Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер евро 4 щиток приборов

пежо боксер евро 4 щиток приборов

Технические характеристики пежо боксер 3. Комплектации и технические характеристики Пежо Боксер (Peugeot Boxer). Оборудование водительского места

Peugeot Boxer – популярный коммерческий фургон, разработанный компанией Fiat Centro Style. Его производят PSA Peugeot Citroën и Fiat Group. Рама семьи была разработана с учетом европейских требований безопасности и экологичности, и одним из ее преимуществ является то, что она претерпела различные модификации.

Peugeot Boxer получил современный дизайн в 2006 году. В России массовое распространение модели началось позже (вместе с появлением отечественного конкурента в виде “ГАЗели”). Французский продукт быстро завоевал покупателей благодаря своему интересному дизайну, доступности и комфорту.

Основные преимущества Peugeot Boxer:.

  • Способность управлять автомобилем с водительскими правами категории ‘B’, a
  • просторное тело
  • Лучшая в своем классе грузоподъемность, и
  • доступная цена.

В настоящее время Peugeot Boxer производится на заводах в Италии, Франции и России.

Официальная премьера Peugeot Boxer состоялась в 1994 году. Однако история модели началась гораздо раньше. В конце 1970-х годов группа PSA подписала соглашение о партнерстве с маркой Fiat. Две компании договорились о совместной разработке и производстве легких коммерческих грузовиков.

Первое поколение

Первые плоды сотрудничества были представлены в 1981 году: модель J5 была очень хороша, но не получила широкого распространения. Однако он стал предшественником Peugeot Boxer. Создание модели было поручено компании Sevel, объединившей сотрудников PSA и Fiat. Peugeot Boxer (и некоторые другие автомобили французской марки) получил своих “близнецов” Citroën Jumper и Fiat Ducato.

Семейство включало четыре модификации: шасси, фургон, легкий грузовик и легкий микроавтобус. Особенности первого поколения:.

  • надежную пятиступенчатую механическую коробку передач (которая устанавливалась на все версии модели), а также
  • независимая пружинно-рычажная передняя подвеска.
  • Прочная основа рамы, способная выдерживать большие нагрузки и
  • Боковое положение двигателя.

Линейка двигателей Peugeot Boxer I включала 2-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.) и пять дизельных двигателей (68-128 л.с.). Опционально автомобиль может быть оснащен системой полного привода.

Последняя версия модельного ряда получила четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Peugeot Boxer не претерпевал никаких значительных изменений в течение почти восьми лет, и интерес к модели начал ослабевать, поэтому в 2002 году французская марка провела рестайлинг автомобиля. Решетка радиатора стала более заметной, а маркировка бренда увеличилась. Спереди блок-фары заменили простые фары. Бамперы и зеркала были увеличены. Интерьер был слегка обновлен. Технические элементы также изменились. Разработчики отказались от 1,9-литрового дизельного двигателя и добавили в линейку 2,8-литровый и 2,3-литровый агрегаты (146 и 128 л.с.). Изменения сделали Peugeot Boxer более интересным.

Второе поколение

В 2006 году было выпущено второе поколение автомобиля, который и по сей день не утратил своей значимости. Peugeot Boxer II был разработан итальянскими и французскими дилерами. Одним из их приоритетов было обновление дизайна и структурных элементов модели, которые долгое время оставались неизменными. В результате изменения затронули линейку двигателей, отдельные узлы, внутреннюю и внешнюю отделку. Количество модификаций Peugeot Boxer увеличилось почти до 50.

Главную роль в разработке дизайна нового автомобиля сыграли специалисты итальянского отдела Fiat Centro Style. Прямые линии тела (кубический дизайн), которые постепенно теряют популярность, уходят в прошлое. На большом бампере расположена U-образная решетка радиатора, а прямо под ней – крышка капота среднего размера. Образ завершает пара изогнутых фар. Большое ветровое стекло и низкие линии стекла улучшают обзорность. Огромные колесные арки и вертикальные зеркала дополняют картину. В салоне нового Peugeot Boxer могут разместиться три человека. В пассажирской версии добавляется правая сдвижная дверь (в дополнение к передней двери). Интерьер также был обновлен. В мягкой пластиковой приборной панели установлен компьютер. Здесь больше полок, удобных аксессуаров и мест для хранения различных предметов (ниши в отделениях для бумаг, перчаточный ящик, подстаканники, выдвижной столик и т.д.).

