Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер отзывы владельцев 2006 2013 года выпуска

пежо боксер отзывы владельцев 2006 2013 года выпуска

Пежо боксер грузовой фургон технические характеристики

Грузовые, легковые, грузовые автомобили и автобусы ведущих мировых брендов пользуются постоянным спросом на рынке. Модельный ряд коммерческих автомобилей французской группы – LCV (легкие коммерческие автомобили) – присутствовал на протяжении всей истории автомобильной промышленности. В этой категории просторный и функциональный Peugeot Boxer собирается на заводе Sevel Sud в Валь-ди-Сангро, Италия, наряду с близнецами Citroën Jumper и Fiat Ducato. Клиентам предлагается широкий спектр переоборудования, от полноразмерных грузовиков и тяжелых грузовиков до шасси грузовиков, автобусов и специальных автомобилей.

Немного истории о Peugeot

В 1976 году конкурирующие французские производители автомобилей Citroën и Peugeot были объединены в один завод PSA. По соглашению с итальянской компанией Fiat они собрали средства, технологии и дизайн, чтобы завоевать рынок коммерческих автомобилей, то есть небольших грузовиков для использования в бизнесе. Три компании создали совместный завод по производству автомобилей этой категории. Этот завод (Sevel Sud, Валь-ди-Сангро, Италия) производит легкие грузовики и грузовики полной массой от 2,5 до 3,5 тонн с 1981 года.

В этом случае каждый из трех производителей автомобилей сохраняет свою торговую марку и название модели. У Citroën – Jumper (“Джампер”), у Peugeot – Boxer (“Боксер”), а у Fiat – Ducato (название древней золотой монеты). Различия между этими “братьями-близнецами” незначительны. Комплектация отличается передней решеткой радиатора и дизайном интерьера. Третье поколение “Твин”, поступившее в производство в 2006 году, было самым совершенным во всех коммерческих применениях. Его дизайн был изменен в 2014 году.

Немного истории (2)

‘Три варианта: 2006 Jumper, Ducato и Boxer.

История модели

Родоначальником семейства стал Peugeot J5 1981 года, но название Boxer модель получила в 1994 году, а выпускалась она с 2002 года с модернизациями в течение 12 лет. Второе поколение популярного автомобиля было запущено в 2006 году и подверглось капитальному ремонту в 2014 году. Габариты были увеличены, внешний вид стал более современным, увеличился диапазон размеров кузова, появился новый двигатель, а название было изменено на New Boxer. Помимо оригинальных моделей, производимых в автомобильной промышленности, клиенты могли использовать различные конверсии на базе. В дополнение к переднему приводу для всех поколений предлагается поколение с муфтой и полным приводом – результат тесного сотрудничества с компанией Dangel.

Пресс 230, 1994.

Первый Peugeot Boxer оснащался двумя дизельными двигателями объемом 1,9 и 2,5 литра или 2-литровым бензиновым двигателем с механической коробкой передач. Мощность двигателя варьировалась от 69 до 109 л.с. в зависимости от модификации. В 2000 году был представлен новый 2,8-литровый двигатель с системой common rail, интеркулером и нагнетателем.

Пресс 244, 2002.

После модернизации в 2002 году грузовик был переименован в “Tour 244”. Внешний дизайн был значительно изменен. Три разных колесных базы предлагали три разных длины кузова. Кроме того, были доступны две высоты крыши. Доступное грузовое пространство варьировалось от 7,5 до 12 кубических метров. Полная масса оценивается в 3,5 тонны. Наряду с полноразмерными металлическими грузовиками, были построены небольшие автобусы, легковые автомобили и грузовые комби, рамы, низкорамные платформы и элементы конструкции кемперов. Некоторые модели были оснащены роботизированными коробками передач.

X250, 2006.

