Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер 2.2 дизель отзывы владельцев

пежо боксер 2.2 дизель отзывы владельцев

Пежо Боксер — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Peugeot Boxer – это универсальный легкий коммерческий автомобиль. Модельный ряд включает десятки версий грузовых, легковых и легковых/грузовых автомобилей в различных типах кузова. Большинство переоборудованных Peugeot Boxer относятся к категории B (ими могут управлять водители с соответствующими правами). Преимущества транспортных средств включают

  • низкие затраты на обслуживание и эксплуатацию; и
  • просторные интерьеры (по этому показателю модель относится к лидеру класса), и
  • высокая грузоподъемность, и
  • надежность компонентов и высокое качество сборки.

Peugeot Boxer – это продукт дизайнеров стиля Fiat Centro. PSA Peugeot Citroën выпускает модели этой серии. Множество различных колесных баз, высот крыши и опций позволяют найти подходящий вариант для ваших конкретных потребностей. На европейском рынке Peugeot Boxer является лидером с момента своего появления. В России эта модель отстает от Fiat Ducato и имеет почти такой же объем продаж, как Citroën Jumper.

Отечественная версия собирается в Калужской области (поселок Россба). Сборка осуществляется с помощью иностранных автозапчастей. Некоторые детали производятся иностранными компаниями в России (элементы из листового металла, бамперы, сиденья, интерьер).

ИСТОРИЯ

В 1976 году французские автомобильные гиганты Peugeot и Citroën вошли в единый холдинг PSA. Затем профсоюз подписал соглашение с Fiat. В результате возникла мощная группа, целью которой было завоевание мирового рынка. Одной из основных задач компании была разработка современных коммерческих автомобилей малой вместимости. Для реализации этого направления в Италии (Валь-ди-Сангро) был создан завод Sevel Sud, на котором в 1981 году началось производство малых и легких грузовиков с максимальной массой 2,5-3,5 тонны.

Первыми совместными продуктами группы стали Fiat Ducato, Citroen C25 и Peugeot J5. Последний заметно отличался от своего “близнеца” по дизайну. Хорошая идея провалилась. На внутреннем рынке спрос на Peugeot J5 был стабильным (хотя и низким), но продажи в Европе разочаровали. В данном случае потребители предпочли Fiat Ducato. В 1991 году автомобиль был модифицирован, но не оправдал ожиданий, поэтому был снят с производства.

Peugeot не полностью отказался от идеи выпуска легкого коммерческого автомобиля. В 1994 году французский бренд выпустил новый продукт – Boxer Van.

Разработкой новой модели занималась команда экспертов “СевелСуд”, в которую входили сотрудники Fiat и PSA. Первое поколение было представлено в четырех вариантах: легкий грузовик, фургон, микроавтобус и шасси для установки специальных конструкций. В основе модели лежала прочная рама, способная выдерживать огромные нагрузки. Первый Peugeot Boxer приобрел типичную внешность: прямоугольный кузов, большие фары правильной формы и слегка выступающие бамперы. Огромное ветровое стекло плавно переходит в капот. Все модификации оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач.

Силовая гамма состояла из пяти дизельных двигателей различной мощности (68-128 л.с.) и 2-литрового бензинового двигателя (110 л.с.). Двигатели были установлены поперечно. Также были доступны полноприводные версии. Более поздние версии имели четырехступенчатую автоматическую коробку передач в качестве опции.

В 2002 году Peugeot Boxer был обновлен. Многие эксперты говорили, что дизайн был слабым местом серии, поэтому переделка была серьезной. Были изменены передний и задний бамперы, решетка радиатора и фары. На лицевой стороне расположен увеличенный логотип бренда. Сзади установлены новые фары округлой формы с вентиляционными отверстиями. Изменения коснулись и интерьера. 2,3- и 2,8-литровые дизельные двигатели уходят в прошлое, их заменяет 1,9-литровый дизельный вариант. После реконструкции Peugeot Boxer стал более интересным и сохранил очертания ранних автомобилей.

