Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Отзывы пежо боксер 2.2

отзывы пежо боксер 2.2, отзывы владельцев peugeot boxer

Отзывы владельцев peugeot boxer

Используйте фильтр по году выпуска для подбора обзоров Peugeot Boxer конкретного года.

Когда мой босс посадил меня в мой новый Peugeot, после того как умер Transit, я сначала обрадовался. Но вскоре я захотела его вернуть. Он полностью новый, интерьер красивый …

18-местный микроавтобус Peugeot Boxer с туристическим салоном и складным телевизором (DVD, MP3, CD) – это очень гибкое транспортное средство …

5 Отличный и экономичный грузовик, его динамика позволяет не чувствовать себя овощем в ручье, а ориентироваться как легковой автомобиль. По сравнению с Transit, салон автомобиля гораздо просторнее. Но чтобы делать что-либо внутри, лучше иметь щупальца, а не шарнирные руки. Он довольствуется всевозможными шкафами, нишами для мелких предметов, накладными полками и ящиками для документов, но в дверях нет шкафов (обычные находятся ближе к пассажиру, чем к водителю). Объем погрузочной зоны составляет 13 кубических метров. Двери открываются на 180 градусов. Это надежный, рабочий автомобиль, не исключающий возможности дальних поездок с разумным комфортом.

Теперь, мой друг, я наконец-то сел за руль Crossey. Внешне все выглядит отлично. Подиум легко ловит +4, но на данный момент он очень хорош и внешне очень хорош. Выглядит…

Машина выглядит потрясающе! 4 года пробег 260 000 км. предоставляется только официальными представителями. Джентльмены. Взято с нуля. Сцепление первый раз на 130 000, колодки на 80 000, ни грамма масла не съело, шаровую и последнюю деталь поменял на 230 000. Электричество иногда выводит из строя, но ничего страшного. Дороги твердые. При 200 000 была произведена замена трех форсунок, а каждые 80 000 – замена подшипников ступицы. Не может сравниться с Газелью (богохульство). Рекомендация.

С 1995 года занимается торговлей (бакалея). Транзитная собственность с 1995 по 1998 год, издание 1992 года. Неплохая машина, но не без греха. Слабые места – передняя подвеска (шаровые шарниры, детали…).

Отличный динамичный турбодизель, лучший в категории комфорт для водителя и пассажиров – полки над лобовым стеклом, охлаждаемые шкафы (летом очень прохладно пить холодную воду)…

Некоторые негативные отзывы о Peugeot Boxer 3 были найдены вскользь. Я категорически не согласен. Он у меня уже три года, пробег 176000 км, издержки износа и частое перегорание люминесцентных ламп. Первое повреждение на 175000 км – генератор переменного тока и неисправность подшипника передней ступицы. Все 13 500 рублей с ремонтом. На пробеге 130 000 км он прочистил клапан egr. Я очень доволен своим Peugeot Boxer. Масло, фильтры и колодки меняет сам. Официально только первые две службы.

Мне пришлось выбирать между Ford Transit и Peugeot Boxer. К преимуществам Peugeot относятся просторные и воздушные интерьеры как в салоне, так и в автобусе, низкие полы и отсутствие лестниц. Наличие автоматических дверей с завода.

Я купил эту машину, потому что она прекрасно выглядит. За свою знаменитую сверхнадежность. Они сказали: “Бесплатная буксировка по гарантии и в течение двух лет без ограничения пробега”. Машина…

Я работаю в торговле с 1995 года. Продукты. У меня был Trazit 1992 года выпуска с 1995 по 1998 год. Это неплохой автомобиль, но не без грехов. Слабые места – передняя подвеска (шаровые шарниры, шарнирные…

*Средняя оценка основана на 12 отзывах владельцев PeugeotBoxer, опубликованных на сайте.

Купить подержанный автомобиль Peugeot Boxer L1H1 2.2 HDi (250)

  • Дата публикации объявления: 6 Мар 2019 Город: Россия, рег: Новосибирск, Новосибирск Место учебы: Новосибирская область Год постройки: 2008 Пробег: 150 000 км
  • Производство: ИталияБорода (VIN): 250 Кузов: 4-дверный минивэн / 9 мест / белый Гостиная: опционально / опционально
  • Двигатель: 2198 см3 / 120 л.с. / L4 / дизель Трансмиссия: M-6 Привод: передний Руль: левый
  • Состояние автомобиля: собственник по владельцу: 2Растоможенная: да
    • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    • Датчик дождя
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Витражное стекло
    • Лодочный компьютер
    • Навигационная система
    • Аудиооборудование: USB, AUX
    • Видеооборудование: DVD, пассажирское телевидение
      • Центральный замок: да
      • Система блокировки двигателя: да
      • Системы безопасности
      • Прицепное устройство: да

      (Люк, холодильник, хорошее состояние, RACIO, срочная продажа, автомобиль подлежит обсуждению, авто не участвовало в ДТП) Не берите в голову! Не отправляйте SMS! Готов подъехать на любую станцию для проверки состояния автомобиля (за счет покупателя), подушки безопасности: 1, фары: ксенон, вивер, все в материнской плате, продается Webasta, почта, отличный домашний троллейбус:, пролакированы все шумы, вибрация , изоляция, 2 бака по 70 литров, раковина, душ, водяной насос, отличная акустика 6 колонок, все установлено в KR car audio studio, автономное внутреннее отопление, бойлер 220V, преобразователь 220V, литые диски R16 с отдельным комплектом Stampobok, для 4 человек Складные двухъярусные кровати, складная палатка (шатер), все это есть в наличии, чтобы успеть перечислить, так что пишите. Самое удовольствие от этого автомобиля расход 9л город трасса 7л. Квадроцикл или два велосипеда в багажнике, не все фотографии включены, так что el, вы можете skype меня на WhatsApp! Цена действительна до 31/2016 года, после чего она будет еще дороже.

      Внимание! Предложения о продаже подержанных Peugeot Boxer L1H12.2HDi и цены, опубликованные на портале, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Информация о продаже Peugeot Boxer L1H12.2HDi обновляется онлайн-продавцами.

      Отзывы владельцев Peugeot.