Следующее поколение модели, представленное в 2006 году, отказалось от бензинового двигателя и полностью заменило его турбодизелем. 2,2-литровый двигатель Puma, один из тех, что были разработаны совместно с Ford, до 2013 года был доступен в двух вариантах, мощностью 100 и 120 л.с., первый в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, второй – с шестиступенчатой механической коробкой передач с маховиком. Одинарная и двойная масса соответственно. Покупатели также могут выбрать 3-литровый Sofim мощностью 156 л.с. По состоянию на 2013 год на российском рынке оставалась только одна версия модернизированной Puma с мощностью 131 л.с. и крутящим моментом 320 Нм и одной шестиступенчатой коробкой передач. Роботизированная коробка передач и полный привод Dangel остаются доступными. Расширен ассортимент кузовов. Четверть длины была добавлена за счет увеличения заднего выступа. Добавляется третья высота крыши. Объем грузового пространства варьируется от 8 до 17 кубических метров. Максимально допустимый вес был увеличен до 4 тонн. В список стандартного оборудования входят ABS, электрические стеклоподъемники и подушка безопасности водителя.

X290 / 295, 2014.

Серьезно обновленный в 2014 году, производитель называет этот автомобиль New Boxer, подчеркивая, что это не просто очередной рестайлинг, а новое поколение. Однако модернизация силовых структур кузова, двигателя и коробки передач продолжалась на протяжении всего производства. Основными отличиями от модели 2006 года являются полностью измененная передняя часть и новый интерьер. Два 2,2-литровых турбодизеля теперь производят 131 л.с. и 150 л.с., а самый мощный 3,0-литровый двигатель теперь производит 180 л.с. Системы противоскольжения, контроля тяги и помощи на подъеме являются стандартными для всех версий.

Рестайлинг Peugeot Boxer 2014 года

Наиболее ярким отличием обновленного Peugeot Boxer является новая решетка радиатора. В фарах совершенно другой формы можно найти светодиодные огни (хотя они являются дополнительным аксессуаром для “базы”). Маска была отретуширована, а бамперы слегка изменены. Внутри автомобиль получил новую базовую обивку из черной ткани, с серой и оранжевой обивкой.

Прочность и звукоизоляция автомобиля были улучшены, структура кузова усилена, и он оснащен инновационными и более прочными механизмами задних и боковых дверей. Тормозная система была улучшена за счет более крупных, эффективных и тихих тормозных дисков. Появились обновленные амортизаторы – с защитой амортизаторов.

Изменения стиля 2014.

Более продвинутая внутренняя мультимедийная система оснащена CD, MP3, USB, AUX и Bluetooth, 5-дюймовым сенсорным экраном и элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Продолжалось совершенствование автомобилей, продаваемых в России. В стандартное оборудование теперь входит металлическая защита картера двигателя, система внеплановой оптимизации отопления ‘Webasto’ (5 кВт), розетка 12 В в зоне зарядки и аккумулятор повышенной емкости (110 Ач). и зеркала с электрообогревом.

В целом, обновленный Peugeot Boxer стал более современным и технологичным, дополнил стандартное оборудование (теперь с ESP, подушкой безопасности водителя и электрическими стеклоподъемниками) и сохранил почти все известные преимущества.

Устройство. Подвеска и ходовая часть Peugeot Boxer

Peugeot Boxer – это компактный автомобиль с поперечно расположенным двигателем, передней подвеской на стойках МакФерсон и шестернями. Это стандартный набор технических решений, проверенных на миллионах легковых автомобилей. Однако в конструкцию задней подвески входят небольшие тарельчатые пружины, которые уже известны в коммерческих автомобилях. Эти пластинчатые пружины имеют квадратное сечение без приводного вала. Версия с короткой колесной базой имеет один лист, версия со средней колесной базой имеет один лист и одну подрессоренную пружину, а версия с длинной колесной базой имеет два листа.

Дизайн. Подвесное и транспортное оборудование.

