Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Peugeot partner печка работает только на 4 скорости

фото, снимаем, пыльник, снять, висит, ничего, клипсах.клипсы, снимаются, руками, надо, ломать, понятия, полного, выложу, позже, дают, сложного, реле.ничего, нет,просто, тупорылые, коменты, хрень, снизу, нарвется, вдруг, страницу, момент, значит, форум.всем, хороший, насрать, точка, поиска, инете, отопитель, далее, педальным, узлом, предохранитель, тд.рассказываю, починить, шагово, цифра, защитный

Peugeot partner печка работает только на 4 скорости

Блок предохранителей расположен в кабине. Под рулевым колесом слева. Сам я туда не заходил, реле может быть виртуальным (т.е. электронным и встроенным в микроплату) из-за архитектуры CAN. Для начала ничего не изменилось, но вы можете держать контроллер в руке и вызывать точки от батареи до двигателя.

Спасибо всем. Оказывается, это действительно Релуха! Выгорание (выплавляется в пластиковый контакт). Заменили – все в порядке. : YAHOO.

Когда вентилятор остановлен, он выдувает воздух в соответствии с заданной температурой (при работе). Это точно то же самое?

У моего ребенка шумный мотор отопления, который работает на трех скоростях. Две скорости – почти не проблема, три или четыре – кошмар.

Если я правильно помню, предохранитель находится с правой стороны пластиковой крышки, под капотом рядом с аккумулятором!

Пожалуйста, помогите. Я перестал управлять радиатором. Если вы поставите “+” на двигателе радиатора, радиатор будет работать на всех четырех скоростях. Я понимаю, что реле необходимо заменить. Где он находится; я проверил предохранители в моторном отсеке и под рулевым колесом.

Я понимаю, что реле необходимо заменить. Где он находится? В третьем сообщении есть ссылка на удаление резистора. Предположительно, это сгоревший.

Двигатель отопления, шум при нагреве в положениях 1 и 2. Вопросы для экспертов.1Как снять мотор отопителя. 2Нагрев двигателя в подшипнике или подшипниках.

Доброе утро! Проблема заключается в том, что когда радиатор горячий (из-под сиденья), холодный воздух поступает обратно. Вращение регулятора расхода воздуха не изменяет результат. Ваши предложения. Шум двигателя на первой, второй и третьей передачах не мешает, шум на четвертой передаче увеличивается и долго не включается.

Алексей, проверьте, откуда дует холодный воздух – с передних или задних сидений. Если он дует сзади, то циркуляция воздуха происходит из багажника.

Вентилятор Nashol Shoes расположен за блоком предохранителей кабины. Блок предохранителей под капотом, реле не разбирал залил косяки

Вентиляторы радиатора остановлены в положениях 1, 2 и 3. Работала только скорость 4. Сервисная служба выявила и устранила неисправность резистора нагревателя. При работе с очень шумным радиатором было обнаружено, что поворот ручки регулятора температуры на один щелчок (несколько миллиметров) из самого теплого положения в холодную сторону значительно уменьшает шум. Это означает, что радиатор начинает продувать воздух только снаружи, а не 50/50 снаружи и из салона. То же самое относится и к третьей скорости вентилятора.

Столкнувшись с подобной ситуацией в прошлом с автомобилем Peugeot 405, любопытно, что сопротивление неисправно. В модели 405 имеется блок управления вентилятором с одним или двумя транзисторами в самом вентиляторе. Эти транзисторы иногда выбрасывают.

Вопрос к знатокам: после метели, вьюги или снегопада – почему-то снег падает из форсунок после того, как машина завелась и вентилятор работает на полную. Она впитывается куда-то в дорогу. Это случилось уже дважды, и мне надоело собирать снег на торпеде, поэтому я включаю рециркуляцию перед прогревом. Может быть, они забыли поставить мне воздушный фильтр? Или это заводская ошибка?

Когда я менял салонный фильтр, на нем было много пыли и мелких листьев. Снег может попасть туда, но это невозможно. Салонный фильтр для дизельных автомобилей расположен под и за “шкафом” кабины с левой стороны. Я не знаю о бензиновых автомобилях. Самый простой способ – открыть и посмотреть.

Это означает, что самого фильтра в системе нет, и есть подозрение, что внешняя грязь летит прямо в салон. Необходимо проверить наличие фильтрующих элементов. Присутствуют ли оба (их два, один над другим). Возможно, он был изначально установлен неправильно.

Я знаю, где они находятся, но не хочу разбирать их и лезть внутрь – там очень холодно. (Как правило, я обращаюсь к офицерам – сообщаю им, потому что так все и было).

То же самое наблюдалось с теми же Фильтр находится в вертикальном положении. Удалось ли как-то решить эту проблему? Или вы едете со снегом на земле?

Вот так я вожу машину. Что вы можете сделать?

Может быть, я не понимаю… Объясните мне, как снежинки могут проходить через салонный фильтр. Я установил его после продувки карбонатом, но я беспокоился, что он ослабит крыло вентилятора. Удачи.