      • У меня эта машина уже около 7 лет, примерно 1 год. Я был полностью им доволен – отличный интерьер, высококачественный пластик, удобные сиденья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая работа коробки передач. В его оснащение входили ABS, 2SRS, датчики дождя, подогрев сидений и зеркал, кондиционер и MP3 – все для безопасного и комфортного вождения. После этой машины я стал поклонником Peugeot 406, а Peugeot 307 моей жены был продан с улучшениями. Условия жизни. Забота, неудобства и экономия для одного и того же.
      • В целом машина едет нормально и быстро, расход не очень большой, но индикаторы, которые у меня не делают свою жизнь, т.е. поворот вправо например, все выглядело нормально, но потом руль нормально, хотя прямое положение экрана уже мигает влево. При покупке машины, очевидно предыдущий хозяин обманул меня с пробегом, а ему надо ремонтировать акпп, так это очень дорого, поэтому думаю Пужик можно купить, но в течении 3-4 лет, и не раньше, потом мы его нужно избавиться от Подробни.
      • Здравствуйте. В целом, машина мне нравится, и за почти два года работы у меня не было никаких проблем, в общем, никаких поломок на 110 000. Однако в скором времени вам придется переделать подвеску, она сделана для европейских дорог и сильно страдает от наших выбоин. Внимательно следите за уровнем масла, своевременно меняйте его и заменяйте фильтр. Двигатель снова капризен к нашему топливу. Таким образом, это европейский автомобиль для Европы. Продается до возникновения каких-либо проблем.

      Отзывы о Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

      Я купил своего боксера 1 октября 2008 года. Обслуживание ужасное (как и у всех других дилеров ВАЗ, ГАЗ и Hyundai). Имеющаяся запасная часть была заменена на лысую (спустя всего 3 месяца). Недавно я заменил топливный фильтр, когда нашел очень хорошую заправочную станцию (до этого никто его не менял). Оказалось, что после “замены” у дилера салонный фильтр состоит из грязи! Подробнее>>

      10 микроавтобусов были приобретены дилером “ТольяттиСОТИС” в период с июня по сентябрь. Технология была новой для нашего города, поэтому грузовики приобретались с осторожностью. Мы поддались на любую мелкую партию, только потому, что дилер гарантировал минимальные простои в обслуживании и общую привязанность (пока все обещано). Дополнительная информация>>

      Мы купили свой в сентябре 2007 года. До этого у нас была более ранняя модель Boxer, которая показала себя достаточно хорошо. Мы решили купить последнюю модель, которая более стабильна, больше и красивее выглядит. См. подробнее>>

      Куплен в конце апреля 2008… Выберите Mercedes Sprinter 4-5 лет или новый Peugeot Boxer … Купить 2 года гарантии без пробега … Когда он отдавал мне машину, он дал мне сервисную книжку, где черным по белому написано, что после истечения гарантии 40 000 км на все агрегаты … Я был неприятно удивлен… Майкл (менеджер Boxer) обещал услугу по стоимости 6 000 рублей на все материалы каждые 30 000. Также рекомендуется менять масло раз в 15 000 км.

      Выхожу из гостиной (АВЕС Останкино)… пока я ехал по ровной дороге, быстро, ловко, комфортно, я был недоволен… Как только выехал на улицу, стало хуже. -Двери скрипели, потом я ничего не делал, все дает временный эффект на 3-4 дня.

      На 1500 км я снял колесо и запасное колесо и не смог его вытащить и поставить обратно, лебедка сломалась… Первый визит в гарантийный сервис был отменен и замена только за деньги (около 7000 рублей)…. Я не согласился с менеджером, их диагностика показала, что мой трос был поврежден, я не затянул его перед подъемом колеса … Черт… Я попросил их письменно отказаться от замены по гарантии, они отказались … … Они также сказали, что моя правая фара не работает, и они не будут делать это, потому что они не хотят … Они не сделали этого, потому что у них не было схемы… Я пошел домой и разобрал лебедку, шестерни были пластмассовыми, а их зубья сломаны … В моем теле был запасной вариант… А фары не работали, потому что порвался трос очистки (был соединен с тросом лебедки) …

      На 2500 часов я сделал первое бесплатное обслуживание … Я обратил внимание на запах антифриза в салоне … Они ничего не могли сделать, они сказали, что исправят это, когда я явно протекал … Я пошел в зону погрузки после обслуживания … Они позвонили мне… Они сказали, что вы ничего не можете доказать… Они взяли 500 рублей за замену габаритных огней …

      Я заменил масло на 15 000 и понял, что пластиковая полоска на нижней части двери отвалилась где-то в дороге и потерялась. В конце концов, это была моя вина… Если бы я принес его им, они бы приклеили его мне…

      На 30 000 я пришел на сервис. Оказалось, что во время покрытия расстояние между службами сократилось до 20 000 километров. Потом цена выросла… За услугу взяли 8500 рублей и заставили меня вернуть за услугу 40 000.

      За 40 000 я приехал на сервис … Они заменили мне сферическое звено … Они поменяли меня и заняли 5 часов вместо 3 часов, которые они обещали, я не смог загрузить машину вовремя для них, мне пришлось провести ночь в машине … Они взяли 20 500 и сказали, что в следующий раз мне нужно будет менять передние колодки …

      Масло не менялось до 50 000.

      В 60 000 он пришел на службу … Они заменили колодки и получили 13 000 …

      На 80000 я решил забыть о гарантии, они все равно ничего не делают бесплатно, все, что они делают – это зарабатывают деньги!

      На 85000 км что-то в двигателе зашумело… Диагностика у официального дилера показала, что либо корзина сцепления, либо выжимной … Я отвез его в другой сервис (эти ребята дали мне квадратную цену), и маховик был заменен … 23 000 рублей + работа … Ожидание запасных частей.

      Да… И еще одно… Тело было четко представлено в России… Гарантия составляет 20k и продавец автомобиля не несет ответственности за любые ….. Год спустя подрамник заржавел … Мне нужно сделать вывод!

      Проехав 155 тыс. км, я заменил всю подвеску. Амортизаторы – 2 х 8500рубх = 17 мм рычаги (необходимо только заменить блок сирены, отдельно не продается, замените рычаги в сборе) – 2 х 10000рубх. = 20 мм. рулевая тяга – 2000рубх2 шт. = 4 мм (не подлинный). Шарниры рулевого колеса – 1000рубх2шт = 2 000 (неоригинал).

      50 тыс. тростника. км . Попадание, как выяснилось, было использовано за 15 000руб. Отремонтирован за +1000руб. (Новая трость стоит 50 000 руб.). Шаровые шарниры – 1000рубх2 = 2 000. Итого 61 000руб. – достаточно дорогая подвеска + работа по замене всего остального 10 000-15 000.

      В лобовое стекло попало несколько камней, поэтому он решил его поменять. Оригинальный Pilkington стоит 30 тыс. рублей – почему. Я купил китайский аналог за 3000 рублей. При небольших авариях: крылья – 7500руб, секция бампера (1/3) – 5000руб, фары – 2500руб.

