Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Приборы пежо боксер новый

приборы пежо боксер новый

Приборы пежо боксер новый

Грузовик Peugeot Boxer впервые появился на автомобильном рынке в 1996 году и впоследствии распространился по всей Европе. Простота управления и понятный дизайн Peugeot Boxer сделали его популярным для перевозки небольших предметов и пассажиров. Второе поколение было выпущено в 2006 году и улучшило характеристики Boxer. Сначала был оставлен дизельный двигатель, теперь он стал мощнее и имеет объем 2,2 литра. Технические характеристики Peugeot Boxer также отличались, и все модели оснащались механической коробкой передач.

В 2006 году Peugeot Boxer был оснащен усовершенствованным двигателем типа HDi. Однако это не все характеристики Peugeot Boxer, измененные в новом поколении. С новым объемом двигателя Boxer второго поколения может производить до 120 л.с., что делает его одним из лучших в своем классе. Peugeot Boxer 2007 года также оснащался бензиновым двигателем, что оказало большое влияние на популярность автомобиля на этом рынке. Новый Peugeot Boxer имеет модернизированный металлический кузов с задними открывающимися дверями, но с некоторыми модификациями доступны и боковые сдвижные двери. После редизайна второе поколение Boxer получило новую решетку радиатора, также были внесены изменения в фары, капот, бампер и передние крылья. Peugeot Boxer 2008 года уже был узнаваем благодаря пластиковому защитному контуру. Он был размещен на высоте колеса и выполнен по всей стороне автомобиля. Очевидно, что после редизайна технические характеристики Peugeot Boxer были изменены незначительно, в отличие от существенно переработанного дизайна.

Peugeot Boxer 2008 достиг совершенства, детали были тщательно проработаны, и очень мощный автомобиль был оснащен экономичным силовым агрегатом. Вопросы безопасности также не остались без внимания – новый Boxer был полностью оснащен полным комплектом систем безопасности. Стоит отметить, что дизайн Peugeot Boxer 2010 был полностью усовершенствован и является революционным в своем классе. Благодаря улучшенному комфорту кабины, Boxer 2010 может использоваться как для грузовых, так и для пассажирских и грузопассажирских перевозок. По этой причине во многих странах грузовики Peugeot Boxer используются в качестве машин скорой помощи и микроавтобусов.

С момента выпуска Peugeot Boxer в 2011 году, модификации этого грузовика насчитывают уже около 50 вариантов. Среди них были три колесных и три кузовных грузовика грузоподъемностью до 3,5 тонн. Максимальная вместимость кузова составляла 12 кубических метров. В то же время сиденья фургона Peugeot Boxer могут быть сняты, чтобы обеспечить больше места для перевозки грузов. Благодаря своему стандартному оборудованию, Boxer 2011 года эффективно сочетал высокий уровень комфорта с универсальностью. Вождение ночью стало более безопасным благодаря двойным фарам с изящными яркими апертурами, которые появились на этой модели.

Peugeot Boxer 2012 года не отстает от своих предшественников. Недавно выпущенный, он имеет более комфортабельный интерьер с удобными регулируемыми сиденьями и электрическими стеклоподъемниками. И в целом, управление автомобилем стало более целенаправленным и отточенным. Boxer 2012 года имеет эргономичную ручку, которая позволяет открывать двери одной рукой, даже если вы везете багаж.

Peugeot Boxer изготовлен из высокопрочной стали для дополнительной прочности и долговечности. Потенциальные столкновения и дорожные аварии больше не были проблемой. Жесткость рамы также повысила ее способность предотвращать возможные несчастные случаи. Обновление Peugeot Boxer II устранило скопление грязи на кузове в труднодоступных местах и устранило проблемы с коррозией. Кроме того, оцинкованная сталь, которой много в металлах, используемых для производства автомобилей, способствует их прочности и долговечности.

Что такое Peugeot Boxer? Это французский коммерческий автомобиль, и, как все европейские автомобили, он элегантен и комфортабелен. Этот элегантный автомобиль для перевозки пассажиров полностью отвечает требованиям качества и эффективности. Сегодня многих интересуют габариты “Франции”, размер кузова, высота и цена ремонта. Узнайте.

Немного истории

Внимание Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите нам? Автомеханик с 15-летним стажем не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Peugeot Boxer заменил модель J5. Он появился в 1994 году после успешной разработки компании Sevel, к которой были привлечены специалисты из Fiat и Peugeot Citroën. Результатом сотрудничества стало производство трех аналогичных – Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroën Jumper, с похожим внешним видом и дизайном, но разными техническими возможностями.

Версии и двигатели

В данном случае нас интересует модель Boxer, которая претерпела четыре основные модификации. Другими словами, Peugeot Boxer выпускался как фургон, легкий грузовик, шасси и, конечно же, как небольшой пассажирский автобус.

Особое внимание следует уделить системе привода. Интересно, что модельный ряд включал пять дизельных двигателей с различными рабочими объемами и мощностью. Также был доступен бензиновый агрегат объемом 2,0 литра и мощностью 110 л.с. Трансмиссии были либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической.

