Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер 2012 отзывы владельцев

пежо боксер 2012 отзывы владельцев

Негативные, нейтральные и положительные отзывы. Peugeot Boxer — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Реальные затраты горючего

Стандартный сервисный период для автомобилей Peugeot Boxer с гарантией составляет 20 000 км. Количество масла в системе составляет 6, 6,3 или 7,3 литра в зависимости от года выпуска. Для продления срока службы двигателя в российских условиях интервал замены масла следует сократить до 10 000-15 000 км. Если межсервисный интервал превышен, используйте специальную промывку MF5 для удаления масляного шлама и отложений из системы. Это эффективно удаляет оксиды тяжелых металлов. Кроме того, он может обезжирить поршневые кольца и восстановить подвижность. При увеличении интервалов обслуживания масло теряет свои свойства и начинает разрушаться. Это негативно сказывается на сроке службы масляного насоса, ГРМ и турбины, приводит к шуму цепи и повышенному расходу масла.

Современные дизельные двигатели P22DTE оснащены системой впрыска Common Rail. Некачественная форсунка дизельного топлива вызывает постепенное накопление, механический износ, характерный щелкающий звук и разрушение регулятора давления. Поэтому рекомендуется не экономить топливо и фильтры. Своевременная очистка форсунок составом DP3 позволит очистить форсунки от отложений без их удаления, восстановить изображение распыла, восстановить давление в топливной магистрали и продлить срок службы регулятора давления Peugeot Boxer.

Выхлопная система версии с 2,2-литровым двигателем оснащена каталитическим нейтрализатором. Общая шина также управляется передовой компьютерной системой. Головка блока цилиндров изготовлена из высокопрочного чугуна. Дополнительное усиление достигается за счет термической обработки и уникальной структуры поверхности тонера. Однако это не панацея. Перегрузки, холодные пуски, загрязнение дизеля и пробки медленно, но неуклонно изнашивают рабочую поверхность.

Триммеры RVS-Master используются для продления срока службы и защиты двигателя. Они образуют прочный слой кермета на поверхностях трения, что повышает герметичность цилиндра, удаляет песок, восстанавливает давление масла и снижает его расход. Слой кермета значительно увеличивает дальность полета до 120 000 км.

Peugeot Boxer с двигателем P22DTE и объемом масла 6 л использует Di6. RVS-Master, в сочетании с соответствующим образом подобранным синтетическим маслом 5w30:.

  • Восстанавливает сжатие.
  • Уменьшает сгорание масла.
  • Облегчает запуск при отрицательных температурах.
  • Стабилизирует режим холостого хода.
  • Снижает уровень шума и вибрации.
  • Защищает поверхности трения от дальнейшего износа и сухого износа при холодном запуске.

Из-за конструкции подшипников трансмиссии Peugeot Boxer валы и шестерни подвергаются высоким нагрузкам. Для их защиты подходит RVS-MasterTr3 или Tr5. Группа соединений разработана для устранения шума и гула, легкого и плавного перемещения рычага коробки передач. Ремонтно-восстановительные соединения компенсируют износ шестерен. Широко используемая коробка передач BV5MLUC рассчитана на 2,1 литра масла. Поэтому состав Tr3 подходит для недискриминационного ремонта.

Одним из главных преимуществ годовалого Peugeot Boxer является легкое рулевое управление. Однако при взлете с 200 000 км рулевое колесо может стать жестким, что вызывает специфический крик или гул гидравлического рулевого колеса. Ps2 используется для того, чтобы избежать проблем при обычном использовании. Это устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей.

Характеристики Пежо Боксер

Французская компания Peugeot выпускает грузовики с двигателем boxer с 1994 года; модель была модернизирована в 2002 году, получив новую переднюю решетку, включая радиаторную решетку, бампер, фары и новый двигатель HDi. 50. дизельный двигатель HDi с рабочим объемом 2, 2,2 или 2,8 литра. Самый мощный агрегат выдает 128 л.с. Они одинаково хорошо подходят для перевозки грузов и пассажиров.

