Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Схема пежо боксер 3 шасси

схема пежо боксер 3 шасси

FIAT Ducato: со второй попытки

Грузовики FIAT Ducato поставляются итальянским заводом SEVEL, который также производит Peugeot Boxer и Citroen Jumper.

SEVEL

В 1978 году FIAT и Peugeot-Citroen создали совместное предприятие под названием SEVEL (Societa EuropeaVeicoli Leggeri) в Вальди Сангро недалеко от Атессы, Италия. Здесь производились следующие модели легких коммерческих автомобилей: Citroen Jumpy / Dispatch, Peugeot Expert, FIAT Scudo и среднетоннажные Citroen C25 / Jumper / Relay, Peugeot J5 / Boxer, Talbot. Express, и, конечно же, FIAT Ducato . Удивительно, но с 1980-х годов все коммерческие модели компании назывались FIAT в честь древних монет (кроме Strada). Сегодня завод SEVEL является одним из крупнейших в Европе, его общая площадь составляет 1 211 340 м2, на нем работают 6 132 сотрудника, которые в три смены производят многочисленные версии грузовиков FIAT, Peugeot и Citroen. По общему объему производства итальянцы занимают первое место с 55%, уступая французам 45%. Все производители по-разному покрывают этот объем. Например, Ducato имеет одинаковый спрос как на версии VAN (с металлическим кузовом), так и на шасси. В 2012 году в разных регионах было продано 131 000 таких автомобилей, в то время как у Peugeot-Citroën с Boxer и Jumper на три кузова приходится только одно шасси. Простой подсчет дает количество проданных автомобилей.

Набор модификаций фургонов FIAT — это 13 типоразмеров объемом кузова от 8 до 17 куб. м

Схожие размеры

Существует 1263 варианта этой триады, как с плоскими, так и с цельными металлическими корпусами. Перед выдачей клиенту каждый клиент проверяется на соответствие требуемой геометрии в 14 000 точках. Кузова проходят этот процесс в сварочном цехе, где на площади 100 000 квадратных метров энергично работают более 1 000 человек и 700 роботов. Стоит отметить, что рабочие инструменты каждого робота (изготовленные в Италии компанией Comau) рассчитаны на 3 миллиона точек сварки, а остальные роботы (при регулярном обслуживании) не имеют ограничений по сроку службы.

После того как кузов сварен, с поверхности металла удаляется соль и устраняются мелкие дефекты. На этом этапе тело либо маркируется, либо крестится в соответствии с условиями завода. Это означает, что он получает идентификационный номер, соответствующий конкретной модификации. Модельный ряд грузовиков SEVEL известен: это 13 типоразмеров с грузоподъемностью от 995 до 1900 кг и объемом кузова от 8 до 17 м3. Приобретая Ducato в версии VAN, перевозчик имеет практически те же предпочтения, что и выбранные им боксер и джемпер. Особый интерес для развозных работ представляет более вместительная версия L2H2, которая предлагает выбор грузоподъемности, ограниченной законом (до 1 тонны). И конечно же, “маршрутчик” выбирает самый длинный грузовик L4H2, который российский производитель заполнил максимальным количеством узких сидений. Помните, что цифра после буквы L в названии изменения обозначает одну из четырех длин автомобиля в порядке возрастания, за которой следует буква H – высота крыши. Итальянцы предлагали только шасси L3 и L4 с длиной 4035 мм, в то время как французы предлагали L2S (на базе 3800 мм). Однако FIAT предлагает версии с двухрядной кабиной на шесть или семь мест, в то время как Boxer и Jumper поставляются в Россию только с однорядной кабиной. Удобный в качестве офисного грузовика, пассажирский автомобиль Ducato combi выпускается в двух размерах, L1H1 и L2H2.

Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato

Разных цветов

В 2006 году, во время торжественного представления миру третьего поколения Ducato (заводской индекс X250) на автосалоне в Мадриде, завод запустил новую линию окраски. Здесь перед покраской все предметы обезжириваются (удаление окислов), погружаются в проточную воду, фосфоресцируют (образование микрокристаллического слоя фосфата на поверхности металла), а затем промываются в деминерализованной воде (процесс, направленный на удаление жидкости с поверхности). (из листового металла). После подготовки поверхности ее погружают в ванну и промывают ультрафильтратом и деминерализованной водой. После сушки в сушильной камере (160-170°C) автомобиль отправляется на две линии окраски, где (как и в случае со сваркой) используется персонал и роботы АББ. Одна линия наносит матовый оттенок 70 микрон, другая – металлик 80 микрон. Удивительно, но роботам требуется от трех до четырех секунд, чтобы изменить цвет. Помимо нового оборудования, на заводе внедрены более экологичные водорастворимые лакокрасочные материалы. Помимо нанесения слоя эмали, линия герметизирует нижнюю часть кузова, колесные арки, внешние и внутренние поверхности и распыляет слой виниловой защиты под кузовом. Уплотнения и поверхности из ПВХ подвергаются термической обработке.

Цех сварки занимает площадь 100 тысяч кв. м — там трудятся 1000 человек персонала и 700 роботов

На заводе SEVEL две окрасочные линии, где на машины наносят грунты и эмали на водной основе

Своя начинка

В январе 2006 года автомобильное подразделение сталелитейного гиганта “Северсталь”, переименованное два года спустя в Sollers, подписало лицензионное соглашение с FIAT Group. Решение о сборке легковых и грузовых автомобилей, а также коммерческих автомобилей Ducato на заводе в Елабуге в России было принято еще в июле 2006 года. По некоторым логическим причинам, последние три поколения являются кандидатами на получение российского гражданства (заводской индекс X250). Как ни странно, наша страна была добавлена к Турции и Бразилии для завершения второго поколения модели Ducato 1994 года (заводской индекс X244). Выйдя на российский рынок, старый Ducato почти сразу же на порядок обошел по продажам своего самого современного французского конкурента, ведь его цена была чуть менее полумиллиона рублей, или почти на треть дешевле. Впоследствии, по мере роста доходов автопрома, важность этого предложения снизилась, и к концу 2011 года объемы продаж автомобилей старого и нового поколения (у конкурентов) сравнялись. Возникла необходимость вывести современный Ducato на российский рынок, но этим занимался новый импортер FIAT; с января 2012 года его обязанности исполняет не Sollers, а ZAOChryslerRUS.

