Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Какой мотор на пежо боксер

какой мотор на пежо боксер

Какой двигатель стоит на пежо боксер. Ресурс мотора и трансмиссии Peugeot Boxer (Пежо Боксер). Этапы замены цепи

Peugeot Boxer – один из немногих микроавтобусов, завоевавших популярность в коммерческом секторе в нашей стране. Это был первый в своем роде автомобиль с поперечно расположенным двигателем, передним приводом и одной осью. Огромная популярность микроавтобуса Peugeot Boxer объясняется его комфортом и высоким уровнем безопасности (подушки безопасности ABS + ESP). Он обладает превосходными динамическими характеристиками благодаря дизельному двигателю 2.2HDi мощностью до 160 л.с. Peugeot Boxer выпускается в различных кузовах:.

  • Оконные микроавтобусы для перевозки пассажиров, широко используемые в городских такси
  • цельные металлические грузовики, используемые для транспортировки товаров; и
  • каркас кабины, который может быть оборудован тентом, или грузовой кузов с холодильником.

Каждый вариант Peugeot Boxer имеет несколько модификаций, отличающихся длиной шасси и высотой кузова, технологией открывания дверей и типом колесной базы. Семейство P220 с 2,2- и 3,0-литровыми двигателями было разработано французским производителем в сотрудничестве с американской FordMotorsCompany. Помимо вышеупомянутых подушек безопасности и ABS, минимальная комплектация этого микроавтобуса Peugeot Boxer уже включает ESP, рулевое управление, иммобилайзер двигателя и другие современные технические решения. Даже самый мощный дизельный двигатель и надежная подвеска Peugeot Boxer рано или поздно выйдут из строя под натиском груза весом более одной тонны. Peugeot Boxer для грузовых и пассажирских автомобилей, находящихся в постоянной эксплуатации и перевозящих мебель, офисное оборудование или мелкие сыпучие грузы на большие расстояния, требует своевременного сервисного и технического обслуживания.

Ремонт грузовиков и микроавтобусов Peugeot Boxer в Москве

Создатели Peugeot Boxer приложили немало усилий для создания мощного, комфортабельного и надежного автомобиля. А поскольку этот автомобиль принадлежит к числу очень обиженных, логично предположить, что требуется ремонт Peugeot Boxer. Дизельный двигатель 2.2HDI оснащен турбиной, а Peugeot Boxer оборудован новейшей системой впрыска топлива Common Rail и очень сложным устройством – электронной системой управления впрыском топлива. Мы готовы устранить все неисправности, возникающие в процессе эксплуатации Peugeot Boxer по приемлемой цене, в кратчайшие сроки и с высоким качеством. Наш дизельный сервис в Москве оснащен всем необходимым оборудованием и инструментами для обслуживания и ремонта дизельных Peugeot Boxer. SARGAAS Diesel Service предлагает диагностические работы, техническое обслуживание и ремонт Peugeot Boxer по разумным ценам (дополнительные скидки для корпоративных клиентов!). . Все необходимые работы по обслуживанию и ремонту Peugeot Boxer специалисты нашей мастерской в Москве готовы выполнить в кратчайшие сроки и с высоким качеством, с гарантией в итоге. В дизельном техническом центре также имеется выбор запасных частей Peugeot Boxer. В наличии имеются как оригинальные запчасти Peugeot Boxer, так и высококачественные неоригинальные запчасти по доступным ценам. Во время технического обслуживания Peugeot Boxer в нашем сервисе выходного дня клиенты получают скидку 5% на запасные части и ремонтные работы Peugeot Boxer.

Рекомендации по техническому обслуживанию Peugeot Boxer

Благодаря нашему опыту обслуживания Peugeot Boxer, мы хотели бы дать несколько советов владельцам этих автомобилей.

  • Для обслуживания вашего Peugeot Boxer с пробегом до 10 000 км.
  • Во время технического обслуживания замените моторное масло, а также топливный фильтр + воздушный фильтр Peugeot Boxer
  • Для проведения физической диагностики во время технического обслуживания Peugeot Boxer (для проверки управляемости и люфта каждого подшипника колеса Peugeot Boxer).
  • Для проверки состояния тормозной системы автомобиля проверьте уровень тормозной жидкости (заменяйте тормозную жидкость Peugeot Boxer каждые 3 года или при пробеге 60 000 км) и визуально осмотрите тормозные диски и колодки Peugeot Boxer на предмет износа.
  • Замените охлаждающую жидкость через 60 000 км.
  • Меняйте ремень ГРМ Peugeot Boxer через 12 000 км.
  • Заправляйте свой Peugeot Boxer дизельным топливом только на контролируемой станции технического обслуживания, чтобы предотвратить преждевременное повреждение системы впрыска топлива и форсунок.
  • При обслуживании и ремонте автомобиля Peugeot Boxer используйте масло, рекомендованное производителем, и оригинальные запасные части Peugeot или высококачественные запасные части.

Перечень работ по техническому обслуживанию и ремонту Peugeot Boxer:.

Замена 1 заднего амортизатора.

1 замена переднего амортизатора.

Замена охлаждающей жидкости

Промывка топливного бака

Снятие/установка впускного коллектора

Замена стабилизирующего кольца (снятие реверсивной штанги)

Снять головку цилиндра / вставить головку цилиндра

Снимите теплообменник (установите)

Замените главный цилиндр сцепления

Замените манжеты глушителя

Разборка/сборка двигателя Установка ДВС/МКП (новый блок) + очистка деталей + ремонт головки блока цилиндров

Замена заднего тормозного диска + замена тормозных колодок (2)

Передний тормозной диск + замена тормозных колодок (2)

Замена тормозного диска + замена тормозных колодок + замена колодок ручного тормоза (2)

Замените гидравлическую тормозную жидкость

Замените тормозную жидкость

Измерьте давление топлива в топливной рейке Common Rail

Измерьте давление топлива в топливной рейке

Замена каталитического нейтрализатора (2 шт.)