Во втором поколении были разработаны 2,2-литровый и 3-литровый агрегаты. В 2010 году линейка двигателей была обновлена.

В России Peugeot Boxer II был очень популярен, и его производство началось в поселке Росба (Калужская область) вскоре после премьеры. Отечественные компании создавали автомобили, используя многие иностранные компоненты. Бамперы, детали интерьера и сиденья были закуплены у французской компании Fauresia, а детали из листового металла были поставлены испанской компанией GestampAutomocion.

В 2008 году был восстановлен второй Peugeot Boxer. Грузовик получил огромную накладку, которая достигла уровня колес вдоль бортов. Линейка двигателей была изменена – добавился более экономичный агрегат. Модель получила ряд систем для повышения безопасности пассажиров и водителя.

В 2012 году Peugeot Boxer претерпел очередную модернизацию, получив более комфортабельный салон и незначительные изменения в дизайне. Уже в базовой версии автомобиль был оснащен мультирегулируемыми сиденьями и электрическими стеклоподъемниками. Особенностью этой модели является эргономичная ручка, которая позволяет открывать двери с минимальными усилиями.

Кузов изготовлен из высокопрочных материалов, что продлевает срок службы автомобиля и увеличивает его жесткость. Проблемы коррозии в обновленной версии были значительно решены. Грязь не прилипает к корпусу, а электролитическое покрытие элементов обеспечивает максимальную долговечность.

Технические изменения в модели были минимальными.

Спектр применения автомобилей семейства Peugeot Boxer всегда был очень широк. Модели были способны перевозить громоздкие грузы любого размера, в зависимости от модификаций, внесенных в автомобиль. Экологическая грузоподъемность некоторых версий достигала 17 кубических метров.

Грузовики выпускались в следующих типах кузова:.

  1. Van – наиболее популярная версия, используемая для выполнения различных задач. Были доступны две версии: FV (стеклянная) и FT (полностью металлическая). Он мог перевозить оборудование, людей, продукты питания, мебель и другие предметы. Автомобиль подходил для Министерства по чрезвычайным ситуациям, полиции и аварийных служб.
  2. Шасси представляет собой гибкий вариант кузова, и на него может быть установлено оборудование, добавляющее функциональность в соответствии с требованиями заказчика. Многие области применения включали прицепы, бортовые грузовики, рефрижераторы, изотермические грузовики, самосвалы, промышленные грузовики и цистерны. Благодаря установке специального оборудования и высокой грузоподъемности (до 1900 кг), шасси могло выполнять практически любые задачи.
  3. Combi – это версия, сочетающая в себе преимущества фургона и микроавтобуса. Peugeot Boxer Combi имел свои собственные параметры и был отличной альтернативой классическому минивэну.
  4. Микроавтобус – пассажирская версия с возможностью изменения конфигурации салона и повышенным комфортом. Peugeot Boxer Tour Transformer получил раскладные диваны. Кабину можно трансформировать, перетаскивая их. В результате фургон можно легко превратить в мобильный офис, автофургон, комби или фургон.

Видео обзоры

Технические характеристики

Габаритные размеры:.

  • Длина – 4963 мм (5413, 5998 и 6363 мм),.
  • Ширина – 2050 мм,.
  • Высота – 2522 мм (2764 мм – увеличенная высота); и
  • Колесная база – 3000 мм (3450 и 4035 мм)
  • Колея передних колес – 1810 мм.
  • Задняя колея – 1790 мм.

Размер автомобиля может быть определен на основе индексов. Суффиксы LL, L, M и C указывают на длину колесной базы (от самой длинной до самой короткой). Высота крыши обозначается дополнительными обозначениями HS, H и S.

Грузоподъемность Peugeot Boxer варьируется от 1090 кг до 1995 кг. Полная масса автомобиля также варьируется и составляет от 3000 до 4000 кг. В зависимости от модификации он может вмещать от 8 до 17 кубических метров груза.

Максимальная скорость автомобиля составляет 165 м/ч.

Расход топлива:.

