Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Приборы пежо боксер xs 45f отзывы

приборы пежо боксер xs 45f отзывы

Установка пневмоподвеска на микроавтобусы

До сих пор пневмоподвеска на грузовых автомобилях воспринималась в России как особенность высококлассной техники. Стереотип о высокой стоимости пневматики отпугивает тех, кто хочет ее приобрести, утверждая, что не так уж много комфорта нужно. Пружины могут хорошо перевозить грузы. Та же самая причина лежит в основе приобретения автобусов, состоящих из сверхпрочных металлических рельсов, которые изначально не были предназначены для перевозки пассажиров. Если ситуация в этой области лучше, выясните это. Психические остановки стали широко популярны в Европе и США 30-40 лет назад. Их основными преимуществами перед пружинными подвесками являются более легкие и дешевые расходные материалы, более длительный срок службы и повышенный комфорт при управлении грузовиком. Например, срок службы пневматической пружины зависит не только от ее конструкции и качества полиамидного материала и резины, но и от конструкции сильфона подвески. Его кинематика такова, что цилиндр работает только на сжатие. Количество (обычно нейлоновых и нейлоновых) слоев шнурков составляет от 2 до 4. Внутренний резиновый слой не только герметичен, но и маслостойкий. Внешний слой устойчив к воздействию солнечного света, озона и масла – используется неопрен. Таким образом, воздушная пружина состоит из нескольких слоев эластичной кордной ткани (каркаса) с внутренним уплотнительным слоем и внешним защитным слоем. Пневматическая подвеска имеет много других важных преимуществ перед другими компонентами подвески. Например, адаптивность как настроек жесткости, так и допустимых нагрузок на ось. С помощью пневматических систем можно быстро и широко изменять высоту пола. Управляемость также является плюсом – большинство подушек безопасности имеют прогрессивные функции. Это означает, что чем сильнее они сжаты, тем более жесткими они становятся. Эта прогрессивная функция подушки безопасности и возможность быстрой регулировки давления в подушке безопасности изнутри автомобиля обеспечивают широкий спектр эксплуатационных преимуществ. При более жестких требованиях к рулевому управлению элемент пневмоподвески может сочетаться с амортизаторами, адаптированными к этим условиям, и более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Четырехточечная система (как “воздушная” передняя, так и задняя оси) значительно уменьшает крен автомобиля при прохождении поворотов. Такая конструкция позволяет всем водителям сделать один и тот же автомобиль более мягким и комфортным, более жестким и целенаправленным или чем-то средним между ними без необходимости менять компоненты подвески. Пневматическая подвеска также максимально увеличивает грузоподъемность автомобиля, позволяя даже незначительные перегрузки без ущерба для комфорта и безопасности водителя и окружающих. Это относится как к легкому, так и к тяжелому коммерческому транспорту. Кроме того, поскольку грузовики с пневматической подвеской менее склонны к разрушению дорожного покрытия, магистральные тягачи часто оснащаются пневмобаллонами. При всем этом заводская цена грузовика с пневматической подвеской выше, чем с рессорной, но ею можно оснастить уже купленный грузовик.

Влагоулавливающие гранулы разме- щены внутри корпуса компрессора

Мнение

Станислав Бардецкий, генеральный директор компании BraBill, Санкт-Петербург

-Нашим главным приоритетом в прошлом году была полная сертификация всей импортной продукции VB-Airsuspension по ГОСТу на основе имеющихся у нас зарубежных сертификатов. Мы протестировали всю нашу продукцию в российских научных лабораториях и теперь можем обращаться к производителям автомобилей совершенно легально. Наши основные цели – Mercedes-Benz и Volkswagen, но мы также хотим, чтобы такие бренды, как Iveco, Fiat, Citroen и Ford, рекомендовали наши услуги своим дилерам. В Германии, например, установка полной пневматической подвески на 5 серии Sprinter может официально увеличить полную массу на 300 кг. Это не соответствует действительности, но подтверждается российским аналогом технического паспорта. Изменения вносятся не только в технический паспорт, но и в базу данных производителя, где все дилеры по запросу могут увидеть конфигурацию с увеличенной грузоподъемностью. В грузовых перевозках эта конфигурация может быть не так важна, но в автобусных перевозках она важна для всех официальных 100 кг. Это позволяет установить дополнительные сиденья или перевозить дополнительных стоящих пассажиров. Это особенно актуально для международных поездок. Как правило, в микроавтобусах помимо людей перевозятся и грузовые носители. И, например, финны всегда взвешивают эти автомобили. Если автомобиль перегружен на 100 кг, водитель может быть лишен прав.

