Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер 2018 отзывы реальных владельцев

пежо боксер 2018 отзывы реальных владельцев

Расход топлива Citroen Jumper (отзывы реальных владельцев)

Номинальная экономия топлива – одна из самых выгодных и важных характеристик автомобиля для водителей. Он часто используется производителями для продвижения и рекламы определенных новых моделей автомобилей.

Владельцы подержанных автомобилей считают приемлемым расход до 10 литров бензина или дизельного топлива на 100 километров пробега. В других странах этот показатель выражается в милях и часто требует перевода в “родные” единицы измерения. Таблицы расхода топлива в этом разделе сайта очень полезны.

Что означает график расхода топлива? Что это означает: это потребление углеводородного топлива. Для внедорожника, например, этот показатель соответствует 9,5 литрам на 100 км. В основном из-за веса и мощности автомобиля, это вполне допустимо. Это число можно уменьшить следующим образом

  • использование систем рекуперации энергии при торможении; и
  • снижение веса автомобиля за счет замены элементов кузова и рамы инновационными материалами
  • усовершенствования двигателя, и
  • замена выхлопной системы.

Для более новых моделей расход 6 л/100 км считается вполне “туристическим”, но выше для более тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для небольших гибридов. Необходимую информацию можно найти в представленных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше топлива и не находится в пределах диапазонов, указанных в таблице, значит, имеется неисправность. Опытные техники в мастерской могут проконсультировать о степени серьезности проблемы и способах ее устранения. В некоторых случаях расход топлива может быть дополнительно оптимизирован за счет тюнинга, который обычно достигается путем снижения массы кузова или замены двигателя. Профессиональные автотехники могут дать конкретные рекомендации.

Расход топлива Citroën Jumper колеблется между 7,4 и 12,8 литрами на 100 километров.

Citroën Jumper выпускается со следующими видами топлива: дизельное топливо, бензин АИ-95.

Расход топлива Citroen Jumper рестайлинг 2014, бортовой грузовик, 2 поколение

Рабочий объем двигателяМощностьЗаражение ; ИнфекцияПривод.МазутПотребление
2.2л150 л.с.MKPPПередний приводДизельное топливо7.4
2.2л130 л.с.MKPPПередний приводДизельное топливо7.4

Citroen Jumper двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Ван, 1994-2002.

  • 1.9, механическая коробка передач, 69 л.с.
  • 2.0, МКПП, 110 л.с.
  • 2.5, механическая коробка передач, 86 л.с.
  • 2.5, MPP, 107 л.с.

Микроавтобусы, 1994-2002.

  • 1.9, механическая коробка передач, 69 л.с.
  • 2.0, МКПП, 110 л.с.
  • 2.5, механическая коробка передач, 86 л.с.
  • 2.5, MPP, 107 л.с.
  • 2.8, механическая коробка передач, 127 л.с.
  • 2.8, автоматическая коробка передач, 127 л.с.

Фургоны (2002-2006).

  • 2.0, механическая коробка передач, 84 л.с.
  • 2.0, МКПП, 110 л.с.
  • 2.8, механическая коробка передач, 127 л.с.

Микроавтобусы (2002-2006).

  • 2.0, механическая коробка передач, 84 л.с.
  • 2.0, МКПП, 110 л.с.
  • 2.8, механическая коробка передач, 127 л.с.
  • 2.2, механическая коробка передач, 100 л.с.

Фургоны (с 2007 года).

  • 2.2, механическая коробка передач, 100 л.с.
  • 2.2, механическая коробка передач, 120 л.с.
  • 3.0, механическая коробка передач, 157 л.с.

Микроавтобусы (с 2007 года).

  • 3.0, механическая коробка передач, 157 л.с.

Типичные поломки

1) Перемычки “Ситроен” останавливаются.

Эта проблема часто связана с регулятором давления топлива. Владельцы грузовиков с двигателями P.22DTE иногда жалуются, что холодный запуск затруднен, потому что им приходится играть с дроссельной заслонкой, удерживая около 1000 об/мин. В противном случае двигатель заглохнет. Рекомендуется проверить свечи накаливания, компрессию и расходомер воздуха. Если проблем не обнаружено, приступайте к очистке или полной замене регулятора давления топливных форсунок.