Цельнометаллические фургоны специально разработаны для предотвращения скопления пыли, грязи и влаги в труднодоступных местах. Почти две трети строительного материала – оцинкованная сталь. Все внешние поверхности дважды оцинкованы и защищены пятислойным антикоррозийным покрытием. Материал обшивки фургона Peugeot Boxer изготовлен из стальных листов толщиной до 1,8 мм.

Передняя подвеска автомобиля полностью отрегулирована. В сочетании с гидравлическим рулевым колесом это гарантирует неизменно высокий уровень гибкости и простоты управления. В базовую версию Boxer входит ABS (антиблокировочная система управления тормозами), а в качестве дополнительного оборудования – ASR, датчики обгона Parktronic, камера заднего хода и ультразвуковой детектор.

В Европе подвеска Peugeot Boxer может быть пружинной или пневматической. В России пневмоподвеска также не предлагается в качестве опции, поскольку она не является “комфортной” при экстремально низких морозных температурах. Вентилируемые передние и задние дисковые тормоза Peugeot Boxer.

Двигатель Peugeot boxer.

В 90-х/начале 2000-х годов Peugeot Boxer оснащался 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с., который позже был заменен дизельным двигателем P22DTE. Это были четырехцилиндровые 16-клапанные дизельные двигатели с наддувом, средним охлаждением и электронной системой впрыска “common rail”. Рабочий объем составляет 2 198 см3. Диаметр цилиндра – 86 мм, ход – 94,6 м. Мощность – 130 л.с. (или 96 кВт) при 3 500 об/мин. Максимальный крутящий момент – 320 Нм при 2000 об/мин.

Блок двигателя изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндров – из легкого сплава AS7. Зубчатая передача оснащена двухрядной роликовой цепью.

Двигатель Peugeot boxer.

По отзывам владельцев, 2,2-литровый 130-сильный дизельный двигатель, конечно, не придает автомобилю стремительного характера, однако этот силовой агрегат достойно держится в городских потоках и достаточен для быстрых обгонов на автомагистралях. Водители могут жаловаться на недостаток тяги только в том случае, если автомобиль полностью загружен. По результатам тест-драйва расход топлива оказался очень приемлемым – около 11 л /100 км.

Трансмиссия Peugeot Boxer

Двигатель работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач ‘MLGU6’. Рычаг переключения передач расположен на фланце центральной консоли, чуть ниже правой стороны. Расстояние небольшое, а смещение точное, что не характерно для грузовиков. Передаточные числа подобраны правильно: между первой и второй передачей нет большой “ступеньки”, и двигатель не перебирает обороты при разгоне. Это помогает справиться с застойными явлениями. В то же время шестая передача остается постоянно включенной. Двигатель в нем не ослабевает на подъеме, даже при полной нагрузке, и тянет тихо, хотя и приходится переключаться вниз.

Заражение ; Инфекция.

Рама Peugeot boxer изотермический трек

Первая передача очень короткая, и ее нужно только включить. Далее, сразу же требуется вторая передача. Очевидно, что он предназначен для полностью загруженных автомобилей. Теоретически, вторая передача может использоваться без нагрузки, в то время как первая передача необходима только в дорожном режиме.

Технические характеристики

Грузовики и автобусы Peugeot Boxer выпускаются в различных модификациях. Можно заказать автомобили с колесной базой от 3 до 4,03 метра. Длина и высота кодируются в названии тела буквами L и H с соответствующим номером. Например, L3H2 обозначает третий по длине и второй по высоте трек. Маркировка также содержит информацию об общей допустимой массе транспортного средства. Также доступны модели с кузовом типа шасси. Автомобили оснащены механической коробкой передач и передним приводом. Помимо моделей, одобренных заводом-изготовителем, существуют также конверсионные и специальные автомобили, произведенные одобренными третьими сторонами. Примеры включают автобусы, автобусы дальнего следования, денежные переводы, машины скорой помощи, грузовики и рефрижераторы.

