Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Передние стойки пежо боксер 3 двс 2.2 120л/с видео

передние стойки пежо боксер 3 двс 2.2 120л/с видео

Ситроен Джампер l1h1: обзор фургона, варианты доукомплектации

Citroën Jumper – флагман знаменитой французской группы PSA Peugeot/Citroën, который поступил в производство в 1994 году. Автомобиль быстро зарекомендовал себя как надежный и практичный помощник в коммерческой деятельности. Сочетание передовых функций и высокой производительности было высоко оценено потребителями.

В отличие от большинства своих “одноклассников” на российском рынке, Citroën Jumper не имеет местных собратьев. Модель производится на заводе в Валь-ди-Сангро (Италия), что гарантирует высокое качество продукции. По цене Citroën Jumper значительно дешевле российских автомобилей серии “ГАЗель Next”, но по прочности и надежности он соперничает с немецкими грузовиками того же класса.

Последние модели Citroën Jumpers по конструкции и дизайну очень напоминают Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Это объясняется тем, что разработка этих автомобилей велась совместно с брендом (Sevel Sud). Эта модель пользуется устойчивым спросом, но по популярности среди российских потребителей отстает от своих коллег из Fiat и Peugeot.

НАЗНАЧЕНИЕ

Модельный ряд Citroën Jumper включает в себя множество модификаций и версий, поэтому диапазон автомобилей очень широк. Основные области использования связаны с перевозкой людей и грузов на короткие и средние расстояния. Эта модель особенно популярна среди малых и средних предприятий, она относительно недорога и проста в обслуживании. В то же время Citroën Jumper нельзя назвать исключительно коммерческим автомобилем, так как некоторые модификации используются в качестве семейного транспорта.

Преимущества профессионального ремонта Citroen Jumper

Автомобили Citroën jumper относятся к категории трудно диагностируемых, поэтому ремонт лучше доверить специалистам. Опытные специалисты автосервисов Marshall Car и Marshall Club в Южном административном округе Москвы имеют все необходимое для ремонта автомобилей марки Citroën на самом высоком уровне, недорого и без лишних проволочек. Современное диагностическое и ремонтное оборудование позволяет точно определять и быстро устранять самые сложные неисправности. Добросовестное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту обеспечивают высочайшее качество диагностических и ремонтных работ с использованием самых современных технологий. Каждый член дружной и сплоченной команды сервисного центра Marshall Car и Marshall Club Car специализируется в той области знаний, в которой он достиг наивысших высот, что гарантирует высочайшее качество ремонтных работ, где конечный результат является суммой ценного опыта каждого члена команды.

Выберите подходящий для вас вариант

Оплата на ваш банковский счет

ИСТОРИЯ

1 поколение

Дебют Citroën Jumper состоялся в 1994 году. Французский производитель последовал новому стилю наименования своих автомобилей. В модельном ряду марки он заменил легкий фургон Citroën C25. Название автомобиля происходит от английского слова “jumper”, хотя стоит отметить, что во французском языке нет слова “jumper”.

Дизайн первого поколения был стандартным и включал относительно небольшой передний бампер, размашистые зеркала и прямоугольную форму кузова. Модели имели переднеприводную компоновку, прочное шасси и поперечное расположение агрегатов. Сзади была установлена продольная пружинная подвеска, а спереди – независимая подвеска на поперечных рычагах. Первоначально Citroën Jumper предлагался в версиях фургона и грузовика. Далее были версии с различными кабинами и рамами, также могли быть установлены специальные кузова. Между тем, модели имели очень удобные и просторные интерьеры.

Citroën Jumper 1 имел четыре двигателя: дизельные объемом 1,9, 2,5 и 2,8 литра (совместная разработка PSA, Fiat и SOFIM) и бензиновый объемом 2 литра (разработка PSA).

В 1996 году на рынке появилась полноприводная версия Citroën Jumper.

Одно поколение преобразований

В 2002 году диапазон был переформатирован. Была изменена линейка двигателей. На смену старым агрегатам пришли 2-литровые (110 л.с.) бензиновые двигатели и 2 или 2,8-литровые (84-146 л.с.) дизельные двигатели. Экологический класс всех двигателей теперь выше (Евро 3). Модернизированное оборудование CitroenJumper было пересмотрено, а список опций расширен. Структурных изменений относительно немного.

