Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Дизельные двигатели Boxer / Jumper/ Ducato/ – Описание

Дизельные двигатели Boxer / Jumper/ Ducato/ – Описание ⇐ Boxer 3. Литература

Руководство, брошюры, ссылки на технические материалы
Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.

Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

  • Версия для печати

Сообщение S-master » 09 янв 2009, 15:44

Л егкие коммерческие грузовики Fiat Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer выпускаемые на заводе SEVEL Sud (Италия) с 2006 года имеют широкую гамму двигателей. С 2007 года начались официальные поставки в РФ Citroen Jumper и Peugeot Boxer. А с 2012 года начались продажи Fiat Ducato.

Технические характеристики силовых агрегатов:
PUMA (Ford) 2.2 л, 100 л.с. 250 Нм – устанавливались на всю гамму автомобилей. В РФ только на Citroen /Peugeot (с 2006 по 2012)
PUMA (Ford) 2.2 л, 120 л.с. 320 Нм – устанавливались только на Citroen /Peugeot (с 2006 по 2012)
PUMA (Ford) 2.2 л, 130 л.с. 320 Нм – устанавливаются только на Citroen /Peugeot (с 2012)
SOFIM (IVECO) 2.3 л, 120 л.с. 320 Нм – устанавливаются только на Fiat
SOFIM (IVECO) 3.0 л, 157 л.с. 400 Нм – устанавливались на всю гамму автомобилей. С 2010 года не поставляется в РФ ОД Peugeot. Поставки этого двигателя в РФ от Citroen и Fiat пока под большим вопросом. Более высокая стоимость данного двигателя по сравнению с остальной линейкой вынуждает отказываться от поставок официальных дилеров в РФ.

Сообщение S-master » 28 дек 2009, 11:32

С емейство дизельных двигателей P22DTE – результат взаимовыгодного сотрудничества концернов Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroen в разработке и производстве новых поколений дизельных двигателей для коммерческих автомобилей и лёгких грузовиков. С этой целью силами двух концернов в 2002 – 2005 г.г. был создан уникальный производственный и конструкторский центр в английском Дагенхэме (Dagenham, Essex, Gran-Bretagne). Общие капиталовложения концернов составили 825 млн. Евро. Количество сотрудников центра составляет 2350 человек.
Здесь же, в Дагенхэме эти двигатели и выпускаются в количестве 700 000 двигателей в год. Производство максимально роботизировано и практически стопроцентно компьютеризировано, обеспечивая соответствие продукции уровню качества ISO 14001.

Дизельные двигатели Boxer Jumper Ducato - Описание - 2s.jpg

Дизельные двигатели Boxer Jumper Ducato – Описание – 2s.jpg (21.03 КБ) 111227 просмотров

Двигателями P22DTE оснащаются автомобили Peugeot Boxer III, Citroen Jumper, Fiat New Ducato и Ford Transit.

C ледует заметить, что, несмотря на разные обозначения двигателей этого семейства у автомобилей Peugeot и Ford, отличия между ними минимальны, и заключаются лишь в наличии специфических для автомобилей этих марок деталях и системах. По этой причине вопрос о преимущественном использовании технологий Ford или Peugeot является некорректным – двигатели являются продуктом совместного производства с равнозначным участием ноу-хау, финансовых и производственных средств концернов.
При разработке дизельных двигателей семейства P22 была взята за основу и критически рассмотрена очень удачная серия дизельных двигателей DW группы PSA, которые отличались высокой надёжностью и завидной выносливостью в тяжёлых условиях эксплуатации. Разработанная концепция новых двигателей использовала также технологии дизельных двигателей Ford – Duratorq. Благодаря совместным усилиям, на основе одного блока цилиндров удалось создать целых пять высоконадёжных дизельных двигателей мощностью от 85 до 130 л.с.