Владельцы первого поколения Peugeot Boxer хвалят передний привод, высокую посадку и стабильный ресурс двигателя (до 500 000 км) старших версий с наддувом. Большинство владельцев описывают его как “настоящую рабочую лошадку”. Среди недостатков они отмечают:.

  • Жесткая подвеска.
  • Ненадежные версии. Напичканные электроникой, выпущенные после 2000 года.
  • Значительно более высокие затраты на ремонт и обслуживание на маршруте 300 000-350 000 км.

Серийное производство второго поколения Peugeot Beoxer началось в 2006 году; до 2010 года автомобили оснащались дизельными двигателями объемом 2,2 или 3 литра. Впоследствии на смену им пришли модернизированный 2,2-литровый двигатель и мощный 3-литровый аналог. Максимальная мощность была увеличена до 177 л.с. Новый двигатель агрегатировался с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач MLGU.

Интересно: Новый Peugeot Boxer собирается на заводах в Италии и Франции. Та же модель, но под названием Manager, производится в Мексике. В российском городе Росба автомобиль Peugeot Boxer собирается из импортных комплектующих.

Грузоподъемность нового Boxer составляет около 2 тонн. Поведение микроавтобуса на дороге улучшено благодаря независимой подвеске с пружинами типа MacPherson.

Дизайн был выполнен итальянскими инженерами, которые убрали жесткие прямые линии. Большой передний бампер включает U-образную решетку радиатора, обрамленную оригинально оформленными блок-фарами. Для улучшения обзорности были опущены линии стекол и использованы огромные зеркала заднего вида с повторителями.

Плюсы и минусы второго поколения Peugeot Boxer

Низкий расход топлива (популярная 2,2-литровая версия потребляет 7-8 литров на 100 км в комбинированном цикле – даже микроавтобус, рассчитанный на 18 человек, потребляет до 10-11 литров на 100 км).

Слабые шаровые шарниры и рулевые наконечники (система привода плохо приспособлена к нашим дорогам).

Достойная динамика (мощность в любой версии Peugeot Boxer второго поколения превышает 100 л.с. Это не так много, но благодаря нагнетателю обгоны не являются проблемой).

Многие люди жалуются на дребезжание и скрип дверей.

Отличная управляемость (особенно когда речь идет о версии с пневматической подвеской, автобусом так же легко управлять, как и любым другим автомобилем – управляемость лучше, чем у ближайших конкурентов – Mercedes Sprinter, Ford Transit, Volkswagen Crafter).

Богатый выбор конфигураций кузова и двигателя (объем кузова варьируется от 8 до 17 кубических метров). На рынке сбыта модели предлагаются с дизельными и бензиновыми двигателями в различных комплектациях объемом 2,2 и 3 литра).

С 2015 года в обновленной модели появилось множество положительных изменений. Улучшена конструкция кузова и аэродинамика, расширена линейка доступных двигателей, переработана подвеска и расширен список опциональных наддувов. Версия с 2,2-литровым двигателем мощностью 130 л.с. уже доступна в России. Официальные дилеры готовы предложить европейцам мощный 180-сильный дизельный двигатель 3.0HDi. Полноприводная версия была разработана в сотрудничестве с компанией Dangel.

Я купил эту машину, потому что она хорошо выглядит. За его пресловутую сверхнадежность. Это бесплатная буксировка в течение 2-летнего гарантийного периода без ограничения пробега. Автомобиль произвел очень большое впечатление во время тест-драйва в шоу-руме. Я не мог быть счастливее от этого. Идея очень хорошая. Салон просторный и оснащен подушками безопасности. Переключение передач удобное. Если говорить более конкретно, то рычаг переключения передач очень хороший и граммотный. Хорошее пространство. Хорошая устойчивость на поворотах. Я думал, что эта машина может пройти не менее 200 000 км без проблем. Однако все, что они говорят хорошего, оказывается ложью. Все постоянно ломается. Ремонт могут выполнять только авторизованные дилеры. Поэтому автомобиль новый, а запчасти нигде не найти. Машина очень плохая. Когда я покупал автомобиль, мне сказали, что гарантия дается на два года без ограничения пробега. Я регулярно вожу автомобиль, и это не влияет на гарантию. Они ничего не делают по гарантии. В сервисной книжке указано, что гарантия истекает после первого обслуживания. Привлекательность сервисной проверки после 20 000 поездок на автомобиле. На самом деле, гарантия практически отсутствует. Он также хорошо подходит для китайских автомобилей. Гарантия истекает через 20 000 км.