Это может показаться непонятным, но объясните, пожалуйста, как снежинки проходят через салонный фильтр. Теперь у меня есть карбонат, и я попытался взорвать его перед установкой – но я даже боялся, что это ослабит крыло вентилятора. Удачи. Я тоже в шоке! Я никогда раньше не сталкивался ни с чем подобным. Вчера ходил вокруг Zipro – завел его: из отверстия, куда печка вдувает воздух, дует снег, я туда специально кидал снег – он летит в салон и нигде не задерживается. Чем больше вы вкладываете, тем больше выходит. Это происходит только в холодное время года. А когда становится жарко, окна потеют. Это такая ерунда – это плохая идея. Я еще не был в ОП.

Чудес не бывает. Снег не проходит через воздуходувку. Кажется, где-то есть утечка. Или вместо двух аккордеонов есть один. Изначально я думал, что если на самой гармошке, со стороны выхлопной трубы в салон, образовался иней, то это произошло, когда она начала замерзать в холодную погоду. Однако я читал, что если бросить его снаружи, то внутри появится снег, так что где-то уже есть дыра, и другого способа обойти ее нет. Только вот где?

PS: Одиссей? В Пензе напомните мне – посмотрим на месте, что у вас там с фильтром, хорошо?

ciklp17, вы решили проблему со снегом? У меня тоже, просто пух и пыль проскакивают. Фильтр готов.

Если фильтр исправен, его некуда выбросить, фильтр может погнуться или порваться.

Нет. Фильтр не гнется и не рвется, потому что его некуда выбросить. Снег сошел с ума. Фильтр по-прежнему не имеет пуха – идет дождь. Переключитесь на PM3 и ждите, пока выпадет снег:yahoo:.

Так кто же поменял реле где-то в районе BSI? Где именно он находится и какой номер для заказа?

Мотор радиатора да, реле включено, но безвредно, чтобы мотор радиатора не перегревался. Тем самым продлевая срок его службы не более чем на две функции!

Как обычно, реле перегорает в самый неподходящий момент. Извините, но мне пришлось задуматься, потому что машина мне понадобилась в экстренном случае, а на дорогах снег и холод. Пошел в магазин, нашел похожее реле от нашмаковок, смонтировал его, и все заработало :yahoo:, цена 60 рублей. Я не знаю, как я вставил изображение и показал завещание. И я не знаю, как разобрать это звено, которого вроде бы нет в реле, и мне кажется, что контакт плохой у вставленного звена. Я закажу новый. В некоторых случаях я понимаю. Это и контакты реле сожжет.

Реле похоже на наши автомобили, вы можете рассказать о нем подробнее: тип или номер детали.

. Я не знаю, как вставлять или отображать изображения. Описание процесса.

Детали, марка или номер модели.

Катушка 896-1CN-C-1: 12VDC 40A/30A – единственная катушка, которая записана в реле. А это для меня китайский язык, и вверху, очевидно, название производителя: “SONGCHUAN”. Но берите с рыбой. Во время работы я не думаю, что с реле или гнездом, в которое оно вставлено, что-то не так, поэтому электрик записал проводку в этом разделе проводки.

Существует описание этого “процесса”.

Где можно увидеть этот процесс.

В нижней части страницы Запись сообщения выберите Расширенный режим. Откроется окно, в котором можно перетащить изображение или нажать кнопку Добавить файл в правом верхнем углу, выбрать файл, нажать Загрузить файл, затем Вставить текст. Вот и все.

Ура картинкам, я понимаю, у людей есть привычка не дочитывать инструкции до конца, пока я их показываю: http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=5961&d=1355555730は新しいリレーですhttp: / /www. tepee-club.ru/attachment.php? attachmentid = 5960 & d = 1355555722, http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=5963&d= 1355556787 1 блок, 2 разъема, 3 новых реле http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=5958&d=1355555709緑-私の意見では, плохой контакт, плохие гнезда, но изолированные Кабель не кажется очень подгорелым. …

Извините за качество фотографий на телефоне, если что, снимайте фотоаппаратом, пока электрик все не соберет.

Я вижу связь, которая кажется плохим контактом, все провода сгорели. Все заглушки могут быть разобраны. Это идеальный вариант. Все можно увидеть, а контакты можно подсоединить или заменить. Попробуйте согнуть стороны (где подключается реле) потоньше. Однако он может перегореть из-за короткого периода повышенной нагрузки. Потрогайте кабель, когда реле включено. Она не должна быть горячей. Если контакты штекера подгорели (размягченные и почерневшие контакты – признак сварки), проверьте штекер и старое реле.

Все разъемы могут быть разобраны Вот как разобрать этот разъем. Я хотел бы знать, но я не понимаю страха перед поездкой туда. Я убежден, что это в клипе. Отдельно этот разъем нельзя приобрести только в сочетании с проводкой.

Разъем должен быть разобран. Метод разборки варьируется от человека к человеку. Красная часть штекера должна выходить из зеленой части (судя по фотографии). Посмотрите на защелки, они должны быть внутренними. Ослабьте края с помощью тонкой отвертки, шила или ножа и медленно потяните зелень. Однако, если он похож на наш автомобиль, не разбирайте его. Мама и папа “согнуты” в гнезде. Вы сгибаете его и вытаскиваете шнур (обычно он выходит сбоку). Вероятно, здесь действует такая же система. Нужно смотреть, а у нас ледяная погода, и мы не хотим вмешиваться.