Обновленная версия была переработана. Кузов имеет оригинальную решетку радиатора и современные фары, дополненные двойными дефлекторами. Обновления сделали модель более интересной и выразительной. Интерьер автомобиля также был полностью переработан. Сиденья стали более удобными, а качество отделки улучшилось. Рулевое колесо имеет меньший диаметр для более удобного управления. Интерьер модернизированного CitroenJumper1 ни в чем не уступал интерьеру легковых автомобилей.

Второе поколение

Переработанная версия просуществовала всего четыре года, после чего французская группа представила второе поколение серии. Новый стиль марки повлиял на дизайн и интерьер автомобиля. Разработчики нового CitroenJumper пытались создать автомобиль, который был бы одновременно динамичным и мощным. Во внешности модели четко выделялись колесные арки, большие вертикально расположенные задние фонари и новые блок-фары в форме бумерангов. Передняя часть автомобиля была отмечена бампером огромных размеров, который слегка выступал. Небольшой капот второго CitroënJumper стал продолжением лобового стекла. Радиаторная решетка была полностью переработана и представлена в виде скрещенных ячеек. В центре находился хромированный фирменный значок.

Читайте также: ЭО-2621: Технические характеристики экскаваторов ЯМЗ, тракторов “Кокерелл” и вес погрузчика

Управляемость Citroen Jumper сделала его более “гибким” и позволила ему полностью владеть дорогой. Базовая версия оснащена новой тормозной системой и технологией ABS для повышения безопасности вождения.

Ассортимент включал огромное количество изданий и был распространен по всему миру. Второе поколение Citroën Jumper активно используется и сегодня.

Переработанный дизайн второго поколения

В 2014 году французская группа обновила свой флагманский автомобиль. Российская премьера автомобиля состоялась на Международном автосалоне в Москве. Модификации автомобиля повысили его привлекательность. Изменения коснулись передней части, линейки силовых агрегатов, элементов конструкции и интерьера. Новый Citroën Jumper имеет короткий капот с “карроуболами”, узкий светлый кузов со светодиодными фарами, увеличенную губу на переднем бампере и привычный логотип марки. Кубовидная спинка сохранилась.

Переработанная версия получила на порядок больше оборудования. Citroen Jumper также получил расширенный список оборудования.

МОДИФИКАЦИИ

Последнее поколение предлагается со следующими четырьмя изменениями

  • Citroen Jumper – это модель, предлагаемая в двух вариантах. Бортовой грузовик используется для перевозки грузов на кузове, а шасси – для установки дополнительного оборудования или выполнения специальных задач.
  • Citroen Jumper Van – переднеприводный фургон, выпускаемый в версиях с различной колесной базой, грузоподъемностью и другими характеристиками. Они используются для транспортировки грузов, имеют большую вместимость и
  • Микроавтобус Citroen Jumper – переднеприводный микроавтобус, выпускается в двух вариантах: туристический микроавтобус и маршрутное такси. Первый вариант используется на пригородных и городских маршрутах, второй – на более дальних маршрутах для экскурсий, ознакомительных поездок или встреч делегаций.
  • Citroen Jumper Combi – переднеприводный микроавтобус, выпускаемый в различных модификациях (изменяемые параметры: вместимость, длина, грузоподъемность, колесная база и т.д.). Целевая аудитория представлена коммерческими компаниями со специальными службами, которым необходимо перевозить пассажиров и грузы.

Цены на ремонт Citroen Jumper

Citroën Jumper (нажмите для просмотра)

