Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Расход топлива пежо боксер 2.5 дизель

расход топлива пежо боксер 2.5 дизель

Что лучше ситроен джампер или пежо боксер. Сравнение Peugeot Boxer и FIAT Ducato

Как близкие родственники могут быть похожи внешне, но кардинально отличаться по характеру, так и автомобили, построенные на общей платформе, могут быть похожи внешне, но отличаться по содержанию. Когда вы видите новое поколение Peugeot Boxer или Fiat Ducato с закрытым значком, вы не можете угадать с самого начала. Однако различия в содержании являются фундаментальными. Peugeot нацелен на удовлетворение потребностей крупных корпоративных автопарков, в то время как Fiat ориентирован на более индивидуалистичных водителей.

Peugeot Boxer и Fiat Ducato – очень похожи снаружи, очень разные внутри

Экономичность или удобство?

Технические характеристики

Производитель автомобиля.Fiat DucatoPeugeot Boxer
Страна-производитель.ИталияФранция
Тип кузова:.Грузовой автомобильГрузовой автомобиль
Количество мест:.33
Количество портов:.22
Рабочий объем двигателя, кубические сантиметры:.22872198
Мощность, л.с. / об/мин:.130/3600130/3500
Конечная скорость, км/ч:.155155
Разгон до 100 км/ч, с:.Нет данныхНет данных
Тип движения:.ФронтФронт
Трансмиссия.6 Коробка передач MCC/робот5 МКПП
Тип топлива:.DTDT
Расход на 100 км:.Смешанный цикл 6.2/7.1 (L4H3)Комбинированный цикл 6,6/7,2 (L4H3)
Длина, мм.4963/6363 (L4H3)4963/6363 (L4H3)
Ширина, мм:.20502050
Высота, мм:.2254/2760 (L4H3)2254/2760 (L4H3)
Дорожный просвет, мм:.165165
Размер шин, мм:.195/70 R15195/70 R15
Вес тележки, кг:.1825-20451825-2045
Полная масса, кг:.2900-35002900-3500
Объем топливного бака:.60/125 (L4H3)60/125 (L4H3)

Несмотря на техническое сходство, они не полностью идентичны – это относится и к используемым силовым агрегатам. На Peugeot установлен результат сотрудничества итальянских и французских инженеров – современный турбодизель Puma мощностью 100, 130 или 150 л.с. при объеме 2,2 литра. Его расход очень высок, часто достигая 10 л/100 км в городских условиях, но вполне приемлем для коммерческих автомобилей. Самое главное, что предел крутящего момента установлен на 2000 об/мин. Это делает привод максимально отказоустойчивым и экономичным в комбинированном цикле.

Если сравнивать Ducato с Boxer, то последний предлагает больше – Fiat обещает установить единый силовой агрегат собственной разработки. При рабочем объеме 2,3 литра он производит 130 л.с., что сравнимо с мощностью горизонтально расположенного боксера. Самое главное, что он работает с пятиступенчатой механической коробкой передач, а также с роботизированной коробкой передач. Эта коробка передач оснащена электромеханическим приводом и шестиступенчатой передачей, которая устраняет необходимость в педали сцепления. При переключении передач возникает небольшая задержка, но это повышает комфорт водителя и способствует экономии топлива за счет снижения среднего расхода.

А что внутри?

Грузовое пространство автомобиля не изменилось – это неудивительно, учитывая, что пара уже несколько лет является лидером по объему в этом классе. Максимальный показатель для Peugeot Boxer и Fiat Ducato составляет 17 кубических метров, хотя эта метрика меняется при каждом изменении. Высота и ширина кузова могут достигать 217 см и 187 см соответственно, что позволяет разместить внутри багаж. Допустимая грузоподъемность остается неизменной. Она зависит от версии и может достигать 1,5 тонны.

Интерьеры Peugeot и Fiat были обновлены чисто эстетически – в их конструкции нет серьезных отличий от предыдущего поколения. Первый новый элемент, который бросается в глаза, – это мультимедийная система на центральной консоли. Диагональ экрана составляет 5 дюймов. Такие экраны в Ducato и Boxer используются для управления мультимедиа, вывода изображений и использования навигационных карт.

Кроме того, Boxer и Ducato оснащены 15-дюймовым ноутбуком и папкой с документами и картами доставки. Эти карты также можно хранить на специальных планшетах с зажимами, но для их расширения требуется много энергии. Имеется порт USB для подключения внешних устройств, но его расположение не очень удобно. Он находится под консолью, и его нужно найти в темноте с помощью фонарика. В новых Peugeot Boxer и Fiat Ducato они износостойкие и продлевают срок службы салона.