Двигатели и трансмиссии

Надежные и долговечные дизельные двигатели предлагаются в двух вариантах. Мощность 130 или 150 л.с. Система привода оснащена электронным впрыском топлива Hdi.

  • Экономичный расход топлива – 11 литров в городе и 7,5 литров на длинных маршрутах, с
  • надежная и безотказная работа в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
  • Четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель оснащен интеркулером, нагнетателем, электронным впрыском топливной смеси и
  • привод распределительного вала, оснащенный цепью, и
  • За некоторыми исключениями, автомобили для российского рынка уже оснащены подогревателем двигателя Webasto мощностью 5 кВт, который поддерживает рабочую температуру охлаждающей жидкости во время работы двигателя.
  • Максимальная скорость автомобилей с двигателями мощностью 130 и 150 л.с. составляет 155 км/ч и 162 км/ч соответственно.

Современные автомобили, продаваемые в России, оснащаются только механической коробкой передач и передним приводом. Peugeot Boxer с 3-литровыми дизельными двигателями также продается за рубежом. Они не импортируются в Россию, как и полноприводные версии Dangel.

Подвеска и управляемость.

Стабильные дорожные характеристики, динамика и надежная подвеска делают Peugeot Boxer одним из лучших коммерческих автомобилей. Подвеска – стойки типа MacPherson спереди и поперечные рессоры и листовые рессоры сзади. Подвеска стабильна. Пневматическая подвеска задней оси предлагается в качестве опции, но в России используется редко.

  • Наличие прочного подрамника, способного выдерживать большие механические нагрузки, а также
  • Улучшенная установка и конструкция амортизаторов, что повышает надежность оборудования.
  • Хорошая управляемость – характерная черта семейства продуктов Peugeot.
  • В новом поколении коммерческих автомобилей улучшена звукоизоляция, и работа двигателя в салоне едва заметна.

Благодаря хорошо продуманной подвеске и инновациям разработчиков, автомобиль чувствует себя уверенно на дороге при полной загрузке, когда вес автомобиля достигает 4000 кг.

Модификации и расшифровка обозначений

Chasis (шасси со сварной кабиной) – Fourgon (металлический грузовик для грузов) – Combi (металлический грузовик для грузов и пассажиров), легковые автомобили.

Буквенно-цифровые имена интерпретируются следующим образом

  • Тип кузова: ChC – шасси + кабина – FT – полнокузовной металлический грузовик.
  • Полная масса: 330-3 тонны – 333-3,3 тонны – 335-3,5 тонны – 440-4 тонны.
  • Длина погрузочной зоны: l1 – 2,670 м (стандартная), l2 – 3,12 м (средняя), l3 – 3,705 м (длинная), l4 – 4,07 м (очень длинная).
  • Максимальная погрузочная высота (крыша): H1 – 1,662 м (стандартная), H2 – 1,932 м (средняя), H3 – 2,172 м (высокая).
  • 2 HDI 130 означает “130-сильный 2,2-литровый дизельный двигатель”.

Переименование и расшифровка

Для надстройки Peugeot-CitroenRus работает в основном с Рязанью. Также были сертифицированы “МытищиПриборостроительный” в Нижнем Новгороде, ГИРД в Миассе Челябинской области и “Техпро” в Обнинске. Их надстройки отличаются по дизайну и цене. Розничные цены указаны на сайте производителя. Ассортимент продукции одинаков: грузовики с плоским кузовом (с тентом или без), промышленные и изотермические грузовики. Дизайн и материалы, а значит и стоимостные характеристики, выбираются исходя из потребностей покупателя и его платежеспособности.