2) Двигатель находится в аварийном режиме – есть проблема с вентилятором охлаждения, проверьте лампочку.

Во время ремонта необходимо проверить реле, отвечающее за работу вентилятора. Ремонтник сразу же запустит вентилятор, чтобы убедиться в его исправности и отсутствии проблем с проводкой. Это кропотливая задача, поэтому рекомендуется обратиться к надежному техническому специалисту. Однако аварийные сигналы могут срабатывать и в других случаях (см., в частности, коды ошибок).

3) Проблемы с форсунками.

Форсунка заблокирована и не пропускает дизельное топливо должным образом, что приводит к нестабильной работе двигателя и увеличению расхода. Это также отрицательно сказывается на ресурсе двигателя Citroën Jumper. Поэтому его необходимо правильно отрегулировать, отремонтировать (восстановление распыления) или заменить. RVS-Master Injection Pump Dp3 в сборе подходит для выполнения ремонта без демонтажа пары инжектора и поршня. Очистка очищает рабочие поверхности инжектора и камеру сгорания от смолы и нагара. После повышения технологического давления в системе на рабочих поверхностях топливного насоса, форсунок и клапана обратного давления образуется защитный керметный слой. Ремонт поршневой пары облегчает запуск двигателя и повышает эффективность использования топлива до 15%.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о высоком расходе топлива Citroën Jumper, то на это есть несколько причин. Их можно разделить на технические и функциональные.

Основными техническими проблемами, приводящими к повышенному расходу топлива, являются

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильные настройки зажигания, засорение форсунок или других компонентов топливной системы.
  3. Неправильная работа электронной системы управления двигателем (обычно из-за отказа датчика).
  4. Сгоревшие или заблокированные каталитические нейтрализаторы могут привести к потере мощности, а также к повышенному расходу топлива.
  5. Неисправные свечи зажигания.
  6. Засоренные форсунки.
  7. Засоренные воздушные и топливные фильтры.
  8. Изношенное сцепление или автоматическая коробка передач.
  9. Неисправность тормозной системы.
  10. Износ шин или низкое давление в шинах.

Неисправности, которые могут привести к повышенному потреблению:.

  • Спортивное вождение с интенсивным ускорением, когда двигатель работает на повышенных оборотах.
  • Тяжелые транспортные средства, буксировка прицепов, использование багажников на крыше.
  • Заправка автомобиля неправильным топливом.
  • Использование моторного и трансмиссионного масла с более высокой вязкостью, чем рекомендовано производителем.
  • Езда с холодным двигателем.
  • Неправильный размер шин или колес.
  • Езда с включенным потребителем и кондиционером.

Большинство причин, по которым прыгун с Ситроена может проснуться с горелкой, несущественны и лежат на поверхности. Однако некоторые травмы могут потребовать диагностики у специалиста.

В некоторых случаях для достижения нормального потребления потребуется ряд ремонтных или профилактических мероприятий. При этом все проблемные участки проверяются шаг за шагом, а повреждения устраняются.

НАЗНАЧЕНИЕ

Поскольку серия Citroën Jumper содержит множество модификаций и версий, модельный ряд машины очень обширен. Основные области использования связаны с перевозкой людей и грузов на короткие и средние расстояния. Эта модель особенно популярна среди малых и средних предприятий, она относительно недорога и проста в обслуживании. В то же время Citroën Jumper нельзя назвать исключительно коммерческим автомобилем, так как некоторые его модификации используются в качестве семейного транспорта.

КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ САЛОН

На верхней части центральной консоли установлен планшет, на котором можно удобно разместить документы и смартфоны.

Те, кто проводит большую часть рабочего времени в дороге, несомненно, оценят комфорт кожаного рулевого колеса Citroën Jumper.

Аккуратное пространство в офисе – залог успешного рабочего дня. Поэтому в новом Citroën Jumper предусмотрено множество продуманных мест для хранения.

Рычаг переключения передач удобно расположен спереди для большего комфорта вождения.

Передние сиденья с подлокотниками и поясничной регулировкой для максимального комфорта вождения.