Помощь отовсюду

Наши партнеры также сделали все возможное, чтобы не отстать от тенденции совместного развития. Нет необходимости говорить, что лучше, Boxer или Ducato. Это связано с тем, что обе модели имеют одинаковый набор электроники, и можно заказать дополнительное опциональное оборудование. В частности, все водители получают преимущества обновленной системы ESP, которая адаптируется в зависимости от нагрузки. В Fiat и Peugeot больше невозможно полностью отключить систему контроля тяги – она автоматически активируется при необходимости.

Тест-драйв Peugeot Boxer:.

Также обратите внимание на автоматическую систему помощи при спуске. Он поддерживает постоянную скорость за счет регулирования давления в системе. Однако следует соблюдать осторожность. Устройство автоматически отключается при скорости свыше 30 км/ч. Также бесплатно предоставляется покупателям Fiat и Peugeot.

  • Система обнаружения разметки схода с полосы движения.
  • Датчик освещенности с автоматическим переключением режима фар.
  • Ограничитель скорости.
  • Круиз-контроль.

Тест-драйв FIAT Ducato:.

Выбираем…

Peugeot Boxer и Fiat Ducato очень похожи, но ориентированы на разных потребителей. Для Peugeot важнее автопарк компаний, заинтересованных в снижении транспортных расходов, в то время как для Fiat индивидуальные перевозчики хотят максимального комфорта для себя. На практике, однако, разница невелика. Оба препарата безопасны и эффективны в своей области.

Коммерческие автомобили Ducato, Boxer и Jumper концернов Fiat, Peugeot и Citroën имеют некоторые общие черты. Существуют различные версии, объясняющие их идентичность. Некоторые из них не так уж далеки от истины, некоторые лишь частично затрагивают здравый смысл и рассказывают о ныне украденных планах, о ныне таинственном дизайнере, работавшем под тремя именами. Сейчас мы расскажем вам, как все было на самом деле.

Истоки зарождения фургонов

Если накрыть значки этих трех ранних моделей рукой, то они выглядят как близнецы. Чтобы понять, почему модели были практически клонами друг друга, давайте немного заглянем в историю.

Fiat Ducato был создан в 1981 году; у него самая длинная история из всех трех моделей, и, по сути, к тому времени, когда в 1994 году были представлены Jumper и Boxer, разработчики были готовы к выпуску следующего поколения. Итальянская компания SevelSud создала эту модель в сотрудничестве с PSA Group. Результатом их творческих поисков стали Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroën Jumper, и эти сравнения начались в первый день появления всех трех моделей. Модели имели не только схожие внешние характеристики, но и взаимозаменяемые детали. Однако, как выяснилось позже, на этом техническая идентичность закончилась. Трансмиссия и коробка передач каждого грузовика настолько уникальны, что двигатель Fiat не может заменить двигатель внутреннего сгорания Peugeot или Citroën.

Но давайте начнем с самого старого. Все три автомобиля были представлены в разных сегментах рынка, поэтому доминирующее положение FiatDucato никогда не оспаривалось аналогичными моделями. Jumper и Boxer помогали компаниям вести бизнес, а Ducato стал именно таким фургоном.

В 2013 году модельный ряд Ducato отметил своеобразный юбилей: количество проданных автомобилей превысило цифру в 2,5 миллиона. Помимо грузовиков, Fiat также предложил потребителям другие кузовные решения Ducato, такие как

трех- и четырехдверные цельнометаллические грузовики; и

бортовые грузовики.

Что касается грузовиков, то трио сравниваемых кузовных решений схожи. Однако, если вам придется выбирать между Citroen Jumper, Fiat Ducato или Peugeot Boxer, золотая монета имеет больше силовых агрегатов. По параметрам тот же двигатель RFW встречается в бензиновых модификациях, хотя есть сходство и в диапазоне объемов, начиная с 1,9-литрового и заканчивая 2,8-литровой версией. Дизельные двигатели Fiat, с другой стороны, в основном производились на собственном производстве. Несколько устройств PSA увидели свет, но большинство из них были созданы итальянской компанией Sofim. По сути, у трио много одинаковых двигателей, но все с разными коробками передач и компонентами.

