Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Стойки пежо боксер 3 усиленные пружины

стойки пежо боксер 3 усиленные пружины

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

С момента зарождения автомобильной промышленности инженеры сталкивались с проблемой, как погасить вибрации кузова, возникающие при проезде неровностей и ухабов. Лучшим решением было внедрение в систему подвески специального устройства – амортизатора.

Зачем в машине нужны амортизаторы, принцип работы

Передние и задние амортизаторы – это демпфирующие элементы подвески автомобиля. Вместе с упругими элементами подвески, которыми являются пружины или торсионы, амортизаторы выполняют несколько важных функций

  • демпфирование колебаний колес и кузова, и
  • Сохранение сцепления колес с асфальтом, и
  • обеспечивая плавность хода.

Чтобы понять, как работают амортизаторы, необходимо понять, как они взаимодействуют с другими компонентами подвески. Поэтому амортизаторы необходимы для уменьшения амплитуды колебаний кузова, которые являются результатом действия упругих элементов.

Упругие элементы представляют собой пружины, соединенные с амортизатором. Эта структура называется балкой.

Ремонт и сборка подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), часть 3

Принцип действия основан на газовом или гидравлическом сопротивлении. Наиболее часто используемым смазочным материалом является масло.

Как проверить степень износа шин (резины)

Амортизаторы состоят из двух элементов: поршня и цилиндра. В цилиндре имеется камера, заполненная газом, маслом или маслом и воздухом. Поршень перемещается внутри цилиндра и может подниматься или опускаться.

В случае с маслом поршню в его движении оказывает сопротивление масло, протекающее через специальные клапаны в другой камере. Если демпфер газовый, то поршень сопротивляется давлению, оказываемому сжатым газом. Газ слегка сжимается и разгерметизируется.

Это сопротивление позволяет поршню двигаться плавно и мягко и гасит вибрации.

Различия между стойками и амортизаторами

Ниже приведен список основных различий между стойками и амортизаторами

  • Амортизаторы могут работать как элементы стоек, но не наоборот, так как стойки работают как амортизаторы с опорными пружинами и рулевыми тягами.

Ремонт и сборка подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), часть 3

  • Полки с усиленными корпусами и стержнями являются
  • Полки стоят дороже.
  • В то время как балка подвергается боковым нагрузкам, амортизатор поглощает только вибрации.
  • По сравнению с простыми амортизаторами, балки обеспечивают более высокую надежность автомобиля.
  • Отказ амортизатора вызывает дискомфорт у водителя, а отказ распорки – неуправляемость автомобиля.

Ремонт и сборка подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), часть 3

Наиболее распространенные ошибки

Некоторые из наиболее распространенных ошибок включают

Ремонт и сборка подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), часть 3

  • утечки жидкости,.
  • Деформация кузова и механические повреждения; и
  • Повреждение штока или поршня; и
  • Недостаточное или некачественное масло.

Утечка может быть вызвана износом сальника или других уплотнений. Сальники также изнашиваются естественным образом. Поскольку шток поршня постоянно движется, кромка сальника через некоторое время изнашивается. Однако в большинстве случаев сальниковая набивка повреждается из-за коррозии, износа и попадания пыли или песка на стержень.

Деформация корпуса обычно вызвана ударом по корпусу амортизатора. Вмятины препятствуют правильному перемещению штока по всей высоте, а в местах деформации поршень может упираться в шток.

Смотрите также: как правильно заменить прокладки клапанной крышки в гараже

Единственный способ повредить поршни – это попасть на большой скорости в выбоину. Амортизатор выходит из строя и “пробивается”. В момент удара поршень ударяется о дно камеры, разрушая ее. В результате клапаны также повреждаются, и поток масла из камеры в камеру сильно блокируется.

Масло – это гидравлическая жидкость амортизатора. Поведение амортизаторов зависит от их свойств и качества. Если масло имеет низкую вязкость, оно не обеспечивает необходимого сопротивления движению поршня. Амортизаторы “задыхаются” на небольших неровностях. Зимой масло с высокой вязкостью обеспечивает слишком большое сопротивление.

Как правильно проверять амортизаторы внутри и снаружи автомобиля

Вы можете определить исправность заслонки по ее внешнему виду. Если в корпусе видны следы масла, это означает, что камера негерметична из-за изношенных уплотнений или прокладок. Характеристики таких демпферов будут ниже нормальных или полностью лишены характеристик.

Также проверяется деформация тела. Даже небольшие вмятины могут затруднить движение поршня и привести к полному захвату.

Разъемы должны быть целыми и не должны быть повреждены коррозией. Резиновые кольца, прикрепленные к нижним шарнирам, также должны быть целыми и не иметь признаков износа.

Штоки амортизаторов должны иметь идеальную зеркальную поверхность. Если зеркала нет, поршень не будет двигаться, и амортизатор не будет выполнять свою функцию.

Если амортизатор уже разобран, для осмотра его необходимо расположить вертикально. Нижний кронштейн фиксируется ногой, а поршневой шток вытягивается и освобождается рукой. Если демпфер находится в хорошем состоянии, сопротивление движению штока вверх должно быть намного больше, чем сопротивление движению штока вниз.

Это интересно: как заменить датчик ABS в гараже

Если шток поршня движется вверх и вниз с одинаковой силой, в цилиндре будет мало или совсем не будет масла. Если сопротивление уменьшается в конечном положении штока поршня, это указывает на наличие воздуха в цилиндре камеры.

Вы можете проверить работу амортизаторов автомобиля. Для этого покачайте автомобиль спереди, затем сзади. Если нет проблем с амортизаторами, автомобиль тряхнет один раз. Если ножницы заклинило, машина не будет двигаться.

