Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер 2 2 дизель отзывы владельцев

пежо боксер 2 2 дизель отзывы владельцев

Какой двигатель у пежо боксер 130 л с

Кузов в труху, но моторы «живучие». Что нужно знать о подержанных Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroёn Jumper

‘Я хочу небольшой автобус, но у меня нет много денег, а Peugeot Boxer конца 20-го века, Fiat Ducato или Citron Jumper идеально вписываются в мой бюджет’. Но какой дизельный двигатель (1,9, 2,5, 2) 8 или 2,0 литра) вы бы выбрали? Я понимаю, что мне нужно проверить остальной кузов, так как пробег составляет более 500 000 км, но я ничего не знаю о двигателе. На KIA Carnival 1999 года нам, как семье, было довольно неудобно с коляской и тремя детьми, потому что в среднем ряду было только два места, а коляску мы не складывали.

Представители семейства Peugeot Boxer & Company – комфортные и вместительные рабочие лошадки, но их надежность откровенно посредственна, а посторонние люди признают их устойчивость кузова к коррозии. Прежде всего, это автомобили Фазы 1 (1993-2001), среди которых вы вряд ли найдете экземпляры с кузовом без ржавчины. В этом контексте проблемы с передней подвеской (тяжело нагруженные диски быстро выводят из строя подшипники и опоры) – мелочь.

Что касается двигателей, то в разные годы разные марки предлагали разные варианты. В частности, на автомобилях первой очереди использовались форкартные дизельные двигатели и двигатели с прямым впрыском, а в 2000-х годах основу линейки двигателей составляли двигатели с общей топливной магистралью (с индексом HDI / JTD). В общем диапазоне мощности некоторые версии Boxer и Jumper оснащались двигателями PSA, а Ducato – двигателями Fiat. Но вернемся к вопросу читателя. Какой вариант они выберут?

Не рекомендуется использовать 1,9- или 2,5-литровые дизельные двигатели. Они явно слабы, нещадно нарушаются во время движения и находятся не в лучшем техническом состоянии. В конце концов, двигатель 1.9 склонен к перегреву. Наконец, по расходу топлива он не превосходит турбодизельную версию.

2,8-литровый двигатель (также известный по моделям SOFIM и Iveco) идеально подходит для этих автомобилей с непосредственным впрыском или системой Common Rail. Последний предъявляет несколько меньшие требования к качеству топлива и легче поддается ремонту. Однако экономить на качестве топлива и смазочных материалов все же не рекомендуется. Рекомендуется соблюдать интервалы обслуживания менее 10 000 км.

Единственное, что именно в автомобилях с мощным 2,8-литровым двигателем наиболее часто встречается неисправность механической коробки передач, убытки от которой составляют 1500-2000 рублей. Однако проблемы с трансмиссией могут возникать и с другими двигателями, и посторонний звук из коробки передач должен насторожить вас во время тест-драйва.

2,5-литровый турбодвигатель производится компаниями PSA (TD) и Iveco (TDI). Как правило, ни один из вариантов не является плохим, но французский 12-клапанный двигатель имел проблемы с поломкой головки цилиндров и клапанов в первые несколько лет выпуска автомобиля.

2,0-литровый двигатель – это двигатель с системой common rail, который, вероятно, устанавливается с 2000 года. Он более экономичен, чем его более надежный предшественник, но в этом отношении отстает от двигателя 2.8. То же самое можно сказать и о версии 2.2HDI/ JTD, выпущенной в 2002 году. Однако существует риск предположить, что стоимость последнего экземпляра уже превышает бюджет автора. Однако переплата оправдана. Модернизированные автомобили будут выглядеть лучше как с точки зрения надежности, так и с точки зрения коррозии.

Осмотр следует начинать с кузова, который может иметь проблемы с коррозией. В остальном автомобиль имеет множество мелких дефектов, но не плохих. На мой взгляд, версия с двигателем 2.8 является лучшей, но вы также можете купить ее французский двигатель. Последние модели в любом случае имеют общий рельс, все зависит от отношения владельца и обслуживания в течение предыдущего периода эксплуатации.

