Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер 2.2 дизель момент затяжки форсунок

пежо боксер 2.2 дизель момент затяжки форсунок

Пежо боксер не заводится стартер крутит

Диагностика, обслуживание и ремонт Пежо Боксер (Peugeot Boxer )

Даже самые надежные автомобили, активно используемые на российских дорогах, требуют регулярного ремонта. Peugeot Boxer не является исключением. Этот практичный и комфортабельный микроавтобус часто используется для междугородних перевозок за пределами Санкт-Петербурга и требует ранней диагностики. Автосервис HUNDRED-BOXER3 предоставляется опытными специалистами по разумным ценам. Если в вашем автомобиле Peugeot Boxer произошла поломка, или вам требуется сервисное обслуживание, и необходимо провести работы по его выявлению – мы готовы предоставить эти услуги по доступным ценам.

Микроавтобусы Peugeot Boxer, естественно, популярны среди владельцев автопарков и предпринимателей, занимающихся перевозками (наряду с такими популярными марками, как Citroen Jumper и Fiat Ducato). В дополнение к оригинальным техническим компонентам автомобиль оснащен рядом систем безопасности. Это делает его одним из самых тщательных в своем классе, но для диагностики и ремонта требуются техники с обширными знаниями и опытом. Все услуги для автомобилей этой категории перечислены в прайс-листе компании ‘СТО-BOXER3’. Быстрое и качественное обслуживание, профессиональный сервис и все необходимые запасные части по удовлетворительным ценам.

‘СТО-BOXER3’ специализируется на диагностике и ремонте электронных систем управления двигателей PUMA и SOFIM. Если у вас возникли проблемы с этими двигателями, пожалуйста, свяжитесь с нами. Вы всегда получите необходимую поддержку.

Важнейшие признаки неисправности двигателя Пежо Боксер 3:

  • Двигатель не запускается, а затем глохнет.
  • Загорается лампа неисправности двигателя – отказ холостого хода.
  • Отсутствие мощности двигателя без включения диагностической лампы.
  • Повышенный шум двигателя.
  • Турбина не включается.
  • Черный дым из выхлопного глушителя.
  • Бело-голубой дым из глушителя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Двигатель работает на холостом ходу и не реагирует на педаль акселератора.
  • Двигатель перестает работать на холостом ходу, но работает под нагрузкой.
  • Двигатель плохо работает в холодную погоду.
  • Двигатель не запускается – стартер прокручивается – стартер щелкает, но не запускается – стартер не щелкает и не продвигается.
  • В системе впрыска топлива имеется серьезная неисправность, и турбина не будет работать от блока управления двигателем до тех пор, пока неисправность не будет устранена, чтобы избежать более серьезной неисправности.

Невозможно точно определить, что происходит с двигателем (например, неустойчивая работа).

Как правило, ошибок бывает несколько. На грузовиках Peugeot Boxer 3, Citroën Jumper 3 и Fiat Ducato 3 лампа диагностики двигателя может не загораться даже при неисправности блока управления и отсутствии самодиагностики. В любом случае, при возникновении одной или нескольких неисправностей следует считать ошибку и при необходимости измерить параметры.

Основные неисправности двигателей PUMA 2.2 мощностью 100-120-130 л.с.

  • Клапан рециркуляции отработавших газов.
  • Регулятор высокого давления топлива.
  • Низкий уровень регулятора давления топлива.
  • Датчик давления турбины.
  • Свечи зажигания накаливания.
  • Обрыв, окисление или замыкание проводки двигателя.
  • Окисленные или обожженные комки.
  • Неисправные форсунки.
  • Шкив коленчатого вала.
  • Альтернатор.
  • Стартер.

Контрольная лампа неисправности двигателя загорается при возникновении любой из следующих неисправностей

  • Неисправный датчик температуры двигателя.
  • Дефект в одной или нескольких форсунках.
  • Неисправность датчика педали акселератора.
  • Ошибка системы рециркуляции (EGR).
  • Неисправность реле зажигания.
  • Ошибка давления нагнетателя.
  • Отказ высокого давления топлива.
  • Чрезмерное или избыточное напряжение питания.
  • Ошибка дистанционного кодирования блока управления двигателем.
  • Неисправный вентилятор охлаждения двигателя.

