Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Эбу пежо боксер 2.2 2011 распиновка

эбу пежо боксер 2.2 2011 распиновка
Эбу пежо боксер 2.2 2011 распиновка

Расход топлива Пежо Боксер: 2.2 на 100 км пути

Что стоит под понятием расход топлива ?

Данные о расходе топлива предоставляются для всех автомобилей, сходящих с конвейера. На практике цифры не сходятся. Оказалось, что она выше.

Расход топлива рассчитывается по формуле. Она зависит от расстояния, пройденного автомобилем:.

  1. С дизельным топливом.
  2. или бензин.

В качестве меры сравнения используется расстояние в 100 км, пройденное автомобилем. Например, расход топлива на 100 км коммерческого грузовика Peugeot Boxer во Франции составляет 8,4 литра (на автостраде) и 10,8 литра (в городе). Для сравнения, у ВАЗ-2104 этот показатель находится в пределе 8,5 литров на 100 км. Peugeot Boxer потребляет 6,9 литров на 100 км. Для детального выяснения стоимости прохождения той или иной дистанции для целей грейдирования необходимо рассмотреть следующее

  • Расход топлива, потребляемого в условиях городской езды; и
  • Расход топлива в городе — езда по автомагистралям, и
  • Смешанное движение: сочетание автомагистралей и городских дорог.

По различным объективным и субъективным причинам фактический расход во время эксплуатации автомобиля не соответствует данным, указанным в паспорте транспортного средства.

Разновидности кузова Peugeot Boxer

Автомобили предлагаются в следующих типах кузова.

  • Ван,.
  • Шасси,.
  • Грузовые и пассажирские, и
  • Микроавтобус.

Ван. Распространенные версии тела. Используется для перевозки техники, продуктов питания, мебели и других товаров, а также людей. Грузовики идеально подходят для аварийных служб (скорая помощь, спасательные службы).

Эбу пежо боксер 2.2 2011 распиновка

Машина скорой помощи Peugeot Boxer.

Рама. Универсальный тип тела. Благодаря большой грузоподъемности до 1900 кг и возможности размещения на раме специального оборудования, на раме можно выполнять широкий спектр задач. Они используются в качестве мусоровозов и бортовых грузовиков. Их часто переоборудуют в рефрижераторы, изотермические грузовики, самосвалы и цистерны.

Пассажир. Этот кузов сочетает в себе преимущества грузового автомобиля и микроавтобуса. Peugeot Boxer Combination – отличная альтернатива минивэну, но с большей вместимостью. В комбинированной модели могут разместиться до девяти пассажиров в различных вариантах положения. Высококачественные сиденья обиты тканью и предлагаются в мягком и жестком вариантах. Специально для этой модели выпускаются быстросъемные соединители.

Peugeot Boxer Combi.

Микроавтобус. Вариант кузова фургона для перевозки пассажиров с высоким уровнем комфорта, позволяющий изменять конфигурацию автомобиля. Peugeot Boxer Tour Transformer оснащен складным диваном, который можно перемещать для других нужд. Интерьер легко превращается в мобильную переговорную, спальную зону или грузовой фургон.

Peugeot Boxer Tour Trans

ИСТОРИЯ

В 1976 году французские автогиганты Peugeot и Citroën стали частью единого холдинга PSA. Затем консорциум подписал контракт с Fiat. В результате возникла мощная группа, целью которой было завоевание мирового рынка. Одной из его основных задач была разработка современных коммерческих автомобилей малой вместимости. Для реализации этого направления в Италии (Валь-ди-Сангро) был создан завод Sevel Sud, на котором в 1981 году началось производство малых и легких грузовиков с максимальной массой 2,5-3,5 тонны.

Первыми совместными продуктами стали Fiat Ducato, Citroën C25 и Peugeot J5. Последний значительно отличался от своего “близнеца” по дизайну. Хорошая идея обернулась провалом. На внутреннем рынке спрос на Peugeot J5 был стабильным (хотя и низким), но продажи в Европе разочаровали. В данном случае потребители предпочли Fiat Ducato. В 1991 году автомобиль был модифицирован, но не оправдал ожиданий, и автомобиль был снят с производства.