Замените клапан EGR

Замените клапан регулирования давления топлива

Замените задние тормозные колодки

Замените передние тормозные колодки

Замените трансмиссионное масло

Замените коробку передач со снятым маховиком

Ремонт трансмиссии

Замените кнопку рулевого колеса

Замените опоры двигателя (правая сторона)

Замените опоры двигателя (левая сторона) (стандарт)

Замените верхнюю часть холодильника

Снимите переднюю часть моторного отсека

Замените наружный подшипник приводного вала с правой стороны

Замените подшипники передней ступицы

Замените подшипники передней ступицы

Замените холодильник

Снять/установить противомоскитную сетку селектора коробки передач

Промойте топливную рейку

Снимите (установите) решетку рулевого колеса

Замените ремень генератора

Замените ролик раздвижной двери (в центре)

Снимите передний рычаг (установите)

Замените сайлент-блок переднего рычага

Замените пружинное кольцо (с одной стороны)

Замените свечи зажигания (одну) (снимите/установите впускной коллектор, разберите переднюю часть двигателя)

Тормозная система (смажьте одну направляющую суппорта)

Снимите стартер (установите)

Замените стойку стабилизатора

Замените комплект сцепления

Замените щетки стеклоочистителя ветрового стекла

Замените трос стояночного тормоза, задний (один)

Замените трос стояночного тормоза, центральный

Замените возвратный трубопровод инжектора

Замените воздушный фильтр

Замените моторное масло (масляный фильтр)

Замените салонный фильтр

Замените топливный фильтр

Регулировка инжектора CR (комплект пилотного инжектора)

Снимите форсунки common rail (установите)

Замените цепь ГРМ + цепь масляного насоса

Замените цепь привода ГРМ

Заменить подшипники

Замените шкив коленчатого вала (без стартера)

Замените тормозные шланги (передние)

Замените тормозные шланги (задние)

Семейство дизельных двигателей P22DTE является результатом взаимного партнерства Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroën в разработке и производстве нового поколения дизельных двигателей для коммерческих автомобилей и легких грузовиков.

С этой целью в период с 2002 по 2005 год обе компании создали собственный центр производства и разработки в Дагенхеме (Эссекс, Гран-Бретань). Здесь, в Дагенхеме, эти дизельные двигатели производятся в количестве 700 000 двигателей в год. Производство в значительной степени автоматизировано и полностью компьютеризировано и соответствует самым высоким стандартам качества ISO 9002 и ISO 14001.

Двигатель P22DTE устанавливается на автомобили Peugeot Boxer III, Citroën Jumper и Ford Transit.

Следует отметить, что, несмотря на разные названия двигателей этого семейства в автомобилях PEUGEOT и Ford, единственным отличием между ними являются компоненты и системы, характерные для этих марок. По этой причине вопрос о приоритетности технологий Ford или Peugeot является ошибочным. Двигатели производятся совместно с равным вкладом лучших ноу-хау, финансовых и производственных ресурсов обеих компаний.

Критически изученная и весьма успешная линейка дизельных двигателей PEUGEOTDW была использована в качестве основы для разработки семейства дизельных двигателей P22. Эти двигатели отличаются высокой надежностью и завидной долговечностью в самых сложных условиях эксплуатации. При разработке новых идей двигателей также использовалась технология дизельных двигателей Duratorq компании Ford. Благодаря совместным усилиям из одноцилиндровых блоков было разработано несколько надежных дизельных двигателей мощностью от 85 до 150 л.с.

Некоторые из новых технологий, подтверждающих превосходство и надежность двигателя P22DTE, следующие

  • Блок цилиндров из высокопрочного чугуна
  • Головки цилиндров изготовлены из легкого сплава AS7
  • Четыре клапана на цилиндр (16-клапанная головка блока цилиндров)
  • CommonRail™ – система прямого впрыска топлива 3-го поколения.
  • Ременная передача с двойной цилиндрической цепью
  • Система ‘SOOTINOIL’ – обнаружение частиц сажи в моторном масле.

Peugeot Boxer оснащен 130-сильным двигателем P22DTE. :.

  • 2.2 HDi / 130 л.с. для широкого спектра применения в сложных ситуациях

Дизельный двигатель Peugeot Boxer: 2.2 HDi 130 л.с. (4HF)

Характеристики: рабочий объем: 2198 см3 диаметр цилиндра х рабочий объем (мм): 86,0 x 94,6 мощность: 130 PS (96 кВт) / 3500 об/мин крутящий момент: 320 Нм / 2000 об/мин диапазон крутящего момента: 1300 – 3800 об/мин степень сжатия: 15, 5:1 давление наддува (избыточное давление): до 1,6 бар максимальный впрыск Давление CommomRail™: 2 000 бар

Конструкция двигателя: автомобиль представляет собой поперечный четырехцилиндровый переднемоторный с двумя рядными распределительными валами в головке блока цилиндров. 4 клапана на цилиндр (16 клапанов) Нагнетатель Garrett (Honeywell) с изменяемой геометрией (VGT) 52368-2005 (EH 590:2004)

Особенности: двухмассовый маховик DVA пересмотренная программа распыления дополнительная система охлаждения днища поршня

Эта линейка двигателей идеально подходит для любого легкого грузовика в мире. Наиболее важными характеристиками двигателя 2.2HDiP22DTE для будущих владельцев Peugeot Boxer являются

Common rail ά система непосредственного впрыска топлива

Непосредственный впрыск топлива, доступный на дизельном двигателе P22DTE с непосредственным впрыском Common Rail, решает все проблемы, с которыми часто сталкиваются владельцы дизельных автомобилей. В обычных дизельных двигателях впрыск топлива в камеру сгорания, управление дроссельной заслонкой и контроль выбросов осуществляются поршневым насосом, топливным насосом высокого давления. Поршневые топливные насосы издают громкий шум во время работы (обычный дизельный “вой”). Они представляют собой очень сложные конструкции и имеют так называемые “поршневые пары”, которые предъявляют очень высокие требования к чистоте топлива. Они точно подогнаны друг к другу, совершают много взаимных движений, непосредственно смачивают и смазывают топливо и оказывают большое давление на длинные топливопроводы. Координация ГПФ возлагается только на специалистов высших категорий. В сложных условиях эксплуатации в России ТНВД с поршнями на обычных дизельных двигателях зачастую ненадежны, часто требуют внепланового ремонта или регулировки.

