Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Boxer в грузопассажир . переоформление в гибдд – Страница 2

Boxer в грузопассажир . переоформление в гибдд ⇐ Boxer 3. Кузов, салон

Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

андрей ш Привык
Всего сообщений: 143 Зарегистрирован: 18.06.2009 Откуда: лен.обл Авто: boxer 98 dj5ted

  • Цитата

Сообщение андрей ш » 04 окт 2009, 11:18

Ага.А может и врезанный люк не является переделкой?И установка доп.сидений?Флаг вам в руки!Как прбьетесь-мы за вами!

  • Цитата

Сообщение Гость » 04 окт 2009, 15:47

полностью согласен с “Павлом”. “Андрей” мы тебе не враги просто рассуждаем вслух. я где-то читал, что переделка – это конструктивное изменение ТС, но что я вижу в ПТС грузовой фургон категории В. если я не дурак, в фургоне я могу перевозить 8 пассажиров + груз, вес = 1,5 тонны. если сиденья прикреплены к полу нужны ремни безопасности. у меня у друга простой диван без ножек, так даже ремней не надо. ссылается на какое то приложение ПДД. врезанное стекло не делает его пикапом или бортом, т.е. конструктивных изменений нет. если я не прав господа, поправляйте, повышение грузоподъемности с 1до 2,5 3 тонн это 1-2 листа в рессоры, но для ДПС это не в кайф, если не на весовой, а там намного “интересней” общаться с “фурой”, поэтому “Андрей” мое предложение не обмениваться колкостями и “флагами”, а обменяться “проф.” и жизненным опытом. можно понять увеличение грузоподъемности; установка ГУР, АБС это хоть как то может влиять на безопасность, но установка в фургоне сидений, которые разрешены в ПТС,т.к. категория В и позволяют вод. удост. – это абсурд. господа, давайте вместе поработаем и докапаемся до истины, даже если она не совпадает с моим мнением. необходимы юридически проф. ссылки на ПДД, различные приложения и законы. тогда шапка ДПС скажет “езжай ты грамотный”
заранее благодарен.

андрей ш Привык
Всего сообщений: 143 Зарегистрирован: 18.06.2009 Откуда: лен.обл Авто: boxer 98 dj5ted

  • Цитата

Сообщение андрей ш » 04 окт 2009, 18:22

Ну я то вам точно-не враг. Просто в нашей деревне разговор короткий-если есть хоть какое то несоответствие-свободен.Со всеми вытекающими последствиями.Или баблом.По поводу законов-читайте законы.Или идите ГАИ-там работают очень доброжелательные парни.

derbec Плодоношу
Всего сообщений: 6988 Зарегистрирован: 18.06.2009 Профессия: уже и сам не знаю Откуда: Москва – Купавна Авто: Боксер форева

  • Цитата

Сообщение derbec » 05 окт 2009, 03:50

Павел777: derbec, ошибаешься. Учи правила и помни что пишут в правах. Категория В – 8 мест помимо места водителя.
И если вы не вносите изменений в конструкцию и тип ТС то и изменения документов не требуется. А с джипами вы придумали. Действительно некоторые Крузеры имеют по 10 мест, но и ввозятся как Д категория со всеми вытекающими оттуда.

По поводу мест – ошибся, не смертельно последний раз читал лет 30 назад,
зашел на сайт гаи, почитал, ничего нового, кроме штрафов
По поводу джипов – люди с Б категорией покупают, а потом еще и автобусную категорию покупать приходится, что здесь не так? Производителем определена категория ТС при его сертификации. А вот это к чему?

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Кстати на том же сайте ГАИ.РУ в разделе ПЕРЕВОЗКА ЛЮДЕЙ Все разжевано и разложено по полочкам, со всеми изменениями и дополнениями, так что достаточно распечатать и возить с собой, чтобы тыкать носом гайцев, которые за пассажиров в кузове денег хотят.

matroskin Привык
Всего сообщений: 155 Зарегистрирован: 07.10.2009 Детей: 2 Профессия: Шоферист Откуда: Москва Авто: Peugeot-Boxer III .YAMAHA-WR450F/XTZ660/Grizzly700 Возраст: 56

  • Цитата

Сообщение matroskin » 09 окт 2009, 12:12

Вопрос -можно ли прикупить у них только пакет документов для регистрации в ГИБДД, а то я уже сам всё также переделал?

Dimazzz Всего сообщений: 205 Зарегистрирован: 21.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Peugeot Boxer L3H2 2.2 turbo красный 2008

  • Цитата

Сообщение Dimazzz » 09 окт 2009, 19:30

классно сделал сам, а каки колонки ты запихнул назад под полку, 13 влезают?
Они говорят что если делали не они, то не будут заморачиваться

matroskin Привык
Всего сообщений: 155 Зарегистрирован: 07.10.2009 Детей: 2 Профессия: Шоферист Откуда: Москва Авто: Peugeot-Boxer III .YAMAHA-WR450F/XTZ660/Grizzly700 Возраст: 56

  • Цитата

Сообщение matroskin » 12 окт 2009, 08:56

rudakovp Привыкаю
Всего сообщений: 75 Зарегистрирован: 04.11.2009 Профессия: Перевозчик Откуда: Москва Авто: Boxer ‘2009 120 Возраст: 56

  • Цитата

Сообщение rudakovp » 11 ноя 2009, 22:21

По поводу переоборудования – вот здесь можно почитать(также посмотрите там рубрику вопросы-ответы ): http://ptiafond.ru/servis/pvi/?pn=0
Ну и еще из личного: Пару дней назад ставил машину на учет в МОТОТРЭР, – так вот там точно был стенд с инфой по поводу переоборудования и требованиями гаишников для регистрации.

