Ручник пежо боксер к педали тормоза
Fiat Ducato Club
Сегодня я заменил задние тормозные колодки. Я заметил систему автоматической разблокировки, знакомую по старым BMW. На самом деле, вот вопрос. При замене колодок я полностью закрутил трещотку, чтобы барабан легко входил. После выполнения задания, разумеется, несколько раз нажималась педаль тормоза и включались тормоза. Однако стояночный тормоз “исчез”. Сейчас, в холодную погоду, тянуть нежелательно, тем более, что у меня возникает та же проблема с установкой рычага ручного тормоза на место. Опытный совет Таки, работает ли стояночный тормоз с системой расширительных колодок или мне нужно затягивать его вручную? Вообще, это странно – для изношенных колодок было достаточно трех щелчков, и они держались крепко. Новый – без стояночного тормоза.
_________________
Ну, они все делают сами. Есть одна вещь. При установке новых колодок я полностью вынул вилку – там резьба около 8 мм. На днях я снял барабан и внимательно осмотрел вилочный механизм. При каждом сильном нажатии на педаль тормоза пружина поворачивает храповик на один зуб. По приблизительным оценкам, всего имеется 40-50 зубов. В результате, чтобы сделать колодки на 1 мм тоньше, на педаль тормоза нужно нажать около 50-60 раз. Таким образом, в моем случае требуется около 150-200 циклов интенсивного торможения. Поэтому я установил педаль, слегка затормозив со снятым барабаном. Это раздвинуло колодки, а механизм самосброса уменьшил давление на распорные вилки. Более того, все очень просто. Мы вручную повернули храповик и удлинили вилы на 2-3 мм. Затем были установлены барабан и колеса. На самом деле, после десятков тормозных прессов после этой операции все было так же, как и раньше. Тормоз срабатывает с первого раза, а ручной тормоз надежно фиксируется с третьего щелчка.
_________________
Это не сложно, но вам нужно залезть под автомобиль, ослабить регулировочную гайку, снять пружину и отсоединить трос от кронштейна внизу. Выкрутите один верхний винт и снимите пластиковую крышку. Это кабель.
Если вы посмотрите на барабан, он расположен примерно в 2 часа в правом верхнем углу. После установки новых колодок и барабана их тоже нужно разобрать. Стояночный тормоз был установлен на 3 щелчка, но меня предупредили, что по мере износа колодок их нужно будет регулировать. Приехал домой, никаких признаков 3 щелчков. Сегодня я сам затяну трос. Далее, давайте обсудим расходы на ДД. Замените колодку 1300, тормозной цилиндр 800, замените 800 (затяните два винта, чтобы ослабить тормозную трубку).
_________________Дукатик-09г.Medium-combi.
Сегодня старый дурак заморозил мой трос стояночного тормоза! Я ехал полдня – и моя рука все еще тянется к рычагу! В конце концов, на девятый раз я положил на рычаг картонную коробку и привык к ней.
Сообщается о результатах процесса охлаждения ручного тормоза. Когда ручной тормоз впервые застыл, и после оживления его с помощью грубой физической силы, было обнаружено остаточное явление этого процесса в виде колебаний при возвращении в исходное положение и отключении органов управления приборной панели. Поэтому они решили решить проблему всем сердцем. Они приобрели одноразовый шприц емкостью 10 куб. см. Плунжер был удален из шприца. При установленной игле и полностью нажатом рычаге стояночного тормоза шприц вводился прямо в кабину автомобиля с небольшим усилием вертикально между тросом стояночного тормоза и его корпусом. Шприц был заполнен 5 кубиками жидкости для трансмиссии WD-40. Этот процесс занял примерно 10-15 минут. Испытания проводились в присутствии определенных капель жидкости на расстоянии около см от оболочки кабеля. 30-40 см. от заднего колеса. Мы знаем, что в течение примерно двух месяцев у стояночного тормоза не было никаких проблем с инеем или обледенением. Кроме того, когда сняли ручной тормоз, я почувствовал, что хочу без труда сдвинуть его с места и начал ощущать силу пружин, пусть и слабую, облегчающую нажатие на ручной тормоз. В целом, кабель был более мягким и стабильным. Мне нравится, может быть, кому-то тоже понравится.
Мне нравится стояночный тормоз. +100gib2d был почти таким же, как у вас. Но он едет вверх и вниз с “ушным тормозом” и шприцем (используются лампы) и без ручного тормоза. Ранняя зима. Появились те же симптомы (элементы управления сгорели и не вернулись в конце). Выполнил процедуру, и пока все в порядке. Стояночный тормоз работает.
Я и младший парень сделали несколько резинок, и проблема с кабелем исчезла. Этой зимой задний трос к колесу, видимо, наглотался воды – он не только не вернулся, но даже не вытянулся!
_________________ Все в жизни человека взаимосвязано. Поэтому мы не можем жить без связи!
Итак, Алексей, смажьте кабель, как это сделал я, эта жидкость обладает очень хорошими смазывающими свойствами. И когда вы посыпаете его на влажную поверхность, он заползает под воду и перемещает ее с этой поверхности. Когда “девочки” намочили бак, искра погасла, он не завелся, гады брызнули Вендеской, и все стало нормально!
Анатолич, утка, боялся зажать тормоза. Он очень гигроскопичен, что означает, что он поглощает много влаги из воздуха. Летом педаль тормоза может выйти из строя из-за того, что у неосторожного водителя при резком торможении образуется паровая пробка, а в незамененном тормозном ухе влага, накопленная при обслуживании вышеупомянутых жидкостей, выкипает. С другой стороны, я боялась, что он замерзнет. Если после этой процедуры у вас не будет проблем со стояночным тормозом, я буду очень доволен вами. Я плюнул три раза, так что не перепутайте.
Я сделал то же самое, что и Толяныч со шприцем, только на другой конец налил спирт. До сих пор это работало.
Я думаю, что короткий кабель должен быть сделан как бигла с цилиндром, так как кабель замерзает из-за скопления конденсата, идущего в кабину!
_________________
Я регулярно пользуюсь им днем и не использую стояночный тормоз ночью. Я не смазывал его более двух лет, и до сих пор он в порядке.
_________________ Я не грущу, я трезв.
Благодаря GIB2D я использовал шприц с VDMA между его методом, колпачком и проволокой. До этой полузимы кирпичи не двигались, а теперь каждый второй месяц морозов – как по маслу.
_________________
Трос сгнил через год (я решил сделать более короткий трос через цилиндр, и гораздо проще вывести трос из сцепления ваз2110)
_________________
Часовой пояс: UTC+3 часа летнее время.
Кто находится в сети.
Этот форум в настоящее время просматривают: зарегистрированных пользователей и нет посетителей: 1