сборка

Мнение

Игорь Власюк, директор по развитию, VB-Airsuspension, Санкт-Петербург, Россия.

-Без преувеличения можно сказать, что спрос на пневматические подвески растет. Причина этого в том, что пассажиры голосуют за более комфортные средства передвижения. Грузовые автомобили, переделанные из цельнометаллических грузовиков (а таких в России большинство), не подходят для перевозки пассажиров, в основном из-за жесткой подвески. Их назначение в грузовиках – удерживать заявленную нагрузку. Поэтому не все хотят проехать 100 км в автобусе, который подпрыгивает на каждом ухабе. Когда они теряют заказ, перевозчики начинают искать решения и спрашивают, можно ли изменить паузу. Пневматические системы обеспечивают не только комфорт, но и безопасность, поскольку решают многие проблемы пружинной конструкции. Они снижают нагрузку на элементы подвески (с помощью вспомогательных цилиндров), повышают комфорт и сохраняют маневренность транспортного средства (например, автобусов или фургоны) загружаются до максимальной нагрузки, удерживая пол в одном положении или поднимая его при прохождении участков бездорожья. Чтобы обеспечить надлежащее решение этих задач, мы предлагаем нашим клиентам комплексный уровень обслуживания. Одним из основных элементов является информация для клиентов (доступна на голландском сайте и на русском языке). Поскольку клиенты часто предпочитают устанавливать пневматические системы самостоятельно, мы предоставляем русскоязычные инструкции по установке пневматических систем. Это возможно для вспомогательных пневматических систем. Самые сложные конструкции, разумеется, устанавливаются только нашими специалистами или сторонними компаниями, прошедшими обучение и сертифицированными нами.

В качестве эксперимента два комплекта голландских пневмоподвесок VB-Airsuspension приобрела коломенская Автоколонна 1417

Что испытываем

В России не так много предложений по переводу коммерческих автомобилей на пневматику, как можно было бы ожидать. Как правило, этот вид работ является побочным в деятельности, например, авторемонтной компании. В связи с небольшим количеством установленных пневматических комплектов, значительные скидки от производителей получить невозможно. Поэтому цена установочного комплекта заставляет перевозчика задуматься о логичности покупки. Еще один момент, который следует учитывать, – является ли компания авторизованным представителем европейского производителя. Этот производитель предлагает полную гарантию как на оборудование, так и на вид работ. И он устанавливает посты десятками. Сегодня компания BraBill из Санкт-Петербурга может похвастаться такими отношениями и имеет дистрибьюторское соглашение с DutchVB-AirsuspensionB.V., поставщиком пневматических подвесок на сборочные конвейеры Daimler AG, IVECO и Ford. Полноценное представительство в России планируется открыть в 2012 году. В преддверии его открытия голландская компания Airsuspension проявила интерес к коломенскому “Автоколонне 1417”. Чтобы проверить, действительно ли подвеска соответствует всем заявленным производителем характеристикам, она была установлена 10 ноября 2011 года в Коломне на автобус, используемый как на городских (в час пик), так и на пригородных маршрутах.

При полной загрузке машины со вспомогательной пневматикой необходима подкачка баллонов, если же кузов пустой — стравливание воздуха из них

Из истории

Компания была основана в 1993 году Иджинио Ворхорстом и Эриком Бруйлом в Варссевелде (Нидерланды). Название основано на первой букве имен основателей. В то время компания под названием VB-techniek производила амортизаторы и вспомогательные оси для грузовых автомобилей. Когда компании VB-techniek исполнилось 12,5 лет, она была переименована в VB-AirspensionB.V. Ассортимент продукции был изменен на пневматические подвески для самых продаваемых легких коммерческих автомобилей в сегменте полной массой от 1,5 до 7,5 тонн. В течение 16 лет компания приобрела девять европейских, двух азиатских и одного российского дистрибьютора, доведя число сервисных партнеров до 45. Компания выросла до 35 инженеров и 40 вспомогательных работников. Компания имеет собственные отделы проектирования, инжиниринга, производства и монтажа. С 2009 года компания поставляет пневматические компоненты для DaimlerAG и FordEurope. VB-Airsuspension сертифицирована по ISO 9001-2000, RDW, KBA, AQAP, UTAC, VCA и производителями автомобилей. Компания VB-Airsuspension B.V. официально признана Rijksdienstvoorhet Wegverkeer / Департаментом дорожного транспорта Голландии в качестве производителя транспортных средств и имеет право выпускать автомобили под этим названием.

Установка полупневматики занимает не более двух-трех часов

Мнение

Сандер Дюссельдорп, руководитель отдела продаж VB-Airsuspension B.V., Варссевельд, Нидерланды.