Все ломается. Два шаровых шарнира заменены после 50 000 км. Рулевое управление и развальные шарниры заменены через 3000 км. Это единственное, что было сделано по гарантии. Иногда гаснет подсветка приборной панели. Если он включен, то не подсвечивается. Мне сказали, что ремонт займет много времени, и отказались признать отсутствие гарантии. Глушитель сломался после 15 000 поездок. Ремень порвался через 25 555 км. Ремонт был произведен за свой счет. Краска отслоилась на больших участках от мелких камешков. Радио в машине сломалось. Он сказал, что это было много. Всегда запланирован ремонт. Профессиональный автомобиль необходим для повседневной работы. Но, к сожалению. Все занимает много времени. Она часто ломается. Переключатель с ближнего на дальний свет сломан. Лампа всегда включена (ближний свет). Почему; Ну, после 50 000 км сцепление, а точнее маховик, вышел из строя. Гарантия не предоставляется. Ремонт обошелся мне более чем в 60 000 рублей. Это кошмар, а не машина.

Даже если Газель находится на гарантии, после 20 000 км гарантии нет. Не покупайте этот автомобиль. Это очень плохо.

Совет покупателям: не покупайте. Не слушайте обман, когда они говорят о 2-летней гарантии без ограничения пробега. Письменный обман. Несмотря на то, что я общался с представителем Peugeot Котери, он сказал мне уйти. Спасибо, что выбрали наши автомобили. Гарантия является короткой. Таким образом, автомобиль начинает ломаться после первого ТО на 2000 км. И все ремонтные работы проводятся за счет владельца. Не садитесь за руль этого автомобиля. Полное мошенничество.

Обсудить отзыв про Peugeot Boxer Fourgon 2010

. Вы не любите кошек. Вы просто не знаете, как их готовить.

Двигатель 2.2 hdi производится в Дагенхеме, Великобритания, в совместном центре разработки и производства двигателей для коммерческих автомобилей Ford и PSA.

Двигатель 2.2 hdi аналогичен двигателю Ford ZSDduratorqtdci, используемому в Ford Transit. Однако мы видим этот двигатель под капотом третьего поколения PSA Peugeot Citroën Peugeot Boxer и Citroën Jumper.

Топливная система дизельного двигателя 2.2 hdi представляет собой общую систему Denso Rail. Эта топливная система обеспечивает отличные показатели мощности и крутящего момента, а также шума и вибрации двигателя.

Двигатель также оснащен нагнетателем Mitsubishi Heavy Industries с фиксированной геометрией и промежуточным охладителем.

Система впускного коллектора SWIRL, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяет впускному воздуху завихряться, а геометрия воздушного потока позволяет воздуху и топливу более эффективно смешиваться в камере сгорания, что приводит к более плавной работе двигателя в широком диапазоне оборотов. Примечательные особенности этого дизельного двигателя.

Блок цилиндров дизельного двигателя PUMA изготовлен из высокопрочного чугуна с высокотехнологичной структурой из ориентированного графита, что увеличивает срок службы цилиндров благодаря маслоудерживающей структуре и повышенной прочности стенок цилиндров. Цепь ГРМ улучшает передачу моментов синхронизации клапанов и имеет двухрядную цилиндрическую цепь, которая, как правило, более надежна, менее шумна и имеет более длительный срок службы по сравнению с ремнем ГРМ.