Peugeot не полностью отказался от идеи выпуска легкого коммерческого автомобиля. В 1994 году французский бренд выпустил новый продукт – Boxer Van.

Разработкой новой модели занималась команда экспертов “СевелСуд”, в которую входили сотрудники Fiat и PSA. Первое поколение было представлено в четырех вариантах: легкий грузовик, фургон, микроавтобус и шасси для установки специальных конструкций. В основе модели лежала прочная рама, способная выдерживать огромные нагрузки. Первый Peugeot Boxer приобрел типичную внешность: прямоугольный кузов, большие фары правильной формы и слегка выступающие бамперы. Огромное ветровое стекло плавно переходит в капот. Все модификации оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач.

Силовая гамма состояла из пяти дизельных двигателей различной мощности (68-128 л.с.) и 2-литрового бензинового двигателя (110 л.с.). Двигатели были установлены поперечно. Также были доступны полноприводные версии. Более поздние версии также оснащались четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2002 году Peugeot Boxer был модернизирован. Реконструкция оказалась серьезной, так как многие эксперты называли дизайн слабым местом. Передний и задний бамперы, решетка радиатора и фары были модернизированы. На лицевой стороне изображен увеличенный логотип бренда. Задняя часть теперь имеет новые фары округлой формы с вентиляционными отверстиями. Изменения коснулись и интерьера. 2,3- и 2,8-литровые дизельные двигатели уходят в прошлое, их заменяет 1,9-литровый дизельный вариант. После реконструкции Peugeot Boxer стал более интересным и сохранил очертания ранних автомобилей.

В 2006 году было впервые представлено второе поколение серии. Peugeot Boxer II был создан французскими и итальянскими разработчиками. Дизайн и конструкция грузовика претерпели значительные изменения. После обновления количество изменений увеличилось до десятков.

Стоит отметить, что главными дизайнерами нового поколения Peugeot Boxer были итальянские специалисты по стилю Fiat Centro. Было принято решение отказаться от кубического дизайна, который быстро терял популярность. Автомобиль был оснащен огромным бампером с U-образной решеткой радиатора, увенчанным небольшой крышкой капота и фланкированным изогнутыми фарами. Дизайн дополняли большие зеркала и широкие колесные арки. В базовой комплектации Peugeot Boxer может перевозить до трех человек.

Интерьер также изменился. В салоне появился более мягкий пластик, больше полок и ниш, а также новый бортовой компьютер. Повысился уровень комфорта. Peugeot Boxer II получил новые 3 и 2,2-литровые двигатели.

Через два года после премьеры нового поколения в России (Калужская область) началось ралли этой серии. Большинство компонентов, используемых в производстве, были иностранными.

Второе поколение было переработано в 2008 году. Peugeot Boxer получил огромные свесы по всей длине боковин, расположенные на высоте колес. Система безопасности получила серьезные дополнения, одновременно было добавлено много новых систем. Линейка двигателей была изменена.

В 2014 году серия претерпела более заметные изменения, что привело к появлению третьего поколения. Передняя часть автомобиля была переделана. Фары были изменены (здесь показаны светодиодные ходовые огни). Передний бампер и решетка радиатора были слегка изменены. Внутри – новые обои в темных тонах с серыми и оранжевыми вкраплениями. Значительно улучшена звукоизоляция (благодаря использованию инновационных материалов и усовершенствованных элементов кузова).

Изменения в дизайне также достаточно серьезны. Увеличенные тормозные диски сделали тормозную систему более эффективной. Обновленный дизайн теперь оснащен амортизаторами для защиты от внешних падений.

На российском рынке Peugeot Boxer III получил улучшения в виде металлической защиты двигателя, электророзетки в грузовом отсеке, зеркал с подогревом, более емкого аккумулятора (110 Ач) и непрограммируемой системы оптимизации отопления.

Пассажирский переоборудованный транспорт PEUGEOT

  • Транспортные средства Транспортные средства Закрытые коммерческие автомобили Эксперт
  • Партнер.
  • Боксер.

