Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Турбина пежо боксер евро 5 характеристики

турбина пежо боксер евро 5 характеристики

Двигатель psa4h0310trj5 технические характеристики

Peugeot Boxer – это экономичный, надежный и гибкий коммерческий автомобиль, соответствующий экологическим стандартам Евро-4.

Каркас модели разработан в соответствии с европейскими экономическими требованиями и требованиями безопасности, позволяя выполнять самые сложные задачи.

Семейство Peugeot Boxer представлено огромным количеством модификаций с различными колесными базами, силовыми агрегатами, длиной и вариантами кузова. Благодаря этому каждый клиент может найти подходящую для себя модель.

Версия Peugeot Boxer относится к классу B, что очень удобно, поскольку управлять ею могут водители соответствующего класса. Peugeot Boxer отличается следующими моментами

  • Наибольшая грузоподъемность.
  • оптимальное соотношение между качеством и ценой, и
  • Минимальные затраты на техническое обслуживание
  • самый просторный кузов в своем классе.

История модели и назначение

Производство модели Peugeot Boxer началось в 1994 году на итальянском заводе SEVEL. Первое поколение моделей отличалось основанием рамы, передним поперечным расположением двигателя и независимой передней подвеской с рычажными пружинами.

Все версии первого Peugeot Boxer оснащались только пятиступенчатой механической коробкой передач. Эту модель разработала совместная команда PSA Peugeot Citroën и Fiat.

Результатом их работы стали три автомобиля, Citroën Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer, которые не сильно отличались по дизайну и конструкции.

Peugeot Boxer I предлагается в четырех основных модификациях: шасси, микроавтобус, фургон и небольшой грузовик. Силовая гамма состояла из 2-литрового бензинового двигателя (110 л.с.) и пяти дизельных двигателей 1,9-2,8 л (68-128 л.с.). Колесная база первого поколения составляла 2850-3700 мм, а длина – 4749-5599 мм.

В 2002 году французы приступили к серьезной модификации модели. Пострадали маска и оба бампера. Интерьер Peugeot Boxer также был существенно изменен. Грузовик также имеет пластиковые формы и большие лампы с неразборными фарами.

Сзади обновленные версии имеют закругленные бамперы, новые номерные знаки и фонари с вентиляционными отверстиями. 2,3- и 2,8-литровые двигатели были заменены 1,9-литровым дизелем.

Большинство элементов остались прежними (двери, внешние панели).

Через четыре года было впервые представлено второе поколение этой модели. Этот вариант актуален и сегодня.

Второй Peugeot Boxer – результат работы французских и итальянских специалистов, которые постарались улучшить все детали продукта и внести инновации в конструкторское решение, которое не менялось много лет.

Были переработаны внутренняя компоновка, системы безопасности, дизайн двигателя и модельный ряд. Количество доступных изменений (около 50) также было увеличено.

Технические характеристики двигателя psa4h0310trj5

Дизайном нового Peugeot Boxer занимались итальянские дизайнеры из Fiat Centro Style. Они решили избежать кубического дизайна автомобилей, распространенного в то время. В результате был разработан огромный U-образный бампер.

Над его “ободом” располагался небольшой капот, а фары имели сложную форму. Низкая линия стекла и большое ветровое стекло обеспечивали водителю прекрасный обзор. По бокам выделялись вертикальные зеркала и большие колесные арки.

В дополнение к переднему дверному проему, с правой стороны кабины была раздвижная дверь. В салоне было три места. Помимо стандартных приборов (тахометра, спидометра и датчика температуры), в приборную панель был встроен компьютер. Он был сделан из мягкого пластика.

На рабочем месте появилось множество мест для хранения и аксессуаров, включая шкафы для перчаток, раздвижные столы, ниши для документов и стеклянные витрины.

В 2014 году Peugeot Boxer был снова модернизирован. Технические характеристики модели остались прежними, изменения коснулись только экстерьера.

Технические характеристики двигателя psa4h0310trj5

Peugeot Boxer II выпускается в нескольких версиях, определяющих особенности модели.