Заменяете ли вы их или ремонтируете? Что вы можете сделать сами?

Решить, что делать, нелегко. Прежде всего, необходимо проверить, можно ли демонтировать балку или она сконструирована таким образом, что ее невозможно снять. Если корпус монолитный, он не подлежит ремонту. Если корпус открыт, компонент не будет функционировать.

Если в месте вхождения штока в трубу имеется гайка или стопорное кольцо, скобу можно отремонтировать и восстановить.

Как отремонтировать газ

Первый шаг – зажать деталь вертикально в тисках. Далее очень важно тщательно очистить элемент и продуть место вхождения стержня воздухом из компрессора. Далее производится разборка узла – снимается защитная крышка на штоке поршня.

Ремонт и сборка подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), часть 3

Затем на штоке поршня размещаются специальные соединения для откачки газа. Газ закачивается до тех пор, пока не будет достигнуто необходимое давление. Не забывайте уделять внимание безопасности во время этого процесса. Процесс повторяется несколько раз, пока не будет достигнуто необходимое давление. Для проверки давления необходим манометр.

Примечание: Симптомы и признаки неисправности датчика коленчатого вала и его проверка

После завершения процесса и достижения заданного давления смажьте уплотнение штока и установите крышку корпуса. Этот метод ремонта подходит как для газовых, так и для масляных амортизаторов.

Замена клапанов, поршневых штоков и сальников

Ремонт и сборка подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), часть 3

Сначала необходимо демонтировать амортизатор. Снимите и осмотрите поршни и шатуны, клапаны и уплотнительные кольца. Неработающие компоненты должны быть заменены. Резиновые элементы могут быть выбраны из множества имеющихся на рынке элементов общего назначения. На токарном станке можно изготавливать металлические детали.

Затем узел тщательно собирается с использованием деталей в правильной последовательности. Во время сборки важно обратить внимание на чистоту. Если внутрь попадет грязь или частицы твердого металла, отремонтированный узел выйдет из строя.

При осмотре клапанов необходимо соблюдать особую осторожность. От их правильной работы зависит работоспособность амортизатора. Мягкость можно отрегулировать, заменив шайбы штанги. Для этого лучше всего обратиться к инструкциям производителя, так как универсального решения не существует.

По теме: как самостоятельно проверить давление в автомобильном кондиционере

Остается только совместить шток с трубкой и заменить сальник. Оказалось, что сальник находится в хорошем состоянии. Затем нанесите и используйте новую смазку.

Затем верхняя часть механизма заполняется новым маслом. Излишки масла сливаются при установке штока. Нет необходимости опасаться чрезмерного расхода масла. Главное здесь – ни в коем случае не пропускать воздух в камеру … Затем необходимо накачать луч.

Как промыть амортизатор

Ремонт и сборка подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), часть 3

Расположите стойку так, чтобы стержни были обращены вверх. Затем поршневой шток осторожно сжимается без судорог, пока рабочая часть штока не достигнет 2 см над верхней частью чашки. Шток поршня фиксируется в текущем положении на несколько секунд.

Затем шток поршня медленно отводится, пока не достигнет положения полного выталкивания. Этот алгоритм повторяется несколько раз – обычно достаточно трех раз.

Как продлить срок службы распорки

Ремонт и сборка подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), часть 3

Для продления срока службы креплений рекомендуется регулярно обрабатывать днище автомобиля ингибитором ржавчины. В холодную погоду не выполняйте резких маневров или операций сразу после запуска.

Резкое ускорение и торможение с холодным маслом на стойке значительно сократит срок службы компонентов. Теперь еще один совет – преодолевайте серьезные препятствия на низких скоростях.

Амортизаторы в автомобильной подвеске: как они устроены и как их менять?

Начните с “отделения мух от котлет”. Это означает понимание роли различных компонентов подвески. Пружины являются основным упругим элементом большинства современных автомобилей.

Тридцать-сорок лет назад эту роль выполняли в основном листовые рессоры. Пластинчатые пружины работали “одновременно” как амортизаторы. Вибрации успешно гасились трением между пружинами.

Недостатки пружин и типичные для них проблемы не будут обсуждаться подробно. Им будет посвящена еще одна статья, а пока вернемся к источникам, вспомнив об их существовании.

Они устанавливаются между подвеской и кузовом автомобиля и предназначены для поглощения вибраций от дорожного покрытия. Когда колесо перекатывается через препятствие, пружина сжимается, корпус слегка и плавно перемещается вверх, и колесо скатывается с препятствия. Пружина распрямляется.

Однако есть один неприятный момент: колеса можно использовать как препятствие. В качестве примера возьмем эластичную игрушку, т.е. резиновый мячик, который может быть обусловлен упругими элементами. Ударьте его о землю и засеките время, пока он полностью не перестанет отскакивать.

Если конструкция подвески включает в себя только рычаги и пружины, автомобиль будет отскакивать точно так же. В зависимости от жесткости пружин подвеска может быть жесткой или мягкой, как вата, но в любом случае вы можете даже не думать об управлении автомобилем.

Самое худшее в этой подвеске – это тюнинг, при входе в который вибрации способны разрушить отдельные элементы подвески и ее крепления.

Ремонт и сборка подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), часть 3

Эта проблема была решена путем внедрения амортизаторов в конструкцию подвески. Это элемент, который позволяет колесам двигаться относительно кузова, но предотвращает тряску автомобиля. Первоначально амортизатор был рычажного типа, который функционировал за счет трения, как пружина.

Однако нас не волнуют анахронизмы, а только современный дизайн. Сегодня “мейнстримом” в легковых автомобилях является телескопический гидравлический амортизатор.