Тело боксера

Кузов – это та часть автомобиля, которую многие эксперты считают самой важной, определяющей выбор покупателя и особенно технические характеристики автомобиля.

  • Длина кузова “француза” могла варьироваться в зависимости от модификаций, но никогда не превышала 638 см.
  • Ширина боксера составляла 202 см, обеспечивая достаточно места.
  • Высота рамы Peugeot Boxer также была переменной, но не могла превышать 6 дюймов.

Интересным аспектом кузова являются изменения в дизайне, произошедшие через восемь лет после появления первого боксера. Модернизация коснулась бамперов, решетки радиатора и части интерьера. В частности, теперь

  1. Визуально больше, чем раньше.
  2. Пластиковые крышки с обеих сторон корпуса.

Что касается общего полуремонта: установлен новый силовой агрегат.

2-е поколение.

Boxer претерпел значительные изменения, когда второе поколение “француза” было официально представлено в 2006 году. Он и сегодня производится на одном из европейских заводов. Интересно, что аналог Boxer собирался на мексиканском заводе под именем Peugeot Manager, а российский аналог собирался из импортных деталей.

Второе поколение осталось практически неизменным, за исключением двигателя. Силовые агрегаты первоначально предлагались в двух вариантах: 2,2-литровый дизель мощностью 101 и 120 л.с. и 3-литровый дизель мощностью 158 л.с.

Шесть лет назад они были заменены более совершенными двигателями с лучшей экономией топлива. Это 2,2-литровые и 3-литровые агрегаты разной урожайности.

Технические характеристики Пежо Боксер в модификации Шасси+кабина или Часис Каб

Боксер 335Боксер 435Боксер 440
Тип двигателя.ДизельДизельДизель
Количество цилиндров444
Рабочий объем двигателя, см3219829992999
Мощность двигателя, л.с.130130130
ПодвескаНезависимость/мечНезависимость/мечНезависимость/меч
ПередачаДвигатель 6 MCCДвигатель 6 MCCДвигатель 6 MCC
Максимальная скорость, км/ч155155152
Длина тела, мм594363086308
Ширина кузова, мм205020502050
Высота, мм215321532153
Масса тела, кг184518402220

Габариты, экстерьер и все что связано с кузовом

Размеры последней версии Peugeot Boxer в настоящее время доступны в трех вариантах, с колесной базой 3000/3450/4035 мм соответственно.

Если шасси Boxer имеет ширину 2050 мм, то по высоте обычно существует два типа кузова – 2245 и 2764. Если шасси 2153, то последние варианты длины кузова различаются.

Кузова также могут различаться по внутренней кубатуре, особенно это касается больших грузовиков. Как правило, объем колеблется от 8 до 11,5 кубических метров, а высота салона – от 162 до 217 см.

Внешний дизайн Boxer, как уже упоминалось, был разработан итальянскими дизайнерами Fiat. Их компетентность, вкус и сохранение старых традиций давно известны и никем не оспариваются. Однако на этот раз они решили немного отклониться от классических вариаций. В частности, типичная кубическая конструкция фургонов была изменена следующим образом.

  • Они установили огромный бампер и маску в форме встроенного персонажа.
  • Как говорится, верхняя часть бампера имеет колпак над “ободом”.
  • Перспектива более сложная.
  • Ветровое стекло шире, а линия стекла ниже, что обеспечивает лучший обзор.
  • Колпаки для колес имеют сдержанную форму.
  • Зеркала заднего вида большие и расположены вертикально.
  • Помимо двух передних входов, в микроавтобусе есть раздвижная дверь с правой стороны с прямым доступом в главный салон.
  • На заднем бампере имеются ступеньки, которые значительно облегчают погрузку.
  • Фонари над дверями расположены на верхней версии.
  • Кабина рассчитана на трех человек. Помимо водителя, в салоне могут свободно разместиться два пассажира.

Другие известные модели Пежо

Благодаря Boxer компания Peugeot прочно утвердилась на российском рынке. Однако покупателям в стране известны модели других производителей, хорошо зарекомендовавшие себя в пассажирских и грузовых перевозках.

Например, Peugeot Partner – это грузовой и пассажирский транспорт, предназначенный для малых и средних предприятий и пользующийся большой популярностью у бизнеса. Partner поступил в производство через два года после Boxer.

Стоит отметить, что, как и Boxer, Partner по-прежнему является настоящим. Совершенно неклассические габариты, иное функциональное оборудование для таких участков, другие технические особенности – все это не может оставить равнодушным водителя-любителя. И об этом свидетельствуют успешные продажи партнера во многих странах мира.

В 2002 году “Партнер” подвергся радикальной перестройке. Второе поколение было выпущено с более высоким уровнем комфорта, современными технологиями и многим другим.

Еще один известный россиянам автомобиль французской компании – Peugeot 308. Сегодня он выпускается в кузове хэтчбек. Внешне новое поколение работает хорошо, с быстрыми и плавными линиями.

Не случайно Peugeot 308 был признан лучшим автомобилем 2014 года по версии CY. Покупатели в восторге от его смелого, изысканного и утонченного дизайна. Ширина колесных арок и низкий центр тяжести отражают динамичность и рост компании. Спортивные колеса на кузове, идеально адаптированном к механическим элементам, подтверждают успех автомобиля.

