Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер 3 нет связи с эбу

пежо боксер 3 нет связи с эбу

Иммобилайзер не видит ключ

С 1990 года все автомобили оснащаются системой блокировки двигателя. В случае неисправности автомобиль не заведется или остановится немедленно, а на приборной панели загорится клавиша блокировки. Основными причинами неисправности являются поврежденный ключ или блок иммобилайзера или разряженная батарея. Понять, почему автомобиль не распознает ключ и неправильно работает система блокировки, поможет эта статья.

Как понять, что не работает иммобилайзер?

Признаки того, что система замка не распознает ключ:.

  • Контрольная лампа ключа или замка автомобиля на приборной панели горит или мигает
  • Встроенный компьютер выдает ошибку типа “иммобилайзер, ключ, секрет и т.д.”.
  • Бензонасос не свистит при включении зажигания, бензонасос не свистит при включении зажигания.
  • стартер не работает, или
  • Стартер работает, но смесь не воспламеняется.

Причины, по которым система замка не распознает ключ, делятся на две категории

  • Аппаратное обеспечение – сломанный чип или блок ключей, неисправная проводка, разряженная батарея
  • Программное обеспечение – поврежденная прошивка, ключ не связывается с устройством, неисправность отключения двигателя.

Если нет немедленных признаков отказа системы противоугонного замка, самоконтроль системы замка следует проводить после исключения других возможных причин. Проверьте работу топливного насоса, реле стартера, контактной группы блокировки и аккумулятора.

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Чтобы понять, почему система замка не распознает ключ, важно понять, как работает система замка. Операционная система блокирует ключ, считывает его уникальный код и сравнивает его с сохраненным кодом. Если считывание кода не удалось, или код не совпадает с кодом, хранящимся в устройстве, система блокировки блокирует запуск двигателя автомобиля.

Основные причины, по которым система блокировки двигателя не может распознать оригинальный ключ, и способы устранения этих проблем приведены в таблице ниже.

Проблема Причина инцидента Что делать
Отказ питания в модуле управления двигателемНизкий заряд батареиЗарядите или замените аккумулятор
Отсоединенная проводкаЛокализация и вправление переломов
Перегоревшие предохранителиПерегоревшие предохранители Проверьте предохранители на наличие короткого замыкания и замените перегоревшие предохранители
Погнутые, ослабленные или окисленные контакты ЭБУПроверьте разъем ЭБУ, выровняйте и/или очистите контакты.
Поврежденная прошивкаНеисправный файл микропрограммы на контроллереПерепрограммирование ЭБУ, добавление ключей или отключение иммобилайзера
Фрагменты памяти в модуле управленияРемонт (перепрошивка и прошивка блока) или замена ЭБУ, добавление нового ключа или удаление иммобилайзера
Естественное разрушение стружки и магнитное излучениеУдар, перегрев, смачивание ключаЗапуск автомобиля с помощью другого ключа, покупка и добавление нового ключа
Воздействие на ключ источником электромагнитного излученияУдалите источник излучения, заведите автомобиль другим ключом, купите и введите новый ключ.
Низкий уровень заряда батареиЕсли оставить автомобиль с работающей электросистемой, аккумулятор разряжаетсяПерезарядите аккумулятор или замените его новым.
Плохой контакт между антенной и приемникомПоврежденные или окисленные контактыОсмотрите проводку, очистите клеммы и отремонтируйте контакты
Обрыв антенныЗамените антенну.
Сбой связи между иммобилайзером и ЭБУПлохой контакт, окисленные соединенияПроверьте проводку, очистите контакты, восстановите целостность
Иммо или ЭБУ сломаныДиагностика неисправного блока, замена неисправного блока, прошивка ключа или разблокирование функции иммобилайзера
Неисправность цепи питания иммобилайзераСломанные кабели, окисление соединенийПроверьте проводку, восстановите целостность, очистите разъемы
Система замков не распознает ключ в холодную погодуНизкий уровень заряда батареиНизкий уровень заряда батареи
Неполный блок иммо-обхода в системе сигнализации с автоматическим запускомПроверьте иммобилайзер, чип, установленный в иммобилайзере, и антенну иммобилайзера.
Электронные компоненты заморожены.Нагрейте ключ.
Батарея в активном ключе разряженаВремя работы от аккумулятора находится в конце.Замените батарейки.
Обход системы блокировки не работает или работает неправильноОтключение иммобилайзера двигателяРемонт или восстановление байпасного блока
Этикетки на периферийных устройствах расположены неправильноРемонтные наклейки