Если форсунки Peugeot Boxer 3 неисправны (одно или несколько разъединений форсунок неисправны), рекомендуется выполнить процедуру инициализации с последующей промывкой спреем (без снятия, может быть выполнена пользователем). Эта процедура полезна, если инжектор заблокирован. Засорившиеся форсунки не нужно заменять или ремонтировать. Их можно легко смыть.

При замене форсунки необходимо записать номер форсунки в память ЭБУ двигателя, а затем инициализировать насос высокого давления и все форсунки. Только в этом случае двигатель будет работать правильно.

Электронная диагностика двигателя с распечаткой и подробными рекомендациями по ремонту в наших мастерских стоит 750 рублей.

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

СитроенГидропневматика ремонт, описание, документация и обсуждение

2.2 HDI не запускается после длительного периода бездействия

2.2 HDI не запускается после длительного периода бездействия

#1 Опубликовано Vlas 29 июня 2012, 12:55.

Peugeot Boxer, Ford Motor, 36 тыс. миль, стоял на стоянке около 18 месяцев. При запуске стартер слегка схватывает, через 5 секунд стартер начинает медленно вращаться и не схватывает. Он запускался от двух батарей емкостью 110 ампер. Соберите вместе все очищенные + дополнительный отрицательный бросок прямо от клемм аккумулятора к стартеру (до этого отрицательный кабель нагревался, но не сейчас). Стартер новый, а давление в рампе высокое (по данным Lexia).

Как вы думаете, стоит ли тянуть кабель?

Re: 2.2 HDI не заводится после длительной стоянки

#22 сообщение maxusman79 “29 июн 2012, 15:06

Re: 2.2 HDI не заводится после длительной стоянки

#3 сообщение slavianin “29 июн 2012, 15:08

Re: 2.2 HDI не заводится после длительной стоянки

#4 ПостВлас “29 июн 2012, 16:00

Re: 2.2 HDI не заводится после длительной стоянки

#5 Сообщение tuningsa71 ” 29 июн 2012, 16:09

Влас пишет: “У меня есть Peugeot Boxer, fda, и Peugeot Boxer, fda. Peugeot boxer, двигатель fda, 36 тыс. миль, стоял на стоянке около 18 месяцев. При включении стартера он немного взлетает, через 5 секунд стартер начинает медленно вращаться и не взлетает. Он начинался с двух батарей емкостью 110 ампер. Соедините вместе все очищенные + и дополнительные отрицательные провода от клемм аккумулятора непосредственно к стартеру (до того, как отрицательный провод нагреется, но не сейчас). Стартер новый, а давление в рампе высокое (по данным Lexia).

Как вы думаете, стоит ли тянуть кабель?

Двигатель с цепью.

Re: 2.2 HDI не заводится после длительной стоянки

#6 postmaxusman79 “29” июня 2012 16:29

Re: 2.2 HDI не заводится после длительной стоянки

#7 Сообщение Vlas “29 июн 2012, 16:41

Re: 2.2 HDI не заводится после длительной стоянки

Сообщение #8 от AlexM “29 июн 2012, 17:07

Re: 2.2 HDI не заводится после длительной стоянки

Сообщение # 9. Александр60″29 июн 2012, 17:22

Re: 2.2 HDI не заводится после длительной стоянки

#10 Сообщение Vlas “6 июл 2012, 18:09.

Re: 2.2 HDI не заводится после длительной стоянки

#11 Опубликовано Alex Yellow “06 Jul 2012 22:06

Re: 2.2 HDI не заводится после длительной стоянки

#12 Сообщение Vlas “06 Июль 2012 23:26

Именно Алекс Желтый. Отсюда все проблемы с медленным запуском и нагревом кабеля. А стартер зря сожгли родители.

Поэтому не храните автомобиль на открытом воздухе без капота.

Re: 2.2 HDI не заводится после длительной стоянки

Сообщение #13 on tuningsa71 “07 Jul 2012 00:08

Vlas пишет: AlexYellow точно. Отсюда все проблемы с медленным запуском и нагревом кабеля. И стартеры зря сжигаются родителями.