Модель 308 также может покорить своей оптикой, формой и функциями. Здесь также можно увидеть руки известных дизайнеров. Их внешний вид выходит далеко за рамки установленных стандартов автомобильной промышленности.

Например, фары были выбраны так, чтобы красиво подчеркнуть дизайн радиаторной решетки, и объединены в единое целое. В результате получился характерный “кошачий” вид, который привлекает множество поклонников.

Оригинальность также прослеживается в создании задних фонарей с использованием технологии UHF.

Кузов нового 308 – это особая история. Как известно, в основе сборки автомобиля лежит платформа EMR2. Благодаря этому корпус имеет компактные размеры. В частности, его длина составляет более четырех метров, что довольно компактно для легкового автомобиля. Модель 308 также весит на 140 кг меньше.

Кузовной ремонт «француза»

Автомобили Peugeot зарекомендовали себя во всем мире не только своей красотой, оригинальностью и мощностью, но и надежностью. Сегодня можно быстро, недорого и, что самое главное, эффективно устранить дефекты кузова этих автомобилей.

Как и любой другой автомобиль, кузов Peugeot может потребовать капитального, среднего или мелкого ремонта и работы слесаря. Кузовной ремонт на этих автомобилях должен сопровождаться надежной диагностикой и подбором контрольных точек.

Малярные работы обычно являются самой популярной операцией на кузовах автомобилей Peugeot. Автомобили попадают в аварии и нуждаются в ремонте после аварии. В большинстве случаев форма кузова не нарушается, и владелец ограничивается эстетическим ремонтом, включающим корректирующие и покрасочные работы различной сложности.

Кузова Peugeot собираются в соответствии с последними нормами безопасности. Речь идет о подготовке специальных участков тела, которые разрушаются во время аварии и поглощают энергию волн. Это спасает пассажиров от серьезных травм, что было неоднократно доказано как на практике, так и в краш-тестах.

Ремонт рамы автомобиля – сложная задача, требующая специальных навыков и знаний. На нашем сайте представлены полезные советы от экспертов. Инструкции написаны понятным языком без жаргона. Все версии включают живые фотографии, которые обеспечивают четкое понимание.

Внешний вид автомобиля постоянно проверяется заказчиком, а проверенные модели ежегодно проходят капитальный ремонт. Фургон Peugeot Boxer 2014 года выпуска предстал перед публикой в новом облике. Сегодня мы расскажем о запуске нового поколения Peugeot Boxer 20192020.

Воронеж, ул. Остужева, 52Б.

Омега Моторс, Мурманск.

Мурманск, Кольский проспект, 53. 3

Пермь, Камская Долина, 111 Спешиловастр.

В мире коммерческого транспорта действуют свои законы. Здесь успешные модели имеют более длительный срок службы. Зачем выпускать новое поколение, разрабатывать новый кузов и менять имидж, если не для того, чтобы эти автомобили выглядели так, как их покупали? Эта настройка не является необходимой.

Здесь на первый план выходят практичность, объем “багажника” (с точки зрения грузового пространства), долговечность, расход топлива и надежность. Внешний вид здесь не на первом месте.

Новые штрихи

Peugeot Whitelist Style Заглушка кузовного бампера Boxer Peugeot

Peugeot Boxer был выпущен в 2006 году, и со временем его внешний вид потускнел. Однако дизайнеры стремились модернизировать и усовершенствовать внешний вид. Новый Peugeot Boxer отличается фарами со стильными светодиодными огнями, ретушированной решеткой радиатора и улучшенными бамперами. Хотя эти штрихи не изменили внешний вид, им удалось модернизировать облик Peugeot Boxer. Кроме того, ранее Peugeot Boxer был доступен в версии combi с боковыми и задними окнами. На пустой панели была доступна только модификация Fourgon. Версия Chasis с голым шасси также доступна, но не пользуется популярностью в нашем регионе.

Интерьер немного отличается. Все двери, включая заднюю, получили усиленные петли, появилось несколько дополнительных отделений для мелких предметов, а приборная панель подверглась рестайлингу и стала более информативной. Рулевое колесо и рычаг переключения передач могут быть обтянуты кожей. Пожалуй, самым заметным изменением, затронувшим интерьер, является то, что теперь вы можете приобрести Peugeot Boxer в профессиональной комплектации, которая оснащена сенсорным экраном с навигацией на центральной консоли.

Также проверьте. В плане комфорта модели Peugeot улучшились, но эргономика по-прежнему не идеальна. Тонкие передние стойки, более низкие, чем хотелось бы, багажные отсеки в дверных панелях, менее чем оптимальное расположение стояночного тормоза (слева от водителя, близко к полу) и рулевое колесо, которое можно отрегулировать только под определенным углом, без заданного угла наклона, делают удобное положение Это затрудняет достижение комфортного положения. Во многом это связано еще и с тем, что при такой цене конструкторы Peugeot Boxer постарались предложить максимально возможное пространство для багажа. Таким образом, сиденья сдвигаются как можно дальше вперед. А это значит, что вы должны принять вертикальное положение груза.