Common Rail™ отличается – он проще, надежнее и эффективнее. Сердцем Common Rail™ является ресивер (или рампа), где обычный поршневой насос, подающий топливо, создает и поддерживает давление топлива в диапазоне от 1 000 до 2 000 бар.

Бак соединен с форсункой, которая испускает один или несколько электрических импульсов, а не сбрасывает давление топлива, как в обычных дизельных двигателях в системах Common Rail σύστημα. Время, количество и продолжительность впрыска топлива в камеру сгорания теперь контролируется компьютером, который не создает шума и обладает высочайшим уровнем безопасности. В результате дизельный двигатель 2.2 HDi менее шумный, чем бензиновый, в несколько раз экономичнее обычного дизельного двигателя, дешевле в обслуживании и обеспечивает лучшую мощность и крутящий момент. Электронная система постоянно анализирует состав выхлопных газов, поэтому чистота выхлопных газов такова, что запах не ощущается даже при работе двигателя в закрытом помещении.

Дизельный двигатель 2.2 HDiP22DTE соответствует нормам EuroV, но стоит отметить, что он не имеет относительно простой выхлопной системы с сажевым фильтром и обычным каталитическим нейтрализатором.

Преимущества включают. Владельцы Peugeot Boxer 2.2HDi получают преимущества системы σύστημα Common Rail.

  • Высокая мощность.
  • Высокий крутящий момент.
  • Динамика сопоставима с бензиновыми двигателями того же рабочего объема.
  • Низкий расход топлива.
  • Более широкий диапазон между поставками.
  • Низкий уровень шума, сравнимый с бензиновыми двигателями или превосходящий их.
  • Никаких вибраций или эффектов настройки – нарастание давления в камере сгорания происходит плавно и мягко.
  • Низкий уровень выбросов.
  • Полная диагностика и мониторинг всех компонентов Common Rail εξαρ.
  • Повышенная надежность двигателя.
  • Более длительный срок службы двигателя.

Среди очевидных преимуществ использования системы συστήματος с общей шиной следует также отметить следующие особенности системы

  • Никаких специфических запахов! Повышенные требования к герметичности топливной системы Common Rail συστήματος и короткие отрезки труб высокого давления с минимальным количеством соединений означают, что дизельное топливо не может проникнуть в систему даже на молекулярном уровне.
  • Низкие затраты на обслуживание общего рельса. Двигатели по сравнению с дизельными двигателями с насосными форсунками или обычными системами впрыска.
  • Относительно быстрый и недорогой ремонт системы.
  • Высочайший уровень надежности системы CommonRail συστήματος в дизельных двигателях P22DTE, поскольку в инжекторном двигателе нет прецизионных поршневых пар, как в дизельных двигателях классической конструкции. Благодаря этим же особенностям дизельные двигатели CommonRailν теоретически менее требовательны к удалению воды и других загрязняющих веществ из дизельного топлива.
  • Сложные, дорогие и громоздкие системы регулирования фаз газораспределения не требуются. Такой же результат достигается и в дизельном двигателе P22DTE с использованием гибкой программы управления Common Rail ελέγχου.
  • Низкая стоимость common rail достигается за счет крупносерийного и полностью роботизированного производства.

Преимущества дизельных двигателей с системами Common Rail σύστημα по сравнению с дизельными двигателями с традиционными системами впрыска (с поршневыми насос-форсунками):.

  • Никаких сложных и дорогих поршневых насосов.
  • Отсутствие прецизионных поршневых пар.
  • Более высокий крутящий момент в более широком диапазоне скоростей.
  • Более низкий уровень шума.
  • Более низкий расход топлива.
  • Он управляется одним компьютерным блоком.
  • Электронное управление всеми аспектами работы двигателя.
  • Экономичное обслуживание и более простой и дешевый ремонт.
  • Увеличенные интервалы обслуживания.
  • Никаких длинных рядов высокого давления и сложных конфигураций.
  • Уменьшенная масса силового агрегата.
  • Легкость запуска при низких температурах.
  • Отсутствие снижения сажи при любых условиях эксплуатации (актуально для закрытых помещений, складов и хранилищ).

Турбокомпрессор Garrett/Honeywell GTB17 с изменяемой геометрией.

Нагнетатели для дизельных двигателей P22DTE производятся известной компанией Garrett-Honeywell и имеют разнообразную геометрию зарядки. Принцип работы нагнетателя основан на использовании энергии выхлопных газов. Газовый поток поступает на крыльчатку турбины, установленной на оси, с другой стороны которой находятся лопатки компрессора, нагнетающие воздух в цилиндры двигателя.

Помимо движения поршня вниз, в цилиндр нагнетается больше воздуха, чем в нерасширенном “атмосферном” дизельном двигателе. В результате больше топлива может быть впрыснуто в цилиндры для сгорания, что увеличивает крутящий момент и мощность двигателя.

Дизельные двигатели с наддувом потребляют меньше фактического топлива и имеют более высокий КПД на литр (выходная мощность минус единицы рабочего объема – кВт/л), поэтому крутящий момент (и, следовательно, КПД) дизельного двигателя можно увеличить без увеличения частоты вращения коленчатого вала. . Нагнетатель Garrett / Honeywell GTB17 – это относительно простая и обтекаемая конструкция, идеально подходящая для двигателей коммерческого транспорта, отличающаяся высокой надежностью, сроком службы и производительностью.