Выбирая, что купить: Fiat Ducato или Citroën Jumper, каждый водитель руководствуется плюсами и минусами автомобиля. Итальянец” страдает от ненадежных дверей и низкой посадки в цельнометаллической версии, что препятствует движению по плохому дорожному покрытию при полной загрузке. Однако наибольшее количество жалоб приходится на трансмиссию, которая зачастую проходит лишь две трети от предусмотренного производителем пробега. Что касается силовых агрегатов, то весь ассортимент характеризуется превосходными скоростными и эксплуатационными характеристиками, длительным сроком службы и возможностью использования как аналоговых, так и оригинальных запасных частей.

Peugeot Boxer.

Учитывая, что линейка двигателей практически идентична, очень трудно выбрать более технически совершенный автомобиль, чем Fiat Ducato или Peugeot Boxer. Boxer предлагается в четырех вариантах кузова:.

Boxer оснащался пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. FiatDucato достиг большего в этом отношении, поскольку некоторые его версии могут похвастаться не только роботизированной коробкой передач, но и классическим шестиступенчатым механизмом.

Как показывает практика, недостатки Peugeot-Boxer и Fiat больше связаны с трансмиссией и кузовом, чем с технической начинкой и силовым агрегатом.

Владельцы жалуются на дребезжание кузова во время движения, быстрое расшатывание дверей и жесткость. Однако невозможно закрыть боковую дверь Boxer, если боковая дверь Fiat каким-то образом работает при низких температурах.

Частая езда по бездорожью быстро изнашивает тормозные колодки француза, вызывая другие проблемы. Оригинальные запчасти часто трудно найти, и не всегда можно найти аналогичный Peugeot Boxer. Когда дело доходит до ремонта, автомобили не являются универсальными. Владельцам приходится ждать заказанных деталей, искать подержанные детали в гаражах или искать заменяемый вариант у Fiat.

Среди положительных моментов Boxer упоминается его экономичность, ресурсный силовой агрегат и большая дальность хода, чем у итальянского аналога. Нагруженный до предела, Boxer не имеет полноценной коробки передач, как Fiat, но и на асфальте он не страдает.

Сравнивая расход Fiat Ducato и Peugeot Boxer в комбинированном цикле, можно сказать, что преимущество в экономичности принадлежит французам – 9 литров на 100 км против 10,1 у Fiat.

Ситроен Джампер.

Теперь поговорим о джампере. В выборе кузовных решений для этой модели Citroën пошел немного дальше своих коллег. Прыгун включает в себя.

комбинированный вариант автобуса и пассажира, вариант

две версии пассажирских вагонов, а именно

каркас, на котором можно разместить каркасы палаток, тележки с плоской платформой, тележки и изотермические грузовики.

Линейка силовых агрегатов была аналогична линейкам Peugeot и Fiat, за исключением некоторых 2-литровых версий. Jumper также оснащался 3-литровым двигателем, заимствованным у Iveco. 157-сильный агрегат с непосредственным впрыском топлива был ориентирован на европейских и российских покупателей и устанавливался на шасси.

Для работы двигателя предлагались только пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач. Автоматические трансмиссии можно было приобрести только в качестве опции, но на практике это оказалось экономически невыгодным. За аналогичную сумму проще приобрести Fiat Ducato с роботизированной коробкой передач.

Почти все недостатки Citroën Jumper повторяют проблемы Fiat и Peugeot. Часто требуется ремонт кузова и трансмиссии. И, к сожалению, это диагноз для всего трио.

Но есть некоторые проблемы, наличие которых оттеснило Jumper от его аналогов. Заводская проводка не выдерживает нагрузки и часто замыкается. Поэтому при покупке французского автомобиля рекомендуется начать с замены кабелей на более качественные с соответствующей площадью поперечного сечения. Ситуация с расходом моторного масла не самая лучшая. При больших нагрузках расходуется около 500 мл на 10 000 км, не говоря уже о полной замене, которую необходимо проводить каждые 15 000 км.

Фиат, Пежо или Ситроен?

Будущий владелец выбирает автомобиль, который наиболее соответствует его ожиданиям и предпочтениям. Будь то экономичный, универсальный в ремонте Ducato или Boxer с большим количеством запасных частей и низким расходом топлива. Или джампер с широчайшим выбором решений для кузова и идеальным использованием их силовых агрегатов. Коммерческая направленность этих автомобилей позволяет говорить о них как о надежных помощниках в деловых отношениях. Без них было бы практически невозможно достичь конкретного экономического успеха.

