Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Форсунка пежо боксер евро 5 разница

форсунка пежо боксер евро 5 разница

Форсунки ЯЗДА

Благодаря широкому ассортименту форсунок производства ЯЗДА, двигатели ЯМЗ, КАМАЗ, ММЗ и ТМЗ имеют высокие экономические, мощностные и экологические показатели, в том числе соответствуют стандартам Евро-3 и Евро-2.

Современная конструкция форсунок обеспечивает стабильные характеристики и простоту обслуживания.

Производятся рядные форсунки с установочными диаметрами 25, 24 и 22,5 мм. Благодаря мощности завода можно производить форсунки диаметром 17 мм и 21 мм, предназначенные для автомобилей, тракторов и стационарных дизельных двигателей.

В настоящее время ведутся работы по созданию форсунок, обеспечивающих многофазный и многоступенчатый впрыск топлива, с механическим и электронным управлением.

Технические характеристики

Двигатель ЯМЗЕ Евро-3 с индивидуальной головкой блока цилиндров

Двигатель ЯМЗ Евро-3 с общей головкой блока цилиндров

Двигатель КАМАЗ Евро-3

Двигатель НМЗЕ Евро-3

Двигатель ЯМЗ Евро-2 с индивидуальной головкой блока цилиндров

Двигатели ЯМЗ Евро-2 с общей головкой блока цилиндров

Двигатель КАМАЗ Евро-2

Двигатель МмзЕвро-2

Двигатель ЯМЗ размером 130х140 мм

Двигатель ЯМЗ, ТМЗ с размерами 140х140 мм

Двигатели YaMZ и TMZ

Дополнительная информация

Обслуживание форсунок

При обслуживании каждой форсунки отрегулируйте давление начала впрыска на 26,5 + 0,8 МПа (270 + 8 кГс/см2). Рекомендуется регулировать его на специальном стенде, отвечающем требованиям ГОСТ 10579-88. Давление в начале впрыска регулируется путем снятия крышки форсунки и использования винта с ослабленной контргайкой. Поворот винта увеличивает давление, а ослабление винта уменьшает давление.

Для обеспечения герметичности сопла иглы запорного конуса и отсутствия утечек в зоне уплотнения магистрали высокого давления необходимо создать в инжекторе давление топлива на 1-1,5 МПа (10-15 кгс/см 2 ) ниже давления запуска. Инъекция. В этом случае топливо не должно вытекать из распылительного отверстия в течение 15 секунд. Увлажнение носика распылителя может осуществляться без удаления топлива в виде капель. Герметичность зоны уплотнения линии высокого давления проверяется при воздействии давления в течение двух минут. Необходимо убедиться, что на верхней части гайки распылителя не образуются удаляемые капли топлива (когда форсунка установлена под углом 15° к горизонтальной плоскости).

Подвижность иглы можно проверить, прокачивая топливо через форсунку с частотой 30-40 распылений в минуту, отрегулированной на предписанное давление на стенде для начала распыления. Одновременно с проверкой качества распыления можно проверить подвижность иглы.

Проверка качества распыления.

Качество распыления следует проверять на стенде под давлением, прокачивая топливо через форсунку, отрегулированную на заданное давление для начала распыления с частотой 60-80 распылений в минуту. Качество распыления считается удовлетворительным, если топливо впрыскивается в атмосферу в виде тумана, равномерно распределенного по всем струям и по всему сечению каждой струи. Начало и конец инъекции должны быть четкими. После окончания впрыска носик форсунки может быть увлажнен без образования капель. Впрыск топлива в новые форсунки сопровождается характерным резким звуком. Отсутствие резкого звука в использованных форсунках не означает, что качество работы снижено.

Проверьте герметичность.

Испытание давлением воздуха 0,45 ± 0,05 МПа (4,5 ± 0,5 кгс/см2) для проверки уплотнений, соединений и наружной поверхности полости сопла низкого давления. В течение 10 секунд воздух не должен проходить через него. Герметичность соединения “гайка распылителя-дождевателя” проверяют в течение 10 секунд при давлении воздуха под давлением 0,5 ± 0,1 МПа (5 ± 1 кгс/см2) с подачей воздуха через сопло специального базового распылителя.

Когда форсунка погружена в дизельное топливо, воздух не может пройти через резьбу гайки распылителя.

Действия в случае засорения.

Если одно или несколько отверстий форсунки заблокированы или засорены, разберите форсунку, очистите ее компоненты и тщательно промойте отфильтрованным дизельным топливом. Если запорный конус негерметичен, следует заменить всю насадку. Не заменяйте компоненты распылителя. Разберите форсунку в следующем порядке

  • Ослабьте колпачок форсунки
  • Ослабьте гайку, ослабьте регулировочный винт на 3-4 оборота и разгрузите пружину.
  • Ослабьте гайку распылителя
  • Снимите испаритель, чтобы предотвратить выпадение иглы.

Удалите нагар с корпуса распылителя с помощью проволочной щетки или наждачной бумаги с размером частиц M40 или меньше. Прочистите отверстие для распыления стальной проволокой диаметром 0,3 мм. Не используйте грубый материал или наждачную бумагу для очистки внутренней поверхности корпуса распылителя и поверхности иглы.

Перед сборкой инжектор и иглу необходимо тщательно промыть отфильтрованным дизельным топливом. Игла должна легко перемещаться. Когда распылитель наклонен на 45° от вертикали на одну треть длины направляющей, игла должна полностью опуститься без задержки под собственным весом.

Соберите форсунку в порядке, обратном порядку разборки. При затягивании гайки поверните распылитель в направлении вращения, чтобы добраться до стопорного штифта, удерживайте его в этом положении, закрутите его от руки и окончательно затяните гайку. Момент затяжки 60-70 Н-м (6-7 кгс-м) для гайки распылителя и 80-100 Н-м (8-10 кгс-м) для муфты форсунки. После сборки отрегулируйте инжектор на давление начала впрыска и проверьте качество впрыска топлива и чистоту работы инжектора.

Другие статьи

Все поршневые двигатели внутреннего сгорания имеют деталь (поршневой палец), которая соединяет поршень с верхней головкой шатуна. В этой статье подробно описаны поршневые пальцы, их конструктивные особенности, методы установки, а также правильный выбор и замена различных типов поршневых пальцев.

Колесные компоненты немецкого производителя BPW широко используются на прицепах и полуприцепах иностранных производителей. Болты BPW используются для крепления колес к трансмиссии. Все об этом устройстве, существующих типах, параметрах и пригодности для использования читайте в этой статье.

Для монтажа автомобильных стекол к кузову автомобиля используются специальные уплотнительные, фиксирующие и демпфирующие компоненты (уплотнители). В этой статье вы узнаете все об оконных уплотнителях, их типах, конструкции и назначении, а также об их выборе и замене.

Авторемонтные и слесарные работы требуют использования резьбовых крепежей, которые неудобно расположены и наклонены. Именно здесь могут помочь адаптеры спицевых гаечных ключей. О них, их устройстве и использовании читайте в этой статье.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.