Стоимость автомобиля Фазы 1 (1993-2001) начинается от 2 000 долларов США, а относительно “живые” экземпляры конца 1990-х годов предлагаются в диапазоне 4 000-4 500 долларов США. Цены на модернизированные автомобили (2002-2006 гг.) начинаются от $4 500, а самые новые и ухоженные версии могут стоить $7 000-10 000.

Ресурс мотора и трансмиссии Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Стандартный график сервисного обслуживания для Peugeot Boxer с гарантией составляет 20 000 км. Количество масла в системе составляет 6, 6,3 или 7,3 литра в зависимости от года выпуска. Для продления срока службы двигателя в российских условиях интервал замены масла следует сократить до 10 000-15 000 км. Если интервал обслуживания превышен, поручите специалисту очистить систему от грязи и масляных отложений. Пропитайте маслом MF5. . Эффективно удаляет оксиды тяжелых металлов. Кроме того, он может обезжирить поршневые кольца и восстановить подвижность. При увеличении интервалов обслуживания масло теряет свои свойства и со временем начинает разрушаться. Это негативно сказывается на сроке службы масляного насоса, ГРМ и турбины, приводит к шуму цепи и повышенному расходу масла.

Современные дизельные двигатели P22DTE оснащены системой впрыска Common Rail. Постепенное накопление некачественных дизельных топливных форсунок вызывает механический износ, характерный щелкающий шум и разрушение регулятора давления. Поэтому рекомендуется не экономить топливо и фильтры. Своевременная очистка форсунокDP3. Очищает форсунку от отложений без снятия форсунки, восстанавливает факел распыления, восстанавливает давление в топливной магистрали и продлевает срок службы регулятора давления Peugeot Boxer.

Выхлопная система версии с 2,2-литровым двигателем оснащена каталитическим нейтрализатором. Общая шина также управляется передовой компьютерной системой. Головка блока цилиндров изготовлена из высокопрочного чугуна. Усиление происходит благодаря термической обработке и уникальной структуре на поверхности тонера. Однако это не панацея. Перегрузки, холодные пуски, загрязнение дизеля и пробки медленно, но неуклонно изнашивают рабочую поверхность.

Триммеры RVS-Master используются для продления срока службы и защиты двигателя. Они образуют прочный слой кермета на поверхностях трения, что повышает герметичность цилиндра, удаляет песок, восстанавливает давление масла и снижает его расход. Слой кермета значительно увеличивает дальность полета до 120 000 км.

Для Peugeot Boxer с двигателем P22DTE и 6 литрами масла.Соединение Di6. . RVS-Master, в сочетании с соответствующим образом подобранным синтетическим маслом 5w30:.

  • Восстанавливает сжатие.
  • Уменьшает сгорание масла.
  • Облегчает запуск при отрицательных температурах.
  • Стабилизирует режим холостого хода.
  • Снижает уровень шума и вибрации.
  • Защищает поверхности трения от дальнейшего износа и сухого износа при холодном запуске.

Из-за конструкции коробки передач Peugeot boxer подшипники, валы и шестерни испытывают особую нагрузку. Для их защиты подходит RVS-MasterTr3 или Tr5. Группа соединений разработана для устранения шума и гула, легкого и плавного перемещения рычага коробки передач. Ремонт и восстановление шарниров компенсирует износ шестерен. Широко используемые коробки передач BV5MLUC рассчитаны на 2,1 литра масла. Поэтому он подходит для ремонта этих трансмиссий без ударовФормулировка Тр3. .

Одним из главных преимуществ годовалого Peugeot Boxer является легкое рулевое управление. Однако при взлете с 200 000 км рулевое колесо может стать жестким, что вызывает специфический крик или гул гидравлического рулевого колеса. Чтобы избежать проблем при нормальной эксплуатацииPs2. Чтобы избежать этой проблемы, Ps2 используется в качестве стандартного оборудования для исправления износа и восстановления номинальных размеров деталей.

