Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Панель приборов peugeot boxer обозначения

панель приборов peugeot boxer обозначения

Пежо Боксер: все о габаритах автомобиля. Технические характеристики PEUGEOT BOXER Пежо боксер технические характеристики

Peugeot Boxer 2018-2019 – это новое поколение грузовиков из чистого металла с большой грузоподъемностью и рядом технических особенностей, таких как низкий расход топлива и различные версии. Благодаря различным опциям (разные колесная база, габариты и высота крыши), эта модель является идеальным решением для тех, кому нужен надежный, долговечный и вместительный коммерческий автомобиль.

Комплектации

Восемь различных вариантов фургонов теперь доступны в автосалоне GCFAVORITMOTORS, официального представителя французской автомобильной группы в Москве. Самая компактная версия (L1H1 330) имеет колесную базу 3000 мм и габаритные размеры 4963x2050x2253 мм. Он отличается своей гибкостью (диаметр разворота от стены до стены составляет всего 11,44 м) и достаточным расстоянием от земли (176 мм). В этом случае грузоподъемность грузовика составляет почти 1 тонну, а объем кузова – 8 кубических метров. Если требуется автомобиль с дополнительной грузоподъемностью, обратите внимание на версию L4H3 440. В этом случае объем кузова составляет 17 кубических метров, а грузоподъемность – 1870 кг. Габариты Peugeot Boxer увеличились до 6363x2050x2760 мм, а колесная база достигла 4035 мм. Топливный бак во всех комплектациях составляет 90 литров, что обеспечивает достаточный запас хода даже в городских условиях с учетом экономичного расхода топлива.

Динамика

Технические характеристики Peugeot Boxer соответствуют последним стандартам для коммерческих автомобилей, так как при производстве модели использовались передовые технические разработки. Двигателем для всех версий автомобиля является 130-сильный 4-тактный 2,2-литровый дизельный двигатель. Это дает максимальную скорость в диапазоне 142-155 км/ч, в зависимости от колесной базы и размеров грузовика. Коробка передач – классическая шестиступенчатая механическая коробка, полезная в городе и на крупных автомагистралях. Передачи включаются четко, а плавное ускорение экономит топливо. Расход топлива впечатлит даже владельцев автомобилей. В городском режиме расход топлива не превышает 11 литров на 100 километров и 6,3 литра на автомагистрали. Заправка дополнительного топливного бака занимает около 1 500 км.

Обновления

При разработке фургона нового поколения производитель уделил максимум внимания надежности и долговечности компонентов Peugeot Boxer. Корпус изготовлен из высокопрочной стали. Особенно на неровных дорогах автомобиль имеет усиленную подвеску (независимая передняя подвеска с телескопическими амортизаторами, спиральными пружинами, ножницами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Первый прототип появился в 1978 году и был разработан итальянской группой Fiat и французской PSA Peugeot Citroën.

Этот автомобиль, наряду с другими грузовиками, стал известен благодаря своему стилю, комфорту и доступности. Последний раз его внешний вид был обновлен в 2006 году, а последние изменения произошли в 2014 году.

Автомобиль выпускается в различных кузовах, различающихся по ширине и высоте.

Peugeot Boxer – это прочный автомобиль, прошедший многочисленные испытания дверей, петель и замков.

Габариты и грузовое пространство Производительность Peugeot Boxer

Peugeot Boxer предлагается в четырех вариантах длины (L1, L2, L3 и L4) и трех вариантах высоты (H1, H2 и H3).

Под капотом Peugeot Boxer находятся турбодизельные двигатели объемом 2,2 литра мощностью 110, 130 и 150 л.с., а также 180-сильный 3,0-литровый двигатель (хотя, по слухам, он менее популярен). Двигатель мощностью 130 л.с. будет оснащен системой “старт-стоп”.

Все варианты двигателей соответствуют нормам выбросов Евро-5.

В зависимости от модели объем кузова составляет от 8 до 17 кубических метров, а масса полезной нагрузки – от 930 до 1870 кг.

Автомобиль имеет пять дверей. Имеется раздвижная дверь сбоку и раздвижная дверь сзади. Они облегчают погрузку и разгрузку крупногабаритных грузов.

Как и все аналогичные модели, Peugeot Boxer оснащен различными системами безопасности. Системы включают электронную систему контроля устойчивости, предотвращающую пробуксовку автомобиля, систему контроля тяги, систему LDWS (следит за дорожной разметкой), систему контроля давления в шинах, систему помощи при старте на подъеме (управляет движением в гору транспортных средств на склонах) и защитные шторки.

Сиденья отделаны материалом DARKO. Сиденье водителя очень удобно и может регулироваться различными способами. Зеркала с электрической регулировкой имеют функцию обогрева.

Аудиосистема выполнена по последнему слову техники и оснащена разъемами MP3, Bluetooth и USB. На приборной панели также имеется небольшой 5-дюймовый сенсорный экран. В багажнике имеется 12-вольтовая розетка.

Есть место для мелких предметов и подстаканник, который расположен не очень удобно (он находится в центре приборной панели, но мог бы быть удобно расположен над рулевым колесом).

Цены на цельнометаллический фургон Peugeot Boxer начинаются от 1 164 000 рублей.

Этот обновленный грузовик имеет хороший внешний вид, низкие эксплуатационные расходы, прочен, надежен и долговечен. А на дороге он устойчив, надежен и безопасен.

