Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо 307 2001 эбу чип тюнинг

пежо 307 2001 эбу чип тюнинг

Чип-тюнинг своими руками. Часть вторая

Наконец, прошивка ожидается и отвечает заинтересованным пользователям. Важно отметить, что для получения полной прошивки для конкретного автомобиля необходимо предварительно считать стоковую прошивку с родного блока. Причина этого объясняется ниже. Прочитал на форуме такую информацию: при включении зажигания основной блок считывает контрольную сумму прошивки ЭБУ (Bosch ME7.4.5) и после того как это значение совпадает с исходным (предположительно это значение контрольной суммы записывается в память), дальнейший доступ к Процедура запуска двигателя. Возможно, нет – возможно, нет, значит, одна и та же прошивка подходит для одного и того же типа двигателя, поскольку я скачал с форума прошивку для одного и того же блока, когда сравнивал их в редакторе NEX, и обнаружил, что она точно такая же, как у него. Но на самом деле, используя ChipLoadera, я сначала прочитал файл прошивки и сохранил его на своем компьютере. Затем я отправил его специалисту, и все это время я ждал исправленных параметров и исправленной прошивки. Заплатив специалисту, я получил долгожданную прошивку в течение недели. ЭБУ был дома с припаянными резисторами (часть 1), и я сразу же поставил новую модифицированную прошивку на блок. Чтобы проверить результаты, я прошил новую прошивку после сброса настроек и сравнил ее с оригинальной прошивкой, полученной из устройства. Все прошло хорошо. Припаяйте резисторы и соберите устройство. Теперь мы запускаем ракету в гараж – ЭБУ на месте, аккумулятор, зажигание и… Подключите момент истины. Двигатель запускается в обычном режиме. Отопление. Тест. Что и говорить; обещанный автором прошивки Евро-3, но при агрессивном нажатии на педаль акселератора я заметил работу двигателя на 3, 4 и 5 передачах. Как это выглядит? Тот факт, что двигатель под капотом ведет себя как 2.0, а не 1.6 – внезапно нажимаешь на газ, и двигатель немедленно реагирует – сиденья не сминаются, как в Ferrari, но эффект заметен, я чувствую, делая обгон на автостраде не проблемой. Включение кондиционера устраняет “дыру” в отключении электроэнергии. Да, автомобиль стал резче, но переход на Евро-2 (с отключенным вторым датчиком) сделает его еще резче. Я не могу ничего сказать о потреблении. Проверка займет некоторое время. Что касается эффекта, то настроение неопределенное, но я ожидал большего. Мы рады, что создатели прошивки пообещали поддерживать нас до “конца нашей победы”. Другими словами, они будут присылать вам измененные версии прошивки до тех пор, пока вы не будете удовлетворены результатами. Все, что вам нужно сделать, это ввести его в ЭБУ. Друзья, позвольте мне сказать, что это один из самых сложных вариантов. Проще – купить адаптер Galleto и считать прошивку с OBD-связи. Однако при этом способе загружаются не все прошивки, а только области калибровки (чего достаточно для специалистов), но не все устройства, заявленные с этим адаптером, будут прочитаны корректно (адаптер на китайском языке и нет никакой гарантии). ).

Вывод для меня таков: я все еще тестирую расход поставляемой прошивки в разных режимах – дальше я бы попросил автора прошивки отключить второй лямбда-датчик и перевести ее на Евро2.

Так надо, приятель! В принципе, у нас есть результаты, но мы хотим большего. Мы попробуем его в разных режимах и сообщим вам. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Тема тяжелая, и никто не хочет вспыхивать нашими “львами”, но они их шьют. И они шьют так, как мы хотим. Удачи, друзья!

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.