Особое значение имеет запатентованная PSA головка блока цилиндров, изготовленная из легкого сплава AS7 и оснащенная специальной термомеханической технологией обработки. Сообщается, что преимущество этой головки цилиндров заключается в том, что она более устойчива к перегреву; действительно, опыт ремонта этих двигателей доказывает, что точки крепления головки цилиндров не деформируются, как у других головок цилиндров, при перегреве двигателя. И в целом, головки цилиндров этих двигателей более устойчивы к разрушению головки цилиндров и элементов ГРМ в случае физического повреждения цилиндра.

Наши двигатели 2.2hdi выпускаются в двух модификациях – 100 л.с. и 120 л.с. Различия между этими двигателями заключаются в наличии двухмассового маховика в качестве программы в блоке управления двигателем и дополнительной системы охлаждения в нижнем поршне 120-сильного двигателя. Различия.

По нашему опыту работы с этими двигателями, отказы часто происходят из-за неправильного обслуживания двигателя. Масло и фильтры не меняются вовремя, а топливо низкого качества. Особенно это касается перфорации поршня, когда неисправный инжектор еще больше разрушает поршень. Инжекторы и другие компоненты систем впрыска combo rail и другие повреждения двигателя могут быть связаны с непрофессиональным и несвоевременным обслуживанием топливной системы двигателя и подачей низкокачественного дизельного топлива.

В целом, дизельный двигатель 2.2 hdi PUMA очень надежен и имеет самые высокие эксплуатационные показатели. При испытаниях этого двигателя в нашей стране используется множество высокотехнологичных решений, особенно в связи с широкой рабочей температурой двигателя. В нем используется современный дизельный двигатель с холодным запуском и интеллектуальным управлением. Это позволяет кратковременно запускать двигатель при температуре ниже -25°C с минимальной потерей заряда аккумулятора. Один новый владелец Peugeot Boxer был параноиком в отношении преимуществ своего автомобиля. Его замечательный двигатель “отрывал” всех от сигнала и спрашивал, как долго будет работать этот дизельный двигатель, как часто он будет ломаться и беспокоился о его недугах. Теперь здесь можно ответить на эти опасения: дизельный двигатель 2.2 hdi PUMA – это новейший высокотехнологичный двигатель с замечательной системой впрыска дизельного топлива, рельсовыми панелями, но за преимущества этого двигателя приходится платить – это высокое использование высококачественного дизельного топлива. При соблюдении этих двух простых правил двигатели практически не вызывают проблем, а срок службы всех узлов двигателя становится еще больше. Таким образом, приготовить этих кошек не так уж сложно.

Υ.Γ. Меня часто спрашивают, где находится номерной знак этого автомобиля, поэтому я размещу фотографию.

Здесь мы обсудим возможность самостоятельной замены цепи ГРМ на автомобиле Peugeot Boxer 2.2 дизель. Некоторые люди считают, что самостоятельно устранить такое осложнение невозможно, но это не так. Замена цепи трансмиссии – не очень сложный процесс, и с ним может справиться любой водитель с небольшим опытом ремонтных работ или вообще без него.

В некоторых типах автомобилей для передачи привода используются ремни. Производители автомобилей все чаще отдают предпочтение ремням, но они не так эффективны, как цепи. Ремни сделаны из резины и могут легко порваться. Однако это может произойти в самый неподходящий момент.

Когда и зачем менять цепь?

Цепи не рвутся (они редко рвутся). Но это не значит, что они будут существовать вечно. Цепочки также служат дольше, чем ремни, но имеют тенденцию к износу. Что же происходит с цепями, изготовленными из высококачественного металла? Они могут сломаться, разбиться или провиснуть во время использования. Однако самая большая проблема с цепями заключается в том, что они могут растягиваться. Со временем шаг между петлями увеличивается, и цепочка растягивается. Если стандартное натяжение не помогает, цепь необходимо заменить. Растяжение цепи может привести к ее выходу из зацепления. Это то же самое, что и разрыв ремня. Если цепь снята, вал не будет синхронизирован, клапаны столкнутся с поршнями и деформируются. Другие части механизма также затронуты.