  • Загородный цикл – 8,4 л/100 км,.
  • Комбинированный цикл – 9,3 л/100 км,.
  • Городской цикл – 10,8 л/100 км.

Объем топливного бака – 90 литров.

Двигатель

Первые конверсии Peugeot Boxer II оснащались двумя типами двигателей. 3-литровый и 2,2-литровый дизельные двигатели с системой Common Rail (совместная разработка Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroën). Эти агрегаты основаны на двигателях серии DW (Peugeot), но имеют более длительный срок службы.

Особенности этих двигателей:.

  • Чугунный блок цилиндров,.
  • Система контроля сажевых частиц моторного масла,.
  • сверхпрочные головки цилиндров из легкого сплава AS7, а также
  • двухрядный роликовый цепной зубчатый ремень.

На российском рынке более распространена 2,2-литровая дизельная версия мощностью 96 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Мощность 2,2-литрового дизеля также составляет 120 л.с., а 3-литрового – 158 л.с.

В 2010 году линейка двигателей Peugeot Boxer была обновлена. Прежние двигатели были заменены на более экономичные и надежные версии. Линейка двигателей включает в себя.

  • 2,2-литровый дизель (110, 130 и 150 л.с.), и
  • 3-литровый дизель (145, 156 и 177 л.с.).

Устройство

Дизайн и конструкция Peugeot Boxer II – это революция в линейке грузовых и легковых автомобилей. Современный, универсальный автомобиль, подходящий для всех случаев жизни. Его отличительной особенностью был удлиненный капот со слегка выступающей центральной частью и большой решеткой радиатора. Сложная форма отражателей и двойные фары обеспечивали отличное освещение дороги.

Второй Peugeot Boxer превосходил своего предшественника в плане комфорта и долговечности. Бамперы, петли и двери были усилены, чтобы выдерживать возрастающие нагрузки. Кузов автомобиля был почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм. Кузов был почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм, что сделало его более прочным и снизило вероятность повреждения при столкновении. Жесткая рама из стали обеспечивает дополнительную прочность.

Сам корпус сконструирован таким образом, чтобы предотвратить скопление грязи в труднодоступных местах. Приблизительно 70% использованного металла составляла оцинкованная сталь. Внешняя поверхность дополнительно оцинкована и покрыта пятью слоями защиты. Эта технология обеспечивает защиту корпуса от коррозии.

Конструкторы не забыли о безопасности. Дизайн кузова был разработан для обеспечения максимальной устойчивости в случае лобового столкновения. Запрограммированные сминаемые зоны смогли поглотить сильные удары и защитить пассажиров и водителя от травм.

Другие особенности кузова включают.

  • Усиленные входные двери,.
  • ограничение движения рулевой колонки и педального узла (защита водителя), a
  • жесткая конструкция
  • оптимизированное расположение узла передней подвески. Это позволило передать часть фронтального удара под днище.

Система привода представляла собой псевдо-MacPherson тип передней оси с независимыми передними колесами; задняя ось была основана на пластинчатой пружине. Некоторые версии имели противооткатные упоры. Рулевое управление было реечным, усиленное гидроусилителем для облегчения управления.

Peugeot Boxer II оснащался пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач была снята.

Барабанные тормоза больше не выпускались. Все колеса модели были оснащены высокопроизводительными дисковыми тормозами. Стандартное оборудование включало ABS (антиблокировочную тормозную систему). Во втором Peugeot Boxer повышенное внимание уделяется активной безопасности, и теперь модели оснащаются следующими системами (опционально)

  • Электронное распределение тормозных усилий (REF), которое адаптирует торможение каждого колеса к дорожным условиям
  • Система контроля тяги (ASR), которая минимизирует пробуксовку при ускорении, и
  • Устройство экстренного торможения (AFU), которое увеличивает усилие на педали и сокращает тормозной путь; и
  • ESP (антипробуксовочная система), которая помогает автомобилю вернуться на первоначальный курс
  • Система обнаружения открытой двери указывает на то, что дверь оставлена открытой, с помощью светового индикатора.
  • Система безопасного отключения подачи топлива, которая перекрывает подачу топлива в случае удара
  • Системы безопасности для электрических стеклоподъемников
  • подушки безопасности переднего пассажира и водителя, а также
  • трехточечные ремни безопасности, и
  • другие системы безопасности.

