Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Момент затяжки форсунок пежо боксер

момент затяжки форсунок пежо боксер

Как снять форсунки на фиат дукато 244 елабуга

Не уверены, что деталь подходит к вашему автомобилю, или не можете найти нужную? Позвольте нам бесплатно подобрать для вас нужную запасную часть! Позвоните нам по телефону 8 (495) 700-88-88, перезвоните нам или заполните быструю форму ↓.

Нажимая кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Менеджер по запчастям AutoMD свяжется с вами в ближайшее время для уточнения стоимости и наличия.

Fiat Ducato 244 2.3 Jtd Елабуга Дымит При Прогазовках

Зарегистрируйте новый аккаунт в сообществе. Это так просто!

Логин.

У вас уже есть аккаунт? Войдите сюда.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Зарегистрированные пользователи не просматривают эту страницу

Список рассматриваемых тем

Здесь вы найдете ссылки для запроса на отказ, схему и другую информацию.

Запрос на сброс.

Здесь вы можете запросить первый отказ или попросить отредактировать (скорректировать) его.

Как снять бензонасос фиат дукато елабуга

Топливный насос Fiat Ducato

Топливные насосы сегодня устанавливаются практически во всех автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Часто причиной остановки автомобиля является отказ сердца топливной системы. Fiat Ducato не является исключением.

Структура топливной системы Fiat Ducato

Структура топливной системы Fiat Ducato

Структура топливной системы Fiat Ducato

Топливный насос

Подача топлива начинается с запуском двигателя, после чего топливный насос Fiat Ducato работает непрерывно, контролируя и постоянно поддерживая нужный уровень давления. Уровень давления зависит от жесткости регулирующего клапана. Чем мягче клапан, тем ниже давление.

Замена топливного насоса

Если эти критически важные инертные элементы выходят из строя, их всегда необходимо своевременно заменять. Крайне важно своевременно заменить топливный насос. В целях безопасности дорожного движения лучше не скупиться и регулярно проводить диагностику всей топливной системы. При обнаружении признаков неисправности насоса Fiat Ducato следует отправить новую запасную часть, так как ремонт старой детали не всегда дает правильный результат.

Как определить неисправность топливного насоса

Топливный насос Fiat Ducato

Топливный насос Fiat Ducato.

Как самостоятельно провести диагностику

Если вы не доверяете сервису, вы можете провести диагностику самостоятельно, при условии, что у вас есть соответствующий опыт. Первое, что вам необходимо сделать, – это использовать диаграмму управления давлением. Чтобы сделать это в домашних условиях, выполните следующие действия

  • Разберите механизм системы круиз-контроля и
  • Подсоедините манометр к вакуумному шлангу от насоса, и
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время.

Однако если показания не соответствуют норме, следует проверить компоненты системы – регулятор давления, топливный насос или фильтр.

Как выбрать насос

Случается так, что топливный насос в вашем Fiat не подлежит ремонту и пришло время купить новый. Если вы отправляетесь на авторынок, чтобы приобрести этот аксессуар, вам необходимо помнить несколько важных моментов, которые следует учитывать при выборе и покупке.

  1. Во-первых, убедитесь, что деталь работает в вашей руке. Детали являются ремонтопригодными, если они должны вращаться и поворачиваться, выполняя какое-то действие.
  2. Смоделируйте источник питания. Если все в порядке, насос будет вибрировать в направлении вращения.
  3. Проверьте внешнюю сторону на наличие дефектов, трещин или повреждений.
  4. Визуально оцените целостность блока.

После покупки необходимо установить новый блок.

Замена топливного насоса Fiat Ducato

Замена топливного насоса Fiat Ducato

Замена неисправного насоса.

Чтобы установить новый топливный насос, сначала демонтируйте старый топливный насос. Включите стояночный тормоз, отсоедините аккумулятор и обеспечьте свободный доступ к баку.

Процедура удаления выполняется следующим образом.

  • Отсоедините шланг топливопровода и разъем питания, и
  • Ослабьте винты и
  • Снимите крышку, закрывающую топливный блок (важно, чтобы в топливный бак не попали остатки топлива).
  • Открутите клемму источника питания и
  • удалите старый инертный материал.

Затем устанавливается новый, и компоненты собираются в обратном порядке. Лучше всего сразу заменить топливный фильтр, чтобы не прерывать подачу топлива.

Срок службы автомобиля зависит от того, как работает топливная система.