Характеристики Пежо Боксер

Peugeot France выпускает грузовики Boxer с 1994 года; в 2002 году модель была модернизирована: изменилась передняя решетка, включая радиаторную решетку, бампер и фары, появился новый двигатель из семейства HDi, а количество изменений кузова было расширено до 50 единиц Дизельные двигатели HDi имеют объем 2, 2,2 или 2,8 литра. Самый мощный агрегат выдает 128 л.с. Они одинаково хорошо подходят для перевозки грузов и пассажиров.

Владельцы первого поколения Peugeot Boxer хвалят передний привод, высокую посадку и стабильный ресурс двигателя (до 500 000 км) старших версий с наддувом. Большинство владельцев описывают его как “настоящую рабочую лошадку”. Среди недостатков они отмечают:.

  • Жесткая подвеска.
  • Низкое качество пластика в салоне.
  • Ненадежные версии. Напичканные электроникой, выпущенные после 2000 года.
  • После 300 000-350 000 км пробега затраты на ремонт и техническое обслуживание значительно возрастают.

Серийное производство второго поколения Peugeot Beoxer началось в 2006 году; до 2010 года грузовик оснащался 2,2-литровым или 3-литровым дизельным двигателем. Впоследствии на смену им пришли модернизированный 2,2-литровый двигатель и мощный 3-литровый аналог. Максимальная мощность была увеличена до 177 л.с. Новый двигатель агрегатировался с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач MLGU.

Интересно: новый Peugeot Boxer собирается на заводах в Италии и Франции. Та же модель, но под названием Manager, производится в Мексике. В российском городе Росба автомобиль Peugeot Boxer собирается из импортных комплектующих.

Грузоподъемность нового Boxer составляет около 2 тонн. Поведение микроавтобуса на дороге улучшено благодаря независимой подвеске с пружинами типа MacPherson.

Дизайн был выполнен итальянскими инженерами, которые убрали жесткие прямые линии. Большой передний бампер включает U-образную решетку радиатора, обрамленную оригинально оформленными блок-фарами. Для улучшения обзорности были опущены линии стекол и использованы огромные зеркала заднего вида с повторителями.

Плюсы и минусы второго поколения Peugeot Boxer

Низкий расход топлива (популярная 2,2-литровая версия потребляет 7-8 литров на 100 км в смешанном цикле – даже микроавтобус, рассчитанный на 18 человек, потребляет до 10-11 литров на 100 км).

Слабые шаровые шарниры и рулевые тяги (система привода плохо приспособлена к нашим дорогам).

Достойная динамика (мощность в любой версии Peugeot Boxer второго поколения превышает 100 л.с. Это не так много, но благодаря нагнетателю обгоны не являются проблемой).

Многие люди жалуются на дребезжание и скрип дверей.

Отличная управляемость (особенно в версии с пневматической подвеской – управляемость лучше, чем у ближайших конкурентов – Mercedes Sprinter, Ford Transit и Volkswagen Crafter).

Широкий выбор конфигураций кузова и двигателя (объем кузова варьируется от 8 до 17 куб. м). На рынке сбыта модели предлагаются с дизельными и бензиновыми двигателями различных конфигураций объемом 2,2 и 3 литра).

С 2015 года в обновленной модели появилось множество положительных изменений. Улучшена конструкция кузова и аэродинамика, расширена линейка доступных двигателей, переработана подвеска и расширен список опциональных наддувов. Версия с 2,2-литровым двигателем мощностью 130 л.с. уже доступна в России. Официальные дилеры готовы предложить европейцам мощный 180-сильный дизельный двигатель 3.0HDi. Полноприводная версия была разработана в сотрудничестве с компанией Dangel.

Peugeot Boxer: технические характеристики

Citroën Jumper и Fiat Ducato – “близнецы-братья”.