Если система замка не может обнаружить ключ, наиболее распространенными причинами являются плохой контакт, механическое повреждение системы замка или чипа, или низкое напряжение. На эти проблемы также следует обратить внимание, если автомобиль сообщает об ошибке иммобилайзера после аварии.

В некоторых автомобилях система безопасности может заблокировать бензонасос после аварии. В этом случае защита должна быть отключена. Метод для каждой модели различен. На автомобиле Ford Focus выключатель топливного насоса должен быть расположен в углублении рядом с левой ногой водителя.

Отсоедините программное обеспечение иммобилайзера от ЭБУ

В редких случаях иммобилайзер не всегда распознает ключ из-за прошивки. Как правило, если программное обеспечение дает сбой, неисправность невозможно устранить. Неисправность можно устранить, отпустив ключ или отключив программное обеспечение иммобилайзера двигателя.

Многие владельцы автомобилей с обходной системой сигнализации, таких как Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Ssangyong и Haval, могут столкнуться с ситуацией, когда иммобилайзер не распознает ключ в холодную погоду. Поэтому необходимо начать поиск неисправностей в блоке байпаса. Если этикетка оснащена специальным аккумулятором, следует проверить уровень заряда, так как в холодную погоду он быстро снижается.

Большинство автомобильных ключей с системами блокировки являются пассивными. Они не имеют аккумулятора и питаются от индукционной катушки, установленной рядом с автомобильным замком.

Чтобы избежать проблем с системой замков, рекомендуется соблюдать следующие меры предосторожности

  • Не пытайтесь разбирать гаечный ключ, блокировку двигателя или ЭБУ.
  • Не роняйте ключ, не мочите его и не подвергайте воздействию электромагнитного излучения.
  • При установке нестандартной системы сигнализации с автоматическим запуском используйте высококачественный модуль байпаса.
  • При покупке подержанного автомобиля спросите у владельца коды замков всех ключей и систем запирания, прошейте новый и попросите подробно описать установленную сигнализацию (модель, обходчик иммо, расположение сервисной кнопки и т.д.).

Если вы покупаете подержанный автомобиль с одним мастер-ключом, вы не сможете подключить новый чип к устройству. Замена системы блокировки или ЭБУ является единственным вариантом. Стоимость этих процедур может достигать десятков тысяч рублей!

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если система замка больше не распознает ключ, существует несколько способов его отключения. Во-первых, необходимо попробовать заменить ключ. Если такой способ недоступен или не работает, могут помочь другие методы обхода защиты. Легче всего справиться со старыми моделями без шины CAN. Варианты их запуска описаны ниже.

Чип ключа иммобилайзера.

Используйте дополнительный ключ.

Если ключ системы замка разболтался и у вас есть запасной, используйте его. В большинстве случаев двигатель запускается с другой меткой. В этом случае вы можете заново привязать “расшатавшийся” основной ключ с помощью учебного ключа или купив новый ключ и привязав его.

При наличии сигнализации с автоматическим запуском, обходной ключ может быть использован для запуска автомобиля, если система блокировки не работает. Вы можете найти его, сняв пластиковую крышку вокруг выключателя зажигания и найдя антенну катушки. Кабель ведет от антенной катушки к небольшой коробке. Установщик прячет в коробке запасной ключ или чип, который посылает сигнал на охранный модуль.

Байпас из-за короткого замыкания

В автомобилях без шины CAN для управления электронными системами автомобиля используется простая система фиксации, например, OpelVectraA, которую можно легко обойти. Для запуска таких автомобилей необходимо выполнить следующее

Как отключить иммобилайзер в Opel Vectra jump: видео

Как отключить систему отключения двигателя в автомобиле Opel Vectra: видео

  1. Найдите блок иммобилайзера на передней панели.
  2. Найдите его схему или разберите его и с помощью троса найдите контакты, задействованные в топливном насосе, стартере и замке зажигания.
  3. Используйте перемычку (проволоку, скрепку и т.д.), чтобы замкнуть соответствующие контакты.