В 2006 году было впервые представлено второе поколение серии. Peugeot Boxer II был создан французскими и итальянскими разработчиками. Дизайн и конструкция грузовика претерпели значительные изменения. После обновления количество изменений возросло до десятков.

Стоит отметить, что главными дизайнерами нового поколения Peugeot Boxer были итальянские специалисты по стилю Fiat Centro. Было принято решение отказаться от кубического дизайна, который быстро терял популярность. Автомобиль был оснащен огромным бампером с U-образной решеткой радиатора, увенчанным небольшой крышкой капота и фланкированным изогнутыми фарами. Дизайн дополняли большие зеркала и широкие колесные арки. В базовой комплектации Peugeot Boxer может перевозить до трех человек.

Интерьер также изменился. В салоне появился более мягкий пластик, больше полок и ниш, а также новый бортовой компьютер. Повысился уровень комфорта. Peugeot Boxer II получил новые 3 и 2,2-литровые двигатели.

Через два года после премьеры нового поколения в России (Калужская область) началось ралли этой серии. Большинство компонентов, используемых в производстве, были иностранными.

Второе поколение было переработано в 2008 году. Peugeot Boxer получил большое перекрытие по всей длине бортов на уровне колес. Система безопасности получила серьезные дополнения, было добавлено много новых систем. Линейка двигателей была изменена.

В 2014 году серия претерпела более заметные изменения, что привело к появлению третьего поколения. Передняя часть автомобиля была переделана. Фары были изменены (здесь показаны светодиодные ходовые огни). Передний бампер и решетка радиатора были слегка изменены. Внутри – новые обои в темных тонах с серыми и оранжевыми вкраплениями. Значительно улучшена звукоизоляция (благодаря использованию инновационных материалов и усовершенствованных элементов кузова).

Изменения в дизайне также достаточно серьезны. Увеличенные тормозные диски сделали тормозную систему более эффективной. Обновленный дизайн теперь оснащен амортизаторами для защиты от внешних падений.

Для российского рынка Peugeot Boxer III получил изменения в виде металлической защиты поддона картера двигателя, розеток в грузовом отсеке, зеркал с электроприводом и подогревом, аккумулятора большей емкости (110 Ач) и непрограммируемой оптимизации отопления. Система.

Что может влиять на повышенный расход топлива?

Объективные причины следующие.

  • Габариты транспортного средства, размеры
  • Шины, установленные на транспортном средстве, например, использованные шины, размер шин
  • Загрузка транспортного средства, его перегрузка
  • Мощность двигателя,.
  • Коробка передач: автоматическая или механическая, коробка передач
  • Качество топлива; и
  • условия эксплуатации (автомагистраль/городская дорога/тротуар/бездорожье),.
  • Багажник на крыше, установленный на автомобиле
  • Воздушный поток, Втекающий воздушный поток, Втекающий воздушный поток
  • Сезон (лето/зима)
  • год выпуска, год
  • общий пробег с даты продажи, пробег
  • Стиль вождения автомобиля.

На расход топлива Peugeot Boxer влияют вышеупомянутые причины, о которых мы говорим – объективность. Увеличение расхода топлива может сопровождаться различными субъективными причинами, которые мы обсудим позже. Давайте рассмотрим систему привода и коробку передач французского боксера.

Серия двигателей.

Первоначально автомобиль приводился в движение простым 2-литровым бензиновым двигателем. Мощность составляла 109 л.с. Характеристики: два дизельных двигателя с турбонаддувом, каждый с рабочим объемом.

  1. 1,905 куб. см.
  2. 2,446 см³.

С 2000 года более тяжелые версии семейства Boxer полной массой 3,2-3,5 тонны оснащаются более экономичным и более современным 2,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем (2.8HDi) мощностью 128 л.с. под капотом. Он был оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Двигатель был соединен с 5-минутной коробкой передач, разработанной специально для этого автомобиля.