На данный момент не рассматриваются пневматические и гидропневматические системы и амортизаторы переменной жесткости. Это темы для другой статьи.

Как работают телескопические амортизаторы

В простых терминах работу амортизатора можно описать следующим образом Имеется цилиндр, заполненный маслом, внутри которого перемещается шток с поршнем. Этот поршень имеет клапан, который открывается только в одном направлении.

Когда поршень движется вниз, один клапан открывается и жидкость поступает в полость над поршнем, а когда поршень движется вверх, другой клапан открывается и жидкость поступает в полость под поршнем. Это происходит потому, что масло не сжимается и имеет постоянную вязкость.

Кстати, зачем нужны клапаны? Может быть, достаточно отверстия? Вообще-то, нет. Одной из ключевых характеристик амортизатора являются значения жесткости на отскок и сжатие. Другими словами, это сопротивление, оказываемое ударному стержню при его вдвигании или выдвигании из корпуса. Для регулировки этой жесткости необходим клапан.

Ремонт и сборка подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), часть 3

Из-за разной пропускной способности клапана вдавить шток амортизатора немного легче, чем вытащить его из амортизатора.

Причина этого заключается в том, что важно, чтобы колесо не препятствовало движению вверх при наезде на препятствие, тем самым предотвращая передачу вибраций от колеса к кузову. В этом случае клапан оставляет после себя больше масла.

Читайте также: что такое турботаймер или зачем турбодвигателю нужна эта функция (устройство)?

Однако если на дороге есть большая яма, колесо необходимо “сжать”. Почему они спешат попасть в него? Поэтому меньше масла проходит через клапан амортизатора “dewlap”.

Опять же, клапаны нужны для настройки удельной жесткости амортизатора в разных направлениях его работы.

Тип строительства

Конструктивно амортизаторы можно разделить на три основных типа: двухтрубные, двухтрубные с воздушной балкой и однотрубные с воздушной балкой. Первыми амортизаторами, появившимися в автомобилях, были двухтрубные гидравлические амортизаторы.

Как следует из названия, имеются две трубки – полости, в одной (внутренней) находится поршень с упомянутым выше клапаном, а другая (внешняя) нужна для компенсации количества масла – она лишь частично заполнена маслом, остальное – воздух.

Когда амортизатор срабатывает, масло внутри нагревается до высокой температуры и расширяется, заставляя жидкость вытекать во внешнюю полость, чтобы предотвратить сжатие уплотнения штока.

Этот тип амортизатора имеет мало преимуществ. Они имеют низкую стоимость, а вмятины на корпусе практически не влияют на производительность. Другими заметными преимуществами являются плавность хода автомобиля и относительно низкая жесткость этих амортизаторов.

Недостатком является перегрев рабочей жидкости из-за двойного корпуса и сложности охлаждения окружающим воздухом. Перегрев может вызвать вспенивание масла, что приведет к мгновенному снижению производительности. Амортизаторы перестают работать, и автомобиль плохо управляется из-за вибрации.

Другим недостатком является вес двухтрубных амортизаторов и место их установки. В перевернутом состоянии гидравлическая жидкость теряется. Вес амортизатора влияет на неподрессоренную массу (что это такое, объясняется отдельно). Чем больше неподрессоренная масса, тем меньше плавность и направленность движения автомобиля.

Небольшое усовершенствование двухтрубных амортизаторов заключалось в заполнении внешней полости газом при небольшом избыточном давлении. Таким образом, масло в этом случае “остается” на газовой подушке, снижая вероятность вспенивания.

Однотрубные газогидравлические пружины – это совсем другое дело. Цилиндр, заполненный маслом, поршень с обратным клапаном и небольшая полость, закрытая поршнем, заполненным газом.

Однотрубные амортизаторы не имеют недостатков двухтрубных систем. Во время интенсивной работы жидкость отделена от окружающей среды единой стенкой цилиндра и полностью охлаждается, поэтому не перегревается. Они также легкие и могут быть расположены вверх или вниз вместе с корпусом.

Однако законы природы нельзя отменить. Где-то вы выигрываете, а где-то проигрываете. Таким образом, преимущества двухтрубных амортизаторов превратились в недостатки однотрубных амортизаторов. Ездить на автомобиле с ними дешевле, но дороже, так как последние намного дороже и более подвержены механическим поломкам.

Установка амортизаторов

Установка амортизаторов не изменилась с момента их появления на автомобилях.

Таким образом, их верхняя часть всегда соединена с кузовом или рамой автомобиля, будь то рычаг или непрерывная балка оси, а нижняя часть соединена с элементом подвески.

В большинстве случаев замена этого элемента не вызывала никаких проблем. Нижний крепежный болт был ослаблен, а верхний крепежный болт ослаблен. Амортизатор теперь в руках.

То же самое, что и для заднего амортизатора, но немного сложнее с передним амортизатором. С появлением переднеприводных автомобилей возник вопрос о том, где разместить амортизаторы, которые соединены с нижними тягами передней подвески и мешают креплению карданного вала.

Ремонт и сборка подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), часть 3

Было два основных решения этой проблемы. Первым решением было прикрепить нижнюю часть амортизатора к рычагу через U-образный кронштейн, через который проходит карданный вал.

Вторым решением было перемещение амортизатора вместе с пружинами в пространство над верхним рычагом подвески.

В этом случае нижняя часть амортизатора соединялась с верхним рычагом подвески, а вся конструкция была названа в честь американского инженера Эрла Стила Макферсона.

Макферсон разработал этот радикально новый тип подвески для ультрабюджетного концепт-кара Chevrolet Cadet в 1930-х годах.