Промежуточный кулер. Интеркулер представляет собой промежуточный охладитель в виде радиатора для охлаждения воздуха, подаваемого нагнетателем. В дизельных двигателях с наддувом воздух, поступающий в цилиндры, нагревается в результате сжатия, в то время как компоненты турбокомпрессора нагреваются от выхлопных газов и поэтому нуждаются в охлаждении.

Чем холоднее (плотнее) воздух, тем больше воздуха, а значит, больше кислорода, поступает в цилиндры. Большее количество кислорода вступает в реакцию с большим количеством топлива, которое сгорает и обеспечивает двигателю большую мощность и крутящий момент. Интеркулеры не производят механической работы, они являются теплообменниками, поэтому надежность интеркулера практически абсолютна.

Впускной коллектор SWIRL®. Одной из уникальных особенностей двигателя P22DTE является система управления перемешиванием впускного потока SWIRL®. Эта система работает за счет использования двух катушек на впускных клапанах каждого цилиндра. Секрет заключается в том, что один коллектор (a) имеет спиралевидную форму, а второй коллектор (b) находится в контакте с поверхностью камеры сгорания.

Когда два воздушных потока встречаются в камере сгорания, они сильно закручиваются. В результате топливно-воздушная смесь максимально приближается к оптимальным условиям для двигателя при любых условиях эксплуатации. Система SWIRL® обладает следующими преимуществами и достоинствами

  • Увеличение крутящего момента и мощности в более широком диапазоне скоростей.
  • Более низкий расход топлива.
  • Двигатели более гибкие.
  • Улучшенная динамика автомобиля.

Как работает SWIRL® и ответ на вопрос “Зачем мне нужен форсированный вихрь?”. Это так легко объяснить! Это можно легко объяснить на примере чашки чая (цилиндр становится чашкой, а воздух – чаем в ней), в которой нужно растворить ложку сахара (топливо, распыляемое через форсунку, становится сахаром). Если в чашку, в которой чай не размешивался, добавить ложку сахарного песка, сахар опустится на дно, где будет растворяться около часа. В конце концов, чай остывает и становится безвкусным. Затем добавьте сахар-песок, помешивая чай. Через 30 минут вы уже можете наслаждаться приятным сладким напитком, в котором сахар полностью растворился. Чем быстрее вы помешиваете чай, тем быстрее растворяется сахар. Благодаря системе SWIRL® в цилиндрах дизельного двигателя P22DTE происходит один и тот же процесс в соответствии с точно такими же физическими законами.

Система помощи при холодном запуске двигателя. Двигатель P22DTE оснащен новой системой помощи при холодном запуске с контроллером и форсунками. Эта система характеризуется минимальным временем подготовки к запуску дизельного двигателя. Система позволяет двигателю запускаться так же быстро, как и бензиновый двигатель, практически в любых климатических условиях. Кроме того, нет необходимости долго ждать, пока свечи зажигания прогреются.

Преимущества новой системы холодного запуска включают

  • Надежный запуск до -25°C.
  • Быстрый нагрев свечей зажигания (до 800-1000 °C в течение 2-5 секунд).
  • Проверка и контроль температуры ламп во время предварительного запуска и прогрева двигателя с помощью компьютера (контроллера).
  • Включите систему холодного запуска в систему самодиагностики бородавок.
  • Максимальное поддержание заряда батареи.

Распределительный вал приводится в движение роликовой цепью.

Оба распредвала приводятся в движение коленчатым валом посредством одной роликовой цепи.

Конструкция цепи ГРМ полностью оправдана назначением двигателя и идеально подходит для продолжительной долговечной работы, обеспечивая длительный срок службы двигателя и высокую надежность. Вот лишь некоторые преимущества использования двухрядной роликовой цепи в цепном приводе ГРМ двигателя P22DTE

  • Высокая передача крутящего момента на распределительные валы.
  • Высокая устойчивость к переменным нагрузкам и напряжению.
  • Точная синхронизация распределительного вала.
  • Сниженный уровень шума благодаря двухсерийной конструкции.
  • Срок службы в несколько раз больше, чем у зубчатых ремней.

Блок цилиндров из высокопрочного чугуна. “Что нового?” – спросите вы, – “ведь все чугунные”. На самом деле, существует множество высокотехнологичных Запатентованная технология PSA по производству чугунных блоков двигателей с так называемой ориентированной структурой тонера позволяет делать тонкостенные блоки двигателей более прочными и относительно легкими. В то же время это сделало возможным отсутствие гильз цилиндров!

Правильно – цилиндр является неотъемлемой частью блока, а поверхность беговой дорожки цилиндра подвергается дополнительной термической обработке и дополнительной закалке. Такая конструкция обладает многими выдающимися характеристиками.

  • Специальная графитовая структура на поверхности ролика снижает потери на трение в несколько раз.
  • Микроструктура губчатой цилиндрической поверхности прохода постоянно заливается свежим моторным маслом, что снижает износ узлов трения практически до нуля.
  • Известно, что чугун хорошо проводит и удерживает тепло, что улучшает теплопередачу к охлаждающей жидкости и общую термическую стабильность двигателя, что во многом объясняет известную надежность и долговечность дизельных двигателей. Пежо.
  • Снижение расхода топлива.
  • Превосходное обслуживание.
  • Более длительный срок службы.

Здесь следует обратить внимание на термин “чугун”. На самом деле чугун, из которого сделан блок цилиндров дизельного двигателя 2.2 HDi, имеет мало общего с чугуном, из которого сделаны встраиваемые контейнеры, печи “буржуйка” и дорожные ограждения. Не погружаясь глубоко в химию и металлургию, можно лишь сказать, что когда структуру “домашнего” чугуна рассматривают под мощным микроскопом, графит выглядит как кристаллы сахарного песка, беспорядочно разбросанные по черному столу. . Микроскопическое изображение среза высокопрочного чугуна из блока цилиндров P22DTE показывает регулярную структуру графитовых клапанов, плотно соединенных друг с другом. Некоторые структуры выглядят губчатыми, но их прочность несколько ниже, чем у алмаза. Именно благодаря этой структуре зеркала цилиндров двигателя выглядят серыми (для сравнения: у бензинового двигателя со стальными рукавами зеркала цилиндров серебристые). Однако эта “серая губка” обладает уникальным природным свойством быстро впитывать и удерживать свежее (особенно синтетическое) моторное масло и быстро удалять продукты сгорания и различные отложения с минимальными повреждениями.