Краткая таблица характеристик

Peugeot Boxer

Fiat Ducato

Ситроен Джемпер

Серия двигателей

Средний расход топлива при полной нагрузке.

5-ступенчатая коробка передач. 5-ступенчатый коленчатый вал, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

6-ступенчатая механическая коробка передач, робот.

Ваш выбор.

Все детали в одном месте

Как владельцу коммерческого транспорта, важно своевременно проводить техническое обслуживание. При этом мы хотели бы дать вам несколько советов на примере Ducato.

Заказывать запчасти Дукато Елабуга у дилера бессмысленно. Это связано с тем, что данная модель давно снята с производства итальянцами. Как следует из названия, он собирается на заводе в Елабуге.

Покупатели автомобилей часто сталкиваются с ситуацией, когда им приходится ехать в одно место, чтобы купить товар, потому что его нет на складе, в то время как другие товары (например) доступны в другом месте. Существует простое решение этой проблемы.

У нас вы можете приобрести весь ассортимент запчастей Ducato, включая запчасти Ducato 244 и 250, по выгодным ценам. Мы предлагаем оригинальные запчасти и качество с доставкой по Москве и регионам России.

Полный онлайн-каталог всех имеющихся запасных частей доступен на нашем сайте. Преимущество онлайн-каталога в том, что он регулярно обновляется, поэтому покупатели могут в любое время проверить актуальные цены и наличие товаров. Клиенты, посетившие сайт в рабочее время, могут воспользоваться бесплатными консультациями специалистов. Эксперт поможет клиенту выбрать производителя и предложит наиболее удобный для него способ оплаты. Для успешного заказа через Интернет требуется точная информация о модельной серии автомобиля, годе выпуска, модификации двигателя и рынке сбыта, если автомобиль импортируется. При покупке в торговой точке желательно иметь в наличии необходимые запасные части для сравнения или выбора. Например, если вы покупаете коробку передач Fiat Ducato, вам не обязательно иметь в наличии запасные части. Не проблема. Если запасных частей нет в наличии, водитель должен указать следующие параметры в дополнение к информации об автомобиле

Тип трансмиссии (ручная, автоматическая или роботизированная); и

Помимо необходимости приобретения, следует учитывать следующее

Напряжение и номинальная мощность

направление вращения приводного устройства, и

Допустимая рабочая температура.

Неважно, какая деталь сломалась или какой механизм износился, компания всегда готова помочь с приобретением запасных частей не только для Fiat Ducato, но и для многих других импортных и отечественных автомобилей. Для удобства клиентов заказы принимаются как по телефону, так и на сайте компании. Мы всегда рады вам, пожалуйста, свяжитесь с нами.

“Итак, я хочу небольшой автобус, но деньги ограничены: Peugeot Boxer, Fiat Ducato или СітгоёпJumper конца XX века подойдут для моего бюджета. Но какой дизельный двигатель (1.9, 2.5, 2.8 или 2.0 литра) выбрать, я понимаю, что нужно посмотреть остаток кузова за 500 000 миль, но я ничего не знаю о двигателях. Ожидая пополнения в семье, я обнаружил, что KIA Carnival 1999 года выпуска неудобен с коляской и тремя детьми. В среднем ряду только два сиденья, поэтому нет необходимости складывать коляску.

Представители семейства Peugeot Boxer & Co – комфортные и вместительные рабочие лошадки, но их надежность откровенно посредственна, а посторонние люди признают их устойчивость кузова к коррозии. Прежде всего, это автомобили Фазы 1 (1993-2001), среди которых трудно найти экземпляры с кузовом без ржавчины. В этом контексте проблемы с передней подвеской (подшипники и опоры быстро ломаются при высоких нагрузках) являются тривиальными.

Что касается двигателей, то было много различий между годами и производителями. В частности, следует понимать, что на автомобилях первой очереди использовались форкамерные дизельные двигатели и двигатели с непосредственным впрыском, в то время как в 2000-х годах основу линейки двигателей составили двигатели Common Rail (с индексом HDI / JTD). Разделяя силовой диапазон, некоторые версии Boxer и Jumper оснащались двигателями PSA, а Ducato – двигателями Fiat. Но вернемся к вопросу читателя. Какой вариант они выберут?

Мы не рекомендуем покупать дизельные двигатели объемом 1,9 или 2,5 литра. Они явно слабые, нещадно нарушаются во время работы и находятся не в лучшем техническом состоянии. Кроме того, 1.9 склонен к перегреву. Наконец, по расходу топлива он не превосходит турбодизельную версию.

