Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Печка работает на 4 скорости пежо партнер

печка работает на 4 скорости пежо партнер

Как отремонтировать печку на Peugeot Partner

Французский автомобиль Peugeot Partner является одной из самых популярных и распространенных коммерческих моделей. Он выпускается в грузовом и пассажирском/транспортном вариантах.

Поскольку Partner является бюджетной моделью, не стоит ожидать от него высокой надежности. Однако деньги – это хорошо потраченные деньги.

Одной из распространенных проблем в зимние месяцы являются поломки отопления. Он может вообще не работать или работать плохо, подавая внутрь мало теплого или холодного воздуха.

Существует ряд причин, по которым радиатор вашего Peugeot Partner может выйти из строя, и есть ряд аналогичных способов исправить ситуацию.

Дефицит антифриза и воздух в системе

Если вентилятор радиатора включается и вращается, а воздух дует, но остается холодным, стоит проверить расширительный бачок охлаждающей жидкости.

После прогрева двигателя тепло от него передается в салон через радиатор, который обдувается вентилятором. Горячий антифриз непрерывно циркулирует по контурам охлаждения, как большим, так и малым. Когда его уровень падает до минимума, радиатор не может нагреваться должным образом, и автомобиль становится холодным.

Падение уровня может быть результатом естественного износа или утечки. Часто шланги Peugeot Partner повреждены, разъемы менее герметичны, а сам бак имеет трещины. Проверьте систему на наличие утечек и замените все поврежденные компоненты или отремонтируйте негерметичные соединения.

В худшем случае прокладка головки блока цилиндров будет пробита, что позволит антифризу просочиться в двигатель. Это приведет к появлению густого белого дыма, выходящего из выхлопной трубы.

Если система оснащена кондиционером, возникают аналогичные симптомы в виде холодного воздуха из дефлекторов. Воздушные замки обычно возникают после неправильной замены антифриза, долива охлаждающей жидкости, неисправной клапанной крышки или утечки в системе.

Если ошибки нет, следует стравить воздух. Для этого необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, проехать под уклон вперед и нажать на педаль акселератора в течение 5-10 минут.

Фильтр салона

Следующий на очереди – салонный фильтр. Если вентилятор радиатора включен, но воздух из вентиляционных отверстий идет слабо, или если радиатор включен, а стекла запотевают, проблема заключается в засоренном салонном фильтре.

Его можно легко заменить у партнера Peugeot. Для этого необходимо заглянуть под бардачок автомобиля, снять часть напольного покрытия, вынуть старый фильтр, продуть сиденья, а затем установить новый фильтр.

Как отремонтировать отопитель Peugeot Partner

Предохранитель

Возьмите на себя ответственность за мотор отопителя. Если предохранитель перегорел, мотор нагревателя не будет реагировать на нажатие кнопок или перемещение элементов управления. Не заменяйте двигатель радиатора сразу, так как может возникнуть проблема с блоком предохранителей.

Замените предохранитель на аналогичный и проверьте, изменилось ли состояние. Если да, то понаблюдайте за работой нагревателя. Иногда новый предохранитель перегорает почти сразу. Далее, причина неисправности должна находиться в электрической цепи. Лучше всего, если это сделает квалифицированный электрик.

Термостат

Если термостат перестает работать, могут возникнуть два состояния Если клапан термостата находится только в закрытом положении, антифриз будет циркулировать небольшими циклами. Это не плохо для нагревателя, так как в таком состоянии он очень хорошо нагревается. Однако двигатель будет быстро перегреваться.

Остановка в открытом положении обычно наблюдается только при наступлении холодной погоды. В этом состоянии двигатель прогревается дольше. На низких оборотах обогрев работает нормально, но по мере увеличения оборотов и скорости нагрев уменьшается, и из вентиляционных отверстий начинает выходить холодный воздух, несмотря на выбранный режим обогрева.

Если это произошло, откройте капот и найдите термостат вдоль трубы охлаждающей жидкости. Обычно он расположен под капотом перед сиденьем водителя, рядом с передним бампером. Это уже зависит от конкретной версии Peugeot Partner и установленного двигателя.

Как отремонтировать отопитель Peugeot Partner

Найдя термостат, необходимо сначала слить охлаждающую жидкость из системы. Затем ослабьте крепежные элементы и снимите сам термостат. Приобретайте новые расходные материалы в соответствии с рекомендациями производителя. Термостат должен иметь температуру срабатывания, указанную в руководстве по эксплуатации конкретного двигателя.

