Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Егр пежо боксер xs 45f отзывы

егр пежо боксер xs 45f отзывы

Фотоотчет по проведению ТО клапана EGR (Peugeot-Boxer 3) – Страница 7

Фотоотчет по проведению ТО клапана EGR (Peugeot-Boxer 3) ⇐ Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP

Информация Peugeot Boxer 3 активные темы

    • Перейти на страницу:.

    Max2015 всего сообщений: 8 зарегистрирован: 29 апреля 2015 дети: 2 местоположение: москва машина: citroenjumper 2009 возраст: 33

    • См. также.

    Posted by Max2015 on 8 мая 2015, 3:25 pm.

    Может ли кто-нибудь все-таки дать четкий ответ? Можно программно заблокировать EGOP “нормально” без последствий и поставить прокладку, т.е. заблокировать его и сделать это физически. Не имеет смысла просто вырезать его из прокладки системы, там также есть диод, удалите его и отсоедините от ЭБУ.

    Сергей Нур Модератор Всего сообщений: 4035 Зарегистрирован 25 фев 2010 Откуда: Новый Уренгой Автомобиль: Kia Carnival, 2018/19 7-местный, лимузин Возраст: 51

    • См. также.

    Опубликовано СергейНур “8 май 2015, 19:19.

    Stanislav_72 задержался Общее количество сообщений: 17 Зарегистрирован: 18 фев 2015 Дети: 1 Откуда: Москва Автомобиль: FIAT DUCATO, Елабуга, 2011. 2.3 / Peugeot Boxer 3, 2011, 2.2 Возраст: 50

    • См. также.

    Сообщение. Stanislav_72 “15 Jul 2015, 10:31 am.

    Max2015: не имеет смысла просто вырезать его из системы с помощью фланца, удалить его, поскольку он также использует диод, удалить его из ECU, он не предназначен для удаления из системы, он предназначен для удаления из ECU.

    Stepanova Dominica Wind blowed Total posts: 2 Registered on 17 Aug 2015 Location: moscow, Russia Age: 26 years

    • См. также.

    Сообщение StepanovaDominica от 3 сен 2015, 10:04.

    Подскажите номер, я нашел 2, это правильный 1618HQ 9800555380

    Фото.

    Mars102 задерживаетсяОбщее количество мест: 37Дата регистрации: 15 января 2013Дети: 2Занятость: без зарплатыМестонахождение: республика БашкортостанУфа автомобиль: nissan vanette, 2003, 2.2L, дизель, механическая коробка передач, 4WDвозраст: 37

    • См. также.

    Опубликовано Mars102 в 3 Ноябрь 2015 09:32.

    Я установил заглушку в свой EGR почти год назад. Это не коснулось моего мозга. Вождение и все остальное – отлично. Побочных эффектов не обнаружено. 2.2HDI 120 л.с.

    Каро знакомство Общее количество сообщений: 87 Дата размещения: 30 окт 2015 Детей: 1 Место проживания: россия Автомобиль: peugeot boxer 3 2.2 131 H2L4 2012, peugeot boxer 3 2.2 131 H2L4 2014 Возраст: 41 год

    • См. также.

    Отправлено Caro 7 ноября 2015, 20:22.

    Когда двигатель заглушен, под капотом слышен звук (как будто радиатор работает на максимальной скорости), а на приборной панели нет ошибки. Также обороты не превышают 2000, но при разгоне проблем нет, небольшой рывок на первой передаче и переключение на вторую. Он друг EGoR?

    Каро знакомство Общее количество сообщений: 87 Дата размещения: 30 окт 2015 Детей: 1 Место проживания: россия Автомобиль: peugeot boxer 3 2.2 131 H2L4 2012, peugeot boxer 3 2.2 131 H2L4 2014 Возраст: 41 год

    • См. также.

    Опубликовано Caro в 8 Ноябрь 2015 09:39.

    Нет, это не так. Гудит под левым кольцом. Область, где стоит обычный зверь. Вопрос: стоит или нет?