Peugeot Boxer – популярный коммерческий грузовик, дизайнерская эволюция стиля Fiat Centro. Он построен совместным предприятием PSA Peugeot Citroën и Fiat Group. Каркас семейства был разработан с учетом европейских требований безопасности и охраны окружающей среды. Одним из его преимуществ является то, что он претерпел различные модификации.

Peugeot Boxer получил современный дизайн в 2006 году. Массовое распространение модели в России началось позже (с появлением отечественных конкурентов, столкнувшихся с “ГАЗелью”). Этот французский продукт быстро завоевал покупателей благодаря своему интересному дизайну, доступности и комфорту.

Основные преимущества Peugeot Boxer:.

  • Способность управлять автомобилем с водительскими правами категории ‘B’,.
  • Просторный кузов
  • Самый высокий в категории грузоподъемности, и
  • доступная цена.

В настоящее время Peugeot Boxer производится на заводах в Италии, Франции и России.

Официальная премьера Peugeot Boxer состоялась в 1994 году. Однако история модели началась гораздо раньше. В конце 1970-х годов группа PSA подписала соглашение о партнерстве с маркой Fiat. Две компании договорились о совместной разработке и производстве легких коммерческих грузовиков.

1 поколение

Первые плоды сотрудничества были представлены в 1981 году: модель J5 оказалась очень хорошей, но не очень популярной. Однако он стал предшественником Peugeot Boxer. Создание модели было поручено компании Sevel, объединившей сотрудников PSA и Fiat. Peugeot Boxer (и некоторые другие автомобили французской марки) получил своих “близнецов” Citroën Jumper и Fiat Ducato.

Семейство включало четыре модификации: шасси, фургон, легкий грузовик и микроавтобус. Особенности первого поколения:.

  • надежная пятиступенчатая механическая коробка передач (оснащались все версии модели), с
  • Независимая подвеска с пружинными рычагами спереди
  • Прочная основа рамы, способная выдерживать большие нагрузки и
  • Боковое положение двигателя.

Линейка двигателей Peugeot Boxer I включала 2-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.) и пять дизельных двигателей (68-128 л.с.). Опционально автомобили могут быть оснащены системой полного привода.

Последняя версия модельного ряда получила четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Peugeot Boxer не претерпевал никаких существенных изменений в течение почти восьми лет, и интерес к модели начал ослабевать, поэтому в 2002 году французская марка изменила дизайн автомобиля. Решетка радиатора стала сильнее, а фирменный сигнал увеличился. Вместо простых фар спереди появились блок-фары. Бамперы и зеркала были увеличены. Интерьер был немного изменен. Технические компоненты также изменились. Разработчики отказались от 1,9-литрового дизельного двигателя и добавили в линейку 2,8-литровый и 2,3-литровый агрегаты (146 и 128 л.с.). Изменения сделали Peugeot Boxer более интересным.

Второе поколение

Второе поколение автомобиля было выпущено в 2006 году и не потеряло своей значимости по сей день. Peugeot Boxer II был разработан итальянскими и французскими дилерами. Одним из их приоритетов было обновление дизайна и конструктивных элементов модели, которые долгое время оставались неизменными. В результате изменения затронули линейку двигателей, отдельные узлы, внутреннюю и внешнюю отделку. Количество версий Peugeot Boxer увеличилось почти до 50 единиц.

Главную роль в создании дизайна нового грузовика сыграли специалисты итальянского отделения Fiat Centro Style. Прямые линии тела (кубический дизайн), которые постепенно теряют популярность, уходят в прошлое. Модель имеет большой бампер, дополненный U-образной маской. Непосредственно под ним находится крышка капюшона среднего размера. Картину дополняет пара изогнутых проекторов. Обзорность улучшается благодаря ветровому стеклу увеличенного размера и низкой линии стекла. Огромные колесные арки и вертикальные зеркала дополняют образ. В салоне нового Peugeot Boxer могут разместиться три человека. В пассажирской версии добавлена правая сдвижная дверь (за исключением передней двери). Интерьер также был обновлен. В мягкой пластиковой приборной панели установлен компьютер. Здесь больше полок для различных предметов (ящики для бумаг, шкафы, буфеты, выдвижные столики и другие отделения), больше удобных аксессуаров и больше места для хранения.

Во втором поколении были разработаны 2,2-литровый и 3-литровый агрегаты. В 2010 году линейка двигателей была обновлена.

В России Peugeot Boxer II был очень популярен, и его производство началось вскоре после премьеры в поселке Росба (Калужская область). Отечественные компании использовали многие иностранные компоненты при производстве своих автомобилей. Бамперы, внутренняя отделка и сиденья были приобретены французской компанией Fauresia, а листовой металл – испанской компанией GestampAutomocion.

В 2008 году был восстановлен второй Peugeot Boxer. Грузовик получил значительное перекрытие и достиг уровня колес по бокам. Линейка двигателей была изменена – добавился более экономичный агрегат. Эта модель получила ряд систем для повышения безопасности пассажиров и водителя.

В 2012 году Peugeot Boxer прошел очередную модернизацию и получил более комфортабельный салон и незначительные изменения в дизайне. Уже в базовой версии автомобиль оснащался сиденьями с несколькими регулировками и электрическими стеклоподъемниками. Особенностью модели стала эргономичная ручка, позволяющая открывать двери с минимальными усилиями.

