Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Абс пежо боксер 3 евро 5

peugeot boxer ремонт, пежо боксер

Ремонт Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

Это уже пятое поколение популярного фургона Peugeot Boxer. В 2006 году фургон был сделан более дружелюбным, комфортным и эргономичным, и в нескольких вариантах, чтобы подходить для большего количества целей. Существует выбор из трех дизелей, совместимых с Euro IV и оснащенных электронным монитором для проверки выхлопных газов. Существует 2.2 HDi 4-цилиндровый дизель, который поставляется в двух силовых выходов — 100 и 120 л.с., а также 3,0-литровый дизель с 157 л.с… Есть три длины кузова, три длины колесной базы и два варианта высоты крыши, а также четыре стиля кузова. Безопасность была улучшена независимыми замками, функция deadlock и устройство автоматической блокировки двигателя входит в стандартную комплектацию. Пежо Боксер является сестрой фургона Citroen Jumper и Fiat Ducato.

За рулем

В кабине Боксера вы чувствуете себя больше как в просторном автомобиле, чем в фургоне, так как есть хорошие места для водителя и двух пассажиров. Рулевое колесо регулируется, а электрические стеклоподъемники с системой one touch и радио/CD-плеер с управлением на руле входят в стандартную комплектацию. Сиденье водителя имеет регулируемые по высоте подголовники, откидывающуюся спинку, подлокотники и подушка сидения также регулируются. Есть много полезных отсеков для хранения, включая 22-литровый отдел под крышей, карманы в дверях, панели и извлекаемые контейнеры под сиденьем пассажира.

На Дороге

Пустой фургон очень быстр, особенно с двигателем 120 л.с. 2.2 HDi. Фургон одинаково хорошо управляется на высоких скоростях и на крейсерской скорости в 110 км в час, опция круиз-контроль также доступна. При поездке без нагрузки, подвеска фургона может быть немного упругой. Шестиступенчатое переключение передач является простым в использовании и регулируемое рулевое колесо может быть перемещено в удобном положение. Парковка становится проще благодаря узкому кругу поворота и большие, две стеклянные зеркала. Существует также возможность парковки задним ходом с помощью датчиков или камеры, расположенной в третьем стоп-сигнале.

Грузовая вместимость

Два различных варианта высоты крыши, три длины колесной базы и три длины кузова грузоподъемностью в диапазоне от 8 до 13 кубометров и полезной вместимостью от 1 до 1,5 тонны. Диапазон начинается с 3,0 тонн полной массы и доходит до 3,5 тонн. Задние двери имеют четыре позиции открытия в стандартной комплектации, есть минимум восемь вариантов расположения груза, а внутренняя часть фургона оснащена выровненными панелями черной пластмассы, разработанными специально для защиты груза. Высота порога загрузки составляет 535 мм или 560 мм в зависимости от версии. У грузового пространства также есть крепежные отверстия для размещения убирающихся рельс.

Peugeot Boxer Peugeot Boxer

Безопасность и охрана

Антиблокировочная система ABS и подушка безопасности водителя в стандартной комплектации с возможностью добавить подушку безопасности пассажира, которая может быть отключена с помощью ключа, боковые подушки и шторки безопасности. Трехточечные ремни безопасности оснащены предварительными механизмами натяжения и ограничителями нагрузки. Дверные замки могут работать независимо с брелока с возможностью разблокировать только двери кабины или только двери грузового пространства или же разблокировать все двери. Взаимоблокировка также означает, что, даже если окно разбили, дверь не может быть разблокирована с помощью внутренней ручки двери. Все Боксеры оснащены иммобилайзером в стандартной комплектации и есть возможность установить сигнализацию с датчиком наклона.

Расходы

Пежо Боксер поставляется с гарантией от производителя на два года с неограниченным пробегом и есть бесплатный дополнительный год гарантии, предоставляемая сетью дилеров Peugeot, которая имеет условие, что все обслуживание осуществляется в соответствии с графиком службы уполномоченного дилера. Сервисное обслуживание рекомендовано каждые два года или 38 500 км, в этом заключается существенная разница с предыдущим поколением Боксеров, которые требуют обслуживания каждые 20 000 км для 2,2-литрового и 32 000 для 2,8-литрового дизель.

Надежность

Предыдущие поколения фургона Боксера оказались весьма надежными, без сообщений о любых существенных проблемах. У новых дизельных двигателей есть доказанный послужной список, таким образом, нет никакой причины подозревать, что это поколение Боксера будет менее надежным, чем предыдущее поколение. Даже новые электронные устройства, приспособленные к фургону, такие как электронное распределение тормозной силы, не несут в себе теоретических проблем, так как они прошли строгую проверку и тестирования при адаптации к автомобилю.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.