Peugeot Boxer – это семейство легких грузовиков, грузовых и пассажирских автомобилей с множеством вариантов кузова. Три варианта колесной базы и столько же вариантов высоты крыши позволяют комбинировать варианты для удовлетворения любых коммерческих потребностей. Семейство выпускается с 1981 года, но в 1994 году было переименовано в Boxer (до этого оно называлось Peugeot J5). Если в Европе Boxer продается меньше, чем “клоны”, то в России, наоборот, Ducato и Jumper занимают первое место по популярности среди этих трех моделей с момента их появления на рынке.

Немного истории о Peugeot

В 1976 году конкурирующие французские производители автомобилей Citroën и Peugeot были объединены в один завод PSA. По соглашению с итальянской компанией Fiat они собрали средства, технологии и дизайн, чтобы выйти на рынок коммерческих автомобилей – легких грузовиков для использования в бизнесе. Три компании создали совместный завод по производству автомобилей этой категории. С 1981 года этот завод (Sevel Sud, Валь-ди-Сангро, Италия) производит легкие грузовики и грузовики полной массой 2,5-3,5 тонны.

В этом случае каждый из трех производителей автомобилей сохраняет свою торговую марку и название модели. У Citroën – Jumper (“прыгун”), у Peugeot – Boxer (“боксер”), а у Fiat – Ducato (название древней золотой монеты). Различия между этими “братьями-близнецами” незначительны. Комплектация отличается передней решеткой радиатора и дизайном интерьера. Третье поколение “Twin Brothers”, выпущенное в 2006 году, было самым полным из всех коммерческих предложений. Переработанный в 2014 году.

‘Три варианта: 2006 Jumper, Ducato и Boxer.

Рестайлинг Peugeot Boxer 2014 года

Наиболее ярким внешним отличием обновленного Peugeot Boxer является новая передняя часть. С совершенно новой формой фар, вы можете найти светодиодные фары (хотя они являются дополнительным аксессуаром для “базы”). Маска была отретуширована, а бампер слегка изменен. Внутри автомобиль получил новую базовую обивку из черной ткани, с серой и оранжевой обивкой.

Прочность и звукоизоляция автомобиля были улучшены, структура кузова усилена, и он оснащен инновационными и более прочными механизмами задних и боковых дверей. Тормозная система была улучшена за счет более крупных, эффективных и тихих тормозных дисков. Введена новая конструкция амортизатора – с защитой амортизатора.

Современные внутренние мультимедийные системы включают выходы CD, MP3, USB и AUX, возможность подключения Bluetooth, 5-дюймовый сенсорный экран и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе.

В целом, обновленный Peugeot Boxer является более современным и технологичным, дополняя стандартное оборудование (ESP, подушка безопасности водителя, электрические стеклоподъемники) и сохраняя почти все известные преимущества.

Устройство. Подвеска и ходовая часть Peugeot Boxer

Peugeot Boxer имеет поперечный кузов, поперечный двигатель, переднюю подвеску ‘MacPherson’ и зубчатое рулевое управление. Это стандартное техническое решение, проверенное на миллионах автомобилей. Однако конструкция задней подвески уже включает в себя небольшие тарельчатые рессоры, которые уже распространены в коммерческих грузовиках на базе неразрезных поперечин с квадратным сечением. Версия с короткой базой имеет один лист, версия со средней базой – один лист и одну рессору, а версия с длинной базой – два листа.

Цельнометаллические фургоны специально разработаны для предотвращения скопления пыли, грязи и влаги в труднодоступных местах. Почти две трети строительного материала – оцинкованная сталь. Все внешние поверхности дважды оцинкованы и защищены пятислойным антикоррозийным покрытием. Материал обшивки фургона Peugeot Boxer изготовлен из стальных листов толщиной до 1,8 мм.