Поэтому очень важно постоянно следить за состоянием звездочек, чтобы не допустить их растяжения. Соответствующие диагностические процедуры следует проводить не реже, чем через каждые 25 000 км. Кроме того, срок службы самой цепи находится в диапазоне 150 000-200 000 км. Но это не означает, что эту программу нельзя сломать. Да, возможно! Преждевременный износ приводной цепи может быть вызван несколькими факторами. Основным фактором является неправильная эксплуатация автомобиля. Что мы подразумеваем под неправильным использованием? Во-первых, это агрессивная манера вождения. Если вы ведете себя на дороге неосторожно, вам следует чаще заглядывать под капот своего автомобиля. Использование автомобиля с прицепом также может повлиять на звездочки, которые могут растянуться. В частности, вы могли приобрести некачественные расходные материалы для следующей замены. Такие цепи недолговечны. Эксперты рекомендуют покупать диски только в магазинах с хорошей репутацией. Однако, если вы покупаете вручную, вы должны знать, как контролировать натяжение цепи. Это делается следующим образом. Положите цепочку плашмя на ладонь. Не покупайте, если он свисает более чем на 5 мм. Рекомендуется искать износ в других местах.

Поэтому, если диагностика показывает, что цепь растянута, и принято решение о ее замене, действуйте. Первое, что вам нужно сделать, это подготовить все необходимое для проведения такого ремонта. Сюда входят новые расходные материалы и необходимые инструменты. Инструменты, которые вам понадобятся, обычно следующие.

  • Набор ключей, a
  • набор отверток, набор
  • домкрат, а
  • лом, ломик
  • Плоскогубцы,.
  • Отвертки с различными наконечниками.

Что касается расходных материалов, то в первую очередь вам понадобится сама цепь. Всегда покупайте новый комплект прокладок и уплотнений. Обратите внимание на натяжитель. Если они не в хорошем состоянии, рекомендуется купить новые. То же самое относится и к зубчатым передачам. Нет необходимости экономить на износе ремня ГРМ. Такая экономия в конечном итоге обязательно приведет к дополнительным расходам. Теперь, когда все готово, можно начинать.

Этапы замены цепи

  1. Сначала необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора и выключить автомобиль.
  2. Снимите расширительный бачок, так как он обязательно помешает вам.
  3. Теперь необходимо поднять автомобиль за домкрат. Завершите снятие правого колеса.
  4. Снимите защиту двигателя.
  5. Затем необходимо снять масляный насос. Перед перестановкой необходимо удалить все загрязнения. Вероятно, там скопилось много грязи. Разъем масляного насоса также необходимо очистить.
  6. Снимите модуль усилителя рулевого управления вместе со всеми шлангами и их соединениями.
  7. Здесь обратите внимание на теплообменник. Чтобы снять его, необходимо открутить несколько винтов, удерживающих его на месте. Вся подключенная к нему проводка отсоединяется от генератора, а кабели снимаются.
  8. Снимите водяной насос. После снятия становится виден трос акселератора. Он прикреплен к кронштейну, который также необходимо снять.
  9. Снимите вентиляционную трубу.
  10. Все приготовления завершены. Теперь можно приступать к основному процессу – снятию звездочки. Для этого снимите корпус двигателя. Шкив коленчатого вала снимается путем ослабления винта, удерживающего его на месте. Затем снимите роликовый диск.
  11. Теперь натяжитель можно снять. Проверьте его состояние. Если его нужно заменить, старый можно выбросить. Однако если он находится в хорошем состоянии, его не следует выбрасывать, а необходимо очистить и смазать.
  12. Затем необходимо снять направляющую цепи и рычаг натяжения.
  13. Снимите цепь вместе со звездочкой распределительного вала. Старая цепь должна быть промаркирована и перенесена на новую цепь.
  14. Начните установку новой цепи.

Видео

‘Кое-что о расходе топлива Peugeot Boxer – полная информация!

Расход топлива Peugeot Boxer.

