Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Ручник пежо боксер к педали тормоза

фиат дукато, fiat ducato, клуб фиат дукато, форум fiat ducato, фиат дукато новый, запчасти фиат дукато, фиат дукато фото, фиат дукато сайт, двигатель фиат дукато, фиат дукато елабуга, фиат дукато дизель, ремонт фиат дукато, фиат дукато отзывы, фиат дукато бу, фиат дукато видео, фиат дукато характеристики, фиат дукато 250, сцепление фиат дукато, авто фиат дукато, масло фиат дукато, вебасто фиат дукато, фиат дукато пассажирский, фиат дукато размеры, фиат дукато отзывы владельцев, фиат дукато 244

Fiat Ducato Club

Сегодня я заменил задние тормозные колодки. Я заметил систему автоматической разблокировки, знакомую по старым BMW. На самом деле, вот вопрос. При замене колодок я полностью закрутил трещотку, чтобы барабан легко входил. После выполнения задания, разумеется, несколько раз нажималась педаль тормоза и включались тормоза. Однако стояночный тормоз “исчез”. Сейчас, в холодную погоду, тянуть нежелательно, тем более, что у меня возникает та же проблема с установкой рычага ручного тормоза на место. Опытный совет Таки, работает ли стояночный тормоз с системой расширительных колодок или мне нужно затягивать его вручную? Вообще, это странно – для изношенных колодок было достаточно трех щелчков, и они держались крепко. Новый – без стояночного тормоза.

_________________

Ну, они все делают сами. Есть одна вещь. При установке новых колодок я полностью вынул вилку – там резьба около 8 мм. На днях я снял барабан и внимательно осмотрел вилочный механизм. При каждом сильном нажатии на педаль тормоза пружина поворачивает храповик на один зуб. По приблизительным оценкам, всего имеется 40-50 зубов. В результате, чтобы сделать колодки на 1 мм тоньше, на педаль тормоза нужно нажать около 50-60 раз. Таким образом, в моем случае требуется около 150-200 циклов интенсивного торможения. Поэтому я установил педаль, слегка затормозив со снятым барабаном. Это раздвинуло колодки, а механизм самосброса уменьшил давление на распорные вилки. Более того, все очень просто. Мы вручную повернули храповик и удлинили вилы на 2-3 мм. Затем были установлены барабан и колеса. На самом деле, после десятков тормозных прессов после этой операции все было так же, как и раньше. Тормоз срабатывает с первого раза, а ручной тормоз надежно фиксируется с третьего щелчка.

_________________

Фото

Это не сложно, но вам нужно залезть под автомобиль, ослабить регулировочную гайку, снять пружину и отсоединить трос от кронштейна внизу. Выкрутите один верхний винт и снимите пластиковую крышку. Это кабель.

Если вы посмотрите на барабан, он расположен примерно в 2 часа в правом верхнем углу. После установки новых колодок и барабана их тоже нужно разобрать. Стояночный тормоз был установлен на 3 щелчка, но меня предупредили, что по мере износа колодок их нужно будет регулировать. Приехал домой, никаких признаков 3 щелчков. Сегодня я сам затяну трос. Далее, давайте обсудим расходы на ДД. Замените колодку 1300, тормозной цилиндр 800, замените 800 (затяните два винта, чтобы ослабить тормозную трубку).

Фото

_________________Дукатик-09г.Medium-combi.

Сегодня старый дурак заморозил мой трос стояночного тормоза! Я ехал полдня – и моя рука все еще тянется к рычагу! В конце концов, на девятый раз я положил на рычаг картонную коробку и привык к ней.

Сообщается о результатах процесса охлаждения ручного тормоза. Когда ручной тормоз впервые застыл, и после оживления его с помощью грубой физической силы, было обнаружено остаточное явление этого процесса в виде колебаний при возвращении в исходное положение и отключении органов управления приборной панели. Поэтому они решили решить проблему всем сердцем. Они приобрели одноразовый шприц емкостью 10 куб. см. Плунжер был удален из шприца. При установленной игле и полностью нажатом рычаге стояночного тормоза шприц вводился прямо в кабину автомобиля с небольшим усилием вертикально между тросом стояночного тормоза и его корпусом. Шприц был заполнен 5 кубиками жидкости для трансмиссии WD-40. Этот процесс занял примерно 10-15 минут. Испытания проводились в присутствии определенных капель жидкости на расстоянии около см от оболочки кабеля. 30-40 см. от заднего колеса. Мы знаем, что в течение примерно двух месяцев у стояночного тормоза не было никаких проблем с инеем или обледенением. Кроме того, когда сняли ручной тормоз, я почувствовал, что хочу без труда сдвинуть его с места и начал ощущать силу пружин, пусть и слабую, облегчающую нажатие на ручной тормоз. В целом, кабель был более мягким и стабильным. Мне нравится, может быть, кому-то тоже понравится.

Мне нравится стояночный тормоз. +100gib2d был почти таким же, как у вас. Но он едет вверх и вниз с “ушным тормозом” и шприцем (используются лампы) и без ручного тормоза. Ранняя зима. Появились те же симптомы (элементы управления сгорели и не вернулись в конце). Выполнил процедуру, и пока все в порядке. Стояночный тормоз работает.

Я и младший парень сделали несколько резинок, и проблема с кабелем исчезла. Этой зимой задний трос к колесу, видимо, наглотался воды – он не только не вернулся, но даже не вытянулся!

_________________ Все в жизни человека взаимосвязано. Поэтому мы не можем жить без связи!

Итак, Алексей, смажьте кабель, как это сделал я, эта жидкость обладает очень хорошими смазывающими свойствами. И когда вы посыпаете его на влажную поверхность, он заползает под воду и перемещает ее с этой поверхности. Когда “девочки” намочили бак, искра погасла, он не завелся, гады брызнули Вендеской, и все стало нормально!

Анатолич, утка, боялся зажать тормоза. Он очень гигроскопичен, что означает, что он поглощает много влаги из воздуха. Летом педаль тормоза может выйти из строя из-за того, что у неосторожного водителя при резком торможении образуется паровая пробка, а в незамененном тормозном ухе влага, накопленная при обслуживании вышеупомянутых жидкостей, выкипает. С другой стороны, я боялась, что он замерзнет. Если после этой процедуры у вас не будет проблем со стояночным тормозом, я буду очень доволен вами. Я плюнул три раза, так что не перепутайте.

Я сделал то же самое, что и Толяныч со шприцем, только на другой конец налил спирт. До сих пор это работало.

Я думаю, что короткий кабель должен быть сделан как бигла с цилиндром, так как кабель замерзает из-за скопления конденсата, идущего в кабину!

Фото

_________________

Я регулярно пользуюсь им днем и не использую стояночный тормоз ночью. Я не смазывал его более двух лет, и до сих пор он в порядке.

Фото

_________________ Я не грущу, я трезв.

Благодаря GIB2D я использовал шприц с VDMA между его методом, колпачком и проволокой. До этой полузимы кирпичи не двигались, а теперь каждый второй месяц морозов – как по маслу.

Фото

_________________

Трос сгнил через год (я решил сделать более короткий трос через цилиндр, и гораздо проще вывести трос из сцепления ваз2110)

Фото

_________________

Часовой пояс: UTC+3 часа летнее время.

Кто находится в сети.

Этот форум в настоящее время просматривают: зарегистрированных пользователей и нет посетителей: 1

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.