Что касается оборудования, то Peugeot Boxer был полностью восстановлен. Имеется камера заднего хода (опция), система помощи при спуске/подъеме, датчики парковки, датчики дождя/света, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, разъем AUX и USB. В частности, Boxer Peugeot 2019 (на фото) имеет стандартную ESP, фронтальные подушки безопасности и электрические стеклоподъемники. Остальное необходимо заказывать дополнительно. Peugeot Boxer 2019 фото интерьера.

Корпус мультимедийного сиденья

Характеристики Peugeot Boxer были усовершенствованы. Передний бампер имеет две ступеньки для удобства очистки лобового стекла, а грузовой отсек на удивление просторный. В зависимости от колесной базы и высоты грузовое пространство составляет от 8 до 17 кубических метров.

Движение от земли.

Под капотом Peugeot Boxer находится старый и хорошо известный 2,2-литровый дизель с отличными техническими характеристиками. Выпускается в двух вариантах тяги – 130 и 150 л.с. Существует также трехлитровый дизельный двигатель мощностью 180 л.с., но этот вариант недоступен на практике. Передачи одинаковые. Peugeot Boxer доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

2.2 HDI MT 150 Л.С.

Подвеска Peugeot Boxer заслуживает лестного отзыва. В результате того, что модель получила более прочный подрамник, усиленное расположение амортизаторов стало проще (см. видео тест-драйва). Компания работала над шумоизоляцией. Если слышно, как старый дизельный двигатель издает монотонный жужжащий звук, то пилот получает минимальный шум.

Это было сделано не без нареканий. Руль Peugeot Boxer пуст. На скорости свыше 100 км/ч рулевое колесо могло бы быть более информативным. Автомобиль не предназначен для движения со скоростью выше 100, но другие факторы.

Расстояние фургона от земли довольно хорошее, но вы не хотите использовать его всерьез. Это объясняется тем, что когда незагруженный автомобиль наезжает на неровность дороги, Peugeot Boxer не будет сильно трястись. Однако эта проблема может быть исправлена.

Заплатив около 3 000 евро, вы можете приобрести Peugeot Heg с пружинами подвески для водительского сиденья, которые смягчают выбоины. Однако это палка о двух концах. На открытых пространствах без дорог комфорт может быть поставлен под угрозу. Водители игнорируют дорожные неровности и приближают смерть рычагов, амортизаторов и всей системы привода.

Двигатель плавно тянет с самого низкого положения, а передаточные числа оптимально подобраны. ‘Пока у вас есть Peugeot Boxer, вы не потеряете и не почувствуете потери мощности на дороге, а расход топлива на 100 км очень удовлетворительный, в диапазоне 10-11 л/100 км (опять же, 2,2 т при полной загрузке).

Отзывы из-за рубежа

Валери, 42:.

‘Я получил свой Peugeot Boxer в начале 2019 года. Цвет кузова – серебристый, комплектация – профессиональная: фаркоп, мультимедиа и другие аксессуары. За год мне удалось проехать примерно 60 000 единиц. Мое общее впечатление положительное.

У меня никогда не было ни одной проблемы с автомобилем. Мне приходилось ездить далеко в другие города – это оказалось нормальным. На дороге он уверенно тонет, а на автостраде расходует около 8-9 литров. Емкости 90-литрового бака может реально хватить на 1000 километров – проверено. Отопитель webasto + дополнительное отопление очень помогают. Прежде чем Boxster стал VWT4Caravel 1996 бензиновым, сначала пробовали дизель, но больше бензиновых машин не хотят.

Если говорить о недостатках Peugeot Boxer, то качество покраски снижено – в некоторых местах краска начинает отлетать, а качество внутренней обивки могло бы быть и получше. Единственными неудобствами, которые я испытал, были погнутые обода (благодаря дороге) и разбитые боковые стекла. Оно бросало в меня камни (еще одно “спасибо”). Других проблем с Peugeot Boxer у меня не было. По моим оценкам, он прослужит меньше года. Хороший коммерческий автомобиль.

Небольшой эпилог.

Где я могу купить автомобиль? Логично, что уполномоченные представители. Они могут предложить автомобили с различными вариантами комплектации, а также предоставить гарантию на грузовики. Согласно последним новостям, цена Peugeot Boxer 2019 в России начинается от 1 000 770 000 рублей. Это базовая конфигурация двигателя мощностью 130 л.с. При заказе дополнительных опций, таких как камера заднего хода или навигационная система, стоимость грузовика может превысить 2 миллиона рублей.

Однако есть несколько способов сэкономить деньги. Вы можете подождать до Нового года, когда будет объявлено о поступлении в продажу моделей 2019 года. Таким образом, стоимость Peugeot Boxer в России в прошлом году будет ниже. Теперь, если объем кажется слишком большим, можно обратить внимание на рынок подержанных автомобилей. Так, подержанный Peugeot Boxer можно купить за 7 000 долларов США. Как вариант, автомобиль можно купить за 15-16 000 у.е. с пробегом 15-16 000 у.е. Автомобилю два-три года. Конкурентами Peugeot Boxer являются Citroën Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit, Mercedes Sprinter/Vito, Renault Master и VW Transporter. Peugeot Boxer побеждает в этой борьбе за покупателей:.