      Это также произошло, когда я ехал по темной автостраде дождливой ночью и увидел что-то на дороге. Тормозить было уже поздно, и мне пришлось вести машину в противоположном направлении.

      Peugeot Boxer – отзывы владельцев Пежо Боксер | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей

      Имя: александр Год: 2012 Пробег: 9700 км

      Преимущества Peugeot Boxer

      Я работаю водителем на “Боксере”. Автомобиль фантастический!

      Все спроектировано и изготовлено с большим мастерством, начиная от сиденья водителя и заканчивая расположением органов управления. Каждое движение водителя точно и ничего лишнего. Кабина оборудована достаточным количеством шумоизоляции, чтобы даже после 15-18 часов работы не возникало жалоб на шум.

      Каждый водитель знаком с термином “перетаскивание”, когда грузовик должен что-то сделать, но не может с этим справиться. Боксер – это грузовик, который все делает для вас, помогает вам и прощает ваши ошибки.

      Боксер действительно работает на водителя! Отличная поддержка холостого хода очень помогает в пробках и имеет три скорости. За свою жизнь я ездил на многих автомобилях, и коробка передач Boxer поет.

      Передачи подобраны в каждом случае, а двигатель не кажется таким уж мощным на лошадях, он дает динамику, которой позавидовали бы многие маленькие автомобили. Особое внимание следует обратить на прокрутку и связанный с ней расход топлива.

      Подшипники Boxer – это как готовый к работе автомобиль! Меня также удивило, что ни руль, ни рычаг переключения передач не передают никаких вибраций. Вы знаете, что это очень ценно. Я не хочу недооценивать другие марки, но, на мой взгляд, сегодня Boxer (Boxster) проиграл всем своим конкурентам! Это абсолютно тихий автомобиль.

      Недостатки Peugeot Boxer

      У меня мало претензий к дизайнеру автомобиля. Но кто сшил костюм? Есть вопросы по этому поводу!

      Об этом, о дефектах. Я работаю на легковых автомобилях и перевожу людей. Таким образом, очевидный основной дефект заключается в том, что дверь со стороны пассажира закреплена неправильно. Когда дверь закрыта, она висит открытой. Замок! Да, и на роликах, которые движутся по подошве.

      Но на наших дорогах такие приспособления долго не продержатся. Как минимум, дверь должна быть плотно прижата к телу.

      Что происходит сейчас? Так вот, вместо регулируемой резиновой заглушки двери, которая может прочно удерживать дверь на месте, монтажник ставит, или вообще не ставит, резиновый колпачок на резьбе! (Слева вверху!) В колонне пять машин, все они такие.

      В этом отношении двери двигаются, скрипят и вибрируют даже в закрытом состоянии, поэтому они не могут жить долго и требуют ремонта. А неплотные соединения – это дополнительные потери тепла зимой, вода и грязь. И где соль может проникнуть внутрь. В легковых автомобилях это очень неприятное событие, поскольку пассажирская дверь является практически основной частью автомобиля.

      Не смейте говорить им о регулировке двери! И резиновый уплотнитель, который нужно регулировать, потому что дверь качается. Вы возьмете его! Создайте регулярно регулируемую паузу и задайте вопрос: кто сшил костюм? Он автоматически исчезнет.

      Вопрос к дизайнерам: пробовали ли вы наливать жидкость в бочок стиральной машины? Не из шланга под давлением, а из бутылки или ведра. Во Франции, на родине боксера, возможно, есть специальное оружие для наполнения бочки водой, но проблема в том, что у нас на базах есть все краны.

      Почему обычно огнетушитель в Boxer располагается под сиденьем?

      Почему у двух из пяти автомобилей неоднократно загорается предупреждающая лампочка усилителя рулевого управления? И мы возим людей! И если в моем автомобиле лампочка горит, но усилитель руля работает, то в других автомобилях лампочка правильно информирует водителя о том, что усилитель руля не работает. Конечно, включение и выключение зажигания три раза вернет все на свои места, но, ребята, это руль и люди!

      Как протирать ветровое стекло? Или мне нужно купить лестницу вместе с машиной?

      Других претензий к автомобилю у меня нет. Из десяти возможных вариантов я даю “Боксеру” не менее девяти исправлений! И, конечно, я могу смело рекомендовать автомобиль другим, мне не должно быть стыдно.

      Интересные заметки.

      Оценка владельца Peugeot Boxer Microbus 2.2HDi (120 л.с.) 2008 г.

      Оценка владельца Peugeot Boxer Microbus 2.2HDi (120 л.с.) 2008 г.

      • Критики
      • Коммерческая
      • Пежо.
      • Боксер

      Здравствуйте. Вотто и я продал чудо автомобиль Peugeot Boxer 3, объем 2.2-120л.с, цельнометаллический кузов макс.пробег 246000.км, автомобиль был куплен в Санкт-Петербурге для работы.

      (они привезли его из Беларуси), он не новый с пробегом 90000 км. Я владел 1,5goda, Prodalo 156000 км.

      Первые впечатления от автомобиля во время поездки: отличная скорость, обзорность неплохая, отличное управление, не шумный дизельный двигатель, небольшой расход топлива 8,7-10 литров на 100 км, масло от замены до замены, все кнопки под рукой, все удобно.

      Все преимущества заканчиваются, и начинаются проблемы.

      Пластик дребезжит и постоянно бьется головой о верхнюю полку. Грузовые запахи проникают в салон, и возникает множество мелких проблем.

      Я купил специальный металлический кузов (для перевозки деревянных дверей и мебели) вместо тента, но вот в чем проблема. Вода начинает проникать в кузов в неопределенных местах или при герметичных боковых дверях и швах.

      Обычный домкрат не поднимет автомобиль с нагрузкой 1-1,5 т, я купил гидравлический домкрат на 6 т. Хотелось бы сказать еще кое-что о перегорании лампочек, я менял их 12 раз в год.

      Проблемы с задней дверью присутствовали на протяжении всей жизни этого автомобиля. Вокруг петель постоянно появлялись трещины, двери болтались и дребезжали. Как бы они ни укрепляли для меня эти двери, ничего не помогало.

      Я думал, что только мне приходится нести эти расходы, но это не так. Я встречал многих владельцев Peugeot Boxer, многие из них очень недовольны из-за частых визитов в сервис. В моем присутствии детям заменили шприцы, всем поставили диагноз на сумму 96 000 рублей. Теперь я сделаю вывод.

      Расходы на Peugeot Boxer 3 следующие

      1. замена регулятора печки на 1700 км (полная замена с работой 12000 рублей).