Peugeot Boxer позиционировался как функциональный транспортный самолет для перевозки массовых грузов. Однако этот приоритет не повлиял на размер и качество кабины. Модель имела комфортабельную кабину, рассчитанную на трех человек. Для удобства выбора передач на приборной панели был установлен рычаг переключения передач. В передней части салона было предусмотрено место для третьего пассажира, что позволяло с комфортом преодолевать большие расстояния.

Панель приборов изготовлена из мягкого пластика. В дополнение к стандартным датчикам (указатель уровня топлива, температуры двигателя, спидометр и тахометр) был добавлен бортовой компьютер. Удобное четырехспицевое рулевое колесо может быть оснащено кнопками для управления радио.

Водительское место было оборудовано многочисленными местами для хранения и полками для удобства водителя. Приподнятое сиденье водителя и большие зеркала улучшают обзорность и дают ощущение абсолютного контроля. Водительское сиденье было значительно удобнее пассажирского. Пассажирское сиденье не регулировалось. Вертикально наклоненная спинка и маленькие подушки не позволяли удобно расположиться. Сиденье водителя имеет специальную настройку, которая позволяет водителю выбрать оптимальное положение.

По сравнению с отечественной “Газелью” и большинством ее конкурентов, Peugeot Boxer выглядел гораздо лучше в плане комфорта. При этом стоимость модели всегда оставалась доступной и вызывала интерес у многих покупателей.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Базовая комплектация автомобиля выглядит довольно бедно. В “Minimal” даже нет звуковой системы. Большинство опций необходимо заказывать дополнительно. Версия со стандартным двигателем стоит от 1,01 до 1,05 млн. рублей. Аналогичная модель со средним корпусом будет стоить на 50 000 – 60 000 рублей дороже. Стоимость модели с высокой крышей начинается от 1,21-1,25 млн. рублей.

Самыми дорогими являются удлиненные модификации. Цены на эти модели начинаются от 1,27 млн. рублей.

Подержанные версии Peugeot Boxer также популярны благодаря своей надежности. Выбор не очень широк.

  • Модели 2007-2008 годов – от 200 000 рублей, до
  • Модели 2011-2012 годов – от 600 000 рублей, а
  • Модели 2014-2015 годов – от 900 000 рублей.

Просторные, комфортабельные и элегантные коммерческие автомобили Peugeot Boxer полностью соответствуют европейским стандартам безопасности, качества и экономичности.

История модели

Первое поколение.

Peugeot Boxer, который заменил модель J5, был запущен в 1994 году. Он был разработан и построен консорциумом Sevel, в котором участвовали специалисты компаний Fiat и PSA Peugeot Citroën. В результате были созданы три автомобиля с практически идентичным дизайном и внешним видом: Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroën Jumper.

Первое поколение Peugeot Boxer

Peugeot Boxer выпускался в четырех основных версиях: фургон, микроавтобус, легкий грузовик и шасси.

Гамма двигателей включала пять дизельных двигателей объемом 1900, 2000, 2300, 2500 и 2800 куб. см и мощностью от 68 до 128 л.с., а также 2,0-литровый 110-сильный бензиновый двигатель. В зависимости от выбранной модификации Peugeot Boxer оснащался одно- или полноприводной трансмиссией с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Размеры Peugeot Boxer также отличались:.

  • Длина – от 4749 до 5599 мм,.
  • Ширина – 2024 мм,.
  • Высота – от 2150 до 2860 мм,.
  • колесная база – от 2850 до 3700 мм.

Первый Peugeot Boxer после реконструкции

Реконструкция, проведенная в 2002 году, затронула бамперы, решетку радиатора и интерьер Peugeot Boxer. Автомобиль отличался более крупными фарами, пластиковыми молдингами с обеих сторон кузова и новым двигателем: 1,9-литровый дизельный двигатель был заменен на 2,3-литровый 16-клапанный 128-сильный двигатель и 2,8-литровый 146-сильный двигатель.

2-е поколение

Peugeot Boxer 2-го поколения.