Кузов был изготовлен из высокопрочных материалов, что увеличило срок службы автомобиля и повысило его жесткость. Проблема коррозии в обновленной версии была значительно решена. Грязь не скапливалась в корпусе, а электролитическое покрытие элементов обеспечивало максимальную прочность.

Технические изменения в модели были минимальными.

Спектр применения автомобилей семейства Peugeot Boxer всегда был очень широк. Модели были способны перевозить громоздкие грузы любого размера, в зависимости от модификаций, внесенных в автомобиль. Экологическая грузоподъемность некоторых версий достигала 17 кубических метров.

Грузовики выпускались в следующих типах кузова:.

  1. Van – наиболее популярная версия, используемая для выполнения различных задач. Были доступны две версии: FV (стеклянная) и FT (полностью металлическая). Он мог перевозить оборудование, людей, продукты питания, мебель и другие предметы. Грузовик подходил для Министерства по чрезвычайным ситуациям, полиции и аварийных служб.
  2. Шасси представляет собой гибкий корпус, и на него можно установить оборудование, чтобы добавить дополнительные функции в соответствии с вашими потребностями. Многие области применения включали эвакуаторы, бортовые грузовики, рефрижераторы, изотермические грузовики, самосвалы, автофургоны и автоцистерны. Рама могла выполнять практически любые задачи благодаря специальному оборудованию и высокой грузоподъемности (до 1900 кг) установки.
  3. Combi – это версия, сочетающая в себе преимущества фургона и микроавтобуса. Peugeot Boxer Combi обладал уникальными параметрами и был хорошей альтернативой классическому минивэну.
  4. Микроавтобус – пассажирская версия с функциями, изменившими конфигурацию салона и повысившими уровень комфорта. Peugeot Boxer Tour Transformer получил раскладные диваны. Кабину можно трансформировать, перетаскивая их. В результате фургон можно легко превратить в передвижной стол, автофургон, комби или фургон.

Видео обзоры

Технические характеристики

Габаритные размеры:.

  • Длина – 4963 мм (5413, 5998, 6363 мм),.
  • Ширина – 2050 мм,.
  • Высота – 2522 мм (2764 мм – увеличенная высота); и
  • Колесная база – 3000 мм (3450 и 4035 мм)
  • Колея передних колес – 1810 мм.
  • Задняя колея – 1790 мм.

Размер автомобиля может быть определен на основе индексов. Добавки LL, L, M и C указывают на колесную базу (от наибольшей к наименьшей). Уровень крыши обозначается дополнительными обозначениями HS, H и S.

Грузоподъемность Peugeot Boxer варьируется от 1 090 кг до 1 995 кг. Полная масса автомобиля также различна и составляет от 3 000 до 4 000 кг. В зависимости от модификации, автомобили могут вмещать от 8 до 17 кубических метров груза.

Максимальная скорость транспортных средств составляет 165 м/ч.

Расход топлива:.

  • Загородный цикл – 8,4 л/100 км,.
  • Комбинированный цикл – 9,3 л/100 км,.
  • Городской цикл – 10,8 л/100 км.

Объем топливного бака – 90 литров.

Двигатель

Первая модификация Peugeot Boxer II оснащалась двумя дизельными двигателями Common Rail объемом 3 л и 2,2 л (совместная разработка Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroën). Эти агрегаты были основаны на двигателях серии DW (Peugeot), но с более длительным сроком службы.

Особенности этих двигателей:.

  • Чугунные блоки цилиндров, a
  • система контроля частиц сажи в моторном масле, и
  • сверхпрочные головки цилиндров из легкого сплава AS7, а также
  • зубчатый ремень с двухрядной роликовой цепью.

На российском рынке более распространена 2,2-литровая дизельная версия с номинальной мощностью 96 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. 2,2-литровый дизель также имеет мощность 120 л.с., а 3-литровый дизель – 158 л.с.

В 2010 году линейка двигателей Peugeot Boxer была обновлена. Прежние двигатели были заменены на более экономичные и надежные версии. Ассортимент двигателей следующий.

  • 2,2-литровый дизель (110, 130 и 150 л.с.), двигатель
  • 3-литровый дизель (145, 156 и 177 л.с.).

Устройство

Дизайн и конструкция Peugeot Boxer II – это революция в линейке грузовых и легковых автомобилей. Упругий, современный автомобиль, подходящий для всех случаев жизни. Его отличительной особенностью был удлиненный капюшон с немного выступающей центральной частью и большая маска. Сложная форма отражателей и двойные фары обеспечивали отличное освещение улиц.

Второй Peugeot Boxer превосходил своего предшественника в плане комфорта и долговечности. Бамперы, петли и двери были усилены, чтобы выдерживать возрастающие нагрузки. Кузов автомобиля был почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм. Кузов автомобиля был почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм, который является более прочным и имеет меньшую вероятность повреждения при аварии или столкновении. Высокожесткая рама со стальным каркасом обеспечивает дополнительную прочность.

Само устройство предназначено для предотвращения скопления грязи в труднодоступных местах. Приблизительно 70% использованного металла составляла оцинкованная сталь. Внешняя поверхность дополнительно оцинкована и покрыта пятью слоями защиты. Эта технология надежно защищает корпус от коррозии.