Поэтому не храните автомобиль на открытом воздухе без капота.

Извините Peugeot boxer, двигатель Ford, 36 тыс. км, стоял на стоянке около 18 месяцев. При запуске стартера, через пять секунд после легкого старта, стартер замедляется и не взлетает. Он начинался с двух батарей емкостью 110 ампер. Соедините все очищенные + и дополнительные отрицательные провода от клемм аккумулятора непосредственно к стартеру (до того, как отрицательный провод нагреется, но не сейчас). Стартер новый, а давление в рампе высокое (по данным Lexia).

Как вы думаете, стоит ли тянуть кабель?

************************************************* * ***************** Это несправедливо. В данном условии не было сказано, что хранение будет осуществляться без вытяжки. .

Peugeot Boxer 2.2 HDI L3H2 4дв. фургон, 130 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер вращается, но двигатель не запускается

Причин такого поведения может быть несколько. Основные из них следующие. Мы разделили их на две категории. Для начала давайте проанализируем, с чем может столкнуться каждый новичок.

Человеческий фактор: например, вы забыли отключить противоугонную защиту, которая блокирует только бензонасос. Засоренные выхлопные трубы. Нежные люди придерживают тряпки и картошку на ней, а может, вы просто попали под лавину – вариантов множество. Выхлопную трубу необходимо опорожнить.

Все вышеперечисленное на самом деле не является проблемой и может быть быстро решено. Если стартер работает слишком медленно, это может быть связано с застыванием моторного масла от мороза. Также может быть, что аккумулятор разрядился или клеммы сильно окислились после длительного использования. В то же время блок управления двигателем может перестать работать из-за падения напряжения в сети. Теперь здесь все ясно. В зависимости от сезона необходимо долить масло, зарядить или заменить аккумулятор. Что-то замерзло – вода в бензопроводах, дизельное топливо в баке или фильтре. Найдите уютный сарай! Отказ топливного насоса. Легко разобраться, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленной и шумной автострады. При спокойных условиях чуткие уши могут определить отсутствие характерного шума топливного насоса при работе стартера. В лучшем случае неисправность может заключаться в неисправном контакте в цепи; в худшем случае насос следует заменить. Вращается маховое кольцо. Это может произойти на старых автомобилях вплоть до ВАЗ-2109. Аксессуар зацепляет маховик, и можно услышать, как кольцо вращается со скрипом на маховике. Необходимо заменить маховик.

Стартер не входит в зацепление с кольцевой шестерней. Причина: изношенные детали, сломанные зубы и т.д. При запуске слышен скрежещущий шум стартера. Подготовьтесь к замене венца или маховика.

Бендикс застрял. Не имеет значения, является ли причиной кабель или кабель неисправен. Слышно, как стартер вращается на высоких оборотах, но дальнейшие усилия по запуску двигателя не предпринимаются. Подготовьтесь к ремонту или замене двигателя стартера.

Неисправность системы зажигания в бензиновых автомобилях. Проверьте все, включая свечи зажигания, катушки и проводку. В дизельных автомобилях свечи зажигания не работают. Проблема может быть в блоке управления и силовом реле. Также следует проверить сами свечи зажигания – это требует внимания.

Ремень ГРМ разорван в клочья. Это легко почувствовать – стартер легко проворачивается. Если вам повезло (поршни не столкнулись с клапанами) – достаточно заменить ремень, но если нет – это уже половина двигателя.

Ремень ГРМ сместился на несколько зубьев, и синхронизация нарушилась. Опять же, в лучшем случае требуется замена ремня, в худшем – дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: царапины на валу, корпусах подшипников, деталях поршневой группы, деформация вала. Убедитесь, что двигатель можно запустить, когда механическая коробка передач выведена на максимальную скорость. Автоматически, вы должны попробовать провернуть двигатель с помощью болта шкива, входящего в комплект поставки. Если двигатель проворачивается относительно легко, следует продолжить выяснение причины.