      2. 2400 км ночью, мы решили поставить машину на мойку. Мои первые мысли были немного странными, и, глядя в боковое окно, я начал твердить … Где мой Бог так сурово отзывался о женском тумане? Из выхлопной трубы.

      Теплообменник вскоре превратился в дым, и каждый проезжающий автомобиль пропадал в дыму.

      В результате предложения ОД было принято: клапан egr, теплообменник, антифриз, моторное масло (работы на 32 000 рублей).

      Мне сказали какую-то ерунду о необходимости чистки резонатора и т.д.

      Я поехал в другой сервис, который работает с автомобилями Peugeot, и они устранили причину (у ОД неправильно был установлен фланец клапана EGR).

      3.4700км замена подшипников с обеих сторон (3500р).

      4.24000км заменен стояночный тормоз, заменены все предкиперные тросы и задний тормозной диск (8000р).

      5.62000kЗамена передних амортизаторов и кронштейнов с обеих сторон (26000р).

      6.70000k замена 4 свечей накаливания, замена приводного ремня (9200r)

      7.73000k воздушные датчики заменены (5000р)

      8.800000 тыс. км заблокирован механизм стеклоочистителя, замените весь стеклоочиститель в сборе (9000r)

      9.84000км, сломаны задние пружины – причина в заднем бампере…. Оригинальные пружины заказываются и продаются только в виде комплекта радикальных пружин за 14 000 рублей. В магазине он посоветовал мне купить газель… (5800р отскок)

      10.130000 км замена нижнего патрубка в сборе, замена генератора, уплотнения привода (32000р).

      (11) Текущее техническое обслуживание в течение года проводилось 8 раз: замена масла, тормозных колодок, аккумулятора, шлангов, диагностика, чистка EGR, смазка кнопок, 1 промывка топливной системы (56500р).

      Итого: 1. 200 000 за 5 лет. лично я пришел к выводу, что автомобиль – это хорошее соотношение цены и качества.

      Автомобиль дешевле своих конкурентов, но экономит деньги на запасных частях и частых повреждениях во время движения.

      Обзор Peugeot Boxer, отзывы о нём

      Peugeot Boxer относится к категории коммерческих автомобилей. Фургон является одним из основных проектов консорциума Sevel SpA, а его дизайн был разработан FiatCentroStile.

      Peugeot Boxer производится под четырьмя брендами: Citroën Jumper, Peugeot Boxer, RAM ProMaster и Fiat Ducato III.

      В России фургоны Boxer появились в большом количестве в 2010 году и были очень популярны благодаря своей низкой цене и комфорту.

      Осенью 2014 года россияне увидели новый Peugeot Boxer 2015. На выбор предлагается несколько конфигураций кузова и множество систем для комфорта и безопасности.

      Технические характеристики Peugeot Boxer следующие. Под капотом находится базовый двигатель с наддувом объемом 2,2 литра, предлагаемый в трех вариантах мощности 110, 130 и 150 л.с.

      Стоит отметить, что расход топлива двигателей был улучшен благодаря повышению качества системы впрыска. Например, 130-сильный Boxer теперь потребляет на 1,3 литра на 100 км меньше, чем раньше.

      А если добавить к этому систему старт-стоп, то расход можно снизить еще на 0,5 литра.

      В линейку двигателей также входит 3-литровый двигатель мощностью 180 л.с., доступный в основном в моделях для тяжелых условий эксплуатации. Все двигатели изготовлены в соответствии со стандартами Евро 5.

      Их внешний вид.

      Peugeot Boxer 2015 года – это второе поколение автомобиля; первый автомобиль был построен в 2006 году. Редизайн привнес значительные изменения в дизайн автомобиля. Первое, что бросается в глаза при взгляде на обновленный грузовик, – это новая передняя часть со светодиодной подсветкой. Однако светодиодные ходовые огни доступны в качестве дополнительной опции.

      Сохранились черты Peugeot Boxer: удлиненный капот с увеличенной решеткой радиатора и выпуклой центральной частью. Дизайнеры модернизировали дверные ручки, сделав их более удобными для открывания левой и правой рукой. Для тех, кто любит тюнинговать свои автомобили, предлагается целый ряд аксессуаров, включая рейлинги, накладки на пороги и защищающие кузов ролл-бары.

      В целом, Peugeot Boxer выглядит довольно прилично по сравнению со своими одноклассниками.

      Интерьер.

      Как и экстерьер, интерьер также был модернизирован. Войдя в салон, вы сразу же останавливаете взгляд на сенсорном экране.

      Конечно, он не такой большой, как в современных автомобилях, но благодаря ему вы можете управлять аудиосистемой, подключать телефон и настраивать различные системы.

      Boxer Professional также оснащен встроенной навигацией.

      Еще одна возможность – круиз-контроль. Он способен задействовать тормоза и продолжать движение до определенной скорости. Эта опция позволяет водителю управлять автомобилем с меньшими усилиями.

      В целом, производитель подтвердил свою способность проводить тщательную проверку салона автомобиля. Кабина, как всегда, удобна и эргономична.

      Дизайнеры сохраняют многочисленные ниши и ящики для хранения личных вещей и документов. Регулируемые сиденья, электрические стеклоподъемники, рычаг переключения передач на передней панели – все сделано для комфорта водителя.

      В будущем Франция обещает добавить еще одну опцию – док-станцию для планшетов.

      Дизайн интерьера завода Peugeot Boxer

      Недостатком автомобиля является то, что регулировать можно только высоту рулевой колонки. И шумоизоляция не на должном уровне.

      Например, когда 2,2-литровый турбодизель мощностью 130 “лошадиных сил” превышает среднюю скорость, шум в салоне становится слишком громким. Однако шум не говорит о недостатке “лошадиных сил”. Этого достаточно, чтобы погрузить боксера в дорожный ручей.

      Коробка передач – механическая (кстати, итальянский дуэт “Боксеров” – Fiat Ducato – имеет роботизированную коробку передач).

      Можно приобрести дополнительное оборудование. Полезные аксессуары для Peugeot Boxer – в видеоролике производителя.

      Безопасность транспортных средств.

      Peugeot Boxer 2015 оснащен важными системами безопасности. Один из них – помощник на подъеме. Водитель не может нажимать на педали акселератора и тормоза – скорость регулируется электроникой. Зимой и на проселочных дорогах необходима электронная блокировка межосевого дифференциала.

      Дополнительную безопасность обеспечивают системы контроля давления в шинах, контроля тяги и контроля полосы движения. Пневматическая подвеска автоматически регулируется для обеспечения постоянного расстояния от земли.

      Новый Peugeot Boxer оснащен камерой заднего хода с очень интересной особенностью: она может быть активирована даже при открытых задних дверях и следит за сохранностью груза, не выходя из салона.