На старых моделях ВАЗ, таких как 2110 и Kalina, для отключения иммобилайзера также можно использовать перемычки.

Обход установки.

Если система замка не распознает ключ и описанные выше методы обхода недоступны, можно установить систему обхода системы замка. Существует два типа таких устройств

Обходные цепи иммобилайзера двигателя.

  • Удаленный байпас. Дистанционный байпас обычно используется для установки системы сигнализации с автоматическим запуском. Это коробка с двумя антеннами (передающей и принимающей), в которой хранится запасной ключ. Проводка для обхода иммобилайзера различается у разных установщиков автосигнализаций, но в большинстве случаев блок устанавливается на передней панели.
  • Симулятор. Иммобилайзеры – это более сложные устройства, содержащие чип, который имитирует работу оригинального иммобилайзера. Он подключается к проводке системы иммобилайзера и посылает сигнал разблокировки в ЭБУ по шине CAN. Благодаря симулятору двигатель можно запустить даже при отсутствии ключа.

При работе без ключа требуется второй вариант. Такие тренажеры стоят относительно недорого (1-3 000 рублей), а их установка позволяет заводить автомобиль без устройства фиксации двигателя.

Использование обходчика и симулятора облегчает работу водителя, но снижает степень защиты автомобиля от угона. Поэтому для запуска автомобиля следует устанавливать только надежные системы сигнализации и дополнительные системы защиты.

Код отключения двигателя выключен.

Ответ на вопрос “Можно ли завести автомобиль без системы отключения двигателя, без обходчика и без запасного ключа?”. Чтобы ввести пин-код, выполните следующие действия.

Клавиатура иммобилайзера Peugeot 406.

  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение 5-10 секунд (в зависимости от модели), пока не загорится стоп-сигнал.
  3. Введите первую цифру кода с помощью встроенной компьютерной клавиши (количество нажатий на нее соответствует цифре).
  4. Для ввода второй цифры снова нажмите и отпустите педаль акселератора.
  5. Повторите шаги 3-4 для всех цифр. 3-4 для всех цифр.
  6. Запустите незапертый автомобиль.

На некоторых автомобилях для этой процедуры можно использовать кнопку центрального замка на пульте дистанционного управления.

Замена блока управления

Если ни один из способов обхода системы бесключевого запирания не работает, просто замените устройство. В лучшем случае вы можете только заменить блок иммобилайзера и установить новый ключ. В худшем случае необходимо заменить и ЭБУ, и блок иммо. Процесс подключения и отключения системы блокировки отличается от автомобиля к автомобилю.

Некоторые модели имеют встроенное программное обеспечение с отключенной защитой. В них система блокировки может быть полностью отключена. После сброса ЭБУ двигатель запустится без обращения к системе остановки. Однако рекомендуется использовать незащищенную прошивку только при наличии подходящей сигнализации, так как завести автомобиль гораздо проще с бесчиповым ключом.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если система замка больше не распознает ключ, систему необходимо переобучить. Мастер-ключ, обычно помеченный красным цветом, используется для замены нового или старого неправильного чипа. Если такой возможности нет, иммобилайзер можно обучить самостоятельно, следуя стандартным процедурам.

Главный ключ с красной маркировкой.

  1. Войдите в автомобиль и закройте все двери.
  2. Поместите главный ключ в замок зажигания, включите его и подождите не менее 10 секунд.
  3. При выключении зажигания все индикаторы на приборной панели будут мигать.
  4. Вытащите центральный ключ из замка.
  5. Сразу же вставьте новый подключаемый ключ и дождитесь тройного звукового сигнала.
  6. Подождите 5-10 секунд до двух звуковых сигналов, прежде чем извлекать новый ключ.
  7. Повторите шаги 5-6 для каждого нового ключа. 5-6 для каждого нового ключа.
  8. После ввода последнего ключа введите главный ключ и подождите, пока не прозвучат тройной и двойной ключи.
  9. Удалите главный ключ.