Заблокирован генератор переменного тока, насос усилителя рулевого управления или компрессор кондиционера. Если блок неисправен, двигатель не сможет провернуться. Первое, что вы можете сделать, это проверить, не перетягивается ли ремень, когда вы пытаетесь провернуть двигатель. Если ваши подозрения подтвердятся, вы можете снять прикрепленный ремень и отвезти автомобиль на СТО. Конечно, это работает только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. При неработающем насосе и отсутствии циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный двигатель быстро закипит. Ваш автомобиль пытались угнать ночью, но что-то пошло не так. В конце концов, злоумышленник провел обыск, что-то разбил и исчез невредимым. Без диагностики в мастерской проблема не будет решена.

Если стартер проворачивается, но двигатель не запускается, в первую очередь следует проверить источник питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только тогда, когда стартер искрит ровно, без рывков. Если этого не происходит (запуск происходит рывками или вместо нормального жужжания раздается щелчок), проблема кроется, прежде всего, в самом стартере.

Топливную систему следует проверять по очереди, от топливного насоса до форсунок (карбюраторов).

1. если у вас есть инжекторы, вы должны услышать гул электрического бензонасоса при включении зажигания карба. Если вы не слышите жужжания, это означает, что двигатель насоса либо сгорел, либо на нем нет напряжения. Поэтому проверьте топливный насос и его безопасность.

2.На автомобилях с карбюраторами все немного сложнее. Бензонасос перемещается от распределительного вала, и конец шланга должен быть снят с впускного патрубка карбюратора или выпускного патрубка бензонасоса. Для того чтобы газ вышел из штуцера или шланга, требуется несколько взмахов рычага ручного насоса.

3. чтобы проверить, есть ли бензин на распылительной рейке, нажмите на клапан на разъеме насоса. Бензин должен поступать оттуда.

4.Всегда проверяйте, не засорен ли топливный фильтр. Двигателю может не хватить топлива, и он не запустится.

5.Еще одна причина, по которой стартер щелкает, но автомобиль не заводится, – заблокированная дроссельная заслонка.

После выполнения вышеуказанных действий можно повторить попытку запуска автомобиля. Если стартер продолжает искрить, но автомобиль не заводится, следует проверить систему зажигания.

1. сначала ослабьте свечу зажигания и проверьте наличие искры. Для этого вставьте провод свечи зажигания в выключенную свечу зажигания, коснитесь юбкой свечи зажигания металлической части двигателя и запустите двигатель стартером (для этого потребуется помощник). Если искра есть, это означает, что свечу зажигания можно отремонтировать.

2.Если в инжекторном автомобиле нет искры, проблема в блоке зажигания.

3.Если в карбюраторном двигателе нет искры, проверьте катушку зажигания. Вытяните сетевой кабель из крышки катушки зажигания, расположите его конец на расстоянии 5 мм (не касаясь) от любых металлических частей двигателя, установите помощника и запустите двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. если искра есть и катушка зажигания в порядке, снимите крышку горелки и проверьте, нет ли под ней дефектов (нагара, трещин и т.д.).

Всех этих проверок может быть недостаточно, и владельцу автомобиля может потребоваться провести более тщательную проверку, чтобы выяснить, почему двигатель не запускается при включении стартера. Причины, по которым это может произойти, включают.

1. безопасность при горении. Хотя это не так часто встречается, стоит проверить предохранители устройства.

2. коррозия электрических компонентов.

3. конденсат под капотом. Слишком высокая влажность под капотом может препятствовать прогрессированию автомобиля.

Технические характеристики Peugeot Boxer 2.2HDIL3H2 / Пежо Боксер 4-х кузовной фургон, двигатель 130 л.с., 6CMRP производство c2014.

Citroen Jumper. Не заводится

Более подробную информацию об этом минивэне можно найти в моей статье “Citroen Jumper (2013). Типичная неисправность” уже объяснена.