Второе поколение Peugeot Boxer было выпущено в 2006 году и до сих пор находится в производстве. Peugeot Boxer производится на заводах в Италии (Атесса) и Франции (Валансьен). Аналогичные Peugeot Boxer производятся в Мексике под названием Peugeot Manager, а в России (пос. Росба) находится завод, где Peugeot Boxer собирают из импортных деталей.

Технические характеристики Пежо Боксер

Второе поколение Peugeot Boxer оснащалось дизельными двигателями объемом 2,2 и 3,0 л мощностью 158 л.с. 101 и 120 л.с. С 2010 года они были заменены более современными и эффективными 2,2-литровыми агрегатами мощностью 110, 130 и 150 л.с. и 3,0-литровыми агрегатами мощностью 145, 156 и 177 л.с.

Максимальная скорость – 165 км/ч.

Объем топливного бака – 90 литров.

Средний расход топлива – 8,4 литра (трасса), 10,8 литра (город).

Грузоподъемность Peugeot Boxer составляет 1090-1995 кг, в зависимости от полной массы 3000, 3300, 3500 и 4000 кг.

Размеры колес Peugeot Boxer: 6x15ET55/6x15ET68, PCD 5×118, шины 205 / 75 R16 и 215 /75R16.

Габаритные размеры Пежо Боксер

В настоящее время существует три основных модификации модельного ряда Peugeot Boxer. Фургон, микроавтобус и шасси с тремя различными колесными базами (3000, 3450 и 4035 мм). При одинаковой ширине 2050 мм высота кузова бывает стандартной (2254 мм) и увеличенной (2764 мм). Boxer также доступен в четырех вариантах длины: 4963 мм, 5413 мм, 5998 мм и 6363 мм.

Габаритные размеры Peugeot Boxer.

Кроме того, фургон Peugeot Boxer отличается внутренним объемом (8, 10, 13, 15, 17 и 11,5 куб. м) и внутренней высотой (1662, 1932 и 2172 мм).

Экстерьер

Экстерьер нового Peugeot Boxer был разработан итальянскими дизайнерами в стиле Fiat Centro. Они стремились отойти от широко распространенного кубического дизайна грузовика и разработали огромный бампер с интегрированной U-образной решеткой радиатора. Над “губой” бампера располагались фары замысловатой формы с коротким колпаком и раздвоенной оптикой. Широкое ветровое стекло с низкой линией остекления обеспечивало отличную видимость.

Peugeot Boxer – вид спереди

Бока подчеркивают фигурные колесные арки и большие вертикальные зеркала заднего вида. Пассажирская версия имеет передние открывающиеся двери с обеих сторон плюс сдвижную дверь с правой стороны для доступа в салон.

Peugeot Boxer – вид сзади

Узкий задний бампер с погрузочными ступеньками облегчает погрузку тяжелых, крупногабаритных грузов. Более дорогие модели имеют центральный стоп-сигнал, установленный над панелью задней двери в дополнение к стандартным стоячим огням.

Салон Пежо Боксер

Кабина Peugeot Boxer – это трехместный автомобиль с одним водителем и двумя передними пассажирами.

Приборная панель Peugeot Boxer.

На приборной панели из мягкого пластика расположены привычные спидометр, тахометр, количество топлива и температура двигателя, а также дисплей бортового компьютера. На четырехспицевом рулевом колесе расположены органы управления радио. Водительское место оснащено многочисленными аксессуарами и местами для хранения. На центральной консоли расположены выдвижной столик с блокнотом и подстаканниками, большой перчаточный ящик, отсек для хранения под приборной панелью и перчаточный ящик справа от панели приборов.

УСТРАНЕНИЯ.

Цельнометаллический Peugeot Boxer Ft не только перевозит широкий спектр грузов

  • Мебельные фургоны,.
  • Изолированные фургоны,.
  • Сервисные фургоны,.
  • мобильные теле- или радиостудии, а также
  • Организации специального назначения (скорая помощь, Министерство по чрезвычайным ситуациям, Министерство внутренних дел).

Peugeot Boxer фургон Габаритные размеры фт

Автомобиль скорой помощи на базе Peugeot Boxer Van.

В базовой версии кабина и салон Peugeot Boxer Combi объединены в один объем, в качестве опции предлагается жесткая перегородка.

Пассажирская версия Peugeot Boxer Combi может использоваться как для перевозки пассажиров, так и для доставки грузов.

