Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер 2.2 электросхема

пежо боксер 2.2 электросхема

Электросхема системы зажигания Peugeot Boxer. Вылезла очередная болячка . Jumper Peugeot Boxer 2.2 hdi

Комментарии к теме Электросхема системы зажигания Peugeot Boxer

Все отлично, но плохо то, что автомобиль не заслуживает внимания, он капризен и дорог в обслуживании.

Я не думаю, что это драйвер. Возможно, вставьте туда какой-нибудь пластиковый трансплантат.

Большое спасибо. Приятно слышать. У меня Fiat Ducato 2009 года с такими же кнопками. Вот только снимать ничего не надо. Я проверил, и вы можете легко получить к нему доступ, не снимая его. Раньше я не знал, что такое возможно.

Здравствуйте. Я видел безобразную фотографию правой оси… под наклейкой ржавчина, а сама наклейка сломана. Видно, что внешняя поверхность вала хорошо изъедена. Подскажите, пожалуйста, вал цельный или трубчатый? Все ли печально? Сентябрь 2018 thumb.jpg

Эй, Алекс, отличная работа! На многие вопросы вы можете найти ответы в своей должностной инструкции. Где я могу прочитать его?

Братан, поэтому машина опаздывает?

Здравствуйте, помогла ли замена прокладки и исправление уплотнения крышки или вы все равно заменили крышку?

У моего 307sv (2004) почему-то ступицы + тормозные диски “все в одном”. Я не понимаю. Я заменил тормозной диск. Я была поражена!!! Это интересно – как вы проверили датчик ABS? На этом автомобиле это датчик Холла, и его нельзя проверить с помощью измерителя AVO. Он отклоняется сразу после измерения (особенно если измеряется предел мегаом) ), поэтому a. Давайте, смотрите!).

Что вы имеете в виду под колебаниями температуры? У меня есть Peugeot 206 с этим двигателем. Температура после прогрева составляет 80-85 градусов Цельсия, а затем чуть больше 90 градусов Цельсия. Я также заметил, что в левом нижнем углу постоянно появляются капли масла. Красным цветом на фотографии показано примерно место, где видны капли масла.

Я немного прогрелся на холоде, “Троение” заводится и появляется белый дым. Диагностика сначала показала форсунку 1 цилиндра, которую поменяли и оговорили, результат – 0. Далее заменены топливная форсунка и регулятор датчика давления топлива, результата также нет

Что насчет влаги под капотом, поступающей снизу? Означает ли это, что генератор также может быть поврежден?

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.