Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер предохранитель боковых габаритов

пежо боксер предохранитель боковых габаритов

Пежо боксер габариты фургона. Peugeot Boxer: стильный и комфортный француз

Просторные, комфортабельные и стильные коммерческие автомобили Peugeot Boxer полностью соответствуют европейским стандартам безопасности, качества и экономичности.

История модели

Первое поколение.

Peugeot Boxer, который заменил J5, был запущен в производство в 1994 году. Он был разработан и построен консорциумом Sevel, в который вошли специалисты компаний Fiat и PSA Peugeot Citroën. В результате были созданы три автомобиля с практически идентичным дизайном и внешним видом: Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroën Jumper.

Первое поколение Peugeot Boxer

Peugeot Boxer выпускался в четырех основных версиях: фургон, микроавтобус, легкий грузовик и шасси.

Гамма двигателей включала пять дизельных двигателей объемом 1900, 2000, 2300, 2500 и 2800 кубических сантиметров и мощностью 68-128 л.с., а также 110-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель. В зависимости от выбранной модификации Peugeot Boxer оснащался одно- или полноприводной трансмиссией с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Размеры Peugeot Boxer также отличались:.

  • Длина – от 4749 до 5599 мм,.
  • Ширина – 2024 мм,.
  • Высота – от 2150 до 2860 мм,.
  • колесная база – от 2850 до 3700 мм.

Первый Peugeot Boxer после реконструкции.

Реконструкция 2002 года затронула бамперы, решетку радиатора и интерьер Peugeot Boxer. Автомобиль получил более крупные фары, пластиковый молдинг с обеих сторон кузова и новые двигатели: 1,9-литровый дизельный двигатель был заменен на 2,3-литровый 16-клапанный 128-сильный двигатель и 2,8-литровый 146-сильный двигатель.

2-е поколение

Peugeot Boxer 2-го поколения.

Второе поколение Peugeot Boxer было выпущено в 2006 году и до сих пор находится в производстве. Peugeot Boxer производится на заводах в Италии (Атесса) и Франции (Валансьен). Аналогичные Peugeot Boxer производятся в Мексике под названием Peugeot Manager, а в России (поселок Росба) есть завод, где Peugeot Boxer собирают из импортных деталей.

Технические характеристики Пежо Боксер

Второе поколение Peugeot Boxer оснащалось 2,2 и 3,0-литровыми дизельными двигателями мощностью 158 л.с. 101 и 120 л.с. С 2010 года их заменили более эффективными и экономичными 2,2-литровыми двигателями мощностью 110, 130 и 150 л.с. и 3,0-литровыми двигателями мощностью 145, 156 и 177 л.с.

Максимальная скорость – 165 км/ч.

Объем топливного бака – 90 литров.

Средний расход топлива – 8,4 литра (трасса), 10,8 литра (город).

Грузоподъемность Peugeot Boxer составляет 1090-1995 кг, в зависимости от полной массы 3000, 3300, 3500 и 4000 кг.

Размеры колес Peugeot Boxer: 6x15ET55/6x15ET68, PCD 5×118, шины 205 / 75 R16 и 215 /75R16.

Габаритные размеры Пежо Боксер

В настоящее время существует три основных модификации модельного ряда Peugeot Boxer. Фургон, микроавтобус и шасси с тремя различными колесными базами (3000, 3450 и 4035 мм). При одинаковой ширине 2050 мм высота кузова бывает стандартной (2254 мм) и увеличенной (2764 мм). Boxer также доступен в четырех вариантах длины: 4963 мм, 5413 мм, 5998 мм и 6363 мм.

Габаритные размеры Peugeot Boxer.

Кроме того, грузовики Peugeot Boxer различаются по внутреннему объему (8, 10, 13, 15, 17 и 11,5 куб. м) и внутренней высоте (1662, 1932 и 2172 мм).

Экстерьер

Экстерьер нового Peugeot Boxer был разработан итальянскими дизайнерами в стиле Fiat Centro. Они попытались отойти от обычного для того времени дизайна кузова грузовика, разработав огромный бампер с интегрированной U-образной решеткой радиатора. Над “ободом” бампера располагались фары замысловатой формы с коротким капотом и раздвоенным видом. Широкое ветровое стекло с низкой линией стекла обеспечивает отличную видимость.

Peugeot Boxer – вид спереди.