Конструкторы не забыли о безопасности. Дизайн кузова был разработан для обеспечения максимальной устойчивости в случае лобового столкновения. Запрограммированные зоны деформации смогли поглотить сильные удары и защитить пассажиров и водителя от травм.

Другие особенности кузова включают.

  • Усиленные входные двери,.
  • ограничение движения рулевой колонки и педального узла (защита водителя), a
  • жесткая конструкция
  • оптимизированное расположение узла передней подвески. Это привело к перемещению части фронтального удара под днище.

Трансмиссия представляла собой псевдо-MacPherson тип передней оси с независимыми передними колесами и заднюю ось на основе пластинчатой пружины. Некоторые версии имели двусторонние планки. Рулевое управление было зубчато-рычажным, с дополнительным гидравлическим рулем для облегчения управления.

Peugeot Boxer II теперь предлагался на выбор с переднеприводной 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ранее использовавшаяся автоматическая коробка передач была удалена.

Барабанные тормоза были ликвидированы. Все колеса модели теперь оснащены высокопроизводительными дисковыми тормозами. В базовую комплектацию входит ABS (антиблокировочная тормозная система). Во втором Peugeot Boxer еще больше внимания уделили активной безопасности, оснастив модель следующими системами (опционально)

  • Электронное распределение тормозных усилий (REF), которое адаптирует торможение каждого колеса к дорожным условиям
  • Система контроля тяги (ASR) для минимизации пробуксовки при ускорении, и
  • Устройство экстренного торможения (AFU), которое увеличивает усилие на педали и сокращает тормозной путь; и
  • Антипробуксовочная система (ESP), которая помогает автомобилю вернуться на первоначальный курс
  • Система обнаружения открытой двери показывает, когда дверь оставлена открытой.
  • Система безопасного отключения подачи топлива, которая перекрывает подачу топлива в случае столкновения
  • Охранная система для стеклоподъемников,.
  • подушки безопасности переднего пассажира и водителя, а также
  • трехточечные ремни безопасности, и
  • другие системы безопасности.

Peugeot Boxer был установлен в качестве функционального тяжелого грузовика. Однако этот приоритет не повлиял на размер и качество кабины. Модель имела комфортабельную кабину, рассчитанную на трех человек. Для удобства выбора скорости на приборной панели был установлен рычаг переключения передач. Предусмотрено место для третьего пассажира, чтобы с комфортом преодолевать большие расстояния.

Панель приборов была сделана из мягкого пластика. В дополнение к стандартной панели (указатель уровня топлива, температуры двигателя, спидометр и тахометр) был добавлен встроенный компьютер. Удобное четырехспицевое рулевое колесо может быть оснащено кнопками для управления радио.

Сиденье водителя было оборудовано большим количеством мест для хранения и полочек, что позволило водителю расположиться с максимальным комфортом. Высокое сиденье водителя и большие зеркала улучшают обзорность и дают ощущение полного контроля. Водительское сиденье было значительно более удобным, чем пассажирское. Пассажирское сиденье не регулировалось. Наклонная спинка и маленькие подушки не позволяли удобно расположиться. Сиденье водителя было специально отрегулировано, чтобы вы могли выбрать оптимальное положение.

По сравнению с отечественной Газелью и большинством конкурентов, Peugeot Boxer выглядел гораздо лучше в плане комфорта. При этом стоимость модели всегда оставалась доступной и вызывала интерес у многих покупателей.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Базовая комплектация автомобиля выглядит довольно бедно. В “Minimal” даже нет звуковой системы. Большинство опций необходимо заказывать дополнительно. Версия со стандартным двигателем стоит от 1,01 до 1,05 млн. рублей. Аналогичная модель со средним корпусом будет стоить на 50 000 – 60 000 рублей дороже. Стоимость моделей с высокими потолками начинается от 1,21-1,25 млн рублей.

Самыми дорогими являются более длительные замены. Цены на эти модели начинаются от 1,27 млн. рублей.

Подержанные версии Peugeot Boxer также популярны благодаря своей надежности. Выбор не очень широк.

  • Модели 2007-2008 годов – от 200 000 рублей, до
  • Модели 2011-2012 годов – от 600 000 рублей, а
  • Модели 2014-2015 годов – от 900 000 рублей.

Французский Peugeot Boxer – очень популярная в Российской Федерации модель коммерческого грузовика и самый опасный конкурент отечественной “ГАЗели”. С начала 2000 года Россия стала одним из трех мест, где производится этот автомобиль. Высокий уровень комфорта, отличное качество конструкции и оптимальные размеры Peugeot Boxer являются причинами его успеха на мировом рынке.

Peugeot Boxer 1

1994 год стал годом премьеры Peugeot Boxer. Первоначально он выпускался как легкий грузовик, фургон, шасси и микроавтобус. По состоянию на 2006 год существенных изменений в модели не произошло. Особенности первой семьи боксеров:.

  • Надежная пятиступенчатая коробка передач, механическая или четырехступенчатая автоматическая, с
  • Независимая подвеска с рычажно-пружинной системой спереди и зависимый узел с продольными пружинами сзади
  • Поперечное сечение двигателя, с
  • Прочная каркасная рама.
  • шестеренчатая система рулевого управления.

Внешне Peugeot Boxer незначительно отличался от соответствующего автомобиля второго поколения.

  • Высота составляла 215-286 см, высота
  • 475-560 см в длину.
  • В то время как ширина составляет чуть более 202 см.
  • Расстояние между передней и задней осями составляет от 285 до 370 см.

