Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Датчик температуры топлива пежо боксер евро 5

датчик температуры топлива пежо боксер евро 5, диагностика дизель помощь ремонт восстановление эбу электронный блок управления ecu pcm чип тюнинг chiptuning лямбда egr dpf adblue scr stage1 stage2 кодирование адаптация программирование repair ecu automotive electronics

Удаление и отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР, мочевины на Пежо Боксер 2.2 HDi 131л.с. Чип тюнинг в Пензе от AMTuningLab

Он обеспечивает контроль и физическое удаление DPF (FAP) с отключенным управлением на новых автомобилях Peugeot Boxer 3 New, Citroën Jumper и Land Rover. Эти автомобили соответствуют классу выбросов Евро 5, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах. В последние годы все производители снизили стоимость материалов каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров, в результате чего срок их службы сократился в два-три раза.

Диагностика и ремонт грузовиков и микроавтобусов Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer.

Наличие датчиков в выхлопной системе, таких как датчики перепада давления и датчики температуры выхлопных газов, контролирует работу сажевого фильтра. И когда приходит время менять фильтр, начинаются проблемы. Частая пассивная и активная регенерация, повышенное курение, снижение энергоотдачи и другие сопутствующие проблемы.

Отключение обновленных сажевых фильтров двигателя на микроавтобусах и микроавтобусах Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer.

К сожалению, на данный момент нет никаких программных решений, но работа в этом направлении ведется. В этих автомобилях блок управления процессором ContinentalSID-208 защищен от чтения и записи программного кода. В настоящее время может быть обеспечена аппаратная эмуляция фильтра частиц в системе. Это означает, что первый и второй датчики температуры и перепада давления генерируют электрические сигналы для ЭБУ, что позволяет правильно завершить регенерацию и эксплуатировать автомобиль без сажевого фильтра.

Список неисправностей с кодами ошибок выглядит следующим образом

  • P242F: 97 – Сажевый фильтр: слишком большое скопление сажи.
  • P2452: 64-Датчик дифференциального давления фильтра отложений: недостоверное значение.
  • P1447: 92-Пациентный фильтр: слишком много забитых фильтров FAP.
  • P1490: 68,92-Сажевый фильтр: условия движения автомобиля не соблюдены для регенерации сажевого фильтра.
  • P2428: 98-Exhaust temperature too high: компонент или система перегреваются.
  • P301B-Пациентный фильтр,.
  • P303C-патикулярный фильтр,.
  • P101N-патикулярный фильтр.

Описание, Continental SID208 Peugeot Boxer, Citroen Jumper Расшифровка кода ошибки.

P0001 11 Управление подачей топлива: замыкание на землю.

P0001 12Управление подачей топлива: замыкание на “плюс”.

P0001 13Управление подачей топлива: разомкнутая цепь.

P0001 19Проверка топлива: ток топливной системы превышает предел.

P0016 62 Распредвал и синхронизация коленчатого вала: несоответствие информации датчика частоты вращения коленчатого вала и датчика верхнего распредвала

P0030 11 Верхний нагреватель датчика кислорода: замыкание на землю

P0030 12 нагретый верхний датчик кислорода: замыкание на землю

P0030 13Верхний подогреваемый датчик кислорода: разомкнутая цепь

P0030 1A Верхний нагреватель датчика кислорода: сопротивление цепи нагревателя датчика кислорода не в допустимых пределах

P0030 92 Нагрев верхнего датчика кислорода: внутренняя неисправность

P0046 72Турбокомпрессор: заблокирован в открытом положении

P0046 73 Турбокомпрессор: застрял в закрытом положении

P0069 21Разница между давлением наддува и атмосферным давлением: нереальные значения

P0069 22Несоответствие между давлением наддува и атмосферным давлением: сигнал превышает максимальный уровень

P0087 07Давление в топливной рейке: давление слишком низкое

P0087 63 Система подачи топлива: срабатывание давления топлива – регулятор потока оставлен открытым

P0088 07 давление топлива в рампе: давление топлива слишком высокое

P0095 16Датчик температуры впускного коллектора: напряжение ниже нижнего предела

P0095 17Датчик температуры впускного коллектора: напряжение выше верхнего предела

P0095 27Датчик температуры впускного коллектора: изменение напряжения вне допустимого диапазона