У нас морозная погода, и мы не хотим связываться с этим. Большое спасибо. Однажды вечером я пошел в гараж на работе и проверил его.

Если вентилятор отопления не работает и включается после мороза, необходимо заменить реле; 1, 2 и 3 не работают, 4 – работает. Где находится резистор?

Если вентилятор отопления не работает и включается после мороза, необходимо заменить реле; 1, 2 и 3 не работают, 4 – работает. Где находится резистор?

Однажды я сделал то же самое с 405-м. Взорвался транзистор в блоке управления вентилятором, который находился в самом вентиляторе. Подключен к аналогу. Есть две системы – с одним транзистором и с двумя. Вы должны снять, посмотреть и подобрать. В Тяпе действует такая же система.

Спасибо, проверю завтра утром! Конечно, где находятся предохранители 7 и 9 и реле 3?

Блок предохранителей находится в левом нижнем углу приборной панели.

Вы можете увидеть реле на фотографии крупным планом, область вокруг клеммы темная и хорошо видна.

В магазине запчастей мы приобрели аналог за 50 рублей по цене 30А (ампер) (изначально на 35А).

ВАЖНО! При извлечении реле из гнезда необходимо удалить сухожилие. В противном случае его будет трудно вытащить. (Я использовал отвертку, чтобы сломать язычок).

Реле обогрева заменил на “нашей машине” 75.3777 (65 рублей). Для замены снятой нижней полки над педалью имеются три клипсы (центр клипсы нажимается тонкой отверткой). Реле было приварено на месте, поэтому пришлось прибегнуть к помощи отвертки. Новые подошли без проблем. При установке нижней полки на место, на правой стороне рядом с воздуховодом находится предохранитель. Полка висела до тех пор, пока не была установлена на место. Оригинальное реле сгорело после длительной работы в четвертом режиме!

Первые три шестерни были нарезаны в декабре; я использовал только четыре. В марте реле, которое изначально было зеленым, расплавилось, как показано на рисунке, и снова заработало. На первых трех передачах рядом с двигателем я обнаружил блок сопротивления. По какой-то причине блок сопротивления был вставлен в воздуховод, и на нем не осталось следов плавления. Кто знает, как им управлять?

В Ykovan, 405, блок управления вентилятором был в транзисторе и непосредственно в вентиляторе – здесь то же самое?

Нет, это в климате, у меня простой конденсатор, там два провода (черный и красный) на моторчик радиатора. Резисторы раздельные и подключены к одному проводу – имеется пять контактов, а цвет трех проводов соответствует цвету, передаваемому на управление. Я также нашел схему проводки. Я не знаю, как проверить этот резистор, но покупка нового будет стоить почти 2 рубля. Номер по каталогу (если полезно) 6480.55.

Хорошо. Мой обогреватель также вышел из строя. То есть, этот зеленый резистор. На скорости 1-2-3 радиатор не вылетал, но на скорости 4 он вылетал нормально. Новый резистор стоит от 1500 до 2000 рублей, в зависимости от наглости продавца. Я прочитал в интернете, что сгорает защита, это похоже на резистор на картинке. Что я сделал? Я пошел в радиомагазин. Там я купил термистор стоимостью 80 рублей. Я получил четыре из них со следующими параметрами – 10А 190 точек, 10А 200 точек, два таких же, но 15А. Они были в коробке. Я начал искать этот резистор. Я убрал кабину, чего делать не нужно. Просто лягте на пол для пассажиров. Снимите пластиковую крышку. Там вы найдете этот резистор (он прикреплен к белому воздуховоду, который охлаждается благодаря (Это потому, что он очень хорошо нагревается). К нему подключено множество кабелей. Ослабьте винты, крепящие его к воздушному шлангу. Затем опустите его прямо вниз, но при этом слегка сдвиньте его, как защелку, и потяните вниз. Затем отсоединяем его и вот, он у нас в руках. Затем отклейте старый предохранитель в месте сварки. Прежде чем это сделать, запомните, где вы видите темную часть предохранителя (любую ножку). Купите новый (я купил 210° 15A, а остальные четыре поставил в качестве резервных) и попробуйте воткнуть его туда. Он не очень хорошо прилипает и не очень полезен для сварки, но это занимает всего несколько минут. Если вы можете приварить его, еще лучше. Затем подключите его и проверьте, что он работает, после чего выполните сборку в обратном порядке. Все! Цена вопроса от 16 до 25 рублей. Всем удачи!

Для тех, у кого вообще нет мотора отопления (это было полгода назад). Идите туда. Я ехал на скорости 4, и он работал в течение минуты, затем остановился. Затем посмотрите на реле, расположенное за блоком предохранителей слева от рулевого колеса. Изменился или оригинал, или люди перешли с “нашмарека” на аналог. Чаще всего по этому вопросу требуются цифры. И все работает.

