Турбина пежо боксер 3 2.2
Турбина – двигатель PUMA
Турбина – двигатель PUMA ⇐ Boxer 3. Двигатель
Информация Peugeot Boxer 3 активные темы
- Следующая страница.
Vitosha908 customTotal posts: 227Registration date: 29 Apr 2010Location: St PetersburgCar: VW LT-35maxi2005g: TDI 2.5 AVR
- См. также.
Опубликовано Vitosha908 “15 окт 2010, 8:49 pm.
Кто заменил турбину? Турбина какой марки стоит на этом двигателе? (Не найдено ни в одном каталоге, кроме exist.ru). Цена существования около 60 USD.
- См. также.
‘Post rig’, 15 октября 2010, 9:18 pm.
- См. также.
Сообщение. S Master”, 16 Oct 2010, 10:14 am.
Vitosha908, что случилось? Это утечка масла? О марке турбокомпрессора: MHI Mitsubishi TF035HM Турбокомпрессор с фиксированной геометрией WT (Wastgated Turbocharger).
Vitosha908 customTotal posts: 227Registration date: 29 Apr 2010Location: St PetersburgCar: VW LT-35maxi2005g: TDI 2.5 AVR
- См. также.
Опубликовано Vitosha908 “17 окт 2010, 2:04 pm.
MHI Mitsubishi TF035HM – это серия. Мой, похоже, умирает. Мы обнаружили 6 капель масла в трубе от интеркулера до впускного коллектора и трубе от самой турбины до масла. Нашего автомобиля нет в списке турбин.
sky1970 ознакомительных сообщений всего: 90 регистрация: 14 мар 2010 дети: 2 местоположение: тверская область ржев автомобиль: ford transit 2011 2.2 155 возраст: 52
- См. также.
Сообщение. sky1970 “17 Oct 2010, 2:29 PM.
Boxer 2.2120 ветер подул всего сообщений: 2 posted on 16 Oct 2010 location: rf tura car: peugeot boxer 2008, engine puma 2.2dt120hp ferg 1.9t
- См. также.
Сообщение. Boxer 2.2120″, 17 октября 2010, 15:06.
Причиной некоторых утечек масла на входе/выходе компрессора является загрязненный или замерзший воздушный фильтр.
После длительного использования масляно-сухой воздушный фильтр на выходе компрессора засоряется частицами пыли, что приводит к увеличению сопротивления и, соответственно, к большему падению давления. Небольшое разрежение на входе в компрессор. Из-за избыточного давления за компрессорным колесом этот зазор не влияет на утечку масла при работе двигателя со средней или высокой нагрузкой. Если двигатель работает на холостом ходу или с низкой нагрузкой, на выходе из компрессора, а также на входе в компрессор создается разрежение. Если такое состояние сохраняется в течение некоторого времени, масло вытекает из корпуса турбокомпрессора и попадает во впускной коллектор двигателя. Решение этих проблем очень простое. Между воздушным фильтром и турбокомпрессором может быть установлен датчик, который сообщает ему о необходимости замены фильтра, или фильтр может быть заменен в соответствии со спецификациями производителя автомобиля. Проверьте, не заблокирована ли система вентиляции картера двигателя. Или она заморожена? В первую очередь отремонтируйте систему вентиляции картера. Проверьте, нет ли чрезмерного расхода газа из этой системы – это может быть вызвано сильным износом или поломкой двигателя – сначала отремонтируйте его. Примечание: В этом случае утечка масла обычно слабая. Слабые утечки масла часто являются симптомом другой системы двигателя, а не самой турбины.