      Нельзя обойти вниманием и другие усовершенствования Boxer. Благодаря усиленному кузову была повышена пассивная безопасность автомобиля. Так, создатели очень постарались, чтобы открыть грузовые двери и их петли, а также раздвижные двери по бокам. Кроме того, новый Peugeot Boxer оснащен тормозами увеличенного размера, которые, как ожидается, продлят срок его надежной службы.

      Варианты Peugeot Boxer

      Кузов доступен в трех вариантах колесной базы четырех длин (L1-L4) и трех высот (H1-H3), а также в трех вариантах крыши. Площадь помещений варьируется от 8 до 17 кв. м. Полезный груз – 2,7-3,5 тонны.

      Выпускается около 50 различных модификаций. Peugeot Boxer – это грузовой легковой автомобиль со съемными сиденьями, легкий грузовик, бортовой грузовик и микроавтобус. Boxer также может использоваться в качестве машины скорой помощи или микроавтобуса.

      Peugeot Boxer предлагается на выбор в 10 полуметаллических и полулаковых цветах.

      Peugeot Boxer для продажи

      Несмотря на свой почтенный возраст, модель Boxer смогла занять шестое место по продажам легких коммерческих автомобилей на российском авторынке в 2013 году, опередив Fiat Ducato, благодаря умелой работе руководителей Peugeot. В результате было продано 7105 автомобилей Ducato 6102. Поэтому не будет преувеличением сказать, что обновленный Boxer может выдержать будущую конкуренцию.

      Стартовая цена нового Peugeot Boxer в начале года начиналась от 1,14 млн. рублей.

      Обзор Peugeot Boxer

      Отзывы автовладельцев о Пежо Боксер 2008 года. Peugeot Boxer — особенности автомобиля

      Отзыв автовладельца Peugeot Boxer: Расскажите немного о владении автомобилем Peugeot Boxer Maxi с 2008 года. Деньги до того, как я его купил, составляли 700 рублей. За такие деньги Mercedes или Volkswagen уже старый, а кубатура маленькая или очень большая (работа в городе). Было предложено рассмотреть Peugeot или Citroen – в одном случае они отличаются только названием, в другом – другим названием. >>

      2012-09-07 |Rating: 5.00 |Votes: 11 Owner Reviewed by Valera

      Я купил своего боксера 1 октября 2008 года. Обслуживание было ужасным (как и у всех других дилеров ВАЗ, ГАЗ и Hyundai). Все остальные дилеры ВАЗ, ГАЗ и Hyundai исключены. Когда я нашел очень хорошую заправочную станцию, мне недавно поменяли топливный фильтр (до этого его никто не менял). >>

      Десять автобусов были приобретены в период с июня по сентябрь дилером “ТольяттиСОТИС”. Машины были тщательно закуплены. Технология в нашем городе новая и неизвестная. Мы не поддались на маленькие партии только потому, что торговец гарантировал минимальные простои в обслуживании и всеобщую любовь (пока что все было обещано). >>

      Мы приобрели этот продукт в сентябре 2007 года. До этого у нас была более ранняя модель “боксер”, которая зарекомендовала себя очень хорошо. Я решил купить более новую, более современную модель. Он устойчивый, большой и хорошо выглядит. Как только я купил его и приехал домой, я сразу почувствовал разницу в кузове. Он прочный и цельный. >>

      Я купил в конце апреля 2008 года либо 4-5-летний Mercedes Sprinter, либо новый Peugeot Boxer. Он купил мне двухлетнюю гарантию без учета километража. Когда мне отдали машину, мне дали сервисную книжку. В нем черным по белому было написано, что гарантия на все узлы и агрегаты истекает через 40 000 километров пробега. Ex. >>

      Я купил новую машину для пробега СПб-Москва. Он проехал 40 км без каких-либо проблем. После первого обслуживания возникла проблема. Четыре раза происходило короткое замыкание, и его пришлось перегонять краном из Ленинградской области в Санкт-Петербург, с кольцевой развязки в Санкт-Петербург, из Валдея в Санкт-Петербург и из Санкт-Петербурга на станцию Санкт-Петербург. По гарантии на автомобиль буксировка ложилась на плечи покупателя (т.е. задним ходом. >>

      Я купил свой новый автомобиль у официального дилера Lyon Peugeot в июне 2008 года. Предыдущей моделью также был Peugeot Boxer 2nd edition. Я ездил на нем 3 года по гарантии и продал его с пробегом 75 000 км. Очень доволен автомобилем и не жалею о покупке. На сегодняшний день пройдено всего 14 000 километров. Через шесть месяцев! Присоединившись к экспертам раньше. >>

      Покупал примерно в октябре + все уже написано. 16 000 км, автомобиль с Webasto и усиленными пружинами. Конс. Антифриз замерз при -30, что вызвало перегрев Webasto. Батарея также замерзла. На сервисе заменили антифриз, проверили Webasto и сказали, что все в порядке, но вместе с аккумулятором стал потреблять больше топлива. >>

      Автомобиль был приобретен в январе 2008 года. Простой маркетинг между малыми коммерческими автомобилями, выбор пал на Peugeot Boxer по многим причинам: хорошая общая комплектация (в отличие, например, от Ford Transit), технические параметры, и в целом изначально дешевле, чем все остальные” конкуренты”. Ван. >>

      Peugeot Boxer – характеристики автомобиля.

      Peugeot Boxer – это современный, комфортабельный и гибкий автомобиль для всех видов перевозок. В настоящее время он доступен примерно в 50 различных трехколесных модификациях. Грузовик оснащен мощным и эффективным силовым агрегатом, рядом важных устройств безопасности и эргономичным оборудованием кабины.

      Версии: легковые автомобили, легковые и тяжелые пассажирские автомобили со съемными сиденьями, легкие коммерческие грузовики и грузовики с кабиной серии 1/2.

      После редизайна 2002 года в модельный ряд Peugeot Boxer было внесено несколько изменений.

      Новая увеличенная решетка радиатора – новый удлиненный капот с изогнутым средним поясом – измененные бамперы и передние крылья,…

      более крупные, немаркированные фары.

      Профиль Peugeot Boxer легко узнаваем по широким боковым защитам, округлым бамперам, фарам с внутренними вентиляционными отверстиями и новой “табличке”, на которой легко читается название марки и модели.

      Фары со сложной формой отражателя имеют двойную подсветку и гладкий рассеиватель для превосходного освещения улиц. Дверные ручки также были изменены. Теперь двери можно легко открывать как правой, так и левой рукой. Это удобство оценят водители, которые часто держат предметы в руках при открывании дверей.