Боковые стороны подчеркиваются сильно выпуклыми колесными арками и большими вертикально перевернутыми зеркалами. Пассажирская версия имеет передние открывающиеся двери с обеих сторон плюс сдвижную дверь с правой стороны для доступа в салон.

Peugeot Boxer – вид сзади

Узкий задний бампер с погрузочной лестницей облегчает погрузку тяжелых и крупногабаритных грузов. Более дорогие модели помимо стандартных вертикальных фонарей имеют центральный стоп-сигнал над створкой задней двери.

Салон Пежо Боксер

Кабина Peugeot Boxer – это трехместный автомобиль с одним водителем и двумя передними пассажирами.

Приборная панель Peugeot Boxer.

Приборная панель из мягкого пластика включает в себя компьютерный монитор в дополнение к обычным спидометру, тахометру, уровню топлива и температуре двигателя. На четырехспицевом рулевом колесе расположены органы управления радио. Водительское место оснащено многочисленными аксессуарами и местами для хранения. На центральной консоли есть выдвижной столик с блокнотом и подстаканниками, большой шкаф, ящик для бумаг под приборной панелью и шкафчик справа от приборной панели.

Изменения.

Цельнометаллический Peugeot Boxer Ft не только перевозит широкий спектр грузов

  • меблированные фургоны, а также
  • изолированные грузовые автомобили
  • услуги микроавтобусов, а также
  • мобильные теле- или радиостудии, а также
  • Организации специального назначения (скорая помощь, Министерство по чрезвычайным ситуациям, Министерство внутренних дел).

Peugeot Boxer Fort Размеры.

Автомобиль скорой помощи на базе фургона Peugeot Boxer.

В базовой версии кабина и интерьер Peugeot Boxer Van объединены в один объем, в качестве опции предлагаются жесткие перегородки.

Пассажирская версия Peugeot Boxer Combi может использоваться как для перевозки пассажиров, так и для доставки грузов.

Peugeot Boxer Combi – самая универсальная модификация фургона.

Peugeot Boxer Combi предлагает до девяти пассажирских мест в салоне и различные варианты компоновки. Эргономичные пассажирские сиденья оснащены быстросъемными креплениями и могут поставляться с жесткими или мягкими сиденьями и спинками.

Peugeot Boxer Tour Trans с переоборудованным пассажирским салоном обеспечивает максимальный комфорт. Конвертируемые и складные сиденья можно перемещать, складывать и раскладывать, превращая автомобиль в мобильный стол, караван, комби или фургон.

Различные варианты комплектации седана Peugeot Boxer Tour Transformer

Кабина шасси Peugeot Boxer – это самый гибкий тип кузова, позволяющий устанавливать на шасси различные надстройки. Модульная рама с фиксированными расстояниями между монтажными отверстиями означает, что переоборудование Peugeot Boxer может быть выполнено с минимальными затратами ручного труда и времени.

Кабина шасси Peugeot Boxer

Наиболее распространенные варианты автомобилей на базе шасси Peugeot Boxer:.

Грузовики-рефрижераторы на базе рамы Peugeot boxer

  • изолированные грузовые автомобили
  • Палатки,.
  • Плоские платформы,.
  • Самосвалы,.

Самосвалы Peugeot Boxer

  • Танкеры,.
  • Грузовые автомобили
  • меблированные фургоны, а также
  • Крановые пилоты,.

Оператор крана Peugeot Boxer.

Тюнинг Пежо Боксер

Peugeot Boxer лучше всего оснащать различными аксессуарами, такими как защитные обвесы кузова, пороги и рейлинги на крыше.

Тюнинг Peugeot Boxer часто приводит к установке защитных брусьев и порогов кузова.

В ходе тюнинга кузов Peugeot Boxer приобретает дополнительную звукоизоляцию, салон отделывается кожей или алькантарой, а приборная панель может быть выполнена из дерева, металла или углеродного волокна.

Один из лучших примеров усовершенствования Peugeot Boxer

Нередко встречаются также конфигурации Peugeot Boxer, позволяющие увеличить или уменьшить количество мест в салоне.