Преимущества Peugeot Boxer:.

  • Огромное пространство для багажа.
  • Экономичный дизель с отличными форсунками,.
  • Просторный интерьер.

Недостатки Peugeot Boxer:.

  • Не самая лучшая эргономика.
  • Жесткая подвеска,.
  • Несовершенное лакокрасочное покрытие.

Французский Peugeot Boxer – очень популярная в Российской Федерации модель коммерческого грузовика и самый опасный конкурент отечественной “ГАЗели”. С начала 2000 года Россия стала одним из трех мест, где производится этот автомобиль. Причинами успеха автомобиля на мировом рынке являются высокий комфорт, отличное качество конструкции и оптимальные размеры Peugeot Boxer.

Peugeot Boxer 1

1994 год стал годом премьеры Peugeot Boxer. Первоначально он выпускался как легкий грузовик, фургон, шасси и микроавтобус. Модель оставалась практически неизменной до 2006 года. Особенности первой семьи боксеров:.

  • Надежная пятиступенчатая коробка передач, механическая или четырехступенчатая автоматическая, с
  • Независимая подвеска с рычажно-пружинной системой подвески спереди и сзади – зависимое устройство с продольными рессорами,.
  • Поперечное сечение двигателя, с
  • Прочная каркасная рама.
  • шестеренчатая система рулевого управления.

Внешне Peugeot Boxer незначительно отличался от соответствующего автомобиля второго поколения.

  • Высота составляла 215-286 см, высота
  • 475-560 см в длину.
  • В то время как ширина составляет чуть более 202 см.
  • Расстояние между передней и задней осями составляет от 285 до 370 см.

Боксеры различных модификаций весят от 2 900 до 3 500 кг.

В начале 2000-х годов Boxer был модернизирован. Он получил новый дизайн экстерьера: блок-фары, увеличенные передний бампер и зеркала, дополнительный пластиковый молдинг. Интерьер был немного изменен. Среди изменений в силовом агрегате были: появился 2,3-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 128 л.с. и 146-сильный 2,8-литровый, а 1,9-литровый дизель был удален.

Peugeot Boxer 2

В 2006 году Boxer подвергся серьезной переделке и технической модернизации. Peugeot получил более современный кузов, заменив устаревшую кубическую форму. Бампер был увеличен, добавлена U-образная решетка радиатора, а фары были изогнуты. Более низкая плоская поверхность улучшает видимость. Колесная база и колесные арки стали шире.

Второе поколение Peugeot Boxer теперь доступно в четырех кузовах.

  1. Фургоны – самый распространенный вариант на рынке. Они выпускаются в двух вариантах: стеклянные (FV) и цельнометаллические (FT). Он используется для транспортировки товаров и людей. Он служит в качестве аварийного автомобиля.
  2. Рама – На раму может быть установлено любое оборудование, расширяющее модельный ряд автомобилей Peugeot. Эта версия хорошо зарекомендовала себя в качестве эвакуатора, самосвала и изотермического грузовика.
  3. Combi – это интересное транспортное средство, сочетающее в себе функции микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэнам.
  4. Микроавтобус – это более комфортабельная транспортная единица для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификаций, размеры кузова боксера следующие.

  • Длина предлагается в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см, длина
  • Ширина l2h2 составляет 205 см, и
  • Рост стандартный – 252 см, рост – 276 см, и
  • Колесная база доступна в вариантах 300, 345 и 403 см.
  • Объем кузова: 8-11,5 кубических метров,.
  • Внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

Объем топливного бака Peugeot Boxer составляет 90 литров. Максимальная скорость автомобиля составляет 165 км/ч. Расход топлива в городе составляет в среднем 11 литров на 100 км, а на автостраде – 8,4 литра на 100 км.

Из всех автомобилей этой категории Peugeot является самым экономичным и оснащен новейшими системами защиты окружающей среды.

Силовые агрегаты Boxer выпускаются в шести основных вариантах.

  1. 2,2-литровый дизель мощностью 110, 130 или 150 л.с.
  2. 3-литровый дизель мощностью 145, 156 или 177 л.с.

Внешние и внутренние изменения были произведены в 2008 и 2012 годах. Новое поколение Peugeot имеет 50 вариантов модификаций. Существует простой способ узнать технические характеристики автомобиля: информация закодирована в индексе. Пример: peugeot boxer L2H2 2.2 HDi (250) 4-дверный фургон, 120 л.с., 6-МКП, 2006-2014 гг. индекс следует читать с конца индекса.

  • Год постройки. Эта модель Peugeot Boxer была построена в период с 2006 по 2014 год.
  • Данные по коробке передач. Ручной, 6-ступенчатый,.
  • Мощность двигателя – 120 л.с.,.
  • Тип кузова – 4-дверный фургон,.
  • Тип двигателя – турбодизель,.
  • Рабочий объем двигателя – 2,2 литра,.
  • Допустимая высота загрузки (индикация H на дисплее 2). В данном примере средняя высота составляет 1 932 мм.
  • Допустимая длина нагрузки (указатель L в символе 2). Средний показатель составляет 3 120 мм.