Если водитель бережно относится ко всем компонентам топливной системы и системы питания автомобиля, он может рассчитывать на верного друга, который не подведет в самый неподходящий момент.

Пользователи нашего сайта обычно находят эту страницу по следующим вопросам: электрическая схема peugeot boxer, момент зажима peugeot boxer, система питания дизельного двигателя peugeot boxer, система питания дизельного двигателя peugeot boxer, электрическая схема fiat ducato,. Момент зажима Fiat Ducato, система питания дизельного двигателя Fiat Ducato, система питания дизельного двигателя Fiat Ducato, электрическая схема Citroen Jumper, момент зажима Citroen Jumper, система питания дизельного двигателя Citroen Jumper

2. система питания дизельного двигателя citroen 2.3 multijet

Топливный фильтр в сборе

Исключая.

Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора. 2.2.

Отсоедините электрический разъем топливного фильтра. 3.3.

Отсоедините разъем датчика воды в топливном фильтре. 3.3.

Описание.Ссылка.
Датчик температуры топливаK081.
Свеча накаливания дизельного топливаO020.
Датчик воды в топливном фильтреK031

4Отсоедините топливопровод от топливного фильтра и уплотните его подходящей заглушкой.

Ослабьте гайку (3a) и снимите узел топливного фильтра (3b).

Установка.

1. затяните гайку, крепящую топливный фильтр к корпусу. Момент затяжки 35 Н-м.

2.Подсоедините топливопровод к фильтру.

3.Подсоедините электрический разъем на топливном фильтре.

4.Подключите кабель к отрицательному полюсу аккумулятора.

Элемент топливного фильтра

Исключая.

1.Поместите элемент топливного фильтра в тиски и используйте защитную прокладку.

2.Снимите элемент топливного фильтра с помощью подходящего оборудования.

3.Извлеките датчик воды и вставьте его в новый фильтрующий элемент.

Установка.

1.Установите новый элемент топливного фильтра и закрутите его от руки. 2.2.

Извлеките элемент топливного фильтра из тисков 2.

Подогреватель топлива

Исключая.

Отсоедините главный электрический разъем (1a) и снимите подогреватель дизельного топлива (1b).

Установка.

1.Установите дизельный отопитель и подключите электрические разъемы.

Топливный насос высокого давления

Исключая.

1.Установите автомобиль на подъемник.

2.Снимите вкладыш картера двигателя.

3.Снимите правое переднее колесо.

4.Снимите ремень привода насоса рулевого управления/насоса альтернатора.

5.Ослабьте хомут на конце воздуховода и снимите воздуховод вместе со шлангом от нагнетателя к интеркулеру.

6… Ослабьте соединение от коллектора возврата топлива.

7.Выкрутите болты, крепящие кронштейн топливопровода.

8.Ослабьте соединение топливопровода от топливного насоса высокого давления.

9.Отсоедините топливопровод между насосом высокого давления и коллектором возврата топлива.

10.Отсоедините разъем питания от регулятора давления топлива.

11.Отсоедините соединения (2a) и (2b) и отсоедините топливопроводы к линии подачи топлива (2c), трубе возврата форсунок (2d) и коллектору возврата топлива (2e) от соединения насоса высокого давления.

12.Подставьте подходящую емкость под корпус масляного фильтра и слейте масло.

13.Ослабьте и снимите масляный фильтр двигателя.

14.Слейте масло из картера двигателя, фильтра и фильтрующего элемента.

15.Отсоедините топливопровод от топливного насоса высокого давления.

16.Выкрутите винты, крепящие насос высокого давления к кронштейну.

17.Снимите топливный насос высокого давления.

Установка.

1. установите топливный насос высокого давления на кронштейн.

2. Затяните винты, крепящие насос к кронштейну. Момент затяжки 25 Н-м.

3. Подсоедините линию подачи топлива к насосу.

4.Установите новый масляный фильтр и затяните его вручную.

5.Подсоедините ранее отсоединенную трубку к топливному насосу высокого давления.

6.Подсоедините электрический разъем к регулятору давления топлива.

7.Установите новый топливопровод, соединяющий топливный насос высокого давления с топливной рейкой.

Примечание: При сборке установите новый топливопровод между топливным насосом высокого давления и топливной рампой, чтобы предотвратить утечку топлива из соединения.

8. затяните соединение между топливным насосом высокого давления и топливной лампой. Момент затяжки 23 Н-м.

9.Установите проводник между нагнетателем и генератором переменного тока.

