Тест-драйв Peugeot Boxer
Какими бывают «Боксеры»: основные виды модельного ряда
Хотя «Боксер» за время существования менял в основном лишь дизайн, все же за десятилетия он «обрастал» конструктивными инновациями. В результате сформировалась «классическая» триада легких грузовиков:
- Фургон. Универсальная модель с цельнометаллическим бортом. Именно она впоследствии обрела популярность в роли кареты скорой помощи.
- Комби. Фургон, дополненный быстросъемными сиденьями. Демонтаж седельного блока отнимает всего минуту, и после минивэн превращается во вместительный фургон.
- Шасси. Высокая популярность модели обусловила и ее выпуск в формате шасси без предустановленных площадок и бортов. Однако они не продаются в официальных российских салонах – их придется искать на вторичном рынке или заказывать из-за границы.
На что способна «бойцовая рыбка»: технические характеристики ↑
Тест-драйв начинается еще до посадки за руль – специальная ступень позволяет комфортно взобраться на возвышение сиденья. Внутри водитель обнаружит множество бардачков и других «кармашков» для мелочевки. Езда достаточно комфортна благодаря независимой передней (приводной) подвеске – фургон маневрирует не хуже «легковушки». Заглянув внутрь машины и под капот, можно увидеть и множество других прелестей.
- Объем кузова – 8-17 кубометров; этого достаточно для большинства непромышленных перевозок.
- «Дизель» объемом 2,2 л выдает 110-150 «лошадок» и 3500 оборотов в минуту, делая авто универсальным решением для хайвеев и городских пробок.
- На 100 км фургон «ест» 7,5 л топлива на трассе и 10,7 л – по городу (примерно, зависит от загруженности).
- «В потолке» машина несет на борту 1,5-3 тонны. А вес «чистого» авто не попадает под категорию большегрузов, открывая въезд в закрытые тяжелому транспорту зоны – например, центр Москвы.
Следует учесть, что точные показатели индивидуальны и зависят от комплектации, которая может меняться даже в пределах одной модели. Узнать конкретные характеристики модели можно даже без визита в салон – достаточно найти в Сети видео одного из многочисленных обзоров.
Идеальное решение для логистического бизнеса ↑
Передний привод позволяет максимально опустить «корму», облегчив работу грузчикам и открывая путь погрузочным карам. Между арками колес – более 1,4 метра; этого достаточно, чтобы плашмя укладывать, например, листы OSB и европаллеты. К слову, боковая дверь достаточно широка для погрузки поддонов, что решает проблемы рабочей парковки. Задние дверцы раскрываются на 270 градусов, полностью «обнажая» кузов и открывая возможность плотной «швартовки» к пандусу.
Поперечины стоек крепления фиксажных ремней позволяют крепить высокие тяжелые грузы (например, холодильники), и перевозить даже в единичных экземплярах. Учитывая вышеописанное, сферой применения фургона становятся в основном коммерческие малотоннажные рейсы. Фактически все малогабаритные перевозки – от доставки мебели и техники до стройматериалов инструментов с бригадой рабочих на борту (комби) – по силам «Боксеру».
О каких недостатках модели стоит узнать заранее? ↑
Какой бы хорошей ни была машина, есть у нее и минусы. К примеру, кузов недостаточно прогревается печкой – в морозы там не слишком комфортно. Впрочем, ожидать от французского производителя выпуска суровой северной машины было бы неразумно, поэтому недостаток этот весьма условен. Также, хоть машина и легко «рулит» на буераках, русские дороги все же ощутимо отдаются в сиденье, и потому для бездорожья модель не подходит.
Для Пежо Боксер краш-тест не публиковался в открытых источниках, и потому невозможно точно предсказать поведение авто в аварийных ситуациях. Однако, если судить по другим авто этой марки, показатели все же будут достаточно высокими. Но все это – лишь пустые формальности, и если в ваши планы входит приобретение универсального автомобиля для грузоперевозок, можете смело останавливать выбора на этой модели Пежо. А перед приобретением Вы всегда можете взять в аренду Peugeot Boxer.