Отправить запрос на грузовые и пассажирские/грузовые перевозки/система на основе изотермической рамы

  • Обратитесь к своему дилеру

Запрос на арендуЗапрос на финансированиеПолучить прайс-листКлиенты

  • Закрыть Закрыть для юридических покупателей, приобретающих лизинг в PSA Finance

Специальные предложения по аренде для предпринимателей

  • Кредиты с наименьшими процентами

Обзор ежемесячных кредитовКредитные компанииКредитные компанииКлиенты-Партнеры

  • Владелец ближайшего сервиса PEUGEOT

Технические характеристики Peugeot Boxer

Основные технические параметры приведены в таблице.

  • Блок цилиндров изготовлен из чугуна.
  • Моторное масло оснащено датчиками контроля сажи, и
  • Головка блока цилиндров изготовлена из прочного легкого сплава AS7, и
  • Ремень ГРМ оснащен двухрядной роликовой цепью.

Габаритные размеры Peugeot Boxer

Габаритные размеры Peugeot Boxer

Интерьер

Кабина Peugeot Boxer претерпела лишь незначительные изменения. Первое, что бросается в глаза, – полностью обновленная приборная панель. Теперь он стал более информативным. Рулевое колесо и рычаг переключения передач теперь обтянуты кожей в качестве опции. Новые карманы для мелких предметов стали значительно вместительнее.

Самое заметное обновление внутри – это центральная консоль. Если вы покупаете Peugeot Boxer в версии Professional, вы можете заказать опциональный экран с навигацией. Кстати, сенсорный экран полностью оснащен. Для фургона такого уровня это почти сенсация.

Интерьер Peugeot Boxer

Комплектации и цены

Согласно последним новостям, Peugeot Boxer можно купить по цене от 1 000 770 000 рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль в базовой комплектации с двигателем мощностью 130 л.с. При заказе дополнительного оборудования, такого как навигация и камера заднего хода, цена может превысить 2 млн рублей.

Габариты машины

Peugeot Boxer Fargon – это фургон с металлическим кузовом. Он доступен в различных вариантах и поставляется в семи различных вариантах.

  • Высота – 2250-2765 мм.
  • Длина – от 4960 до 6360 мм.
  • Внутренний объем – от 8 до 17 м3.
  • Ширина пола погрузочной зоны составляет 1870 мм. (Этот показатель был намеренно увеличен на Peugeot Boxer, который сегодня является лучшим автомобилем в своем классе).

Еще одним преимуществом фургонов Peugeot является объем грузового пространства, который они предлагают. Интерьер чрезвычайно эргономичен и просторен. В нем можно максимально комфортно разместить любой груз, предназначенный для перевозки.

Конструкторам Peugeot удалось разработать нижний предел этого автомобиля. Его высота составляет всего 53 см. Задний бампер изготовлен из специального нескользящего материала, а задние двери могут открываться на 180-270°. Эта надежная функция обеспечивает максимальный комфорт при погрузке и разгрузке.

Тюнинг

Учитывая нынешние недостатки и слабые места грузовика, Peugeot Boxer действительно нуждается в корректировке. Во-первых, он защищает колесные арки. Во-вторых, установить новые сиденья, например, от сноса иномарки. Обычные кресла узкие и абсолютно неудобные. Радиаторы также нуждаются в улучшении. Они могут быть обшиты изнутри фанерой.

Звукоизоляция также необходима – без нее не обойтись. Задние двери должны быть уплотнены. Крылья – это не проблема. К качеству внутреннего освещения предъявляется множество требований. Здесь это невозможно сделать без внесения изменений. Медиасистема посредственная – ее тоже можно заменить.

Устройство автомобиля

Peugeot Boxer разработан и изготовлен с учетом многих факторов. Он предназначен для предотвращения скопления пыли и грязи в труднодоступных местах. Почти две трети строительного материала – оцинкованная сталь. Внешняя поверхность дважды оцинкована с пятью слоями специального покрытия. Такой подход надежно защищает грузовик от коррозии.

Облицовка кузова Peugeot Boxer.