Моторчик печки

Другой распространенной причиной выхода из строя нагревателя является отказ двигателя нагревателя.

Более того, несколько ситуаций могут существовать одновременно. Один из них обсуждался выше, и это перегоревший предохранитель.

  • Выход из строя крыльчатки. Это редкое явление, но его не следует исключать. Целостность крыльчатки обычно нарушается в результате сильных ударов после аварии, небрежной замены или использования более дешевых эквивалентных продуктов. Его следует заменить.
  • Износ щеток и подшипников. Распространенные проблемы с вентиляторами, включая моторы отопителей автомобилей французского бизнеса. В принципе, вентилятор можно разобрать и заменить изношенные элементы. В большинстве случаев, однако, блок заменяется в сборе.
  • Сопротивление. Сам вентилятор имеет сопротивление, которое снижает напряжение, подаваемое на двигатель нагревателя. Нагреватель должен работать на низкой скорости. Если резистор неисправен, радиатор Peugeot Partner не будет работать на первой передаче, но будет включаться в режиме максимального обдува.
  • Проблемы с проводкой. Не исключено окисление контактов и обрыв проводов, ведущих к электронагревателю. Прежде чем выбрасывать двигатель нагревателя, убедитесь в отсутствии проблем с проводкой.

Как отремонтировать отопитель Peugeot Partner

Найти мотор радиатора в коммерческих фургонах Peugeot Partner очень просто. Он расположен сразу за перчаточным ящиком. Нет необходимости снимать перчаточный ящик, если пассажирское сиденье сдвинуто назад и удобно располагается под перчаточным ящиком.

Резистор расположен непосредственно в корпусе двигателя отопления. Чтобы снять, отсоедините штекер и потяните резистор вниз.

Заслонка

Поскольку термостат отвечает за прохождение антифриза в больших и малых циклах, нагревательный элемент радиатора почти всегда нагрет.

Однако летом тепло от него в салоне не требуется. Конструкция имеет специальные ребра, которые не позволяют горячему воздуху выходить внутрь. Плохая практика – придерживаться открытого положения летом и не открывать зимой.

Дотянуться до плавников сложно. Необходимо снять переднюю панель и восстановить функцию заслонки. Это требует времени. Однако иногда это единственный способ решить проблему.

Как отремонтировать отопитель Peugeot Partner

Радиатор печки

Самая сложная неисправность связана с радиатором отопления, который необходимо заменить.

Иногда радиаторы засоряются просто из-за незнания правил использования воды, низкокачественного антифриза, несовместимых смесей охлаждающей жидкости и необходимости менять состав в течение длительного времени. Осадок, грязь и соли забивают внутренние каналы радиатора, и теплый антифриз не проходит через радиатор. Радиатор не нагревается и поэтому не может отдавать тепло в салон через вентилятор.

Вы можете промыть радиатор, не снимая его с автомобиля Peugeot Partner. Для этого к входу и выходу подсоединяются трубы соответствующего диаметра, и промывочная жидкость прокачивается через радиатор. Последний обычно готовится на основе воды, нагретой до 80-90°C, и лимонной кислоты. Соотношение можно выбрать любое, но обычно оно составляет 50 грамм на литр воды.

Жидкость должна течь в одном направлении, а затем следует заменить трубы в противоположном направлении.

Однако если в холодильнике есть утечка, ремонт или промывка не помогут. Элемент должен быть полностью удален и заменен новым. Единственная проблема заключается в том, что для его замены требуется почти полная разборка салона. Здесь рекомендуется следовать инструкциям, приведенным в руководстве пользователя французского производителя автомобиля.

Как отремонтировать отопитель Peugeot Partner

Водяной насос

Если водители используют простую воду вместо антифриза или других некачественных жидкостей, вероятность быстрого выхода из строя водяного насоса возрастает. Именно этот насос отвечает за закачку антифриза в систему охлаждения.

Рабочее колесо насоса подвергается воздействию влажной и жесткой среды. В результате он может сломаться и разрушиться. При этом не создается необходимый напор, эффективность системы охлаждения снижается, двигатель перегревается, а радиатор становится холодным. Замена – единственный способ помочь.

Существует множество возможных причин неисправности радиатора в автомобилях Peugeot partners. Принимая во внимание возможные симптомы, мы рекомендуем начать с самого простого и наиболее вероятного.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.