Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Почему на пежо боксер плохо крутит стартер

почему, не крутит, стартер

Плохо крутит стартер на горячую

Когда-то автомобильные двигатели запускались вручную с помощью специального инструмента. Современные конструкции двигателей облегчают водителям эту задачу. Теперь им не нужно выходить из машины и прилагать большие усилия, чтобы завести двигатель. Просто поверните ключ в замке зажигания. Стартер выполняет всю работу.

С появлением стартера возникла новая проблема при запуске автомобиля. Стартер отказывается крутить, вам приходится покидать автомобиль, а двигатель может упрямо отказываться заводиться. Кроме того, существует несколько ситуаций, когда стартер не проворачивается, даже если двигатель достаточно прогрет. Это создает для водителей серьезную проблему, ответ на которую известен далеко не всем. Давайте попробуем разобраться, почему стартер плохо вращается в горячем состоянии.

Причины плохого вращения стартера

Стартер вращается медленно

Причины медленного вращения стартера в горячем состоянии следующие

  1. Слабый заряд аккумулятора. Это одна из первых причин плохо работающего стартера. Это происходит, когда забывчивый водитель, покидая автомобиль, забывает выключить какой-либо из электроприборов, например, дневные ходовые огни. При попытке завести автомобиль после разрядки аккумулятора стартер либо вообще не включается, либо включается очень медленно.
  2. Неправильно установлен момент зажигания. Действительно, можно попробовать провернуть коленчатый вал без искры, отсоединив провод от катушки реле. Если он вращается без усилий, это означает, что момент зажигания слишком быстрый.
  3. Естественный износ щеток или латунных втулок (подшипников). По мере износа графитовых щеток они плохо контактируют с коллектором двигателя. Плохой контакт означает, что ротор стартера вращается слишком медленно или вообще не подает признаков жизни. В случае с втулками имеет место несоосность. Вал смещается, и полюса статора начинают зацепляться с полюсами якоря, вызывая трение. В результате трения скорость вращения якоря снижается и оказывается недостаточной для запуска двигателя автомобиля.
  4. Возможно, втулка стартера была неправильно выбрана или неправильно установлена во время последнего ремонта. В этом случае необходимо произвести замену.
  5. Проблемы с замком зажигания. Устройство также имеет уникальную проблему плохих импульсов в обмотке возбуждения. В большинстве случаев это относится к автомобилям без установленного реле стартера. Он проходит через группу контактов в замке зажигания, что помогает снизить потери тока.
  6. Неисправность втягивающего реле. Обычно проявляется в виде отсутствия щелчка при включении стартера. Реле обычно заменяется. Проверьте провода, идущие к втягивающему реле. Скорее всего, он сломан. Также могут быть контактные загрязнения, которые необходимо удалить.
  7. Проблемы с коленчатым валом. Коленчатый вал смещен или один из вкладышей изношен, и при нагревании вала на него давит весь вал. Также может возникнуть блокировка поршневой группы. В любом случае, поможет только капитальный ремонт двигателя.

Проблемы системы пуска двигателя. Медленное вращение стартера

Согласно схеме, система запуска представляет собой стартер, соединенный двумя проводами. Начиная от положительного заряда аккумулятора, он проходит через выключатель зажигания и подключается к соответствующим контактам на корпусе стартера. Второй провод начинается от заземления автомобиля (отрицательный) и подключается к корпусу стартера. Предохранитель подключен между выключателем зажигания и клеммой стартера. Он защищает электрическую цепь от возможного короткого замыкания.

В процессе эксплуатации все кабельные соединения окисляются или подвергаются коррозии. В результате контакт теряется, и двигатель стартера начинает медленно вращаться или не всегда запускается. В этом случае следует регулярно очищать контакты, чтобы удалить следы коррозии или окисления.

Процедура очистки контактных соединений:.

  1. Отсоедините провода, подключенные к клеммам аккумулятора и двигателю стартера.
  2. Очистите клемму и контактные поверхности наждачной бумагой.
  3. Обработайте очищенные участки бензином или спиртовым раствором.
  4. Нанесите лизол или графит на соединения и снова подсоедините все провода.

Если происходит короткое замыкание, значит, перегорел предохранитель, что указывает на то, что вставка расплавилась и вышла из строя. Сначала найдите и устраните короткое замыкание, затем замените предохранитель. Все работы можно выполнять только при отключенных клеммах аккумулятора.

Как провести диагностику и ремонт стартера своими руками

Если стартер не работает, а система питания находится в хорошем состоянии, это явный признак того, что пришло время отремонтировать стартер.

Неисправный узел расположен на нижней стороне двигателя. Для его удаления требуется смотровая яма и стандартный набор инструментов.

После демонтажа необходимо полностью разобрать электродвигатель и собрать детали заново. Сборка включает в себя поиск и замену дефектных деталей.

Во избежание путаницы при сборке уже отремонтированного устройства следует специально маркировать его компоненты с помощью различных острых предметов. Это может быть гвоздь, шпилька или металлический скребок.

В процессе сборки особое внимание следует уделить следующим моментам

  1. Состояние контактных соединений (например, щеток с коллекторами). Очищайте по мере необходимости.
  2. Дефекты в связующем блоке. Если зубы чрезмерно изношены, их необходимо заменить.
  3. Состояние изоляции обмотки. Изоляция обмотки должна быть целой и не иметь следов ожогов. Оружие также уязвимо к различным видам повреждений. Один из его элементов, коллектор, не должен повреждать контактную группу. Пластина должна быть медного цвета. Если появляется синий оттенок, это означает, что коллектор необходимо заменить.

Перед сборкой стартера необходимо очистить все детали. Любые детали, которые выполняют вращательную функцию и подвергаются различным видам трения, должны обрабатываться смазкой.

Стартеры, не подлежащие ремонту, должны быть заменены новым стартером. Попытки ремонта таких стартеров обычно всегда заканчиваются неудачей.

Вот и все. Надеемся, вопрос “Что делать, если стартер плохо запускается из-за теплового тока?” теперь полностью ясен.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.