Кузов Peugeot Boxer облицован стальными листами толщиной до 1,8 мм. Этого достаточно, чтобы справиться с широким диапазоном дорожных сил и механических воздействий. Кроме того, жесткость рамы придает дополнительную прочность конструкции автомобиля.

Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо отрегулирована. В сочетании с гидравлическим рулевым управлением это гарантирует высокую степень гибкости и простоту управления. Оригинальная конфигурация Boxer предлагает усовершенствованную антиблокировочную систему тормозов, но модели могут быть дополнены системой контроля тяги ASR, датчиками обгона, камерой заднего хода, ультразвуковым детектором и парктроником.

Подвеска Peugeot Boxer

Подвеска Peugeot Boxer

ДВИГАТЕЛЬ

Третье поколение Peugeot Boxer оснащено рядным дизельным двигателем HDi с технологией common-rail, промежуточным охлаждением подаваемого воздуха и турбокомпрессором. Агрегат оснащен системой синхронизации DOHC с 16 клапанами. Хотя этот силовой агрегат не дает автомобилю взрывной мощности, характеристик двигателя достаточно для быстрых обгонов на дороге и уверенной езды при больших нагрузках. Недостаток тяги ощущается при максимальной нагрузке только в исключительных случаях. Двигатель расположен поперечно в нижней части.

Peugeot Boxer III имеет длительный срок службы и может работать на низкокачественном топливе. В то же время, этот двигатель доступен российским пользователям в двух вариантах мощности.

Характеристики двигателя:.

  • Рабочий объем – 2,2 литра,.
  • Номинальная мощность – 130/150 л.с.,.
  • Максимальный крутящий момент – 320/350 Нм,.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Отверстие – 86 мм.

Как поменять моторное масло в Peugeot Boxer своими руками

Инструменты, необходимые для замены масла

Чтобы самостоятельно выполнить процедуру замены масла, вам понадобятся следующие инструменты и расходные материалы

  1. Во-первых, необходимо изменить материалы. Это означает новую смазку в нужном литровом объеме, новый масляный фильтр и новые прокладки для сливных болтов.
  2. Во-вторых, инструменты, необходимые для осуществления процесса. К ним относятся съемник для удаления старого фильтра, гаечный ключ для снятия защиты двигателя и откручивания сливного отверстия.
  3. Вам также понадобится контейнер для слива отходов.

Алгоритм смещения.

Начните с прогрева двигателя автомобиля. Это необходимо сделать для того, чтобы отработанное масло легко сливалось с диска и двигателя. Затем положите пустую емкость из-под отработанного масла и ослабьте сливную пробку. Также ослабьте крышку заливной горловины. Это сократит время, необходимое для слива старого масла. Сначала масло течет очень быстро, но затем капает вниз, пока не стечет по всему силовому агрегату.

Пока стоки заполняют бак, можно снять старый масляный фильтр и установить новый. Однако перед установкой нового фильтра заполните его примерно 150 граммами нового масла, а затем снова установите его. После того как силовой агрегат автомобиля будет полностью опущен, затяните сливные отверстия болтами. Затем залейте новое моторное масло и закрутите крышку заливной горловины.

После замены масла дайте автомобилю поработать примерно 15 минут, затем заглушите двигатель и проверьте уровень.

Цена нового и б/у Пежо Партнер

Peugeot Partner доступен на российском рынке в следующих комплектациях.

  1. Базовый фургон с грузоподъемностью 550 кг. Цены начинаются от 965 000 рублей. Расширенные версии стоят более 40 000 рублей. Самая низкая цена” включает центральный замок, одну подушку безопасности и ABS. Переоборудование с дизельным двигателем (90 л.с.) стоит еще дороже – от 10,02 млн рублей.
  2. Пассажирский минивэн Partner Tepee с базовым 1,6-литровым агрегатом (ABS, аудиосистема, электрозеркала, две подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, передние электростеклоподъемники) стоит 970 000 рублей, а
  3. 120-сильная версия Peugeot Partner предлагается по “самой низкой цене” – 1 049 000 рублей.