Головка цилиндра изготовлена из легкого сплава AS7.

Головки цилиндров дизельных двигателей 2.2HDi семейства двигателей P22DTE отливаются из специального легкого сплава AS7.

Отливки подвергаются специальной термической и механической обработке в соответствии с запатентованной технологией PSA, которая является развитием известной технологии COBAPRESS® (COuler, BAsculer, PRESSer). Благодаря этой технологии конструкция головки блока цилиндров имеет следующие преимущества

  • Снижение веса головки блока цилиндров на 3,5-5,0 кг по сравнению с дизельными двигателями аналогичного рабочего объема других производителей.
  • Высокая теплопередача.
  • Высокая термостойкость.
  • Высокая коррозионная стойкость.
  • Поглощение вибрации.

Преимущества данной конструкции головки блока цилиндров:.

  • Снижение вероятности отказа двигателя из-за перегрева, т.е. повышение надежности двигателя.
  • Снижение веса всего двигателя и, соответственно, всего автомобиля.
  • Возможность длительной бесперебойной работы двигателя при экстремальных нагрузках.
  • Отсутствие трещин между седлами клапанов (типичный дефект некоторых дизельных двигателей сторонних производителей, к сожалению), что значительно продлевает срок службы дизельного двигателя Peugeot (и объясняет!). .

Система полезна при работе в условиях низких температур окружающей среды.

  • Теплообменник Modine (моторное масло/охладитель).

Находится рядом с масляным фильтром. Основная функция теплообменника Modine заключается в том, чтобы как можно быстрее довести двигатель до рабочей температуры.

Результат достигается за счет взаимного нагрева моторного масла и охлаждающей жидкости при запуске и прогреве двигателя.

  • Теплообменники EGR в системах рециркуляции выхлопных газов.

Основной целью EGR является снижение количества NOx в выхлопных газах.

Однако в более холодном климате EGR дает дополнительное преимущество поддержания рабочей температуры за счет использования отработавших газов для быстрого охлаждения охлаждающей жидкости в теплообменнике, когда двигатель “холодный”, и последующего регулирования количества поступающих отработавших газов. Теплообменник.

Двухмассовый маховик DVA.

Двухмассовый маховик DVA, используемый в дизельном двигателе 2.2 HDi 130, обеспечивает исключительные динамические характеристики и комфорт в автомобилях Peugeot Boxer. Об этом свидетельствует полное отсутствие вибраций коробки передач в компонентах карба при переключении и плавность самого переключения.

Идея о том, что дизельные двигатели работают с большей вибрацией, является общепринятой, и ее очень трудно оспорить. Однако дизельный двигатель P22DTE разработан для устранения вибраций, и для их устранения используется очень интересное решение по гашению крутильных колебаний: двухмассовый маховик DVA.

Преимущества двухмассового маховика DVA очень значительны.

  • Расход топлива снижается благодаря низким и плавным оборотам холостого хода, даже при работе на скорости ниже 1 200 об/мин.
  • Высокий уровень комфорта обеспечивается благодаря отсутствию шума – пульсирующие вибрации и вибрации системы привода больше не являются проблемой.
  • Демпфирование вибраций и крутильных колебаний при резких изменениях нагрузки обеспечивает плавную и комфортную езду.
  • Надежный запуск двигателя и поддержание очень низких оборотов (когда двигатель вот-вот остановится).
  • Плавный, точный и не требующий усилий ход и выключение сцепления.
  • Плавный запуск и остановка двигателя.
  • Длительный срок службы как агрегата, так и двигателя.
  • Длительный срок службы и безотказная работа редуктора.

Производитель предлагает одну из лучших моделей коммерческих автомобилей. Peugeot Boxer имеет кузов из оцинкованной стали. Автомобиль не боится атмосферных уклонов, грязи и антифризных присадок. Владельцам не стоит беспокоиться, кузов не разъедается коррозией.

Боксеры второго поколения (начиная с 2006 года) оснащаются мощными дизельными двигателями. Имеются версии с турбонаддувом или без него, которые не требуют качества топлива. Двигатель испытывается в экстремальных условиях. Он имеет репутацию практически “несмертельного”.

Ремонт Peugeot Boxer не представляется необходимым. Однако даже высококачественные автомобили подвержены износу. Детали, отдельные узлы и агрегаты изнашиваются. Никто не может застраховаться от случайных и неожиданных повреждений. Поэтому боксеры Peugeot пополняются своевременно.

Автомобили Peugeot Boxer стали “рабочими лошадками” на отечественных дорогах. Интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к тому, что требуется ремонт Peugeot Boxer.

Ремонт микроавтобусов и фургонов Пежо Боксер в «Дизель-Сервис»

Общее обслуживание и ремонт этого автомобиля лучше всего доверить автосервису с соответствующим специализированным оборудованием. Это гарантирует, что (диагностика и последующий ремонт дизельного двигателя и форсунок, регулировка и ремонт топливного насоса, устранение неисправностей ходовой части) будет проведена качественно и быстро. Во время ремонта Peugeot Boxer специалисты способны справиться с любыми осложнениями.

На севере Москвы на АЗС можно быстро приобрести по доступным ценам запчасти и расходные материалы для проведения ремонта Peugeot Boxer.

Примерный перечень работ и цены на обслуживание и ремонт автомобилей Peugeot Boxer:.