По просьбе производителя автомобиля рычаг стояночного тормоза и коробка передач были сдвинуты со своих штатных мест, освобождая пространство между сиденьями.

По просьбе производителя автомобиля рычаг стояночного тормоза и коробка передач были сдвинуты со своих штатных мест, освобождая пространство между сиденьями.

По просьбе производителя автомобиля рычаг стояночного тормоза и коробка передач были сдвинуты со своих штатных мест, освобождая пространство между сиденьями.

По просьбе производителя автомобиля рычаг стояночного тормоза и коробка передач были сдвинуты со своих штатных мест, освобождая пространство между сиденьями.

Итальянцы подготовились к особенностям российской эксплуатации Ducato 3, разработав “российский пакет”. В комплекте: генератор до 180 А, аккумулятор 110 Ач, отопитель Webasto, каталитический нейтрализатор, усиленные кабельные соединения и подвеска. Компания SEVEL также работала над кузовами грузовиков в районах, где из-за перегруженности дорог и неровностей могут возникать трещины. Кроме того, Ducato, поставляемый в Россию, получил более прочные дверные петли по сравнению с европейской версией. Кроме того, второе поколение Ducato не имеет столь заурядной внешности. На смену “минимализму” пришел необычный дизайн, который стал важной особенностью моделей Boxer и Jumper. Старые блочные светильники были заменены на гораздо более крупные. В основном они устанавливаются под ветровым стеклом. Капот меньше, а приборная панель крепится на винтах вместо того, чтобы быть приклеенной к боковым стойкам. Для обслуживания и ремонта их можно разобрать и собрать обратно за 10 минут. Огромный бампер состоит из трех частей для улучшения обслуживания. Центральная часть (маска) окрашена в цвет корпуса, а обе стороны сделаны из голого пластика. Такие бамперы позволяют водителям маневрировать в спешке по городу, не боясь, что краска облупится, а небольшие царапины на пластике можно легко “исправить” с помощью губки для чистки обуви.

55% всех выпускаемых в SEVEL грузовичков носят марку FIAT. Французам на двоих остается 45%

Переднеприводная конфигурация автомобиля также является преимуществом и особенно ценится на скользких проселочных дорогах в снегопад или после дождя. Отсутствие карданного вала позволяет сделать уровень пола грузовика примерно на 100 мм ниже, чем у заднеприводного автомобиля. Это преимущество особенно подчеркивают владельцы микроавтобусов. По сути, за исключением двигателя, конструкция Ducato идентична конструкции Peugeot Boxer и Citroën Jumper. Общая геометрия двигателя SEVEL выглядит следующим образом. Двигатели Ducato в основном используются на заводе Fiat Group Sofim в Фоггии (регион Апулия), а на Boxer и Jumper устанавливаются двигатели Puma, произведенные на совместном заводе с Ford Motor в Дагенхеме, Великобритания. . Существует также взаимный обмен. FIAT всегда предлагал самый маленький из 2,2-литровых двигателей Puma – версия Euro4 выдавала 100 л.с., а последний двигатель Euro5 – 110 л.с. Далее Peugeot и Citroën получат 3-литровый двигатель SOFIM мощностью 177 л.с. из семейства F1C. Ранее этот двигатель (тогда “Евро-4”) был доступен и в России. Peugeot Boxer (до 2009 года) и Citroën Jumper (до конца 2010 года). Сегодня французы поставляются исключительно с двигателем Puma 2. литры. До недавнего времени он был доступен в двух конфигурациях мощности, 100 и 120 л.с., в соответствии со стандартами Евро-4. С ноября 2011 года 100-сильный двигатель не выпускается, а с июня 2012 года грузовик доступен только с новым 130-сильным двигателем Euro5. Третье поколение FIATDucato было представлено в России всего с 2,3-литровым 120-сильным SOFIM от F1A серии, и пока только в варианте Евро-4.

30 летняя история Ducato — это шесть поколений грузовиков, проданных в количестве 2,3 миллиона экземпляров

30 лет истории Ducato: шесть поколений грузовиков с 2,3 миллионами проданных единиц

30 лет истории Ducato: шесть поколений грузовиков с 2,3 миллионами проданных единиц

30 лет истории Ducato: шесть поколений грузовиков с 2,3 миллионами проданных единиц

Почти то же самое относится к легковым автомобилям IVECO, также входящим в группу FIAT. В настоящее время 3-литровый двигатель F1C соответствует нормам Евро-5 и в будущем может устанавливаться на Ducato, поставляемый в Россию, а также на другие двигатели SOFIM “Евро-5” (130-сильный и 148-сильный), которые в настоящее время доступны только в Европе. л.с., относящихся к 2,3-литровой серии F1A. Самый экономичный 2-литровый 115-сильный двигатель может быть доступен для Ducato. Производится на отдельном заводе FIAT в Пратраселле (Кампания), специализирующемся на двигателях для легковых автомобилей. Любой из вышеперечисленных двигателей под капотом автомобиля FIAT автоматически получает юридически зарегистрированное название MultiJet (для двигателей стандарта Euro 4) или MultiJet II (для двигателей стандарта Euro 5).

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.