На рынке представлено несколько подержанных вариантов. Цены на модели 2007-2008 годов выпуска составляют от 225 000-350 000 рублей, а на модели 2011-2013 годов выпуска – от 560 000-750 000 рублей.

Оборудование водительского места

В отличие от сиденья переднего пассажира, сиденье водителя оснащено несколькими функциями регулировки и может быть удобно в управлении. Модель оснащена наружными зеркалами, которые изначально имеют электрорегулировку и электрообогрев. Каждое зеркало состоит из двух элементов (один сферический). Это уменьшает слепые зоны и создает впечатление полного контроля. Высокое расположение сидений и большие окна гарантируют хороший обзор для водителя.

Сиденье водителя Peugeot Boxer

Сиденье водителя Peugeot Boxer

Официальный дилер Пежо в Москве

Когда речь идет о покупке нового автомобиля, сотрудничество с дилером – единственный приемлемый вариант.

  • Нет необходимости ждать нужную модель или мириться с тем, что определенного цвета или конфигурации нет в наличии. Здесь всегда есть в наличии все автомобили.
  • Владельцы автомобилей получают гарантии от производителя и дилера. Автомобили могут быть немедленно доставлены для обслуживания в техническом центре дилера.
  • Программы поощрения, скидки, бонусы за обслуживание и другие преимущества делают покупку финансово привлекательной.
  • Вы всегда можете опробовать выбранный вами автомобиль. Это лучший способ сделать правильный выбор!

Предохранители и реле под капотом

Блок находится под защитной крышкой с левой стороны.

Общая схема устройства

В зависимости от года выпуска возможны различные вариации расположения элементов.

Имя – вариант 1

поз.AНазначение
140Система ABS/ESP Силовой агрегат
250Система прогрева ЭБУ дизельного двигателя
330Контакт зажигания
420Горелка для системы предварительного нагрева
520/50Реле управления для предварительного нагрева
640/60Электрический нагревательный вентилятор (высокая скорость)
740/50/60Вентиляторы системы охлаждения (низкая скорость)
840Кондиционер
920Насос омывателя ветрового стекла
1015Звуковой предупреждающий зуммер
1115ЭБУ и реле системы предпускового подогрева дизельного топлива
147.5Правые фары дальнего света
157.5Дальний свет слева
167.5ЭБУ двигателя
1710ЭБУ двигателя
187.5ЭБУ двигателя
197.5Компрессор кондиционера
2030Насос омывателя фар
2115Цепь питания топливного насоса
2220ЭБУ двигателя
2330Цепь питания клапана системы ABS/ESP
247.5Блок управления зеркалами
3015Передние противотуманные фары

Описание – вариант 2

№.AНазначение
140Источник питания насоса ABS
250Система прогрева ЭБУ дизельного двигателя
330Контакт выключателя зажигания – стартер
420Подогреватель дизельного топлива
520/50Дополнительная программируемая вентиляция салона (+ аккумулятор)
640/60Вентилятор для гостиной, макс. скорость (+ аккумулятор)
740/50/60Изолированный вентилятор, мин. скорость вентилятора (+ батарея)
840Автомобильный вентилятор (+ключ)
91512 В (+ аккумулятор) задний разъем
1015Звуковой предупреждающий зуммер
11-Звуковой предупреждающий сигналНе используется
141512 В (+ аккумулятор) передний разъем
1515Прикуриватель (+ аккумулятор)
16-Звуковой предупреждающий сигналНе используется
17-Звуковой предупреждающий сигналНе используется
187.5Процессор двигателя (+ аккумулятор)
197.5Компрессор кондиционера
2030Насос омывателя ветрового стекла/ фар
2115Цепь питания топливного насоса
22-Звуковой предупреждающий сигналНе используется
2330Электромагнитный клапан ABS
247.5Дополнительная панель управления – складывающиеся наружные зеркала (+ ключ)
3015Наружное зеркало с подогревом

Предохранители 9, 14 и 15 отвечают за зарядку от прикуривателя и USB. В противном случае они располагаются в кабине.

Отдельно обратите внимание на предохранитель (номер 4), который отвечает за Webasto (подогрев дизельного топлива).