ИСТОРИЯ

1-е поколение

Дебют Citroën Jumper состоялся в 1994 году. Французский производитель использовал новый стиль для наименования своих автомобилей. В модельном ряду марки он заменил легкий фургон Citroën C25. Стоит отметить, что слова jumper во французском языке не существует, автомобиль получил свое название от английского слова “jumper”.

Дизайн первого поколения был стандартным и включал относительно небольшой передний бампер, вытянутые зеркала и прямоугольную форму кузова. Он имел переднеприводную компоновку, прочное шасси и поперечно расположенные агрегаты. Он имел продольную пружинную подвеску сзади и независимую подвеску на поперечных рычагах спереди. Первоначально Citroën Jumper предлагался в версиях для грузовых и пассажирских перевозок. Позже появились версии с различными кабинами и рамами, также могли устанавливаться специальные кузова. В то время модели имели очень удобные и просторные интерьеры.

Citroen Jumper 1 был доступен с четырьмя двигателями: 1,9, 2,5 и 2,8-литровыми дизельными двигателями (совместная разработка PSA, Fiat и SOFIM) и 2-литровым бензиновым двигателем (разработка PSA).

В 1996 году на рынке появилась полноприводная версия Citroën Jumper.

Одно поколение изменения имиджа

В 2002 году диапазон был переформатирован. Была изменена линейка двигателей. Более старые агрегаты были заменены 2-литровыми (110 л.с.) бензиновыми двигателями и 2 или 2,8-литровыми (84-146 л.с.) дизельными двигателями. Экологический класс всех двигателей теперь выше (Евро 3). Оснащение обновленного Citroën Jumper было пересмотрено, а список опций расширен. Структурных изменений относительно немного.

Обновленная версия была переработана. Кузов получил оригинальную решетку радиатора и современные фары, дополненные двойными дефлекторами. Обновления сделали модель более интересной и выразительной. Интерьер автомобиля также был полностью переработан. Сиденья стали более удобными, а качество отделки улучшилось. Диаметр рулевого колеса был уменьшен для облегчения управления. Интерьер модернизированного Citroën Jumper 1 ни в чем не уступал легковым автомобилям.

Второе поколение.

Модернизированная версия продержалась всего четыре года, прежде чем французская группа выпустила второе поколение серии. Новый стиль марки повлиял на дизайн и интерьер автомобиля. Разработчики нового Citroën Jumper пытались создать автомобиль, который был бы одновременно динамичным и мощным. Во внешности модели четко выделялись колесные арки, большие вертикально расположенные задние фонари и новые блок-фары в форме бумерангов. Передняя часть автомобиля была отмечена бампером огромных размеров, который слегка выступал. Небольшой капот второго Citroën Jumper стал продолжением ветрового стекла. Радиаторная решетка была полностью переработана и появилась в виде скрещенных ячеек. Хромированный значок бренда был размещен в центре.

Citroën Jumper более “податлив” и полностью владеет дорогой. Базовая версия оснащена новой тормозной системой и технологией ABS.

Серия включала огромное количество изданий и была распространена по всему миру. Второе поколение Citroën Jumper активно используется и сегодня.

Преобразование второго поколения

В 2014 году французская группа обновила свой флагман. Российская премьера автомобиля состоялась на Международном автосалоне в Москве. Модификации автомобиля повысили его привлекательность. Изменения коснулись передней части, линейки силовых агрегатов, элементов конструкции и интерьера. Новый Citroën Jumper получил “карроубол”, узкий светлый кузов со светодиодными фарами, увеличенную губу на переднем бампере и короткий капот с привычным логотипом марки. Кубовидная спинка сохранилась.

Переработанная версия получила на порядок больше оборудования. Citroën Jumper также имеет расширенный список оборудования.

Преимущества модели

Новый Citroën Jumper сочетает в себе все лучшие разработки известного производителя в области архитектуры, общего дизайна автомобиля, характеристик кузова, безопасности и эргономики. Автомобиль отличается простотой управления и минимальными эксплуатационными расходами. Основными структурными и функциональными преимуществами являются

  1. Открывающиеся задние двери.
  2. Ширина загрузки 1422 мм.
  3. Пневматическая задняя подвеска.
  4. Возможность опускания автомобиля на 14 см.
  5. Системы помощи водителю – ESP, ASR и Hill Holder.