Когда мы покупаем автомобиль в магазине или у частного лица, мы всегда задаем вопрос: каков расход топлива автомобиля? Сколько нефти или бензина расходуется на 100 километров? Это один из основных критериев при выборе автомобиля. Давайте вместе разберемся, от чего зависит расход автомобиля, в частности Peugeot Boxer.

Каков расход топлива?

Все автомобили, сходящие с конвейера производителя, имеют определенные стандарты расхода топлива. На самом деле, никаких данных нет. Оказалось, что она выше.

Расход топлива рассчитывается по формуле. Она зависит от расстояния, пройденного автомобилем:.

  1. С дизельным топливом.
  2. или с бензином.

Мерой сравнения является расстояние, пройденное автомобилем в 100 км. Например, расход топлива французского коммерческого грузовика Peugeot Boxer на 100 км/ч – 8,4 литра (автострада) и 10,8 литра (город). Для сравнения, у ВАЗ-2104 этот показатель находится в пределах 8,5 литров на 100 км/ч. Peugeot Boxer потребляет 6,9 литра на 100 километров. Для подробного описания затрат на определенный период времени на выпускной следует рассмотреть следующее

  • Расход топлива, потребляемого в условиях городской езды, и
  • Городское потребление топлива — езда по автомагистралям, и
  • Смешанное движение: сочетание автомагистралей и городских дорог.

По различным объективным и субъективным причинам фактический расход во время эксплуатации автомобиля не совпадает с показателем в паспорте транспортного средства.

Что может повлиять на высокий расход топлива?

  • Размеры автомобиля.
  • Шины, установленные на транспортном средстве (тип и размер используемых шин)
  • Нагрузка транспортного средства, его перегрузка, перегрузка
  • Мощность энергосистемы, мощность
  • Используемая трансмиссия: автоматическая или механическая коробка передач
  • Качество топлива; и
  • Условия использования (автомагистраль/городская дорога/каток/бездорожье); и
  • Багажники на крыше, закрепленные на транспортном средстве, …
  • Будущий воздушный поток
  • сезон (лето/зима), сезон
  • Год постройки
  • Общий пробег с даты продажи; и
  • способ управления автомобилем.

На расход топлива автомобиля Peugeot Boxer влияют вышеупомянутые причины, о которых мы говорим, то есть объективность. Увеличение расхода топлива может сопровождаться различными субъективными причинами, которые мы обсудим позже. Теперь рассмотрим систему привода и коробку передач, установленную на французском боксере.

Диапазон двигателей

Первоначально автомобиль предлагался с простым 2-литровым бензиновым двигателем. Мощность составляла 109 л.с. Характеристики: два дизельных двигателя с турбонаддувом мощностью 109 л.с. каждый.

С 2000 года под капотом более экономичных и современных четырехцилиндровых дизельных двигателей объемом 2,8 литра (2,8HDi) мощностью 128 л.с. устанавливались более тяжелые версии серии Boxer полной массой 3,2-3,5 тонны. Он был с наддувом и средним охлаждением. Двигатель был соединен с коробкой передач 5MK, разработанной специально для этого автомобиля.

Французские боксеры были доступны в четырех вариантах. Диапазон двигателей был выражен в пяти единицах мощности, а их количество было следующим.

  • 1900,.
  • 2000, 2300 и
  • 2800 кубических дюймов соответственно.

Мощность двигателей варьировалась от 68 до 128 л.с. Кроме этого, был 2,0-литровый/110-сильный двигатель. Тип топлива – бензин. Двигатели агрегатировались с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. И 3-литровые силовые агрегаты мощностью 145, 156 и 177 л.с.

Расход топлива и рабочее напряжение при определенных условиях.

На примере Boxer Combi рассмотрим расход топлива Peugeot Boxer для каждого модельного года.

