Peugeot Boxer Fridgevan, Multitemperature Body
Изготовление мультитемпературного фургона на базе цельнометаллиеского
На базе цельнометаллического фургона Peugeot Boxer L2H2 изготовлен мультитемпературный авторефрижератор. Грузовое пространство фургона разделено на два отсека в которых будет независимая температуры. Такая конструкция кузова позволяет одновременно перевозить и продукты глубокой заморозки и охлажденные продукты на одном автомобиле. Передняя изотермическая камера имеет среднюю изотермичность К не более 0,55Вт/м°К что позволяет перевозить в нем охлажденную и слабозамороженную продукцию с температурой -10. +12°С. Задняя камера имеет более толстые изотермические стенки и коэффициент теплопроводности не выше 0,4 Вт/м°К, что позволяет перевозить в ней продукцию с температурой -20°С. Сами стенки изготовлены из листового армированного стеклопластика и экструдированного пенополистирола соответствующей толщины, что обеспечивает им очень малый вес вместе с очень высокой прочностью и жесткостью.
Но стенки это лишь часть кузова, для того что бы надежно герметизировать дверные проемы мы используем специально проработанные накладки дверей изготовленные из АБС пластика и заполненный пенополиуретаном. Накладки, при закрытии плотно прилегают к специальному дверному порталу через второй контур уплотнения. Такая система герметизации позволяет буквально “запереть” охлажденный воздух внутри фургона без возможности его проникновения в окружающую среду. герметичный фургон обеспечивает Вам равномерность распределения температуры по кузову, без зон переохлаждения или же подтаивания. Покрытие пола изготовлено из рифленого алюминия с промежуточным усилением из 9мм ламинированной фанеры. На стенки установлены рейки крепления груза позволяющие эффективно закреплять небольшие партии груза не боясь того что они будут бесконтрольно перемещаться внутри кузова.
Поддержание необходимой температуры в кузове осуществляется за счет применения специального холодильного агрегата Carrier Xarios 300MT. Этот мультитемпературный рефрижератор имеет один конденсаторный блок, который интегрирован в переднюю часть крыши фургона, и два испарительных блока, каждый в своем изотермическом отсеке. За счет применения такого сложного холодильного агрегата удается получить разные значения температуры для разных отсеков. Так как передний отсек подразумевает перевозку охлажденной продукции, в том числе и в зимнее время, его дополнительно оснастили автономным воздушным отопителем Webasto Air Top 2000. Когда на улице -20°С отопитель позволяет за считанные минуты обеспечить набор температуры до +5°С.
Рефрижератор мультитемпературный Пежо Боксер
Доступ к грузу передней камеры фургона осуществляется через боковую сдвижную дверь слайдер. Ширина дверного проема достаточная что легко загружать и выгружать товар, а низкая погрузочная высота позволяет делать это с минимальными усилиями.
Компактные размеры фургона обеспечивают ему исключительную маневренность. Фургон способен обеспечить эффективную разгрузку в самых стесненных условиях дворов и мелких магазинов.
Двойные уплотнения дверей не позволят обморозить груз даже в сильные морозы.
Испаритель передней камеры фургона. Ввод фреоновых магистралей в кузов осуществляется через переднюю стенку и крышу фургона. Все соединения и шланги закрыты пластиковым кожухом, слив конденсата направлен под автомобиль.
Воздушный автономный отопитель расположен под пассажирским сидением (это наиболее защищенное место от внешних погодных условий) и с использованием гофровых термостойких рукавов позволяет эффективно забирать и возвращать нагретый воздух в кузов.
Отопитель автономный, работает на топливе из бака автомобиля и не требует запускать двигатель для работы. Обеспечивать плюсовую температуру можно и при длительных стоянках с выключеным мотором.
Задняя камера имеет более низкий коэффициент теплопроводности что позволяет перевозить грузы с разницей температуры окружающей среды в 50 и более °С.
За эффективное отсечение охлажденного воздуха отвечает дополнительный дверной портал на который установлен второй контур уплотнения.
Накладки дверей имею специальный профиль снижающий влияние температуры в кузове на уплотнитель. Сами накладки из АБС пластика и заполняются пенополиуретаном марки BASF с закрытой ячейкой.
Накладка правой двери имеет трос безопасности на случай если внутри фургона при закрытии останется человек.