Он был внедрен только после войны, а Ford Bedette для французского рынка в 1948 году.

Теперь, когда вы поняли увлекательную краткую историю и в некоторых случаях можете похвастаться своими знаниями, давайте перейдем к особенностям этого популярного дизайна.

Макферсон объединил амортизатор с пружиной в единый амортизатор. В этом кронштейне в верхней части находится поворотный подшипник, опирающийся на кронштейн, который является элементом корпуса. Благодаря подшипнику опора может вращаться вокруг своей оси.

Кроме того, если амортизатор установлен под определенным углом, можно регулировать колею и такие углы, как угол развала, угол схождения и угол оси крена (об этом мы обязательно поговорим в одном из следующих постов). .

Использование этой балки дешевле, так как направляющие верхних рычагов подвески можно снять. Шарнир подвески соединен с подшипниками нижнего рычага и опорами амортизатора и вращается вместе с ними. Балка противоскольжения в этом случае может быть прикреплена к нижнему поперечному рычагу или непосредственно к балке противоскольжения амортизатора.

Ремонт и сборка подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), часть 3

Существует несколько способов соединения балки с рулевым валом. Шарниры могут быть установлены на кронштейнах на корпусе ножниц. Часто имеются два эксцентриковых болта и гайки, которые также являются элементами для регулировки кривой колеса.

Если развал колес предусматривает возможность регулировки, это не обязательно. Это означает, что балка может быть соединена с рычагом рулевого кулака. Монтажный кронштейн для этого варианта представляет собой проушину с пазом, которая стягивается одним болтом.

Самый простой способ – вдавить корпус решетки в стык (как на Chevrolet Lanos). Часто поставляется как часть, т.е. в комплекте с кулачком.

В список недостатков амортизаторов типа MacPherson входит относительно короткий ход подвески. В результате такая конструкция встречается очень редко, если не сказать исключительно, в настоящих внедорожниках (хотя таких немного). (машина остается). Причина в том, что при полном сжатии пружин стоек схождение колес начинает значительно изменяться, что приводит к ухудшению управляемости автомобиля и чрезмерному износу шин.

Амортизаторы выпускаются как с возможностью замены, так и без нее. В первой конструкции корпус коромысла и корпус пружины отделены от амортизатора. Во втором варианте корпус амортизатора одновременно является корпусом фитинга, к которому непосредственно крепится нижняя опора пружины.

Верхнее крепление пружины соединено со штоком амортизатора. Верхние и нижние пружины воздействуют на опоры через упругие подушки. Амортизационные штоки оснащены резиновыми амортизаторами и резиновыми или полиуретановыми втулками, которые предотвращают столкновение компонентов подвески при полном сжатии пружин.

Пружины амортизаторов всегда находятся под напряжением. Во-первых, сжатие необходимо для устранения люфта и зазора в узле. Поскольку трудозатраты довольно высоки, замена балок на автомобиле всегда является небольшим удовольствием для механика.

Пример замены амортизатора

Итак, мы отправляемся в мастерскую. Там нас ждет Chevrolet Lanos с передними складывающимися амортизаторами. Пружины сохраняются, но амортизаторы заменяются. Владелец автомобиля решил, что стандартные двухтрубные амортизаторы в передней подвеске были слишком мягкими и недостаточно хорошо управлялись. Решением было установить однотрубные газовые передние амортизаторы.

Прием. Ослабьте гайку, крепящую приводной вал к ступице колеса, затем открутите и снимите переднее колесо. Затем распылите небольшое количество WD40 на шаровые шарниры и тяги на рычагах, чтобы облегчить откручивание крепежа.

Выньте штифт и ослабьте гайку, крепящую шаровой шарнир к рулевому валу. Ослабьте гайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости к стойке стабилизатора (на рычаге), но не полностью. После того как соединение под воздействием WD40 слегка пропиталось, гайка, крепящая один конец шатуна к отверстию в стойке амортизатора, была ослаблена.

Здесь необходим универсальный съемник, так как забивать штифт молотком запрещено. Используйте это для снятия вала бобышки.

Балку необходимо снять вместе с поворотным валом и тормозным диском, поэтому необходимо снять тормозной суппорт. Операция проста. Ослабьте верхний и нижний направляющие винты и снимите суппорт.

Одновременно проверяется состояние тормозных колодок (все в порядке). Кстати, нет необходимости снимать тормозные трубки с суппортов.

Затем снимите нижний рычаг подвески с кулака. Это не вызвало никаких проблем, но если соединение заклинило, рекомендуется использовать универсальный съемник. Потяните за стойку (верхний кронштейн позволяет это сделать), и приводной вал можно снять со ступицы колеса. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный кожух ШРУСа.

Двигайтесь от кожуха колеса к моторному отсеку. Здесь ослабьте гайки, крепящие полку к кузову. Никаких проблем нет. Единственная оговорка: ослабление этих гаек приведет к ослаблению последнего крепежа, соединяющего кронштейн стойки с автомобилем, который удерживает стойку на месте.

Вот и все, эта часть готова. Далее необходимо разобрать опоры амортизатора. Для его использования действительно нужны специальные инструменты и определенный навык.

Зажмите пружинную полку двумя опорами и гайками на устройстве. Ради Бога, не стойте в этот момент перед верхним кронштейном. Устройство может быть повреждено.

Внезапно освобожденная пружина может слететь и серьезно травмировать, а то и убить вас.

Когда пружина будет сжата, ослабьте центральную гайку, крепящую шток амортизатора к верхней опоре балки. Ослабьте гайку и снимите опору и пружину вместе со специальным устройством.

