Пежо боксер 2012 обд разъем
Чип-тюнинг Пежо Боксер 3 2.2HDi 131л.с. (Peugeot Boxer). Отключить и вырезать сажевый фильтр, клапан ЕГР, мочевину AdBlue. Увеличить мощность двигателя. Диагностика. Ремонт. Цена
Вниманию владельцев грузовых, легких коммерческих автомобилей IVECO, FIAT, FORD, MERCEDES, HUYNDAI, PSA и VW, а также владельцев автомобильных СТО и специальных СТО. Мы предлагаем решения для ремонта этих автомобилей!
Сегодня у нас коммерческий автомобиль Peugeot Boxer 32.2HDi 130hp. 2016 Евро 5, обновленный дизайн. Автомобиль технически исправен и прибыл из Саранска. Планируемые работы: диагностика двигателя, отключение программного обеспечения клапана EGR, установка крышек каналов рециркуляции и увеличение мощности.
Увеличение мощности на этапе 1 происходит следующим образом.
Мощность +20 л.с.
Крутящий момент +60 Нм.
Компьютерная диагностика двигателя не выявила ошибок или аномалий в параметрах. Основной жалобой была низкая динамика по сравнению с аналогичными автомобилями с тем же пробегом и того же возраста. Было обнаружено, что некоторые версии программного обеспечения блока управления двигателем ECU имеют пониженную динамику.
Известно, что в автомобилях Peugeot Boxer и Citroën Jumper процессор TriCore TC1797 (Infineon) ECUContinentalSID208 долгое время был защищен от считывания прошивки. В результате в течение примерно четырех лет не было возможности считать заводскую прошивку и внести необходимые изменения. В настоящее время проблема решена, и имеется техническая возможность отключить управление сажевым фильтром, клапан EGR и увеличить выходную мощность.
Это было диагностировано с помощью программы DiagBox дилера. Изготовлен на заказ для французских марок Peugeot и Citroën. Показания топливной системы и воздушной системы в норме, ошибок и проблем нет.
Изменяется программная калибровка ЭБУ и отключается рециркуляция отработавших газов. Разъем от клапана EGR отсоединен. С этого момента двигатель будет работать только на свежем воздухе, а выхлопное отверстие не будет возвращаться во впускное. Преимуществами являются более чистый впуск без сажи и повышенная надежность дизельного агрегата.
Кроме того, Peugeot Boxer имеет улучшенные настройки двигателя, увеличивающие мощность и крутящий момент примерно на 15-18%. Это позволяет водителю уверенно преодолевать крутые подъемы на автостраде при обгоне. Педаль акселератора лучше реагирует на команды водителя.
Peugeot Boxer/Citroën Jumper оснащен системой управления впрыском дизельного топлива Continental SID 208. Эта электронная система полностью соответствует стандартам Евро 5 по комфорту дизельного двигателя, расходу топлива, выбросам и другим характеристикам. Прошивка этого ЭБУ считывается/записывается в режиме онлайн с помощью процессора. После снятия заводской защиты прошивка может быть записана и прочитана через диагностический канал OBDII.
Все калибровки основаны на заводской прошивке. Некоторые технические моменты чип-тюнинга:.
- Программирование ЭБУ осуществляется в режиме BOOT путем считывания пароля через OBDII.
- ЭБУ впрыска топлива Continental SID208 марка и модель процессора TC1797, с
- Идентификаторы ЭБУ и программного обеспечения: hw 9676721380 (128008) sw 9691799280 (62655) calib10282195AA.
Подводя итог проделанной нами работе, можно сказать, что результат достигнут: контроль и управление клапаном EGR отключены, ошибок не возникло, а разъем клапана EGR отключен от системы. Владелец отметил увеличение мощности, но не увеличение расхода. Клиент доволен результатом – мы довольны своей работой!
Кроме того, для автомобилей Citroën с бензиновыми и дизельными двигателями предлагаются следующие решения для программного ремонта различных систем автомобиля
Каталог программного обеспечения ЭБУ Continental SID208 и калибровка Citroën Jumper 2012MY для Peugeot Boxer предоставляются по запросу.