      Интерьер и комфорт

      Регулируемая рулевая колонка – регулируемые сиденья – центральный замок – электрические стеклоподъемники – передний рычаг переключения передач – удобные переключатели – большое пространство для хранения одежды пассажиров,…

      Современная система вентиляции.

      При необходимости можно заказать телематическую систему (автомобильное радио, CD-проигрыватель, GPS, GSM).

      После редизайна и модернизации был представлен 2,9-3,5-тонный легкий грузовик Peugeot Boxer с измененной решеткой радиатора и новым дизельным двигателем HDi с топливной системой Common Rail.

      Shift 2.0 л, мощность -85 л.с.; Shift 2.2 л, мощность -102 л.с.,.

      2,8 л, мощность -127 л.с.

      Бензиновый двигатель используется в 2-литровой версии (109 л.с.). Для более тяжелых версий нового грузовика (3,2-3,5 т) предлагается новый четырехцилиндровый 2,8-литровый дизельный двигатель HDi мощностью 128 л.с.

      Peugeot Boxer (русский: Пежо Боксер) – профессиональный грузовик, разработанный дизайнерской компанией Fiat Centro Style. Он был создан консорциумом JVSevelSpA, созданным в 1978 году итальянской группой Fiat и французской PSA Peugeot Citroën.

      В 2006 году грузовик получил современный дизайн. Он выпускается под тремя марками: Peugeot Boxer, Citroën Jumper и Fiat Ducato III 3-го поколения. Заводы расположены в Атессе, Италия; Валансьене, Франция; и поселке Росба в Калужской области России.

      Микроавтобусы Peugeot Boxer и их функции.

      Некоторые компоненты, собранные из деталей импортных автомобилей, производятся в России иностранными компаниями. Детали интерьера, сиденья, бамперы (изготовлены французской компанией Fauresia), детали из листового металла (формы и штампы) – изготовлены испанской компанией GestampAutomocion.

      Популярность в России.

      Peugeot Boxer появился в России в 2010 году наряду с автомобилями других европейских производителей и вместе с российским микроавтобусом “ГАЗель” пользовался большой популярностью благодаря высокому комфорту и дизайну, а также низкой стоимости.

      Поскольку основной отечественный конкурент “ГАЗГрупп”, выпускающий микроавтобусы “ГАЗель”, не обновил свой бренд, европейские производители микроавтобусов: Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Ford Transit, Citroen Jumper,… Volkswagen Crafter, MercedesBenzSprinter начали вытеснять “ГАЗель” с улиц российских городов.

      Популярные автомобили

      8 Feb 2011, 12:37 pi µ

      Обратите внимание – это отличная статья с большим количеством текста и фотографий.

      Модель – Peugeot Boxer.

      Кузов – полноразмерный металлический грузовик. Тип двигателя – дизельный Коробка передач – 6-ступенчатая механическая коробка передач. Объем двигателя – 2200 см3. мощность двигателя – 120 л.с. Вот он: я начну с полных характеристик Peugeot Boxer.

      Тип кузова – цельнометаллический фургон. Длина – 6,363 см. ширина – 2,050 см. высота – 2,764 см. багажник – 17 литров. Резервуар – 90 литров.

      Объем двигателя – 2 200 см3 Мощность двигателя – 120 л.с. Крутящий момент.

      Заражение ; Инфекция -.

      Движение – вперед. Коробка передач – 6-ступенчатая коробка передач.

      Динамические характеристики.

      Ускорение до 100 км/ч. Максимальная скорость – 145 км/ч. Расход в городе – 10,8 л. Расход на трассе – 8,3 литра. Общий расход – 9,3 литра.

      Зона погрузки.

      Длина – 40070 мм; высота – 2172 мм; объем – 17 (м3).

      История.

      Я работал в офисе и сидел за рулем этой машины. Он был совершенно новый. Километры составляли 1600 км. Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург – это была ее единственная поездка. За два года работы произошло много событий. А темной стороной было множество автомобильных аварий. Некоторые аварии произошли по моей собственной вине. И много других моментов, счастливых и несчастливых. Глава 1 – Первая встреча.

      Когда я подошел к машине, я понял, насколько она прекрасна! (Было красиво, но это была ранняя осень.) Я прошел полностью, заглянул в кабину и под машину. Затем я посмотрел на кабину. Посмотрите на все ящики с перчатками и шкафы. Я отрегулировал все по своему вкусу и предложил его.

      Тихий рокот нового дизельного двигателя! Очень хороший звук! Единственным разочарованием стал дешевый, невкусный пластик. Довольно красивая торпеда, все органы управления находятся в ваших руках и все удобно. Глава 2 – Наступил рабочий день. И я пошел на работу. Все было прекрасно.

      Легкость управления, например, сиденья. Недостатки стали очевидны в процессе работы. Спать было не очень удобно из-за анатомического сидения (в среднем мы работали по 20 часов в день, поэтому иногда приходилось жить в машине во время работы). Однако это было определено с помощью небольшой подушки. Машина работала, работала тяжело.

      Мне пришлось несколько раз сильно издеваться над ним, но он все выдержал! Ремонт не требуется, только плановое техническое обслуживание каждые 20 км. А также страховой ремонт. Там был лишь небольшой порез. Но это было исправлено по гарантии. Дело в том, что в этом корпусе – “самый длинный + самый дорогой”. Он имел по два пружинных листа с каждой стороны.

      На дне лежала шина, и 10-15 км было хорошо. Когда он уходил, машина сигналила. Все остальное было прекрасно! Проходили дни, недели и месяцы. Работа продолжалась.

      Я делал это задом наперед в полной темноте. Я открыл дверь, вытащил его голову и медленно пошел прочь. Он схватился за дверную ручку и отогнул петли. И это стало выглядеть уродливо. Каско пригодилось! Глава 3.1 – Движение.

      Все случилось, и мы должны были двигаться дальше. Мы продолжали работать над начинкой. Работа продолжалась, и все было хорошо. Мы совершили переход с ластами по Санкт-Петербургу, но в основном нам нравились два маршрута. 1 – Твери и 2 – Нижнего Новгорода.

      Так мы работали при Гришковце… На какое-то время я решил съесть что-нибудь…

      Глава 3.2 – Автомобильная авария – синяки и порезы.

      Я припарковался и стоял, а передо мной стояла 9ка (ВАЗ). Пришел водитель, сел, поставил машину передо мной, не забыв повернуть руль вправо и включить заднюю передачу вместо первой. Вот так погибла правая сторона переднего бампера. У него были проблемы с автотранспортом. Он убедил меня сделать это. Мы поехали к дилеру на Касанскую улицу, купили запчасти и оплатили ремонт.