Французский боксер пришел к потребителям с четырьмя изменениями. Линейка двигателей была представлена пятью силовыми агрегатами с объемом.

  • 1900,.
  • 2000, 2300 и
  • 2500
  • 2800 кубических дюймов каждый.

Мощность двигателей варьировалась от 68 до 128 л.с. Кроме этого, был 2,0-литровый/110-сильный двигатель. Тип топлива – бензин. Двигатели агрегатировались с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. И 3-литровые силовые агрегаты мощностью 145, 156 и 177 л.с.

Расход топлива и рабочее напряжение при определенных условиях

Давайте рассмотрим расход топлива Peugeot Boxer для каждого модельного года на примере Boxer Combi.

Расход топлива Peugeot Boxer Combi Trans (л / 100 км)
ГодМощность дизельного топливаГородШоссеСмешанный круг
119961.97.58.59.5
220001.97.08.510.0
32008 2.210.011.513.0
42010 2.28.88.38,9
52011 2.215.311.813.6
62012 2.26,75.36.0
72013 2.27.37.07.7
82014 2.210.511.611.5

При управлении микроавтобусом Peugeot Boxer combi заметны определенные тенденции и закономерности в расходе топлива. Peugeot Boxer 2.2 diesel с двигателем 2HDi потребляет 8,6 литров дизельного топлива на 100 километров.

Расход топлива Peugeot Boxer Forgon

Посмотрите на расход дизельного топлива Peugeot Boxer с дизельной трансмиссией. Узнайте, сколько он потребляет на дороге, в городе, на смешанных трассах и бездорожье. Посмотрите, что он на самом деле делает.

МОДИФИКАЦИИ

  1. Peugeot Boxer Combi – это грузопассажирская версия. Он используется для перевозки грузов и пассажиров. Базовая версия имеет девять пассажирских мест с различными вариантами посадки. В этой модификации используются быстросъемные крепления, а сиденья предлагаются с мягкой или жесткой обивкой.
  2. Кабина шасси Peugeot Boxer. Гибкое решение для монтажа деталей и специальных корпусов. Модульная конструкция и одинаковый шаг между монтажными отверстиями позволяют экономично переоборудовать автомобили. На шасси Peugeot Boxer можно собирать мебельные грузовики, бортовые версии, открытые грузовики, изотермические грузовики, холодильники, модели с тентами, самосвалы, краны и другие транспортные средства.
  3. Пешеходный фургон Peugeot Boxer. Используется для транспортировки товаров. Этот фургон используется для перевозки грузов. На базе этого автомобиля производятся машины скорой помощи, санитарные машины, автомобили для Министерства чрезвычайных ситуаций и Министерства внутренних дел.
  4. Peugeot Boxer Tour Transformer – это небольшой автобус с трансформируемым салоном. В салоне установлен складной диван, который можно легко убрать или передвинуть, чтобы изменить форму автомобиля.

Символы в названии серии мод расшифровываются следующим образом.

  • Тип кузова – FT (полностью металлический фургон), ChC (шасси с кабиной)
  • Длина тела – L1 (стандартная), L2 (средняя), L3 (удлиненная), L4 (сверхдлинная)
  • Высота крыши – H1 (стандартная), H2 (средняя), H3 (высокая),.
  • Полная масса – 330 (3 тонны), 333 (3,3 тонны), 335 (3,5 тонны), 440 (4 тонны).

Надстройки для российского рынка производятся на рязанских предприятиях “ЦентрТранТехМаш”, Обнинском заводе, Нижегородском заводе автоматического машиностроения и Мытищинском приборостроительном заводе. Внутренние клиенты могут использовать ту же линейку продукции изотермических грузовиков, бортовых грузовиков (обычных или тентованных) и грузовых грузовиков.