Расход топлива Peugeot Boxer Combi Trans (л / 100 км)
ГодМощность дизельного топливаГородШоссеСмешанный круг
119961.97.58.59.5
220001.97.08.510.0
32008 2.210.011.513.0
42010 2.28.88.38.9
52011 2.215.311.813.6
62012 2.26.75.36.0
72013 2.27.37.07.7
82014 2.210.511.611.5

Заметны некоторые тенденции и закономерности в расходе топлива при управлении автомобилем Peugeot Boxer Combi. Peugeot Boxer 2.2 diesel с двигателем 2HDi потребляет 8,6 литров дизельного топлива на 100 километров.

Расход топлива Peugeot Boxer Forgon

Узнайте расход дизельного топлива Peugeot Boxer с дизельным двигателем. Узнайте, сколько он расходует топлива на трассе, в городе, на смешанных и внедорожных трассах. Посмотрите, что происходит на самом деле.

Дизельный Peugeot Boxer: расход топлива

  • Дизель..
  1. Дизельная версия 2013 года с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач потребляет 11 литров на автомагистрали. Средний фактический расход составляет 11 литров топлива.
  2. 1,6-литровый дизельный агрегат 2012 года с механической коробкой передач расходует 12 литров на дорогу. Средний фактический расход составляет 12 литров топлива.
  3. Дизельный агрегат 2007 года с 1,6-литровой механической коробкой передач потребляет 13,5 литров в комбинированном режиме на городских дорогах. При прогреве он расходует 3 литра. При движении по бездорожью он потребляет 14,5 литров. Средний расход при эксплуатации автомобиля составляет 12 литров топлива. Фактический расход на автобане или трассе, в городе и в комбинированном цикле составляет 13,5 литров.
  4. На дорогах с хорошим покрытием дизельный агрегат объемом 1,6 литра в 2001 году потребляет 8,5 литров, в городе 9,5-10, а в комбинированном цикле 9,0 литров. При движении по бездорожью он потребляет 11,0 литров. Фактический расход топлива Peugeot Boxer Forgon составляет 8,5 литров. На трассе фактический расход составляет 8,5 л, в городе – 9,75 л, а в комбинированном цикле – 9,0 л. На бездорожье данные остаются неизменными – 11 литров.
  5. 1,6-литровый дизельный агрегат 1999 года с механической коробкой передач потребляет 11 литров топлива в городе. Существующий расход топлива Peugeot Boxer Forgon остается прежним – 11 литров.
  6. Дизельный агрегат 1.6 1997 года выпуска с механической коробкой передач потребляет 12,0-13,0 литров на трассе, 14,0-15,0 литров в городе и 12,0-13,0 литров в комбинированном варианте. Для работы на холостом ходу требуется 2,0 литра. При езде по бездорожью он потребляет 14,0-15,0 литров. Фактический расход топлива Peugeot Boxer Forgon составляет 8,5 литров. На обычных дорогах средний расход составляет 12,5 л, в городе – 14,0-15,0 л, а в смешанном цикле – 12,0-13,0 л. На бездорожье эти показатели составляют 14,0-15,0 литров. Расход топлива на холостом ходу остается неизменным – 2,0 литра.

Турбодизель.

Посмотрите на расход топлива Peugeot Boxer с турбодизелем. Посмотрите на расход топлива на автостраде, в городе, в смешанном цикле и на бездорожье, чтобы увидеть реальные результаты.