Эта модель выпускается в нескольких вариантах с разной высотой и длиной корпуса. Благодаря этому автомобиль можно использовать в различных условиях.

Citroen Jumper отзывы владельцев

  • Ярослав, Санкт-Петербург Я владею длиннобазным автомобилем Ситроен Джампер 2011 года выпуска с мощным дизелем 2.2. Его мощность в 122 л.с. полностью раскрывается с механической коробкой передач. В целом, автомобиль неприхотлив, надежен, прост в обслуживании, имеет энергоэффективную подвеску и минимальный расход топлива. Так, в пустом состоянии (без нагрузки) автомобиль потребляет 6-7 литров, а с нагрузкой – 10 литров. a
  • Алексей, Рязань. У меня есть автомобиль с кузовом грузовика, проехавший 30 000 км. Я купил его в 2015 году. Автомобиль стоит потраченных денег. Не могу сказать, что я в восторге от автомобиля, но он экономичный и просторный. Бывают поломки, и все это имеет экономические издержки. Обратите внимание на высокую грузоподъемность и относительно небольшой размер. Автомобиль подходит для наших российских условий, но на скользких дорогах его скорость значительно снижается при движении без нагрузки. Когда автомобиль загружен, его поведение резко меняется – в лучшую сторону. Фургон расходует до 10 литров на 100 километров. У меня 2,2-литровая дизельная версия.
  • Михаил, Ульяновск. Автомобиль будет использоваться с 2021 года, модельный год 2010 с 3-литровым дизельным двигателем мощностью 157 л.с. и механической коробкой передач. Это самая мощная версия. Образцы от первых владельцев. Версия фургона потребляет до 12 литров на 100. Он может перевозить до 2 тонн груза. На автомагистрали автомобиль потребляет 9 литров.
  • Алексей, Кемерово. Я вожу легковой автомобиль Citroën Jumper с двигателем 2.2 и мощностью 130 л.с., модель 2013 года. Двигатель исправно работает с механической коробкой передач, в переднеприводном исполнении. Он потребляет в среднем 10 качественного дизельного топлива, что составляет 120 км/ч. Максимальная грузоподъемность составляет около 2 тонн. Мне понравился фургон, который является достойным вариантом для работы.
  • Владимир, Московская область. До джампера у меня была Газель, со временем она заржавела, и я решил поехать и купить иномарку, но потом пришлось покупать ее снова… но ничего, машина отличная. Конечно, машина используется. Текущий пробег составляет 175 000 км. На 125 000 возникла проблема с топливной системой. Это иногда приводило к тому, что автомобиль сначала не заводился. Тем не менее, у Japer есть преимущества перед Газелью. Он потребляет на треть меньше топлива и вмещает около 10 литров дизельного топлива. Бензиновая Газель чрезвычайно прожорлива. Кроме того, французы работают быстрее и комфортнее.
  • Валери, Приморский край. На мой взгляд, Citroën Jumper – один из лучших автомобилей в коммерческом классе. У меня есть микроавтобус французского парламента. К сожалению, не все местные жители знают французские технологии. Запасных частей не хватает. Самым серьезным недостатком была неисправная топливная система, которую заменили по гарантии. Мне пришлось очень долго ждать запчасти. Дизель 3.0 с механикой потребляет около 11-12 литров.
  • Анзор, костома. В целом, проблем с автомобилем нет. Для грузоперевозок они оптимальны с точки зрения комфорта, грузоподъемности, экономичности, динамики и стоимости обслуживания. Возьмите джемпер – не ошибетесь, это как раз подходящая вариация. Например, я купил версию 2013 года с двигателем мощностью 130 л.с. Автомобиль без причуд, за исключением топливной системы – все же двигатель шумный до дизельного качества. Расход топлива в городе составляет 9-10 литров.
  • Игорь, Челябинск. Я владею автомобилем Citroën Jumper 2013 года выпуска с дизельным двигателем 2.2 и механической коробкой передач. Дизель мощностью 130 л.с. подходит для использования в холмистой местности и в целом хорошо ведет себя на любых дорогах, в основном благодаря прочной подвеске. Максимальный расход топлива составляет около 9-10 литров при полной нагрузке.
  • Ринат, Махачикара. Я жалею, что купил этот автомобиль. Сначала я был рад, что купил подержанный по хорошей цене. Он был в хорошей форме, подумал я сначала. Затем джампер начал медленно распадаться. Наши местные мастера не знакомы с французским оборудованием, а я сам являюсь экспертом по отечественным автомобилям. В целом, Jumper очень дорог в обслуживании, но экономичен – дизельный двигатель потребляет до 10 литров.