-В настоящее время российский автомобильный рынок является одним из самых быстрорастущих. Это относится и к растущему спросу на наши пневматические системы. Продажи VB-Airsuspension в России, и в частности динамика роста, позволяют сделать четкие выводы о перспективах этого рынка. В 2012 году мы планируем открыть офис продаж в России. В настоящее время у нас три представительства в Европе – в Германии, Франции и Великобритании. Мы считаем, что открытие представительства в вашей стране улучшит качество обслуживания наших клиентов.

Ручное управление подвеской

В ручном режиме

Два Mercedes-BenzSprinter515 CDI оснащались двумя основными типами пневматической подвески: спринтер-ассистированной (полупневматической) и полностью пневматической. Первый тип представляет собой гибрид между обычной пружинной или рессорной подвеской автомобиля и пневматической системой, размещенной в дополнение к существующим резиновым элементам. Цены на них начинаются от 32 000 рублей. Функция такой подвески заключается в том, чтобы снять часть нагрузки с обычных пружин с помощью дополнительного пневматического цилиндра. Цилиндр вспомогательной системы обычно устанавливается непосредственно между рессорами (в месте контакта с задней осью автомобиля) и самим кузовом. Этот тип подвески позволяет вручную поднимать кузов на большую высоту, выравнивая его при максимальной нагрузке и позволяя поднимать кузов для преодоления препятствий. Вспомогательные системы подвески, такие как VB-CoilAir и VB-SemiAir, обеспечивают возможность независимой регулировки подвески (в предписанных пределах). Обе системы являются базовыми и включают все компоненты, необходимые для установки. Это пневмоцилиндр, кронштейны и опоры, различные соединительные материалы, защитные материалы, пневматические клапаны, регулятор тормозного усилия, соединительные элементы и, конечно же, процедура установки. Например, если к элементу пружины добавляется VB-CoilAir, то в таких автомобилях воздушный баллон располагается внутри спиральной пружины. Система VB-CoilAir является однокамерной. Это означает, что левый и правый пневматические цилиндры соединены одним пневматическим клапаном. Для автомобилей с листовыми рессорами (например, Sprinter) используется VB-SemiAir, поэтому пневмоцилиндры поддерживают обычные рессоры. Пневмоподвеска разделена на два отдельных контура пневмоподвески, каждый из которых имеет свой собственный клапан накачки. Базовая конструкция может быть дополнена системой контроля давления VB-PCS, состоящей из компрессора, манометра, предохранительных клапанов и панели управления. Планировка проста. Блок управления расположен в кабине, рядом с водителем. Устройство позволяет изменять давление в пневматических цилиндрах, не выходя из кабины (одновременно или только в одном, если кузов загружен неравномерно). Водителю не нужно переусердствовать, он может подавать воздух и избегать слишком высокой нагрузки на шасси. Имеется предохранительный клапан для остановки компрессора в нужный момент.

Эксперт

Олег Песочкин, заместитель директора по новой технике Коломенского а/к № 1417. Коломна.

-На выставке мы познакомились с подвеской VB-Airsuspension, которая может быть установлена на существующие фургоны Mercedes Sprinter. Одним из его преимуществ была простота установки (не требовалось никаких дополнительных изменений в базовой конструкции автомобиля). Через некоторое время я решил приобрести два комплекта для пробного запуска. Первый комплект состоял из двух пневматических пружин, которые служили дополнением к рессорной подвеске. Помимо снижения нагрузки на рессоры, цилиндры должны обеспечивать горизонтальное положение кузова при полной загрузке автобуса. Это было сделано не только для продления срока службы дорогостоящих пружин, но и для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров, особенно в часы пик. Второй, более продвинутый комплект, подвеска VB-Air, полностью заменяет заводскую пружинную подвеску на пневматическую. После установки комплекта он регулируется, и электроника (которая изменяет давление в цилиндрах) поддерживает горизонтальное положение кузова, независимо от того, насколько велика нагрузка на автомобиль. В первом случае накачка баллонов должна производиться водителем, который управляет компрессором с карбюратора. Оба комплекта были установлены за один день, и к настоящему времени автомобиль с пневмоподвеской проехал 6-7 тыс. км. За это время от водителей были получены только положительные отзывы. Управлять автобусом стало проще, а маршрут стал более плавным. Как утверждает производитель, пол автобуса остается ровным в часы пик.

