Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер загорелся аккумулятор

пежо боксер загорелся аккумулятор, 5 распространенных проблем с аккумулятором на вашем дукато

5 распространенных проблем с аккумулятором на вашем Дукато

Автомобильная аккумуляторная батарея отвечает за запуск мотора. Любая неисправность, связанная с ней, приводит к тому, что автомобиль, если и удается завести, то с большим трудом.

Что влияет на исправность АКБ

Аккумуляторная батарея – устройство, которое одинаково ведет себя на всех автомобилях. И неисправности аккумулятора на Дукато точно такие же, как у Боксера или Джампера. На работу батареи, имеющей незначительный срок эксплуатации, может повлиять:

состояние проводов. Если есть оплавленные или изношенные участки, то напряжение будет подаваться с перебоями;

ослабление крепления и соединения проводки, что также влечет за собой недостаток энергии для запуска машины;

длительный (больше 14 дней) простой автомобиля, при котором АКБ теряет заряд;

факт того, что генератор не заряжает аккумулятор, и авто во время движения глохнет, в итоге чего мотор вообще не запускается;

слабый контакт на клеммах из-за наличия коррозийного окисления, затрудняющего передачу зарядки от АКБ.

При наличии «возрастного» аккумулятора, то есть того, который уже отработал на авто практически весь предусмотренный срок эксплуатации, нужно обращать внимание еще и на:

наличие трещин или вздутых мест на самом устройстве;

уровень жидкости внутри АКБ;

состояние клемм, которые могут иметь большой процент окисления.

Типичные неисправности АКБ

Для аккумулятора «в любом возрасте» и при различных условиях эксплуатации характерны 5 основных проблем, которые необходимо как можно скорее устранить:

Саморазряд. Происходит по причине долгого простоя АКБ без подключенных «потребителей». Предпосылкой к этому явлению является расслаивание электролита и образование паразитарных токов. Таким образом, новая батарея может потерять около 1% емкости, а та, которой уже пользовались – до 3%. Поэтому необходимо раз в месяц зарядить автомобильный аккумулятор зарядным устройством, если АКБ долго не используется.

Сульфатация пластин. Причина появления точно такая, как и при саморазряде. Внутренние химические реакции приводят к уменьшению рабочей поверхности пластин, что приводит к потери емкости батареи. Если данное явление не ярко выраженное, его можно устранит путем полного цикла зарядки-разрядки. Осуществив несколько полных циклов подряд, иногда можно полностью восстановить работоспособность АКБ.

Короткое замыкание пластин также приводит к тому, что аккумулятор не держит зарядку на Ситроен Джампер и других автомобилях. Причиной данного явления может быть коробление пластин от большого тока при длительной зарядке или от высокой плотности находящего внутри АКБ электролита. Также к замыканию может привести плохое закрепление или ослабление крепления батареи. Если аккумулятор разборный, его можно отремонтировать, в противном случае батарею придется менять.

Повреждение корпуса. Это приводит к утечке электролита и снижению его плотности. Устранить трещины можно при помощи клея, который подбирается по материалу, примененному в изготовлении корпуса. При этом из АКБ выливают электролит, сам корпус высушивают, а после ремонта восполняют уровень жидкости. Но если корпус неразборный, то единственный выход – все та же замена.

Окислились выводные штыри. Возникает окисление из-за попадания на штыри электролита или его паров. Обычно, при таком явлении из-за плохого контакта греются провода на аккумуляторе Фиат Дукато и прочих машинах. И штыри, и клеммы со следами окисления зачищают мелкой наждачкой. После проведенных манипуляций рекомендуется покрыть очищенные места техническим вазелином, что ненадолго поможет предохранить их от окисления.

Признаки неисправности АКБ

Одним из первых признаков поломки АКБ является отсутствие напряжения. При включении зажигания не происходит ничего. Можно проверить предохранители на аккумуляторе Фиата Дукато или другого фургона, которые также могут оказывать влияние на наличие напряжения. Но в большинстве случаев неисправности АКБ вызваны ее естественным износом или проблемами с проводкой.

Также автомобилисту стоит обратить внимание на:

слишком быстрый заряд;

проблемы в работе электрооборудования;

появление проблем с запуском или невозможностью запустить мотор;

ситуацию, когда горит лампочка зарядки аккумулятора Пежо боксер после запуска ДВС.

Последний признак может сигнализировать:

о наличии проблем со штырями и клеммами;

об отсутствии контакта с проводом массы (включения АКБ);

о перегорании предохранителей;

о неисправности реле, диодного моста и диодов.

Перед тем, как устранять причину, следует установить ее виновника. Если самостоятельно владелец этого сделать не может, необходимо обратиться в сервис к автоэлектрику.

Варианты зарядки аккумуляторной зарядки

К сожалению, как правильно заряжать аккумулятор, чтобы он прослужил как можно дольше, знают не все автомобилисты. Хотя сама процедура довольно простая, никаких особых знаний не требует, и проводится в домашних условиях или в гараже.

Причинами для дополнительной подзарядки АКБ могут быть:

большой срок эксплуатации;

проведенный ремонт батареи;

длительный простой авто.

Дополнительная зарядка АКБ проводится:

при помощи постоянного напряжения;

за счет переменного тока;

Данные методы рекомендуется применять на полностью разряженных батареях. Многим автомобилистам они покажутся непрактичными, поскольку на них уходит от 15 до 20 часов.

Но есть и другие способы зарядки аккумулятора при помощи:

обычной лампочки и диода;

кипятильника, который можно применить по той же схеме вместо лампочки и диода;

пленочного конденсатора с напряжением 250 Вольт, подключение которого требует определенных знаний, но дает возможность зарядить АКБ быстрее.

Как зарядить аккумулятор Дукато или другого авто, каждый владелец решает сам. Возможно, что проще всего будет потратиться на новый, особенно, если старый уже на исходе. Стоимость новой АКБ в районе 4 тысяч рублей и выше, но зато и «танцев с бубном» на первых порах нет.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.