Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер не заводится стартер крутит причины

пежо боксер не заводится стартер крутит причины

Клуб любителей Пежо

Я являюсь счастливым обладателем Peugeot 406 1999 года выпуска (до ремонта). Двигатель. 2,0 литра. RFV. около месяца назад автомобиль начал давать сбои при запуске. Он запускается во второй раз, а затем в третий. И это наблюдалось особенно после того, как автомобиль стоял некоторое время (5-20 минут). Ну, автомобиль по-прежнему заводится и едет нормально, поэтому особого внимания не уделяется. Жалоб не поступало. Однако однажды, возвращаясь домой поздно вечером, я остановился на железнодорожном переезде и опоздал на поезд. Через пять минут я не смог завести машину. Стартер двигался вперед, но двигатель не подавал признаков жизни. Топливный шланг был снят с двигателя, но насос не качал. Все предохранители были целы. Помучившись немного в дороге, я дотащил машину до станции. На следующее утро я обнаружил, что шнур питания бензонасоса сгнил в разъеме под сиденьем. Машина, соответственно, завелась, и я счастливый поехал домой. На следующий день мы совершили несколько коротких поездок, и все было в порядке. На следующий день, проехав около 100 км, я заглушил машину, и примерно через 20 минут она не поехала дальше. Стартер работает. Насос больше не качает, а двигатель даже не подает признаков жизни. Примерно через час танцев с бубном машина вдруг завелась. А после запуска она работает без нареканий, на холостом ходу плавно и не спотыкаясь, без расслабления. Он добрался до дома без проблем. Он выключил машину, открыл ее через 10 минут и поехал в пункт “Б”. Конечно, он выключил машину. Через 30 минут машина не завелась и все повторилось. Он снял клемму с Accum и ездил вокруг в течение двух часов. Он позвал друга, связал его и повел прочь. На полпути я решил его завести, ах, он завелся, работает как часы. Я поехал на станцию и оставил его там на ночь. На следующий день, когда я приехал, он завелся без проблем. Я заметил определенные закономерности. После коротких или очень длинных поездок на холостом ходу автомобиль не заводится. Он заменил датчик коленчатого вала на двигателе “Волга 406”. Он запустился без проблем и выглядел лучше, чем материнская плата. Двигатель ответил. Была небольшая остановка при движении, но симптомы таковы, что двигатель не схватывал сразу, а заводился. Я вернулся домой примерно через 30 минут и вышел на улицу, чтобы запустить двигатель. Как и в предыдущем случае, это был абсолютный ноль. Утром, когда я попытался снова запустить двигатель, в первый раз он не завелся. Сначала я нажал на кнопку для возобновления работы, насос зашумел, и двигатель сразу же запустился. Таким образом, анализ информации показывает, что искра отсутствует, форсунка не работает и ток не поступает к насосу. Было установлено, что датчик коленчатого вала не имеет к этому никакого отношения. Эта проблема могла возникнуть. Он начинает, когда захочет, чаще всего вдали от дома.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.