Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо l2h2 размеры. Общее описание пежо боксер и технические характеристики модели. Габариты, экстерьер и все что связано с кузовом

Лёгкие грузовики марки Peugeot Boxer – популярные автомобили от зарубежного производителя на отечественном рынке. Модели Боксер высококачественные, и при этом их рыночная стоимость демократична, по сравнению с похожими автомобилями, выпускаемыми под другими Европейскими марками. Технические характеристики Peugeot Boxer предоставляют много возможностей для владельцев. Машины широко используются как в личных целях, так и для бизнеса.

Разновидности кузова Peugeot Boxer

Автомобиль выпускается со следующими типами кузова:

  • фургон;
  • шасси;
  • грузопассажирский;
  • микроавтобус.

Фургон. Распространённое исполнение кузова. Применяется для транспортировки техники, продовольствия, мебели и других грузов, а также для перевозки людей. Автомобили с фургонного типа отлично подходят для работы в экстренных службах (скорая помощь, служба спасения).

Шасси. Универсальный вид кузова. Высокий показатель грузоподъёмности – до 1900 кг и возможность монтажа специального оборудования на раму, позволяют выполнять разные задачи на автомобилях с кузовом шасси. Они применяются в качестве эвакуатора, бортовой платформы. Их часто модифицируют в рефрижераторы, изотермические фургоны, самосвалы, цистерны.

Грузопассажирский. Этот кузов сочетает в себе достоинства грузового фургона и микроавтобуса. Автомобили Peugeot Boxer Combi – это отличная альтернатива минивэну, только с большей вместительностью. В комбинированной модели можно разместить до 9 пассажирских мест с различными вариантами их расположения. Фирменные сиденья покрыты высококачественной отделкой и бывают двух видов: мягкие и жёсткие. Специально для этой модели предусмотрены крепления быстросъемного типа.

Микроавтобус. Вариант кузова для пассажирских перевозок с высоким уровнем комфорта, который позволяет изменять конфигурацию салона. Модель Peugeot Boxer Tour Transformer оборудована складными диванами, которые можно сдвигать для освобождения места под другие нужды. В результате таких манипуляций салон микроавтобуса легко трансформируется в мобильный офис для переговоров, комнату для ночёвки и грузовой фургон.

Технические характеристики Peugeot Boxer

Основные технические параметры представлены в таблице:

Расшифровка маркировки модели Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100

Для различия моделей производитель применяет специальную буквенную маркировку:

  • FV – обозначение типа кузова: FT – полностью металлический фургон; ChC – шасси; Comby – грузопассажирский (в этом случае представлен застекленный фургон);
  • 330 – полный вес авто – 3000 кг (333 – 3300 кг; 335 – 3500 кг; 440 – 4400 кг);
  • L – длина грузовой части автомобиля (L1 – 2,67 м; L2 – 3,12 м; L3 – 3,705 м; L4 – 4,07 м);
  • H – предельно-допустимая высота груза (H1 – 1,662 м; H2 – 1,932 м; H3 – 2,172 м);
  • 2 HDI 100 – ёмкость, тип и мощности двигателя (в этом случае представлен: турбодизель – тип; 2.2 л. – ёмкость; 100 л. с. – мощность).

Устройство автомобиля

Модель Пежо Боксер спроектирована и выполнена с учётом разных факторов. Конструкция практически исключает скопление пыли и грязи в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала – это гальванизированная сталь. Внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и 5-тью слоями специального защитного состава. Такой подход надёжно защищает грузовик от коррозии.

В качестве материала обшивки кузова Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм. Этого достаточно, чтобы противостоять различным дорожным воздействиям и механическим ударам. К тому же, дополнительную прочность автомобильной конструкции придаёт шасси с повышенной жесткостью.

Передняя подвеска автомобиля Пежо Боксер хорошо отрегулирована. Она, вместе с рулевым гидроусилителем, гарантирует высокую манёвренность и простоту управления транспортом в целом. Ещё в первоначальной комплектации Боксера предусмотрена современная антиблокировочная система, а доукомплектовывать модель можно системой регулирования пробуксовкой ASR, датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и парктроником.