Кабина Peugeot Boxer

Эргономика кабины обновленного Peugeot Boxer осталась практически неизменной. Качество отделки остается на очень высоком уровне (для коммерческих грузовиков). Старый интерьер был лаконичным и сдержанным, но создатели постарались добавить выразительности новому. Шкала и цвет приборной панели выполнены в современном стиле. На передней панели, центральной консоли и дверях появилось еще больше полезных ниш и емкостей для различных целей (можно подумать, что больше ничего нет). Рулевое колесо и рычаг переключения передач более “броские” и отделаны в сильной, “легкой” манере. По желанию они могут быть отделаны кожей.

Кабина.

Комфорт водительского сиденья аналогичен комфорту пассажирского, но не на 100 процентов. Например, сиденье располагается как можно ближе к стальной перегородке между кабиной и грузовым отсеком. Поэтому при откинутой спинке нельзя лечь, как на диване. Приходится довольствоваться местом в “прямом автобусе”. Каждое зеркало состоит из двух элементов (один из которых сферический), уменьшая “слепые зоны” и давая ощущение полного контроля в любой ситуации. Высокая обзорность и большие остекленные поверхности увеличивают видимость для водителя.

Технические параметры в цифрах

  • Размеры: длина – 4,963 (5,413; 5,998; 6,363) м – ширина – 2,05 м – высота – 2,254 (2,522; 2,764) м
  • Колесная база – 3 (3.45; 4.035) м.
  • Эффективная нагрузка: 1-2 тонны.
  • Полная масса – от 3 до 4,4 тонн.
  • Объем груза, перевозимого автомобилем: 8-17 кубических метров, в зависимости от модификации.
  • Ширина проема задней двери – 1,562 м – Ширина боковой сдвижной двери – 1,075 м.
  • Погрузочная ширина грузовика из чистого металла: макс. 1,87 м – 1,422 м между колесными арками.
  • Размеры шин – 215/70R15C, или 225/70 R15 C, или 215/75 R16 C, или 225/75 R16 C.
  • Стандартная емкость топливного бака – 90 литров.

Технические данные выражены в цифрах

ГРУЗОПАССАЖИРСКИЕ ФУРГОНЫ

Грузовики Expert и Boxer – идеальный компаньон для вашего бизнеса, благодаря своей космической практичности и продуманному использованию.

PEUGEOT Partners.

ПРИБЫЛЬ 4 + 1 / ПРИБЫЛЬ 4 + 1

Гибкость цели – множество решений. Например, Partner справляется с меньшими нагрузками.

  • Возможная длина тела: L2.
  • Вместимость: 5 мест (включая водителя)
  • Максимальная грузоподъемность: до 1,1-2,3 мк³.
  • Грузоподъемность: до 610 кг (338 кг без пассажиров).

Дополнительная информация о модели.

Детали обновленного интерьера.

Частичное остекление корпуса.
Закаленное безопасное стекло без вентиляционных отверстий с шелкографической печатью
Внутренняя подкладка.
Формованный пластик
Оформление погрузочных зон
Формованный пластик
Группы сидений
Сиденья с подголовниками, 3-точечными ремнями безопасности, с мягкой обивкой. Сиденья второго ряда, 3-местный диван (на рейке Profit 4 + 1) конфигурация 3+2
Напольное покрытие.
Нескользящее, прочное напольное покрытие для пассажирских и грузовых помещений
Погрузочные кольца в зоне погрузки
Да
Освещение кабины
1 светодиодный проектор
Освещение погрузочной зоны
1 светодиодный проектор
Тепло- и звукоизоляция
Isolon

PEUGEOT EXPERT

PRO-SL.

Универсальная грузопассажирская версия, идеально подходящая для перевозки пассажиров и грузов.

  • Возможная длина кузова: L2H1, L3H1.
  • Количество мест: 6 мест (включая водителя)
  • Максимальная мощность полезной нагрузки: 2,1-4,8 мВт.
  • Грузоподъемность: до 990 кг (650 кг без водителя).

Дополнительная информация о модели.

Детали обновленного интерьера.

Читайте также: запчасти для самосвалов CAMC CAMC 4×2, 6×4, 6×6 и 8×4

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.