Та же проблема. Вентилятор работает только в режиме 4. В: Как я могу добраться до резистора? К сожалению, в FAQ нет фотографий. Холод.

Привет всем. Теперь моя очередь. Вчера я поставил машину в гараж и закрыл его, но отопление не выключается. Только регулятор. Я запускал его, закрывал, не помогло. Вы снова включили и выключили автомобиль и встали на 4-е место (с выключенным двигателем). Сегодня утром амба не включилась. Я отсоединил клемму акпп (на случай неисправности) – не помогло. Маркировка на нити, сделанная добрыми людьми, похоже, является реле. Я сейчас на работе, не могу добраться до него, сделаю это позже и отчитаюсь.

Та же проблема. Вентилятор работает только в режиме 4. Вопрос: как добраться до резистора? К сожалению, в FAQ нет фотографий. Холод. Снимите пластиковую крышку под автомобильным замком на трех защелках. Посмотрите туда – в ногах пассажирского сиденья с правой стороны есть круглая крышка вентилятора. Под двигателем находится белый пластиковый воздуховод. Штекер этого резистора торчит наружу. Выньте штекер и снимите сам резистор.

Ситуация: тот же наклон, вид сбоку. 10514 Только здесь не виноват разъем. Только контактный канал реле невероятно нагревается и “ловит” всех. Внутренности реле расплавлены, и при замыкании контактов отсутствует контакт. Я очистил его как можно лучше, и он, кажется, работает. Надеюсь, она продержится до магазина. Китайское правило: загрузка: фото сделано с мобильного телефона, извините.

Избавьтесь от старой системы безопасности.

Возьмите новый. У меня степень 15-A210.

У меня была такая проблема с моим Ford Mondeo. Я нигде не смог найти термистор. Временно установите предохранитель на 10 А. ‘Временно’ хаха! Он останется на месте!

Когда я установил зигулевское реле на место, все было так, как и должно было быть. Цена вопроса в нашем селе (областной центр) составляет 120 рублей. Спасибо форуму, акции и добрым пользователям. Удачи вам всем :thank_you:.

Спасибо за отзыв, сегодня я достал блок предохранителей и заменил сгоревший предохранитель на 50 амперный (большой), вентилятор все равно не работает, я достал бардачок и проверил тестером напряжение на двигателе радиатора, напряжение есть на 4-й передаче, и пока терморегулятор не выйдет из строя настолько, чтобы дотянуться до него, спасибо, вернусь завтра.

Для всех, кому надоело, что реле перегреваются и плавятся. Если он нагревается, значит, у вас проблема. Именно. Короткое замыкание в обмотке катушки. Поэтому замените реле и посмотрите, можно ли заменить или отремонтировать двигатель после очистки всех подгоревших контактов в блоке, включая компрессию нагревателя реле. Удачи.

В качестве хорошей практики, если реле или резистор сгорели, их следует снять, очистить и смазать вентилятор радиатора. Это единственный способ вылечиться. Кроме того, всегда проверяйте, не сгорело ли или не оплавилось ли реле, резистор или гнездо двигателя радиатора.

Ребята, может ли кто-нибудь дать мне совет? В итоге котел, установленный в комплекте, является релюшкой, чтобы включить нагреватель на низкой скорости и подсказать, где можно врезаться без включения зажигания. Спасибо.

Не включая зажигание, скажите, где нужно резать? Он получает питание от аккумулятора, который, конечно же, защищен предохранителем! Синяя безопасность в центре рисунка является самоорганизующейся. Это независимый источник питания в кабине. В будущем его можно будет использовать для питания других потребителей.

Кто-нибудь знает, как разобрать двигатель вентилятора? Он плохо вращается, и все нужно почистить и смазать, но разобрать его нет никакой возможности.

Вентилятор начинает вращаться все медленнее и медленнее, затем останавливается, затем снова запускается, когда вы стучите по вентилятору или бьете по нему, а затем совсем перестает вращаться. Выньте его, почистите, соберите обратно, и он будет работать около шести часов. Другой. Недавно были заменены щетки, которые полностью разошлись. Регулятор скорости работает.

Mounties, не согласен, дует при полном открытии и вентилятор вообще не выключается (климат), в любом режиме, только завел, он дует, за день до этого внезапно менял обороты с сильных и потом слабых, это может быть причиной выхода из строя реле или резистора.

Возможно, вышел из строя реостат. Я думаю, что в климате есть переключатель яркости.

Сегодня работает нормально; два дня спустя ничего не произошло. Произошла странная неисправность.

Здравствуйте. Периодически ветровое стекло со стороны водителя быстро мутнеет. В центре. Были ли у кого-нибудь проблемы с этим? Где вы копаете?

Время от времени ветровое стекло со стороны водителя быстро размывается. В центре. Были ли у кого-нибудь проблемы с этим? Где вы копаете?

Не после отпуска? Стекло::Crazy::Дополнительно, если двигатель прогрет и наружная температура не слишком низкая: 1. Салонный фильтр. 2.Остановите поток воздуха в воздуховоде (заслонке) с левой стороны. 3. наличие инородных предметов в дыхательных путях, хотя это маловероятно.