Peugeot Boxer, 2017, пробег 84 тыс. км, фургон. Рабочий грузовик, максимальная нагрузка 1200 кг – тянет хорошо, подвеска держит, но шины быстро прорезаются. Двигатель у меня неплохой, с низких тянет хорошо, к топливу склонен, форсунка быстро умирает на убогом дизеле, прототип стоит не дешево. Потребление в первые 50 мм составляло 9-11 литров на 100 человек, сейчас оно может достигнуть 14. Двигатель подходит к концу срока службы, начинает сбоить, и вскоре вы обнаруживаете, что он не очень надежно работает на холостом ходу. У привода только трещина в подвеске – ее убили сразу, потому что мой стандартный груз – 900 кг разными способами – висит на задней оси, специально разметил для себя. Большая ошибка с этим блоком управления – каждый раз, когда он наполняется дождем/снегом, количество раз, когда он не закрывается, все та же влажность в порядке и для запуска утром после дождя, что смешно, так как я не знал об этом сначала и поэтому не мог быть глупым, многие из этих блоков смешны. Металлический корпус 3,5 не тонкий, но он быстро ржавеет. Следует проявлять осторожность. Также рекомендуется частое мытье дна, так как соль быстро разъедает металл.

С 2015 года куплен для новой работы в Peugeot Boxer, пробег 204к км, tmf load, грузоподъемность 1200 кг. В салоне комфортно, все сидит удобно для водителя, маневрирование приемлемое, запаса хода всегда хватает, чтобы завести двигатель, а расход никогда не превышал 18 литров. Было проведено много ремонтов, и грузовик не идеален, что иногда вызывает проблемы. После сильного дождя утром не удалось завести автомобиль, напряжение на аккумуляторе было, предохранители целы, но реакции от автомобиля не было. Выкинул блок управления, который сгорел через месяц. 40 тысяч за новый блок и его настройку.Поскольку это дизель, у него часто возникают проблемы с топливной системой, поэтому при обслуживании промывайте ее, так как она засоряется, душит двигатель и наполняется судорогами. Поэтому на 120 км пришлось ремонтировать двигатель и заменять все буксировочные штанги, клапаны впрыска и некоторые топливные системы. Без дизельного топлива двигатель, вероятно, прослужил бы дольше. Лкра слабая и не ловит камни при аккуратной езде, но мой кузов сильно пескоструен, весь капот матовый, арки и нижняя часть дверей страдают и ржавеют после первой же зимы. Peugeot не подходит, так как у меня есть кредит, и я его еще не выплатил, но я уже вложил в него деньги.

Сначала машина почти нормальная, но возникает проблема, что ее больше не купить. В кабине нет удобного верхнего выступа, который всегда находится напротив вашей головы. Для меня это не удобное расположение ручного тормоза с левой стороны. Под капотом имеется небольшое пространство, что усложняет ремонт. Как правило, на стиральной машине нет заливной горловины. Вам нужно понять, куда заливать жидкость. Автомобили, купленные на вторичке и одного года выпуска, явно не высшего качества, так как материалов не так много, а салон весь потертый убогий.

Я купил своего боксера год назад. Я купил боксера год назад. Пробег составил 180 км. Первые впечатления были хорошими. Автомобиль работает плавно и реагирует на управление. Проблемы начались после 20 000 оборотов, и я обнаружил утечку масла, также ушел антифриз. Проверьте. Надо сразу сказать, что Боксеру было трудно найти постоянную службу, известную в сельской местности. На ТО заменили масло и фильтр, заменили протекающую прокладку впускного коллектора, антифриз просочился под уплотнительное кольцо, кольцо отдельно не продавалось, пришлось покупать запасную часть для помпы. Была сделана подвеска – колодки, сайленты и шаровые шарниры. Второй сервис включал замену расширительного клапана и проводки, очистку инжекторов, замену задних дисков, тормозных колодок, колодок стояночного тормоза и карбов. Кроме того, были понесены и другие небольшие расходы. В результате за полтора года я вложил 100 долларов и не чувствую себя законченным. Я не могу сказать, что мне досталась убитая машина, она была в порядке, когда я ее получил, я вызвал диагноста, пробег был реальный. Содержание боксера обходится очень дорого. Посмотрим, как это будет происходить в течение некоторого времени, но расходы на ремонт меня не устраивают.

Peugeot Boxer – это семейство легких грузовиков, грузовых и пассажирских автомобилей с различными типами кузова. Три варианта колесной базы и столько же вариантов высоты крыши позволяют комбинировать варианты для удовлетворения любых коммерческих потребностей. Семейство выпускается с 1981 года, но в 1994 году было переименовано в Boxer (до этого оно называлось Peugeot J5). Если в Европе Boxer продается меньше, чем “клоны”, то в России, наоборот, Ducato и Jumper занимают первое место по популярности среди этих трех моделей с момента их появления на рынке.