Сергей Петров Задержался
Всего сообщений: 35 Зарегистрирован: 29.11.2007 Детей: 3 Откуда: Москва Авто: Дукато мотовоз,электро rx400h, suza DR650SE, был альфард, калдина и др

  • Цитата

Сообщение Сергей Петров » 14 ноя 2009, 01:30

Павел777: Ну-ну. И где в ПТС и СТС будем вписывать “врезано одно стекло”? Не смешите народ. Вот если изменять тип кузова (пикап-фургон-бортовой) и категорию ТС (с В на Д или назад) тогда да, к главному госинспектору пожалте.

Если ограничились врезкой стекла, то, вероятно, тип ТС не поменяется (это уточнять нужно) и, соответственно, особых отметок в ПТС и СТС наверное не получится, но непонятно, как на общих основаниях (без денег и приветов от Иван Иванычей) проходить техосмотр. Ведь любое изменение в конструкцию ТС влечет необходимость прохождения технического надзора и контроля на предмет соответствия переделок требованиям безопасности и сертификации. Стекло врезали? Хорошо! Сертификат на стеклышко будте любезны, и сертификат на фирму, кто врезал, что она сертифицирована именно по деятельности врезка стекол в цельнометалические фургоны. И пройдите линию контроля в МРЭО. После чего получите Гаишный сертификат о соответствии Ваших переделок требованиям по безопасности дорожного движения, после чего вероятно сможете техосмотр проходить на общих основаниях. Но это моя догадка.

В случае, если переделки не ограничились врезкой стеклышка, а появились дополнительные места для перевозки пассажиров вне кабины, а в кузове, предназначенном по конструктивному замыслу только для перевозки груза, получается, что были внесены изменения в конструкцию ТС и тип ТС.

Тогда придется немного попотеть с правильным оформлением всего этого.
Вписывать про подобные изменения будем в ПТС в графе “особые отметки” примерно следующее : ” стс такое то сдано, Тип ТС фургон легковой (или грузопассажирский) количество мест ______” До внесения изменений в ПТС тип ТС называется по другому. Кроме того, это повлечет за собой изъятие СТС и выдачу нового, где в графе тип ТС будет указано “фургон легковой ” (или грузопассажирский, смотря что делали), в особых отместках в новом СТС указано “фургон легковой __ мест для пассажиров.”
Это не догадка, это опыт.

С УВажением, С. Петров

Павел777 Пустил корни
Всего сообщений: 1544 Зарегистрирован: 24.05.2008 Профессия: трутень Откуда: Красноярск Авто: Хино-Рейнджер Н07Д, Пежо-Боксёр-2008,2012, 2.2 Возраст: 50

  • Цитата

Сообщение Павел777 » 14 ноя 2009, 03:31

Сергей Петров, у меня есть и Хайс с 9 посадочными местами и Боксёр с тремя. Ни в одном СТС или ПТС не указано количество посадочных мест. Так что все эти переделки чистой воды вымогательство. Вы же устанавливаете в кузов пару сидушек с креплением к полу и ремнями безопасности и не выходите из весовой категории и категории ТС. Например, у вас разбилось стекло сбоку и вы вместо него фанеру пришпандорили. Бежать согласовывать переделку с записью в доки? Скотчем залепили – опять?
Лишнюю лавку выкинули, поставили сиденье не на 2 а на одного пассажира – согласовывать? Так можно договориться до документального согласовывания давления в колёсах. Есть перечень изменений при которых требуется согласования с гаи и внесение этих изменений в рег. документы.
То что вам напишут про тип кузова – легковой, грузопассажирский или грузовой – количество мест и грузоподъёмность не изменят до тех пор пока не будет изменена КАТЕГОРИЯ ТС на С или Д.
При неоднократной переригистрации своих басов получал в ПТС разные отметки (как получали разные отметки и мои товарищи) и грузовой и грузопасажирски и фургон. Ничего это не меняет.
Имею доступ к базе гаи и просмотрел авто аналогичное своим. ТА же фигня присутствует в определении типа кузова. Тут главное чтобы не было написано КАБРИОЛЕТ или БОРТОВОЙ.
Наши басы искусственно переведены в кат. В из С. Всё сертифицировано до нас. И не чего пыль поднимать.

Сергей Петров Задержался
Всего сообщений: 35 Зарегистрирован: 29.11.2007 Детей: 3 Откуда: Москва Авто: Дукато мотовоз,электро rx400h, suza DR650SE, был альфард, калдина и др

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.