Ссылка (полезная информация): CitroënJumper выпускается с февраля 1994 года как преемник CitroënC25. Разработанный и созданный консорциумом Sevel (совместно с PSA Group), он вылился в три практически идентичных коммерческих автомобиля: CitroënJumper, Fiat Ducato и PeugeotBoxer. Автомобили оснащались 1,9-литровым, 2,5-литровым и 2,8-литровым дизельными двигателями. 2,5-литровый и 2,8-литровый двигатели были получены от IvecoDaily. Также доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель. Некоторые варианты двигателей были доступны в полноприводных версиях. В 2002 году дизайн Jumper был изменен, появились новые более крупные фары, переделан интерьер, обновлено оборудование и появился новый двигатель. Второе поколение фургона Citroën Jumper было представлено в 2006 году. Он выпускается под тремя брендами – Peugeot Boxer, Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Заводы расположены в Атессе, Италия, и Валансьене, Франция.

Поэтому это французское чудо пришлось ремонтировать еще раз.

Автомобиль прибыл к нам после “успешной заправки дизельным топливом из канистры с кислотой” и не смог связаться с двумя предыдущими заправочными станциями. Сначала были заменены форсунки. Я слил оставшееся топливо, залил другое, поставил машину вперед, и она заработала. Превосходно.

Клиент был в восторге: “Это работает!”. . Но счастье длилось недолго: через полтора дня Citroen отскочил назад и остановился, выпустив из выхлопной трубы шлейф белого дыма.

Второй член экипажа был мудрым. Он посмотрел, осмотрел и, после первоначального отказа запустить двигатель, благоразумно отказался принять Citroen на ремонт.

И наша лаборатория была как раз подходящим местом для исследования таких ошибок. Итак, вот что мы имеем: Citroën Jumper 2013 года не завелся. Стартер запускается, двигатель не запускается, а из выхлопной трубы идет густой белый дым в виде испарившегося дизельного топлива.

Система впрыска здесь имеет интересное название: “дизельный впрыск высокого давления”. Или просто HDi (это фирменное название, используемое группой PSA Peugeot Citroën для двигателей, оснащенных непосредственным впрыском топлива).

Мы уже говорили, что автомобиль “не является необходимым”. Но основы есть. Вам нужно запомнить их и мысленно представить, что произошло при ремонте, например, что происходит после поворота ключа зажигания для запуска. -Когда вы открываете ключ стартера, блок управления немедленно контролирует температуру охлаждающей жидкости и на основании этого устанавливает более высокое значение давления топлива. -При запуске регулятор высокого давления управляется с помощью широтно-импульсной модуляции.

Повышенное давление топлива зависит от одного из следующих условий. -Фаза запуска завершается, когда частота вращения двигателя превышает 20 об/мин и достигается ограничение частоты вращения двигателя с высоким давлением в топливной рампе не менее 4 об/мин – 200 бар.

Блок управления подает команду на дизельные форсунки только при следующих условиях. -Давление превышает 200 бар (150 бар, если двигатель прогрет) -Датчик положения распредвала и датчик частоты вращения двигателя синхронизированы.

Что происходит, если двигатель не запускается? -Блок управления посылает ШИМ-сигнал максимальной мощности для повышения давления. -Регулятор давления топлива: 26% -Регулятор подачи топлива: 28-56%.

Обратите внимание, что это всего лишь идеи и базовые знания на данный момент. До конкретного шага дело пока не дошло – нужно понять, рассмотреть и прояснить свои мысли о том, из-за чего Citroen не завелся, а затем переходить к конкретным действиям: зачем тратить время на ненужные колкости?

Что приводит к тому, что двигатель останавливается и больше не запускается? Существует целый список. Поэтому, если любой из следующих компонентов неисправен, двигатель не запустится. -повреждена или неисправна перезаписанная память Eprom -неисправен датчик давления, датчик температуры всасываемого воздуха -неисправен датчик положения коленвала -конденсаторы 1 и 2 в водопаде управления форсунками в блоке управления без напряжения -неисправна цепь управления давлением в топливной рейке высокого давления Неисправные дизельные форсунки.

Выводы. Надо вспомнить и подумать дальше: в двигателе есть регулятор давления. Кто и как управляет регулятором давления? Двигатель не запускается из-за низкого давления в рампе?

Как многие знают, сам регулятор давления управляется сигналом ШИМ. Однако значение ШИМ-сигнала должно основываться на определенной начальной точке. Поэтому в заводском блоке управления имеется таблица с этой “отправной точкой”, т.е. теоретическим значением давления.