Реальный расход

Если мы говорим о реальном расходе Citroën Jumper, полученном с завода во время тестирования, то он будет реальным. Другое дело, что он редко достигается при нормальной эксплуатации автомобиля.

Подумайте о том, почему заводские данные могут отличаться в разных источниках, даже для конкретной модели, и, конечно, о реальных отзывах владельцев. Можете ли вы доверять им или лучше измерить их самостоятельно?

Согласно паспорту (базовому).

Прежде чем запустить модель автомобиля в производство, она должна пройти ряд испытаний для проверки ее технических характеристик. Citroën Jumper не является исключением. Среди них – тесты на расход топлива, данные которых в конечном итоге видят потребители. До недавнего времени для продаж в разных регионах использовались разные циклы измерения. Однако основными считаются европейцы, американцы и японцы: NEDC – самый распространенный.

  • В Европе используется NEDC (Новый европейский ездовой цикл). Это дословно переводится как “Новый европейский цикл вождения”. Совсем недавно, когда в Европе начал широко применяться экологический стандарт Евро-5. Стандарт испытаний несколько изменился, придав MNEDC новый вид.
  • В США испытания проводятся в соответствии с набором процедур, отвечающих требованиям стандарта FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Компетентным органом является EPA (Агентство по охране окружающей среды), сокращенно на русском языке – АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый набор процедур тестирования был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. В целом, FTP-75 представляет собой набор тестов, который непосредственно включает в себя тест на экономию топлива HighWay (HWFET). Благодаря этому определяется количество потребленного бензина или дизельного топлива.
  • Для испытаний в Японии был разработан уникальный цикл движения под названием JC08. Однако, вопреки уже сказанному, его целью является измерение не расхода топлива, а дальности пробега, которую может преодолеть автомобиль. По сути, различия не существенны и легко переводятся в более привычные значения.

На разных рынках применяются разные подходы к измерению расхода топлива, поэтому цифры, демонстрируемые потенциальным владельцам, могут отличаться. Однако недавно ситуация начала меняться с разработкой нового метода испытаний Worldwide Light Test Procedure (WLTP). Это сделано для того, чтобы обеспечить единообразие тестирования во всех странах.

С конца 2021 года новые и существующие автомобили в Европе должны будут проходить испытания в соответствии с новой методикой. Помимо Европы, производители автомобилей в Японии, Южной Корее, Индии и многих других странах планируют перейти на методику испытаний WLTP. Китай и США, с другой стороны, не спешат переходить на общую систему.

Отзыв владельца

На просторах интернета можно найти много противоречивой информации о расходе топлива Ситроен Джампер в разных населенных пунктах. Кроме того, не всегда можно объективно определить расход на 100 км.

Некоторые владельцы пытаются убедить других начать производство собственного бензина и дизельного топлива, потому что их автомобили потребляют так мало. Конечно, это смешно, но, возможно, людям повезло.

Однако есть и совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются на слишком высокое потребление. Без дополнительных данных трудно понять, почему потребление растет. На него может повлиять ряд факторов, которые будут рассмотрены далее.

Большинство владельцев согласны с тем, что автомобиль должен потреблять на 10-15% больше, чем заявлено производителем при нормальном цикле смешивания. Если значения потребления отличаются еще больше, это указывает на неисправность. Особенно если это происходит регулярно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики Citroën Jumper варьируются в зависимости от версии.

Фургон Citroën Jumper.

