Чип тюнинг пежо тревеллер
Чип-тюнинг Peugeot Traveller 2.0 HDi. Отключение ЕГР, сажевого и AdBlue
Известно, что дизельный двигатель Peugeot Traveller 2.0HDi мощностью 150 л.с. доступен на российском рынке. На самом деле, этот двигатель доступен на европейском рынке в версии мощностью 180 л.с.
В этом случае разница между двигателями на разных рынках является чисто программной. В результате двигатель может быть возвращен на завод, где он был разработан производителем.
После изменения настроек были измерены выбег и параметры динамо-машины. Заводские настройки показали 151 л.с. и 342 Нм, а тюнинг – 180 л.с. и 388 Нм. Это означает 30 л.с. и 46 Нм крутящего момента.
Блок управления двигателем установлен в Delphi DCM 6.2 с процессором Infineon Tri-Core. Обычно он функционирует через диагностический канал OBDII. Очень редко возникает необходимость снять блок и прошить его на стенде, но это редкое исключение.
В этом двигателе также могут быть отключены следующие экологические системы
-Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
-Дизельные сажевые фильтры (DPF)
-системаSCR (впрыск мочевины AdBlue)
Для сохранения гарантии производителя водосточные трубы могут быть изготовлены и установлены с использованием обычных крепежных элементов. Это означает, что сажевый фильтр может быть снят и помещен в багажник, а трубка установлена на место болта “bolt-on”.
Это позволяет восстановить автомобиль до заводского состояния, как в плане прошивки, так и “утюжки”.
Контактная информация:.
Электронная почта. |