      Но он съел дрова на работе – они сказали, что корпус безопасен и нам не нужно беспокоиться об этом. И я сказал: “Послушайте, в прошлый раз им понадобилось четыре месяца, чтобы починить дверь”. Но здесь – они четыре дня ждали из Москвы нужные им запчасти и отремонтировали их за четыре часа. И так продолжалось неделю. Конечно, я получил квитанцию от его водителя9.

      Время залечило эту рану – работа, мили, депрессия, радость и гнев вернулись. Жизнь – в двух словах. Так прошли зима, весна и середина лета. Пока я не ранил биорестлера. Да, не могу не согласиться, я сам виноват в этой истории. В свое оправдание скажу только одно: я действительно очень устал.

      Я поехал на ночную доставку, когда закончил, меня попросили помочь, машин не хватало, я приехал, загрузился и снова работал, приехал, загрузился и поехал в Нижний Новгород, потом в Тверь. Там я снял его, поспал четыре часа и пошел к Петросу.

      Мой начальник позвонил мне и попросил на обратном пути заехать в Нижний Новгород, чтобы встретиться с человеком, который заберет оборудование со склада и отвезет его в Питер. В результате я прибыл в Петрос только в 22-30, а к месту погрузки – в 02-30. Я спал с подушкой на сиденье. В 01-20 охранник разбудил меня и сказал, что мой маршрут готов. Я встал, оделся, привел себя в порядок и пошел грузиться.

      Он загрузился и отправился на работу. Я сделал всю работу и пришел на базу, я чувствовал себя как вата, без состояния. Я хотел поспать несколько часов на заднем сиденье машины, прежде чем отправиться домой. Мой босс обещал мне два выходных дня подряд. Но… Черт, я не успел уйти, руководитель поймал меня и стал уговаривать поработать один день. Он сказал, что там был салат, было трудно встать и т.д.

      Но он подкупил меня до смерти… Только в некоторых супермаркетах это указано. Ты идешь в кассу, я выписываю тебе деньги, ты работаешь, берешь четыре выходных подряд. В результате я согласился. Работы было немного, и через три часа я приехал в последний магазин и простоял в очереди два часа.

      Глава 3.4 – Несчастные случаи – синяки и порезы.

      Когда они подняли для меня засов, я вошел и расписался, стоя за будкой охраны. Я остановился, но когда они закрыли коробку передач, мою левую ногу свело судорогой, и машина ударилась бампером о защитное ограждение с правой стороны. Именно так я и подумал в первую секунду.

      Потом я услышал, как заливают антифриз, и вздрогнул… И движение, буксировка, безопасность, рейтинг, запасные части наготове, ремонт ….. Со стороны это выглядело не так уж плохо.

      Два радиатора, защита картера, правая и средняя части бампера и их усилители, и еще не малый список деталей – все это требует замены.

      Глава 3.5 – следующая.

      Автомобиль готов, и работа продолжается. На моей работе они не сказали ни слова, наоборот, мой руководитель поощрял меня. Он сказал: “Не волнуйтесь, это ни с кем не случится” – и это случилось. Время исцелило, все было сделано, и я вернулся в график. Пришла зима. В принципе, все уже закончилось. Глава 3.6 – Автомобильные аварии – синяки и порезы.

      Я сошел с кольцевой развязки и поехал в Ново-Девяткино по середине выезда. В зеркале видно, что Ваз 2105 (сломанная рука) исправен, а внутренний круг обгоняет. Времени на остановку не было, но я уже начал снижать скорость, так как не было риска остановиться и ехать дальше, что, вероятно, является единственно правильным решением.

      Я попытался проехать слева налево, но перестарался, и левое колесо попало в лавину. Было два способа повернуть руль вправо: один – нажать на акселератор, а другой – ударить в бок машины на полпути передо мной.

      Я пытался это сделать, но когда я обгонял дальше, на заднем сиденье было трое детей без автокресел, но, может быть, и нет.

      У меня было КАСКО, и я решил покалечить или убить детей, что могло привести к аварии, а могло и не привести, так как у них были дети, которых страховка не могла отремонтировать. Тогда он не прощает себя.

      Ублюдок за рулем ВАЗа видел, как я отъехал в сторону и стукнулся об ограждение, но, даже не сбавив скорости, ВАЗ вошел в поворот. Я включил аварийную сигнализацию, перевел дух и позвонил на работу, затем в страховую компанию. Я зажег сигарету, вздохнул и вышел посмотреть на состояние своего биоборца.

      Я думал, что могло быть и хуже, но Бог был милостив ко мне и защитил мою психику с минимальными повреждениями. Правая и левая сторона бампера – на бампере была одна большая царапина и несколько мелких царапин, бампер отделался мелкими царапинами. На заднем бампере также были царапины.

      Больше всего пострадала передняя левая шина, которая погибла, поэтому диск пришлось разобрать. Они прикурили сигареты и осмотрели машину, приехала дорожная полиция, посчитала все по схеме и посмеялась, потому что не поверила рассказу Джильи – неудивительно, что во время движения пошел снег, проезжающие машины и все следы были уничтожены.

      Затем они сказали мне прийти на почту, сесть в машину и уехать. На скорости 5-10 км/ч. Я свернул с кольцевой дороги, припарковался у заставы, и мне сказали пройти внутрь и ждать. Позже они пришли и потребовали 5000 за быстрый ремонт, я отказался и провел там день. Они закончили с бюрократией и отпустили меня около восьми часов вечера.

      Сидя на посту, я решил поменять колеса, но вспомнил, что несколькими днями ранее отдал запаску коллеге. Меня отпустили, и я медленно ехал со скоростью 10-15 км/ч. По возвращении на базу (у моего коллеги был день, чтобы приехать и поработать, так что в этом смысле ничего не случилось, все было сделано) я свернул на кольцевую дорогу, позвонил своему боссу и сказал, что еду на базу.

      Через 3,5 часа я приехал, начальник снял колесо со второго Пужика (подробнее о нем позже), поставил киоск и медленно повел меня к шиномонтажу и решил снять зимнюю резину. После установки второго колеса с моего диска там были только летние шины. Я приехал в шиномонтаж, все сделал и поехал на базу. Дорога к базе проходила через небольшую деревню. Дороги не очень широкие. Даже летом вы можете провести небольшой автобус (там работают ютонгцы). А зимой дороги не расчищены, и вы можете объезжать друг друга. Всего 2 цента. В центре поселка есть мини-площадь, где такси ждут людей.