Фургон Peugeot Boxer

Переоборудование грузовых автомобилей является наиболее популярным, поскольку они подходят для выполнения широкого круга задач, включая перевозку оборудования, продуктов питания и мебели, а также использование автомобилей в государственных операциях. Peugeots выпускаются в двух вариантах – цельнометаллические фургоны или с окнами. В остальном французские автомобили имеют следующие преимущества

  1. Для управления грузовиком достаточно водительского удостоверения категории B.
  2. Просторные размеры кузова.
  3. Хорошие показатели поддержки.
  4. Доступная цена.

Микроавтобусы производятся на заводах в Италии, Франции и России.

Пежо.

Фургоны используются для различных перевозок.

Описание транспортного средства.

Fiat Centro Style отвечает за дизайн современных моделей, а PSA Peugeot Citroën и Fiat Group – за производство. Появление грузовика – это настоящая революция в области грузовых и легковых автомобилей. Он красив, универсален и полезен в любых ситуациях. Длинный капот и характерная радиаторная решетка – вот основные черты, которые отличают этот автомобиль от других. Качественное освещение дороги достигается благодаря продуманной форме отражателей и двойным фарам. Каждый может оценить фотографии Peugeot Boxer, которые станут последним аргументом в пользу этого автомобиля.

Бамперы, петли и двери усилены, чтобы выдерживать дополнительные нагрузки. Корпус изготовлен из листового металла толщиной 1,8 мм. Это делает корпус прочным и способным противостоять механическим воздействиям. Жесткость конструкции повышается за счет использования стальной рамы.

Но не только внешние элементы, но и технические характеристики грузовика Peugeot Boxer удивят его владельцев.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:.

  • Варианты длины – 4963/5413/5998/6363 мм,.
  • Ширина – 2050 мм,.
  • Высота – 2254/2522/2764 мм,.
  • Колесная база – 3000/3345/4035 мм,.
  • Минимальный дорожный просвет – 155-224 мм,.
  • Расстояние между колесными арками – 1422 мм,.
  • Ширина проема задней двери – 1562 мм,.
  • Ширина проема боковой раздвижной двери – 1075 мм,.
  • Максимальная ширина грузового пространства автомобиля – 1870 мм.

Грузоподъемность составляет от 570 до 2060 кг, полная масса – от 2790 до 4005 кг.

Функциональные характеристики фургона Peugeot Boxer по модификациям:.

  • L1H1 (компактная версия) – длина – 2670 мм, высота – 1662 мм, грузовой объем – 8 куб. м, грузоподъемность – 930-980 кг.
  • L2H2 – длина – 3120 мм, высота – 1932 мм, грузовой объем – 11,5 куб. м, грузоподъемность – 865-980 кг
  • L3H2 – длина – 3705 мм, высота – 1932 мм, грузовой объем – 13 куб. м, грузоподъемность – 1525 кг
  • L3H3 – длина – 3705 мм, высота – 2172 мм, грузовой объем – 15 куб. м, грузоподъемность – 150-1510 кг,.
  • L4H2 – длина – 4070 мм, высота – 1932 мм, грузовой объем – 15 м3, грузоподъемность – 1400-1900 кг,.
  • L4H3 – длина – 4070 мм, высота – 2172 мм, грузовой объем – 17 м3, грузоподъемность – 1410-1870 кг.

Другие особенности:.

  • Основные размеры шин – 215/70R15C, 225/70 R15 C, 215/75 R16 C, 225/75 R16,.
  • Максимальная скорость – 142-155 км/ч,.
  • Расход топлива в комбинированном режиме – 7,4-8,7 л/100 км,.
  • Расход топлива в городе – 9,2-10,7 л/ 100 км
  • Расход топлива на трассе – 6,3-7,5 л/100 км,.
  • Объем топливного бака – 90 литров.

На новый Peugeot Boxer предоставляется гарантия 24 месяца или 999999 км пробега.