10.Установите насос усилителя рулевого управления/приводной ремень альтернатора.

11.Установите правое переднее колесо.

12.Проверьте уровень моторного масла и доведите его до нормы.

13.Установите картер двигателя.

14.Снимите автомобиль с подъемника.

Шкив топливного насоса высокого давления

Исключая.

1.Установите автомобиль на подъемник.

2.Установите крышку картера двигателя.

3.Установите правое переднее колесо.

4.Установите насос усилителя рулевого управления/приводной ремень альтернатора.

5.Удерживая звездочку с помощью специального инструмента (1a) (1 870 815 000), ослабьте гайку (1b).

6.Установите экстрактор (1) (1,870,855,000) на шестерню.

7.Затяните вытяжной болт (2a) и снимите звездочку топливного насоса высокого давления (2b).

Установка.

1.Установите звездочку насоса дозатора.

2.Удерживая звездочку топливного насоса высокого давления за штуцер, затяните крепежную гайку. Момент затяжки 7 Н-м.

3.Установите насос усилителя рулевого управления/приводной ремень альтернатора.

4.Установите правое переднее колесо.

5.Установите картер двигателя.

Форсунка и топливопроводы.

Исключая.

1.Выверните винты, крепящие кронштейн бачка гидроусилителя руля.

2.Снимите бачок гидроусилителя руля вместе с кронштейном.

3.Ослабьте хомут трубы на расширительном бачке.

4Отсоедините электрический разъем от расширительного бачка.

Открутите гайки, крепящие расширительный бак, и отложите емкость в сторону.

6.Отсоедините электрический разъем от форсунки.

7.Возьмитесь за монтажный кронштейн (1a) и отсоедините обратный трубопровод (1b) от форсунки.

8.Выкрутите винты, крепящие кронштейн.

9. снимите форсунку (3c) со своего места на корпусе распределительного вала с помощью съемника (3a) (1 870 850 000) и специального инструмента (3b) (1 840 206 001).

Установка.

1. вставьте форсунку в монтажное отверстие на корпусе распределительного вала.

2.Затяните винты, крепящие кронштейн. Момент затяжки 25 Н-м.

3.Присоедините линию возврата топлива к форсунке с помощью крепежа.

4.Подсоедините ранее отсоединенный электрический разъем.

5.Установите расширительный бак и затяните гайку, крепящую его к корпусу. 6.6.

6.Подсоедините электрический разъем к расширительному бачку.

7.Присоедините хомуты шлангов к патрубкам головки блока цилиндров и радиатора.

8.Закрепите бачок гидроусилителя руля с помощью кронштейна в сборе и затяните крепежные винты.

Топливопровод топливного насоса высокого давления

Исключая.

1.Установите автомобиль на подъемник.

2.Отсоедините линию подачи воздуха от интеркулера.

3.Выверните винты, крепящие кронштейн бачка гидроусилителя руля.

4Выньте трубу из резервуара.

5.Снимите контейнер вместе с кронштейном.

6.Снимите вторую часть впускного воздуховода интеркулера.

7.Отсоедините разъем питания на блоке правой передней фары.

8.Ослабьте кабельные стяжки на обоих концах воздушного канала от воздухообменника к впускному коллектору.

9.Ослабьте соединение от коллектора возврата топлива.

10.Ослабьте винты, крепящие кронштейн топливопровода.

11.Ослабьте соединение топливопровода от топливного насоса высокого давления.

12.Снимите шланг, соединяющий топливный насос с топливной рейкой.

Установка.

1.Установите новый топливный шланг, соединяющий топливный насос высокого давления с топливной рампой.

Примечание: При сборке установите новый топливопровод между топливным насосом высокого давления и топливной рампой, чтобы предотвратить утечку топлива из соединения.

2. затяните соединение между топливным насосом высокого давления и топливной рампой. Момент затяжки 23 Н-м.

3.Расположите воздуховод между интеркулером и впускным коллектором.

4.Подсоедините электрический разъем к правому переднему фонарю в сборе.

5.Установите вторую часть впускной трубы охладителя.

6.Установите бачок гидроусилителя руля вместе с кронштейном.

7.Подсоедините трубу к резервуару.

8.Затяните винты на кронштейне бачка гидроусилителя руля.

9.Установите воздухозаборный канал интеркулера.

10.Снимите автомобиль с лифта.

Топливная рейка

Исключая.

1.Установите автомобиль на подъемник.

2.Снимите воздухозаборный канал интеркулера.