P0100 27 расходомер воздуха: изменение напряжения вне допустимого диапазона

P0100 38 расходомер воздуха: неправильное значение

P0102 21 расходомер воздуха: низкий сигнал на нижнем пределе

P0103 22 расходомер воздуха: высокий сигнал на верхнем пределе

P0110 16 датчик температуры воздуха, подключенный к датчику расхода: напряжение ниже нижнего предела

P0110 17Датчик температуры воздуха, установленный на датчике расхода: напряжение выше верхнего предела

P0110 27Датчик потока, установленный на датчике температуры воздуха: изменение напряжения вне допуска

P0115 16Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный на датчик температуры охлаждающей жидкости: напряжение ниже нижнего предела

P0115 17Датчик температуры охлаждающей жидкости: напряжение выше предела

P0115 27Датчик температуры охлаждающей жидкости: изменение напряжения вне допустимых пределов

P0115 64 Датчик температуры охлаждающей жидкости: нереальное значение

P0130 04Датчик кислорода: ошибка инициализации или неправильная интерпретация сигнала компьютером управления двигателем

P0130 11 датчик кислорода: неисправность заземления

P0130 12Датчик кислорода: короткое замыкание на стороне избытка

P0130 13 датчик кислорода: разомкнутая цепь

P0130 36 Датчик кислорода: частота сигнала слишком низкая

P0130 49Датчик кислорода: отказ внутренней системы авторегулировки датчика

P0130 62 Датчик кислорода: недопустимое значение

P0130 91Датчик кислорода: отказ сигнала

P0130 95 Датчик кислорода: определение характеристик невозможно

P0180 16 Датчик температуры топлива: напряжение ниже нижнего предела

P0180 17 Датчик температуры топлива: напряжение выше предела

P0180 27 Датчик температуры топлива: напряжение выходит за допустимые пределы

P0190 16Контроль давления в общей шине: напряжение ниже нижнего предела

P0190 17Предупреждение о давлении в общей шине: напряжение выше предела

P0190 22 Монитор давления в общей шине: сигнал тревоги превышает максимальный уровень

P0190 27 Монитор давления Common rail: колебания напряжения превышают допустимые уровни

P0190 63 Контроль давления в общей шине: превышена временная задержка

P0190 64Контроль давления в общей шине: недопустимое значение

P0195 16Датчик температуры моторного масла: напряжение ниже нижнего предела

P0195 17Датчик температуры моторного масла: напряжение превышает предел

P0195 27Датчик температуры моторного масла: напряжение изменяется вне допустимых пределов

P0195 64Датчик температуры моторного масла: неправильное значение

P0201 12 форсунка 1: короткое замыкание на стороне избытка

P0201 13 инжектор 1: разомкнутая цепь

P0201 1C инжектор 1: напряжение выше допустимого предела

P0201 72 инжектор 1: электрические характеристики выходят за пределы допустимых значений

P0201 73 инжектор 1: электрические характеристики выходят за пределы допустимых значений

P0201 91 форсунка 1: электрические характеристики вне нормальных пределов

P0202 12 Форсунка 2: короткое замыкание на “плюс”.

P0202 13 инжектор 2: разомкнутая цепь

P0202 1C инжектор 2: напряжение вне нормального диапазона

P0202 72 инжектор 2: электрические характеристики вне нормального диапазона

P0202 73 инжектор 2: электрические характеристики вне нормального диапазона

Форсунка 2: электрические характеристики вне нормального диапазона P0202 91 Форсунка 2: электрические характеристики вне нормального диапазона

P0203 12 Форсунка 3: короткое замыкание на “плюс

P0203 13Инжектор 3: разомкнутая цепь

P0203 1C инжектор 3: напряжение вне нормального диапазона

P0203 72 инжектор 3: электрические характеристики вне нормального диапазона

P0203 73 инжектор 3: электрические характеристики вне нормального диапазона

Форсунка 3: электрические характеристики вне нормального диапазона P0203 91 Форсунка 3: электрические характеристики вне нормального диапазона

P0204 12 Форсунка 4: короткое замыкание на ‘con’