QUOTE=”superJohn;101105″Лобовое стекло со стороны водителя может быстро размываться.

У меня было спонтанное размытие окон, а теперь у моего друга возникла та же проблема (у него Berlango). Проблема описана здесь: http://www.tepee-club.ru/showthread.php/4500-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%B7 %D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D 1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8

Упс, спасибо вам, коллеги! Что касается проекта, да, есть корреляция с кнопкой переработки – теперь я вспомнил. Мы посмотрим!

Проблема заключается в том, что связь с кнопкой теряется, и она произвольно перемещается в произвольное положение. Сняв коромысло, можно визуально определить кнопку.

Есть одна вещь, которую я не понимаю. Он размыт только со стороны водителя, с вертикальной линией посередине. Случалось ли такое с кем-нибудь еще?

Есть одна вещь, которую я не понимаю. Он размыт только со стороны водителя, с вертикальной линией посередине. Случалось ли такое с кем-нибудь еще?

Только при головных болях. Сумасшедший:.

В результате оригинальный мотор радиатора был заменен на мотор от Lada ‘Nine’. Потребовалась дополнительная работа с файлами. Это означало отпилить слишком длинную крыльчатку и вкрутить двигатель в родную крышку проволочного соединения. Из-за меньшего диаметра крыльчатки работа немного слабее, но -20 вполне достаточно, если у вас есть запасной.

Привет всем! Вентилятор радиатора громко свистит на скорости 4 (даже при малейшей вибрации). Что делать. (бензин при нормальной температуре без кондиционера). Спасибо!

Это также является причиной отказа моего радиатора. Первая поломка за 18 месяцев использования. В магазине было найдено 5-контактное реле 75.3777. У меня есть еще одно аналоговое реле YL-315 (30 ампер). Цена этого выпуска составляет 103 рубля.

У меня немного другая ситуация. После разборки вложения и осмотра всех соединений не было обнаружено никаких оплавлений и т.д. Все абсолютно новое. И проблема в основном в том же приезде, машина выключена на 6 часов, а вентилятор не включается. В основном используется один или два режима работы. С этими двумя вопросами – 1) Это может показаться прекрасным, оригинальное реле не работает “иногда”? На самом реле никаких контактов нет, повторяю – все идеально! 2) Покупать только если отечественный – 12V30A75.3777-10. работает ли он? Текущая путаница и наличие четырех контактов вместо пяти! На данный момент проблема плавающая, то работает, то не очень (оставил оригинальное реле) спасибо)

Самый быстрый и современный метод удаления. Попробуйте использовать другое реле. Используйте его собственное реле, если наша посадка подходит. и т.д., электрику. Он проверит управляющее напряжение реле.

Подскажите.в Эти проблемы; как только запускается двигатель, появляется жужжащий звук от вентилятора салона, независимо от того, холодный он или горячий. В частности, где-то над панелью звук длится 10 секунд, что его останавливает? Заранее спасибо!

nezabudka239, забудь, собирайся на работу, открывай и закрывай что-нибудь. Если вы потрудитесь переключиться в ручной режим, убедитесь, что вы в пути.

У меня тоже есть климат. Независимо от того, переключитесь ли вы на автоматический или ручной режим, вы будете получать эти звуки. Насколько я понимаю, когда зажигание выключено, воздушные ребра находятся в нейтральном положении. И когда вы их включаете, они находятся в том положении, которое вы задали (окно, грудь, грудная нога и т.д.). Поэтому не обращайте внимания. Если он оживлен, значит, он работает.

У меня такая же проблема с климатом. Когда холодно, вентилятор дует сильно, а когда жарко – нормально. Это началось, когда моей машине было меньше года, и происходит регулярно до сих пор. Я отвез машину в уютный гараж, и через час все было как ни в чем не бывало. (Разогрев, размораживание)) Это было два года назад.

Коллега, отвечу на несколько вопросов по проблеме неработающего вентилятора радиатора. В ледяную погоду, после недельного простоя (канун Нового года), вентилятор радиатора перестал работать. Эксплуатация была практически невозможна. В течение трех дней, с перерывами, я сходил с ума, читая форумы, покупая/заменяя реле и готовясь покупать/заменять/переваривать резисторы. В то же время, когда на улице становилось все жарче, четырехскоростной вентилятор, который не работал в течение трех дней, заработал первым. А сегодня чудесным образом заработали все скорости вентилятора. Все, что я смог сделать, это заменить/вернуть реле (70 рублей), которое оказалось живым, проверить предохранители и переподключить штекер от резистора.

Выводы: 1. Автомобиль должен ездить каждый день. 2. если пункт 1 не выполнен и автомобиль застрял на морозе. Если в автомобиле нет явного запаха гари, необходимо подождать, пока автомобиль прогреется, или прогреть салон до предела.

Если вы обратитесь в службу З.У., вы потеряете время. И тысячи рублей. 🙂

Была похожая история. Вентилятор не работал ни на одной скорости. Реле было проверено. Он жив. Удалил резистор, продул фен, и он тоже ожил. Оказалось, что вентилятор не взорвался. Однако охрана по какой-то причине не сгорела. Он сработал только после того, как несколько раз ударил по моторному отсеку. На пробке двигателя после снятия было 14,35 В. Двигатель должен быть разобран.