Если готовые амортизаторы не удалось заменить, на этом процесс разборки заканчивается, наши амортизаторы отличаются и крепятся болтами.

Амортизатор поставляется с новой гайкой, которую мы откручиваем и выбрасываем. Эквадор прошел испытание! Теперь можно приступать к сборке.

Ремонт и сборка подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), часть 3Ремонт и сборка подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), часть 3

Установите новый амортизатор в трубку корпуса ножниц. Установите и затяните новые гайки. Теперь, после демонтажа, аккуратно установите пружины, которые все еще закреплены кабельными стяжками. Кстати, тщательно проверьте упругие подушки пружин. Их целостность является залогом долговечности стоек в сборе.

Когда все будет на месте, установите верхний кронштейн, соедините штоки амортизаторов и закрепите их гайками. Убедившись, что стержни надежно закреплены, медленно и осторожно снимите специальный узел вместе с пружинами.

Убедитесь, что пружина надежно закреплена на кронштейне, чтобы предотвратить ее скручивание.

Теперь осталось установить полки. Нет никаких особых рекомендаций, кроме как быть осторожным. В конце концов, ножничный узел с локтем и диском довольно тяжелый, и падение его на ноги может стать незабываемым опытом.

При креплении опоры верхней балки к корпусу кузова обратите внимание на правильное положение опоры. На нем может быть стрелка, указывающая на внешнюю сторону автомобиля. Если стрелка отсутствует (если это необычно), вам придется запомнить ее положение во время удаления или сфотографировать на смартфон.

Теперь балка установлена и установлена гайка, крепящая балку к чашке. Присоедините приводной вал к ступице колеса. При этом соблюдайте особую осторожность (да, да, да, снова да), чтобы не повредить шлицы на валу и втулке. Подсоедините нижний рычаг и затяните гайку подшипника. Не забудьте расклинить соединение. Закрепите наконечник тяги рулевой тяги и затяните гайку.

Ремонт и сборка подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), часть 3

Установите на место тормозной суппорт. Затяните направляющий болт тормозного суппорта. Установите и затяните гайки, крепящие приводной вал к ступице колеса.

Используйте зубило и молоток, чтобы обжать и закрепить смятую ленту в одной точке. Это предотвращает самопроизвольное вращение гайки. Установите колесо на место и . . начиная со второй стороны.

Читайте также: как отрегулировать привод сцепления, свободный ход педали сцепления. Как отрегулировать привод сцепления.

Амортизаторы всегда следует заменять парами, чтобы избежать влияния на ходовые качества. Этот процесс не объясняется. Учителя оставят все как есть.

Как вы можете себе представить, владелец автомобиля Chevrolet Lanos заявил, что после замены амортизаторов на монотрубки автомобиль стал жестче и действительно начал становиться немного острее. Однако ему это понравилось. В следующих постах мы познакомим вас с типичными ремонтными работами на современных автомобилях.

Устройство и виды передних стоек амортизаторов и инструкция по их замене в 13 этапов

Информация в этой статье будет очень полезной и познавательной для автолюбителей, которые только начинают изучать тонкости производства автомобилей. В ней подробно рассказывается о том, что такое передние амортизаторы, о важности этих компонентов и о том, как заменить их при износе.

Ремонт и сборка подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), часть 3

Конструкция переднего амортизатора

Ремонт и сборка подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), часть 3

Многие водители ошибочно отождествляют сам амортизатор с амортизатором. Некоторые считают, что это обычная пружина, или называют все элементы этой системы вместе балкой. Чтобы понять, что это заблуждение, стоит подробнее рассмотреть, что такое брекет и какую функцию он выполняет в конструкции.

Стойки амортизационной системы – это компоненты, которые соединяют кузов, колеса и другие детали. Эти кронштейны соединены с пружинами и амортизаторами. Амортизатор является основным компонентом амортизационной системы.

Эта структура содержит следующие элементы.

  1. Цилиндр, содержащий поршень и специальную гидравлическую жидкость.
  2. Гидравлическая жидкость, которая может принимать форму смеси жидкостей и газов, а также специфических газовых смесей. Шарниры необходимы для передачи усилий между двумя типами амортизаторов.
  3. Стержни. Предназначен для удержания поршня на месте и должен передавать серьезное усилие.
  4. Поршень со специальным расходным клапаном. Выполняет внутреннее перемещение цилиндра. Используется для плавной передачи вибраций.
  5. Прокладки, уплотнители и высококачественные герметики.
  6. Корпуса, предназначенные для размещения в них различных компонентов пучка.
  7. Крепеж, необходимый для соединения основных компонентов амортизатора с кузовом автомобиля.

При изучении конструкции элементов подразумевается, что передний амортизатор (AS) может быть оснащен или не оснащен пружинами. Выбор между ними должен основываться на конструктивных особенностях столба и приемлемом бюджете.

Как и все автомобильные компоненты, передние амортизаторы со временем изнашиваются, ломаются или выходят из строя. Если это произошло, необходимо как можно скорее заменить переднюю балку противоскольжения.

Как работает передний срез

Ремонт и сборка подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), часть 3

Чтобы пояснить, как работают передние стойки автомобиля, их делят на два основных компонента (пружины и амортизаторы). Это элементы, которые приводят в движение весь механизм.

Пружины.

Основные элементы этого раздела призваны сбалансировать различные дефекты современных дорожных покрытий.

Они также предназначены для снижения вибрации, передаваемой на тело во время движения.

При движении по очень неровной дороге пружины позволяют водителю ощущать только плавные колебания. Пружины поглощают самые сильные удары и полностью их гасят.

Металл, из которого изготовлена пружина, должен обладать оптимальной упругостью. Тип обычно используемой стали лучше всего подходит для марки автомобиля, его веса и общих технических характеристик.