P0204 13 инжектор 4: разомкнутая цепь

P0204 1C инжектор 4: напряжение вне нормального диапазона

P0204 72 инжектор 4: электрические характеристики вне нормального диапазона

P0204 73 Форсунка 4: электрические характеристики вне нормального диапазона

Форсунка 4: электрические характеристики вне нормального диапазона P0204 91 Форсунка 4: электрические характеристики вне нормального диапазона

P020A 74 Цилиндр управления форсунками 1: открытие форсунок слишком быстро или слишком медленно

P020A 91 ошибка коррекции расхода форсунок 1: нет характеристики

P020B 74 проверка форсунки цилиндра 2: открывается слишком быстро или слишком медленно

P020B 91 ошибка коррекции расхода форсунки 2: не охарактеризована

P020C 74 проверка форсунки цилиндра 3: открывается слишком быстро или слишком медленно

P020C 91 ошибка коррекции расхода форсунок 3: не охарактеризовано

P020D 74 проверка форсунки цилиндра 4: открывается слишком быстро или слишком медленно

P020D 91 ошибка коррекции потока форсунок 4: не характеризуется

P0220 11 Сигнальный тракт 1 датчика положения педали акселератора: замыкание на землю

P0220 15 Сигнал датчика положения педали акселератора, путь 1: короткое замыкание на conside.

P0225 11 Сигнал датчика положения педали акселератора, путь 2: замыкание на землю.

P0225 15 Сигнал датчика положения педали акселератора, путь 2: короткое замыкание на кон. сторону.

P0234 07Проверка давления турбокомпрессора: давление воздуха выше требуемого.

P0235 16Датчик давления воздуха турбонагнетателя: сигнал ниже нижнего порога

P0235 17 Датчик давления воздуха турбонагнетателя: колебания напряжения вне допустимых пределов

P0235 27Датчик давления воздуха турбонагнетателя: напряжение выше верхнего предела

P0243 11Выключатель привода турбонагнетателя: замыкание на землю

P0243 12Двигатель турбокомпрессора включен: замыкание на “плюс”.

P0243 13Пуск двигателя турбокомпрессора: разомкнутая цепь

P0243 19Пуск турбокомпрессора: ток превышает предел

P0243 98Запуск привода турбокомпрессора: перегрев компонента или системы

P0244 21Измерение положения турбокомпрессора: неправильное положение (слишком закрыто)

P0244 22Измерение положения турбокомпрессора: неправильное положение (слишком открыто)

P0299 07Регулировка давления турбонаддува: давление наддува ниже требуемого

P0301 94Осечка цилиндра 1: неожиданное событие

P0302 94Осечка цилиндра 2: неожиданное событие

P0303 94Осечка цилиндра 3: неожиданное событие

P0304 94Осечка цилиндра 4: неожиданное событие

P0335 37Датчик частоты вращения двигателя: неконтролируемое превышение оборотов коленчатого вала

P0335 39Датчик частоты вращения двигателя: очень слабый сигнал

P0335 64 датчик частоты вращения двигателя: нереальное значение

P0335 95 датчик частоты вращения двигателя: потеря синхронизации

P0340 37 Датчики распредвала: потеря сигнала

P0340 39 датчик распредвала: очень слабый сигнал

P0340 64 датчик распредвала: недопустимое значение

P0380 11 подогреватель и подогреватель после подогрева: неисправность заземления

P0382 12 блоки предварительного и последующего нагревателя: короткое замыкание на землю

P0382 13Модуль предварительного и последующего нагревателя: разомкнутая цепь

P0383 72Модуль управления перегревом: застрял в открытом положении

P0384 73 блок управления предварительным нагревом: заблокирован закрыт

P0401 07 Система подачи воздуха: расход выше заданного

P0405 78 Клапан EGR: несоосность или неправильная регулировка нижнего крайнего положения лопатки EGR

P0406 78 Клапан EGR: несоосность или неправильная регулировка положения заслонки EGR

P0409 16 Измерение положения клапана EGR: напряжение ниже предела

P0409 17 Измерение положения клапана EGR: напряжение выше предела

P0409 27 Измерение положения клапана EGR: отклонение напряжения

P0423 92 Испаритель системы впрыска топлива в выхлопную систему: внутренняя неисправность

P0425 16 Датчик высокой температуры выхлопных газов: напряжение ниже минимального порога

P0425 17Датчик высокой температуры выхлопных газов: напряжение выше предела

P0425 27 датчик высокой температуры выхлопных газов: колебания напряжения вне допустимых пределов