ДВИГАТЕЛЬ

Третье поколение Peugeot Boxer оснащено рядным дизельным двигателем HDi с технологией common-rail, интеркулером в системе подачи воздуха и турбокомпрессором. Агрегат оснащен 16-клапанным ГРМ DOHC. Этот силовой агрегат не придает автомобилю взрывной мощи, но характеристик двигателя достаточно для быстрых обгонов на дороге и уверенной езды при больших нагрузках. Недостаток тяги ощущается при максимальной нагрузке только в исключительных случаях. Двигатель установлен поперечно в нижней части.

Peugeot Boxer III имеет длительный срок службы и может работать на низкокачественном топливе. В то же время, этот двигатель доступен российским пользователям в двух вариантах мощности.

Характеристики двигателя:.

  • Рабочий объем – 2,2 литра,.
  • Номинальная мощность – 130/150 л.с., и
  • Максимальный крутящий момент – 320/350 Нм, и
  • Количество цилиндров – 4.
  • Диаметр отверстия – 86 мм.

Сколько лить (заправочные объемы)

Сегодня добыча нефти стоит недешево, поэтому необходимо рассчитать аппетиты вашего железного друга и ваши финансовые возможности.

  • 2.2 HDi (4HV)-6
  • 2.2 HDi 120 (4HU) – 6,0-6,2 л
  • 3.0 HDi (F1CE0481D, F1CE0481D (F30DT) – 7 литров

Масляные фильтры:.

Camoca F103401, MECAFILTERELH4335 – для 2.2 HDi

Citroen/Peugeot 1606267580-for 3.0HDI

Перед началом работы убедитесь, что вы приобрели и имеете все необходимое.

  • Новое масло, а
  • масляный фильтр, а
  • тряпки, а
  • Тазик на ~ 5 л;
  • защиту (если требуется) и гаечный ключ, чтобы снять сливную пробку, а также

УСТРОЙСТВО

В основе Peugeot Boxer последнего поколения лежит несущий кузов, изготовленный в основном из высокопрочной стали (60% материала – оцинкованная сталь). Модели-близнецы (Citroën Jumper, Fiat Ducato) имеют аналогичную форму. Он предназначен для предотвращения скопления влаги, пыли и грязи в труднодоступных местах. Внешние поверхности дважды металлизированы и обработаны пятислойным антикоррозийным покрытием для усиленной защиты от внешних факторов. Базовая версия серии имеет стальную пластину толщиной 1,8 мм.

Эксплуатационное оборудование

Передняя независимая подвеска отлично отрегулирована. Здесь используются стойки MacPherson, дополненные стабилизаторами поперечной устойчивости, распорками и стальными пружинами. Сзади используется зависимая подвеска с параболическими пружинами и телескопическими амортизаторами. В длиннобазной версии используются два листа, в среднебазной – один лист и нижние рессоры, а в короткобазной – один лист.

Европейские версии Peugeot Boxer также оснащаются пневматической или пружинной подвеской. Для россиян пневмоподвеска не предлагается даже в качестве опции, поскольку ее надежность и маневренность значительно снижаются в условиях сильного мороза.

Заражение ; Передача.

Агрегат Peugeot Boxer работает в паре с 66-ступенчатой коробкой передач MLGU. Рычаг переключения передач расположен на главной консоли, на одном уровне с правой рукой водителя. Коробка передач может рассматриваться как преимущество, поскольку расстояния перемещения короткие, а переключения отчетливые. Передаточные числа подобраны очень удачно. Небольшая разница в оборотах между первой и второй передачей особенно полезна в пробках, так как при переключении передачи двигатель не переходит в турбояму. Шестая передача работает хорошо, двигатель хорошо тянет при максимальной нагрузке и не требует переключения на пониженную передачу.

Тормозная система.