  • Компьютерная диагностика – от 1700 рублей.
  • Замена масла ДВС – от 800 рублей.
  • Замена фильтра (3 единицы) – от 1800 руб.
  • Замена тормозных колодок – от 1200 фрикционов.
  • Замена тормозного диска – от 1200 фрикционов.
  • Замена подшипников – от 1600 фрикционов.
  • Замена разъемов рулевого колеса – от 800 фрикционов.
  • Замена рулевого шарнира – от 500 фрикционов.
  • Замена подшипника ступицы – от 2200 фрикционов.
  • Замена ремня ГРМ – от 6500 фрикционов.
  • Ремонт двигателя – от 4000 фрикционов.
  • Ремонт турбин – от 14 000 фрикций.

Цены на ремонт системы впрыска топлива указаны на отдельной странице.

В данном разделе описана возможность самостоятельной замены цепи ГРМ на дизельном Peugeot Boxer 2.2. Некоторые люди считают, что самостоятельно устранить это осложнение невозможно, но это не так. Замена цепи трансмиссии – не очень сложный процесс, с которым может справиться любой водитель с небольшим опытом ремонтных работ или вообще без него.

В некоторых типах автомобилей ремни используются в качестве зубчатых передач. Производители автомобилей все чаще отдают предпочтение ремням, но они не так эффективны, как цепи. Ремни сделаны из резины и могут легко порваться. Однако это может произойти в самый неподходящий момент.

Когда и зачем менять цепь?

Цепи не рвутся (они редко рвутся). Но это не значит, что они будут существовать вечно. Цепи служат дольше, чем ремни, но и они выходят из строя. Что же происходит с цепями, изготовленными из высококачественного металла? Они могут сломаться, разбиться или провиснуть во время использования. Однако самая большая проблема с цепями заключается в том, что они могут растягиваться. Со временем шаг между петлями увеличивается, и цепочка растягивается. Если стандартное натяжение не помогает, цепь необходимо заменить. Растяжение цепи может привести к ее выходу из зацепления. Это то же самое, что и разрыв ремня. Если цепь снята, вал не будет синхронизирован, клапаны столкнутся с поршнями и деформируются. Другие части механизма также затронуты.

Поэтому очень важно постоянно следить за состоянием звездочек, чтобы не допустить их растяжения. Диагностические процедуры следует проводить не реже, чем через каждые 25 000 км. Кроме того, срок службы самой цепи находится в диапазоне 150-200 000 км. Однако это не означает, что эту программу нельзя нарушить. Да, возможно! На преждевременный износ приводной цепи могут влиять различные факторы, основной причиной которых является неправильная эксплуатация автомобиля. Что означает ненадлежащее использование? Прежде всего, это агрессивная манера вождения. Если вы ведете себя на дороге неосторожно, вам следует чаще заглядывать под капот своего автомобиля. Использование автомобиля с прицепом также может повлиять на звездочки, которые могут растянуться. В частности, вы могли приобрести некачественные расходные материалы для следующей замены. Такие цепи недолговечны. Эксперты рекомендуют покупать диски только в магазинах с хорошей репутацией. Однако, если вы покупаете вручную, вы должны знать, как контролировать натяжение цепи. Это делается следующим образом. Положите цепочку плашмя на ладонь. Не покупайте, если он свисает более чем на 5 мм. Рекомендуется искать износ в других местах.

Поэтому, если диагностика показывает, что цепь растянута, и принято решение о ее замене, действуйте. Первое, что вам нужно сделать, это подготовить все необходимое для проведения такого ремонта. Сюда входят новые расходные материалы и необходимые инструменты. Инструменты, которые вам понадобятся, обычно следующие.

  • Набор ключей, a
  • набор отверток, набор
  • домкрат, домкрат
  • лом, ломик
  • Плоскогубцы,.
  • Отвертки с разными губками.

Первый расходный материал, который вам понадобится, – это сама цепь. Всегда покупайте новый комплект прокладок и уплотнений. Обратите внимание на натяжитель. Если они не в хорошем состоянии, рекомендуется купить новые. То же самое относится и к зубчатым передачам. Нет необходимости экономить на износе ремня ГРМ. Такая экономия в конечном итоге обязательно приведет к дополнительным расходам. Теперь, когда все готово, можно начинать.

Этапы замены цепи

  1. Сначала необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора и выключить автомобиль.
  2. Снимите расширительный бачок, так как он обязательно помешает вам.
  3. Теперь необходимо поднять автомобиль за домкрат. Завершите снятие правого колеса.
  4. Снимите защиту двигателя.
  5. Далее необходимо снять масляный насос. Перед установкой на место необходимо удалить все загрязнения. Вероятно, там скопилось много грязи. Разъем масляного насоса также необходимо очистить.
  6. Снимите модуль усилителя рулевого управления вместе со всеми шлангами и их соединениями.
  7. Здесь обратите внимание на теплообменник. Чтобы снять его, необходимо открутить несколько винтов, удерживающих его на месте. Вся подключенная к нему проводка отсоединяется от генератора, а кабели снимаются.
  8. Снимите водяной насос. После снятия становится виден трос акселератора. Он прикреплен к кронштейну, который также необходимо снять.
  9. Снимите вентиляционную трубу.
  10. Все приготовления завершены. Теперь можно приступать к основному процессу – снятию звездочки. Для этого снимите корпус двигателя. Шкив коленчатого вала снимается путем ослабления винта, удерживающего его на месте. Затем снимите роликовый диск.
  11. Теперь натяжитель можно снять. Проверьте его состояние. Если его необходимо заменить, старый можно выбросить. Однако если он находится в хорошем состоянии, его не следует выбрасывать, а необходимо очистить и смазать.
  12. Далее необходимо снять направляющую цепи и рычаг натяжения.
  13. Снимите цепь вместе со звездочкой распределительного вала. Старая цепь должна быть промаркирована и перенесена на новую цепь.
  14. Начните установку новой цепи.

Видео

‘Кое-что о расходе топлива Peugeot Boxer – полная информация!

Расход топлива Peugeot Boxer.