P0480 13 цепь управления вентилятором 1: разомкнутая цепь

P0481 13 цепь управления вентилятором 2: разомкнутая цепь

P0482 13 цепь управления вентилятором 3: разомкнутая цепь

P0487 11 Управление клапаном EGR: короткое замыкание на землю

P0487 12 Управление клапаном EGR: короткое замыкание на “состояние

P0487 13 Проверка клапана EGR: разомкнутая цепь

P0487 19 EGR: ток превышает предел

P0487 98 Управление клапаном EGR: перегрев компонента или системы

P0488 72 Клапан EGR: застрял в открытом положении

P0488 73 Клапан EGR: застрял в закрытом положении

P0488 78 EGR VALVE: клапан EGR в неправильном положении или регулировке

P0489 21 Измерение положения клапана EGR: неправильное положение (открыт)

P0490 22 Измерение положения клапана EGR: неправильное положение (слишком закрыт)

P0500 86 Датчик скорости автомобиля: недостоверный сигнал

P0504 62 Состояние реле первичной тормозной системы: несоответствующее

P0512 62 цепь запроса разрешения включения стартера: недопустимое значение

P0524 21Давление масла в двигателе: неправильное значение

P0530 16Датчик давления охлаждающей жидкости: напряжение ниже порогового значения

P0530 17Датчик давления моторного масла: напряжение выше предела

P0530 27Датчик давления системы охлаждения: изменение напряжения вне допуска

P0555 64Датчик давления тормозов: недостоверное значение

P0560 16Напряжение питания компьютера управления двигателем: напряжение ниже порога

P0560 17Напряжение питания компьютера управления двигателем: напряжение выше порогового значения

P0606 47Компьютер управления скоростью: непредвиденное событие или ошибка достоверности

P0606 88Компьютер управления двигателем: внутренняя неисправность

P060B 47 Компьютер управления двигателем: внутренний отказ

P0615 01 компьютер управления двигателем: внутренняя неисправность

P0615 11 Цепь реле стартера: замыкание на землю

P0615 12Цепь реле стартера: замыкание на PI

P0615 13 цепь реле стартера: разомкнутая цепь

P0615 73 Цепь реле стартера: застряла в замкнутом положении

P0615 93 цепь реле стартера: реле не работает

P0627 11 Насос заряда: замыкание на землю

P0627 12 перекачивающий насос: замыкание на землю

P0627 13 перекачивающий насос: разомкнутый контур

P062C 29 ограничитель скорости автомобиля: сигнал отключен

P062C 54 Ограничитель скорости автомобиля: нет дистанционного кодирования

P062D 16 Преобразователь постоянного тока / DC: напряжение ниже предела

P062D 17 Преобразователь постоянного тока / DC: напряжение выше предела

P0645 11 Реле компрессора кондиционера ВКЛ: замыкание на землю

P0645 12 A / C на переключателе реле: короткое замыкание на PI

P0645 13 Выключатель питания реле A / C: разомкнутая цепь

P0657 16 Датчик питания 5VN1: напряжение ниже предела

P0657 17 Питание датчика 5В N1: напряжение выше предела

P065B 01 проверка генератора: электрическая неисправность

P065B 07 Проверка генератора: механическая неисправность

P065B 08 Проверка генератора: недостаточный сигнал

P065B 87 Управление генератором переменного тока: отсутствие связи

P065B 98 проверка генератора: перегрев компонента или системы

P0666 16Датчик внутренней температуры в компьютере управления двигателем: напряжение ниже предела

P0666 17Датчик внутренней температуры в компьютере управления двигателем: напряжение выше предела

P0666 27Датчик внутренней температуры в компьютере управления двигателем: колебания напряжения вне допустимых пределов

P0670 19Блок управления подогревом: ток превышает предел

P0670 96 Блок управления предварительным нагревом: внутренняя неисправность

P06671 96 цилиндр 1 свеча накаливания: внутренняя неисправность

P0672 96 цилиндр 2 свеча накаливания: внутренняя неисправность

P0673 96 цилиндр 3 свеча накаливания: внутренняя неисправность

P0674 96 цилиндр 4 свеча накаливания: внутренняя неисправность

P0691 11 цепь управления вентилятором 1: замыкание на землю

P0692 12 цепь управления вентилятором 1: короткое замыкание на плюс.