2,8-литровый двигатель (также известный по моделям SOFIM и Iveco) идеально подходит для этих автомобилей, как с прямым впрыском, так и с общим. Последний предъявляет несколько меньшие требования к качеству топлива и легче поддается ремонту. Однако экономия на качестве топлива и смазочных материалов по-прежнему нецелесообразна. Рекомендуется соблюдать интервалы обслуживания менее 10 000 км.

Единственное, это на автомобилях с мощными двигателями 2,8 литра, которые часто имеют неисправные механические коробки передач, что приводит к потере 1 500-2 000 рублей. Однако проблемы с трансмиссией могут возникать и с другими двигателями, и шумы из коробки передач должны насторожить вас во время тест-драйва.

2,5-литровые двигатели с турбонаддувом производятся компаниями PSA (TD) и Iveco (TDI). Как правило, ни один из вариантов не является плохим, но французские 12-клапанные двигатели указывают на проблемы с головками цилиндров и сломанными клапанами в автомобилях первых лет производства.

2,0-литровый двигатель, скорее всего, является двигателем Common Rail, устанавливаемым с 2000 года. Он также является хорошим выбором, поскольку более экономичен, чем его более надежный предшественник, но не дотягивает в этом отношении до двигателя 2.8. То же самое можно сказать и о HDI/JTD версии 2.2, которая выпускается с 2002 года. Однако опасно предполагать, что стоимость последнего экземпляра уже превышает бюджетные рамки автора вопроса. Однако преувеличение оправдано. Модернизированные автомобили выглядят лучше с точки зрения надежности и устойчивости к коррозии.

Коммерческие автомобили Ducato, Boxer и Jumper концернов Fiat, Peugeot и Citroën имеют некоторые общие черты. Существуют различные версии, объясняющие их идентичность. Некоторые из них не так уж далеки от истины, некоторые лишь частично затрагивают здравый смысл и рассказывают о ныне украденных планах, о ныне таинственном дизайнере, работавшем под тремя именами. Сейчас мы расскажем вам, как все было на самом деле.

Истоки зарождения фургонов

Если накрыть значки этих трех ранних моделей рукой, то они выглядят как близнецы. Чтобы понять, почему модели были практически клонами друг друга, давайте немного заглянем в историю.

Fiat Ducato был создан в 1981 году; у него самая длинная история из всех трех моделей, и, по сути, к тому времени, когда в 1994 году были представлены Jumper и Boxer, разработчики были готовы к выпуску следующего поколения. Итальянская компания SevelSud создала эту модель в сотрудничестве с PSA Group. Результатом их творческих поисков стали Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroën Jumper, и эти сравнения начались в первый день появления всех трех моделей. Модели имели не только схожие внешние характеристики, но и взаимозаменяемые детали. Однако, как выяснилось позже, на этом техническая идентичность закончилась. Трансмиссия и коробка передач каждого грузовика настолько уникальны, что двигатель Fiat не может заменить двигатель внутреннего сгорания Peugeot или Citroën.

Но давайте начнем с самого старого. Все три автомобиля были представлены в разных сегментах рынка, поэтому доминирующее положение FiatDucato никогда не оспаривалось аналогичными моделями. Jumper и Boxer помогали компаниям вести бизнес, а Ducato стал именно таким фургоном.

В 2013 году модельный ряд Ducato отметил своеобразный юбилей: количество проданных автомобилей превысило цифру в 2,5 миллиона. Помимо грузовиков, Fiat также предложил потребителям другие кузовные решения Ducato, такие как

трех- и четырехдверные цельнометаллические грузовики; и

бортовые грузовики.

Что касается грузовиков, то трио сравниваемых кузовных решений схожи. Однако, если вам придется выбирать между Citroen Jumper, Fiat Ducato или Peugeot Boxer, золотая монета имеет больше силовых агрегатов. По параметрам тот же двигатель RFW встречается в бензиновых модификациях, хотя есть сходство и в диапазоне объемов, начиная с 1,9-литрового и заканчивая 2,8-литровой версией. Дизельные двигатели Fiat, с другой стороны, в основном производились на собственном производстве. Несколько устройств PSA увидели свет, но большинство из них были созданы итальянской компанией Sofim. По сути, у трио много одинаковых двигателей, но все с разными коробками передач и компонентами.