Однако все это лишь идея. Пришло время сделать что-то вручную. Подключение сканера показывает, что давление на топливной рейке отсутствует. Точнее, он вроде бы присутствует, и при запуске стартером вроде бы начинает подниматься, но потом “медленно исчезает”, но при этом, как я уже говорил, выходит густой дым испарившегося мазута. Труба.

И как может быть так много топлива в выхлопе, если блок не имеет достаточного давления топлива в рампе для подачи импульса на форсунки?

Есть ли проблема с уплотнением форсунки?

Роджер. Вам нужно добраться до инжектора. Зачем смотреть именно на сопло? Прежде всего, врач не будет оперировать под простыней, а музыкант не будет играть под одеялом.

Попросите помощника запустить стартер. Делайте. Также обратите внимание, что органы управления были удалены с инжектора.

Стартер работает. И тут я обращаю внимание на абсурдный момент: когда из инжектора вынимается заглушка, из форсунки начинает выходить топливо! И не каплями, а струями в разных направлениях. Более подробную информацию вы можете увидеть на видео: https: //yadi.sk/i/Hmlf6CpLjkMY5

Заключение: топливо, смешанное с кислотой, проникло внутрь инжектора (остатки кислоты могли быть, например, в емкости, в которой клиент заправлял автомобиль).

Что будет дальше. Посмотрите на примерную схему рабочего процесса.

Итак, начиная с №18 (топливный бак), все топливопроводы от верхней части схемы до инжектора (№27) были сняты, хорошо промыты и продуты воздухом. Замена форсунок. Топливный насос был заменен. Топливозаправочный насос также новый. Итак, мы начали?

Я так не думаю. Кто выписывает рецепт на шприц?

Есть несколько особенностей. Перед заказом и установкой инжектора необходимо внимательно ознакомиться с маркировкой. ‘a’: поставщик ‘b’: номер PSA ‘c’: класс (см. рисунок ниже).

Кроме того, прежде чем заказать форсунки, обратите внимание, что для данного автомобиля существует два типа форсунок (в зависимости от функции забора топлива): класс 1 и 2 (синяя и зеленая маркировка).

Проект завершен. Двигатель запустился и работает устойчиво. Вывод для автовладельцев: “Вы можете сэкономить на спичке, но не на топливе для вашего автомобиля”. Это стоит дороже! Ремонт обошелся владельцу в 200 000 рублей вместе с запасными частями.

Если вы используете эти машины, убедитесь, что вы не делаете следующее. -демонтируйте дизельную форсунку “e” (не входит в комплект запасных частей) -демонтируйте трубчатый элемент “c” (не входит в комплект запасных частей). -Не изменяйте положение гайки ‘d’ (может измениться работа двигателя). -Не снимайте компонент ‘f’ с форсунки дизельного двигателя. -Не очищайте форсунку дизельной форсунки. -Не очищайте форсунки дизельным топливом или ультразвуком.

И последнее, но не менее важное: – Не очищайте форсунки инжектора.

Сегодня этот несчастный Ситроен снова приехал к нам с горящим индикатором батареи. Проверьте заряд – нет заряда, проверьте напряжение “возбуждения” генератора – есть, проверьте напряжение питания генератора – такое же, как напряжение батареи.

Выясняется, что генератор неисправен, и клиент соглашается на его демонтаж. Первое, что вы видите – супермуфта на генераторе погнута, как будто после сильного удара, а владелец купил новый автомобиль без пробега и не бил его. Тайна?

Когда генератор получил техника для ремонта (не ремонтируйте генератор и стартер), послышалась другая загадка. На якоре контактное кольцо, соответствующее автомобилю с пробегом более 150 000 км, изнашивается “до нуля”. А машина пробежала всего около 100 000! Тайна?

И вот еще одно дополнение к картине: “А вот защелка на разъеме кабеля возбуждения – она сломана! Кто-то удалил его до нас, и сделано это было не очень аккуратно. Тайна?

Клиент не испытывал проблем с зарядкой аккумулятора и не имел никаких проблем. Все, что я видел, приводит к очень печальному выводу.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.