Пружина с одной стороны помещается в специальную чашку в опоре, а другая сторона проходит через упругий ползунок, расположенный на корпусе.

Амортизатор.

Это сама ножка, которая является более сложным компонентом по сравнению с пружиной. Самыми основными конструктивными особенностями являются

  1. Цилиндр с двумя камерами, в которых движется поршень, прикреплен к штоку. Он заполняется либо газом, либо жидкостью.
  2. Гидравлическая жидкость циркулирует в обеих камерах. На этом основано разделение всех амортизаторов на различные типы, как и в случае со стандартными амортизаторами.

Основная функция амортизатора – гасить колебания от пружин. В процессе закалки давление, создаваемое внутри заготовки, значительно увеличивается.

Сокращение достигается за счет специальных клапанов, расположенных непосредственно на поршне.

В зависимости от общего положения элемент открывается и закрывается автоматически, эффективно контролируя прилагаемое усилие.

Назначение передних стоек.

Ремонт и сборка подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), часть 3

При воздействии механических факторов все виды эластичного металла, из которого изготавливаются пружины, автоматически генерируют остаточные колебания, которые вызывают серьезный дискомфорт у пассажиров и водителя. Для уменьшения этих ударов и вибраций были разработаны и широко используются амортизаторы. Он может полностью преобразовать сильные вибрации в мягкие, почти неощутимые колебания.

Стойки подвески играют центральную роль в подвеске всего автомобиля. Благодаря относительно небольшим размерам и простоте обслуживания, производители выпускают свои конструкции по минимально возможной цене.

Благодаря своим небольшим размерам полки занимают минимум места. Это позволяет легко установить дополнительные рычаги и другие конструктивные элементы, которые делают поездку максимально комфортной.

Помимо повышения комфорта, передние амортизаторы предназначены для выполнения следующих функций

  • Поддерживайте вес автомобиля и
  • передавать силу тяги от асфальтового покрытия к телу, и
  • поддерживать оптимальное положение тела по отношению к колесам транспортного средства, и
  • Избегайте чрезмерной прокрутки.
  • Поглощение больших боковых нагрузок.

Цена стоек на порядок выше, чем цена самого амортизатора. Это связано с более сложными конструкциями и использованием более качественных материалов.

Ряды передних стоек.

Ремонт и сборка подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), часть 3

Все автомобильные амортизаторы работают с помощью специальной гидравлической жидкости. Передние амортизаторы можно разделить на три основных типа в зависимости от веществ, используемых в цилиндрах

  1. Масляная или гидравлическая пропитка. Эффективен как для городской езды, так и для проселочных дорог.
  2. Работает на газе. Более высокие значения жесткости для бензиновых двигателей. Идеально подходит для современных спортивных автомобилей. Некоторые утверждают, что газовые конструкции относятся к категории современного оборудования. Однако, если автомобиль часто ездит по грунтовым дорогам, этот класс амортизаторов подходит меньше.
  3. Газомасляные амортизаторы. Согласно многочисленным отзывам, это лучшее решение для всех автомобилей. Все лучшие характеристики амортизаторов в вышеперечисленных категориях можно найти здесь.

Передние и задние ножницы отличаются друг от друга, что следует учитывать при покупке.

Передние немного длиннее и имеют меньший диаметр. Конструкция заднего амортизатора вообще не имеет шарнирных соединений. Кроме того, задние стабилизаторы поперечной устойчивости сложнее заменить, чем передние.

Срок службы.

Ремонт и сборка подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), часть 3

Общий срок службы и частота замены передних амортизаторов напрямую зависит от трех основных факторов

  • Качество комплектующих и
  • Уровень соответствия весу автомобиля.
  • способ управления автомобилем.

Это означает, что некоторые автомобили требуют замены компонентов каждые шесть месяцев, в то время как другие сборки используются в течение семи лет.

Такая разница в сроке службы обусловлена неправильной эксплуатацией автомобиля и неправильно подобранной базовой конструкцией и пружинами. Несоблюдение этих правил может привести к неравномерному распределению нагрузки, что автоматически влияет на срок службы всей амортизационной системы автомобиля.

Признаки неисправности.

Отказ левой или правой ноги может привести к несчастным случаям. Поэтому очень важно внимательно следить за автомобилем. Своевременно выполненный ремонт позволяет избежать многих проблем.

На повреждение передней балки указывают следующие признаки и симптомы

  • Постоянный скрежет, стук и щелчки во время движения.
  • Автомобиль постоянно трясется и раскачивается из стороны в сторону.
  • Автомобиль сильно скользит на поворотах.
  • Тормозной путь, необходимый для торможения, намного больше, чем при исправных амортизаторах.
  • Как только водитель разгоняется или тормозит, автомобиль резко взлетает. Неприятные ощущения возникают как сзади, так и спереди
  • автомобиль имеет очень плохое сцепление с поверхностью; и
  • Шины изнашиваются очень быстро и неравномерно, в то время как
  • Утечки тормозной жидкости из системы подвески, и
  • подшипники, пружины и поршневые штоки подвергаются сильной коррозии.
  • Уровень шума значительно увеличивается во время ускорения. Это указывает на то, что звенья внутренних колец повреждены.
  • Гильза деформируется, и поршень не может правильно двигаться в цилиндре.
  • Пружины расположены неправильно, что приводит к колебаниям кузова автомобиля во время работы.

Такие инциденты обычно происходят из-за низкого качества основных компонентов опоры, неправильной установки и естественного износа и старения встроенных компонентов.