Peugeot Boxer Combi – это самая универсальная модификация фургона.

Грузопассажирский Peugeot Boxer Combi имеет до девяти пассажирских мест в салоне и предлагает различные варианты компоновки. Эргономичные пассажирские сиденья оснащены быстросъемными креплениями и поставляются с жесткими или мягкими сиденьями и спинками.

Благодаря изменяемой конфигурации салона Peugeot Boxer Tour Transformer обеспечивает максимальный комфорт. Конвертируемые и складываемые сиденья можно перемещать, складывать и раскладывать, превращая автомобиль в мобильный офис, караван, комби или фургон.

Различные варианты комплектации седана Peugeot Boxer Tour Transformer

Кабина шасси Peugeot Boxer является наиболее универсальным типом кузова, на шасси могут устанавливаться различные надстройки. Модульное шасси с фиксированным расстоянием между отверстиями означает, что переоборудование Peugeot Boxer может быть выполнено в короткие сроки с минимальным количеством ручного труда.

Кабина шасси Peugeot Boxer

Наиболее распространенный вариант автомобиля на базе шасси Peugeot Boxer: автомобиль

Охладители на базе шасси Peugeot Boxer

  • Изолированные фургоны,.
  • Палатки,.
  • Платформы с плоской платформой,.
  • Самосвалы,.

Самосвалы Peugeot Boxer

  • Танкеры,.
  • Грузовые автомобили,.
  • Мебельные фургоны,.
  • Машинист крана,.

Peugeot Boxer крановщиков.

Тюнинг Пежо Боксер

Peugeot Boxer чаще всего оснащается различными аксессуарами, такими как защитные арки кузова, пороги и рейлинги на крыше.

Тюнинг Peugeot Boxer часто приводит к установке защитных брусьев и порогов кузова.

При тюнинге кузов Peugeot Boxer может получить дополнительную звукоизоляцию, салон может быть отделан кожей или алькантарой, а приборная панель – вставками из дерева, металла или углеродного волокна.

Один из лучших примеров изысканности Peugeot Boxer

Во многих случаях тюнинг включает в себя доработку Peugeot Boxer с целью увеличения или уменьшения количества мест в салоне.

Французский Peugeot Boxer – очень популярная в Российской Федерации модель коммерческого грузовика и самый опасный конкурент отечественной “ГАЗели”. С начала 2000 года Россия стала одним из трех мест, где производится этот автомобиль. Причинами успеха автомобиля на мировом рынке являются высокий комфорт, отличное качество сборки и оптимальные размеры Peugeot Boxer.

Peugeot Boxer 1

1994 год стал годом премьеры Peugeot Boxer. Первоначально он выпускался как легкий грузовик, фургон, шасси и микроавтобус. Модель оставалась практически неизменной до 2006 года. Особенности первой семьи боксеров:.

  • Надежная пятиступенчатая коробка передач, механическая или четырехступенчатая автоматическая, с
  • Независимая подвеска с рычажно-пружинной системой спереди и зависимая компоновка с продольными пружинами сзади
  • Поперечное расположение двигателя, с
  • Надежность от кадра к кадру, с
  • Рулевое управление с реечным механизмом.

Внешне Peugeot Boxer незначительно отличался от своего собрата второго поколения.

  • Высота составляла 215-286 см, высота
  • 475-560 см в длину.
  • В то время как ширина составляет чуть более 202 см.
  • расстояние между передней и задней осями варьируется от 285 до 370 см.

Боксеры различных модификаций весят от 2 900 до 3 500 кг.

В начале 2000-х годов Boxer был немного модернизирован. Внешний вид был изменен: установлены блок-фары, увеличен передний бампер и зеркала, добавлены пластиковые молдинги. Интерьер был слегка переработан. Изменения в силовых агрегатах включали 2,3-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 128 л.с. и 2,8-литровый двигатель мощностью 146 л.с., а 1,9-литровый дизель был снят с производства.

Peugeot Boxer 2

В 2006 году Boxer подвергся серьезной переделке и техническому обновлению. Peugeot заменил устаревшую кубическую форму на более современный кузов. Бампер был увеличен, добавлена U-образная решетка радиатора, а фары были изогнуты. Более низкая плоская поверхность улучшает видимость. Колесная база и колесные арки стали шире.

