Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Изготовление и замена тросиков стеклоподъемника.

Давненько не дополнял свой отзыв, за то накопилось то, о чем можно написать.

Недавно сын опустил стекло задней правой двери, но поднять его уже не удалось. Механизм стал издавать скрежетание.

Все это произошло не около дома и мы проездили весь день с открытым окном. Приехали домой и я начал разбирать дверь. Оказалось это не так просто. Снял заглушку в самой двери – там винт, но больше никакие винты найти не удалось. Прочитал, что еще один в ручке, но корпус этой ручки никак не мог снять. Спасибо Данияру и многим другим с нашего форума. Многие помогали, в итоге оказалось, что там очень хитро нужно вставить отвертку именно между кнопкой блокировки двери и корпусом ручки, так как при попытках поддеть с другой стороны была опасность все сломать. Для тех у кого те же проблемы https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151453633.html

Под ручкой болт открутил, дверь разобрал (там уже не сложно)

Примерно узнал на форуме сколько стоит тросик. Оказалось, что единственный вариант это покупка всего механизма в сборе с разборки. Цена не много ни мало 2500, а у нас наверное еще дороже. Тогда я и решил победить проблему самостоятельно. Внимание. Если у Вас есть “где” и есть “на что” купить целый механизм с разбора, то покупайте. Когда я решил делать всё сам я не представлял, что это займет несколько дней и неописуемое кол-во нервов.

Теперь самое интересное. Снял сам моторчик стеклоподъемника, отцепив тросики от стекла. Тросика два, крепятся к стеклу благодаря пружинами обеспечивающими натяжение. Боялся сломать так как не знал куда разгибается крепление тросиков к стеклу по этому ниже фотографию выкладываю.

Оказало, что один из тросиков зажевало в месте куда он наматывается – похоже называется Каретка.

Короче в каретку зажевало тросик, второй тросик тоже выглядел уставшим.

Было решено менять оба. Тросики были с напайками на концах. Одна напайка прямоугольная для крепления в каретке, другая похожая на гильзу вставлялась в пружину (фото ниже).

Для изготовления взял трос от велосипеда. По толщине подошел идеально (если не путаю 1,6 мм). С одной стороны у него уже была напайка, но её пришлось обработать болгаркой для придания нужной формы. С другой стороны, замысловатая напайка для крепления в пружину была отлита мной из свинца (купил большое грузило в рыболовном магазине). Сразу пара советов. Что бы свинец хорошо держался на тросике, он должен быть чистым и на конце немного расплетенным, чтобы не выдергивался из свинца. Что-бы рассчитать длину тросов, померил старые. Верхний оказался ПОЧТИ 90 см, а нижний ПОЧТИ 80 см. Решил, что нужно 80 и 90 соответственно. В этом была моя ошибка, тросы провисали и при первом же использовании замотались в каретку.

Внимание. Измерять старые тросики надо очень точно. Не повторяйте моих ошибок.

Эти тросики были торжественно выброшены и я приступил к изготовлению новых. Не помню как но я ушатал еще один тросик и уже изрядно нервничал. Совет, что бы было легче затолкать пружины в крепление, подвесьте стекло сначала на верхний тросик и пружина сожмется). Всё установил, работает. Вниз шустро тянет, а вверх как-то неуверенно. Пока работает, дальше посмотрим. Обшивку двери пока не закрыл, ищу подходящие клипсы, что бы заменить все сломанные.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.