Название должности Стоимость (руб.)
Для диагностики ходовой части/ремонта в один день600/0
Компьютерная диагностика750
Замена масла600
Замените воздушный фильтр400
Замените топливный фильтр500
Замените салонный фильтр500
Замена трансмиссионного масла500
Замена масла в автоматической коробке передач1000
Замените антифриз1500
Замените тормозную жидкость1000
Замените тормозные колодки перед800
Замените передние тормозные диски2000
Замените задние барабанные тормозные колодки1300
Заменить тормозные колодки Задний диск800
Замените задний тормозной диск2000
Замените тормозные барабаны1000
Замените передние амортизаторы4000
Замените задний амортизатор1000
Замените подшипники вращающегося вала4000
Заменить подшипники800
Замените рулевую тягу800
Замена рулевой тяги1300
Регулировка развала-схождения колес2000
Замена подшипника передней ступицы2000
Замена подшипника заднего колеса1000
Замена балки продольной устойчивости800
Замена с/балки переднего рычага2000
Замена насоса3500
Замена ремня1000
Замена ременного шкива2500
Ремонт головки блока цилиндров35000
Замена прокладки головки цилиндра20000
Замена прокладки клапанной крышки5000
Замените сцепление9000
Замена приводного блока1500
Замена радиатора3500
Промывка инжектора1500
Замена генератора2000
Замените клапан EGR2000
Заменить турбину4000
Замените масляный насос4000
Замените регулятор давления1200
Замените форсунку впрыска1200
Замените топливный насос впрыска5000
Замените шкив коленчатого вала2500
Замените шкив коленчатого вала2000
Замените свечи накаливания4000
Замените стартер2000
Замените теплообменник4000
Замените термостат2100
Замена кабелей трансмиссии3500
Осталось заменить трос ручного тормоза1700
Замените трос центрального ручного тормоза1000
Цепь + шестерни без изменений / последующая замена10000/12000
Замена внешней левой тяги КВ2000
Замена сустава C.H. на правой кишке.2200
Замените гидравлический управляющий клапан.2000
Заменена нижняя верхняя площадка пружины4000
Замена гидравлического масляного насоса2000
Разработка коромысла коробки передач3000
Снятие/установка двигателя30000
Замените датчик ABS1000
Замените кольца стабилизатора2500
Замените блок DVS50000
Замените интеркулер2000
Замена нагревательных элементов10000
Ремонт коробки передач (не удалено)2000
Шиномонтаж и монтаж шин2400
Ремонт проводки кондиционера1000

Citroen Jumper II 2.0D (нажмите для просмотра)

Название должности Стоимость (руб.)
Замена масла600
Замените воздушный фильтр300
Замените топливный фильтр500
Замените салонный фильтр500
Замена трансмиссионного масла500
Замена масла в автоматической коробке передач1000
Замените антифриз1500
Замените тормозную жидкость1000
Замените тормозные колодки перед800
Замените передние тормозные диски2000
Замените задние барабанные тормозные колодки1300
Заменить тормозные колодки Задний диск800
Замените задний тормозной диск2000
Замените тормозные барабаны1000
Замените передние амортизаторы4000
Замените задний амортизатор1000
Замените подшипники вращающегося вала4000
Заменить подшипники800
Замените рулевую тягу800
Замена рулевой тяги1300
Регулировка развала-схождения колес2000
Замена подшипника передней ступицы2000
Замена подшипника заднего колеса1000
Замена балки продольной устойчивости800
Замена с/балки переднего рычага2000
Замена ремня ГРМ5200
Замена помпы (при замене ремня ГРМ)1200
Замена насоса6400
Замена ремня1000
Замена ременного шкива1500
Ремонт головки блока цилиндров18000
Замена прокладки головки цилиндра10000
Замена прокладки клапанной крышки1000
Замените сцепление8000
Замена приводного блока1500

Citroën Jumper II 2.8D (нажмите для просмотра)

РаботаСтоимость (руб.)
Замена масла600
Замените воздушный фильтр300
Замените топливный фильтр500
Замените салонный фильтр500
Замена трансмиссионного масла500
Замена масла в автоматической коробке передач1000
Замените антифриз1500
Замените тормозную жидкость1000
Замените тормозные колодки перед800
Замените передние тормозные диски2000
Замените задние барабанные тормозные колодки1300
Заменить тормозные колодки Задний диск800
Замените задний тормозной диск2000
Замените тормозные барабаны1000
Замените передние амортизаторы4000
Замените задний амортизатор1000
Замените подшипники вращающегося вала4000
Заменить подшипники800
Замените рулевую тягу800
Замена рулевой тяги1300
Регулировка развала-схождения колес2000
Замена подшипника передней ступицы2000
Замена подшипника заднего колеса1000
Замена балки продольной устойчивости800
Замена с/балки переднего рычага2000
Замена ремня ГРМ5200
Замена помпы (при замене ремня ГРМ)1200
Замена насоса6400
Замена ремня1000
Замена ременного шкива1500
Ремонт головки блока цилиндров24000
Замена прокладки головки цилиндра20000
Замена прокладки клапанной крышки1000
Замените сцепление11000
Замена приводного блока1500