Второе поколение Peugeot Boxer теперь доступно в четырех типах кузова.

  1. Фургон – самая распространенная версия на рынке. Она выпускается в двух модификациях: глазурованная (FV) и полностью металлическая (FT). Он используется для перевозки грузов, людей. Он служит в качестве аварийного автомобиля.
  2. Рама – позволяет размещать на раме любое оборудование, тем самым увеличивая ассортимент автомобилей Peugeot. Эта версия хорошо зарекомендовала себя в качестве эвакуатора, самосвала и изотермического грузовика.
  3. Combi – это интересное транспортное средство, сочетающее в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэнам.
  4. Микроавтобус – это более комфортабельная транспортная единица для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификаций, размеры кузова боксера следующие.

  • Длина предлагается в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см.
  • Ширина l2h2 составляет 205 см, и
  • Рост стандартный – 252 см, рост повышенный – 276 см, и
  • Колесная база доступна в вариантах 300, 345 и 403 см.
  • Объем кузова: 8-11,5 кубических метров,.
  • Внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

Объем топливного бака Peugeot Boxer составляет 90 литров. Максимальная скорость автомобиля составляет 165 км/ч. Расход топлива в городе составляет в среднем 11 литров на 100 км, а на автостраде – 8,4 литра на 100 км.

Из всех автомобилей этой категории Peugeot является самым экономичным и оснащен новейшими системами защиты окружающей среды.

Силовые агрегаты Boxer выпускаются в шести основных вариантах.

  1. 2,2-литровый дизель мощностью 110, 130 или 150 л.с.
  2. 3-литровый дизель мощностью 145, 156 или 177 л.с.

Изменения в экстерьере и интерьере автомобиля произошли в 2008 и 2012 годах. Новое поколение Peugeot имеет 50 вариантов модификаций. Существует простой способ найти технические данные автомобиля. Информация зашифрована в индексе. Пример: peugeot boxer L2H2 2.2 HDi (250) 4-дверный фургон, 120 л.с., 6-МКП, 2006-2014 гг. индекс следует читать с конца индекса.

  • Год производства. Эта модель Peugeot Boxer производилась с 2006 по 2014 год.
  • Данные по коробке передач. Ручной, 6-ступенчатый,.
  • Мощность двигателя – 120 л.с.,.
  • Тип кузова – 4-дверный фургон,.
  • Тип двигателя – турбодизель,.
  • Рабочий объем двигателя – 2,2 литра,.
  • Допустимая высота загрузки (индекс H на дисплее 2). В данном примере средняя высота составляет 1 932 мм.
  • Допустимая длина нагрузки (индекс L в символе 2). Средний показатель составляет 3 120 мм.

У боксеров есть преимущества, но водители также заметят и недостатки, такие как короткая гарантия производителя, быстрый износ рамы и подвеска, которая является самым ремонтопригодным узлом автомобиля. Преимущества.

  • Комфортабельный интерьер.
  • Минимальный расход топлива,.
  • Высокая скорость.
  • Грузоподъемность,.
  • Приятная внешность.

Боксеры чрезвычайно эффективны. Его окупаемость составляет около двух лет, но эксплуатационные расходы и частые ремонты могут увеличить этот срок до трех-четырех лет.

Peugeot Boxer 2018-2019 – это цельнометаллический фургон нового поколения с большой грузоподъемностью и рядом технических особенностей, таких как низкий расход топлива и различные версии. Благодаря различным опциям (разные колесные базы, размеры и высота крыши), эта модель является идеальным решением для тех, кому нужен надежный, долговечный и вместительный коммерческий автомобиль.

Комплектации

В настоящее время в автосалоне ГК FAVORIT MOTORS, официального представителя французского автоконцерна в Москве, доступны восемь вариантов фургонов. Самая компактная версия (L1H1 330) имеет колесную базу 3000 мм и габаритные размеры 4963x2050x2253 мм. Он характеризуется высокой маневренностью (радиус разворота от стены до стены составляет всего 11,44 м) и достаточным дорожным просветом (176 мм). В этом случае грузоподъемность грузовика составляет почти 1 тонну, а объем кузова – 8 кубических метров. Если требуется автомобиль повышенной вместимости, укажите L4H3 440. В этом случае объем кузова составляет 17 кубических метров, а грузоподъемность – 1870 кг. Габариты Peugeot Boxer увеличились до 6363x2050x2760 мм, а колесная база достигла 4035 мм. Топливный бак во всех конфигурациях составляет 90 литров, что обеспечивает достаточный запас хода при экономичном расходе топлива даже в городских условиях.

