Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Шаровая пежо боксер новый

шаровая пежо боксер новый

Шаровая опора, пежо 308, 408 и 3008 — замена своими руками

Я хотел бы рассказать вам, как заменить подшипники в ваших Peugeot 308, 408, 3008 и партнерских типсах. Их передние подвески очень похожи, а рычаги и шаровые шарниры практически идентичны.

Замена подшипника

Для их замены вам понадобятся инструменты.

  • Молоток
  • Сверхмощная отвертка или пневматический пистолет
  • Прием для 18
  • Торцевой ключ на 18
  • 41 слот
  • 21 слот
  • Домкрат, тележка или домкрат

Существует несколько способов замены подшипников

  1. Без удаления соединения.
  2. Путем удаления сустава.

Правильная замена заключается в снятии ступицы, но это немного сложнее и требует откручивания большего количества гаек и болтов.

Замена подшипника

Замените.

Замените подшипник

Начнем с самого простого способа, но для этого вам понадобится подъемная машина или тележка и лом.

Внимание – необходимо соблюдать осторожность при работе с механической коробкой передач. Ведущие колеса Peugeot не закреплены на коробке передач стопорными кольцами и могут соскочить и вытечь масло, поэтому необходимо аккуратно вытащить шарниры.

  1. Снимите колеса.
  2. Ослабьте гайку 21, крепящую передний рычаг к шаровому кронштейну.
  3. С помощью молотка аккуратно выбейте ножницы из шарового шарнира.
  4. Поместите ломик на переднюю часть автомобиля между ножницами и приводом.
  5. Нажмите на рычаг вниз и вытяните шарнир.
  6. Снимите пылезащитный чехол с шарового шарнира.
  7. Ослабьте шаровой шарнир с помощью торцевой головки 41 мм.
  8. Установите новые подшипники.
  9. Выполните сборку в обратном порядке.

Если трудно поднять автомобиль Peugeot с помощью подъемника, что можно сделать без домкрата, полностью снимите кулак и ослабьте подшипники в снятом узле подвески.

Замените подшипник

шароварская опора пежо (7)

В дополнение ко всему вышеперечисленному, вам также потребуется

  • Снимите датчик ABS (либо со ступицы колеса, либо со штекера)
  • Ослабьте кулак от амортизатора с помощью гаечного или торцевого ключа на 18.
  • Ослабьте гайку ступицы на приводе
  • Выступы на колесе

Примечание: если подшипник не ослабляется, попробуйте постучать молотком по основанию соединения, где находится резьба подшипника. Во многих случаях эта процедура работает идеально.

Диагностика шаровой опоры

Если вы ездите в неравномерных условиях, то при большой нагрузке у автомобиля сначала загудят подшипники и сломаются, а затем напомнят о себе некомфортным ударом подвески.

Рекомендуется проводить диагностику подвески автомобилей Peugeot 308, 408, 3008 и Partner TIPI раз в год или при пробеге 20 000 км.

Диагностика шаровых шарниров должна проводиться при разгруженном автомобиле. Это можно сделать несколькими альтернативными методами.

  • Держитесь обеими руками за нижнюю часть колеса, покачивая колесо вперед-назад из стороны в сторону.
  • Возьмитесь за нижний рычаг, ближайший к кронштейну подшипника, и сильно потяните его несколько раз, как будто он раскачивается.

Вы обязательно почувствуете рукой, есть ли люфт в подшипнике.

Видео по замене

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.