Citroën Jumper II 2.0 (нажмите для просмотра)

РаботаСтоимость (руб.)
Замена масла600
Замените воздушный фильтр300
Замените топливный фильтр500
Замените салонный фильтр500
Замена трансмиссионного масла500
Замена масла в автоматической коробке передач1000
Замените антифриз1500
Замените тормозную жидкость1000
Замените тормозные колодки перед800
Замените передние тормозные диски2000
Замените задние барабанные тормозные колодки1300
Заменить тормозные колодки Задний диск800
Замените задний тормозной диск2000
Замените тормозные барабаны1000
Замените передние амортизаторы4000
Замените задний амортизатор1000
Замените подшипники вращающегося вала4000
Заменить подшипники800
Замените рулевую тягу800
Замена рулевой тяги1300
Регулировка развала-схождения колес2000
Замена подшипника передней ступицы2000
Замена подшипника заднего колеса1000
Замена балки продольной устойчивости800
Замена с/балки переднего рычага2000
Замена ремня ГРМ5200
Замена помпы (при замене ремня ГРМ)1200
Замена насоса6400
Замена ремня1000
Замена ременного шкива1500
Ремонт головки блока цилиндров12000
Замена прокладки головки цилиндра9000
Замена прокладки клапанной крышки1000
Замените сцепление7000
Замена приводного блока1500
Промывка инжектора1500

Citroën Jumper II 2.2D (нажмите для просмотра)

РаботаСтоимость (руб.)
Замена масла600
Замените воздушный фильтр300
Замените топливный фильтр500
Замените салонный фильтр500
Замена трансмиссионного масла500
Замена масла в автоматической коробке передач1000
Замените антифриз1500
Замените тормозную жидкость1000
Замените тормозные колодки перед800
Замените передние тормозные диски2000
Замените задние барабанные тормозные колодки1300
Заменить тормозные колодки Задний диск800
Замените задний тормозной диск2000
Замените тормозные барабаны1000
Замените передние амортизаторы4000
Замените задний амортизатор1000
Замените подшипники вращающегося вала4000
Заменить подшипники800
Замените рулевую тягу800
Замена рулевой тяги1300
Регулировка развала-схождения колес2000
Замена подшипника передней ступицы2000
Замена подшипника заднего колеса1000
Замена балки продольной устойчивости800
Замена с/балки переднего рычага2000
Замена ремня ГРМ5200
Замена помпы (при замене ремня ГРМ)1200
Замена насоса6400
Замена ремня1000
Замена ременного шкива1500
Ремонт головки блока цилиндров18000
Замена прокладки головки цилиндра10000
Замена прокладки клапанной крышки1000
Замените сцепление8000
Замена приводного блока1500

Peugeot Boxer III (2.2D) (нажмите для просмотра)

РаботаСтоимость (руб.)
Замена масла600
Замените воздушный фильтр300
Замените топливный фильтр500
Замените салонный фильтр500
Замена трансмиссионного масла500
Замена масла в автоматической коробке передач1000
Замените антифриз1500
Замените тормозную жидкость1000
Замените тормозные колодки перед800
Замените передние тормозные диски2000
Замените задние барабанные тормозные колодки1300
Заменить тормозные колодки Задний диск800
Замените задний тормозной диск2000
Замените тормозные барабаны1000
Замените передние амортизаторы4000
Замените задний амортизатор1000
Замените подшипники вращающегося вала4000
Заменить подшипники800
Замените рулевую тягу800
Замена рулевой тяги1300
Регулировка развала-схождения колес2000
Замена подшипника передней ступицы2000
Замена подшипника заднего колеса1000
Замена балки продольной устойчивости800
Замена с/балки переднего рычага2000
Замена насоса3500
Замена ремня1000
Замена ременного шкива1500
Ремонт головки блока цилиндров35000
Замена прокладки головки цилиндра20000
Замена прокладки клапанной крышки1000
Замените сцепление10000
Замена приводного блока1500

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики Citroën Jumper зависят от модели.

Фургон Citroën Jumper.