Дизельные двигатели Boxer Jumper Ducato – Описание – 4s.jpg (21.59 КБ) 111227 просмотров

Уместно перечислить лишь некоторые новые технологические решения, доказывающие совершенство и надёжность двигателей P22DTE:
Блок цилиндров из высокопрочного чугуна
Головка блока цилиндров из лёгкого сплава AS7
4 клапана на каждый цилиндр (16-клапанная головка блока цилиндров)
Common Rail™ – система непосредственного впрыска топлива III-го поколения
Привод ГРМ двухрядной роликовой цепью
“SOOT IN OIL” – система обнаружение частиц сажи в моторном масле

Peugeot Boxer III оснащается двумя из пяти двигателей серии P22DTE

* 2.2 HDi / 100 л.с. (4HV) для преимущественно городских или шоссейных условий эксплуатации и/или перевозки легковесных грузов (до 1200 кг).
* 2.2 HDi / 120 л.с. (4HU) для универсального использования в различных, в том числе и тяжёлых условиях эксплуатации для перевозки грузов массой до 2000 кг.

Д изельный двигатель Peugeot Boxer:
2.2 HDi 100 (4HV)

Дизельные двигатели Boxer Jumper Ducato - Описание - 5PNG.png

Дизельные двигатели Boxer Jumper Ducato – Описание – 5PNG.png (132.78 КБ) 111227 просмотров

Характеристики:

Рабочий объём: 2198 см3
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 86.0 x 94.6
Мощность: 100 л.с. (74 кВт) / 2 900 об/мин
Крутящий момент: 250 Нм / 1500 об/мин
Диапазон реализации 80% крутящего момента: 1200 – 3700 об/мин
Степень сжатия: 17.5:1
Давление наддува (избыточное): 1.2 бар
Максимальное давление впрыска Commom Rail™: 1600 бар

Конструкция двигателя:

На автомобиле расположен спереди поперечно
4-х цилиндровый рядный
2 распределительных вала в головке цилиндров
4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
Турбокомпрессор MHI (Mitsubishi) с фиксированной геометрией наддува (TGF)
Управление давлением наддува при помощи регулируемого клапана “Waste-gate”
Интеркулер
Привод ГРМ роликовой цепью
Привод клапанов – роликовые толкатели и гидроопоры
Common Rail™ Denso® – система непосредственного впрыска топлива
Материал блока цилиндров – высокопрочный чугун
Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав AS7
Соответствие экологическим нормам Euro IV
Рекомендуемый сорт дизельного топлива: Сорт F вид II ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004)

Особенности:
Маховик классической конструкции/Система дополнительного охлаждения днища поршней

Дизельный двигатель Peugeot Boxer:
2.2 HDi 120 (4HU)

Дизельные двигатели Boxer Jumper Ducato - Описание - 7.jpg

Дизельные двигатели Boxer Jumper Ducato – Описание – 7.jpg (21.12 КБ) 111227 просмотров

Характеристики:

Рабочий объём: 2198 см3
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 86.0 x 94.6
Мощность: 120 л.с. (88 кВт) / 3 000 об/мин
Крутящий момент: 320 Нм / 2 000 об/мин
Диапазон реализации 80% крутящего момента: 1400 – 3500 об/мин
Степень сжатия: 17.5:1
Давление наддува (избыточное): 1.2 бар
Максимальное давление впрыска Commom Rail™: 1600 бар

Конструкция двигателя:
На автомобиле расположен спереди поперечно
4-х цилиндровый рядный
2 распределительных вала в головке цилиндров
4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
Турбокомпрессор MHI (Mitsubishi) с фиксированной геометрией наддува (TGF)
Управление давлением наддува при помощи регулируемого клапана “Waste-gate”
Интеркулер
Привод ГРМ роликовой цепью
Привод клапанов – роликовые толкатели и гидроопоры
Common Rail™ Denso® (Япония) – система непосредственного впрыска топлива
Материал блока цилиндров – высокопрочный чугун
Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав AS7
Соответствие экологическим нормам Euro IV
Рекомендуемый сорт дизельного топлива: Сорт F вид II ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004)

Особенности:
Двухмассовый маховик DVA /Изменённая программа впрыска/Система дополнительного охлаждения днища поршней
Эта серия двигателей, на сегодняшний день является лучшим, что устанавливается на лёгких грузовых автомобилях в мире! По этой причине перечислим самые важные для будущих владельцев автомобилей Peugeot Boxer особенности двигателей 2.2 HDi семейства P22DTE.