  • 4 варианта длины – от 4963 до 6363 мм,.
  • 4 варианта колесной базы – от 3 000 мм до 4 035 мм, и
  • Ширина (без наружных зеркал) – 2 050 мм
  • Высота – от 2254 до 2764 мм,.
  • Грузоподъемность – от 1860 до 2090 кг,.
  • Грузоподъемность – до 1900 кг,.
  • Угол раскрытия кормового крыла – 86 или 180 градусов (опционально – 270 градусов)
  • Максимальная скорость – 142-150 км/ч,.
  • Средний расход топлива в комбинированном цикле – 7,4-8,7 л/100 км.

Микроавтобус Citroën Jumper.

  • Длина – 6363 мм,.
  • Расстояние между колесами – 4035 мм,.
  • Ширина (без наружных зеркал) – 2 050 мм
  • Высота – 2524 мм,.
  • GVW-4005 кг,.
  • Количество посадочных мест (микроавтобус/туристический автобус) – 18/16,.
  • Вместимость – 22 пассажира.

Шасси Citroën Jumper.

  • Длина – 5358-5943 мм.
  • Межосевое расстояние – 3450-4035 мм.
  • Ширина (без зеркал) – 2050 мм,.
  • Высота (без специального корпуса)-2153 мм
  • Снаряженная масса – 1655-2125 кг,.
  • Грузоподъемность – 1450-1920 кг,.
  • Разрешенная масса – 3300-3500 кг,.
  • Длина монтажной рамы – 3980-4895 мм
  • Длина кузова версий с плоской платформой – 3248-4200 мм
  • Ширина кузова версии с плоской платформой – 2034 мм,.
  • Высота борта – 400 мм.

Microbus Citroën Комбинация перемычек

  • Три варианта длины – от 5414 до 6363 мм
  • Колесная база – 3450/4035 мм,.
  • Ширина (без зеркал) – 2050 мм,.
  • Высота – 2524 мм,.
  • Грузоподъемность – от 685 до 1405 кг,.
  • Максимальная скорость – 142-150 км/ч.

Комплектации и технические характеристики Ситроен Джампер (Citroen Jumper)

Ежегодные модификации.

2018 2021 2016 2021 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002

МодификацииТип кузоваВместимостьМощностьГод
Citroën Jumper 2.2dMT ручной дизельный фургон, 2198 куб.см, 130 л.с., 2006-2021 гг.Ван2198 см3.130 л.с.2006-2018
Citroën Jumper 2.2MT ручной дизельный фургон, 2179 куб.см, 100 л.с., 2002-2006.Ван2179 см3100 л.с.2002-2006
Citroën Jumper 2.0MT бензиновый фургон, 1998 куб.см, 110 л.с., 2002-2006 гг.Ван1998 см3110 л.с.2002-2006
Citroën Jumper 2.0 MT механика дизельный фургон, 1997 куб.см, 84 л.с., 2002-2006Ван1997 куб. см.84 л.с.2002-2006

Другие годы: 2021, 2021, 2015 Продажи Citroën Jumper.

Ситроен Джемпер20172415630Р
2.20L (130hp), дизельный фургон, белый ручной, 2.2d MT спецификация: citroengjumper FgTl 30 L1h2 2.2 Hdi 130hp 6MT (Citroengjumper). Основные опции: 2021, кондиционер, ткань, подушки безопасности, ABS, центральный …
Ситроен Джемпер20181985900Р
2.20 л (130 л.с.), грузовой дизель, белая механическая, 2.2d MT.
Ситроен Джемпер20182007900Р
2.20 л (130 л.с.), грузовой дизель, белая механическая, 2.2d MT.
Ситроен Джемпер20182005900Р
2.20 л (130 л.с.), грузовой дизель, белая механическая, 2.2d MT.
Ситроен Джемпер20172302800Р
2.20 л (130 л.с.), грузовой дизель, белая механическая, 2.2d MT.
Ситроен Джемпер20181935900Р
2.20 л (130 л.с.), дизельный грузовой, синий ручной, 2.2d MT
Ситроен Джемпер20181894618Р
2.20 л (130 л.с.), грузовой дизель, белая механическая, 2.2d MT.
Ситроен Джемпер20172451840Р
2.20 л (130 л.с.), грузовой дизель, белая механическая, 2.2d MT.
Ситроен Джемпер20182122900Р
2.20 л (130 л.с.), грузовой дизель, белая механическая, 2.2d MT.
Ситроен Джемпер20182135900Р
2.20 л (130 л.с.), грузовой дизель, белая механическая, 2.2d MT.