  1. Цельнометаллический грузовик (Peugeot Boxer Ft) используется для перевозки различных грузов, в качестве вспомогательного автомобиля, мебельного фургона, специального автомобиля (МВД, скорая помощь, МЧС), изотермического грузовика, передвижной радио- или телестудии.
  2. Грузопассажирские версии (Peugeot Boxer Combi) используются для перевозки пассажиров и доставки грузов. Автомобили оснащены девятью пассажирскими сиденьями с различными вариантами расположения в салоне. Сиденья высокого качества (жесткие или с мягкой обивкой). Имеются быстросъемные зажимы, специально для этой версии.
  3. Peugeot Boxer Tour Trans – это модель с изменяемой конфигурацией салона, которая гарантирует оптимальный комфорт. Внутри автомобиля находится раскладной диван, который можно сложить, разложить и превратить в автофургон, фургон, комби или мобильный стол.
  4. Кабина шасси Peugeot Boxer – это наиболее гибкая версия автомобиля, предлагающая возможность крепления к раме различных надстроек для выполнения различных задач. Модульная конструкция и одинаковые расстояния между монтажными отверстиями означают, что переоборудование может быть выполнено с минимальными затратами времени и усилий. Наиболее популярными версиями автомобилей на базе шасси Peugeot Boxer являются изотермические грузовики, бортовые автомобили, рефрижераторы, самосвалы, краны, тенты, грузовые автомобили, цистерны и мебельные грузовики.

В настоящее время Peugeot Boxer считается одним из лучших в своем классе. Неприхотливый, экономичный и мощный, этот автомобиль является отличным помощником для бизнеса и семьи. Отечественные покупатели могут выбрать модели, собранные из импортных комплектов на заводе “Росуба” (Калужская область).

Маршрут видеотеста

Технические характеристики

Второе поколение Peugeot Boxer предлагается в различных версиях с тремя вариантами колесной базы 3000, 3450 и 4035 мм. Все варианты имеют одинаковую ширину (2050 мм), но отличаются по длине (4963 мм, 5413 мм, 5998 м, 6363 мм) и высоте (базовая – 2254 мм, надставка – 2764 мм).

Различные варианты по внутренней высоте (1662 мм, 1932 мм, 2172 мм) и внутреннему объему (8, 10, 11,5, 13, 15 и 17 куб. м). Индикаторы C, M, L и LL обозначают размеры колесной базы от малого до большого.

Дополнительные индикаторы S, H и HS определяют уровень крыши.

Полная масса модели зависит от модификаций – 3000, 3300, 3500 и 4000 кг. грузоподъемность зависит от этого параметра – 1090-1995 кг.

Расход топлива.

Средний расход топлива Peugeot Boxer II составляет 10,8 л/100 км (городской цикл) и 8,4 л/100 км (загородный цикл). Однако топливный бак вмещает до 90 литров.

Колеса и размеры Peugeot Boxer II

Эта модель доступна с шинами 6×15 ET55 или 6×15 ET68 (5 отверстий) для шин 205/75R16 или 215/75R16.

Двигатель.

Второе поколение Peugeot Boxer предлагается с 2,2-литровым и 3-литровым дизельными двигателями различной мощности. Эти двигатели являются совместной разработкой PSA Peugeot Citroën и Ford Motor Company. Они основаны на дизельном двигателе PEUGEOTDW, который отличается долговечностью и надежностью. Особенности этих двигателей включают.

  • Головка блока цилиндров AS7 из легкого сплава,.
  • Система непосредственного впрыска Common Rail (3-е поколение), система
  • система обнаружения частиц сажи в моторном масле, а также
  • двухцилиндровый ременный привод ГРМ, a
  • чугунный блок цилиндров с графитовыми шариками.

Наиболее популярной версией в России является 2,2-литровый дизельный двигатель со следующими характеристиками

  • Мощность – 96 (130) кВт (л.с.),.
  • Крутящий момент – 320 Нм
  • Количество цилиндров – 4.
  • Отверстие – 86 мм.

Также очень распространена 100-сильная 2,2-литровая дизельная версия.

Технические характеристики двигателя psa4h0310trj5Технические характеристики двигателя psa4h0310trj5Технические характеристики двигателя psa4h0310trj5

Кузов Peugeot Boxer почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм. Это делает его более устойчивым к дорожным повреждениям и столкновениям, чем грузовики той же категории. Жесткость рамы повышает долговечность. Дизайн модели хорошо продуман до мельчайших деталей. Peugeot Boxer разработан для минимизации скопления грязи и пыли в труднодоступных местах. Примерно 70 % металла, используемого в строительстве, составляет оцинкованная сталь. Его внешняя поверхность дважды оцинковывается, а затем пять раз покрывается специальным защитным материалом. Эта технология надежно защищает автомобиль от коррозии.

Базовая модель оснащена наружными зеркалами с электрообогревом и электрорегулировкой. Каждое зеркало также имеет два зеркала (одно сферическое) для уменьшения слепых зон водителя. Высокое расположение сидений и большие окна делают место за рулем очень удобным. Сиденье водителя (в отличие от сиденья пассажира) имеет ряд настроек.

Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо отрегулирована. В сочетании с гидроусилителем руля это обеспечивает точность управления и легкость вождения. Стандартное оборудование также включает современную систему ABS. Опциональные функции включают ASR, датчики обгона, камеру заднего хода, ультразвуковые датчики и парковочный ассистент.

Технические характеристики двигателя psa4h0310trj5

По сравнению с отечественной Газелью, Peugeot Boxer выглядит как автомобиль с другой планеты. Здесь все самого высокого качества, что подтверждается большим количеством положительных отзывов владельцев.

Поэтому управление автомобилем должно сопровождаться правильной сезонной подготовкой, контролем качества топлива и своевременным техническим обслуживанием.

По сравнению с конкурентами Peugeot Boxer выделяется более комфортабельным и просторным седаном с современными удобствами, загруженным седаном и привлекательным двигателем, способным разгоняться до высоких скоростей даже при низком расходе топлива.

Однако у этой модели есть и свои недостатки. Они связаны с его адаптацией к российским условиям эксплуатации во Франции. На дороге Peugeot Boxer не всегда чувствует себя комфортно.

Также не рекомендуется обслуживать автомобиль в неавторизованных сервисных центрах. Особенно часто встречаются проблемы с подшипниками, электронными системами и рулевыми рычагами.

Зимой автомобилю нужно много времени, чтобы прогреться, и в салоне может быть холодно.

Цены на новые и подержанные Peugeot Boxer

Технические характеристики двигателя psa4h0310trj5

Версии Peugeot Boxer, используемые в России, доступны по цене от 400 000 рублей (нормальное состояние). Модели 2006-2008 годов выпуска проходят около 300 000 километров пробега и стоят 380000-480000 рублей, а модели 2009-2011 годов выпуска стоят 550000-900000 рублей.

Зависит от.

Соответствующие Peugeot Boxer включают Ford Transit, Citroën Jumper, Fiat Ducato и Renault Master.

Пежо Боксер — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Грузовые и легковые автомобили, тяжелые грузовики и автобусы ведущих мировых брендов пользуются постоянным спросом на рынке. LCV (легкие коммерческие автомобили) присутствовали в ассортименте французской группы на протяжении всей ее истории в автомобильной промышленности.

В этой категории просторный и функциональный Peugeot Boxer собирается на заводе Sevel Sud в Валь-ди-Сангро, Италия, наряду с близнецами Citroën Jumper и Fiat Ducato.

Клиентам предлагается широкий спектр переоборудования, от полноразмерных грузовиков и тяжелых грузовиков до шасси грузовиков, автобусов и специальных автомобилей.

История модели.

Peugeot J5 стал родоначальником семейства в 1981 году, модель Boxer получила название в 1994 году и была выпущена после 12-летней модернизации в 2002 году. Второе поколение популярного автомобиля вышло на рынок в 2006 году и было основательно переработано в 2014 году.

Габариты увеличились, внешний вид стал более современным, расширился диапазон размеров кузова, появился новый двигатель, а название было изменено на New Boxer. В дополнение к оригинальным моделям, выпускаемым автомобильной промышленностью, клиенты могут выбрать из широкого спектра модификаций на их основе.

В дополнение к переднему приводу для всех поколений предлагается поколение с муфтой и полным приводом – результат тесного сотрудничества с компанией Dangel.

Пресс 230, 1994.

Первый Peugeot Boxer оснащался двумя дизельными двигателями объемом 1,9 и 2,5 литра или 2-литровым бензиновым двигателем с механической коробкой передач.

Мощность двигателя варьировалась от 69 до 109 л.с. в зависимости от модификации.

В 2000 году был представлен новый 2,8-литровый двигатель с системой common rail, интеркулером и нагнетателем.

Пресс 244, 2002.

После модернизации в 2002 году грузовик был переименован в “Tour 244”. Внешний дизайн был значительно изменен. Три разных колесных базы предлагали три разных длины кузова. Кроме того, были доступны две высоты крыши. Доступное грузовое пространство варьировалось от 7,5 до 12 кубических метров.

Полная масса составляет 3,5 тонны. Наряду с цельнометаллическими грузовиками, микроавтобусами, легковыми автомобилями и грузовиками комби, были построены рамы, низкорамные платформы и детали для строительства кемперов.

Некоторые модели были оснащены роботизированными коробками передач.

X250, 2006.

Следующее поколение модели, представленное в 2006 году, лишилось бензинового двигателя и перешло на турбодизельный двигатель. 2,2-литровый Puma, один из тех, что были разработаны в Ford, к 2013 году получил две модификации: 100 л.с. и 120 л.с.