Боксеры различных модификаций весят от 2 900 до 3 500 кг.

В начале 2000-х годов Boxer был модернизирован. Он получил новый дизайн экстерьера: блок-фары, увеличенные передний бампер и зеркала, дополнительный пластиковый молдинг. Интерьер был немного изменен. Изменения в трансмиссии включают 2,3-литровый двигатель, 128-сильный 16-клапанный и 146-сильный 2,8-литровый, в то время как 1,9-литровый дизель был удален.

Peugeot Boxer 2.

В 2006 году Boxer подвергся серьезной переделке и технической модернизации. Peugeot Boxer получил более современный кузов, заменив устаревшую кубическую форму. Бампер был увеличен, добавлена U-образная решетка радиатора, а фары были изогнуты. Более низкое ветровое стекло и вертикальные дверные зеркала улучшают обзорность. Колесная база и колесные арки стали шире.

Второе поколение Peugeot Boxer предлагается в четырех типах кузова.

  1. Фургон – самая распространенная версия на рынке. Он выпускается в двух модификациях: стеклянный (FV) и цельнометаллический (FT). Он используется для перевозки грузов и людей. Он служит в качестве аварийного автомобиля.
  2. Рама – На раму может быть установлено любое оборудование, расширяющее модельный ряд автомобилей Peugeot. Эта версия хорошо зарекомендовала себя в качестве эвакуатора, самосвала и изотермического грузовика.
  3. Combi – это интересное транспортное средство, сочетающее в себе функции микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэнам.
  4. Микроавтобус – это более комфортабельная транспортная единица для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификаций, размеры кузова боксера следующие.

  • Длина предлагается в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см, и
  • Ширина l2h3 составляет 205 см, и
  • Рост стандартный – 252 см, рост – 276 см, и
  • Колесная база – 300, 345 и 403 см.
  • Объем кузова: 8-11,5 кубических метров,.
  • Внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

Объем топливного бака Peugeot Boxer составляет 90 литров. Максимальная скорость автомобиля составляет 165 км/ч. Расход топлива в городе составляет в среднем 11 литров на 100 км, а на автостраде – 8,4 литра на 100 км.

Из всех автомобилей этой категории Peugeot является самым экономичным с новейшими системами защиты окружающей среды.

Силовые агрегаты Boxer выпускаются в шести основных вариантах.

  1. 2,2-литровый дизель мощностью 110, 130 или 150 л.с.
  2. 3-литровый дизель мощностью 145, 156 или 177 л.с.

Внешние и внутренние изменения были произведены в 2008 и 2012 годах. Новое поколение Peugeot имеет 50 вариантов модификаций. Существует простой способ узнать технические характеристики машины. Информация кодируется в индексе. Пример: peugeot boxer L2h3 2.2 HDi (250) 4-дверный фургон, 120 л.с., 6-МКП, 2006-2014 гг. индекс следует читать с конца индекса.

  • Год постройки. Эта модель Peugeot Boxer была построена в период с 2006 по 2014 год.
  • Данные по коробке передач. Ручной, 6-ступенчатый,.
  • Мощность двигателя – 120 л.с.,.
  • Тип кузова – 4-дверный фургон,.
  • Тип двигателя – турбодизель,.
  • Рабочий объем двигателя – 2,2 литра,.
  • Допустимая высота загрузки (индикация H на дисплее 2). В данном примере средняя высота составляет 1 932 мм.
  • Допустимая длина нагрузки (указатель L в символе 2). Средний показатель составляет 3 120 мм.

У боксеров есть свои преимущества, но у водителей есть свои недостатки. К ним относятся легкая гарантия производителя, быстрый износ ходовой части и то, что подвеска является наиболее ремонтопригодным узлом автомобиля. Преимущества.

  • Комфортабельный интерьер.
  • Минимальный расход топлива,.
  • Высокая скорость.
  • Грузоподъемность,.
  • Хорошее шоу.

Боксеры отличаются высокой рентабельностью. Автомобиль амортизируется примерно за два года, но расходы на обслуживание и частый ремонт могут продлить этот срок до трех-четырех лет.

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Пежо Боксер размеры кузова, объем, высота: ремонт Пежо Партнер и 308 с соблюдением контрольных точек

Размеры и ремонт кузова Peugeot Boxer”>

Что такое Peugeot Boxer? Это французский коммерческий автомобиль, и, как все европейские автомобили, он элегантен и комфортабелен. Этот элегантный автомобиль для перевозки пассажиров отвечает самым высоким требованиям к качеству и эффективности. Сегодня многих интересуют габариты “Франции”, размер кузова, высота и цена ремонта. Давайте узнаем.

Немного истории.

Peugeot Boxer заменил модель J5. Он был запущен в производство в 1994 году после успешной разработки компанией Sevel, к которой были привлечены специалисты из Fiat и Peugeot Citroën. Результатом сотрудничества стало производство трех аналогичных – Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroën Jumper, с похожим внешним видом и дизайном, но разными техническими возможностями.

Версии и двигатели

В данном случае нас интересует модель Boxer, которая претерпела четыре основные модификации. Другими словами, Peugeot Boxer выпускался как фургон, легкий грузовик, шасси и, конечно же, как небольшой пассажирский автобус.