Оборудование водительского места

Водительское сидение, в отличие от пассажирских, оборудовано множеством регулировок, что позволяет с удобством управлять транспортом. Первоначально модель оснащается наружными электрорегулируемыми и электроподогреваемыми зеркалами. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один сферический) – это уменьшает «мёртвые зоны» и придаёт чувство полного контроля ситуации. Высокая посадка и большие окна обеспечивают хороший обзор для водителя.

Достоинства и недостатки модели

Если сравнивать автомобили Пежо Боксер с конкурирующими марками грузовиков, похожими по характеристикам, эта модель лучше в сочетании цены и качества.

Салоны Peugeot Boxer комфортней и вместительней, чем у конкурентов, в этом заслуга лидеров французского автопрома, поскольку там действительно отдают предпочтение эргономическим показателям. Модель оснащена только передовым оборудованием и мощным тяговым мотором, который способен разгонять даже загруженный автомобиль до максимальной скорости за короткое время с малым потреблением топлива.

Но у модели Peugeot Boxer есть и недостатки, которые связаны с адаптацией европейского автомобиля к отечественным дорогам, температурам и качеству технического обслуживания. Особенно проблемные узлы Пежо Боксер в российских условиях эксплуатации – это рулевые наконечники, электроника и шаровые опоры. Автомобиль долго прогревается зимой, а в салоне всё равно остаётся холодно.

Peugeot Boxer – популярный коммерческий фургон, являющийся разработкой дизайнеров Fiat Centro Stile. Производством модели занимается совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Fiat Group. Шасси данного семейства разрабатывалось с учетом требований Европы к безопасности и экологичности, а одним из его преимуществ является широкая линейка различных модификаций.

Современный дизайн Пежо Боксер получил в 2006 году. В России массовое распространение модели началось позднее (вместе с появлением отечественных конкурентов в лице автомобилей «ГАЗель»). Французский продукт быстро приобрел своего клиента благодаря интересному дизайну, доступной стоимости и комфорту работы.

Основные преимущества Peugeot Boxer:

  • возможность управления с правами категории «В»;
  • вместительный кузов;
  • лучшая в классе грузоподъемность;
  • доступная цена.

В настоящее время выпуск Пежо Боксер осуществляется на заводах в Италии, Франции и России.

Официальная премьера Peugeot Boxer состоялась в 1994 году. Однако история модели началась гораздо раньше. В конце 1970-х годов группа PSA заключила партнерское соглашение с брендом Fiat. Компании договорились о совместной разработке и выпуске небольших коммерческих грузовиков.

1 поколение

Первые плоды партнерства были представлены в 1981 году. Модель J5 оказалась вполне добротной, но большого распространения не получила. Тем не менее, именно она стала предшественником Пежо Боксер. Созданием модели занимались представители предприятия Sevel, объединившего сотрудников PSA и Fiat. Peugeot Boxer (как и некоторые другие автомобили французского бренда) получил «близнецов» в лице Citroen Jumper и Fiat Ducato.

Семейство включало 4 модификации: шасси, фургон, малотоннажный грузовик и небольшой микроавтобус. Особенности первой генерации:

  • надежная 5-ступенчатая механическая коробка передач (ей комплектовались все версии модели);
  • независимая рычажно-пружинная подвеска спереди
  • мощное основание на раме, способное выдерживать большие нагрузки;
  • поперечное расположение мотора.

Линейка двигателей Пежо Боксер I включала 2-литровый бензиновый агрегат (110 л.с.) и сразу 5 дизелей (68-128 л.с.) различного объема. Опционально автомобиль мог оснащаться полноприводной системой.

На последних версиях семейства стала доступна 4-ступенчатая автоматическая КП.

Почти 8 лет Peugeot Boxer не подвергался серьезным изменениям, и интерес к модели начал угасать, потому в 2002 году французский бренд выполнил рестайлинг автомобиля. Радиаторная решетка стала более выразительной и получила увеличенный значок бренда. Спереди вместо одиночных фар появились блок-фары. Выросли в размерах бампера и зеркала заднего вида. Слегка поменялось оформление салона. Техническая составляющая также претерпела изменение. Разработчики отказались от 1,9-литрового дизеля, добавив в линейку 2,8-литровый и 2,3-литровый агрегат (146 и 128 л.с.). Изменения сделали Пежо Боксер более интересным.