Немного истории о Peugeot

В 1976 году конкурирующие французские производители автомобилей Citroën и Peugeot были объединены в один завод PSA. По соглашению с итальянской компанией Fiat они получили финансирование, технологии и дизайн для освоения рынка коммерческих автомобилей (небольшие грузовики для использования в бизнесе). Три компании создали совместный завод по производству автомобилей этой категории. С 1981 года на этом заводе (Sevel Sud, Валь-ди-Сангро, Италия) производятся легкие и грузовые автомобили полной массой 2,5-3,5 тонны.

В то же время, каждый из трех производителей автомобилей сохраняет свой собственный бренд и название модели. У Citroen есть одно название (“Джампер”), у Peugeot – одно (“Боксер”), а у Fiat – одно (“название древней золотой монеты”). Различия между этими “братьями-близнецами” незначительны. Они представляют собой целые комплекты и отличаются друг от друга фасадом и внутренним оформлением. Третье поколение “близнецов”, поступившее в производство в 2006 году, было самым совершенным во всех коммерческих применениях. Его дизайн был изменен в 2014 году.

‘Три варианта: с 2006 года – Jumper, Ducato и Boxer.

Рестайлинг Peugeot Boxer 2014 года

Наиболее ярким внешним отличием обновленного Peugeot Boxer является новая передняя часть. Совершенно другие формы и светодиодные фары были добавлены в головной свет (хотя они являются дополнительным аксессуаром на базовой версии). Маска была отретуширована, а бампер слегка изменен. Внутри автомобиль получил новую базовую обивку из черной ткани, с серой и оранжевой обивкой.

Прочность и звукоизоляция автомобиля были улучшены, структура кузова усилена, и он оснащен инновационными и более прочными механизмами задних и боковых дверей. Тормозная система была улучшена за счет более крупных, эффективных и тихих тормозных дисков. Появились обновленные амортизаторы – с защитой амортизаторов.

Современная мультимедийная система включает CD, MP3, USB, AUX и Bluetooth, 5-дюймовый сенсорный экран и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Продолжалось совершенствование автомобилей, продаваемых в России. Стандартное оборудование теперь включает металлическую защиту картера двигателя, систему внеплановой оптимизации отопления ‘Webasto’ (5 кВт), розетку 12 В в зоне зарядки и аккумулятор повышенной емкости (110 Ач). и зеркала с электрообогревом.

В целом, обновленный Peugeot Boxer более современен и технологичен, дополняет стандартное оборудование (теперь с ESP, подушкой безопасности водителя и электрическими стеклоподъемниками) и сохраняет почти все известные преимущества.

Устройство. Подвеска и ходовая часть Peugeot Boxer

Peugeot Boxer имеет поперечный кузов, поперечный двигатель, переднюю подвеску на стойках МакФерсона и зубчатые колеса. Это обычное техническое решение, проверенное на миллионах автомобилей. Однако конструкция задней подвески включает в себя небольшие тарельчатые пружины, уже известные по коммерческим автомобилям. Эти пластинчатые пружины имеют квадратное сечение без приводного вала. Версия с короткой колесной базой имеет один лист, версия со средней колесной базой имеет один лист и одну подрессоренную пружину, а версия с длинной колесной базой имеет два листа.

Цельнометаллические фургоны специально разработаны для предотвращения скопления пыли, грязи и влаги в труднодоступных местах. Почти две трети строительного материала – оцинкованная сталь. Все внешние поверхности дважды оцинкованы и защищены пятислойным антикоррозийным покрытием. Материал обшивки фургона Peugeot Boxer изготовлен из стальных листов толщиной до 1,8 мм.

Передняя подвеска автомобиля полностью отрегулирована. В сочетании с гидравлическим рулевым колесом это гарантирует неизменно высокий уровень гибкости и простоты управления. В базовую версию Boxer входит ABS (антиблокировочная система управления тормозами), а в качестве дополнительного оборудования – ASR, датчики обгона Parktronic, камера заднего хода и ультразвуковой детектор.