Особое внимание следует уделить системе привода. Интересно, что модельный ряд включал пять дизельных двигателей с различными рабочими объемами и мощностью. Также был доступен бензиновый агрегат объемом 2,0 литра и мощностью 110 л.с. Трансмиссии были либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической.

Тело боксера

Кузов – это та часть автомобиля, которую многие эксперты считают самой важной, определяющей выбор покупателя и особенно технические характеристики автомобиля.

  • Длина кузова “француза” могла варьироваться в зависимости от модификаций, но никогда не превышала 638 см.
  • Ширина боксера составляла 202 см, обеспечивая достаточно места.
  • Высота кузова Peugeot boxer также варьировалась, но максимальная высота составляла 286 см.

Боксер для перевозки грузов

Интересным аспектом кузова были изменения в дизайне, которые произошли через восемь лет после появления первого Boxer. Модернизация коснулась бамперов, решетки радиатора и части интерьера. В частности, теперь

  1. Визуально больше, чем раньше.
  2. Пластиковые крышки с обеих сторон корпуса.

Что касается общего полуремонта: установлен новый силовой агрегат.

2-е поколение.

Boxer претерпел значительные изменения, когда второе поколение “француза” было официально представлено в 2006 году. Он и сегодня производится на европейском заводе. Интересно, что аналоги Boxer собирались на мексиканском заводе под именем Peugeot Manager, а российский аналог собирался из импортных комплектующих.

Второе поколение осталось практически неизменным, за исключением двигателя. Силовые агрегаты первоначально предлагались в двух вариантах: 2,2-литровый дизель мощностью 101 и 120 л.с. и 3-литровый дизель мощностью 158 л.с.

Шесть лет назад они были заменены более совершенными двигателями с лучшей экономией топлива. В частности, речь идет о 2,2-литровых и 3-литровых агрегатах разной мощности.

Технические характеристики Peugeot Boxer шасси + кабина или кабина шасси

Боксер 335Боксер 435Боксер 440
Тип двигателяДизельДизельДизель
Количество цилиндров444
Рабочий объем двигателя, см3219829992999
Мощность двигателя, л.с.130130130
ПодвескаНезависимость/мечНезависимость/мечНезависимость/меч
ПередачаДвигатель 6 MCCДвигатель 6 MCCДвигатель 6 MCC
Максимальная скорость, км/ч155155152
Длина тела, мм594363086308
Ширина кузова, мм205020502050
Высота корпуса, мм215321532153
Масса тела, кг184518402220

Размеры, внешний вид и все, что связано с телом

Размеры последней версии Peugeot Boxer, доступной в настоящее время в трех модификациях, имеют три варианта колесной базы соответственно: 3000/3450/4035 мм.

Если рама автомобиля-боксёра имеет ширину 2050 мм, то по высоте обычно различают два типа кузова: 2245 и 2764. Если рама 2153, то современные варианты длины кузова варьируются.

Кузова также могут отличаться по внутренней кубатуре, особенно это касается грузовых автомобилей. Как правило, объем колеблется от 8 до 11,5 кубических метров, а внутренняя высота – от 162 до 217 см.

Размеры и модификации

Внешний дизайн Boxer, как уже упоминалось выше, также был выполнен итальянскими дизайнерами Fiat. Их компетентность, вкус и сохранение старых традиций известны уже давно, и с этим никто не может поспорить. Однако на этот раз они решили немного отклониться от классических вариантов. В частности, типовая кубическая конструкция фургонов была изменена следующим образом.

  • Они установили огромный бампер и маску в форме встроенного персонажа.
  • Как говорится, верхняя часть бампера имеет колпак над “ободом”.
  • Перспектива более сложная.
  • Переднее лобовое стекло шире и имеет низкую линию остекления для лучшего обзора.
  • Колпаки для колес имеют сдержанную форму.
  • Зеркала заднего вида большие и расположены вертикально.
  • Помимо двух передних входов, в микроавтобусе есть раздвижная дверь с правой стороны с прямым доступом в главный салон.
  • На заднем бампере имеются ступеньки, которые значительно облегчают погрузку.
  • Фонари над дверями расположены на верхней версии.
  • В салоне могут разместиться три пассажира. Помимо водителя в салоне есть место для двух пассажиров.

Другие известные модели Peugeot

Благодаря Boxer компания Peugeot прочно утвердилась на российском рынке. Однако покупатели домов знакомы и с другими моделями этого производителя, которые неплохо зарекомендовали себя в отношении перевозки пассажиров и грузов.

Например, Peugeot Partner – это грузовой и пассажирский транспорт, предназначенный для малых и средних предприятий и пользующийся большой популярностью у бизнеса. Partner поступил в производство через два года после Boxer.

Стоит отметить, что, как и боксеры, партнеры остаются подлинными. Совершенно неклассические размеры, разнообразие функционального оснащения в этой категории, различные технические характеристики – все это не может оставить равнодушным водителя-любителя. И об этом свидетельствует успех продаж Partner во многих странах мира.

В 2002 году компания Partner подверглась радикальной перестройке. В настоящее время выпускается второе поколение, которое получит более высокий уровень комфорта, новейшие технологии и т.д.

Еще один автомобиль французской компании, известный россиянам, – Peugeot 308. Сегодня он выпускается в кузове хэтчбек. Внешне новое поколение работает хорошо, с быстрыми и плавными линиями.