3.Выверните винты, крепящие кронштейн бачка гидроусилителя руля.

4Выньте трубу из резервуара.

5.Снимите контейнер вместе с кронштейном.

6.Снимите вторую часть впускного воздуховода интеркулера.

7.Отсоедините разъем питания на блоке правой передней фары.

8.Ослабьте кабельные стяжки на обоих концах воздушного канала от воздухообменника к впускному коллектору.

9.Отсоедините электрический разъем.

Описание.Ссылка.
ФорсункаN070A
ФорсункаN070B
ФорсункаN070C
ФорсункаN070D
Манометры давления топливаK083.
Датчики давления/температуры воздухаK044
Свечи зажигания накаливанияA040A
Свечи зажигания накаливанияA040B
Свечи зажигания накаливанияA040C
Свечи зажигания накаливанияA040D
Датчики положения распределительного валаK047
Регулятор давления топливаN077

10.Ослабьте проводку от кабельной стяжки и переместите ее к концу.

11.Ослабьте соединение линии подачи топлива между топливным насосом и коллектором возврата топлива.

12.Открутите винт (2a), ослабьте соединение (2b) и отсоедините подающую трубку (2c) от насоса к топливной рейке.

13.Ослабьте соединение шланга подачи топлива от топливной рейки к инжектору.

14.Выверните винты, крепящие топливную рейку к корпусу подшипника распределительного вала.

15.Снимите узел топливной лампы с трубкой подачи топлива к инжектору.

Установка.

1.Установите узел топливной лампы со шлангом подачи топлива на инжектор.

Примечание: При сборке установите новый топливопровод между топливным насосом высокого давления и топливной рампой, чтобы предотвратить утечку топлива из соединения.

2. затяните винт крепления топливной лампы. Момент затяжки винта составляет 25 Н-м.

3. Затяните соединение топливного шланга с форсункой. Момент затяжки 23 Н-м.

4. Затяните соединение шланга подачи топлива с выходом топливной форсунки. Момент затяжки 23 Н-м.

5.Затяните болты крепления кронштейна подающей трубки топливной рейки.

6.Затяните винт, крепящий возвратную трубку к топливной рейке. Момент затяжки 40 Нм.

7.Затяните винты, крепящие кронштейн бачка гидроусилителя руля.

8.Установите впускной воздуховод интеркулера.

9.Снимите автомобиль с подъемника.

10.Установите проводку форсунки и подключите ранее отсоединенные электрические разъемы.

11.Расположите воздуховод между интеркулером и впускным коллектором.

12.Подсоедините электрический разъем к правому переднему фонарю в сборе.

13.Установите вторую часть впускного воздуховода интеркулера.

14.Установите бачок гидроусилителя руля вместе с кронштейном.

15.Подсоедините трубу к резервуару.

16.Затяните винты, крепящие кронштейн бачка гидроусилителя руля.

17.Установите воздухозаборный канал интеркулера.

18.Снимите автомобиль с лифта.

Труба высокого давления к форсунке

Исключая.

Ослабьте соединения и снимите трубу с форсунки. 2.2.

Ослабьте соединение и отсоедините шланг от топливной рейки. 3.3.

Снимите шланг, соединяющий топливную рейку с форсункой 3.

Установка.

1.Установите новый шланг между топливной рейкой и инжектором.

Примечание: Для предотвращения утечек топлива в месте соединения, после каждой разборки необходимо устанавливать новую трубку подачи топлива от линии распределения топлива к инжектору.

2. затяните соединения труб. Момент зажима 23 Нм (инжектор), 23 Нм (топливная рейка).

Линия возврата топлива

Исключая.

1.Снимите крышку вала. 2.2.

2.Ослабьте соединения (1a), (1b) и (1c) от клапана топливной форсунки.

3.Отсоедините электрический разъем на датчике частоты вращения коленчатого вала, чтобы облегчить снятие трубки.

4.Опустите автомобиль.

5.Ослабьте соединение с топливной рейкой.

6.Отсоедините быстроразъемные соединения на линии подачи топлива от фильтра и линии возврата топлива в топливный бак.

7.Выверните винт, крепящий трубу впускного топливного коллектора к головке блока цилиндров.

8.Снимите коллектор возврата топлива вместе с топливопроводами.

Примечание: Трубка возврата топлива и топливопровод входят в комплект поставляемых запасных частей.

Установка.

1.Установите трубку возврата топлива вместе с топливопроводами.