  • Четыре длины, от 4,963 мм до 6,363 мм
  • 4 варианта колесной базы – от 3.000 мм до 4.035 мм,.
  • Ширина (без наружных зеркал) – 2 050 мм
  • Высота – от 2254 до 2764 мм,.
  • 1860 – 2090 кг,.
  • Грузоподъемность – до 1900 кг,.
  • Угол раскрытия кормового крыла – 86 или 180 градусов (опционально – 270 градусов)
  • Максимальная скорость – 142-150 км/ч,.
  • Средний расход топлива в комбинированном цикле – 7,4-8,7 л/100 км.

Микроавтобус Citroën Jumper.

  • Длина – 6363 мм,.
  • Расстояние между колесами – 4035 мм,.
  • Ширина (без наружных зеркал) – 2 050 мм
  • Высота – 2524 мм,.
  • GVW-4005 кг,.
  • Количество мест для сидения (микроавтобус/туристический автобус) – 18/16,.
  • Вместимость – 22 пассажира.

Шасси Citroën Jumper.

  • Длина – 5358-5943 мм.
  • Межосевое расстояние – 3450-4035 мм.
  • Ширина (без зеркал) – 2050 мм,.
  • Высота (без специального корпуса)-2153 мм
  • Снаряженная масса – 1655-2125 кг,.
  • Грузоподъемность – 1450-1920 кг,.
  • Разрешенная масса – 3300-3500 кг,.
  • Длина монтажной рамы – 3980-4895 мм
  • Длина кузова версий с плоской платформой – 3248-4200 мм
  • Ширина кузова версии с плоской платформой – 2034 мм,.
  • Высота борта – 400 мм.

Microbus Citroën Комбинация перемычек

  • Три варианта длины – от 5414 до 6363 мм
  • Колесная база – 3450/4035 мм,.
  • Ширина (без зеркал) – 2050 мм,.
  • Высота – 2524 мм,.
  • Грузоподъемность – от 685 до 1405 кг,.
  • Максимальная скорость – 142-150 км/ч.

Технические характеристики автомобиля Ситроен Джампер — Citroen Jumper

Микроавтобус Ситроен Джампер.

В 2006 году французский автопроизводитель Citroen представил в Мадриде второе поколение своего коммерческого автомобиля Jumper. По сравнению со своим предшественником, автомобиль претерпел значительную переработку, получив обновленный экстерьер, интерьер и самые современные технологии. Восемь лет спустя автомобиль получил очередную модернизацию, положительно повлиявшую на экстерьер и интерьер, а в список базового и опционального оборудования был добавлен более продвинутый электронный ассистент. Второе поколение Citroën Jumper имеет более элегантный внешний вид. Особенно заметны передняя часть кузова, узкая наклонная светотехника со светодиодными дневными ходовыми огнями, мощный бампер с противотуманными фарами и большая псевдорешетка радиатора с крупными ячейками. .

В России второе поколение Citroën Jumper предлагается в двух вариантах кузова: шасси с одинарной кабиной и цельнометаллический пикап. Автомобиль предлагается в четырех вариантах длины кузова, трех вариантах колесной базы и трех вариантах высоты крыши.

Габаритные размеры.

Длина второго поколения Citroën Jumper составляет 496,3-636,3 см, высота – 225,4-276,4 см, при этом ширина у всех версий одинаковая. С боковыми зеркалами – 250,8 см, без боковых зеркал – 205 см. Колесная база может быть 300, 345 или 403,5 см в зависимости от модификации – минимальный дорожный просвет составляет 17,6 см.

Интерьер Citroën Jumper практичный, функциональный и современный, с четырехспицевым рулевым колесом и простой, информативной приборной панелью. На центральной консоли расположена мультимедийная система с 5-дюймовым экраном и блок управления системой кондиционирования воздуха. Собственно говоря, все это великолепие устанавливается только в версии с максимально возможной емкостью. В полный базовый комплект входят заглушки или кассеты. Стандартный Jumper имеет трехместную компоновку, но при необходимости двухместный пассажирский диван можно заменить другим креслом.

В цельнометаллических фургонах кабина отделена от грузового пространства перегородкой. В зависимости от версии максимальная длина, высота и ширина грузового отсека могут достигать 407 см, 216 см и 142 см соответственно. Объем грузового отсека составляет 8-12 кубических метров, а грузоподъемность – 990-1900 кг. Для удобства погрузки/разгрузки грузовики оснащены боковыми раздвижными дверями и задними открывающимися дверями (стандартно до 180°, опционально открываются до 270°). Рама перемычки может быть оснащена рамой с плоской платформой, а также всеми другими типами платформ (опрокидывающимися или изотермическими). Эта платформа также может быть использована для установки автофургонов.