Описанная выше процедура работает на ВАЗе и многих других автомобилях, за некоторыми исключениями. Подробные процедуры подключения ключей можно найти в руководствах к этим моделям.

В большинстве автомобилей все новые ключи добавляются во время сеанса, а старые ключи автоматически отключаются, за исключением главного ключа. Поэтому, прежде чем поместить ключ в систему запирания автомобиля, необходимо подготовить как старый, так и новый ключ.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В заключение приведем ответы на самые распространенные вопросы, которые могут возникнуть, если система замка не запускается, ключ не появляется, появляется только один раз, или все ключи с чипами утеряны/повреждены.

Работает ли система блокировки двигателя, если батарейка в ключе разряжена?

Пассивные этикетки не требуют энергии. Поэтому система блокировки может распознать чип и разблокировать двигатель, даже если аккумулятор разряжен, что вызывает срабатывание сигнализации и центрального замка.

Нужно ли мне использовать сигнализацию, если я использую систему блокировки двигателя?

Иммобилайзер не является идеальной заменой сигнализации, поскольку он усложняет проникновение воров и не препятствует их доступу в салон автомобиля. Поэтому рекомендуется использовать обе системы безопасности.

Как обойти иммобилайзер при установленной системе сигнализации?

Если установлена сигнализация с системой автоматического запуска, существует два способа обойти иммобилайзер. Один из них – использование обходного пути с использованием запасного ключа или чипа. Второй – использовать эмулятор обходчика, подключенный к блоку иммобилайзера через CAN.

Почему система блокировки не может распознать ключ, когда включена автомобильная сигнализация?

Возможны два варианта: первый – система замка не может правильно просканировать ключ (чип сдвинулся, антенна переместилась и т.д.); второй – устройство может распознать два ключа одновременно. Система замков и в системе замков. Замки.

Иногда автомобиль не распознает ключ в системе замка, что делать?

Если ошибки иммобилайзера возникают нерегулярно, необходимо проверить электрическую цепь, контакты между ЭБУ и блоком иммобилайзера, а также индукционную катушку, которая посылает сигнал на чип.

Можно ли подключить новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственным способом завести автомобиль при повреждении системы блокировки является регистрация нового блока в ЭБУ. Как и в случае с подключением нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, этот процесс возможен, но его детали варьируются от марки к марке.

Почему блок иммобилайзера срабатывает после отсоединения или подсоединения клемм аккумулятора?

Если загорелась лампочка остановки двигателя и автомобиль не заводится, если не отсоединить аккумулятор, проверьте уровень заряда аккумулятора. В обычных случаях ищите проблему в проводке. Не отсоединяйте аккумулятор при включенном зажигании, чтобы избежать отпирания ключа или блокировки иммобилайзера.

Как разблокировать систему запирания, если ключ и пароль не подключены?

Если ключ и пароль не подключены, разблокировка возможна только путем замены системы блокировки и сброса ЭБУ с подключением новой системы блокировки.

Можно ли полностью отключить систему блокировки двигателя?

Существует три способа полного удаления иммобилайзера –Использование разъема jump in immimmo (старые автомобили с простой защитой) – подключение имитатора к разъему модуля защиты сообщит ЭБУ, что ключ на месте и можно заводить. Автомобили (для некоторых современных автомобилей)— Отредактируйте прошивку или установите модифицированное программное обеспечение, которое отключает функцию иммобилайзера (ВАЗ и другие автомобили). Старые и более дешевые модели проще в исполнении, чем новые модели премиум-класса. Если ни один из вышеперечисленных методов не помог, стоит обратиться к специалисту. Дилерские электрики, специализирующиеся на конкретной марке автомобиля, могут восстановить работу системы иммобилайзера двигателя. Специалисты по регулировке чипов могут помочь с окончательным удалением иммобилайзера двигателя.

Автомеханики с 20-летним опытом работы в области ремонта и обслуживания автомобилей различных марок. Основная специализация: диагностика и проектирование.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.