Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер на холодный троит двигатель

пежо боксер на холодный троит двигатель

Уход за двигателем Iveco 2.3 для Fiat Ducato

Автомобиль Fiat Ducato был представлен в 1981 году двумя итальянскими компаниями. Эти фургоны продолжают оставаться популярными на автомобильном рынке благодаря своей надежности и универсальности. В коммерческом и бытовом использовании Fiat Ducato используется как фургон или микроавтобус для перевозки мебели, строительных материалов и т.д.

Во многом эта универсальность обеспечивается двигателем. До 2003 года на Fiat Ducato устанавливались бензиновые и турбодизельные двигатели JTD, разработанные в середине 90-х годов. Начиная с 2006 года, третье поколение грузовиков оснащалось бензиновыми двигателями.

2,8-литровый двигатель, доступный с непосредственным впрыском топлива или системой common rail (также известный по моделям SOFIM и Iveco), считается предпочтительным двигателем для этого семейства автомобилей. Последний предъявляет несколько меньшие требования к качеству топлива и легче поддается ремонту. Однако не рекомендуется пренебрегать качеством топлива и смазочных материалов. Интервалы обслуживания должны соблюдаться в пределах 10 000 км.

Преимущества двигателя Iveco 2.3 (F1A)

Выпущенный в 2001 году, IvecoF1A – это надежный 6-клапанный турбодизельный двигатель. Помимо Fiat Ducato, этот двигатель устанавливается и на другие коммерческие автомобили: Peugeot Boxer и Citroën Jumper.

Inveco 2.3 F1A имеет два распределительных вала в головке блока цилиндров. Система клапанов оснащена гидравлическим компрессором. При включении зажигания ремень привода ГРМ приводит впускной распредвал, а выпускной распредвал приводится в движение цепью. Двигатель Common Rail может развивать мощность до 156 л.с. в зависимости от версии грузовика и года выпуска.

Iveco 2.3 (F1A) имеет отличную репутацию на вторичном рынке. Помимо надежности и неприхотливости в обслуживании, двигатель очень прост в обращении и не требует от водителя специальных навыков.

Iveco 2.3 (F1A) заблокирована вентиляция двигателя

Как и другие двигатели, двигатель Iveco 2.3 (F1A) является дефектным и имеет несколько технических неисправностей, признанных производителем.

Распространенной проблемой является блокировка дыхательных путей. Отказы обычно происходят при работе при отрицательных температурах (-25°C). Холодный воздух замораживает воду в дыхательных путях. Из-за повышенного давления газов в картере сальники продавливаются, и двигатель начинает терять масло. Это повреждение также повреждает турбину.

Производители давно знают об этой ошибке и советуют устанавливать нагреватель, чтобы защитить трубы от холода, когда они замерзнут.

Мигает лампочка Check Engine.

Check engine – это датчик коленчатого вала на приборной панели. Лампочка датчика может начать мигать, а двигатель может не запускаться, останавливаться или не запускаться при длительных циклах вращения коленчатого вала.

Причина проблемы исследуется комплексно. Проверьте датчик коленчатого вала и проводку на наличие влаги из муфты. Также проводится осмотр генератора переменного тока. Неисправность этого модуля является распространенной причиной мигания датчиков.

До 2006 года на F1A использовался топливный насос высокого давления (ТНВД) Bosch CP3S3, который в 2006 году был заменен на CP1H3. Новый двигатель лишился секции механического наддува, но получил усовершенствованный насос с более надежным дозирующим клапаном. Если двигатель часто останавливается под нагрузкой или изменяет обороты холостого хода, причиной может быть этот клапан.

Iveco 2.3 (F1A) оснащен электромагнитной системой впрыска топлива. В зависимости от модельного года и мощности двигателя существует как минимум три версии инжектора.

Форсунки можно легко отремонтировать. Автомеханики рекомендуют отнести неисправность в сервисный центр, так как покупка нового может обойтись очень дорого. Кроме того, покупка новых деталей не всегда исправляет ситуацию.

Существует множество причин выхода из строя инжектора, но основными из них являются.

-Неисправность, вызванная отказом одного или нескольких цилиндров (работа двигателя), и

-Естественный износ двигателя.

Ранние двигатели F1A оснащаются турбиной BorgWarnerK03 с перепускным демпфером. Турбиной не нужно управлять извне. Это происходит благодаря давлению в компрессорной “спирали”, которая приводит в действие пневматические приводы независимо друг от друга.

С 2006 года мощность двигателя составляет 126 л.с. Она оснащена турбиной Mitsubishi TF035HM. Самый мощный F1A оснащен турбиной GarrettGTB17V с регулируемой геометрией.

Особое внимание при подготовке автомобиля к зиме следует уделить турбине. Перед началом холодной погоды проведите тщательный осмотр и диагностику турбокомпрессора, чтобы выявить любые неисправности на ранней стадии.

Ремень ГРМ F1A – это компонент двигателя, требующий замены при больших пробегах. Обычно это происходит между 120 и 240 тыс. км. Ремни ГРМ заменяются на насосе, и их качество не снижается. Недорогие детали могут заклинить и повредить ленту.

Если ремень ГРМ порвется, поршень ударит по клапану. Руки принимают на себя большую часть удара и ломаются пополам. Повреждения также влияют на распределительные валы, вызывая их скручивание и изгиб.

Цепи ГРМ F1A имеют длительный срок службы и могут требовать внимания до 500 000 км. Натяжение цепи оказывает давление на головку цилиндра (головку блока цилиндров) и начинает прогрызать алюминий. Само собой разумеется, что это условие не должно выполняться. Цепь ГРМ следует проверить и заменить через 300 000 км.

В редких случаях болты впускного распределительного вала могут ослабнуть. Как правило, это происходит зимой. Масло, загустевшее в холодную погоду, не успевает выйти из предохранительного клапана масляного насоса. Избыточное давление воздействует на цепь насоса, вызывая цепную реакцию, которая ослабляет болты. Поршень распределительного вала ударяет по впускному клапану, вызывая разрушение рокеров и другие повреждения.

Чтобы избежать поломок и лишних затрат, вы можете заранее заказать надежные, проверенные запасные части для двигателя вашего Fiat Ducato в магазине каталога ‘Мотор’. Для подробной консультации со специалистом посетите магазин автозапчастей “Мотор” в Новосибирске по адресу ул. Академика Баккера, 5.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.