Технические особенности Citroën Jumper для российского рынка. В моторном отсеке установлены два четырехцилиндровых дизельных двигателя HDi рабочим объемом 2,2 литра, с турбонаддувом, прямым впрыском и мощностью (130 л.с. 320 Нм) и (150 л.с. 350 Нм). Оба двигателя поставляются с шестиступенчатой коробкой передач и передним приводом. Максимальная скорость Citroën Jumper 2-го поколения составляет 140 км/ч, а средний расход топлива – 7,4-8,7 литров в комбинированном цикле, 9,2-10,7 литров в городе и 6,3-7,5 литров на трассе, в зависимости от установленного двигателя.

Автомобиль имеет рамную конструкцию со сварной кабиной, несущим кузовом и поперечно установленным двигателем. Подвеска независимая типа стойки МакФерсона спереди и опирается на малолистовые рессоры и телескопические амортизаторы сзади (один лист для короткобазных автомобилей и два листа для длиннобазных). Рулевое управление с реечным механизмом дополняется гидравлическим усилителем, а все колеса оснащены дисковыми тормозами с EBD и ABS.

Джамперы Citroën выпускаются в различных вариантах кузова и шасси кабины. На их основе выпускается множество вариантов модифицированных автомобилей (автобусы, коммерческие и изотермические грузовики, рефрижераторы и различные виды спецтехники). Шасси с кабиной предлагаются в трех вариантах длины (L2S, L3, L4), а цельнометаллические фургоны – в четырех вариантах длины (L1, L2, L3, L4) и трех вариантах высоты (H1, H2, H3).

Тело. FgTl 35 L3H2 FgTl 35 L3H3 FgTl 35 тяжелый L3H3 FgTl 35 тяжелый L4H2 FgTl 35 тяжелый L4H3
Двигатель
Тип.Турбинный дизельный двигатель HDI
Количество цилиндров4 цилиндра в ряд – установлены поперечно вперед
Вытеснение, см32198
Максимальная мощность кВт (EEC) (л/с DIN) (об/мин)96 (130) 3500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин (EEC)320 2000
Мазут
Дизельное топливо.+1,000
Емкость резервуара90 (опция 125)
Передача
Инфекции ; ПередачаРуководство
Количество передач6
Антипробуксовочная система (ESP)Выбор
Рулевое управление.
Количество оборотов рулевого колеса от одного конечного положения до другого3.87
Гидравлическое рулевое управление с переменной жесткостьюСтандартные, кроме тяжелых версий
Гидравлическая система рулевого управления с переменной жесткостью в стандартной комплектацииСтандартно только в более тяжелых версиях
Сопротивление
Передняя подвескаНезависимые треугольные нижние рычаги типа МакФерсон, спиральные пружины с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвескаТарельчатые пружины, наклонные гидравлически телескопические амортизаторы
Задняя пневматическая подвескаПузырьки воздуха для плавности, постоянная высота независимо от загрузки автомобиля, возможность
Тормозная система
ФронтВентилируемый поддон
НазадДиск
ABS с электронным распределением тормозных усилийМодель рулона
Шины
Шины MichelinMichelin 215/70R15 CMichelin 225/75R16 C
В комплекте
Количество мест3 или 2 (выбирается)
Емкость ВДНК (м3)1315151517
Масса
Транспортная мощность (включая водителя)15251500146014401410
Полная масса автомобиля3500
Макс. нагрузка на ось: макс. передняя ось макс. задняя ось1850 20002100 2400
Масса без нагрузки (без водителя и с пустым топливным баком)19752000204020602090
Макс. нагрузка на крышу200
Внешние размеры
Ширина2050
Длина59986363
Высота2522276425222760
Колесная база4035
Внутренние размеры
Длина37054070
Высота1932217219322168
Ширина: Расстояние между колесными арками1422
Ширина: Расстояние между колесными арками1870
Максимальная скорость, км/ч148145142

ДВИГАТЕЛЬ

Citroën Jumper доступен в десятках модификаций. На российском рынке все это предлагается только в одном агрегате – рядной турбосистеме P22DTE с системой common rail и интеркулером. Этот компактный двигатель обеспечивает необходимую тягу и улучшенную топливную экономичность. Fiat Ducato и Peugeot Boxer могут оснащаться аналогичными двигателями.