185971859818599 О разборке вентилятора. За 5 лет она накопила много грязи и засорилась. Прототипом послужил двигатель Denco. Я дам вам знать, когда все будет готово. В центре черного основания находится крышка. Его можно удалить. Нижние подшипники можно смазывать изнутри кабины.

Летом я смазал дно маслом и поленился перейти на второе. Будет интересно увидеть отчет в будущем: thank_you

Привет всем. Я владелец sithroenberlingo 10-го года с новым кузовом. И сразу же возникла проблема с радиатором. Он не вращается ни с какой скоростью. В самом столе не работает подсветка индикатора режима вентиляции и скорости. Отрегулируйте температуру. Посоветуйте, куда пойти, пожалуйста.

Я прочитал всю статью, но не смог найти никаких подробностей. Я не умею обращаться с электричеством. Извините за назойливость, я езжу на этой машине всего 3 дня и в холодное время.

Я прочитал всю тему. Итак, вы проверили предохранители и они целы. В связи с этим …

Я не электрик, и это …

Я проездил на этой машине всего 3 дня, а она уже замерзла. Удачи:.

Извините, фотография не открывается. Все предохранители, т.е. 7, 9 и 4 (в блоке под рулевым колесом) проверены. Неповрежденный. Я не знаю, где находится реле. Завтра я вслепую пойду к мотору радиатора. К сожалению, визуальных материалов нет.

Все четко написано в постах Sasho13 и 73 (как я понимаю, ваша часть внизу) и картинки не нужны (ниже картинка пункта 78). Если он не открыт, перейдите в другой браузер.

Вам даже не нужно искать здесь. http://www.tepee-club.ru/showthread.php/135-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB %D 1%8C? p = 78189 & viewfull = 1 #post78189

Все четко написано в постах Sasho13 и 73 (как я понимаю, ваша часть внизу) и картинки не нужны (ниже картинка пункта 78). Если он не открыт, перейдите в другой браузер.

Все нашел, слава Богу и вам) но не помогло поменять реле. (((( Мне нужно зайти в панель управления.

Дерьмо. Плохо: это мой радиатор умер: жаль: буду искать его завтра. Я прочитал это с первой страницы: ok: ok.

Почти 10 вопросов цена 120р в первом автомагазине реле стартера. ну надфильком тонкую клемму зажимают только.

Чтобы уточнить насчет реле… Я увидел ваше сообщение о Omron и оно всплыло в поиске запчастей Fiat. Если вы ищете оригинальное реле или запасную часть, не могли бы вы сообщить мне номер?

Славик, ты в порядке? Нет проблем; имеет ли значение марка обслуживания? Я все прекрасно понимаю, но если я не могу найти реле с первого раза, нужно ли мне подробно исследовать предохранитель?

Я не знаю, во-первых, нагрев не работал, поэтому я заменил реле. Через год все 123 передачи, кроме четырех, перестали работать. Я залез в двигатель, разобрал его, удалил много грязи, и он заработал. Через три дня он снова заработал, за исключением скорости 4. Все работало без удаления контактов резистора potormosil. Логический резистор работает, контакты выглядят черными, не оплавленными. Что следует предпринять?

AsHSPb, да, реле находится несколько глубже внутри довольно длинного кабеля, который свисает вниз. Он находится за панелью предохранителей по направлению к капоту.

Спасибо, ребята, я перечитал всю тему от начала до конца, очень полезно. Я не могу найти реле после двух попыток. Я пытаюсь найти его за страховой панелью. Когда зажигание выключается, я перестаю выключать вентилятор радиатора. Здесь я прочитал, что замена реле помогла. Далее я ищу реле.

Я тоже в шоке! (c) Я впервые сталкиваюсь с этим. Вчера ходил по Ципро и увидел, запустил: снег задувает через отверстие, куда печка вдувает воздух, специально кидал туда снег – он летит в кабину и нигде не задерживается. Чем больше вы вкладываете, тем больше выходит. Это происходит только в холодное время года. А когда становится жарко, окна потеют. Это такая ерунда. Я еще не был в YD.

Коллеги! Может быть, снег не попадет в домик! Это объясняет то, что происходит зимой, но зима – это холод. Иней образуется во время стоянки, слетает.

