Двигатели Пежо Боксер , турбина , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки , их ремонт и обслуживание , проблемы возникающие в процессе эксплуатации и их решения.
-
888victor999
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 12:42
- Репутация: 1
- Город:: kaliningrad
- Авто:: boxer
- Год выпуска:: 1995
#1
Сообщение
888victor999 » 15 ноя 2013, 12:53
Всем здравствуйте.на Боксере(95 гв 2.5 тд 103 лс 12 клапанов) "стуканул" двигатель.Заменил его на другой(идентичный,но 8-ми клапанный).перед тем как снимать-завели,послушали,все работает отлично.ставил вместе с ТНВД (грм не снимал). Установил после нескольких дней мучений с подгонкой навесного,стал заводить-завелся сразу же,без "маслания"

.но работает теперь так,как будто зажигание не выставлено.и датчик масла стал гореть,хотя уровень середины

.на сервисе (гаражном,конечно же,других рядом нет) сказали мог какой-то датчик не подсоединить,но их там не так уж много.вроде все подключены.Подскажите кто чем может,сколько ищу не могу найти никакой инфы.

-
EVGEN
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 18:39
- Репутация: 2
- Город:: Москва
- Авто:: Боксёр
- Двигатель:: Дизель
- Год выпуска:: 201
- Поблагодарили: 2 раза
#2
Сообщение
EVGEN » 15 ноя 2013, 13:42
Аккумулятор (+) отсоедини минут на 10 примерно , потом подсоедини обратно , лампочка перестанет гореть , у меня на шевроле так было (только заодно и радио каналы сбились :) ,может быть там масляный насос сгорел если загорелась лампа ... а троит крышку головки сними , посмотри трубки высокого давления или форсунка не работает , (или солярка плохая хотя врятли)
-
888victor999
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 12:42
- Репутация: 1
- Город:: kaliningrad
- Авто:: boxer
- Год выпуска:: 1995
#3
Сообщение
888victor999 » 15 ноя 2013, 13:58
EVGEN писал(а):Аккумулятор (+) отсоедини минут на 10 примерно , потом подсоедини обратно , лампочка перестанет гореть , у меня на шевроле так было (только заодно и радио каналы сбились :) ,может быть там масляный насос сгорел если загорелась лампа ... а троит крышку головки сними , посмотри трубки высокого давления или форсунка не работает , (или солярка плохая хотя врятли)
ну с акумом не прокатит,я так уже делал,на насос тоже подумал-надо проверить.не понял зачем крышку головки снимать.а за трубки высокого давления-спасибо,что -то не догадался.проверю
-
EVGEN
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 18:39
- Репутация: 2
- Город:: Москва
- Авто:: Боксёр
- Двигатель:: Дизель
- Год выпуска:: 201
- Поблагодарили: 2 раза
#4
Сообщение
EVGEN » 15 ноя 2013, 14:15
под крышкой трубки высокого давления их 8 шт прижаты , если какая-то лопнула , то она будет болтаться , я когда ездил на ТАНКЕ! на танковых движках так было , на пежо точно не знаю не разбирал.
-
888victor999
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 12:42
- Репутация: 1
- Город:: kaliningrad
- Авто:: boxer
- Год выпуска:: 1995
#5
Сообщение
888victor999 » 16 ноя 2013, 11:32
Всем здрасьте. Все, сделал, двигатель работает нормально, только горит датчик масла.открыл крышку залива масла-там распредвал не видно, чтоб маслом обливался. Думаю над насос снять посмотреть,но вопрос вот в чем-может ли из-за этого громко работать распредвал?Очень сильный стук по клапанам.
-
888victor999
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 12:42
- Репутация: 1
- Город:: kaliningrad
- Авто:: boxer
- Год выпуска:: 1995
#6
Сообщение
888victor999 » 16 ноя 2013, 15:39
EVGEN писал(а):под крышкой трубки высокого давления их 8 шт прижаты , если какая-то лопнула , то она будет болтаться , я когда ездил на ТАНКЕ! на танковых движках так было , на пежо точно не знаю не разбирал.
Приветствую.
Все, сделал, двигатель работает нормально, только горит датчик масла.открыл крышку залива масла-там распредвал не видно, чтоб маслом обливался. Думаю над насос снять посмотреть,но вопрос вот в чем-может ли из-за этого громко работать распредвал?Очень сильный стук по клапанам.
-
EVGEN
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 18:39
- Репутация: 2
- Город:: Москва
- Авто:: Боксёр
- Двигатель:: Дизель
- Год выпуска:: 201
- Поблагодарили: 2 раза
#7
Сообщение
EVGEN » 16 ноя 2013, 16:13
крышку сними на двигателе и увидишь (но нужно будет прокладку купить и силикон если её обратно ставить), или крышку залива масла сними на отвёртку намотай тряпочку и засунь туда , поводи немного (масло сливается по трубкам но немного остаётся) ,если она сухая значит ездить нельзя ...а что именно сломалось , когда троило ?
стучать будет если смазки нет , а если ты ещё ездишь на машине , там наверно уже всё синее и двигатель может заклинить
-
888victor999
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 12:42
- Репутация: 1
- Город:: kaliningrad
- Авто:: boxer
- Год выпуска:: 1995
#8
Сообщение
888victor999 » 16 ноя 2013, 16:39
EVGEN писал(а):крышку сними на двигателе и увидишь (но нужно будет прокладку купить и силикон если её обратно ставить), или крышку залива масла сними на отвёртку намотай тряпочку и засунь туда , поводи немного (масло сливается по трубкам но немного остаётся) ,если она сухая значит ездить нельзя ...а что именно сломалось , когда троило ?
стучать будет если смазки нет , а если ты ещё ездишь на машине , там наверно уже всё синее и двигатель может заклинить
да хз что там было.я на впускном коллекторе поставил немного по другому трубки и воздухан почистил,мож из-за воздуха что было).теперь работает ровно.заводится отлично.только стук сильный.
на машине не езжу.еще не дособрал,только испытания провожу по работе.ну а со смазкой,на сколько я знаю и без тряпочки должно быть все видно,но я попробую с тряпочкой.и ,думаю,все таки придется снимать насос масляный.