Не случайно Peugeot 308 был признан лучшим автомобилем 2014 года по версии CY. Покупатели в восторге от его смелого, изысканного и утонченного дизайна. Ширина колесных арок и низкий центр тяжести отражают динамичность и рост компании. Спортивные колеса на кузове, идеально адаптированном к механическим элементам, подтверждают успех автомобиля.

Модель 308 также может покорить своей оптикой, формой и функциями. Здесь также можно увидеть руки известных дизайнеров. Их внешний вид выходит далеко за рамки установленных стандартов автомобильной промышленности.

Например, фары были выбраны так, чтобы красиво подчеркнуть дизайн радиаторной решетки, и объединены в единое целое. В результате получается характерный “кошачий” вид, который привлекает многих энтузиастов.

Оригинальность также прослеживается в создании задних фонарей с использованием технологии UHF.

Кузов нового 308 – это особая история. Как известно, в основе сборки автомобиля лежит платформа EMR2. Благодаря этому корпус имеет компактные размеры. В частности, его длина составляет более четырех метров, что довольно компактно для легкового автомобиля. Масса 308-го также уменьшилась на 140 кг.

Французский” ремонт кузова.

Автомобили Peugeot зарекомендовали себя во всем мире не только своей красотой, оригинальностью и мощностью, но и надежностью. Сегодня можно быстро, недорого и, что самое главное, эффективно устранить дефекты кузова на этих автомобилях.

Кузовной ремонт Peugeot

Как и любой другой автомобиль, кузов Peugeot может потребовать капитального, среднего или мелкого ремонта и слесарных работ. Кузовной ремонт на этих автомобилях должен сопровождаться надежной диагностикой и подбором контрольных точек.

Малярные работы обычно являются самой популярной операцией на кузовах автомобилей Peugeot. Автомобили попадают в аварии и нуждаются в ремонте после аварии. В большинстве случаев форма кузова не нарушается, и владелец ограничивается эстетическим ремонтом, включающим корректирующие и покрасочные работы различной сложности.

Кузова Peugeot собираются в соответствии с последними нормами безопасности. Речь идет о подготовке специальных участков тела, которые разрушаются при столкновении и поглощают энергию волн. Это спасает пассажиров от серьезных травм. Это доказанный факт не только в краш-тестах, но и на практике.

Ремонт кузова по опорным точкам

Ремонт рам автомобилей – сложная задача, требующая специальных навыков и знаний. На нашем сайте представлены полезные советы и инструкции от экспертов. Инструкции написаны понятным, нетехническим языком. Все версии включают живые картинки для наглядного понимания.

Просторные, комфортабельные и стильные коммерческие автомобили Peugeot Boxer полностью соответствуют европейским стандартам безопасности, качества и экономичности.

История модели

Первое поколение.

Peugeot Boxer, который заменил J5, был запущен в производство в 1994 году. Он был разработан и построен консорциумом Sevel, в который вошли специалисты компаний Fiat и PSA Peugeot Citroën. В результате были созданы три автомобиля с практически идентичным дизайном и внешним видом: Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroën Jumper.

Первое поколение Peugeot Boxer

Peugeot Boxer выпускался в четырех основных версиях: фургон, микроавтобус, легкий грузовик и шасси.

Гамма двигателей включала пять дизельных двигателей объемом 1900, 2000, 2300, 2500 и 2800 кубических сантиметров и мощностью 68-128 л.с., а также 110-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель. В зависимости от выбранной модификации Peugeot Boxer оснащался одно- или полноприводной трансмиссией с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Размеры Peugeot Boxer также отличались:.

  • Длина – от 4749 до 5599 мм,.
  • Ширина – 2024 мм,.
  • Высота – от 2150 до 2860 мм,.
  • колесная база – от 2850 до 3700 мм.

Первый Peugeot Boxer после реконструкции.

Реконструкция 2002 года затронула бамперы, решетку радиатора и интерьер Peugeot Boxer. Автомобиль получил более крупные фары, пластиковый молдинг с обеих сторон кузова и новые двигатели: 1,9-литровый дизельный двигатель был заменен на 2,3-литровый 16-клапанный 128-сильный двигатель и 2,8-литровый 146-сильный двигатель.

2-е поколение.

Peugeot Boxer 2-го поколения.

Второе поколение Peugeot Boxer было выпущено в 2006 году и до сих пор находится в производстве. Peugeot Boxer производится на заводах в Италии (Атесса) и Франции (Валансьен). Аналогичные Peugeot Boxer производятся в Мексике под названием Peugeot Manager, а в России (поселок Росба) есть завод, где Peugeot Boxer собирают из импортных деталей.

Технические характеристики Пежо Боксер

Второе поколение Peugeot Boxer оснащалось 2,2 и 3,0-литровыми дизельными двигателями мощностью 158 л.с. 101 и 120 л.с. С 2010 года их заменили на более современные и эффективные 2,2-литровые агрегаты мощностью 110, 130 и 150 л.с. и 3,0-литровые агрегаты мощностью 145, 156 и 177 л.с.

Максимальная скорость – 165 км/ч.

Объем топливного бака – 90 литров.

Средний расход топлива – 8,4 литра (трасса), 10,8 литра (город).

Грузоподъемность Peugeot Boxer составляет 1090-1995 кг, в зависимости от полной массы 3000, 3300, 3500 и 4000 кг.