2 поколение

В 2006 году прошла презентация второй генерации автомобиля, которая не утратила актуальности и в настоящее время. Разработкой Peugeot Boxer II занимались итальянские и французские представители. В числе их приоритетов значилось обновление дизайна и конструктивных составляющих модели, которые оставались без изменений длительное время. В итоге изменения затронули моторную гамму, отдельные узлы, оформление салона и внешность. Количество модификаций Пежо Боксер выросло почти до 50 единиц.

Основную роль в создании дизайна новинки сыграли специалисты итальянского отделения Fiat Centro Style. Прямые линии кузова (кубический дизайн), постепенно теряющие популярность, ушли в прошлое. Модель получила большой бампер, дополненный U-образной решеткой радиатора. Сразу под ним расположилась крышка капота скромных размеров. Дополнили картинку блок-фары изогнутой формы. Габаритное лобовое стекло и низкое расположение линии остекления улучшили обзорность. Завершали образ объемные колесные арки и вертикальные зеркала заднего вида. Кабина нового Peugeot Boxer вмещала 3 человек. В пассажирской версии справа появилась раздвижная дверь (помимо передних распашных дверей). Салон также обновился. На приборной панели из мягкого пластика установили бортовой компьютер. Количество полочек, приятных аксессуаров и мест для хранения различных предметов увеличилось (ниша для бумаг, перчаточный ящик, подстаканник, выдвижной столик и другие отделения).

Для второй генерации были разработаны 2,2- и 3-литровые агрегаты. В 2010 году линейка двигателей обновилась.

В России Пежо Боксер II пользовался большой популярностью, а его производство вскоре после премьеры открылось в поселке Росва (Калужская область). Для выпуска автомобилей отечественное предприятие использовало множество иностранных компонентов. Бампера, предметы интерьера и кресла закупались у французской компании Fauresia, а элементы, сделанные из листового металла, поставляла испанская компания Gestamp Automocion.

В 2008 году второй Peugeot Boxer пережил рестайлинг, отразившийся на внешности. Автомобиль обзавелся массивной накладкой, тянувшейся на уровне колес на длину борта. Изменилась моторная гамма – в нее добавились более экономичные агрегаты. Модель получила комплект систем, улучшающих безопасность пассажиров и водителя.

В 2012 году Пежо Боксер пережил очередной рестайлинг, получив более комфортный салон и незначительные изменения в дизайне. Уже в базовой версии автомобиль комплектовался креслами с множеством регулировок и электростеклоподъемниками. Отличительной особенностью модели стали эргономичные ручки, позволяющие открывать дверь с минимальным усилием.

Кузов стали изготавливать из материалов повышенной прочности, что повысило ресурс работы автомобиля и придало дополнительную жесткость. Проблема коррозии у рестайлинговых версий была практически решена. Грязь на кузове не накапливалась, а гальваническое покрытие элементов обеспечивало максимальную долговечность.

Технические изменения в модели оказались минимальными.

Область применения семейства Peugeot Boxer всегда была необычайно широка. Модель позволяла транспортировать объемные грузы, габариты которых зависели от модификации машины. Полезный объем отдельных версий достигал 17 кубометров.

Автомобиль выпускался в следующих типах кузова:

  1. Фургон – наиболее популярная версия, которая использовалась для выполнения различных задач. Модификация имела 2 вариации: FV (застекленная) и FT (цельнометаллическая). Фургон позволял транспортировать технику, людей, продукты питания, мебель и другие предметы. Автомобиль подходил для работы в МЧС, полиции и экстренных службах.
  2. Шасси – универсальный вариант кузова, позволяющий добавлять функционал с учетом целей клиента путем монтажа оборудования на раму. Направлений использования модификации было множество: эвакуатор, бортовая платформа, рефрижератор, изотермический фургон, самосвал, промтоварный фургон, цистерна и другие. Шасси позволяло выполнять почти любую работу благодаря возможности установки специального оборудования и высокой грузоподъемности (до 1900 кг).
  3. Комби – версия, сочетавшая достоинства микроавтобуса и фургона. Модель Peugeot Boxer Combi имела уникальные параметры и была неплохой альтернативой классическому минивэну.
  4. Микроавтобус – пассажирская вариация с возможностью менять конфигурацию салона и повышенным уровнем комфорта. Модификация Peugeot Boxer Tour Transformer получила складные диваны. Салон при этом можно было трансформировать, сдвигая их. В итоге микроавтобус легко превращался в мобильный офис, кемпер, комби или полноценный фургон.