Система непосредственного впрыска топлива Common Rail™
Система непосредственного впрыска топлива Common Rail™, которая устанавливается на дизельные двигатели P22DTE, решила все проблемы, с которыми обычно сталкивается владелец дизельного автомобиля. В обычном дизельном двигателе впрыск топлива в камеру сгорания, управление “газом” и регулировка токсичности выхлопа производится плунжерным ТНВД – топливным насосом высокого давления. Плунжерный ТНВД при своей работе издаёт массу громких звуков (характерное дизельное “похрюкивание”), имеет очень сложную конструкцию, крайне требователен к чистоте топлива, т.к. имеет т.н. “плунжерные пары”, которые сверхточно подогнаны друг к другу, совершают множество взаимных движений, купаясь при этом непосредственно в топливе, им же и смазываясь, и создавая огромное давление в длинной топливной магистрали. Настройка ТНВД доверяется специалистам только самого высокого класса. В тяжёлых российских условиях эксплуатации плунжерные ТНВД классических дизелей часто требуют внепланового ремонта или регулировки, а их надёжность оказывается недостаточной.
Всё по-другому устроено в системе Common Rail™ – проще, надёжнее и эффективнее. Основной узел системы Common Rail™ – ресивер (или рампа), в которой ТПНВД (топливоподкачивающий насос высокого давления) обычной поршневой конструкции создает и поддерживает давление топлива порядка 1 000 – 1 600 бар.

Дизельные двигатели Boxer Jumper Ducato – Описание – 9s.png (25.85 КБ) 111226 просмотров

Ресивер соединен с форсунками, которые в системе Common Rail™ открывает не давление топлива, как у обычного дизеля, а один или несколько электрических импульсов. В какой момент, в каком количестве и с какой длительностью впрыснуть порцию топлива в камеру сгорания – теперь этими процессами управляет компьютер, не издавая при этом ни звука, и обладая высочайшим уровнем надёжности. В результате всего вышеперечисленного, дизельные двигатели 2.2 HDi по шумности работают не громче бензиновых, в несколько раз экономичнее дизелей классического типа, дешевле их в обслуживании и обладает лучшими характеристиками мощности и крутящего момента. Благодаря тому, что электроника постоянно анализирует состав выхлопных газов, чистота выхлопа стала таковой, что запахи не ощущаются, даже когда двигатель работает в закрытом помещении.
Уместно заметить, что дизельные двигатели 2.2 HDi семейства P22DTE отвечают экологическим нормам Euro IV, но при этом на них отсутствуют противосажевые фильтры, а системы выпуска отработавших газов имеют относительно простую конструкцию с привычным каталитическим нейтрализатором.
Какие выгоды и преимущества предоставляет владельцу Peugeot Boxer 2.2 HDi система Common Rail™:

* Высокая мощность.
* Высокий крутящий момент.
* Динамика, не уступающая автомобилям с бензиновыми двигателями такого же рабочего объёма.
* Небольшой расход топлива.
* Больший пробег между дозаправками.
* Низкий уровень шума, сравнимый или лучший, чем у бензиновых аналогов.
* Отсутствие вибраций и резонансных явлений – нарастание давления в камере сгорания происходит плавно и мягко.
* Низкий уровень вредных выбросов в атмосферу.
* Полная диагностика и контроль всех узлов системы Common Rail™.
* Повышение надёжности двигателя.
* Увеличение ресурса двигателя.