Выбирая, что купить: Fiat Ducato или Citroën Jumper, каждый водитель руководствуется плюсами и минусами автомобиля. Итальянец” страдает от ненадежных дверей и низкой посадки в цельнометаллической версии, что препятствует движению по плохому дорожному покрытию при полной загрузке. Однако наибольшее количество жалоб приходится на трансмиссию, которая зачастую проходит лишь две трети от предусмотренного производителем пробега. Что касается силовых агрегатов, то весь ассортимент характеризуется превосходными скоростными и эксплуатационными характеристиками, длительным сроком службы и возможностью использования как аналоговых, так и оригинальных запасных частей.

Peugeot Boxer.

Учитывая, что линейка двигателей практически идентична, очень трудно выбрать более технически совершенный автомобиль, чем Fiat Ducato или Peugeot Boxer. Boxer предлагается в четырех вариантах кузова:.

Boxer оснащался пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. FiatDucato достиг большего в этом отношении, поскольку некоторые его версии могут похвастаться не только роботизированной коробкой передач, но и классическим шестиступенчатым механизмом.

Как показывает практика, недостатки Peugeot-Boxer и Fiat больше связаны с трансмиссией и кузовом, чем с технической начинкой и силовым агрегатом.

Владельцы жалуются на дребезжание кузова во время движения, быстрое расшатывание дверей и жесткость. Однако невозможно закрыть боковую дверь Boxer, если боковая дверь Fiat каким-то образом работает при низких температурах.

Частая езда по бездорожью быстро изнашивает тормозные колодки француза, вызывая другие проблемы. Оригинальные запчасти часто трудно найти, и не всегда можно найти аналогичный Peugeot Boxer. Когда дело доходит до ремонта, автомобили не являются универсальными. Владельцам приходится ждать заказанных деталей, искать подержанные детали в гаражах или искать заменяемый вариант у Fiat.

Среди положительных моментов Boxer упоминается его экономичность, ресурсный силовой агрегат и большая дальность хода, чем у итальянского аналога. Нагруженный до предела, Boxer не имеет полноценной коробки передач, как Fiat, но и на асфальте он не страдает.

Сравнивая расход Fiat Ducato и Peugeot Boxer в комбинированном цикле, можно сказать, что преимущество в экономичности принадлежит французам – 9 литров на 100 км против 10,1 у Fiat.

Ситроен Джампер.

Теперь поговорим о джампере. В выборе кузовных решений для этой модели Citroën пошел немного дальше своих коллег. Прыгун включает в себя.

комбинированный вариант автобуса и пассажира, вариант

две версии пассажирских вагонов, а именно

каркас, на котором можно разместить каркасы палаток, тележки с плоской платформой, тележки и изотермические грузовики.

Линейка силовых агрегатов была аналогична линейкам Peugeot и Fiat, за исключением некоторых 2-литровых версий. Jumper также оснащался 3-литровым двигателем, заимствованным у Iveco. 157-сильный агрегат с непосредственным впрыском топлива был ориентирован на европейских и российских покупателей и устанавливался на шасси.

Для работы двигателя предлагались только пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач. Автоматические трансмиссии можно было приобрести только в качестве опции, но на практике это оказалось экономически невыгодным. За аналогичную сумму проще приобрести Fiat Ducato с роботизированной коробкой передач.

Почти все недостатки Citroën Jumper повторяют проблемы Fiat и Peugeot. Часто требуется ремонт кузова и трансмиссии. И, к сожалению, это диагноз для всего трио.

Но есть некоторые проблемы, наличие которых оттеснило Jumper от его аналогов. Заводская проводка не выдерживает нагрузки и часто замыкается. Поэтому при покупке французского автомобиля рекомендуется начать с замены кабелей на более качественные с соответствующей площадью поперечного сечения. Ситуация с расходом моторного масла не самая лучшая. При больших нагрузках расходуется около 500 мл на 10 000 км, не говоря уже о полной замене, которую необходимо проводить каждые 15 000 км.

Фиат, Пежо или Ситроен?

Будущий владелец выбирает автомобиль, который наиболее соответствует его ожиданиям и предпочтениям. Будь то экономичный, универсальный в ремонте Ducato или Boxer с большим количеством запасных частей и низким расходом топлива. Или джампер с широчайшим выбором решений для кузова и идеальным использованием их силовых агрегатов. Коммерческая направленность этих автомобилей позволяет говорить о них как о надежных помощниках в деловых отношениях. Без них было бы практически невозможно достичь конкретного экономического успеха.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.