Невозможно сказать, какой реквизит вам следует приобрести. Здесь все зависит от экономического благосостояния и самого автомобиля. В любом случае, не стоит презирать эти предметы, ведь они являются отличным источником вдохновения и прекрасным источником вдохновения для самого автомобиля. Стоит покупать конструкцию, которая имеет многочисленные положительные отзывы и изготовлена проверенным производителем.

Процедура замены передней балки

Ремонт и сборка подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), часть 3

Если подшипники, верхние опоры и весь узел ножниц уже выработали свой ресурс, есть только одно решение. Это необходимо для замены передних амортизаторов. Этот процесс в передней части автомобиля можно выполнить своими руками.

Если изношена левая или правая нога, необходимо заменить обе ноги одновременно.

При замене необходимо соблюдать специальные руководства по ремонту. Хотя существуют некоторые различия в конструкции автомобилей разных марок, последовательность действий во всех случаях схожа. Последовательность задач следующая

  1. Доступ к верхним опорам балок освобожден. Здесь необходимо снять уплотнение под капотом.
  2. Снимите заглушку и ослабьте гайку крепления шины AC. Потребуется головка и удлинитель отвертки. Рекомендуется выполнять эту операцию, когда сама полка еще не разобрана.
  3. Ослабьте колесные соединения и поднимите автомобиль домкратом в такое положение, чтобы шины не касались земли. Закрепите домкрат здесь.
  4. Колесо снимается. Используйте металлическую щетку, чтобы очистить все строительные блоки. Рекомендуется нанести WD40 и подождать, пока состав подействует.
  5. Ослабьте крепежную гайку установленной тяги стабилизатора. Сделайте это одновременно с винтами тормозного шланга. Если автомобиль оснащен ABS, необходимо отсоединить трубку и проводку от датчика на опоре балки.
  6. Затем ослабьте держатель кулачка. Винт вынимается простым ударом молотка многими техниками. Стоит отметить, что на некоторых автомобилях втулки разделены. После этой операции полку больше ничего не держит.
  7. Ослабьте гайки, крепящие верхнюю балку к кузову. Передние амортизационные стойки снимаются одновременно со стойками и пружинами.
  8. Для снятия пружин необходимо использовать кусачки. Здесь вам нужно получить зазор между чашкой и внешней спиралью.
  9. Ранее гайки на стержнях уже были ослаблены, но теперь их можно ослабить полностью. Только в этом случае можно одновременно снять опору, пружину и чашку.
  10. Если дефлекторы и пылезащитные крышки изношены, их также необходимо заменить.
  11. Новые передние поперечные рычаги предпочтительно должны быть серьезно преднагружены. Эта процедура выполняется строго в соответствии с инструкциями производителя.
  12. Прокладки и уплотнения должны быть заменены, так как старые больше не подходят.
  13. Идет повторная сборка.

При соблюдении этих инструкций стеклоочистители можно сразу заменить на новые, обеспечив комфортную езду и высокий уровень безопасности автомобиля. Балки становятся прочными, подвеска перестает раскачиваться, что негативно сказывается на общей работе автомобиля.

Заключение.

Все водители должны понимать, что подвеска и система подвески в целом напрямую влияют на общие характеристики автомобиля на дороге.

Передняя балка противоскольжения является одним из наиболее важных компонентов всего узла, который эффективно стабилизирует автомобиль, и ее необходимо регулярно заменять.

Чтобы избежать непредсказуемого поведения автомобиля на дороге, необходимо следить за техническим обслуживанием и степенью износа стоек.

Основа подвески: выбираем амортизаторы, пружины и дополнительные элементы

Амортизаторы и пружины являются важнейшими компонентами подвески любого современного автомобиля. Они смягчают неровности дороги и обеспечивают комфортное и безопасное вождение.

В противном случае транспортное средство может легко превратиться в сани. Водитель не только чувствует каждое столкновение, но и рискует потерять сцепление на первой же кочке. Если в детстве в такой ситуации вы с радостью полетели бы в лавину, то во взрослой жизни это совсем не весело.

Поэтому к выбору пружин и амортизаторов для вашего автомобиля следует подходить очень серьезно.

Что такое амортизаторы и пружины?

Независимо от типа и конструкции подвески, их основное назначение – обеспечить стабильный контакт колес с дорожным покрытием, одновременно минимизируя вибрации кузова, возникающие при движении. Последнюю функцию выполняют пружины (или рессоры) и амортизаторы.

Пружины отвечают за гашение динамических ударов по кузову, передаваемых от дорожного покрытия. Другими словами, они удерживают автомобиль на трассе и не дают ему “летать” по кочкам и впадинам, вызванным инерцией.

Это достигается за счет сжатия и растяжения – толкания колес к автомобилю или, наоборот, отталкивания колес, что обеспечивает постоянное сцепление с дорогой. Тем не менее, по-прежнему наблюдается сильная тряска, и автомобиль раскачивается в разные стороны.

Вождение становится сложным и, самое главное, небезопасным: от наклона кузова до отказа подвески. Поэтому помимо пружин, амортизаторов (собственно амортизаторов) устанавливаются глушители. Их основное назначение – поглощать вибрации и обеспечивать плавность хода, а значит, и комфорт при движении.

Можно ли ездить с неисправными амортизаторами?

Опасность вождения с неисправными пружинами очевидна даже для неопытных водителей. А роль амортизаторов часто недооценивается. И напрасно, помимо комфорта водителя и пассажиров, “страдают” другие, более важные аспекты. Например, при увеличении тормозного пути автомобиль начинает “опираться” на задние колеса при разгоне и на передние колеса при торможении.