Видео обзоры

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 4963 мм (5413, 5998 и 6363 мм);
  • ширина – 2050 мм;
  • высота – 2522 мм (2764 мм – увеличенная высота);
  • колесная база – 3000 мм (3450 и 4035 мм);
  • передняя колея – 1810 мм;
  • задняя колея – 1790 мм.

Определить размер автомобиля можно на основе индекса. Добавления LL, L, M и C обозначают длину колесной базы (от наибольшего к наименьшему размеру). Уровень крыши характеризуют дополнительные обозначения HS, H и S.

Грузоподъемность Пежо Боксер – от 1090 до 1995 кг. Полная масса автомобиля также различается и лежит в пределах 3000-4000 кг. В зависимости от модификации автомобиль вмещает от 8 до 17 кубометров груза.

Максимальная скорость машины составляет 165 м/час.

Расход топлива:

  • загородный цикл – 8,4 л/100 км;
  • смешанный цикл – 9,3 л/100 км;
  • городской цикл – 10,8 л/100 км.

Емкость топливного бака равняется 90 л.

Двигатель

Первые модификации Peugeot Boxer II комплектовались 2 типами силовых установок: 3- и 2,2-литровыми дизелями с системой Common Rail (совместная разработка специалистов Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroen). Агрегаты основывались на моторах серии DW (Peugeot), но имели больший ресурс работы.

Особенности данных двигателей:

  • чугунный блок цилиндров;
  • система контроля частиц сажи в моторном масле;
  • прочная головка блока цилиндров, сделанная из легкого сплава AS7;
  • привод ГРМ с 2-рядной роликовой цепью.

На российском рынке большее распространение получили версии с 2,2-литровым дизелем номинальной мощностью в 96 л.с. и крутящим моментом в 320 Нм. 2,2-литровые агрегаты также имели мощность в 120 л.с., 3-литровые дизели – в 158 л.с.

В 2010 году моторная гамма Пежо Боксер обновилась. Прежние моторы были заменены на более экономичные и надежные версии. В линейку двигателей вошли:

  • 2,2-литровый дизель (110, 130 и 150 л.с.);
  • 3-литровый дизель (145, 156 и 177 л.с.).

Устройство

Дизайн и конструкция Peugeot Boxer II стали революцией в сегменте грузопассажирских фургонов. Универсальный и современный автомобиль подходил для любой ситуации. Характерными чертами машины стали удлиненный капот с немного выступающей средней частью и большая решетка радиатора. Сложная геометрия рефлекторов и сдвоенные фары обеспечивали отличную освещенность пути.

Второй Пежо Боксер превосходил предшественника в плане удобства и ресурса работы. Бампера, шарниры и двери получили усиление, что позволяло выдерживать повышенные нагрузки. Кузов автомобиля практически полностью изготавливался из 1,8-миллиметровых стальных листов. Автомобиль стал более крепким и получал меньше повреждений при авариях и столкновениях. Дополнительную прочность конструкции придавало шасси повышенной жесткости, где применялась рама из стали.

Сам кузов спроектировали так, чтобы исключить скопление грязи в труднодоступных областях. Почти 70% металла составила гальванизированная сталь. Наружные поверхности гальванизировали дополнительно и покрывали 5 слоями защитного материала. Подобная технология надежно защищала кузов от коррозии.

Не забыли разработчики и о безопасности. Конструкцию кузова разрабатывали с учетом максимальной устойчивости при фронтальном ударе. Зоны запрограммированной деформации могли поглотить сильный удар и защитить пассажиров и водителя от травм.

Среди других особенностей кузова следует выделить:

  • усиленные передние двери;
  • ограничение перемещения рулевой колонки и педального узла (защита водителя);
  • жесткий каркас;
  • оптимальное расположение узлов передней подвески, за счет которого часть фронтального удара перемещалась под днище.