Размеры колес Peugeot Boxer: 6x15ET55/6x15ET68, PCD 5×118, шины 205 / 75 R16 и 215 /75R16.

Габаритные размеры Пежо Боксер

В настоящее время существует три основные модификации модельного ряда Peugeot Boxer. Фургон, микроавтобус и шасси с тремя различными колесными базами (3000, 3450 и 4035 мм). При одинаковой ширине 2050 мм высота кузова бывает стандартной (2254 мм) и увеличенной (2764 мм). Boxer также доступен в четырех вариантах длины: 4963 мм, 5413 мм, 5998 мм и 6363 мм.

Габаритные размеры Peugeot Boxer.

Кроме того, грузовики Peugeot Boxer различаются по внутреннему объему (8, 10, 13, 15, 17 и 11,5 куб. м) и внутренней высоте (1662, 1932 и 2172 мм).

Экстерьер

Экстерьер нового Peugeot Boxer был разработан итальянскими дизайнерами из Fiat Centro Style. Они попытались оторваться от привычного кубического дизайна грузовиков того времени, разработав огромный бампер со встроенной U-образной решеткой радиатора. Над “ободом” бампера располагались фары замысловатой формы с коротким капотом и раздвоенным видом. Широкое лобовое стекло с низкой линией остекления обеспечивало отличную видимость.

Peugeot Boxer – вид спереди.

Боковые стороны подчеркиваются сильно выпуклыми колесными арками и большими вертикально перевернутыми зеркалами. Пассажирская версия имеет передние открывающиеся двери с обеих сторон плюс сдвижную дверь с правой стороны для доступа в салон.

Peugeot Boxer – вид сзади

Узкий задний бампер с погрузочной лестницей облегчает погрузку тяжелых и крупногабаритных грузов. Более дорогие модели помимо стандартных вертикальных фонарей имеют центральный стоп-сигнал над створкой задней двери.

Салон Пежо Боксер

В салоне Peugeot Boxer помещаются три пассажира – один водитель и два передних пассажира.

Приборная панель Peugeot Boxer.

Приборная панель из мягкого пластика включает в себя компьютерный монитор в дополнение к обычным спидометру, тахометру, уровню топлива и температуре двигателя. На четырехспицевом рулевом колесе расположены органы управления радио. На водительском сиденье имеются многочисленные аксессуары и места для хранения. На центральной консоли есть выдвижной столик с блокнотом и подстаканниками, большой шкаф, ящик для бумаг под приборной панелью и шкафчик справа от приборной панели.

Изменения.

Цельнометаллический Peugeot Boxer Fort не только перевозит широкий спектр грузов

  • меблированные фургоны, а также
  • изолированные грузовые автомобили
  • услуги микроавтобусов, а также
  • мобильные теле- или радиостудии, а также
  • Специализированные автомобили (скорая помощь, МЧС, МВД).

Peugeot Boxer Fort Размеры.

Автомобиль скорой помощи на базе фургона Peugeot Boxer.

В базовой версии кабина и интерьер Peugeot Boxer Van объединены в один объем, в качестве опции предлагаются жесткие перегородки.

Пассажирская версия Peugeot Boxer Combi может использоваться как для перевозки пассажиров, так и для доставки грузов.

Peugeot Boxer Combi – это самая гибкая модификация фургона.

Peugeot Boxer Combi предлагает различные варианты компоновки с количеством пассажирских мест в салоне до девяти. Эргономичные пассажирские сиденья оснащены быстросъемными фиксаторами и могут поставляться с жесткими или мягкими сиденьями и спинками.

Peugeot Boxer Tour Transformer с переоборудованной пассажирской кабиной обеспечивает максимальный комфорт. Конвертируемые и складные сиденья можно перемещать, складывать и раскладывать, превращая автомобиль в мобильный офис, караван, комби или фургон.

Различные варианты комплектации седана Peugeot Boxer Tour Transformer

Кабина шасси Peugeot Boxer – это самый гибкий тип кузова, позволяющий устанавливать на шасси различные надстройки. Модульная рама с фиксированными расстояниями между монтажными отверстиями означает, что переоборудование Peugeot Boxer может быть выполнено с минимальными затратами ручного труда и времени.

Кабина шасси Peugeot Boxer

Наиболее распространенные варианты автомобилей на базе шасси Peugeot Boxer:.

Грузовики-рефрижераторы на базе рамы Peugeot boxer

  • изолированные грузовые автомобили
  • Палатки,.
  • Плоские платформы,.
  • Самосвалы,.

Самосвалы Peugeot Boxer

  • Танкеры,.
  • Грузовые автомобили
  • меблированные фургоны, а также
  • Крановые пилоты,.

Оператор крана Peugeot Boxer.

Тюнинг Пежо Боксер

Peugeot Boxer лучше всего оснащать различными аксессуарами, такими как защитные обвесы кузова, пороги и рейлинги на крыше.

Тюнинг Peugeot Boxer часто приводит к установке защитных брусьев и порогов кузова.

В ходе тюнинга кузов Peugeot Boxer приобретает дополнительную звукоизоляцию, салон отделывается кожей или алькантарой, а приборная панель может быть выполнена из дерева, металла или углеродного волокна.

Один из лучших примеров усовершенствования Peugeot Boxer

Во многих случаях тюнинг включает в себя регулировку Peugeot Boxer для увеличения или уменьшения количества мест в салоне.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.