На автомате

Второй, более современный тип подвески, установленный на Sprinter Colomna, – полностью пневматический. Сюда входят модели VB-NivoAir, VB-FullAir 2C, VB-FullAir 3C и VB-FullAir 4C. Эти модели отличаются от полупневматических систем тем, что пружинные элементы работают только как пневматические пружины. Цены на эти конструкции высоки и начинаются от 83 000 рублей. При установке таких систем все обычные упругие и демпфирующие элементы демонтируются. Полностью автоматическое управление повышает безопасность автомобиля и улучшает управляемость, устойчивость и комфорт. Для полностью пневматических подвесок была разработана новая электронная система VB-ASCU, которая автоматически контролирует и регулирует высоту автомобиля. Высота объекта постоянно контролируется и регулируется в продольном или поперечном направлении, независимо от нагрузки и высоты центра тяжести. Система полностью совместима и взаимодействует с антиблокировочной системой тормозов, системой контроля устойчивости и другими системами управления. В качестве опции может быть установлен VB-SDLC (VB speed-dependent height control). Контроллер уровня пола опускает транспортное средство на 20-40 мм при более высоких скоростях движения для улучшения устойчивости. При движении по бездорожью кузов поднимается выше обычного уровня. Это улучшает устойчивость автомобиля и снижает риск ошибок рулевого управления.

Полная пневматика не требует к себе внимания водителя, давление в балло- нах регулирует электронный блок управления в автоматическом режиме

Блок управления подвеской также включает возможность ручного изменения высоты кузова, что является одной из основных стандартных функций системы. Уровень пола (выше или ниже) может быть изменен во время остановки. Также можно опустить автомобиль на максимально низкий уровень перед въездом на подземную парковку. Это означает, что адаптер ЭБУ перестает выпускать воздух, когда рама соприкасается с бампером. Остаточное давление нагнетателя позволяет быстрее опускать автомобиль. Подвеска VB-Airsuspension может быть собрана и отрегулирована (включая полный пневматический режим) всего за несколько часов, без сложных процедур и специальных инструментов. Нет необходимости резать или сваривать силовые конструкции, что ослабило бы прочность рамы. Пневматическая система состоит из рычагов, тяг (боковых реактивных штанг), амортизаторов и пневматических компонентов, реагирующих на нагрузку (пневматические цилиндры, поршни, компрессоры, осушители воздуха, воздушные линии и блоки клапанов). В список оборудования также входят электронные компоненты (датчики высоты, электронные блоки управления, переключатели и проводка приборной панели). Все металлические детали покрыты ингибитором коррозии. Во время установки клиент получает ряд документов, необходимых для работы (подробное руководство, гарантийный талон и описание автомобиля). В процессе эксплуатации – во избежание внеплановых визитов в мастерскую, электронную систему пневмоподвески следует обслуживать только каждые 100 000 км. Кроме того, большинство компонентов пневмоподвески не требуют внимания и имеют гарантию на два года или 150 000 км.

Эксперт

Виктор Чарнев, водитель пневмоподвески 1417, Коломна.

-Я вожу Sprinter с полупневматической задней подвеской. Дважды в день мне приходится регулировать его вручную – один раз во время работы, а второй раз на обратном пути на базу. Причина этого в том, что пневматические баллоны с максимальным давлением 3 бар, которые должны приводиться в действие при полной загрузке автобуса, очень неудобны в пустом автобусе. Когда Sprinter пустой (когда подушка безопасности надута до 3 бар), задняя подвеска очень жесткая, и автобус подпрыгивает на каждой кочке. Однако стоит снизить давление до 1,5 бар, и подвеска становится очень комфортной. Еще одно преимущество, которое я заметил, – автомобиль меньше кренится на поворотах, особенно в час пик.

Эксперт

Александр Россин, водитель автомобиля Volvo 1417, Коломна

-Я вожу Sprinter с полностью герметичной задней подвеской. Действительно, автобус более комфортен (мягче) при движении по неровным дорогам, что особенно ощущается в сельской местности. По комфорту вождение Sprinter можно сравнить с вождением дорогой Cetra. Пневматический блок управления автоматически регулирует давление в подушках безопасности в зависимости от нагрузки на автобус. В ручном режиме можно отрегулировать уровень пола (опустить кузов), чтобы облегчить посадку и высадку пассажиров.

УСТАНОВКА ПНЕВМОПОДВЕСКИ НА МИКРОАВТОБУСЫ

Одной из наших специализаций является установка систем пневматической подвески для микроавтобусов. Мы предлагаем следующие услуги

  • Пневматическая подвеска коммерческого транспорта
  • Пневматическая подвеска Ford Transit
  • Пневматическая подвеска Mercedes Sprinter
  • Пневматическая подвеска Peugeot Boxer
  • Пневматическая подвеска Iveco
  • Пневматическая подвеска Citroen Jumper
  • Пневматическая подвеска Craftstar

Как вы знаете, распространенным типом подвески, устанавливаемым на большинство грузовых автомобилей, является рессорная подвеска. Это имеет определенные недостатки, которые проявляются как при перевозке пассажиров, так и при перевозке различных категорий грузов. И главным из этих недостатков является окружающая среда – неравномерное распределение нагрузки. Также вес автомобиля и отсутствие компенсации для адаптации к нему. В результате подвеска может быть слишком жесткой или слишком мягкой во время работы.