Реле расположены в блоке. Их количество и расположение могут отличаться в зависимости от модели Peugeot Boxer.

  • R1 реле звукового сигнала
  • Реле R2 для противотуманных фар
  • R3 Реле дальнего света
  • R4 Реле насоса омывателя переднего стекла
  • R5 Реле кондиционера
  • R6Free
  • R7Реле топливного насоса
  • R8Реле низкой скорости электровентилятора
  • R9Реле высокой скорости вращения электрического вентилятора
  • R10 Реле компьютера управления двигателем
  • R11 Реле компрессора кондиционера
  • R12 реле насоса омывателя фар

Достоинства и недостатки модели

Если сравнивать Peugeot Boxer с конкурирующими марками с аналогичными характеристиками, то эта модель превосходит их по цене и качеству.

Крытый микроавтобус Peugeot Boxer

Салон Peugeot Boxer более комфортный и просторный, чем у конкурентов. Это заслуга лидера французской автомобильной промышленности, поскольку эргономике уделяется очень большое внимание. Он оснащен только лучшим оборудованием и мощным тяговым двигателем, который за очень короткое время разгоняет весь автомобиль до максимальной скорости, снижая при этом расход топлива.

Однако Peugeot Boxer имеет и свои недостатки, поскольку европейские автомобили адаптированы к местным дорогам, температурам и качеству обслуживания. Особо проблемными узлами Peugeot Boxer в российских условиях вождения являются рулевой кулак, электроника и шаровые шарниры. Зимой автомобили долго прогреваются, и в салоне может быть холодно.

Краткий обзор транспортного средства

Что касается преимуществ серийного Peugeot, то стоит отметить следующие детали, заложенные в конструкцию автомобиля

  1. Внешние зеркала, которые имеют огромные размеры и состоят из двух секций. Кроме того, автомобиль оснащен электрическими приводами, которые можно регулировать в соответствии с потребностями каждого владельца автомобиля. Это обеспечивает четкий обзор второй половины сферы с минимальным количеством слепых зон, которые могут возникнуть при движении по дороге.
  2. Высокий уровень оснащения в салоне самого автомобиля. Например, в стандартную комплектацию входит уникальный по конструкции “стол” для размещения документов непосредственно на центральной панели. Транспортники не могут обрабатывать документы “на ходу” и класть их себе на колени, но могут разместить их на специальной подставке, что очень удобно и практично для потенциальных пользователей транспортного средства.
  3. Широкий диапазон регулировок сиденья и рулевого колеса. Фактически, по этому показателю он уступает только легковым автомобилям, что делает его наиболее подходящим транспортным средством во всех отношениях. Обратите внимание, что ограничено только перемещение сиденья назад между кабиной и зоной полезной нагрузки. Учитывая, что средний рост составляет 175 см, места для потенциальных пользователей предостаточно.
  4. Превосходная гибкость. Отмечается удобный и функциональный руль, работа которого не вызывает никаких проблем. Силы реакции на рулевом колесе очень полезны. Педали относительно мягкие, что делает их особенно подходящими для городской езды. Последующая реакция на толчок очень предсказуема. Такая “логика” рулевого механизма позволяет даже водителю, впервые севшему за руль, взять на себя непосредственный контроль над автомобилем.

Можно отметить некоторые недостатки.

  • Стояночный тормоз имеет плохую конструкцию. Чтобы освободить пространство между отдельными сиденьями (в правой части салона расположен довольно удобный двухместный диван), стояночный тормоз необходимо переместить чуть ниже левой стороны. Передвигать его в нижнее положение неудобно. Нужно долго привыкать к этой позиции, чтобы извлечь из нее максимум пользы. Другой вариант – установка электрического стояночного тормоза. Это очень удобно и относительно дорого.
  • Конструкция выхлопной трубы. Находится чуть левее между досками. Что касается длины, то она видна в центральной зоне между валами. Такое расположение создает особый риск контакта элементов выхлопной системы с неровностями дорожного покрытия. Если грузовику приходится ездить по бездорожью или по неровным дорогам, это может привести к дополнительным расходам на ремонт.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.