Передняя подвеска автомобиля полностью отрегулирована. В сочетании с гидравлическим рулевым колесом это гарантирует неизменно высокий уровень гибкости и простоты управления. В базовую версию Boxer входит ABS (антиблокировочная система управления тормозами), а в качестве дополнительного оборудования – ASR, датчики обгона Parktronic, камера заднего хода и ультразвуковой детектор.

В Европе подвеска Peugeot Boxer может быть пружинной или пневматической. В России пневмоподвеска также не является вариантом, поскольку она “некомфортна” при экстремально низких морозных температурах. Вентилируемые передние и задние дисковые тормоза Peugeot Boxer.

Двигатель Peugeot Boxer

В 90-х/начале 2000-х годов Peugeot Boxer оснащался 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с., который позже был заменен дизельным двигателем P22DTE. Это были четырехцилиндровые 16-клапанные дизельные двигатели с наддувом, средним охлаждением и электронной системой впрыска “common rail”. Рабочий объем составляет 2 198 см3. Диаметр цилиндра – 86 мм, ход – 94,6 м. Мощность – 130 л.с. (или 96 кВт) при 3 500 об/мин. Максимальный крутящий момент – 320 Нм при 2000 об/мин.

Блок двигателя изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндров – из легкого сплава AS7. Зубчатая передача оснащена двухрядной роликовой цепью.

Двигатель Peugeot boxer.

По отзывам владельцев, 2,2-литровый 130-сильный дизельный двигатель, конечно, не придает автомобилю стремительного характера, однако этот силовой агрегат достойно держится в городских потоках и достаточен для быстрых обгонов на автомагистралях. Водители могут жаловаться на недостаток тяги только в том случае, если автомобиль полностью загружен. По результатам тест-драйва расход топлива оказался очень приемлемым – около 11 л /100 км.

Трансмиссия Peugeot Boxer

Двигатель работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач ‘MLGU6’. Рычаг переключения передач расположен на фланце центральной консоли чуть ниже правой стороны. Расстояние небольшое, а смещение точное, что не характерно для грузовиков. Передаточные числа подобраны правильно: между первой и второй передачей нет большой “ступеньки”, и двигатель не перебирает обороты при разгоне. Это помогает справиться с застойными явлениями. В то же время шестая передача остается постоянно включенной. Двигатель в нем не ослабевает на подъеме, даже при полной нагрузке, и тянет тихо, хотя приходится переключать передачи вниз.

Рама Peugeot boxer изотермический трек

Первая передача очень короткая, и ее нужно только включить. Далее, сразу же требуется вторая передача. Очевидно, что он предназначен для полностью загруженных автомобилей. Теоретически, вторая передача может использоваться без нагрузки, в то время как первая передача необходима только в режиме нагрузки.

Модификации и расшифровка обозначений

Chasis (шасси со сварной кабиной) – Fourgon (металлический грузовик для грузов) – Combi (металлический грузовик для грузов и пассажиров), легковые автомобили.

Интерпретация буквенно-цифровых имен следующая.

  • Тип кузова: ChC – шасси + кабина – FT – полнокузовной грузовик.
  • Полная масса: 330-3 тонны – 333-3,3 тонны – 335-3,5 тонны – 440-4 тонны.
  • Длина погрузочной зоны: l1 – 2,670 м (стандартная), l2 – 3,12 м (средняя), l3 – 3,705 м (длинная), l4 – 4,07 м (очень длинная).
  • Максимальная погрузочная высота (крыша): H1 – 1,662 м (стандартная), H2 – 1,932 м (средняя), H3 – 2,172 м (высокая).
  • 2 HDI 130 означает “130-сильный 2,2-литровый дизельный двигатель”.

Пежо-Ситроен Рус” сотрудничает с рязанским производителем “ЦентрТранстехмаш” в основном по надстройке. Также были сертифицированы Мытищинский Приборостроительный завод, Нижегородский завод автомобильного машиностроения, Миасский ГИРД в Челябинске и “Текпро” в Обнинске. Их надстройки отличаются по дизайну и цене. Розничные цены указаны на сайтах производителей. Ассортимент продукции одинаков: плоские кузова (с тентом или без), промышленные грузовики и изотермические грузовики. Дизайн и материалы, а значит и стоимостные характеристики, выбираются исходя из требований заказчика и его платежеспособности.