Когда мы покупаем автомобиль в магазине или у частного лица, мы всегда задаем вопрос: каков расход топлива автомобиля? Сколько нефти или бензина расходуется на 100 километров? Это один из основных критериев при выборе автомобиля. Давайте вместе разберемся, от чего зависит расход автомобиля, в частности Peugeot Boxer.

Каков расход топлива?

Все автомобили, сходящие с конвейера производителя, имеют определенные стандарты расхода топлива. На самом деле, цифры не совпадают. Оказалось, что она выше.

Расход топлива рассчитывается по формуле. Она зависит от расстояния, пройденного автомобилем:.

  1. С дизельным топливом.
  2. или с бензином.

Мерой сравнения является расстояние, пройденное автомобилем в 100 км. Например, расход топлива французского коммерческого грузовика Peugeot Boxer на 100 км/ч – 8,4 литра (автострада) и 10,8 литра (город). Для сравнения, у ВАЗ-2104 этот показатель находится в пределах 8,5 литров на 100 км/ч. Peugeot Boxer потребляет 6,9 литра на 100 километров. Для подробного описания затрат на определенный период времени на выпускной следует рассмотреть следующее

  • Расход топлива, потребляемого в условиях городской езды, и
  • Городское потребление топлива — езда по автомагистралям, и
  • Смешанный режим движения: сочетание движения по автостраде и в городе.

По различным объективным и субъективным причинам фактический расход автомобиля не соответствует информации, указанной в техническом паспорте автомобиля.

Что может способствовать повышенному расходу топлива?

Объективные причины включают

  • Габариты транспортного средства
  • Используемые шины, размер используемых шин, размеры автомобиля.
  • Рабочая нагрузка транспортного средства, его перегрузка, перегрузка
  • Мощность двигателя,.
  • Коробка передач: автоматическая или механическая коробка передач
  • Качество топлива; и
  • Условия эксплуатации (автомагистраль/городская дорога/роллерная трасса/бездорожье),.
  • Багажник на крыше, прикрепленный к автомобилю
  • Будущий воздушный поток
  • сезон (лето/зима), сезон
  • Год постройки
  • Общий пробег с даты продажи; и
  • способ управления автомобилем.

На расход топлива Peugeot Boxer влияют вышеупомянутые причины, о которых мы говорим, то есть объективность. Увеличение расхода топлива может сопровождаться различными субъективными причинами, которые мы обсудим позже. Теперь рассмотрим, какие системы привода и коробки передач устанавливаются на французских боксеров.

Диапазон двигателей

Первоначально автомобиль предлагался с простым 2-литровым бензиновым двигателем. Мощность составляла 109 л.с. Характеристики: два дизельных двигателя с турбонаддувом мощностью 109 л.с. каждый.

С 2000 года под капотом более экономичных и современных четырехцилиндровых дизельных двигателей объемом 2,8 литра (2,8HDi) мощностью 128 л.с. устанавливались более тяжелые версии серии Boxer полной массой 3,2-3,5 тонны. Он был с наддувом и средним охлаждением. Двигатель был соединен с 5-минутной коробкой передач, разработанной специально для этого автомобиля.

Французский боксер пришел к потребителям с четырьмя изменениями. Линейка двигателей была представлена пятью силовыми агрегатами в объеме.

  • 1900,.
  • 2000, 2300 и
  • 2800 кубических дюймов каждый.

Мощность двигателей варьировалась от 68 до 128 л.с. Кроме этого, был 2,0-литровый/110-сильный двигатель. Тип топлива – бензин. Двигатели агрегатировались с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. И 3-литровые силовые агрегаты мощностью 145, 156 и 177 л.с.

Расход топлива и рабочее напряжение при определенных условиях.

На примере Boxer Combi рассмотрим расход топлива Peugeot Boxer для каждого модельного года.

Расход топлива Peugeot Boxer Combi Trans (л / 100 км)
ГодМощность дизельного топливаГородШоссеСмешанный круг
119961.97.58.59.5
220001.97.08.510.0
32008 2.210.011.513.0
42010 2.28.88.38.9
52011 2.215.311.813.6
62012 2.26.75.36.0
72013 2.27.37.07.7
82014 2.210.511.611.5

Заметны некоторые тенденции и закономерности в расходе топлива при управлении автомобилем Peugeot Boxer Combi. Peugeot Boxer 2.2 diesel с двигателем 2HDi потребляет 8,6 литров дизельного топлива на 100 километров.

Расход топлива Peugeot Boxer Forgon

Узнайте расход дизельного топлива Peugeot Boxer с дизельным двигателем. Узнайте, сколько он расходует топлива на трассе, в городе, на смешанных и внедорожных трассах. Посмотрите, что происходит на самом деле.

Дизельный Peugeot Boxer: расход топлива

  • Дизель..
  1. Дизельная версия 2013 года с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач потребляет 11 литров на автомагистрали. Средний фактический расход составляет 11 литров топлива.
  2. 1,6-литровый дизельный агрегат 2012 года с механической коробкой передач расходует 12 литров на дорогу. Средний фактический расход составляет 12 литров топлива.
  3. Дизельный агрегат 2007 года с 1,6-литровой коробкой передач на городских дорогах потребляет 13,5 литров в комбинированном режиме. Во время прогрева он потребляет 3 литра. При движении по бездорожью он потребляет 14,5 литров. Средний расход при эксплуатации автомобиля составляет 12 литров топлива. Фактический расход на автобанах или дорогах, в городе и в комбинированном цикле составляет 13,5 литров.
  4. На дорогах с хорошим покрытием дизельный агрегат объемом 1,6 литра в 2001 году потребляет 8,5 литров, в городе 9,5-10, а в комбинированном цикле 9,0 литров. При движении по бездорожью он потребляет 11,0 литров. Фактический расход топлива Peugeot Boxer Forgon составляет 8,5 литров. На трассе фактический расход составляет 8,5 л, в городе – 9,75 л, а в комбинированном цикле – 9,0 л. На бездорожье данные остаются неизменными – 11 литров.
  5. 1,6-литровый дизельный агрегат 1999 года с механической коробкой передач потребляет 11 литров топлива в городе. Существующий расход топлива Peugeot Boxer Forgon остается прежним – 11 литров.
  6. Дизельный агрегат 1.6 1997 года выпуска с механической коробкой передач потребляет 12,0-13,0 литров на трассе, 14,0-15,0 литров в городе и 12,0-13,0 литров в комбинированном варианте. Для работы на холостом ходу требуется 2,0 литра. При движении по бездорожью он потребляет 14,0-15,0 литров. Фактический расход топлива Peugeot Boxer Forgon составляет 8,5 литров. На обычных дорогах средний расход составляет 12,5 л, в городе – 14,0-15,0 л, а в смешанном цикле – 12,0-13,0 л. На бездорожье этот показатель составляет 14,0-15,0 литров. Расход топлива на холостом ходу остается неизменным – 2,0 литра.