    Wolf73 модераторОбщее количество сообщений: 2254Дата регистрации: 1 окт 2014Местоположение: г. СычолковоАвтомобиль: boxer 131 л.с. Возраст: 48 лет.

    • См. также.

    Сообщение Wolf73 от 8 ноября 2015, 10:06

    Макс Сибирь. Gust Всего мест: 1 Дата регистрации: 16 ноября 2015 Местонахождение: Красноярск Автомобиль: boxer 32.2120 л.с. 2011 г.в.

    • См. также.

    Пост Макс Сибирь. ’16 Nov 2015, 17:19 pm.

    Всем привет! У меня есть проблема, когда что-то начало гудеть под капотом, как шестеренка. Что это будет на холостом ходу на регулярной основе? Boxer 3.2.2120 л.с.

    IGNOV46 Delayed Общее количество сообщений: 13 Зарегистрирован: 16 фев 2012 Дети: 1 Откуда: Мурманская обл. Автомобиль: boxer 3 FgTi 440 L4H3 2.2 HDI Возраст: 61 год

    • См. также.

    Posted by ignov46 on 16 Nov 2015 19:35.

    Pasha.l64 VroosTotal posts: 547Registration date: 4 June 2011Children: 1Occupation: driverLocation: cotrásCar: Citroën Jumper, 2008, van L2H2,2.2,120hp. age: 57 years.

    • См. также.

    Сообщение. Pasha.l64 “17 Nov 2015, 10:32 am.

    Я думаю, вам стоит открыть капот. По крайней мере, вы найдете место, где гул будет слышен. Это не цепь распределительного вала. Надеюсь, пробег не слишком большой.

    Общее количество мест: 3 Дата регистрации: 11 февраля 2015 года Местонахождение: Украина Автомобиль: драндулет, 2009, 1H2L, 4HU

    • См. также.

    Опубликовано retes “17 Nov 2015, 19:20.

    alekseyrybolovlev: может быть кому-то пригодится. Прибыла новая крышка клапана egr для puma2.2120hp. Я решил записать параметры для проверки. Номер по каталогу 1541398 Назначение контактов (пронумерованы в разъеме) 1-5 клеммы двигателя 2-4-6 потенциометр для определения положения грибовидного клапана. Сопротивление: не изменяется между клеммами 2-4 2,2 кОм при движении стержня изменяется плавно без провалов между клеммами 2-6 при движении стержня и скачет от 1,9 кОм до 3,8 кОм при полностью отжатом стержне. При движении стержня, между клеммами 4-6, он изменяется от 3,8Кома до 1,9Кома при полностью сжатом стержне.

    Между клеммами 2 и 4 имеется странное сопротивление. Это обычный потенциометр, и сопротивление между крайними клеммами должно быть выше, чем между крайними и центральной клеммами. Поэтому сопротивление между контактами 2 и 4 не может быть 2,2 кОм и должно быть больше 3,8 кОм. И замечание для тех, у кого обычно возникают проблемы с клапанами в системах рециркуляции. На самом деле, точное значение сопротивления не обязательно. Блоки управления двигателем (ЭБУ) обычно работают от входного напряжения. Это необходимо проверить. Это означает, что потенциометры (и все другие датчики) клапана рециркуляции необходимо проверить в соответствии с алгоритмом работы LDS. Итак, вот некоторые справочные параметры для напряжения потенциометра клапана EGR на двигателях 4HU. Опорное напряжение потенциометра составляет 5 В (между клеммами 4 (+) и 2 (-) соответственно). Выходное напряжение потенциометра на холостом ходу (между клеммами 6 (выход) и 2 (-) соответственно) 0,9-1,1 В. Выходное напряжение потенциометра на максимальных оборотах двигателя (между клеммами 6 (выходной сигнал) и 2 (-) соответственно) при включенном ограничителе составляет 2,7-3,7 В. Чтобы быть уверенным, это на самом клапане. Напротив, модуль VDS (между клеммами 1 (+) и 5 (-)) передает сигнал широтно-импульсной модуляции бортовой сети (около 14 В при работающем двигателе). Это простой алгоритм управления электрическими параметрами клапана рециркуляции. Удачи, Святослав.

    Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.