В Европе подвеска Peugeot Boxer может быть пружинной или пневматической. В России пневмоподвеска также не предлагается в качестве опции, поскольку она не является “комфортной” при экстремально низких морозных температурах. Вентилируемые передние и задние дисковые тормоза Peugeot Boxer.

Двигатель Peugeot Boxer

В 1990-х/начале 2000-х годов Peugeot Boxer оснащался 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с., который позже был заменен дизельным двигателем P22DTE. Это были четырехцилиндровые 16-клапанные дизельные двигатели с наддувом, средним охлаждением и электронной системой впрыска CommonRail. Рабочий объем составляет 2 198 см3. Диаметр цилиндра – 86 мм, водоизмещение – 94,6 м. Мощность – 130 л.с. (или 96 кВт) при 3 500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 320 Нм при 2000 об/мин.

Блок двигателя изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндров – из легкого сплава AS7. Зубчатая передача оснащена двухрядной роликовой цепью.

Двигатель Peugeot boxer.

По отзывам владельцев, 2,2-литровый 130-сильный дизельный двигатель, конечно, не придает автомобилю стремительного характера, однако этот силовой агрегат достойно держится в городских потоках и достаточен для быстрых обгонов на автомагистралях. Водители могут жаловаться на недостаток тяги только в том случае, если автомобиль полностью загружен. Расход дизельного топлива после результатов тест-драйва оказался очень приемлемым – около 11 л /100 км.

Трансмиссия Peugeot Boxer

Двигатель соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач ‘MLGU6’. Рычаг переключения передач расположен на фланце центральной консоли чуть ниже правой стороны. Расстояние небольшое, а смещение точное, что не характерно для грузовиков. Передаточные числа подобраны правильно: между первой и второй передачами нет большой “ступеньки”, и двигатель не перебирает обороты при разгоне. Это помогает справиться с застойными явлениями. В то же время шестая передача продолжает работать постоянно. Двигатель в нем не ослабевает на подъеме, даже при полной нагрузке, и тянет тихо, хотя и приходится переключать передачи вниз.

Рама Peugeot boxer изотермический трек

Первая передача очень короткая, и ее нужно только включить. В этом случае вторая передача нужна немедленно. Очевидно, что он предназначен для полностью загруженных автомобилей. Теоретически, вторая передача может использоваться без нагрузки, в то время как первая передача необходима только в режиме нагрузки.

Chasis (шасси со сварной кабиной) – Fourgon (металлический грузовик для грузов) – Combi (металлический грузовик для грузов и пассажиров), пассажирский грузовик.

Буквенно-цифровые имена интерпретируются следующим образом

  • Тип кузова: ChC – шасси + кабина – FT – полнокузовной металлический грузовик.
  • Полная масса: 330-3 тонны – 333-3,3 тонны – 335-3,5 тонны – 440-4 тонны.
  • Длина погрузочной зоны: l1 – 2,670 м (стандартная), l2 – 3,12 м (средняя), l3 – 3,705 м (длинная), l4 – 4,07 м (очень длинная).
  • Максимальная погрузочная высота (крыша): H1 – 1,662 м (стандартная), H2 – 1,932 м (средняя), H3 – 2,172 м (высокая).
  • 2 HDI 130 означает “130-сильный 2,2-литровый дизельный двигатель”.

Пежо-Ситроен Рус” сотрудничает с рязанским производителем “ЦентрТранстехмаш” в основном по надстройке. Также были сертифицированы Мытищинский Приборостроительный завод, Нижегородский завод автомобильного машиностроения, Миасский ГИРД в Челябинске и Техпро в Обнинске. Их надстройки отличаются по дизайну и цене. Розничные цены указаны на сайтах производителей. Ассортимент продукции одинаков: плоские кузова (с тентами и без), промышленные и изотермические дорожки. Дизайн и материалы, а значит и ценовые характеристики, выбираются исходя из требований покупателя и его платежеспособности.

Кабина Peugeot Boxer

Эргономика кабины обновленного Peugeot Boxer осталась практически неизменной. Качество отделки остается на очень высоком уровне (для коммерческих грузовиков). Если предыдущий интерьер отличался лаконичностью и спокойствием, то в новый создатели постарались добавить экспрессии. Масштаб и цвет приборной панели выполнены в современном стиле. На передней панели, центральной консоли и дверях появилось еще больше полезных ниш и емкостей для различных целей (можно подумать, что больше ничего нет). Рулевое колесо и рычаг переключения передач более “броские” и предлагаются в качестве опции в кожаном исполнении.