Динамика

Технические характеристики Peugeot Boxer соответствуют последним стандартам для коммерческих автомобилей, так как при производстве модели были использованы передовые технические проекты. Двигателем для всех версий автомобиля является 2,2-литровый четырехтактный дизельный силовой агрегат мощностью 130 л.с. Это дает максимальную скорость в диапазоне 142-155 км/ч, в зависимости от колесной базы и габаритов грузовика. Коробка передач – классическая шестиступенчатая механическая, полезная в городе и на крупных автомагистралях. Передачи включаются четко, а плавное ускорение экономит топливо. Расход топлива впечатлит даже владельцев автомобилей. В городском режиме он не превышает 11 литров на 100 пройденных километров и 6,3 литра на автомагистрали. Благодаря увеличенной емкости топливного бака, каждой заправки хватает примерно на 1 500 км.

Обновления

При разработке нового поколения фургонов производитель уделил максимум внимания надежности и долговечности компонентов Peugeot Boxer. Корпус изготовлен из высокопрочной стали. В частности, на неровных дорогах автомобиль оснащен усиленной подвеской (независимая передняя подвеска с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, поперечными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

– Это надежный и экономичный многоцелевой грузовик, полностью соответствующий экологическим стандартам Евро-4.

Спектр использования Peugeot Boxer очень широк, и показаны его основные версии.

Пежо Боксер – описание возможностей

Peugeot Boxer способен перевозить очень большие грузы. Габариты Peugeot Boxer зависят от конкретных модификаций автомобиля. В зависимости от версии Peugeot Boxer, эффективный объем кузова составляет от 8 до 17 кубических метров, в зависимости от длины крыши и высоты грузового отсека.

Peugeot Boxer выпускается в следующих типах кузова.

Ван. Это самый популярный тип кузова Peugeot Boxer, и его характеристики делают этот грузовик подходящим для широкого спектра применения. Грузовик выпускается в двух вариантах: полностью металлический (FT) и остекленный (FV).

Кузов фургона Peugeot Boxer достаточно большой, чтобы перевозить людей, мебель, продукты питания, промышленные товары и различные виды оборудования. Они также могут использоваться в домашних офисах, службах скорой помощи, EMS и других экстренных службах.

Combi – это комбинация грузовика и микроавтобуса. Peugeot Boxer Combi обладает уникальным сочетанием характеристик. Это отличная альтернатива обычному минивэну с точки зрения цены, вместимости и комфорта для пассажиров. Вы можете разместить до девяти человек, в то время как обычный минивэн не может вместить более 7-8 человек.

Шасси с кабиной (ChC). Это самый гибкий тип кузова, на раму которого можно установить все необходимое оборудование для достижения любой функциональности. Варианты использования Peugeot Boxer с кузовом ChC безграничны. Пример.

  • Плоский? ,.
  • Разрушители,.
  • Самосвалы, ?
  • Изотермические фургоны с холодильными установками (рефрижераторами), ?
  • Фургоны для перевозки мебели; ,.
  • Танкеры; ,.
  • Грузовики для перевозки легковых автомобилей, прогулочных судов и снегоходов.

С помощью кузова ChC можно выполнить практически любую работу, установив на раму Peugeot Boxer необходимое специальное оборудование. Этому способствуют отличные характеристики автомобиля. Грузоподъемность Peugeot Boxer составляет до 1900 кг, а объем кузова – 17 кубических метров. Это компактный, но мощный автомобиль, подходящий практически для всех потребностей малого и среднего бизнеса.

В целом, если ваш бизнес так или иначе связан с транспортом, вы обязательно найдете работу для Peugeot Boxer с его универсальностью.

Пежо Боксер – технические характеристики: как не потеряться во множестве модификаций

Чтобы ориентироваться в описаниях конкретных модификаций Peugeot Boxer, необходимо знать их основные параметры и обозначения.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.