Также к явным преимуществам использования Common Rail™ необходимо отнести следующие особенности этой системы:

* Полное отсутствие характерных запахов! Повышенные требования к герметичности топливной системы Common Rail™ и малая длина трубопроводов высокого давления при минимуме соединений, привели к невозможности проникновения дизельного топлива наружу системы даже на молекулярном уровне.
* Дешевизна обслуживания двигателей с Common Rail™ по сравнению с дизельными двигателями с насос-форсунками и дизельными двигателями с классическими системами впрыска.
* Относительно быстрый и недорогой ремонт системы.
* Высочайший уровень надёжности системы Common Rail™ дизельных двигателей P22DTE по причине отсутствия в ТНВД прецизионных плунжерных пар, как у дизельных двигателей классической конструкции. Благодаря этой же особенности, дизельные двигатели с системой Common Rail™ теоретически менее требовательны к степени очистки дизельного топлива от воды и иных примесей.
* Отсутствие необходимости в сложной, дорогой и массивной системе изменения фаз газораспределения. Такой же эффект у дизельных двигателей P22DTE достигается применением гибкой программы компьютера управления системой Common Rail™.
* Невысокая себестоимость системы Common Rail™ благодаря крупносерийному выпуску и полностью роботизированному производству.

Преимущества дизельного двигателя с системой Common Rail™ по сравнению с дизельными двигателями с системой впрыска классического типа (с плунжерным ТНВД):

* Отсутствие сложного и дорогого плунжерного ТНВД.
* Отсутствие прецизионных плунжерных пар.
* Более высокий крутящий момент в более широком диапазоне оборотов.
* Меньшая шумность.
* Меньший расход топлива.
* Управление осуществляется единым компьютерным блоком.
* Электронный контроль всех параметров работы двигателя.
* Недорогое обслуживание, а также простой и недорогой ремонт.
* Увеличенные интервалы между ТО.
* Отсутствие протяжённых магистралей высокого давления сложной конфигурации.
* Меньшая масса силового агрегата.
* Облегчённый пуск при низких температурах.
* Отсутствие копоти при работе на любых режимах (актуально для закрытых помещений, складов и баз)

Турбокомпрессор MHI Mitsubishi TF035HM с фиксированной геометрией наддува WT (Wastgated Turbocharger).

Дизельные двигатели Boxer Jumper Ducato - Описание - турбо.png

Дизельные двигатели Boxer Jumper Ducato – Описание – турбо.png (87.13 КБ) 111226 просмотров

Турбокомпрессоры дизельных двигателей P22DTE производятся компанией MHI Mitsubishi (Япония) и имеют фиксированную (постоянную) геометрию наддува.
Принцип работы турбокомпрессора основан на использовании энергии отработавших газов. Поток газов попадает на крыльчатку турбины, закреплённой на валу, с другой стороны которого расположены лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя.Так как воздух в цилиндры подаётся принудительно, а не только за счёт движения поршня вниз, то в двигатель попадает бОльшая, по сравнению с безнаддувным “атмосферным” дизельным двигателем, масса воздуха. Как следствие – появляется возможность подать в цилиндры и сжечь больше топлива, что и приводит к увеличению крутящего момента и мощности двигателя.

Дизельные двигатели Boxer Jumper Ducato - Описание - 12.png

У дизельных двигателей с турбонаддувом меньше удельный эффективный расход топлива и выше литровая мощность (мощность, снимаемая с единицы объёма двигателя — кВт/л), что даёт возможность увеличить крутящий момент (а значит и мощность) дизельного двигателя без увеличения оборотов коленчатого вала.
Для обеспечения высокой надёжности и безотказности работы, а также, с целью максимального удобства эксплуатации, было решено оснастить двигатели 2.2 HDi семейства P22DTE турбокомпрессором с фиксированной (постоянной) геометрией наддува, но в системе регулирования давления наддува применить перепускной клапан Wastgate с компьютерным управлением. Благодаря этому турбокомпрессор MHI TF035HM обладает характеристиками, не уступающими турбокомпрессорам с изменяемой геометрией наддува (VNT, VGT), но при этом имеет относительно простую и недорогую конструкцию, оптимальную для двигателя коммерческого автомобиля.

Интеркулер.

Дизельные двигатели Boxer Jumper Ducato - Описание - 4.png

Дизельные двигатели Boxer Jumper Ducato – Описание – 4.png (56.52 КБ) 111226 просмотров

Интеркулер – промежуточный охладитель надуваемого турбокомпрессором воздуха, представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. В дизельном двигателе, оснащённом турбонаддувом, воздух, который попадает в цилиндры, нагревается от сжатия, а также от деталей турбокомпрессора, разогретого выхлопными газами, по этой причине его необходимо охлаждать.
Чем холоднее воздух – тем больше его плотность – тогда в цилиндр попадёт большее количество воздуха, а значит и больше кислорода. Большее количество кислорода входит в реакцию с большим количеством топлива, которое полнее сгорает, в результате чего повышается мощность и крутящий момент двигателя.
Надёжность интеркулера практически абсолютна, так как он не производит никакой механической работы и является теплообменником.