Материалы Citroën.

Все варианты и технические характеристики автомобилей Ситроен Джампер, официально поставляемых в Россию, а также ttx других автомобилей.Здесь вы найдете подробные технические описания автомобилей Ситроен Джампер от первых до последних моделей, касающиеся расхода топлива и габаритов, кузова и двигателя, коробки передач и тормозной системы Информацию можно найти на.

ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ

Citroën Jumper оснащен передовыми системами помощи водителю, которые редко встречаются в автомобилях такого класса.

Контакт.

Фургон Citroën Jumper поддерживает интуитивную связь между эргономикой водителя и новейшими технологиями.

Citroën Jumper (одна из первых моделей с аудиосистемой) оснащен системой Connecting Box (комплект громкой связи Bluetooth и USB-разъем).

Задняя камера.

Еще одна причина, по которой стоит купить Citroën Jumper, заключается в том, что это первый автомобиль в своем классе, оснащенный 5-дюймовым цветным сенсорным экраном с навигацией и камерой заднего хода. На этом экране отображаются три типа информации

♦ Красный: разметка, которую нельзя пересекать при движении задним ходом.

ДВИГАТЕЛЬ

Джамперы Citroën выпускаются с десятками модификаций. На российском рынке все это предлагается как единое целое. Это рядный турбодизельный агрегат P22DTE с системой common rail и интеркулером. Этот компактный двигатель обеспечивает необходимую тягу и улучшенную топливную экономичность. Fiat Ducato и Peugeot Boxer могут оснащаться аналогичными двигателями.

Особенности двигателя P22DTE:.

  • Рабочий объем – 2,2 литра,.
  • Мощность – 130 л.с.,.
  • Максимальный крутящий момент – 320 Нм,.
  • 80% диапазона максимального крутящего момента – максимальный крутящий момент – от 1400 до 3500 об/мин,.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Отверстие – 86 мм,.
  • Степень сжатия – 17,5,.
  • Класс выбросов – Евро-5,.
  • Емкость топливного бака – 90 литров,.
  • Дальность – 980-1430 км.

Агрегаты, устанавливаемые на ранние версии Citroën Jumper, включают.

  • 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель Hdi с непосредственным впрыском Puma (100 л.с., максимальный крутящий момент 250 Нм), и
  • 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Hdi с прямым впрыском Puma (мощность – 120 л.с., макс. крутящий момент – 320 Нм), и
  • 4-цилиндровый дизельный двигатель Hdi объемом 3 литра с непосредственным впрыском IVECO (мощность – 157 л.с., макс. крутящий момент – 400 Нм).

Эти двигатели оснащены интеркулером, турбокомпрессором MHI и системой Common Rail.

Кабина авто

Кабина Citroën Jumper требует особого внимания и объяснений, чтобы обеспечить высокий уровень комфорта для водителя и его пассажиров. Что касается его характеристик, то кабина полностью отвечает запросам и требованиям современных водителей. Интерьер кабины отделан менее дорогим, но достаточно качественным пластиком. Это придает интерьеру кабины вид легкового автомобиля. Сиденье водителя можно сравнить с прочным столом, и оно имеет следующие элементы комфорта

  • Дорожка для планшета
  • планшет для ведения заметок
  • встроенный компьютер
  • Встроенный наклонный стол.
  • Электронная система иммобилайзера двигателя,.
  • Улучшенные электрические стеклоподъемники,.
  • двери, которые открываются и закрываются.

Новые фургоны Citroën Jumper идеально подходят для использования в России. Это очевидно, если просто изучить описание автомобиля. Внешне салон отличается новыми эмблемами, решеткой радиатора и уникальным дизайном освещения. Фары на внешней стороне кабины расположены значительно выше. При необходимости на них можно установить современные светодиодные ходовые огни. Все это значительно улучшает видимость и общую безопасность.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.