Первый работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, а второй – с шестиступенчатой механической коробкой передач с одномассовым и двухмассовым маховиками. Покупатели также могут выбрать 3-литровый Sofim мощностью 156 л.с. По состоянию на 2013 год на российском рынке осталась только одна версия модернизированного Puma 131hp.

320 Нм крутящего момента только с 6-ступенчатой коробкой передач. Остаются доступными роботизированные коробки передач Dangel и полный привод. Увеличенная ширина кузова. Четверть длины добавляется за счет увеличения заднего уступа. Добавляется третья высота крыши. Объем грузового пространства варьируется от 8 до 17 кубических метров.

Максимально допустимый вес был увеличен до 4 тонн. В список стандартного оборудования входят ABS, электрические стеклоподъемники и подушка безопасности водителя.

X290 / 295, 2014.

Серьезно обновленный в 2014 году, производитель называет этот автомобиль New Boxer, подчеркивая, что это не просто очередной рестайлинг, а новое поколение. Однако модернизация силовых структур кузова, двигателя и коробки передач продолжалась на протяжении всего производства.

Основными отличиями от модели 2006 года являются полностью измененная передняя часть и новый интерьер. Два 2,2-литровых турбодизеля теперь производят 131 л.с. и 150 л.с., а самый мощный 3,0-литровый двигатель производит 180 л.с.

Электронная программа стабилизации, система контроля тяги и система удержания на подъеме входят в стандартную комплектацию всех версий.

Дизайн.

Современный дизайн и привлекательный внешний вид отличают Peugeot Boxer от других коммерческих автомобилей марки. Автомобиль выделяется в настоящем и выглядит элегантно и динамично. Просторный интерьер салона отличается продуманной эргономикой.

Внешний вид.

Для покупателей коммерческих автомобилей основными критериями выбора являются прочный и вместительный кузов с отличной защитой от коррозии, долговечный двигатель и надежная коробка передач. Покупатели также обращают внимание на детали экстерьера Peugeot Boxer.

  • Автомобиль оснащен современными фарами со встроенными светодиодными габаритными огнями.
  • Бампер и маска имеют новую форму. Автомобиль выглядит более элегантным и эффективным.
  • Цельнометаллический кузов грузовика имеет самую низкую погрузочную высоту в своем классе и минимальную усадку в верхней части. Это облегчает погрузку и разгрузку и обеспечивает максимально возможную грузоподъемность в заданных габаритах.
  • Прочные, усиленные петли на дверях устраняют проблему расслабления.

В целом, внешний вид Peugeot претерпел несколько изменений. Хотя они и небольшие, но заметны при сравнении двух разных поколений автомобиля.

Интерьер.

Изменения внутри более значительны. Приборная панель удобна, информативна и эргономична. На центральной консоли установлен опциональный сенсорный экран со встроенной навигацией и складной планшет с чехлом для бумаг над ним. Такие устройства редко встречаются в автомобилях такого уровня.

В качестве опции предлагается кожаная обивка рычага переключения передач и рулевого колеса. На сиденьях водителя и переднего пассажира имеются карманы и кармашки для различных предметов. Сиденья в салоне Peugeot удобны и обеспечивают хорошую поддержку спины.

Сиденье водителя имеет семь механических регулировок и один регулируемый по высоте подлокотник. Рулевое колесо регулируется по диапазону. За основным двухместным диваном встроен раскладной столик.

Опционально одно пассажирское сиденье заменяет диван.

Спецификация.

Грузовики и автобусы Peugeot Boxer выпускаются в различных модификациях. Предлагаются автомобили с колесной базой от 3 до 4,03 м. Длина и высота кодируются в названии кузова буквами L и H с соответствующим номером. Например, L3H2 обозначает третий по длине и второй по высоте трек. Маркировка также содержит информацию об общей допустимой массе транспортного средства.

Также доступны модели с кузовом типа шасси. Автомобили оснащены механической коробкой передач и передним приводом. Помимо моделей, одобренных заводом-изготовителем, существуют также конверсионные и специальные автомобили, произведенные одобренными третьими сторонами.

Примеры включают автобусы, автобусы дальнего следования, денежные переводы, машины скорой помощи, грузовики и рефрижераторы.

Двигатели и трансмиссии

Надежные и долговечные дизельные двигатели предлагаются в двух вариантах. Мощность 130 или 150 л.с. Силовой агрегат оснащен электронным впрыском топлива Hdi.

Характеристики двигателя включают.

