Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер стучат форсунки

пежо боксер стучат форсунки

Стук в двигателе под нагрузкой

Стук в двигателе под нагрузкой ⇐ Boxer 3. Двигатель

Информация Peugeot Boxer 3 активные темы

  • Версия для печати.
  • 1

vitek320ce ознакомлениеОбщее количество сообщений: 83Дата регистрации: 25 мар 2014Местоположение: калининград39Кар: jumper32006bhp: 120hp. L3H2 с кондиционером Возраст: 38 лет

  • См. также.

Сообщение. “vitek320ce” 26 мая 2014, 16:54.

В общем, проблема: при движении на скорости 2, 3, 4 и т.д. Примерно на скорости 2000 об/мин и при начале устойчивого ускорения часто возникает громкий металлический стук, зависящий от частоты вращения двигателя, но реже, чем на коленчатом валу. Что может произойти. Расход масла нормальный, а расход дизельного топлива в городе составляет около 8,5-9 литров. Двигатель запускается нормально и может глохнуть под нагрузкой на высоких оборотах. Стук исчезает при выжимании сцепления или нейтрали. Старение. Коробка передач была восстановлена. Стук сохранялся до и после перестройки. Ошибка EGR и что-то звенит в выхлопной трубе (на холостом ходу) Механик предположил, что частицы забиты и от этого нагрузка и стук.

Gladkoff82 Всего зарегистрировано: 637 Зарегистрирован: 18 дек 2012 Дети: 1 Профессия: режиссер Откуда: Халкиу, Варки Автомобиль: Fiat Ducato 2.8D Возраст: 40

  • См. также.

Сообщение. Gladkoff82 “26 мая 2014, 17:35.

vitek320ce ознакомлениеОбщее количество сообщений: 83Дата регистрации: 25 мар 2014Местоположение: калининград39Кар: jumper32006bhp: 120hp. L3H2 с кондиционером Возраст: 38 лет

  • См. также.

Posted by vitek320ce on 26 мая 2014, 5:41 pm.

Gladkoff82 Всего зарегистрировано: 637 Зарегистрирован: 18 дек 2012 Дети: 1 Профессия: режиссер Откуда: Халкиу, Варки Автомобиль: Fiat Ducato 2.8D Возраст: 40

  • См. также.

Опубликовано Gladkoff82″26 май 2014, 5:50 pm.

Fiat38 заводит Всего мест: 6 Зарегистрирован: 9 августа 2013 Род занятий: менеджер по сервису, автоэлектрик, Место жительства: Иркутск Автомобиль: HondaOdyssey, RA6,2000, F23A. NissanVanette, LD20-II, KUC22, 1987 Возраст: 34 года

  • См. также.

Опубликовано Fiat38″26 май 2014, 6:03 pm.

Сначала проверьте давление в топливной рейке (рампе). На холостом ходу оно должно составлять 280 плюс-минус 10 бар. Давление может быть слишком высоким, что является причиной стука. Если нет, проверьте коррекцию топливных форсунок. Если нет, то сначала необходимо обучить клапан коррекции топлива, а затем форсунки. Если клапаны откалиброваны, а форсунки – нет, значит, одна или несколько форсунок работают неправильно. Если он в порядке, то он будет обучать, и дело не в форсунках. PS: Из-за путаницы тренинг может не начаться. Поэтому перед началом обучения необходимо полностью очистить такие ошибки, как EGR.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.