Ходовая часть автомобиля была представлена передним мостом типа Pseudo McPherson с передними независимыми колесами и зависимым задним мостом, основанным на рессорах. В некоторых модификациях присутствовали стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление имело тип «шестерня-рейка» и дополнялось гидроусилителем, облегчающим процесс вождения.

Для Peugeot Boxer II была выбрана механическая трансмиссия с 5 или 6 скоростями и приводом на передние колеса. От автоматической коробки передач, используемой ранее, решили отказаться.

Ушли в прошлое и барабанные тормоза. На все колеса модели устанавливались дисковые тормозные механизмы с высокой эффективностью работы. В базовое оснащение вошла ABS (антиблокировочная система). Активной безопасности во втором Пежо Боксер уделили повышенное внимание, оснастив модель следующими системами (опционально):

  • система электронного распределения тормозных сил (REF), регулирующая торможение каждого колеса с учетом ситуации на дороге;
  • противобуксовочная система (ASR), позволяющая минимизировать пробуксовку при разгоне;
  • помощник при экстренном торможении (AFU), усиливающий давление на педаль и сокращающий тормозной путь;
  • система динамической стабилизации (ESP), возвращающая машину в заданную траекторию
  • система локализации открытой двери, обозначающая дверь, оставшуюся открытой путем световой индикации;
  • система защитного отключения подачи горючего, прекращающая подачу топлива при ударе;
  • система безопасности электрического стеклоподъемника;
  • подушки безопасности для пассажиров и водителя;
  • ремни безопасности с 3-точечным креплением;
  • другие системы защиты.

Peugeot Boxer позиционировался в качестве функционального перевозчика больших объемов груза. Однако на размерах и качестве салона подобный приоритет не сказался. Модель комплектовалась комфортабельной кабиной, рассчитанной на 3 человек. Рычаг переключения передач располагался у щитка приборов и обеспечивал легкий выбор скорости. В передней части было выделено пространство для третьего пассажира, потому путешествовать ему было удобно даже на длительные расстояния.

Приборную панель выполнили из мягкого пластика. Помимо стандартных циферблатов (индикатор топлива, температура мотора, спидометр и тахометр), появился бортовой компьютер. Удобный 4-спицевый руль мог комплектоваться кнопками управления магнитолой.

Место водителя оснащалось множеством мест хранения и полочек, что помогало ему расположиться с максимальным комфортом. Высокая посадка и большие зеркала улучшали обзорность и придавали ощущение полного контроля ситуации. Сиденье водителя оказалось заметно удобнее пассажирского. Последнее не имело регулировок. Вертикально задранные спинки и маленькие подушки не давали разместиться с удобством. Водительское кресло получило специальные настройки, позволяющие подобрать оптимальную позицию.

В сравнении с отечественными «Газелями» и большинством конкурентов Peugeot Boxer выглядел значительно лучше в плане удобства движения. При этом стоимость модели всегда оставалась демократичной, что притягивало к ней интерес большого количества клиентов.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Базовая комплектация автомобиля смотрится довольно бедно. В «минималке» отсутствует даже аудиосистема. Большинство опций придется заказывать дополнительно. Версия со стандартным мотором в базовой комплектации обойдется в 1,01-1,05 миллиона рублей. Аналогичная модель со средним кузовом будет дороже на 50-60 тысяч рублей. Стоимость моделей с высокой крышей начинается от 1,21-1,25 миллиона рублей.

Наиболее дорогими являются удлиненные модификации. Цены на них стартуют с 1,27 миллиона рублей.

Подержанные версии Peugeot Boxer благодаря высокой надежности также пользуются популярностью. Выбор здесь не менее широк:

  • модели 2007-2008 года – от 200 тысяч рублей;
  • модели 2011-2012 года – от 600 тысяч рублей;
  • модели 2014-2015 года – от 900 тысяч рублей.