У боксеров есть свои преимущества, но у водителей есть свои недостатки. К ним относятся легкая гарантия производителя, быстрый износ ходовой части и то, что подвеска является наиболее ремонтопригодным узлом автомобиля. Преимущества.

  • Комфортабельный интерьер.
  • Минимальный расход топлива,.
  • Высокая скорость.
  • Грузоподъемность,.
  • Хорошее шоу.

Боксеры известны своей высокой работоспособностью. Они окупаются примерно за два года, но эксплуатационные расходы и частые ремонты могут продлить этот срок до трех или четырех лет.

Peugeot Boxer – популярный коммерческий грузовик, дизайнерская эволюция стиля Fiat Centro. Модель построена консорциумом PSA Peugeot Citroën и Fiat Group. Рамки семейства были разработаны с учетом европейских требований безопасности и охраны окружающей среды. Одним из его преимуществ является то, что он претерпел различные модификации.

Peugeot Boxer получил современный дизайн в 2006 году. Массовое распространение модели в России началось позже (с появлением отечественных конкурентов, столкнувшихся с “ГАЗелью”). Этот французский продукт быстро завоевал покупателей благодаря своему интересному дизайну, доступности и комфорту.

Основные преимущества Peugeot Boxer:.

  • Способность управлять автомобилем с водительскими правами категории ‘B’,.
  • Просторный кузов
  • Самый высокий в категории грузоподъемности, и
  • Доступная цена.

В настоящее время Peugeot Boxer производится на заводах в Италии, Франции и России.

Официальная премьера Peugeot Boxer состоялась в 1994 году. Однако история модели началась гораздо раньше. В конце 1970-х годов группа PSA подписала соглашение о партнерстве с маркой Fiat. Две компании договорились о совместной разработке и производстве легких коммерческих грузовиков.

Первое поколение

Первые плоды сотрудничества были представлены в 1981 году: модель J5 была очень хороша, но не получила широкой популярности. Однако он стал предшественником Peugeot Boxer. Создание модели было поручено компании Sevel, объединившей сотрудников PSA и Fiat. Peugeot Boxer (и некоторые другие автомобили французской марки) получил своих “близнецов” Citroën Jumper и Fiat Ducato.

Семейство включало четыре модификации: шасси, фургон, легкий грузовик и микроавтобус. Особенности первого поколения:.

  • надежная пятиступенчатая механическая коробка передач (оснащались все версии модели), с
  • Независимая подвеска с пружинными рычагами спереди
  • Прочная основа рамы, способная выдерживать большие нагрузки и
  • Боковое положение двигателя.

Линейка двигателей Peugeot Boxer I включала 2-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.) и пять дизельных двигателей (68-128 л.с.). Опционально автомобили могут быть оснащены системой полного привода.

Последняя версия модельного ряда получила четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Peugeot Boxer не претерпевал никаких существенных изменений в течение почти восьми лет, и интерес к модели начал ослабевать, поэтому в 2002 году французская марка изменила дизайн автомобиля. Решетка радиатора стала сильнее, а фирменный сигнал увеличился. Вместо простых фар спереди появились блок-фары. Бамперы и зеркала были увеличены. Интерьер был немного изменен. Технические компоненты также изменились. Разработчики отказались от 1,9-литрового дизельного двигателя и добавили в линейку 2,8-литровый и 2,3-литровый агрегаты (146 и 128 л.с.). Изменения сделали Peugeot Boxer более интересным.

Второе поколение

Второе поколение автомобиля было выпущено в 2006 году и не потеряло своей значимости по сей день. Peugeot Boxer II был разработан итальянскими и французскими дилерами. Одним из их приоритетов было обновление дизайна и конструктивных элементов модели, которые долгое время оставались неизменными. В результате изменения затронули линейку двигателей, отдельные узлы, внутреннюю и внешнюю отделку. Количество изменений в Peugeot Boxer возросло почти до 50.

Главную роль в разработке дизайна нового автомобиля сыграли специалисты итальянского отдела Fiat Centro Style. Прямые линии тела (кубический дизайн), которые постепенно теряют популярность, уходят в прошлое. Модель имеет большой бампер, дополненный U-образной маской. Непосредственно под ним находится крышка капюшона среднего размера. Изображение дополняет пара изогнутых проекторов. Большое ветровое стекло и низкие линии стекла улучшают обзорность. Огромные колесные арки и вертикальные зеркала дополняют образ. В салоне нового Peugeot Boxer могут разместиться три человека. В пассажирской версии добавлена правая сдвижная дверь (за исключением передней двери). Интерьер также был обновлен. В мягкой пластиковой приборной панели установлен компьютер. Здесь больше полок для различных предметов (гнезда для бумаги, шкафы, подстаканники, выдвижные столики и другие отделения), больше удобных аксессуаров и больше места для хранения.

Во втором поколении были разработаны 2,2-литровый и 3-литровый агрегаты. В 2010 году линейка двигателей была обновлена.