Впускные коллекторы SWIRL®.

Одна из отличительных черт, характерных именно для двигателя DW10BTED4 – наличие системы изменения турбулентности потока воздуха, входящего в цилиндры SWIRL®. Эта система действует благодаря использованию для впускных клапанов каждого цилиндра двух коллекторов. Секрет состоит в том, что один коллектор (a) спирально изогнут, а второй (b) расположен по касательной относительно поверхности камеры сгорания.Встречаясь в камере сгорания, два потока воздуха интенсивно зкручиваются. Благодаря этому эффекту смешивание топлива и воздуха при любых режимах работы двигателя максимально приближено к оптимальному. Наличие системы SWIRL® позволяет получить следующие преимущества и выгоды:
* Крутящий момент и мощность увеличиваются в более широком диапазоне оборотов.
* Снижается расход топлива.
* Двигатель становится более эластичным.
* Улучшается динамика автомобиля.

Работа системы SWIRL®, а именно, ответ на вопрос “для чего нам нужно усиленное вихреобразование?” поясняется очень легко! Проще его описать чашкой чая (цилиндром будет чашка, а воздухом – находящийся в ней чай), в которой необходимо растворить ложечку сахарного песка (распылённое форсункой топливо и будет сахарным песком). Если высыпать ложку сахарного песка в недвижимую чашку, в которой чай не подвергается перемешиванию, то сахар просто опустится на дно, и будет растворяться там около часа. В конце концов, чай остынет и станет невкусным. А если высыпать сахарный песок с одновременным размешиванием чая. Через полминуты мы уже можем наслаждаться вкусным сладким напитком с полностью растворённым в нём сахаром. Чем быстрее мы перемешиваем чай – тем быстрее растворяется сахар. Точно такой же процесс, подчиняющийся точно таким же законам физики происходит и в цилиндрах дизельного двигателя P22DTE благодаря наличию системы SWIRL®.

Система облегчения холодного пуска двигателя.
У двигателей P22DTE применена новая система облегчения холодного пуска с контроллером и свечами накаливания. Отличительной особенностью этой системы является сокращенное до минимума время подготовки дизельного двигателя к пуску. Эта система позволяет запускать двигатель практически во всех климатических условиях также быстро, как бензиновый двигатель. При этом нет необходимости ждать длительного разогрева свечей накаливания.

К преимуществам новой системы обеспечения холодного пуска следует отнести:
* Надёжный пуск при температурах до – 25°С.
* Быстрый разогрев свечей накаливания (до 800 – 1000°С в течение 2-5 секунд).
* Регулирование и контроль за температурой разогрева свечей накаливания во время подготовки к пуску и прогреве двигателя при помощи компьютера (контроллера).
* Включение системы обеспечения холодного пуска в боротвую систему самодиагностики.
* Максимальное сохранение заряда аккумуляторной батареи.

Привод распределительных валов роликовой цепью.
Оба распределительных вала приводятся во вращение от коленчатого вала через единую роликовую двухрядную цепь.

Дизельные двигатели Boxer Jumper Ducato - Описание - 6 (1).png

Такая конструкция привода ГРМ полностью оправдана назначением двигателя и идеально приспособлена для длительной эксплуатации с большими нагрузками, обеспечивая большой ресурс силового агрегата и высокую надёжность. Ниже представлены лишь некоторые выгоды от использования двухрядной роликовой цепи в приводе ГРМ двигателей P22DTE:

* Передача высокого крутящего момента к распределительным валам.
* Высокая стойкость к знакопеременным нагрузкам и нагрузкам “на разрыв”.
* Обеспечение высокой точности фаз газораспределения.
* Пониженная шумность благодаря двухрядной конструкции.
* В несколько раз больший, чем у зубчатого ремня срок службы.
Блок цилиндров из высокопрочного чугуна.
“А что тут нового?” – спросите Вы – “ведь из чугуна он отлит у всех”.На самом деле, здесь не обошлось без участия высоких технологий. Запатентованная группой PSA технология изготовления блоков цилиндров из чугуна с так называемой ориентированной графитовой структурой, позволила придать тонкостенному блоку цилиндров повышенную прочность при относительно небольшой массе изделия. Вместе с тем, такая технология позволила полностью отказаться от гильз!Именно так – цилиндры являются неотъемлемой частью блока, а поверхность зеркала цилиндра подвергается дополнительной термообработке и дополнительному упрочнению. Такая конструкция обладает массой положительных свойств:

Дизельные двигатели Boxer Jumper Ducato - Описание - 7.png

Дизельные двигатели Boxer Jumper Ducato – Описание – 7.png (118.06 КБ) 111226 просмотров

* Особая структура графита на поверхности зеркала цилиндров в несколько раз уменьшает потери на трение
* Микроструктура поверхности зеркала цилиндров, как губка, постоянно наполняется свежим моторным маслом и снижает износ трущихся деталей почти до нуля.
* Чугун, как известно, отлично проводит и сохраняет тепло, тем самым, способствуя лучшей передаче тепла охлаждающей жидкости, что, в свою очередь, улучшает термостойкость двигателя в целом и во многом объясняет прославленную надёжность и выносливость дизельных двигателей Peugeot.
* Снижение расхода топлива.
* Отличная ремонтопригодность.
* Увеличение ресурса.
Здесь следует заострить Ваше внимание на слове “чугун”. Дело в том, что чугун, из которого выполнен блок цилиндров дизеля 2.2 HDi, имеет мало общего с тем чугуном, из которого отливают горшки-чугунки, печки “буржуйки” и уличные ограды. Дабы не погружаться в глубины химии и металлургии, скажем лишь, что если рассмотреть в мощный микроскоп структуру “бытового” чугуна, то графит будет выглядеть в виде кристалликов сахарного песка, случайно рассыпанного на чёрном столе. Если же взглянуть через микроскоп на срез высокопрочного чугуна блока цилиндров P22DTE, то мы увидим упорядоченную структуру графитовых колбочек, прочно скреплённых друг с другом. Отчасти можно сказать, что эта сруктура напоминает губку, но которая по прочности мало уступит даже алмазу. Именно благодаря этой структуре зеркало цилиндра двигателя кажется серым (для сравнения: у бензиновых двигателей со стальными гильзами зеркало цилиндра серебристое). Но эта “серая губка” обладает уникальным физическим свойством – способностью быстро впитывать свежее (особенно синтетическое) моторное масло, удерживать его, а также быстро избавляться от продуктов сгорания и различных отложений, при этом практически не изнашиваясь.

Головка блока цилиндров из лёгкого сплава AS7.

Дизельные двигатели Boxer Jumper Ducato - Описание - 10.jpg

Дизельные двигатели Boxer Jumper Ducato – Описание – 10.jpg (16.15 КБ) 111225 просмотров

Головка блока цилиндров (ГБЦ) дизельных двигателей 2.2HDi семейства P22DTE отлита из специального лёгкого сплава AS7.Отливка подвергается специальной термо- и механической обработке по запатентованной PSA технологии, являющейсяся дальнейшим развитием знаменитой COBAPRESS® (COuler, BAsculer, PRESSer). Благодаря этой технологии конструкция головки блока цилиндров имеет следующие преимущества:
* Уменьшение массы ГБЦ на 3.5 – 5.0 кг по сравнению с дизельными двигателями близкого рабочего объёма других производителей.
* Высокая теплопередача.
* Высокая термостойкость.
* Высокая коррозионная стойкость.
* Вибропоглащение.
Какие выгоды обеспечивает владельцу такая конструкция ГБЦ:
* Уменьшение вероятности поломки двигателя при перегреве, то есть повышенная надёжность двигателя.
* Уменьшение массы всего двигателя, а значит и всего автомобиля.
* Возможность длительной беспроблемной работы двигателя в условиях экстремальных нагрузок.
* Отсутствие возникновения трещин перемычек между клапанными сёдлами (увы, характерный недостаток некоторых дизельных двигателей других производителей), что намного продлевает (и объясняет!) и огромный ресурс дизельных двигателей Peugeot.