Комфорт водителя аналогичен комфорту на пассажирском сиденье, но не стопроцентный. Например, сиденье располагается как можно ближе к стальной перегородке между кабиной и грузовым отсеком. Поэтому при откинутой спинке нельзя лечь, как на диване. Приходится довольствоваться местом в “прямом автобусе”. Каждое зеркало состоит из двух элементов (один из которых сферический), уменьшая “слепые зоны” и давая ощущение полного контроля в любой ситуации. Высокая обзорность и большие остекленные поверхности увеличивают видимость для водителя.

  • Размеры: длина – 4,963 (5,413; 5,998; 6,363) м – ширина – 2,05 м – высота – 2,254 (2,522; 2,764) м
  • Колесная база – 3 (3.45; 4.035) м.
  • Эффективная нагрузка: 1-2 тонны.
  • Полная масса – от 3 до 4,4 тонн.
  • Объем груза, перевозимого автомобилем: 8-17 кубических метров, в зависимости от модификации.
  • Ширина проема задней двери – 1,562 м – Ширина боковой сдвижной двери – 1,075 м.
  • Погрузочная ширина грузовика из чистого металла: макс. 1,87 м – 1,422 м между колесными арками.
  • Размеры шин – 215/70R15C, или 225/70 R15 C, или 215/75 R16 C, или 225/75 R16 C.
  • Стандартная емкость топливного бака – 90 литров.

-Это надежный и экономичный многоцелевой грузовик, полностью соответствующий экологическим стандартам Евро-4.

Спектр применения Peugeot Boxer очень широк и рассматривает основные сферы использования автомобиля.

Пежо Боксер – описание возможностей

Peugeot Boxer способен перевозить очень большие грузы. Габариты Peugeot Boxer зависят от конкретных модификаций автомобиля. Длина крыши и высота грузового пространства зависят от версии Peugeot Boxer, поэтому эффективный объем кузова составляет от 8 до 17 кубических метров.

Peugeot Boxer выпускается в следующих типах кузова

Ван. Это самый популярный тип кузова Peugeot Boxer, и его характеристики позволяют использовать этот грузовик для широкого круга задач. Грузовик выпускается в двух вариантах: цельнометаллический (FT) и остекленный (FV).

Кузов фургона Peugeot Boxer достаточно вместителен, чтобы перевозить людей, мебель, продукты питания, промышленные товары и различные виды оборудования. Они также могут использоваться Министерством внутренних дел, Министерством по чрезвычайным ситуациям, службами скорой помощи и другими экстренными службами.

Combi – это комбинация грузового автомобиля и микроавтобуса. Peugeot Boxer Combi обладает уникальным сочетанием характеристик. Это отличная альтернатива обычным минивэнам с точки зрения цены, вместимости и комфорта пассажиров. Вы можете разместить до 9 человек, в то время как обычный минивэн не может вместить более 7-8 человек.

Рама с кабиной (ChC). Это наиболее гибкий тип кузова, где любая функция может быть достигнута путем установки на раму необходимого оборудования. Варианты использования Peugeot Boxer с кузовом ChC безграничны.

  • Плоский,.
  • Изотермические фургоны,.
  • Разрушители,.
  • Самосвалы,.
  • Изотермические грузовики с холодильными установками (холодильные установки),.
  • Мебельные фургоны,.
  • автоцистерны,.
  • Коммерческие грузовики,.
  • Грузовые транспортные средства для легковых автомобилей, яхт и снегоходов.

Благодаря установке специального оборудования, необходимого для Peugeot Boxer, с кузовом ChC можно выполнять практически любую работу. Этому способствуют превосходные характеристики автомобиля. Грузоподъемность Peugeot Boxer составляет до 1900 кг, а объем кузова достигает 17 кубических метров. Это компактный, но мощный автомобиль, способный удовлетворить практически все потребности малого и среднего бизнеса.

В целом, если ваш бизнес так или иначе связан с транспортом, вы обязательно найдете работу для Peugeot Boxer с его гибкостью.

Пежо Боксер – технические характеристики: как не потеряться во множестве модификаций

Чтобы просмотреть описание конкретных модификаций Peugeot Boxer, необходимо знать основные параметры и их названия.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.