Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Сорвал резьбу на правом приводе пежо боксер

сорвал резьбу на правом приводе пежо боксер

083. Сорвал резьбу привода, новые щетки Bosch, больше Драйва!

Почему-то работа не позволила мне заменить колесо. Учитывая необычайно теплую зиму в этом году, многие сделали это месяц назад или раньше. Наконец-то у нас был праздник и солнечная погода. Как говорится, вроде бы ничего не произошло… Поскольку у меня нет гаража, а колеса стоят на лоджии, я отправился на автостоянку в Леруа, недалеко от дома. Там много места. В дополнение к замене колеса планировалось заменить левую заднюю ступицу, которая начала ныть около шести месяцев назад и стала раздражать. Обычно снимается крышка ступицы, откручивается центральная гайка, повреждается гайка колеса и домкрат, снимаются все гайки и колеса, снимается тормозной суппорт (ключ M17) и диск. Когда центральная гайка (ключ M32) была вынута, я уже чувствовал, что она двигается по-другому. После снятия я обнаружил, что несколько тонких секций были разрезаны пополам на конце и в середине гайки. Я продолжал спешить, не обращая внимания на многочисленные нарушения на оси. Осторожно снимите пружинный фиксатор, пружину и колодки стояночного тормоза. Выкрутите четыре винта из ступицы (ключ M14) и аккуратно выньте их с помощью отвертки и молотка. Установите новый и затяните четыре болта. Когда я начал закручивать новую центральную гайку, я сразу понял, что есть проблема. Я продолжал думать, что все будет продолжаться как часы. Возмутительно!

Инструкции были даны хабаровской команде wapsap (пока 16 пользователей), которая постепенно превращается в клуб: как управлять и кто приходит?

Тем временем я надеялся дойти до Леруа, купить там орехов и заодно набрать орехов на съемочной площадке… Очень жаль! Они просто установили его на M12. Мне нужен М22. Я тоже не знаю, какой шаг – 1,5, может быть, 2. Я вернулся и попробовал снова, но безрезультатно. В этом случае нет смысла закручивать гайку. Все, что я делаю, это уничтожаю оставшиеся нити. Ситуация печальная. Нет никакого фигового варианта от команды, чтобы посоветовать мне повернуть к концу – где искать более легкое “я не знаю”. И тут у меня возникла идея – разбить резьбу на валу. Я запер все в машине и отправился домой в поисках инструментов. Беспроводной Bosch GRO (модифицированный Dremel 8200) также помог в работе с машиной. Я нарезаю резьбу и вижу, что кто-то припарковался на другой стороне. Подошел Дима (Идикон), менеджер команды. Закручивает гайку (была вторая гайка от второй ступицы SNR NTN HGB353.03, купленной как запасная). Он сделал это! Вздох облегчения – машине не придется ночевать в Лерое без машины, и, возможно, не придется звонить или бегать несколько дней. Затягивание гаек. Дима помог мне поставить машину на стояночный тормоз.

Я заменил второе заднее колесо, и все, больше мне ничего не нужно было, я заменил переднее колесо уже на следующий день.

Я не знаю, как нить оторвалась. Либо резьба была ослаблена до снятия, либо это заводской брак.

Кстати, подскажите, нужно ли заменять весь диск или отдельно внешнюю звездочку? На схеме показан в целом :-(Рестайл, акпп, 2.4л.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.