  • Экономичный расход топлива – 11 литров в городе и 7,5 литров при поездках на дальние расстояния; и
  • надежная и безотказная работа в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач; и
  • 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с интеркулером, нагнетателем, электронным впрыском топливной смеси и
  • Привод распределительного вала оснащен цепью.
  • За редким исключением, автомобили для российского рынка уже оснащены подогревателем двигателя Webasto мощностью 5 кВт, который поддерживает рабочую температуру охлаждающей жидкости во время работы двигателя.
  • Максимальная скорость автомобилей с двигателями мощностью 130 и 150 л.с. составляет 155 км/ч и 162 км/ч соответственно.

Современные автомобили, продаваемые в России, оснащаются только механической коробкой передач и передним приводом. Peugeot Boxer с 3-литровыми дизельными двигателями также продается за рубежом. Они не импортируются в Россию, как и полноприводные версии Dangel.

Подвеска и управляемость.

Стабильные дорожные характеристики, динамика и надежная подвеска делают Peugeot Boxer одним из лучших коммерческих автомобилей. Подвеска – стойки типа MacPherson спереди и поперечные рессоры и листовые рессоры сзади. Подвеска стабильна. Пневматическая подвеска задней оси предлагается в качестве опции, но в России используется редко.

Особенности приводного оборудования:.

  • Наличие прочного подрамника, выдерживающего большие механические нагрузки; и
  • Улучшенная установка и конструкция амортизаторов, что повышает надежность автомобиля.
  • Хорошее поведение на дороге – характерная черта семейства продуктов Peugeot.
  • Новое поколение коммерческих автомобилей отличается улучшенной звукоизоляцией и поведением двигателя, как только он становится слышен в кабине.

Благодаря хорошо продуманной подвеске и инновациям разработчиков, грузовики могут безопасно работать с полной нагрузкой, когда вес автомобиля достигает 4000 кг.

Типичные проблемы и неисправности

Эксплуатация Peugeot Boxer не вызывает проблем при условии соблюдения правил технического обслуживания. Ранние проблемы со сроком службы маховика, проникновение воды в генератор и многие другие “детские проблемы” уже давно устранены.

Типичные поломки автомобилей

  • Поломки обогревателей и недостаточная мощность, в северных регионах
  • Невозможность покраски автомобиля. Камни под колесами других участников, оставляя обломки на капоте и крыше.
  • Повреждение и замена подшипников, пружин и стоек на крутых дорогах.

Стоимость технического обслуживания Peugeot в авторизованных сервисных центрах несоизмеримо выше, чем у других популярных марок, представленных на рынке.

Заключение.

Peugeot Boxer – это надежный и проверенный коммерческий автомобиль. Доступны десятки модификаций. Прайс-лист на дополнительное оборудование позволяет покупателям настроить конфигурацию в соответствии со своими потребностями. Впечатляющий дизайн, технические характеристики, простота использования, вместимость и конкурентоспособная цена делают этот автомобиль фаворитом рынка.

Двигатель psa4h0310trj5 технические характеристики

Главная ‘ Винты для двигателей

17.06.2020

Тип двигателяДизель
Рабочий объем двигателя2.2
Тип редуктораСправочник
Количество передач6
ПриводДо
Мощность130
Макс. скорость140
Расход топливаdt
Ускорение до 100
Бортовой вес2105
Расстояние от земли110
Грузовой отсек15000
Потребление7.5

Технические характеристики двигателя psa4h0310trj5Технические характеристики двигателя psa4h0310trj5

Другие автомобили по той же цене

Ваш запрос принят!

Управление выставочными площадями

В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что данный веб-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Для получения дополнительной информации о наличии и стоимости конкретных товаров и (или) услуг, а также о сроках и условиях проведения рекламных акций, пожалуйста, обращайтесь к представителям дистрибьюторов FM Group. Адрес и телефон центра можно найти в разделе “Контакты”.

Все двигатели bmw

Все двигатели bmw

BMW AG – известный и очень популярный немецкий производитель автомобилей из Мюнхена, Бавария. Она входит в так называемую “большую тройку” вместе с Audi и Mercedes-Benz, и все ее автомобили относятся к категории премиум-класса. BMW также владеет компаниями Mini и Rolls-Royce.

Двигатели BMW в большинстве своем чрезвычайно надежны, технологичны и долговечны, и неоднократно завоевывали титул “Двигатель года”. Диапазон мощностей очень широк: трехцилиндровые B38 с наддувом, четырехцилиндровые (от M10/M40 до N20/B48) и легендарные шестицилиндровые рядные BMW (от M20/M50 или более ранних до N54/N55).