В России Peugeot Boxer II был очень популярен, и его производство началось в поселке Росба (Калужская область) вскоре после премьеры. Отечественные компании использовали многие иностранные компоненты при производстве своих автомобилей. Бамперы, внутренняя отделка и сиденья были приобретены французской компанией Fauresia, а листовой металл – испанской компанией GestampAutomocion.

В 2008 году был восстановлен второй Peugeot Boxer. Грузовик получил значительное перекрытие и достиг уровня колес по бокам. Линейка двигателей была изменена – добавился более экономичный агрегат. Эта модель получила ряд систем для повышения безопасности пассажиров и водителя.

В 2012 году Peugeot Boxer прошел очередную модернизацию и получил более комфортабельный салон и незначительные изменения в дизайне. Уже в базовой версии автомобиль оснащался сиденьями с несколькими регулировками и электрическими стеклоподъемниками. Особенностью модели стала эргономичная ручка, позволяющая открывать двери с минимальными усилиями.

Кузов был изготовлен из высокопрочных материалов, что увеличило срок службы автомобиля и повысило его жесткость. Проблема коррозии в обновленной версии была значительно решена. Грязь не скапливалась в корпусе, а электролитическое покрытие элементов обеспечивало максимальную прочность.

Технические изменения в модели были минимальными.

Спектр применения автомобилей семейства Peugeot Boxer всегда был очень широк. Модели были способны перевозить громоздкие грузы любого размера, в зависимости от модификаций, внесенных в автомобиль. Экологическая грузоподъемность некоторых версий достигала 17 кубических метров.

Грузовики выпускались в следующих типах кузова:.

  1. Van – наиболее популярная версия, используемая для выполнения различных задач. Были доступны две версии: FV (стеклянная) и FT (полностью металлическая). Он мог перевозить оборудование, людей, продукты питания, мебель и другие предметы. Автомобиль подходил для Министерства по чрезвычайным ситуациям, полиции и аварийных служб.
  2. Шасси представляет собой гибкий вариант кузова, и на него может быть установлено оборудование, добавляющее функциональность в соответствии с требованиями заказчика. Многие области применения включали прицепы, грузовики с плоской платформой, рефрижераторы, изотермические грузовики, самосвалы, промышленные грузовики и цистерны. Рама могла выполнять практически любые задачи благодаря специальному оборудованию и высокой грузоподъемности (до 1900 кг) установки.
  3. Combi был версией, сочетающей в себе преимущества фургона и микроавтобуса. Peugeot Boxer Combi обладал уникальными параметрами и был хорошей альтернативой классическому минивэну.
  4. Микроавтобус – пассажирская версия с функциями, изменившими конфигурацию салона и повысившими уровень комфорта. Peugeot Boxer Tour Transformer получил раскладные диваны. Кабину можно трансформировать, перетаскивая их. В результате фургон можно легко превратить в передвижной стол, автофургон, комби или фургон.

Видео обзоры

Технические характеристики

Габаритные размеры:.

  • Длина – 4963 мм (5413, 5998, 6363 мм),.
  • Ширина – 2050 мм,.
  • Высота – 2522 мм (2764 мм – увеличенная высота); и
  • Колесная база – 3000 мм (3450 и 4035 мм)
  • Колея передних колес – 1810 мм.
  • Задняя колея – 1790 мм.

Размер автомобиля может быть определен на основе индексов. Добавки LL, L, M и C указывают на колесную базу (от наибольшей к наименьшей). Уровень крыши обозначается дополнительными обозначениями HS, H и S.

Грузоподъемность Peugeot Boxer варьируется от 1090 кг до 1995 кг. Общий вес автомобиля также варьируется и составляет от 3000 до 4000 кг. В зависимости от модификации он может вмещать от 8 до 17 кубических метров груза.

Максимальная скорость автомобиля составляет 165 м/ч.

Расход топлива:.

  • Загородный цикл – 8,4 л/100 км,.
  • Комбинированный цикл – 9,3 л/100 км,.
  • Городской цикл – 10,8 л/100 км.

Объем топливного бака – 90 литров.

Двигатель

Первая модификация Peugeot Boxer II оснащалась двумя дизельными двигателями Common Rail объемом 3 л и 2,2 л (совместная разработка Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroën). Эти агрегаты были основаны на двигателях серии DW (Peugeot), но с более длительным сроком службы.

Особенности этих двигателей:.

  • Чугунные блоки цилиндров, a
  • система контроля частиц сажи в моторном масле, и
  • сверхпрочные головки цилиндров из легкого сплава AS7, а также
  • зубчатый ремень с двухрядной роликовой цепью.

На российском рынке более распространена 2,2-литровая дизельная версия с номинальной мощностью 96 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. 2,2-литровый дизель также имеет мощность 120 л.с., а 3-литровый дизель – 158 л.с.

В 2010 году линейка двигателей Peugeot Boxer была обновлена. Прежние двигатели были заменены на более экономичные и надежные версии. Ассортимент двигателей следующий.