2.Затяните винты крепления многотопливного шланга на головке блока цилиндров.

3.Подсоедините быстроразъемный соединитель линии подачи топлива от фильтра и линию возврата топлива к топливному баку.

4.Затяните штуцер возвратного топливопровода от топливной рейки.

5.Поднимите автомобиль.

6.Установите на место шланги и затяните три соединения шлангов с топливными форсунками.

7.Подсоедините электрический разъем датчика частоты вращения коленчатого вала.

8.Установите защиту картера двигателя.

Труба возврата топлива

Исключая.

1.Снимите крышку вала. 2.2.

Отсоедините шланг от разъема коллектора возврата топлива к топливной форсунке. 3.3.

Отсоедините топливопровод, вручную отпустив пружину (2a) и отсоединив разъем топливопровода (2b) от инжектора. 3.

Установка.

1.Установите линию возврата топлива и присоедините ее к инжектору.

2.Подсоедините линию возврата топлива от коллектора возврата топлива к топливной форсунке.

И все это – чуть более подробно, на русском языке. 1. является ли первая “наливная” крышка крышкой линии наполнения или крышкой насоса самого контейнера? 2. “наливная” горловина – которая также является – пункт 1?

3. что сделал ваш коллега и почему он сказал, что машина не завелась?

В этом случае рекомендуется вызвать электрика. В баке всегда есть давление, которое сбрасывается клапаном на оригинальной пробке (под ключом зажигания). Если используется “универсальная” крышка или если клапан заморожен, давление может повыситься при возврате резервуара.

Для постоянно работающих насосов. Это электрическая проблема, не имеющая отношения к давлению в баке. Общее понимание: насос питается от аккумулятора через реле T10 и предохранитель F21 (15A) на блоке под капотом, как показано на схеме ниже.

Рисунок.

alt = “картинка” />

На управляющую катушку реле T10 подается постоянная положительная нагрузка (реле T09) при включенном зажигании, а ЭБУ подает управляющую отрицательную нагрузку. При включении зажигания ЭБУ включает реле T10 (силовая минусовая катушка) и выключает его через 20 секунд, если коленчатый вал не начал вращаться. Если насос продолжает работать через 20 секунд, проверьте причину. Реле “застряло” – либо ЭБУ не подает отрицательное напряжение на катушку, либо катушка отключена, но контакты реле остаются замкнутыми, либо по какой-то причине реле продолжает получать отрицательное управление от ЭБУ на катушку.

Возможно, произошло короткое замыкание в проводке или блоке предохранителей (в большинстве случаев). Пиковый” случай – это когда ЭБУ действительно имеет неисправность и продолжает посылать отрицательный сигнал на реле. В последнем случае система имеет функцию самодиагностики и в идеале должна быть “проверена” на приборной панели. Однако, если реле T10 неисправно, также должна произойти “проверка” и возникнуть ошибка P0230 (короткое замыкание, повреждение обмотки реле насоса).

UPD: На самом деле, чем глубже в лес, тем плотнее партизаны. Вот в чем дело. На схеме выше для питания реле топливного насоса T10 показаны 15 мозгов, скопированных мной, разумеется, с 244 итальянского. Однако, как я уже неоднократно говорил, Елабуга – это не совсем 244. Топливная система, “мозг” и электронная система впрыска “почти” 250. Поэтому, если в 244-м итальянском 15-м ЭБУ сигнал управления катушкой Т10 отрицательный (с 24-го контакта ЭБУ), то в 250-м Элерне 16-го блока управления (также в елабуге) этот сигнал положительный (с 20-го контакта ЭБУ). В результате масса катушки реле там постоянна (подается через переключатель холостого хода). Все остальное (название и расположение реле T10, предсказание F21 для 15A) везде одинаково.

Что из этого следует? Как это относится к Елабуге – от 244, 250 или некий “гибрид” – я не знаю. Никто здесь точно не знает, какова планировка Елабуги или Еленса. Раньше я получал такие системы от старых пользователей FDC NLN. Это не было повреждено типами PTU, но исчезло где-то на линии. Что можно сделать. На исправном автомобиле снимите крышку с блока предохранителей под капотом, снимите реле T10 и с помощью контроллера посмотрите, что куда идет без зажигания (снятие реле и включение зажигания вызовет 230-ю ошибку) . В частности, проверьте заземление на одной из клемм цепи управления реле. Если зажигание отсутствует, вы имеете дело с цепью “250”.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.