P0693 11 цепь управления вентилятором 2: короткое замыкание на землю.

P0694 12 цепь управления вентилятором 2: короткое замыкание на положительную сторону.

P0695 11 цепь управления вентилятором 3: короткое замыкание на землю.

P0696 12 цепь управления вентилятором 3: короткое замыкание на положительную сторону.

P0810 23Педаль сцепления: недостоверное значение.

P0812 64 Реверс оборотов двигателя: недостоверное значение

P0850 01Датчик нейтрали: электрическая неисправность: определение нейтрали при движении автомобиля

P0850 11Датчик нейтрали: короткое замыкание на землю

P0850 15Датчик нейтрали: короткое замыкание на PI

P0850 4A Датчик нейтрали: неисправность электронной загрузки

P0850 78 датчик нейтрали: ошибка при получении значений

P1114 96 Режим остановки двигателя: впрыск дизельного топлива остановлен: внутренняя неисправность

P1192 96 режим отключения двигателя: система отключения топливной общей рейки высокого давления: внутренний отказ

P1199 07 Алгоритм впуска топливной системы активирован: механическая неисправность

P119B 41 ошибка классификации форсунок 1: код неисправности IIC: нет характеристик

P119B 42 ошибка классификации инжектора 1: код неисправности IIC: внутренний отказ

P119C 41 Ошибка классификации инжектора 2: Код неисправности IIC: не охарактеризован

P119C 42 ошибка классификации форсунок 2: код неисправности IIC: внутренний отказ

P119D 41Ошибка классификации инжектора 3: Код неисправности IIC: не охарактеризован

P119D 42 Ошибка классификации инжектора 3: Код неисправности IIC: внутренний отказ

P119E 41 Ошибка классификации инжектора 4: Код неисправности IIC: не охарактеризован

P119E 42 ошибка классификации форсунок 4: код неисправности IIC: внутренняя неисправность

P1381 12 Стартер: короткое замыкание на “плюс

P1381 14 Стартер: обрыв или замыкание на землю

P1381 96 Предупреждение об износе двигателя стартера (необходимо заменить стартер)

P1447 92Пациентный фильтр: фильтр ФАП слишком засорен

P1490 68Сажевый фильтр: не соблюдены условия эксплуатации автомобиля при регенерации сажевого фильтра

P1490 92Сажевый фильтр: условия движения автомобиля не соблюдены для регенерации сажевого фильтра

P1505 00Выключатель холостого хода: не охарактеризован

P15B7 13 сажевый фильтр топливный насос: разомкнутая цепь

P15B8 12 насос сажевого фильтра дизельного двигателя: короткое замыкание на “плюс

P15B9 11 Насос сажевого фильтра: замыкание на землю

P15BA 98 сажевый фильтр топливный насос: перегрев компонента или системы

P15BB 13 плунжерное реле сажевого фильтра: разомкнутая цепь

P15BC 12 штекерное реле сажевого фильтра: короткое замыкание на положительную сторону

P15BD 11 Штекерное реле сажевого фильтра: замыкание на землю

P15BE 72 Реле сажевого фильтра: заблокировано в открытом положении

P15BE 73 реле плунжера сажевого фильтра: заблокировано замкнуто

P1621 47 Компьютер управления двигателем: внутренняя неисправность

P1623 47 Компьютер управления двигателем: внутренняя неисправность

P1624 47 Компьютер управления двигателем: внутренний отказ

P1625 47 Компьютер управления двигателем: внутренний отказ

P1627 47 Компьютер управления двигателем: внутренняя неисправность

P162A 47 Компьютер управления двигателем: внутренний отказ

P162B 47 Компьютер управления двигателем: внутренний отказ

P1641 96Инициализация силового контура пьезорозетки: неисправность компьютера управления двигателем или проводки

P1653 47Компьютер управления двигателем: внутренняя неисправность

P1664 47Компьютер управления двигателем: внутренняя неисправность

P16A0 07Обнаружение непреднамеренного запуска двигателя с парами масла после выключения: повышенный расход масла

P2002 7A сажевый фильтр дизельного двигателя: обнаружено отсутствие

P2031 16Датчик температуры на входе каталитического нейтрализатора: напряжение ниже порога