Системы, полезные при эксплуатации в условиях низких температур окружающей среды.
* Теплообменник “Modine” (моторное масло / охлаждающая жидкость).
Расположен вблизи масляного фильтра. Основное назначение теплообменника “Modine” – максимально быстрое достижение рабочей температуры двигателя.
Эффект осуществляется путём взаимного разогрева моторного масла и охлаждающей жидкости сразу после пуска и прогреве двигателя.

Дизельные двигатели Boxer Jumper Ducato - Описание - 011.png

Дизельные двигатели Boxer Jumper Ducato – Описание – 011.png (38.31 КБ) 111225 просмотров

* Теплообменник системы рециркуляции отработавших газов EGR.
Основное назначение системы EGR – снижение содержания оксидов азота NOx в отработавших газах.
Однако, в условиях холодного климата система EGR обеспечивает дополнительный полезный эффект – быстрый разогрев охлаждающей жидкости в теплообменнике при помощи выхлопных газов на “холодном” двигателе, и дальнейшее поддержание рабочей температуры путём регулировки количества выхлопных газов, поступающих в теплообменник.

Дизельные двигатели Boxer Jumper Ducato - Описание - 012.png

Дизельные двигатели Boxer Jumper Ducato – Описание – 012.png (132.57 КБ) 111225 просмотров

Двухмассовый маховик DVA
(двигатель 2.2 HDi / 120 л.с.)
Двухмассовый маховик DVA, применяемый на дизельных двигателях 2.2 HDi 120 и 3.0 HDi обеспечивает прекрасные динамические свойства и комфорт автомобилям Peugeot Boxer. Это можно заметить по полному отсутствию трансмиссионных вибраций на элементах салона во время переключения передач, а также по мягкости самого процесса смены ступеней.Мнение о том, что дизельные двигатели работают с большими вибрациями распространено и оспорить его крайне трудно. Однако в конструкции дизельных двигателей P22DTE есть всё, чтобы исключить возникновение вибраций, а для их гарантированного исключения применено очень интересное решение в демпфировании крутильных колебаний – двухмассовый маховик DVA.

Дизельные двигатели Boxer Jumper Ducato - Описание - 13б.jpg

Какие преимущества и выгоды обеспечивает применение двухмассового маховика DVA:
* Снижение расхода топлива за счет более низкого числа оборотов холостого хода и уверенного равномерного движения при оборотах ниже 1 200 об/мин.
* Обеспечение высокого уровня комфорта благодаря отсутствию шумообразования – пульсирующих толчков и вибраций в трансмиссии больше не возникает.
* Равномерное и комфортное движение благодаря демпфированию вибраций и крутильных колебаний при резком изменении нагрузки.
* Уверенный запуск двигателя, а также поддержание сверхнизких оборотов (когда двигатель готов “заглохнуть”).
* Мягкость, точность и уменьшение усилий при переключении передач и выключении сцепления.
* Уверенная работа двигателя при запуске и остановке двигателя.
* Длительный срок службы, как самого узла, так и всего двигателя в целом.
* Увеличение срока службы и безотказность работы КПП.

Двигатели 2.2 HDi семейства P22DTE устанавливаются на коммерческих автомобилях и автобусах Peugeot, Citroen и Ford, и известны во всем мире.
Применяемые для их производства новейшие технологии обеспечивают самые оптимальные характеристики, минимальные значения расхода топлива и выхлопа в атмосферу, не говоря уже о таких традиционных для дизельных двигателей Peugeot показателях, как надежность и долговечность.

Дизельные двигатели Boxer Jumper Ducato - Описание - boxer_127.jpg

Дизельные двигатели Boxer Jumper Ducato – Описание – boxer_127.jpg (14.78 КБ) 111225 просмотров

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.