Возможны заносы, потеря управления и глиссирование, износ подвески и шин, вибрации и шумы … Одним словом, проблем много, одна опаснее другой. Не случайно причиной многих аварий стал отказ амортизатора – и результат – хорошо известный, но не такой уж страшный термин: “неудачная проверка”.

Когда их необходимо заменить?

Амортизаторы и пружины являются расходным материалом и требуют регулярной замены. Это обусловлено сочетанием различных факторов, начиная от климатических и дорожных условий и заканчивая неправильной установкой.

Чрезмерная эксплуатация, частые перегрузки автомобиля, небрежное вождение, некачественное дорожное покрытие, коррозия, поломки и повреждения дополнительных компонентов (отбойников, уплотнений, пыльников, опор, опорных подшипников) – это далеко не полный перечень причин для регулярной проверки состояния пружин и амортизаторов и своевременно их заменять.

Конечно, рекомендуется провести диагностику в сервисном центре, где имеется соответствующее оборудование. Однако некоторые недостатки вы можете найти и сами. Во время движения слышен характерный стук, свидетельствующий о значительном износе или повреждении пружин и амортизаторов.

Изменения в езде и поведении водителя: ощущаются все неровности, и каждый раз приходится “разворачиваться”. Автомобиль может наклониться на одну сторону, а после толчка кузов будет некоторое время покачиваться, прежде чем вернется в исходное положение.

При осмотре амортизаторы и другие элементы могут быть загрязнены маслом. Если загрязнение маслом видно по всей поверхности, замените его как можно скорее.

Как выбрать пружины, амортизаторы и аксессуары?

При выборе компонентов подвески необходимо в первую очередь учитывать конструктивные особенности автомобиля и условия его эксплуатации.

Например, стандартные пружины подходят для малоподвижных городских жителей, в то время как для дополнительных нагрузок и повышенной пропускной способности рекомендуется выбирать усиленные пружины. Любителям бездорожья помогают пружины, увеличивающие минимальный дорожный просвет, а сторонникам агрессивной езды и спортивных автомобилей – наоборот, его занижающие.

С амортизаторами дело обстоит несколько сложнее. Они различаются на двухтрубные и однотрубные и, в зависимости от конструкции, на нефтяные, газовые и газонефтяные. Масляные амортизаторы просты, надежны и эффективны при использовании в нормальных условиях.

Однако если вы любите ездить по автострадам или проселочным дорогам, лучше использовать амортизаторы на легком масле с добавлением азота. Это создает дополнительное давление и обеспечивает лучшую амортизацию.

Наконец, газовые амортизаторы (газ и масло разделены плавающим поршнем) практически мгновенно реагируют на движение колеса, обеспечивая наилучшую управляемость за счет комфорта.

Не следует забывать и о дополнительных элементах. Пыльники и защитные чехлы – это защитные комплекты для амортизаторов, защищающие их от грязи и влаги и гасящие вибрации.

Если пыльники порваны, существует риск утечки масла, а изношенные амортизаторы будут изнашиваться гораздо быстрее, при этом амортизаторы будут работать при более высоких нагрузках. Балка и внешний подшипник, к которому крепится амортизатор, также предназначены для поглощения части ударов и продления срока службы устройства.

Поэтому, если вы замените амортизаторы и оставите старые амортизаторы на месте, вам придется заменить весь комплект гораздо раньше, чем планировалось.

  • Какую марку выбрать?
  • Конечно, прогресс не стоит на месте, и с каждым годом появляются все более совершенные продукты, сочетающие в себе преимущества различных типов групп, но в целом выбор основывается на соотношении “комфорт” и “цена-качество”. .
  • Рекомендации IXORA: амортизаторы KYB, пружины, пыльники, бамперы.

Корпорация KYB является одним из ведущих мировых производителей амортизаторов, пружин и интегрированных систем управления. Каждый четвертый автомобиль, сходящий с конвейера, оснащен амортизаторами KYB.

Современные технологии обеспечивают безупречное качество, и вы можете выбрать из широкого ассортимента продукции, включая двухтрубные и однотрубные амортизаторы, газовые и масляные амортизаторы, стандартные и усиленные, в соответствии с индивидуальными потребностями и экономическими возможностями. Пружины, комплекты надежной защиты, амортизаторы и верхние опоры.

Наиболее популярные запчасти KYB перечислены в таблице ниже. Полный ассортимент запасных частей можно найти в каталоге запасных частей.

Рекомендации IXORA: опорные подшипники, опоры SNR

Группа SNR (подразделение RENAULT SA) специализируется на производстве подшипников для различных отраслей промышленности, включая автомобильную, а также на разработке новых продуктов.

Он наиболее известен своей системой ASB. Это встроенный датчик, который генерирует информацию о техническом состоянии подшипника.

Качество продукции SNR подтверждено многочисленными сертификатами, а также выбором водителей по всему миру.

Полный ассортимент можно найти в разделе каталога деталей.

Какой бы бренд вы ни выбрали, помните. Амортизаторы работают в паре, поэтому оба должны быть заменены одновременно, чтобы “здоровье” не пострадало от “болезни”. Также рекомендуется заменить пружины вместе с амортизаторами и всеми дополнительными элементами. Это позволит получить “новую” подвеску, обеспечит долговечность всех компонентов и безопасное, комфортное вождение.

Все эти бренды и множество других аксессуаров можно найти в сети магазинов IXORA.

Позвоните по телефону 8 800 555-43-85 (бесплатно в России), чтобы получить квалифицированную консультацию по выбору продукции и дополнительную информацию по всем интересующим вопросам.

Фотографии предоставлены diler-gpz10-vbf.ru, mashintop.ru, sochi-avto-remont.ru, stonur.ru,.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.