P2031 17Датчик температуры на входе каталитического нейтрализатора: напряжение выше предела

P2031 27 Датчик температуры на входе каталитического нейтрализатора: напряжение колеблется за допустимыми пределами

P2100 11 модуль управления воздушным потоком: короткое замыкание на землю

P2100 12Проверка воздушного распределителя: короткое замыкание со стороны избытка воздуха

P2100 13Проверка воздушного распределителя: разомкнутая цепь

P2100 19 Проверка воздухораспределителя: ток превышает предел

P2100 98 проверка блока дозатора воздуха: перегрев компонента или системы

P2102 21 Сигнал положения дублирующего устройства дозатора воздуха: неправильное положение (слишком закрыто)

P2103 22 Сигнал положения воздушной заслонки: неправильное положение (слишком открыто)

P2125 16Сигнал положения дозатора резервного воздуха: напряжение ниже порога

P2125 17 Сигнал положения пневмореле: напряжение выше предела

P2125 27Сигнал положения воздушной копии: отклонение напряжения

P2127 78Электронная нагрузка воздушного питателя: неправильное нижнее конечное положение или регулировка дозатора впуска воздуха

P2128 78Электронная нагрузка объема воздуха: неправильное положение или регулировка верхнего положения объема всасываемого воздуха

P2137 62 Датчик положения педали акселератора: несоответствие между двумя трактами

P2146 01Проверка инжектора: электрическая неисправность

P2146 17Проверка инжектора: напряжение превышает предел

P2226 16Датчик атмосферного давления: напряжение ниже предела

P2226 17Датчик атмосферного давления: напряжение выше порогового значения

P2226 27Датчик атмосферного давления: колебания напряжения вне допустимых пределов

P2264 01Датчик воды в дизельном топливе: электрическая неисправность

P2279 22Расходомер воздуха: расходомер воздуха превышает верхний предел

P2291 26Проверка запуска двигателя: медленное увеличение давления в топливной рейке во время запуска двигателя

P2297 64Датчик кислорода превышает допустимое значение во время замедления: недостоверное значение

P2299 62Положения педали тормоза и педали акселератора несовместимы: неверное значение

P2428 98Температура выхлопных газов слишком высокая: компонент или система перегреваются

P242F 97Патикулярный фильтр: слишком большое скопление сажи

P2452 16Датчик дифференциального давления фильтра отложений: напряжение ниже порога

P2452 17Датчик дифференциального давления фильтра отложений: напряжение выше порога

P2452 27Датчик дифференциального давления фильтра отложений: колебания напряжения вне допустимых пределов

P2452 64Датчик дифференциального давления фильтра отработавших газов: нереальное значение

P250A 16Датчик уровня моторного масла: напряжение ниже порога

P250A 17Датчик уровня моторного масла: напряжение выше порога

P2562 16Датчик положения турбонагнетателя: замыкание на землю

P2562 17 Датчик положения турбокомпрессора: короткое замыкание на P+

P2562 27Датчик положения турбонагнетателя: колебания напряжения вне допустимых пределов

P2564 78Обучение турбокомпрессора: неправильное положение или регулировка нижнего предела турбокомпрессора

P2565 78 ‘Teach-in’ турбокомпрессор: неправильное положение турбокомпрессора или регулировка верхнего крайнего положения

P2669 165В питание датчика N2: напряжение ниже предела

P2669 175В питание датчика N2: напряжение выше предела

U0073 88 Проверка связи с шиной CAN: связь отсутствует

U0121 87 Компьютер ABS: нет связи

U0140 87 Интеллектуальный коммутационный блок: нет связи

U0315 86 Программное обеспечение несовместимо с компьютером ABS: недопустимый сигнал

U0322 86Программное обеспечение несовместимо с интеллектуальным коммутационным модулем: недопустимый сигнал

U1000 87Нет ответа от компьютера, нет связи CAN: нет связи

U1118 87Smart Switch Module отправляет недопустимые данные: нет связи

U1318 86Ошибка функции интеллектуального коммутационного блока: недопустимый сигнал

U1401 08Не подтвержден генератор: недопустимый сигнал

Запрос на ремонт.

Свяжитесь с +7 (987) 507-21-47 или посетите сайт [email protected]までメールをお送りください. Для ремонта всех блоков управления автомобиля.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.