  1. Турбодизельный двигатель с механической коробкой передач с 2013 года, 1,6-литровый двигатель не учитывает стиль вождения на дороге, потребляя 12,0-13,0 литров, 14,0-15,0 в городе и 10,7-11,7 литров в смешанном режиме. На холостом ходу требуется 4,0-5,0 л. На бездорожье он потребляет 15,0-16,0 литров. Средняя норма расхода дизельного топлива Peugeot Boxer Forgon в крупных городах составляет 14,5 литров. На автостраде средний автомобиль потребляет 12,0-13,0 литров, в городских условиях 14,0-15,0 литров, а в смешанном цикле 10,7-11,7 литров. На бездорожье его объем составляет 15,5 литров. Фактический расход во время прогрева составляет 4,5 литра.
  2. Турбодизельный двигатель с механической коробкой передач 2012 года выпуска. 1,6-литровый объем потребляет 15,0-16,0 литров в городе. Фактический расход во время прогрева составляет 15,5 литров.
  3. Турбодизельный двигатель с механической коробкой передач 2011 года выпуска. Трасса – официальный расход 8,2 и 9,4 летом, фактический расход 10,3 литра зимой. Город – официальный расход 10,7, летом 11,0, зимой фактический расход 12,3 литра. Комбинированный цикл – официальный расход 9,0, фактический расход летом 10,3, фактический расход зимой 11,3 литра. 4,4 литра летом и 2,0 литра зимой. Данные по бездорожью следующие. Настоящий летний 13,3 литра. Настоящая зима 14,1 литра. Официальные цифры: автомагистраль 8,2, город 10,7, смешанный 9,1. разницу в % в цифрах нетрудно подсчитать. Маршруты. Фактическое среднее значение составляет 9,89, что означает увеличение расхода топлива на 20,6%. Для города картина также неутешительна. Среднее фактическое потребление составляет 11,64, что означает превышение потребления на 8,8%. Средняя вариация составляет 10,77, а потери – 18,4%.
  4. Турбодизельный двигатель 2011 года с механической коробкой передач. Рабочий объем двигателя составляет 2,2 литра. Маршрут: по официальным данным, необходимо потратить 8,2. На самом деле, летом она составляет 7,2, а зимой – все 8 литров. Расход на холостом ходу 2,0 л. По официальным данным, вам нужно расходовать 8,2 на трассе, 10,7 в городе и 9,1 литра в смешанном режиме. Фактически, среднее потребление составляет 7,63-↓7,0%. Город 9.28↓-13.3%. Валовой 7,55, реальная экономика ↓17,0%.
  5. Турбодизельный двигатель с механической коробкой передач 2010 года выпуска. Сменный двигатель 1,9 л. Летнее и зимнее потребление составляет 9,0 и 10,0 литров соответственно. Фактически это составляет 10, 5 литров. На трассе заявленный расход составляет 8,2, летом фактический расход составляет 7,2, а зимой 8,0 литров. В городских условиях утверждение равно 10,7, фактическое потребление летом составляет 8,6 литров, а зимой 10,0 литров. Смешанный цикл: фактический расход 9,1, летом 7,1 и зимой 8,0 литров. Официальные данные: автомагистрали/городские дороги/брутто = 82 / 10,7/9,1. короткий расчет, это показывает тенденцию к снижению. Убедитесь в этом сами. Фактический показатель составляет 7,63, что на ↓-7,0% ниже, чем заявленный расход на автомагистралях или автострадах. В городе картина та же. Реальное потребление составляет 9,28, экономика ↓-13,3%. Смешанный вариант нисходящей тенденции 7,55↓-17,0%. Расход на холостом ходу увеличивается на 2,0 литра. Рассматриваемый нами вариант остается неизменным.

Бензин.

  1. Двигатель: Бензиновый вариант с 1,6-литровым двигателем с механической коробкой передач в 2012 году. В городе он “выпивает” 15 литров, что соответствует фактическим данным.

Пришло время подвести итоги наших выводов.

Возможно, мы можем остановиться на этом. Фактически, на основе расчетов мы получили годы выпуска автомобилей с 1997 по 2013 год. Фактические и ожидаемые цены на топливо показываются путем анализа поведения автомобиля при различных режимах движения и противоположных климатических условиях. Есть надежда, что эти данные помогут оценить фактический расход топлива для каждого варианта эксплуатации автомобиля. Материал может подсказать вам, какой вариант той или иной модели Peugeot Boxer лучше купить с точки зрения эксплуатации. Удачи на дороге и будьте осторожны!

Установите механическую коробку передач вместо автоматической самостоятельно Дизель не заводится и неисправен, Peugeot 208 технические характеристики и цены, фото и видео расход, Peugeot топливо размеры Peugeot 307 – кузов, Nissan Q и колеса, фон, фото

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.