Чтобы избежать этих недостатков, мы устанавливаем пневматическую подвеску. Мы предлагаем такие услуги нашим клиентам. Для установки пневматической подвески на Mercedes Sprinter, Ford, Peugeot и другие популярные марки грузовиков, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Каковы преимущества установки пневматической подвески на грузовики?

Во-первых, мы рекомендуем устанавливать пневматическую подвеску на микроавтобусы, используемые в качестве пассажирских транспортных средств. Одним из требований для предоставления качественных услуг в этой сфере является комфорт пассажиров. Установка пневматической подвески на Ford и другие популярные марки грузовиков обеспечивает максимальную плавность хода автомобиля. Он также должен гарантировать, что грузовик не будет внезапно наклоняться при изменении направления движения. Пассажиры также будут чувствовать себя комфортно при остановке автомобиля – наличие пневматической подвески позволяет избежать так называемых “ям”. Пол автомобиля находится на фиксированной высоте. И даже езда по неровным дорогам не имеет никакого отношения к дискомфорту пассажиров.

Не думайте, что установка пневматической подвески необходима только для переоборудования легковых автомобилей. Эта услуга также пользуется спросом у владельцев транспортных средств, используемых для других целей. Это неудивительно, ведь, например, пневматическая подвеска, установленная на Peugeot или Mercedes, может положительно повлиять на многие аспекты эксплуатации автомобиля. В частности, одним из последствий их установки является изменение расстояния от земли. Он также выравнивает автомобиль при неравномерной загрузке. Пневматическая подвеска снижает нагрузку на амортизаторы. Автомобиль более устойчив и менее чувствителен к сильному встречному ветру.

Многие люди, планирующие установить пневмоподвеску на свой Citroen, Ford или Peugeot, интересуются стоимостью этой работы. В нашей компании на такие услуги указаны очень доступные цены. С ними установка пневмоподвески может окупиться примерно через 20 000 км эксплуатации.

Вспомогательная пневматическая подвеска для коммерческих автомобилей. Преимущества.

–Увеличение грузоподъемности —Уменьшение бокового крена и раскачивания на поворотах и при неравномерной загрузке автомобиля —Уменьшение продольного раскачивания при разгоне/торможении и проезде препятствий —Увеличение срока службы стандартных компонентов подвески —Улучшение управляемости и устойчивости автомобиля. —- изношенные поверхности дорог Поглощение ударов кузова на изношенных дорогах.

Компоненты пневматической подвески:.

1. пневматическая пружина с монтажным комплектом. Монтажный комплект подбирается индивидуально для каждой модели автомобиля с учетом особенностей конструкции подвески. 2. высокопроизводительный масляный компрессор дорожной версии, предназначенный для поддержания давления в системе до 12 атм. 3. 6-литровый стальной контейнер для поддержания давления в воздушном компрессоре и избежания частых запусков компрессора. 4. система управления. На выбор предлагаются автоматические или полуавтоматические системы управления пневматической подвеской. О производителе:.

Производитель пневматических пружин, монтажных элементов, компрессоров и воздушных линий – это всемирно известная немецкая группа, занимающая прочные позиции в качестве производителя качественной продукции для автомобильной промышленности. Фитинги, клапаны и другие компоненты поставляются компанией Camozzi, известным производителем продукции для пневматических систем. Дополнительная информация.

-Установка вспомогательной пневматической подвески не требует одобрения и регистрации изменений в конструкции автомобиля соответствующими органами, поскольку стандартная подвеска и конструкция автомобиля в целом остаются неизменными. -Вспомогательная пневматическая подвеска разработана специально для автомобилей, оснащенных системами ABS.

г. Москва, ул. Осташковская, д. 4.

тел: +7 (910) 4551939 +7 (915) 3322574

Как нас найти: мы находимся в 3 км от МКАД по Осташковской улице на территории компании “Дом моделей специальной одежды”. Ориентиры: пожарная станция и озеро в парковой зоне.

© 2011-2016 Все права защищены. Автобусная компания “Мастер” является частью автобусной компании “Премьер”. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу размещения материалов на этом сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами. См. лицензию и разрешения здесь.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.