Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер жидкость сцепления

пежо боксер жидкость сцепления

1. Замена тормозной жидкости. 2. Прокачка сцепления.

Сегодня в Санкт-Петербурге был жаркий день. Поэтому я должна прочитать вам огромный и интересный пост!!! ; o) + push repost!

У меня были небольшие проблемы с переключением со второй на первую передачу, иногда приходилось прибегать к чрезмерной прокачке, поэтому я решил снять гвоздь, заменить тормозную жидкость, прокачать тормоза и подать воздух в сцепление.

Я купил 2 литра тормозной жидкости DOT4 в All Oils, и мы поехали!

1. замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости проста, но должна выполняться вместе с заменой. -Снять колесо. -Найдите разъем суппорта тормоза. Очистите все загрязнения.

-Снимите защитный резиновый колпачок рукой. -Вставьте пластиковую трубку в разъем (чтобы тормозная жидкость не разлеталась во все стороны при прокачке тормозов) и воткните конец трубки в бутылку (чтобы тормозная жидкость не пролилась на землю).

-Сядьте на водительское сиденье и нажмите на педаль тормоза до упора и удерживайте ее в этом положении, нажимая ногой на педаль тормоза. Откройте против часовой стрелки (1/2 или 3/4 оборота) с помощью ключа 11, чтобы дать возможность выйти тормозной жидкости и воздуху. Затем педаль тормоза опускается на пол, шарнир завинчивается, после чего помощник отпускает педаль тормоза. Снова несколько раз нажмите на педаль тормоза, создайте давление, открутите шарнир, слейте тормозную жидкость и закрутите шарнир обратно. В процессе прокачки контролируется и пополняется уровень тормозной жидкости в бачке.

На всю тормозную систему 408 приходится 1,5 литра тормозной жидкости. Порядок действий следующий: 1. правое заднее колесо – 550 г. 2. левое переднее колесо – 250 г. 3. правое переднее колесо – 350 г. 4. левое заднее колесо – 450 г. 5.

2. насосное сцепление.

0,5 Возьмите DOT4 и уходите!

1.Под капотом найдите нужную вам деталь. Он расположен внизу, немного справа от турбины. Вытрите его и снимите резиновый защитный колпачок вручную.

На нем вы найдете две защелки (металлические зажимы). Это означает, что – левая защелка опускается (нажимается с обоих концов двумя тонкими отвертками) – правая защелка поднимается (нажимается одним пальцем).

При прокачке системы запорный клапан должен быть перемещен (и, следовательно, открыт).

2. собрать уже известную нам экологически чистую систему из труб и бутылок. Вставьте один конец трубки в насадку, а другой – в бутылку. Бутылка вставляется для защиты.

3. откройте запорный клапан, переместив его вправо, а помощник выжимает педаль сцепления. DOT4 выбрасывается, а педаль сцепления легко и без протеста проваливается в пол.

4.Далее переведите запорный клапан в положение, полностью влево, а затем поднимите педаль сцепления. (В противном случае в систему попадет воздух!). Таким же образом, как описано ниже, закачайте 400 грамм тормозной жидкости DOT4. И не забывайте следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и постоянно доливать ее! После прокачки убедитесь, что предохранители на месте. Правильный рухнет. Оставьте одну на месте! Первые пять раз, когда я накачивал его, я получал только воздух!

Тада ам! Четыре часа на все – ну, слишком поздно!

P.S. Для тех, кому интересно, как работает местный красный антифриз Felih, меняйте антифриз!

Вкусный, жирный, красный! Ни изменения цвета, ни выхлопа! Смело бросайте его и не тратьте нереальные деньги на настоящий антифриз Použov!

Я желаю вам всего наилучшего. Я люблю свою собаку, а она любит меня! После сегодняшней эпопеи я чувствую себя комфортно уставшим и счастливым, как бегемот!

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.