Помимо двигателей BMW в указанных выше конфигурациях, для топовых моделей компании производились еще более мощные двигатели. Это V8 (M60 – N63) и V12 для флагманской серии. Помимо обычных городских версий, подразделение BMW M GmbH создало и продолжает создавать спортивные версии на базе стандартных силовых агрегатов.

Двигатели M выпускаются с 2005 года: S85 в конфигурации V10 и более поздняя упрощенная версия V8, S65. Помимо бензиновых двигателей, выпускались также дизельные двигатели. Семейство дизельных двигателей BMW не очень обширно: трехцилиндровый B37, четырехцилиндровые M41 / M47 / N47 / B47, шестицилиндровые M21 / M51 / M57 / N57 и более мощный V8 M67.

Автомобили BMW завоевали особую любовь людей в странах СНГ, поэтому покупателям несложно найти семейство, версию и модифицированные модели двигателей BMW. И вам не нужно использовать обзоры Викимоторс, чтобы разобраться во всем этом многообразии.

Ниже вы найдете обзоры и описания бензиновых и дизельных двигателей BMW, старых и новых, атмосферных и с наддувом, обычных и спортивных серии M, их технические характеристики, где они производятся и какое масло заливают в двигатели BMW.

Кроме того, объясняются основные недуги (например, удары, расход масла, потеря мощности), неисправности и проблемы, а также правильный подход к ремонту, регулировке и увеличению мощности двигателей BMW (бензиновых и дизельных). Больше.

Прочитав все о двигателях BMW на WikiMotors, вы сможете легко понять, какую баварскую модель стоит выбрать или какой обычный двигатель BMW купить.

Подробнее: что такое коллизионный двигатель?

Двигатели BMW

Список всех двигателей BMW. Варианты 1-цилиндровых, 2-цилиндровых, 3-цилиндровых, 4-цилиндровых, 6-цилиндровых, 8-цилиндровых, 10-цилиндровых, 12-цилиндровых и 16-цилиндровых двигателей, технические характеристики, фотографии, годы выпуска и используемые модели. Большинство силовых агрегатов за весь период производства завоевали титул “Лучший двигатель” в конкурсе “Международный двигатель года”.

Бензиновые двигатели BMW

Одноцилиндровый бензиновый двигатель BMW

Двухцилиндровый рядный бензиновый двигатель BMW

Бензиновый двигатель BMW с тремя рядными цилиндрами

Новое поколение двигателей, интегрированных в автомобили MINI и BMW:.

4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель BMW

  • Четырехцилиндровые рядные четырехцилиндровые или рядные четырехцилиндровые двигатели – это двигатели внутреннего сгорания, установленные прямолинейно или по высоте картера.
  • Блок цилиндров может быть вертикальным или наклонным со всеми поршнями коленчатого вала.
  • Рядные четырехцилиндровые двигатели характеризуются как I4 или L4. Линейка двигателей BMW включает в себя

Рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели BMW

Автомобили BMW наиболее известны своими рядными шестицилиндровыми двигателями. Рядный шестицилиндровый двигатель – это двигатель внутреннего сгорания.

Все шесть цилиндров расположены в ряд в порядке 1-5-3-6-2-4. Поршни вращаются на общем коленчатом валу. Называется R6-, от немецкой серии “Reihe”, или I6 (Straight-6) и L6 (In-Line-Six).

Цилиндр может располагаться вертикально или под фиксированным углом к вертикали.

Если цилиндры наклонены к вертикали, двигатель обычно называют Slant-6.

Двигатели типа V – все шесть цилиндров установлены бок о бок в два ряда по три цилиндра, в результате чего получается V-образное расположение. Поршни вращаются на общем коленчатом валу. V6 (от англ.

‘Vee-Six’). V-образный двигатель является вторым по популярности после серии четырехцилиндровых двигателей. Углы разделения роликов составляют 90°, 60° или 120°. Они выпускаются с углами наклона 15°, 45°, 54°, 65° или 75°.

BMW теперь производит рядные шестицилиндровые двигатели

Изменения в двигателях BMW включают.

Читайте также: great wall hover m4 двигатель gw4g15 какое масло

Бензиновый двигатель BMW V8

Двигатель V8 – это двигатель внутреннего сгорания.

Все восемь цилиндров расположены в два ряда по четыре, образуя V-образное расположение.

Поршни вращаются на общем коленчатом валу. Он называется V8 – (от английского “Vee-Eight”).