Если вы посмотрите под шкафчиком на маленькую полку с ящиками справа над ногами правого пассажира, вы увидите пластиковую крышку из-под шести точек крепления. Внимательно посмотрите на верхнюю часть. Снимите крышку, так как она может быть сжата. Полностью. Снимите все это на пассажирской ноге, и вы увидите маленькую звездочку в центре крышки. В оставшейся части паза находится маленький болт со звездочкой, ослабьте его. После поворота этой руки по часовой стрелке, два черных зажима нажимают 2 по часовой стрелке и тянут левую сторону автомобиля влево. Поэтому сдвиньте на 5 мм влево и вытяните его. В этом черном гнезде надежно включено большое зеленое реле с приваренными двумя рожками. Когда я попытался припаять его сам, я не смог сразу же налететь на новый припой. Максимальная температура составляет 15 ампер. Через два дня Сэм сжег его снова. Решившись поставить его во второй раз, новый выход находится в старой автоматической проводке, расположенной в биметаллическом предохранителе на 4 ампера. Место установки обычно обрезается, но размер должен быть как можно меньше. Есть два места для размещения проводов, которые подходят к рожку зеленого реле и затягиваются отверткой. Перед затягиванием проверьте, что подойдет к гнезду под реле. Возможно, вам придется успешно попробовать этот короткий крой. И группа не намного раньше, чем вы можете попробовать. Поставьте его сейчас, и он будет работать нормально в течение двух месяцев, несколько раз на трех скоростях, а на остальных семи – нет. http: //1000rele.com.ua/images/stories/virtuemart/product/bimetallicheskij- Не могу найти ни одной фотографии predokhranitel-pr-502a.jpg биметаллическая безопасность переделка двигателя19983

Привет, ребята, у меня была та же проблема, что и у многих других. Я регулярно теряю 1-3 скорости радиатора. После прочтения всей темы и просмотра всех фотографий кажется, что реле сдохло. Я подошел к машине, но реле там нет. Можете ли вы сказать мне, где именно его искать? Заранее спасибо.

Если посмотреть снизу рядом с муфтой, то реле находится за предохранительной коробкой в кабине. Если он оригинальный, то он зеленый. У него проблемы с нагревом, и он больше не работает. Сегодня я снял реле, и очевидно, что оно сгорело и расплавилось. Я поехал в БАЛТКАМ и купил священство за 125 рублей. Все работает.

В марте печка повернула резистор; он работал нормально в течение нескольких коротких вспышек на третьей передаче. С момента начала редизайна прошло почти три месяца.

Я решил не покупать новое реле, а разобрать материнскую плату. И то, что я там увидел, было в полном порядке, за исключением схождения контактов, два контакта не контактируют! К сожалению, это не видно на фотографиях. Пластина никелирована и слегка погнута при изготовлении )))) Конечно, я отполировал все контакты и все работает. После работы с четырьмя реле в течение пяти-семи минут они не сильно нагреваются.

Все равно. Во-первых, эстафеты. Затем все 10 арий были сожжены. Она достигла вентилятора. Она хорошо вращалась. Я очистил его как мог, но не смог добраться до переднего подшипника. Я думаю, что крыльчатка сломана. Я думаю, что он прочно сидит на валу. Я водил его некоторое время. Затем я снова заменил реле. Я беспокоился о приеме эстафеты. Он купил керамику, но не стал ее менять. Вентилятор снова постоянно останавливался. Я снова разобрал его. Вентилятор работает непосредственно от аккумулятора. Реле заменено. Я разобрал полосу – она цела. Я проверил резистор – он в порядке. Предохранитель F11 не поврежден. Там просто нет электричества. Я также разобрал переключатель скорости вентилятора – никаких очевидных повреждений или предохранителей!

Как найти перерыв – я не знаю! Может у кого-то есть метод, руководство по обслуживанию, схема вентилятора! У меня обычный кондиционер, не автоматический.

Мне нечего делать, поэтому я распечатал схему системы вентиляции и отопления. И я нашел еще один предохранитель, MF1, в цепи вентилятора. Максимально безопасный ток 40 ампер. Мне потребовалось много времени, чтобы понять, где он находится. Он говорит, что это есть в PSF1. Это блок предохранителей под капотом. Я зашла в интернет, достала его и увидела эти макси на фронте. Вы не сможете их увидеть, пока не вытащите. Охрана действительно сгорела. Он заменил его. Сегодня я начну все сначала.