  • 2,2-литровый дизель (110, 130 и 150 л.с.), двигатель
  • 3-литровый дизель (145, 156 и 177 л.с.).

Устройство

Дизайн и конструкция Peugeot Boxer II – это революция в линейке грузовых и легковых автомобилей. Упругий, современный автомобиль, подходящий для всех случаев жизни. Его отличительной особенностью был удлиненный капюшон с немного выступающей центральной частью и большая маска. Сложная форма отражателей и двойные фары обеспечивали отличное освещение улиц.

Второй Peugeot Boxer превосходил своего предшественника в плане комфорта и долговечности. Бамперы, петли и двери были усилены, чтобы выдерживать возрастающие нагрузки. Кузов автомобиля был почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм. Кузов автомобиля был почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм, который является более прочным и имеет меньшую вероятность повреждения при аварии или столкновении. Высокожесткая рама со стальным каркасом обеспечивает дополнительную прочность.

Само устройство предназначено для предотвращения скопления грязи в труднодоступных местах. Приблизительно 70% использованного металла составляла оцинкованная сталь. Внешняя поверхность дополнительно оцинкована и покрыта пятью слоями защиты. Эта технология обеспечивает защиту корпуса от коррозии.

Конструкторы не забыли о безопасности. Дизайн кузова был разработан для обеспечения максимальной устойчивости в случае лобового столкновения. Запрограммированные зоны деформации смогли поглотить сильные удары и защитить пассажиров и водителя от травм.

Другие особенности кузова включают.

  • Усиленные входные двери,.
  • ограничение движения рулевой колонки и педального узла (защита водителя), a
  • жесткая конструкция
  • оптимизированное расположение узла передней подвески. Это привело к перемещению части фронтального удара под днище.

Система привода представляла собой псевдо-MacPherson тип передней оси с независимыми передними колесами; задняя ось была основана на пластинчатой пружине. Некоторые версии имели двусторонние планки. Система рулевого управления была редукторной и усилена гидравлическим рулевым колесом для облегчения управления.

Peugeot Boxer II оснащался пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач была удалена.

Барабанные тормоза были отменены. Все колеса модели были оснащены высокопроизводительными дисковыми тормозами. В базовую комплектацию входила ABS (антиблокировочная тормозная система). Во втором Peugeot Boxer еще больше внимания уделили активной безопасности, оснастив модель следующими системами (опционально)

  • Электронное распределение тормозных усилий (REF), которое адаптирует торможение каждого колеса к дорожным условиям
  • Система контроля тяги (ASR) для минимизации пробуксовки при ускорении, и
  • Устройство экстренного торможения (AFU), которое увеличивает усилие на педали и сокращает тормозной путь; и
  • ESP (антипробуксовочная система), которая помогает автомобилю вернуться на первоначальный курс.
  • Система обнаружения открытой двери показывает, когда дверь оставлена открытой.
  • Система безопасного отключения подачи топлива, которая перекрывает подачу топлива в случае столкновения
  • Охранная система для стеклоподъемников,.
  • подушки безопасности переднего пассажира и водителя, а также
  • трехточечные ремни безопасности, и
  • другие системы безопасности.

Peugeot Boxer был установлен в качестве функционального тяжелого грузовика. Однако этот приоритет не повлиял на размер и качество кабины. Модель имела комфортабельную кабину, рассчитанную на трех человек. Для удобства выбора скорости на приборной панели был установлен рычаг переключения передач. В передней части салона было предусмотрено место для третьего пассажира, что позволяло с комфортом преодолевать большие расстояния.

Панель приборов изготовлена из мягкого пластика. В дополнение к стандартной панели (указатель уровня топлива, температуры двигателя, спидометр и тахометр) добавлен встроенный компьютер. Удобное четырехспицевое рулевое колесо может быть оснащено кнопками для управления радио.

Сиденье водителя было оборудовано большим количеством мест для хранения и полочек, что позволило водителю расположиться с максимальным комфортом. Высокое сиденье водителя и большие зеркала улучшают обзорность и дают ощущение полного контроля. Водительское сиденье было значительно более удобным, чем пассажирское. Пассажирское сиденье не регулировалось. Наклонная спинка и маленькие подушки не позволяли удобно расположиться. Сиденье водителя было специально отрегулировано, чтобы вы могли выбрать оптимальное положение.

По сравнению с отечественной Газелью и большинством конкурентов, Peugeot Boxer выглядел гораздо лучше в плане комфорта. При этом стоимость модели всегда оставалась доступной и вызывала интерес у многих покупателей.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Базовая комплектация автомобиля выглядит довольно бедно. В “Minimal” даже нет звуковой системы. Большинство опций необходимо заказывать дополнительно. Версия со стандартным двигателем стоит от 1,01 до 1,05 млн. рублей. Аналогичная модель со средним корпусом будет стоить на 50 000 – 60 000 рублей дороже. Стоимость моделей с высокими потолками начинается от 1,21-1,25 млн рублей.

Самыми дорогими являются более длительные замены. Цены на эти модели начинаются от 1,27 млн. рублей.

Подержанные версии Peugeot Boxer также популярны благодаря своей надежности. Здесь выбор не так широк.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.