Восьмицилиндровые силовые агрегаты BMW представлены следующим образом

Бензиновый двигатель BMW V10

Двигатель V10 – это двигатель внутреннего сгорания с 10 цилиндрами, расположенными в два ряда по пять цилиндров. По сути, V10 – это результат пересечения двух рядных пятицилиндровых двигателей.

Цилиндр V12 BMW

Двигатель V12 – это 12-цилиндровый V-образный двигатель с двумя рядами по шесть цилиндров, установленных на одном коленчатом валу. Обычно, но не всегда, они находятся под углом 60° друг к другу. Двигатели V12 имеют две серии по шесть цилиндров, установленных под углами 60°, 120° или 180° друг к другу.

Бензиновый двигатель BMW V16

Двигатель V16 – это 16-цилиндровый V-образный двигатель. Этот двигатель редко встречается в автомобильном транспорте.

Дизельный двигатель BMW

Трехцилиндровый рядный дизельный двигатель BMW

4-цилиндровый дизельный двигатель BMW

6-цилиндровый дизельный двигатель BMW

Дизельные двигатели BMW V8

Расшифровка номера двигателя BMW

Расшифровка и маркировка двигателей внутреннего сгорания BMW в соответствии с моделью двигателя:.

BMW также имеет различные системы нумерации для внутреннего производства и использования. Этот код, который наносится на боковую поверхность блока цилиндров, используется на сборочных заводах BMW и при выполнении других работ по техническому обслуживанию, связанных с идентификацией двигателя. В большинстве случаев этот код наносится на плоскую часть блока со стороны водителя.

Например, для ’30 6T 2 04N’ код будет выглядеть следующим образом: ’30 6T 2 04N’.

Более старые модели также имеют маркировку, например, -408S1. Где:.

Ссылка на спецификацию двигателя psa4h0310trj5 в главном посте

Ресурс мотора и трансмиссии Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Стандартный период обслуживания по гарантии Peugeot Boxer составляет 20 000 км пробега. Количество масла в системе составляет 6, 6,3 или 7,3 литра в зависимости от года выпуска. Для продления срока службы двигателя в российских условиях период замены масла следует сократить до 10 000-15 000 км.

При превышении межсервисных интервалов используйте специальные промывочные устройства MF5 для очистки системы от масляного шлама и отложений. Это эффективно удаляет оксиды тяжелых металлов. Кроме того, поршневые кольца могут быть декарбонизированы для восстановления подвижности.

При увеличении интервалов обслуживания масло теряет свои свойства и начинает разрушаться. Это негативно влияет на ресурс масляного насоса, ГРМ и турбины, приводит к шуму цепи и повышенному расходу масла.

Технические характеристики двигателя psa4h0310trj5

Современные дизельные двигатели P22DTE оснащены системой впрыска Common Rail. Некачественная форсунка дизельного топлива вызывает постепенное накопление, механический износ, характерный щелкающий звук и разрушение регулятора давления.

Поэтому рекомендуется не экономить топливо и фильтры.

Своевременная очистка форсунок с помощью DP3 удаляет отложения без их удаления, восстанавливает форму распыла, восстанавливает давление в топливной магистрали и продлевает срок службы регулятора давления Peugeot Boxer.

Выхлопная система версии с 2,2-литровым двигателем оснащена каталитическим нейтрализатором. Общая шина также управляется передовой компьютерной системой. Головка блока цилиндров изготовлена из высокопрочного чугуна.

Дополнительное усиление достигается за счет термической обработки и уникальной структуры поверхности тонера.

Однако это не панацея. Перегрузки, холодные пуски, загрязнение дизеля и пробки медленно, но неуклонно изнашивают рабочую поверхность.

Триммеры RVS-Master используются для продления срока службы и защиты двигателя. Они образуют прочный слой кермета на поверхностях трения, что повышает герметичность цилиндра, удаляет песок, восстанавливает давление масла и снижает его расход. Слой кермета значительно увеличивает дальность полета до 120 000 км.

Для боксеров Peugeot с двигателями P22DTE и 6 литрами масла используется смесь Di6. RVS-Master, в сочетании с соответствующим образом подобранным синтетическим маслом 5w30:.

  • Восстанавливает сжатие.
  • Уменьшает сгорание масла.
  • Облегчает запуск при отрицательных температурах.
  • Стабилизирует режим холостого хода.
  • Снижает уровень шума и вибрации.
  • Защищает поверхности трения от дальнейшего износа и сухого износа при холодном запуске.

Из-за конструкции подшипников трансмиссии Peugeot Boxer валы и шестерни подвергаются высоким нагрузкам. Для их защиты подходит RVS-MasterTr3 или Tr5.