Кабина Peugeot Boxer

Эргономика кабины обновленного Peugeot Boxer осталась практически неизменной. Качество отделки остается на очень высоком уровне (для коммерческих грузовиков). Старый интерьер был лаконичным и сдержанным, но создатели постарались добавить выразительности новому. Шкала и цвет приборной панели выполнены в современном стиле. На передней панели, центральной консоли и дверях имеются дополнительные полезные ниши и емкости для различных предметов (хотя ожидается, что их будет еще больше). Рулевое колесо и рычаг переключения передач имеют более “броскую” и явно “светлую” отделку. В качестве опции они могут быть отделаны кожей.

Комфорт водительского места близок к комфорту пассажирского автомобиля, но не на 100 процентов. Например, сиденье располагается как можно ближе к стальной перегородке между кабиной и грузовым отсеком. Поэтому при откинутой спинке нельзя лечь, как на диване. Приходится довольствоваться местом в “прямом автобусе”. Каждое зеркало состоит из двух элементов (один из которых сферический), уменьшая “слепые зоны” и давая ощущение полного контроля в любой ситуации. Высокая обзорность и большие остекленные поверхности увеличивают видимость для водителя.

Технические параметры в цифрах

  • Размеры: длина – 4,963 (5,413; 5,998; 6,363) м – ширина – 2,05 м – высота – 2,254 (2,522; 2,764) м
  • Колесная база – 3 (3.45; 4.035) м.
  • Эффективная нагрузка: 1-2 тонны.
  • Полная масса – от 3 до 4,4 тонн.
  • Объем груза, перевозимого автомобилем: 8-17 кубических метров, в зависимости от модификации.
  • Ширина проема задней двери – 1,562 м – Ширина боковой сдвижной двери – 1,075 м.
  • Погрузочная ширина грузовика из чистого металла: макс. 1,87 м – 1,422 м между колесными арками.
  • Размеры шин – 215/70R15 C или 225/70 R15 C или 215/75 R16 C или 225/75 R16 C.
  • Стандартная емкость топливного бака составляет 90 литров.

Отзывы о Peugeot Boxer

Владельцы отмечают надежность, гибкость, маневренность и в целом хорошую приспособленность автомобиля к российским реалиям. Мне нравится расположение аккумулятора: в салоне под полом, он меньше замерзает в ледяную погоду. Боковые двери удобны для загрузки европоддонов. Благодаря специально разработанной ширине пол получается идеально ровным.

Управлять им не так сложно, как обычным внедорожником. Единственной проблемой являются размеры, особенно длинных и очень длинных версий. Если длина меньше 6 метров, ничто никого не зацепит, так как он поворачивает с большим радиусом, как грузовик. Действительно, “длинные” колеса должны вращаться более агрессивно.

Стоимость Peugeot Boxer

Новый Peugeot Boxer доступен дилерам по цене от 2 миллионов рублей. Рынок сбыта требует за эти модели от 300 000 до 1,2 млн. рублей в зависимости от года выпуска и технических условий.

В целом, несмотря на настороженное отношение потенциальных покупателей к французским и итальянским автопроизводителям (по сравнению с Германией, США и Японией), их коммерческие автомобили в нашей стране пользуются постоянным спросом. Причинами этого являются, прежде всего, относительная экономическая доступность двух автомобилей и стоимость их обслуживания; надежность и простота не помешают. На фоне “одноклассников” Mercedes и Volkswagen тройка Peugeot/Citroen/Fiat выглядит довольно дешево. В результате автомобили “нарушают” баланс бизнеса и начинают приносить стабильную прибыль гораздо быстрее.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.