И снова двигатель вентилятора радиатора остановился. Кстати, я давно читаю этот форум и благодарю всех, кто активно делится своими решениями всех проблем с французским и испанским автопромом. На самом деле, вентиляторы снова включены. В прошлом это происходило регулярно несколько раз, примерно раз в зиму. Он умрет по какой-то причине и снова появится через час или на следующий день. Возможно, это происходит в жаркое время года, но мы не заметили. Так случилось и на этот раз. Но сначала поговорим о похожем случае, который был раньше: 0. Температура наружного воздуха равна нулю, слегка отрицательная. Во время движения стекла начали мутнеть. Регулятор воздуха был активирован.2. Перейдите к пункту 3, затем 4. Характерный шум отсутствует. Мне скучно! Я спокойно вспомнил французский и после прочтения этой темы: 1. Побежал в магазин и купил аналогичное 5-контактное реле. У меня есть его номер телефона. 2. 2. снял приборную панель под рулевым колесом и нашел это зеленое реле вентилятора за нижним блоком предохранителей. Очень неудобно извлекать из зажима. Француз громко крикнул. Удалено. 3. установите ручку управления вентилятором в положение “0”. 4. заменил зеленое реле на купленное черное реле. 5.Включите радиатор. WOW!!! Работает на всех скоростях. Я счастлива. 6.Как вы думаете, в старые времена не было признаков перегрева. Выключите отопление. Я заменил новый черный цвет на оригинальный зеленый. 7.Откройте радиаторы. Слушайте! Он работает на всех скоростях. В чем проблема; я долго ломал голову. Черт, я использую старый, а новый держу как запасной. Это было три недели назад. С тех пор отопление работает нормально. Скорость меньше 2. Сегодня, в очень грязное утро, все окна запотевшие. Понятная сырость и лужи на ковре под ногами. Я установил вентилятор на 3, чтобы посмотреть, как он будет работать. Он громко дул и улучшился, затем я изменил его на 2. Долго не улучшалось. Двигатель остановился. Он остановился в луже и ползучем снегу. Сверху падал снег. Процесс прост и знаком. Дотянитесь до зеленого реле и поменяйте его на черное. Работает вентилятор отопления. Не работает. Э, э. Какая-то степень безопасности должна была быть нарушена. Вытащил все предохранители в блоке, где находится реле, все в порядке. Начал вытаскивать все внутренности, в слабой надежде, что где-то есть свободное соединение. Я только что начал менять реле вентилятора на “горячее”. Фактическая форма выглядит следующим образом. Подключите одно из двух реле к гнезду, и двигатель будет работать, а переключатель двигателя вентилятора перейдет в положение “0”. Вы можете услышать жужжание реле, прикоснувшись к нему пальцем. 1. 1. должно ли это произойти? Означает ли это, что двигатель сам остановился? Я попытался дотянуться до вентилятора. Я поменял салонный фильтр летом, ссылаясь на Францию. 2. крышка для ног пассажира легко снялась, но теперь там что-то посередине. Похоже, что это какой-то пластиковый зажим. Пожалуйста, поделитесь своим опытом, так как я не хочу его нарушать. Эй, впереди еще много интересного.

Зеленый горит уже 5,5 лет, а черный – один месяц. В результате зеленое реле будет продолжать работать, а в некоторых случаях даже активировать нагрев. Мы решили эту проблему, купив оригинальные зеленые реле.

Он продолжил. Я с силой снял крышку, закрывающую двигатель вентилятора, но она не сломалась. Высококачественный гибкий пластик. Я отсоединил клеммы от двигателя вентилятора, повернул селектор коробки передач в положение “1” и измерил напряжение на клеммах с помощью тестера. 14,3 вольта! Пора разбирать двигатель в самой критической части резистора. Конечно, ключа к этому нет. После долгих поисков в нескольких разных магазинах, я купил: голову за 5,5 (!) ), очень маленький обратный торкс (не помню номер, остался в машине), разделенный на 1/4, удлиненный до 10 см, и карданный вал (не показался необходимым, но будет). Чтобы снять двигатель, необходимо открутить четыре винта на головке 5,5. Три из них были легкими и находились ближе всего к внутренней стороне нижней части крышки шкафа, что напомнило мне о французах. Поэтому мы вынули мотор, отвернули два самореза и с помощью крыльчатки отделили сам мотор от пластикового стакана. Крыльчатка вращается почти свободно, без шума и засорения. Есть немного пыли, столовая ложка (откуда берется пыль, фильтр не фильтрует?). ), без задержек в подшипниках. Я подключил шнур питания к двигателю и включил подогрев, и он запустился очень радостно. На всех скоростях. В-четвертых, оно почти вышло из моих рук. Я залил масло в подшипники двигателя на всякий случай и собрал все обратно. Кажется, теперь все работает. Но как долго он будет работать? Я не знаю, что это было, плохой контакт на клеммной колодке и т.д. И еще кое-что. Зеленое реле всегда включено, независимо от настройки регулятора скорости вентилятора. Спасибо всем, кто помог здесь на форуме. (Конец истории.

Ура картинкам, я понимаю, у людей есть привычка не дочитывать инструкции до конца, пока я их показываю: http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=5961&d=1355555730は新しいリレーですhttp: / /www. tepee-club.ru/attachment.php? attachmentid = 5960 & d = 1355555722, http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=5963&d= 1355556787 1 блок, 2 разъема, 3 новых реле http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=5958&d=1355555709緑-私の意見では, плохой контакт, плохие гнезда, но изолированные Кабель не кажется очень подгорелым. …

Прошу прощения за качество фотографий с телефона, если нужно сфотографировать фотоаппаратом, пока электрик все не соберет. Привет, ребята, что мне нужно сделать в первую очередь, чтобы отключить это зеленое реле? 1- Вытащить эту ссылку снизу?

Хороший форум. Никто не дает ни копейки точка. ру))) Так что всем, кто вдруг попал на эту страницу при поиске в интернете как починить, как избавиться и т.д. Я рассказал вам несколько вещей. Картина номер один – снять защиту. Затем, под защитой трех узлов педали зажима, зажимы снимаются вручную, и ничего не нужно ломать. Когда пылезащитная крышка снята, она подвешена здесь с помощью реле. В этом нет ничего сложного. Глупые картинки и комментарии просто не дают полного представления о том, как удалить их все. Я размещу фотографии позже.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.