Турбодизель.

Посмотрите на расход топлива Peugeot Boxer с турбодизелем. Посмотрите на расход топлива на автостраде, в городе, в смешанном цикле и на бездорожье и посмотрите, что происходит на самом деле.

  1. Двигатель – турбодизель с механической коробкой передач от 2013 года, потребляющий 1,6 л без учета манеры езды от 12,0 до 13,0 л, от 14,0 до 15,0 в городе и от 10,7 до 11,7 л при смешанной езде. На холостом ходу требуется 4,0-5,0 л. На бездорожье он потребляет 15,0-16,0 литров. Средний стандартный расход топлива дизельного Peugeot Boxer Forgon в Мегалополисе составляет 14,5 литров. На автомагистрали автомобиль потребляет в среднем 12,0-13,0 литров, 14,0-15,0 литров в городских условиях и 10,7-11,7 литров в смешанном цикле. На бездорожье его объем составляет 15,5 литров. Фактический расход во время прогрева составляет 4,5 литра.
  2. Турбодизельный двигатель с механической коробкой передач 2012 года выпуска. 1,6-литровый объем потребляет 15,0-16,0 литров в городе. Фактический расход во время прогрева составляет 15,5 литров.
  3. Турбодизельный двигатель с механической коробкой передач 2011 года выпуска. Трасса – официальный расход 8,2 и 9,4 летом, фактический расход 10,3 литра зимой. Город – официальный расход 10,7, летом 11,0, зимой фактический расход 12,3 литра. Комбинированный цикл – официальный расход 9,0, фактический расход летом 10,3, фактический расход зимой 11,3 литра. 4,4 литра летом и 2,0 литра зимой. Данные по бездорожью следующие. Настоящий летний 13,3 литра. Настоящая зима 14,1 литра. Официальные цифры: автомагистраль 8,2, город 10,7, смешанный 9,1. разницу в % в цифрах нетрудно подсчитать. Маршруты. Фактическое среднее значение составляет 9,89, что означает увеличение расхода топлива на 20,6%. Для города картина также неутешительная. Среднее фактическое потребление составляет 11,64, что означает превышение потребления на 8,8%. Средняя вариация составляет 10,77, а потери – 18,4%.
  4. Турбодизельный двигатель с механической коробкой передач с 2011 года. Рабочий объем 2,2 литра. Расход: 8,2 литра по официальным данным, на практике необходимо использовать 7,2 литра летом и 8 литров зимой. Расход на холостом ходу 2,0 л. Согласно официальным данным, на трассе должно расходоваться 8,2 литра, в городе – 10,7, а в смешанном виде – 9,1 литра. Фактически, среднее потребление составляет 7,63-↓7,0%. Город 9.28↓-13.3%. Gross 7,55, в то время как реальная экономика ↓17,0%.
  5. Турбодизельный двигатель с механической коробкой передач 2010 года выпуска. Сменный двигатель 1,9 л. Летнее и зимнее потребление составляет 9,0 и 10,0 литров соответственно. Фактически это составляет 10, 5 литров. На трассе заявленный расход составляет 8,2, летом фактический расход составляет 7,2, а зимой 8,0 литров. В городских условиях утверждение равно 10,7, фактическое потребление летом составляет 8,6 литров, а зимой 10,0 литров. Смешанный цикл: фактический расход 9,1, летом 7,1 и зимой 8,0 литров. Официальные данные: автомагистрали/городские дороги/брутто = 82 / 10,7/9,1. короткий расчет, это показывает тенденцию к снижению. Убедитесь в этом сами. Фактический показатель составляет 7,63, что на ↓-7,0% ниже, чем заявленный расход на автомагистралях или автострадах. В городе картина та же. Реальное потребление составляет 9,28, экономика ↓-13,3%. Смешанный вариант на нисходящей тенденции 7,55↓-17,0%. Расход на холостом ходу увеличивается на 2,0 литра. Рассматриваемый нами вариант остается неизменным.

Бензин.

  1. Двигатель: Бензиновый вариант с 1,6-литровым двигателем с механической коробкой передач в 2012 году. В городе он “выпивает” 15 литров, что соответствует фактическим данным.

Пришло время подвести итоги наших выводов.

Возможно, мы можем остановиться на этом. Фактически, на основе расчетов мы получили годы выпуска автомобилей с 1997 по 2013 год. Фактические и ожидаемые цены на топливо показываются путем анализа поведения автомобиля при различных режимах движения и противоположных климатических условиях. Есть надежда, что эти данные помогут оценить фактический расход топлива для каждого варианта эксплуатации автомобиля. Материал может подсказать вам, какой вариант той или иной модели Peugeot Boxer лучше купить с точки зрения эксплуатации. Удачи на дороге и будьте осторожны!

Не заводится дизель, установка себе механической коробки передач вместо автоматической, неисправность вызывает Peugeot 208 технические характеристики и цены, фото и видео Расход топлива у Peugeot, размеры топлива у Peugeot Peugeot 307-кузов, Nissan Q и Колеса, фон, фотографии

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.