Peugeot Boxer 2018-2019 года выпуска — это цельнометаллический фургон нового поколения, который отличается большой грузоподъемностью и некоторыми техническими характеристиками, в частности — невысоким расходом топлива и разными вариантами исполнения. Разнообразие комплектаций (различная колесная база, габаритные размеры и высота крыши) делает данную модель идеальным решением для тех, кому нужен надежный, выносливый и вместительный коммерческий автомобиль.

Комплектации

На сегодняшний день в автосалонах официального дилера французского автоконцерна в Москве, ГК FAVORIT MOTORS, в наличии восемь различных комплектаций фургона. Самый компактный вариант (L1H1 330) имеет колесную базу в 3000 мм и габаритные размеры 4963х2050х2253 мм. Такой автомобиль отличается особой маневренностью (диаметр разворота от стены до стены у него всего лишь 11,44 метра) и достаточным дорожным просветом (176 мм). При этом полезная масса у фургона приближается к 1 тонне, а объем кузова составляет 8 кубических метров. Если Вам нужен автомобиль с повышенной вместительностью, обратите внимание на комплектацию L4H3 440: объем кузова в данном случае составит 17 кубических метров, а полезная нагрузка — 1870 килограммов. Размеры Пежо Боксер увеличились до 6363х2050х2760 мм, колесная база — до 4035 мм. Топливный бак у всех комплектаций — 90 литров, что обеспечивает достаточный запас хода с учетом экономного расхода топлива даже в городском режиме эксплуатации.

Динамика

Технические характеристики Пежо Боксер соответствуют современным стандартам коммерческого автотранспорта, ведь при изготовлении модели были использованы передовые инженерные наработки. В качестве двигателя на всех комплектациях автомобиля используется четырехтактный дизельный силовой агрегат с объемом 2,2 литра и мощностью 130 л.с. Благодаря этому максимальная скорость варьируется в пределах от 142 до 155 км в час в зависимости от колесной базы и габаритов фургона. Коробка передач — классическая шестиступенчатая механика, с ней удобно в «рваном» режиме города и на протяженных шоссе. Передачи включаются четко, плавный разгон бережет солярку. Расход топлива впечатлит владельцев даже легковых автомобилей, в городском режиме он не превышает 11 литров на 100 км пути, на трассах — 6,3 литра. С учетом увеличенного объема топливного бака одной заправки хватает почти на 1500 километров!

Обновления

При проектировании нового поколения фургона производитель уделил максимальное внимание надежности и долговечности узлов Пежо Боксер. В качестве материала для кузова используется сталь повышенной прочности. Специально для плохих дорог автомобиль оснащен усиленной подвеской (независимая передняя с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости).

– надежный, экономичный, многофункциональный грузовой автомобиль, который полностью соответствует экологическим стандартам Евро-4.

Сфера применения Peugeot Boxer необычайно широка, мы рассмотрим основные варианты его использования.

Пежо Боксер – описание возможностей

Peugeot Boxer позволяет перевозить достаточно объемные грузы. Габариты Пежо Боксер зависят от конкретной модификации автомобиля. В разных вариантах поставки Пежо Боксер варьируется длина крыши и высота грузового отсека, поэтому полезный объем кузова составляет от 8 до 17 кубометров.

По типу кузова Peugeot Boxer бывает следующих типлв:

Фургон. Это самый популярный тип кузова Пежо Боксер, характеристики которого позволяют использовать этот грузовой автомобиль для широкого круга задач. Есть два варианта фургонов: цельнометаллический (FT) и застекленный (FV).

В кузове типа «фургон» Peugeot Boxer, габариты которого довольно велики, можно перевозить людей, мебель, продукты питания, промтовары, различную технику. Подходит машина с таким кузовом и для нужд МВД, МЧС, службы скорой помощи и прочих экстренных служб.

Комби – сочетание преимуществ грузового фургона и микроавтобуса. С кузовом Combi Peugeot Boxer характеристики имеет уникальные. Это отличная альтернатива стандартному минивэну и по цене, и по вместимости, и по комфорту для пассажиров. Вы сможете разместить до 9 человек, в то время как в обычном минивэне помещается не более 7-8 человек.