Группа соединений разработана для устранения шума и гула, легкого и плавного перемещения рычага коробки передач. Ремонтно-восстановительные соединения компенсируют износ шестерен.

Широко используемая коробка передач BV5MLUC рассчитана на 2,1 литра масла. Поэтому соединение Tr3 подходит для неизбирательного восстановления.

Одним из главных преимуществ годовалого Peugeot Boxer является легкое рулевое управление. Однако, начиная с 200 000 км, рулевое колесо может стать жестким, что вызывает определенные крики и шумы в усилителе руля. Чтобы избежать этой проблемы, в обычной работе используется Ps2. Это устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей.

Технические характеристики двигателя psa4h0310trj5

Функции автомобиля Peugeot Boxer

Французская компания Peugeot производит грузовики Boxer с 1994 года.

В 2002 году модель была модернизирована: изменились решетка радиатора, бампер, фары и передняя часть, включая новый двигатель HDi, а количество модификаций кузова увеличилось до 50.

Дизельные двигатели HDi имеют объем 2, 2,2 или 2,8 литра. Самый мощный агрегат выдает 128 л.с. Они одинаково хорошо подходят для перевозки грузов и пассажиров.

Технические характеристики двигателя psa4h0310trj5

Владельцы первого поколения Peugeot Boxer хвалят передний привод, высокую посадку и стабильный ресурс двигателя (до 500 000 км) старших версий с наддувом. Большинство владельцев описывают его как “настоящую рабочую лошадку”. Среди недостатков они отмечают:.

  • Жесткая подвеска.
  • Низкое качество пластика в салоне.
  • Ненадежные версии. Напичканные электроникой, выпущенные после 2000 года.
  • После 300 000-350 000 км пробега затраты на ремонт и техническое обслуживание значительно возрастают.

Серийное производство второго поколения Peugeot Beoxer началось в 2006 году; до 2010 года грузовик оснащался 2,2 или 3-литровым дизельным двигателем. Впоследствии на смену им пришли модернизированный 2,2-литровый двигатель и мощный 3-литровый аналог. Максимальная мощность была увеличена до 177 л.с. Новый двигатель агрегатировался с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач MLGU.

Интересно: Новый Peugeot Boxer собирается на заводах в Италии и Франции. Та же модель, но под названием Manager, производится в Мексике. В российском городе Росба автомобиль Peugeot Boxer собирается из импортных комплектующих.

Грузоподъемность нового Boxer составляет около 2 тонн. Управляемость микроавтобуса улучшена благодаря независимой подвеске с пружинами MacPherson.

Дизайн был выполнен итальянскими специалистами, которые убрали жесткие, прямые линии. Большой передний бампер включает U-образную решетку радиатора, обрамленную оригинально оформленными блок-фарами. Для улучшения обзорности были опущены линии стекол и использованы огромные зеркала заднего вида с повторителями.

Плюсы и минусы второго поколения Peugeot Boxer
Низкий расход топлива (популярная 2,2-литровая версия потребляет 7-8 литров на 100 км в смешанном цикле – даже микроавтобус, рассчитанный на 18 человек, потребляет до 10-11 литров на 100 км). Слабые шаровые шарниры и рулевые наконечники (система привода плохо приспособлена к нашим дорогам).
Достойная динамика (мощность в любой версии Peugeot Boxer второго поколения превышает 100 л.с. Это не так много, но благодаря нагнетателю обгоны не являются проблемой). Многие люди жалуются на дребезжание и скрип дверей.
Отличное управление (особенно если речь идет о версии с пневматической подвеской, автобусом так же легко управлять, как и любым другим автомобилем – управление лучше, чем у ближайших конкурентов – Mercedes Sprinter, Ford Transit и Volkswagen Crafter).
Широкий выбор конфигураций кузова и двигателя (объем кузова варьируется от 8 до 17 куб. м). На рынке сбыта модели предлагаются с дизельными и бензиновыми двигателями различных конфигураций объемом 2,2 и 3 литра).

Технические характеристики двигателя psa4h0310trj5

С 2015 года доступна обновленная модель с рядом положительных изменений, включая улучшенную конструкцию кузова и аэродинамику, расширенную линейку доступных двигателей, переработанную подвеску и расширенный список опциональных наддувов.

Версия с 2,2-литровым двигателем мощностью 130 л.с. уже доступна в России. Официальные дилеры готовы предложить европейцам мощный 180-сильный дизельный двигатель 3.0HDi. Полноприводная версия была разработана в сотрудничестве с компанией Dangel.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.