Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Чип тюнинг дизеля пежо

чип тюнинг дизеля пежо

Чип тюнинг Peugeot Partner Tepee 1.6 HDi 90л.с.

Если кому-то интересно, то это для информации, а не в целях рекламы:.

В отличие от скоростных 110-сильных “гражданских” аналогов машин Tepee 1.6HDI (особенно этот 90-й отстой, “оптимизированный для коммерческого использования” 1.6 HDi / 110hp (Peugeot 308 1.6 HDi).

-Нет фильтра FAP. Его отсутствие позволило упростить конструкцию двигателя и “облегчить” программное обеспечение

-Турбонагнетатель с фиксированной геометрией (FGT) компании MHI – это классическая конструкция без “новых ухищрений”, таких как овербуст или системы вращения лопастей турбины. Единственной “передовой электронной технологией” здесь является электронное управление перепускным клапаном выпускной заслонки.

Изготовлено компанией Winde.co.uk. Плюсы: крутящий момент, потрясающий, когда работает турбина (сравните примерно с двигателем W.A.G. 2.0 TFSI). Ранее он был сопоставим с 1.8, что может понять каждый, кто ездил на нем. (Конечно, сто чисел ускорения не сравнить, но и не поэтому я это делаю).

Устойчивость – стрелка на спидометре движется прямо от 80 до 130 на пятой и не тащится, как обычно. Жесткий пример – МКАД в левой полосе ловит лошадь с зум-зумом или проскидом позади себя (обычно играет в шашки). вынуждены притормозить в моей (левой полосе) и затем они “выражают” желание проехать, в этот момент я слегка нажимаю на газ (не переключаясь) и эта псевдо консервная банка (наводка спереди) двигается впереди, хотя я чувствовал, что такой маневр возможен Определенной свободы действий не было.

Турбина работала настолько хорошо, насколько это было возможно, а затем падала до уровня примерно 3100-3200. Двигатель работает намного тише и плавнее, как будто после минерального масла залито синтетическое. Его больше не слышно на третьей и четвертой передачах.

Кроме того, на холостом ходу он работает гораздо тише, это заметили даже мой муж и друзья.

Вождение стало очень интересным – есть мгновенная реакция, когда я нажимаю на педаль чуть сильнее, что приводит к определенному рывку вперед, который я должен отпустить (если вы посмотрите по телевизору, как Марадонна гоняет мяч, то движение ноги просто незаметно, как будто мяч сам прыгает – точно так же и газ сейчас и (так же, как и то же самое).

В результате такой интересной езды (как мне кажется), расход остался, ну не могу я спокойно ездить, эйфория еще не прошла. Я думаю, он отвалится позже, когда все уляжется.

Почти незаметная стрельба при выключении двигателя и исчезла “тугость” первых 2-3 минут после запуска.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.