Шасси с кабиной (ChC). Это наиболее универсальный тип кузова, который позволяет добиться любой функциональности за счет установки на раму нужного вам оборудования. Вариантов использования Peugeot Boxer с кузовом ChC неограниченное количество, например:

  • Бортовая платформа;
  • Изотермический фургон;
  • Эвакуатор;
  • Самосвал;
  • Изотермический фургон с холодильной установкой (рефрижератор);
  • Фургон для перевозки мебели;
  • Цистерна;
  • Промтоварный фургон;
  • Грузовой автомобиль для перевозки легкового авто, яхты или снегохода.

С помощью кузова ChC вы можете выполнять практически любую работу, установив на раме Peugeot Boxer нужное вам специальное оборудование. Этому способствуют и выдающиеся технические характеристики этого автомобиля, в частности Peugeot Boxer грузоподъемность имеет очень солидную – до 1900 кг при полезном объеме кузова до 17 кубометров. Поэтому этот компактный, но в то же время мощный грузовой автомобиль покрывает практически любые нужды малого и среднего бизнеса.

В общем, если ваш бизнес хоть как-то связан с грузоперевозками, для Пежо Боксер с его универсальностью обязательно найдется у вас работа.

Пежо Боксер – технические характеристики: как не потеряться во множестве модификаций

Чтобы сориентироваться в описании конкретных модификаций Peugeot Boxer, необходимо знать его основные параметры и их обозначение.

Его первый образец появился в 1978 году, а сконструировали его итальянская компания «Fiat Group» и французская «PSA Peugeot Citroën».

Наряду с другими фургонами этот экземпляр приобрёл широкую известность благодаря своему стилю, комфорту и приемлемой цене. Внешний вид его обновлялся последний раз в 2006 году, а в 2014 году он приобрёл самую свежую модификацию.

Предлагается этот автомобиль в разных видах кузова, различающихся по ширине и высоте.

Peugeot Boxer – это долговечный автомобиль, который прошёл многочисленные испытания дверей, петлей, защелок и так далее.

Технические характеристики Peugeot Boxer Размеры и площадь нагрузки

Фургон Peugeot Boxer доступен в 4 вариантах длины (L1, L2, L3, L4) и 3 вариантах высоты (H1, H2, H3).

Под капотом у Peugeot Boxer стоит 2,2-литровый турбодизельный силовой агрегат мощностями 110, 130 и 150 лошадок и 3,0-литровый мотор мощностью 180 л.с. (но, по слухам, он не будет пользоваться особой популярностью). Двигатели мощностью 130 л.с. будут оснащены системой Start/Stop.

Все варианты моторов соответствую нормам выбросов Евро-5.

Объём кузова в зависимости от модели колеблется от 8 до 17 куб. м; а масса полезной нагрузки идёт от 930 до 1870 кг.

Автомобиль с 5-ю дверями. Сбоку расположена раздвижная дверь, а сзади находятся двери распашные. Они облегчают процесс загрузки и разгрузки больших по объёму грузов.

Как и все автомобили похожих моделей, Peugeot Boxer (Пежо Боксер) оснащён разными системами безопасности. Сюда входят: электронный контроль устойчивости, который предотвращает автомобиль от боковых заносов, антипробуксовочная система, LDWS (отслеживает дорожную разметку), система контроля давления в шинах, hill start assist (система помощи при трогании на подъёмах), hill descent control (контролирует движение автомобиля на склонах) и шторки безопасности.

Сиденья обиты материалом от компании DARKO. Водительское кресло очень удобное и может по-разному регулироваться. Электроприводные зеркала оснащены функцией подогрева.

Аудиосистема современная с MP3, Bluetooth и USB-разъёмом. В приборную панель также встроен небольшой сенсорный экранчик размером в 5 дюймов, который мог бы быть и побольше. В багажнике есть 12В розетка.

В фургоне имеются разные места для хранения мелких предметов и место для подстаканника, который не очень удобно расположен (в центральной части передней панели, хотя удобнее было бы расположить его на её верхней части рядом с рулём).

По цене цельнометаллический фургон Peugeot Boxer составляет от 1 164 000 руб.

Этот обновлённый фургон стал выглядеть лучше внешне, имеет небольшие эксплуатационные расходы, прочный, надёжный и долговечный. А на дороге он чувствует себя стойко, уверенно и безопасно.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.