Особенности двигателя P22DTE:.

  • Рабочий объем – 2,2 литра,.
  • Мощность – 130 л.с.,.
  • Максимальный крутящий момент – 320 Нм,.
  • 80% диапазона максимального крутящего момента – максимальный крутящий момент – от 1400 до 3500 об/мин,.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Отверстие – 86 мм,.
  • Степень сжатия – 17,5,.
  • Класс выбросов – Евро-5.
  • Объем топливного бака – 90 литров.
  • Диапазон от 980 до 1 430 километров.

В ранних версиях CitroënJumper доступны следующие агрегаты.

  • 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель PumaHdi с прямым впрыском (100 л.с., макс. крутящий момент 250 Нм), и
  • 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Hdi с прямым впрыском Puma (мощность – 120 л.с., макс. крутящий момент – 320 Нм), и
  • 4-цилиндровый дизельный двигатель Hdi объемом 3 литра с непосредственным впрыском IVECO (мощность – 157 л.с., макс. крутящий момент – 400 Нм).

Эти двигатели оснащены интеркулером, турбокомпрессором MHI и системой Common Rail.

УСТРОЙСТВО

Дизайн Citroën Jumper подчинен функциональности и практичности. В то же время дизайн выглядит эстетично и современно. В основе модели лежит классическая рамная конструкция с несущим корпусом из высокопрочной стали (блок расположен поперечно). Автомобиль уверенно работает при экстремальных нагрузках. Качество сборки Citroën Jumper считается очень высоким (европейское производство). Благодаря специальной технологии, запатентованной PSA, элементы и детали выполнены до совершенства, а цвета сохраняются надолго.

Операционная система.

На передней оси используется независимая пружинная подвеска, дополненная стабилизаторами поперечной устойчивости и стойками MacPherson. Сзади установлена зависимая архитектура с телескопическими амортизаторами и малолистовыми рессорами (2-листовыми в удлиненной версии, 1-листовыми в короткой версии).

Заражение ; Передача.

Основной коробкой передач российской версии Citroën Jumper является шестиступенчатая механическая коробка передач. Коробка передач имеет “закрытые” передачи с небольшой разницей в скорости. Это очень полезно при движении в пробках и городском трафике. Первая передача обеспечивает комфортное движение на низких оборотах, а последняя передача экономит топливо. Автоматическая коробка передач доступна в некоторых версиях (на российском рынке не предлагается).

Кабина.

Кабина Citroën Jumper идеально подходит под определение “мобильный офис”. Интерьер имеет монотонный дизайн без лишних элементов и максимальную практичность. В центре верхней части приборной панели находится раскладной стол, на котором можно работать с документами. Еще один столик расположен в центральном пассажирском салоне (там два пассажирских места). Одно из сидений складывается, образуя обеденный или офисный стол.

В кабине имеются многочисленные ниши и отделения для предметов и документов. Под лобовым стеклом есть большая полка, а на приборной панели – карман для мелких предметов. В нем есть надежный чехол для ноутбука и два герметичных отделения для перчаток.

Имеются различные регулировки сиденья водителя и рулевой колонки. Сиденья имеют регулируемую поясничную поддержку и подлокотники. Большая площадь остекления обеспечивает водителю прекрасный обзор во всех направлениях. Небольшой рычаг переключения передач на передней панели обеспечивает удобное управление. Звукоизолирующие перегородки и звукоизоляция минимизируют шум на рабочем месте.

Погрузочная зона

Citroën Jumper имеет большой грузовой отсек (в грузовой версии). Погрузка/разгрузка осуществляется через боковые раздвижные или задние распашные двери. В качестве опции предлагаются двухсторонние двери (раздвижные конструкции расположены с обеих сторон автомобиля). В зависимости от исполнения ширина проема составляет 1075-1250 мм, а высота – 1485-1755 мм. Эти размеры позволяют легко загружать широкий спектр предметов. Погрузочная ширина Citroën Jumper является одной из лучших в своем классе. Общий объем кузова варьируется от 8 до 17 кубических метров.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.