      Глава 3.7 – Несчастные случаи – синяки и порезы.

      Я был на этой дороге. На площади стоял небольшой автобус. Это все равно досталось мне, несмотря на мои собственные “би-би” и “фа-фа”. Вдоль этой дороги расположены частные дома, некоторые с гаражами. Он находился в небольшом коридоре, похожем на тот, в котором я пытался спрятаться. Я был в 2-3 см от него, дрожал и был готов убить этого рабочего-мигранта. Он убедительно говорил на нашем языке.

      Он даже не понял, что его сбила машина. Вот, говорит он, видите, между машинами еще 5 мм. Как я уже сказал, вы немного ударились, это 10 миллиметров. Он начал кричать, что он профессиональный водитель и что такого не может быть. В этот момент я показал ему карту ущерба, причиненного утренней аварией. Он отказался признать факт аварии и собирался уходить.

      Я быстро одумался, подошел к черту и толкнул его, чтобы он взял ключи. Затем я позвонил в дорожную полицию и своему начальнику, который все еще работал и приехал ко мне позже. Около часа ночи он начал обзванивать водителей, которые разгружались ночью, и предупреждал их, чтобы они ехали по второй салатовой дороге, которая является альтернативным способом.

      Приехала дорожная полиция, посмотрела, зафиксировала и сказала, что можно дать одному из нас отмашку. Я решил сделать это сам. Чтобы предотвратить дальнейшее злоупотребление правой стороной Пужика. Это не помогло, я начал поскальзываться в автобусе.

      Я попросил инспектора припарковать машину так, чтобы фары освещали эти 5-10 мм. Они передвинули машину, осветили большую лестницу, и примерно через 30 минут я смог выйти, не трогая автобус. Затем они приступили к записи происшествия. Водитель автобуса не признал себя виновным, и я предстал перед следователями.

      В конце концов, пришел офицер и сказал мне, что я должен оставаться там до 7 утра. Мой руководитель помог им в этом. Он заплатил им 3 000 рублей, и они почти заставили его признать свою вину. После этого мой начальник уехал домой, а я прибыл на погрузку. И я прибыл вовремя, в 15:00. Он загрузился и отправился на работу. После работы я пошел домой.

      Единственной приятной нотой после этого бедствия был телефонный звонок от моего начальника, который решил, что может попытаться убедить меня вернуться на работу. Однако все было наоборот. Он позвонил мне, чтобы сказать, что дал мне передышку. К сожалению, фотографии плохого качества и не показывают реальные повреждения. На самом деле, он выглядит хуже, чем на фотографиях.

      На следующий вечер мой босс позвонил мне и спросил, не хочу ли я как-нибудь поработать. Ночной доставки не было. Я воспользовался возможностью и попросил второй перерыв. Он отдал его мне. Но менеджер хотел поговорить с нами и попросил меня приехать на базу. Я сказал, что приду, и попрощался. Я думала, что менеджер позвонил мне и сказал, чтобы я уходила.

      Но нет, он просто спросил меня, что происходит, и я ему все рассказала. Он сказал: да, вам не повезло, не волнуйтесь, это не имеет значения. Я пойду на работу. Как я могу работать? Я сделаю перерыв, потому что у меня перерыв, – ответил он мне. Мы попрощались и пошли домой. Глава 3.9 – Автомобильная авария – синяки и порезы Меньше чем через месяц. Он даже не смог починить машину. Я отстой.

      Нет фотографий. Поэтому я рисую его и пытаюсь объяснить. Я надеюсь, что мне удастся это сделать. Наша территория была похожа на пустыню, и пока рядом с разгрузкой была дорожка и открытое пространство к зданию администрации, каждый стоял, как хотел. В первый же день на менеджера, который был в административном здании, напала машина. Затем он решил разобраться с парковочной зоной.

      Затем было выделено место для парковки рядом с зоной погрузки. И только так, как изображено на картинке. За это были штрафы, в разных местах, сбоку и по диагонали. Но ночью его некому контролировать. И именно поэтому некоторые люди встают так, как им хочется, потому что они знают, что им это не сойдет с рук. Однажды я пришел на работу. Я спал, потому что опоздал на погрузку. Меня разбудил охранник.

      Я проснулся, поднял подушку и привел все в порядок. Я посмотрел в зеркало, все было чисто (в нашем доме не было света, даже лампочки), я повернулся и начал движение. То, что ожидало меня там, было сюрпризом. Позади меня, на расстоянии около 20 см, стоял другой водитель. В полной темноте и тишине, без огней, его машина была цвета ночи.

      Мне кажется, я все понятно объяснил. После аварии у нас были долгие разногласия с другим водителем. Он категорически отказался признать свою вину. Я неоднократно объяснял ему, что мы оба хороши. Позвольте мне объяснить: я – даже если бы мне пришлось бегать вокруг машины с фонариком. Но чтобы не было никаких препятствий. Второе – несмотря на то, что я был единственным на земле и места было достаточно, он встал как сумасшедший.

      Он не бежал, у него не были включены фары. Он просто пришел и стоял там, когда это случилось, и не заплатил никому ни копейки, только мне в данном случае, и это его вина. Но это мое мнение, и я считаю, что я прав. В результате в бампере образовалась трещина 3-5 см (помните, что это пластик).

      На Ford Transit он не новый, но примерно с 1995 года. Правая дверь была сложена почти пополам. Новый пластик оказался более прочным, чем старая сталь.

      Глава 4 – это финал.

      Это была последняя капля, переполнившая стакан. Я пожалел Мусорщика и подал в отставку. Но на этом его проблемы не закончились. Как сказал мне один друг с той работы. Эта пачка денег (я не знаю, когда она умерла, где-то между октябрем и ноябрем 2010 года). Его сбил танкер. ….. Это печальная история!

      Мы с боссом решили держаться подальше от второго самородка”.

      Этой бочке было менее шести месяцев, а ее посмертный пробег составлял 39 670 километров. Он даже не достиг уровня MOT2. Коллега ехал по главной дороге в середине перекрестка. Водитель ВАЗ 2110 не заметил его и на полном ходу врезался ему в лицо. Ванснева следовал позади, его водитель тоже был героем, он не слышал удара, он не видел веса, но он увидел светящийся угол, он решил повернуть, он двинулся вправо и на полной скорости взревел. Последний “Пужик” – это…

      Это ПЫЖИК, у которого я сам вынул колесо. Результат аварии – автомобиль не подлежит восстановлению, такой вердикт.

      Хорошо, что волна ужасных аварий закончилась после того, как я уволился с работы в ПСС! Каким-то образом, каким-то образом, каким-то образом, не нужно говорить.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.