Все Peugeot Boxer оснащены дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемые передние диски). В зависимости от исполнения диаметр составляет 280-300 мм. Стандартная тормозная система включает ABS и ESP. Такое оборудование, как системы EBD и ASR, камера заднего хода и парктроник, предлагается в качестве опций.

Кабина.

Интерьер третьего поколения Peugeot Boxer был полностью переработан. Качество отделки остается на самом высоком уровне, а интерьер полностью преобразился. Внутри царили спокойствие и краткость, но теперь здесь царит экспрессия. Приборная панель и индикаторы выполнены в современном стиле. На центральной консоли, дверях и в салоне появились секции и ниши, в которых можно разместить огромное количество документов, предметов и вещей. Новое рулевое колесо и новый рычаг переключения передач облегчают управление автомобилем, чему способствовал и гидравлический усилитель.

По уровню комфорта Peugeot Boxer сравним с легковым автомобилем. Сиденье водителя регулируется по положению, но его нельзя сложить, поскольку оно расположено вплотную к стальной перегородке, отделяющей салон от грузового отсека. В результате водитель вынужден обходиться “прямым” сиденьем. Зеркала содержат два элемента, которые эффективно устраняют слепые зоны. Большое ветровое стекло и высокая монтажная позиция улучшают обзорность.

Мультимедийная система оснащена AUX, USB, CD и MP3, имеет 5-дюймовый экран и возможность подключения Bluetooth. Базовая версия также включает

  • Подушка безопасности,.
  • набор инструментов, а
  • полноразмерная запаска,
  • Зеркала с подогревом,.
  • электрические стеклоподъемники.

Пежо Боксер – описание возможностей

Peugeot Boxer позволяет перевозить довольно большие грузы. Размеры Peugeot Boxer зависят от конкретной модификации автомобиля. Длина крыши и высота грузового отсека зависят от варианта поставки Peugeot Boxer, поэтому объем кузова варьируется от 8 до 17 кубических метров.

Peugeot Boxer выпускается в следующих типах кузова

Ван. Это самый популярный тип кузова Peugeot Boxer, и его характеристики позволяют использовать этот грузовик для широкого круга задач. Грузовик выпускается в двух вариантах: полностью металлический (FT) и остекленный (FV).

Кузов фургона Peugeot Boxer достаточно большой, чтобы перевозить людей, мебель, продукты питания, промышленные товары и различные виды оборудования. Они также могут использоваться в домашних офисах, службах скорой помощи, EMS и других экстренных службах.

Combi – это комбинация грузовика и микроавтобуса. Peugeot Boxer Combi обладает уникальным сочетанием характеристик. Это отличная альтернатива обычному минивэну с точки зрения цены, вместимости и комфорта для пассажиров. Вы можете разместить до 9 человек, в то время как обычный минивэн не может вместить более 7-8 человек.

Шасси с кабиной (ChC). Это самый универсальный тип кузова, позволяющий выполнить любую функцию, разместив на раме необходимое оборудование. Варианты использования Peugeot Boxer с кузовом ChC безграничны. Примеры.

  • Плоский,.
  • Изотермические фургоны,.
  • Разрушители,.
  • Самосвалы,.
  • Изотермические грузовики с холодильными установками (холодильные установки),.
  • Грузовики для перевозки мебели,.
  • автоцистерны,.
  • Коммерческие грузовики,.
  • Грузовые транспортные средства для перевозки легковых автомобилей, прогулочных катеров и снегоходов.

Установив на шасси Peugeot Boxer необходимое специальное оборудование, можно выполнять почти все задачи с кузовом ChC. Этому способствуют отличные характеристики автомобиля. Грузоподъемность Peugeot Boxer составляет до 1900 кг, а объем кузова – 17 кубических метров. Это компактный, но мощный автомобиль, подходящий практически для всех потребностей малого и среднего бизнеса.

В общем, если ваш бизнес так или иначе связан с грузовыми перевозками, вы обязательно найдете работу для Peugeot Boxer с его универсальностью.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.